Яблоневый

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Яблоневый » Деметра » Символ, как одежда 7


Символ, как одежда 7

Сообщений 91 страница 120 из 277

91

Сделай так, чтобы мне понравилось ©

Высокий дом, широкий двор
Седой Гудал себе построил...
Трудов и слёз он много стоил
Рабам послушным с давних пор.
С утра на скат соседних гор
От стен его ложатся тени.
В скале нарублены ступени;
Они от башни угловой
Ведут к реке, по ним мелькая,
Покрыта белою чадрой ,
Княжна Тамара молодая
К Арагве ходит за водой.

                            Михаил Юрьевич  Лермонтов
            "ДЕМОН. Восточная повесть". V строфа

«Чтобы актриса могла надеть платье, плечевой шов не зашивался, а когда платье было надето, я зашивала его потайным швом. Андрей с интересом наблюдал, как это получается. Ромадин не предоставил эскиза платья сзади. Я решила, что вместо застёжки надо сделать шнуровку, такую же, как и на боку, чтобы акцентировать на ней внимание. Этот дубль платья сделан из так называемого «хлопчатобумажного пионер-сукна», которое выглядит достоверно, от оригинала его по цвету и фактуре не отличишь, — вспоминает Нэлли Фомина в книге «Костюмы к фильмам Андрея Тарковского».

В сценарии есть ещё одна важная деталь: «Он наклонился и приподнял короткий рукав её платья. Над похожей на цветок меткой от прививки оспы краснел след укола». Андрей утвердил платье с длинным рукавом, поэтому пришлось сделать разрез, чтобы след от укола всё-таки был виден. Порвать рукав платья Тарковский решил самостоятельно. С довольным видом, как ребёнок, взяв ножницы, он сделал надрез, потом указал гримёру, где именно надо имитировать след от укола. Всегда с интересом наблюдала, как Тарковский стремился всё сделать сам».....

другое платье матери Криса, связанное крючком и состоящее из отдельных элементов, силуэтом близко замшевому платью Хари, тоже сшитому из кусочков. В сценарии о её костюме сказано: «Она была в своей обычной юбке и кофте, но босая. Голова её была повязана чистым платком. В руках она держала узелок». Как рассказывает в своей книге Нэлли Фомина, первый эскиз платья матери, выполненный Михаилом Ромадиным, сделан точно по этому описанию. Но Тарковский попросил подумать о другом варианте:

«Неоднократно я подходила к Андрею Арсеньевичу с вопросом, какой именно нужен образ, в каком костюме эта героиня может появиться в картине. Но он всё время уходил от ответа: «Отстань от меня. Сделай так, чтобы мне понравилось». Я предложила один вариант длинного платья, Андрей его не утвердил. Потом я показала ему другой эскиз, объяснила, что это будет вязаное платье. Этот вариант Тарковскому понравился. Чтобы принять окончательное решение, он всегда хотел видеть уже готовый костюм. (…) Во время подготовки к съёмкам объекта «Библиотека» мы с Ольгой Барнет, одетой в новое вязаное платье, появились для его утверждения. Тарковский увидел и без паузы сказал: «Ну, вот. Тo, что надо»....

По словам Нэлли Фоминой, ее решение с длинным платьем для матери Криса — необычное, так как в в начале семидесятых все ходили в мини. Но Тарковский любил именно такие: «Андрей Арсеньевич находился в простое, долго не работал. Как-то, перед 1972 годом, Лариса, жена Тарковского, предложила встречать Новый год у них дома в длинных платьях, чтобы порадовать Андрея: «А то такая тоска…». Она надела платье, которое ей сшила мама, а я пришла в платье, сшитом мной из сатина-либерти. Когда мы вышли к новогоднему столу, Андрей обрадовался, благодарил за атмосферу праздника: «Ну, и порадовали вы меня, девчонки!», — вспоминает Нэлли Фомина в своей книге.

                                                                                                                                                    Автор: elyanka1
                                                                            "Два платья «Соляриса» (1972) Андрея Тарковского". Избранные моменты.

Символ, как одежда 7

Отредактировано Яблонька (2023-07-12 09:50:18)

0

92

Дриада

О, бедная Дриада! Ты была
Ещё нема.
Одна твоя отрада –
Большое Небо.
Ты была сама
То облаком, то феей снегопада,
То проливным таинственным дождём –
Огромным, плодотворным и обильным.
Была ты Лунным Светом, Девой в нём.
И Солнцем, и горячим и всесильным.
Сейчас твоя древесная душа
Растит все ветки – прямо к Солнцу! Прямо!
И ты, Дриада, этим хороша –
Приапа лингам, золото Приама*….
- Ах, нет, оставьте! Снова эти сны
и мифы, маски, сказки мировые!
Я научусь быть новой – у  Весны.
- И мы! - сказали веточки живые.

                                                              "Дриада"
                                        Автор: Инесса Чернявская

                      Приапа лингам, золото Приама* - фаллическая символика Природы и золото Трои

  После короткой прогулки он оставил собаку дома, блокнот с записями лёг на дно пакета, под подошвами весело  простучали ступеньки, скрипнула дверь подъезда. Солнце хоть и припекает, но ещё не в полную силу, до остановки рукой подать, Афанасий торопился, шагал быстро, уверенно. Сейчас не час пик, когда на дороге яблоку негде упасть, автомобильная река выплёскивается из берегов, на дороге сравнительно тихо. Поток машин скользит тоненьким ручейком, в какие-то мгновение движение замирает, обнажается асфальтовое дно дороги-реки.  Маршрутное такси ждать пришлось недолго. Афанасий любил сидеть у открытого окна, когда ветер ласково треплет шевелюру, жадно обцеловывает  лицо.
              За считанные минуты он добрался до краеведческого музея. Взорам открылось старое начала прошлого века здание, колонны украшают фасад, по периметру вьётся лепнина, на входе грозно сдвинули брови двухметровые атланты, что денно и нощно стерегут вход.
   - Приехал Афанасий? – спросила вахтёр, тщедушного вида старушка, дремлющая  двери.   
   - Вчера вечером. Здравствуй теть Ась, - ответил археолог.
               Он собрался прошмыгнуть мимо, зная общительность и словоохотливость вахтёра, но не успел.
   - Погоди не торопись, дай-ка я на тебя полюбуюсь, - сказала она.
   - Да что на меня любоваться-то, ведь не девушка, - сказал он.
   - Не скажи, не скажи, время и камень точит, а человека-то…   Чай не в городских хоромах всё лето жировал. Вижу исхудал, а ж нос заострился, лицо загорелое, всеми ветрами обветрено, но глаза такие же острые, пытливые, - проговорила тетя Ася.
   - Да ладно тебе теть Ась, я всё такой же, - произнёс Афанасий.
   - Такой, да не такой! И хоть до Ильи Муромца тебе далеко, но фигура ладная, крепкая, за версту силой несёт, а руки точно канаты, жилистые, тугие.  Сидя за столом такие мышцы не накачаешь, сколь авторучкой не маши. На пользу тебе пошло пребывание на лоне природы, - констатировала она.
   - Тут я с вами согласен. Любой от мала до велика никогда не откажется на выходные в деревне погостевать, на рыбалочку съездить. Или в поход отправиться по заповедным лесным и не только местам, а уж в синее море  окунуться, тут от желающих вообще отбоя не будет, - сказал он.
   - Ты случайно невесту себе где-нибудь в лесной глуши не отыскал, а Афанасий? А то если что обращайся, я тебе мигом сыщу, - предложила старушка.
   - Да есть у меня невеста, - ответил археолог.
   - Есть, есть. А что ж не женишься? Чай не мальчик уже, за тридцать давно перевалило, вон в  чубе цвета воронова крыла седая прядь, - проговорила она.
   - Не досуг мне, поездки, раскопки, - сказал он.
   - Не досуг ему! Не цените вы время молодые, да только оно, как вода, оглянетёсь, а его и не осталось вовсе, всё вытекло, сквозь ладони просочилось, да в песок впиталось, - сказала она.
   - Ладно теть Ась с тобой хорошо, но я пойду, буду учиться время ценить, - пообещал он, многозначительно улыбаясь.   
   - Иди чего уж там, - произнесла старушка.

                                                                                                                                                                                            "Археолог" Избранное.
                                                                                                                                                                Автор: Сергей Шиповский

Символ, как одежда 7

Отредактировано Яблонька (2023-07-12 15:22:09)

0

93

«Большевичка» — одно из старейших и крупнейших в России предприятий швейной промышленности. Специализируется на выпуске мужских классических костюмов (пиджаков, брюк) и верхней одежды. 1929 году решением конференции ВКП(б) был образован трест Москвошвей. В его распоряжение губернским управлением строительного контроля было передано здание Каланчевской биржи, до революции чаеразвесочной фабрики Перловых. 16 ноября 1929 года были открыты три цеха: пиджачный, брючный и цех по пошиву пальто.

                                                                                                                                                                                                                          ВикипедеЯ

ОН РОДИЛСЯ

Сойдёт ли ночь на землю ясная,
Звёзд много блещет в небесах.
Но ты одна, моя прекрасная,
Горишь в отрадных мне лучах.

Звезда надежды благодатная,
Звезда любви, волшебных дней.
Ты будешь вечно незакатная
В душе измученной моей.

Твоих лучей волшебной силою
Вся жизнь моя озарена.
Умру ли я, ты над могилою
Гори, сияй, моя звезда!

                       Гори, гори, моя звезда... (Отрывок) Сл. В. Чуевский

... изостлавшуюся у их ног и ещё полную огней, похожую на потухающий костер. Тёмной громадой высилась Санта Мария дель Фиорэ, купол Брунелески исполинской круглой тенью рисовался на жарком фоне мигающих огней, на стройной кампанеле Джотто горели в честь Родившегося большие огни и такие же пламенели на башне Синьории.

– Вот что выстроили люди! – торжественно сказал старик. – Но это ещё ничто в сравнении с тем, что они построят. Истинно говорю тебе, даже Немврод не смел мечтать о том, что шутя построят его дальние потомки. И, может быть, случайно рождённый человек, раздувший случайную искру мысли и жизни, продиктует стихиям свою светлую, разумную волю, Может быть, он победит тьму и страдания, и наступит мир в человеках, и в великий порядок небес внесется победоносный смысл.

Старик поднял руку к светилам, и продолжал:

– И там, и там, во многих и многих мирах, вероятно, идёт святая борьба, и всюду страдают и трудятся.

– Но ведь это ужасно!

– Быть может, победят!

– Но кто оплатит страдания?

– А кому ты станешь жаловаться? И на кого? Случаю на случай? Впрочем, природа, хотя и бессмысленна, но не только богата, а и не так уж несправедлива, и если ты не хочешь принять её случайный дар, – умри, она не вынуждает тебя жить!

[страница 63 пропущена]

когда из широко раскрытой двери пахнуло холодом, он поднял голову и сердито крикнул:

– Затворите же дверь, вы мне простудите его!

Сандро быстро затворил двери.

– Что вам нужно, мессере? – спросила женщина, повернув к нему голову, но не разгибая спины.

Сандро беспомощно оглянулся на спутника. Его не было.

– Я пришёл… – забормотал художник, – я пришёл… поклониться новорожденному.

И, подойдя к колыбели, он, нагнулся, и, разглядев крепкий кулачок, торчавший из-под тряпья, бережно и благоговейно поцеловал его.

                                                                                                                                                                            Ночь во Флоренции (Отрывок)
                                                                                                                                                           Автор: Анатолий Васильевич Луначарский

Символ, как одежда 7

Отредактировано Яблонька (2023-07-15 09:44:09)

0

94

Душу - богу, сердце - даме, жизнь - государю, честь никому.

Отредактировано Яблонька (2023-07-15 19:44:16)

0

95

А ещё добавим ножек - получился Осьминожек ©

Я огромный осьминог!
У меня есть восемь ног!
Я умею танцевать…
И на ноги наступать…
А попробуйте вы сами
Столькими шагнуть ногами!

                        Автор: Софинская Т.

На пятый день отдыха Николай Петрович почувствовал себя выздоравливающим. Нос его от постоянных посещений сауны «пробило», он стал дышать в две ноздри, и тело его приобрело былую лёгкость. С головой вот только всё оставалось по-прежнему – она не работала. Так часто бывает, болеть голова не болит, но и не работает. Мозги не включаются. Сами мы этого не замечаем, а Петрович был одним из нас, из не замечающих.
Выздоравливающее тело, тем не менее, потребовало нагрузок.
На втором городском «Халк-пляже», где Петрович когда-то нырял за тысячерублёвой бумажкой, всё оставалось точно таким же, как и пять лет назад. Только сам пляж сильно уменьшился в размерах, превратившись в узкую полоску мелкой гальки, зажатую с одной стороны пришвартованным катером «Парасалингом», а с другой – лежаками отеля «Валери».
Петрович быстро разделся, побросал свои вещи на гальку и с разбегу ринулся в прохладную воду Кемерского залива. Отплыв от берега метров двадцать, он стал нырять. Ныряние было его любимым занятием на отдыхе. Жена посмотрела в его сторону, но пальцем у виска крутить не стала, махнула рукой и легла на полотенце.
В первый же свой нырок Николай заметил на дне что-то блестящее.
«Ага, - подумал он, - сейчас и жене что-нибудь перепадёт».
В тот раз, пять лет назад, когда Петрович отдыхал здесь один, он достал со дна денежную купюру в тысячу рублей и отдал её своей соседке по пляжу. Зачем он это сделал, было непонятно. Соседка его не была ни молодой, ни красивой.
«Кажется, вещь из серебра», - подумал Николай Петрович и вынырнул на поверхность.
Серебряной вещью оказалась вилка из нержавейки, которая только-только начала ржаветь.
«Пусть и не тысячерублёвка, но всё же. Поплыву жене покажу», - решил он.
Жена равнодушно повертела ржавую вилку и отдала её Николаю обратно.
«Иди, ныряй дальше, - сказала она, - тебя, ведь, всё равно не остановишь».
Петрович продолжил упражняться, только вот вилка теперь ему мешала, её нужно было срочно куда-то деть. На берегу оставлять нельзя, вдруг наступит кто-нибудь, поранится. Не долго думая, Николай размахнулся и бросил её в море. Но тут же он пожалел об этом. Мало ли чего... далеко ли улетела вилка, или не очень, и вдруг на неё наступит кто-нибудь там в воде. Пришлось натянуть плавательные очки и пойти её искать. Достал Николай её со дна лишь с третьего раза. Вилка лежала на придонном песке и уже не блестела.
«Надо её куда-нибудь спрятать, - начал соображать Петрович, - а то какой-нибудь глупый ныряльщик достанет её и выбросит на берег. А там отдыхающие, кто-нибудь наступит и т. д. и т. п.».
Теперь Петрович соображал умно. С вилкой наперевес он поплыл подальше от берега. В его фирменные очки дно Кемерского залива просматривалось как на ладони. Наконец, он разглядел на дне подходящий камень, достаточно большой, чтобы его нельзя было сдвинуть с места, и с дыркой посередине.
«В неё и спрячу мою вилку, - решил Николай Петрович, - и не видно будет, и я её легко найду в следующий раз». Зачем она понадобится ему в следующий раз, Петрович думать не стал. Он набрал побольше воздуха в лёгкие и нырнул. Медленно погружаясь на глубину, он приближался к заветному камню. Вилку он держал остриём вперёд, как заправский гарпунёр.
И вдруг из-под камня навстречу ему метнулся маленький, с заварочный чайник величиной, осьминожек. Он выпустил в Петровича небольшое чернильное облачко и ретировался обратно. Вероятно этот камень был его убежищем.
Николай оторопел. Это значит, он намеревался через отверстие в камне ткнуть вилкой в осьминожека... Он ещё раз внимательно осмотрел камень, из-под которого на Петровича глядели два испуганных глазика, и ему стало не по себе.
«Бедный мой, хороший, - запричитал Петрович, - ты прости меня, я не хотел тебя обидеть…».
На обратном пути Николай нырнул ещё раз и засунул вилку под первый попавшийся камень. Замечать его местонахождение он не стал. На берегу о случившемся он рассказал жене.
«Это лучшее, что ты сделал за все пять дней отдыха», - похвалила она его.

                                                                                                                                                                  ПОКЕТ-БУК: ПРОЗА В КАРМАНЕ - Осьминожек

Символ, как одежда 7

Отредактировано Яблонька (2023-07-16 14:59:22)

0

96

Лишь ночью... заглянув в глаза

Но лишь, предвечная колдунья,
Начертит Ночь волшебный круг;
В огнях луны и в тьме безлунья
Их стебли оживают вдруг.

И, как уста, открыв глубины
Своих багряных лепестков,
Цветы с полей, цветы с куртины
Согласно тянутся на зов.

Дыша любовью и изменой,
Цветок впивается в другой
И сладко падает, как пеной,
Обрызган утренней росой.

                            Автор: Брюсов Валерий. Избранное.

Мы стояли около остывающих углей. Восходило солнце и освещало макушки деревьев. На голове у него был надет, только что сплетённый мною, венок из самых красивых и крупных роз сада. Каждый шип я аккуратно
срезала....
-Ты точно этого хочешь? Назад мы вернуться уже не сможем, а то место, куда отправимся, может оказаться каким угодно. Пока мы будем здесь, нам точно ничего не угрожает.- В голосе его по-прежнему слышались нотки надежды и тревоги.
-Я продолжу тут увядать, и не буду даже иметь возможности заглянуть тебе в глаза. Мне хочется увидеть твой мир. Я тебе уже всё сказала, я уверена. Ведь ты говорил, что это должно было давно произойти, это моя судьба, и я не буду скрываться от неё, это часть моего пути… как и ты. Я приму это как есть.
Я закончила свою речь с победной улыбкой на лице, ощущая стопроцентную уверенность в своих словах и действиях. Отбросив сомнения, левой рукой он обнял меня

                                                                                                                                                                              Эремос * (Неоконченное)
                                                                                                                                                                          Автор: Полина Зайцева

* Эремос – это место, откуда следует созерцать окружающий мир и самого себя, место, которое терпимо к любым крайностям, последний оплот свободы, где сгорает и становится пеплом каждый миг настоящего так, словно он последний.

Символ, как одежда 7

Отредактировано Яблонька (2023-07-19 10:19:10)

0

97

Любовь, добрасывающая до неба

-- Папа, как насчет сказки?-- спросил Кристофер Робин.
      -- Что насчет сказки?-- спросил папа.
      -- Ты не мог бы рассказать Винни-Пуху сказочку? Ему очень хочется!
      -- Может быть, и мог бы,-- сказал папа.-- А какую ему хочется и про кого?
      -- Интересную, и про него, конечно. Он ведь у нас ТАКОЙ медвежонок!
      -- Понимаю.-- сказал папа.
      -- Так, пожалуйста, папочка, расскажи!
      -- Попробую,-- сказал папа.
      И он попробовал.

                                                                                       Алан Александр Милн.
                                                                                      Винни Пух и Все-Все-Все

A few months ago

Женщины почему-то не любят, когда к ним на улице пристают незнакомые мужчины. Хотя, не понимаю, что в этом плохого? Хуже будет, когда перестанут приставать и обращать внимание, вот тогда и надо будет обижаться. Так размышлял Студент, следуя по улице в шлейфе духов стройной темноволосой девушки с ярко накрашенными губами. Одета девушка была во все черное: черные туфли на высоком каблуке, черная короткая юбка и блестящая короткая черная куртка. Привлекала в девушке и ее походка. Ее незаконченные движения несли непередаваемую прелесть, будто руки и ноги сами понимали, что небезопасно вольничать у столь хрупкой и нежной хозяйки. Несколько минут назад девушку высадили из дорогой машины прямо перед носом Студента. Он только успел выдохнуть от восхищения, но сразу попытался успокоить разгорячившийся мозг. Если ты видишь шикарную машину, начал рассуждать он, из салона которой выходит красивая девушка с длинными ногами, одетая по последнему крику моды, то главное в этот момент подумать: "А ведь она сейчас тоже у кого-то в печёнках сидит!" Но в данном случае этот убийственный для всего женского племени аргумент не сработал. Идти позади этого маленького чуда сексуальности было невыносимо. Становилось очевидно, что она просто провоцирует его или даже насмехается над ним своей походкой и видом, пробуждая его естество самца, который при виде самки стремится любой ценой завладеть ею. Студент почувствовал очередной приступ догробовой любви, но догнать девушку и познакомиться с нею он не решался. Что он может предложить ей, кроме своих пустых карманов и таких же пустых разговоров? Внезапно, девушка остановилась, и повернувшись к Студенту, милым голосом задала вопрос, не знает ли он, где здесь поблизости расположен факультет психологии. - А вы что психолог? - от неожиданности вместо ответа спросил ее Студент. - Нет, только готовлюсь стать, - невозмутимо ответила девушка.- Впрочем, ваше психологическое состояние я и сейчас могу описать без труда. - Да! И что же у меня за состояние? - Состояние мужчины, который страстно желает познакомиться с девушкой, но не знает, как это сделать. - Невероятно, но вы угадали,- засмеялся Студент.- Кстати, девушка, а как вас зовут? - Меня зовут Любовь. Точнее, Чёрная Любовь. - Ха-ха-ха,- нервно засмеялся Студент,- простите я не расслышал. Вас зовут Люба? - Да. Но еще меня зовут Чёрная Любовь. - А что это значит?- озадачено поинтересовался Студент. Его удивило само словосочетание "чёрная любовь". Оно поразительно сочеталось со всем образом девушки, тем самым заинтриговав Студента окончательно. - Это значит, что я поклонница чёрной любви,- как что-то само собой разумеющееся объяснила девушка. - А что такое "чёрная любовь"? Девушка внимательно и несколько оценивающе посмотрела на Студента. - Вам это действительно интересно знать?- наконец спросила она. - Умираю, как интересно,- ответил он и понял, что сейчас от волнения сойдёт с ума. - Хорошо, вы узнаете, что это такое. Приходите сегодня вечером в одиннадцать часов на Солянку, дом одиннадцать, квартира шесть. Так прямо Студента еще никогда не снимали. Вероятно, она думает, что он в состоянии ей заплатить. Чтобы сразу разъяснить это недоразумение, Студент честно признался: - Понимает, у меня сейчас с деньгами неважно, и я... - Тем лучше,- прервала его девушка,- не исключено, что у вас будет возможность их заработать. - Заработать?!- удивился Студент.- Вы за любовь предлагаете мне деньги? - А что здесь необычного? - Но вы такая красивая. - Вы отказываетесь прийти? - Нет, но я, собственно, согласен и за бесплатно. В этом месте Студент почему-то опустил глаза и покраснел. - Хорошо, там увидим,- хихикнула девушка, а потом строго спросила.- Так вы точно прийдете? - Прийду,- не совсем уверенно подтвердил Студент. - Ну тогда, до встречи, и не перепутайте: дом одиннадцать квартира шесть... С этим словами, девушка исчезла за створками большой деревянной двери со стеклянными оконцами, которые перед нею услужливо распахнул Студент. Он отпустил дверь, и она с глухим ударом, дребезжа стеклами, захлопнулась. "Факультет психологии" прочёл Студент табличку на кирпичной стене рядом.

                                                                                                                                                                             Автор: Андрей Смирягин
                                                                                                                                                                                   Чёрная любовь. Отрывок

Символ, как одежда 7

Отредактировано Яблонька (2023-07-20 08:40:03)

0

98

Дилемма

Один вопрос, для всех не праздный,
Что надлежит нам предпочесть -
Стих едкий, злой, многообразный
Иль безобразный, пусть не весь?

Теперь представим. Два поэта.
Один - насмешник и позёр.
А о другом тоскует Лета,
Едва его вмещая вздор.

Так что же боле досаждает?
Имея борзое перо,
Шутник порою оскорбляет,
Но пишет умно и остро'.

Иной же, вовсе не желает
Задеть ничью, поверьте, честь,
Но тем, что пишет, оскорбляет
Литературу всю, как есть

                                          Автор: Likin M

* Никого не имел ввиду, публикуя вышеприведённые строки ))

Дилемма вагонетки – этический эксперимент, который был впервые сформулирован в 1967 году английским философом, вернее философиней (да-да, есть такое слово) Филиппой Фут.
Кстати, в англоязычной формулировке используется слово "trolley", которое переводится и как «вагонетка», и как «трамвай». Скорее всего, автор имел в виду все же трамвай, потому что вагонеткой в классическом понимании вряд ли можно задавить пятерых. Все западные художники, иллюстрируя дилемму, используют трамваи, но часто пишут про поезда.

                                                                                                                                                                                                  с ресурса "Все о ж/д"

В общем понятно, девушка в конце этот момент чётко обозначила. А именно. Учёные придумывают разные модификации данного нравственного уравнения, для того, чтобы потом, без относительно того какой вариант вы выбрали, объяснить вам, как вы были глубоко не правы, и и тем самым тонко намекнуть вам , что это вы не очень хороший человек, поэтому, собственного говоря,  и оказались  за рычагами данного трамвая.
Но думаю правильно будет сказать, что вашей вины, при выборе  любого варианта нет. Ибо судьи - учёные умеющие раскритиковать любое ваше решение , тем самым по умолчанию признают, что в данной ситуации нет такой большой одной на всех Истины с большой буквы "И", а есть лишь множество локальных правд. И вы поступили в данной ситуации по своей маленькой правде. И кому ваша маленькая правда созвучна, те вас оправдают, а кому не созвучна, осудят.
Тем более, что вы сами при этом являетесь не только субъектом, определяющий дальнейшее развитие мира, но и объектом, простым  орудием неких Высших Сил, ибо по условию задачи, вы попали в данную ситуацию в силу обстоятельств от вас независящих.
Но даже если предположить, что человек сам, по собственному желанию, хотя идут сложные процессы в бессознательном, входит в подобную ситуацию и пытается рулить, то и в данном случае думаю это объясняется тем, что любая сложная общественная или историческая ситуация становится магнитом притягивающим для своего разрешения множество сознаний, которые и пытаются решать её с позиции и логики своей маленькой правды. Это процесс в чём аналогичен процессу эволюционного отбора идущего в природе, только в более расширенном понимании, чем это трактует современная наука. То есть сначала некой определённой локации некой правды удаётся продвинуть своего фронтмена за рычаги управления, а уж после этот самый фронтмен и поворачивает трамвай истории по тому или иному пути. Хотя конечно, в этом случае таких фронтменов в трамвае не один, а целое сообщество, которое конкурирует внутри себя за право повернуть рычаг в нужное время в нужном направлении. В общем сначала отсеивают тех, кому вообще не удалось запрыгнуть в трамвай, потом тех кто запрыгнул, но не смог попасть в кабину вагоновожатого и только потом, заключительный этап отбора за право занять место непосредственно за рычагом.
В целом это всё уже давно известно, и то что я сейчас озвучил есть некая банальность. Но и не совсем, раз встречаются ещё случаи, когда пытаются ловить человека на чувстве вины за неправильный выбор.

Символ, как одежда 7

Отредактировано Яблонька (2023-07-21 11:43:22)

0

99

Вступление

Уважаемые друзья, разрешите представить вам новую рубрику - "Диалоги с коллективным бессознательным".
Представляющей собой некое путешествие по пространству коллективного бессознательного.
Нахождения там  узлов, маркированных знаком вопроса.
И ответов на этот вызов.

Данная рубрика посвящена уважаемому Михаилу Олеговичу Ефремову, с надеждой на его скорейшее возвращение на должные иерархические позиции Коллективного бессознательного.

ОТВЕТЫ:

1. Нет никакой прямой непосредственной связи между употреблением пива и развитием онкологических заболеваний.

2. Есть файлы находящиеся на жёстком диске, есть подписка на телеграмм каналы.
Допуск что к первым, что к информации по второму, без ведома хозяина не допустим.

3. Целоваться с  человеком в тамбуре электрички, это  вопрос сложный, дискуссионный.
Требующий согласования: между двумя целующимися; с другими пассажирами на предмет "Не оскорбляет ли это чьи - то чувства, как глубоко верующего человека".
А так же требуется уточнение на тему "Не запрещён ли данный акт Правилами перевозки грузов и пассажиров на железнодорожном транспорте".

4. Проблема Дома Бога в том, что он продавался.
Тем самым Дом Бога подвергся процессу метафизической  инфляции.
Вот, Усадьба Юлии Тимошенко не продаётся и посмотрите, там всё тихо и спокойно.
Да, отдельные некомпетентные личности пытались распространять фейки о том, что Особняк Юлии Тимошенко по улице Барвинковской продан.
Однако, настоящие специалисты установили, что  в данном особняке проживает мама Юлии Тимошенко, уважаемая Людмила Николаевна Телегина со своей сестрой – Антониной Ульяхиной.
И сама Юлия проживает уже в  Новом Доме, который также не продаётся
Не продавайте Дома Богов и не будет ни каких проблем.

5. Лозунг увязывающий людей определённой национальности с оккупантами выдвигается опять же не компетентными людьми с целью распространения фейков.
Увидел такой лозунг - закрась.

6. Каждый видит в предоставляемой ему информации либо свои страхи, либо свои надежды.
Публикующий также пишет о своих страхах и о своих надеждах.
Страхи и надежды публикующего и читающего могут совпасть, а могут и не совпасть.
Удаляю пост "За деньги.net.  За деньги - да."
Не надо  считать этот акт оставлением позиций.
Давайте лучше маркировать данное действие, как "Тактическое выравнивание".

Символ, как одежда 7

Отредактировано Яблонька (2023-07-23 07:57:51)

0

100

Далёкие огни мерцающих надежд ©

Что тебе подарить,
Кроме верной любви?
Может, эту весну?
Может, песни свои?

Может, звёздную ночь?
Или тихий рассвет?
Для меня ничего
Невозможного нет.

         Николай Караченцев - Что тебе подарить? (Отрывок)

Далёкие огни мерцающих надежд

Любовь не столько не права сколь жаждет права быть и не быть одновременно, пассажи страсти исполняя диковинным огнём ночей очарованья, где лунная дорога ведёт в небытие.

Вопрос чувственной полноценности никогда не может возникать в системе множественного альтерирования эмоционального фрактала базовой мыслительно–интеллектуальной сути, потому что совмещение качественных миров различного смыслового порядка под одним волевым управлением позволяют вывести эту качественность в любое поле соотношений того или иного определения.

Говоря проще, способности интровертной эмпатии высокого уровня интернальности позволяют вывести её энергетику в экстернальный соотносительный симбиоз любой конструктивной особенности чувственного дуализма и непосредственно держать захват психической территории на нейтральной взаимности, что только и есть единственная возможность тандемного слияния в цельность.

Поэтому ни сколь не жаль терять мгновения, которых вроде бы и нет уже, но, тем не менее, мерцающие звёзды надежды веры и любви над океаном жизни нисходят в образы жемчужных наваждений, там истинная суть и красота беспечной молодости танцует танго на карнавале бессмертных истин, смеясь безропотно над мудростью пророчеств, которым нет цены в её бесстрашной поступи вперёд, где загорается рассвет огней бессмертия.

                                                                                                                                                                                                                             Автор: Ева София

Символ, как одежда 7

Отредактировано Яблонька (2023-07-24 07:45:11)

0

101

БРАМС

Безупречная линия горизонта, без какого-либо изъяна.
Корвет разрезает волны профилем Франца Листа.
Поскрипывают канаты. Голая обезьяна
с криком выскакивает из кабины натуралиста.

Рядом плывут дельфины. Как однажды заметил кто-то,
только бутылки в баре хорошо переносят качку.
Ветер относит в сторону окончание анекдота,
и капитан бросается с кулаками на мачту.

Порой из кают-компании раздаются аккорды последней вещицы Брамса.
Штурман играет циркулем, задумавшись над прямою
линией курса. И в подзорной трубе пространство
впереди быстро смешивается с оставшимся за кормою.

                                          ИОСИФ БРОДСКИЙ «НОВЫЙ ЖЮЛЬ ВЕРН» (ОТРЫВОК)

Одноактная пьеса

Действующие лица:
Базиль Модестович — Глава государства
Петрович — министр внутренних дел и юстиции
Густав Адольфович — министр финансов
Цецилия — министр культуры
Матильда — секретарша

[Примечание: реплики не маркированы. Актерам и режиссёру следует самим определять, кто произносит что, исходя из логики происходящего.]
[Кабинет Главы небольшого социалистического государства. На стенах -портреты основоположников. Интерьер — апофеоз скуки, оживляемый только чучелом — в полный рост — медведя , в чью сторону персонажи кивают или поглядывают всякий раз *, когда употребляется местоимение «они». Можно ещё прибавить оленьи рога. Высокие окна, в стиле Регента, затянутые белыми гардинами. Сквозь гардины просвечивают шпили лютеранских кирх.
Длинный стол заседаний, в центре которого на блюде алеет разрезанный арбуз.
Рабочий стол Главы государства: столпотворение телефонов. Полдень. Трое мужчин среднего возраста и одна женщина — неопределенного — поглощают пищу.]

Ничего рябчик, а?
Рябчик что надо.
Главное, подлива.
Подлива замечательная. Это в ней чего? икра?
Ага, подлива с икрой. Астраханская, что ли?
Гурьевская.
Гурьев-Гурьев-Гурьев… Это где у них? В Европе или в Азии?
На Урале. Пиво у них там хорошее. Молодое. Ноги вяжет, особенно летом.
Рябчик тоже, между прочим, из Сальских степей.
Одно слово — Евразия.
Лучше — Азеопа. Учитывая соотношение.
Н-да. Пельмени сибирские.
Спички шведские.
Духи французские.
Сыр голландский.
Табачок турецкий.
Болгарский: Джебел.
А-а, то же самое.
Овчарка немецкая.
Право римское.
Все заграничное.
Н-да. Конвой вологодский.
Наручники, между прочим, американские. Из Питтсбурга, в Пенсильвании.
Не может быть!
Честное слово.
Ему, Цецилия Марковна, можно верить. Все-таки — министр юстиции.
Не может быть!
Да хотите покажу? У меня всегда с собой, в портфеле.
Вот полюбуйтесь.
Ой, не надо.
Да не бойтесь. Они ж американские.

                                                                 Иосиф Бродский - Демократия (Отрывок)

* чучелом — в полный рост — медведя, в чью сторону персонажи кивают или поглядывают всякий раз - согласно работам Игоря Леонидовича Орлова чучело животного  является символом последней вашей инкарнации, которую ваш Атман проходил по Животному Царству и из которого совершил эволюционный прыжок в Царство Человеческое. Данный процесс описывается и в пьесе Евгения Шварца "Обыкновенное чудо."  Хотя в пьесе речь идёт не об эволюционном природном процессе, а о технологиях  искусственного взращивания души осуществляемого Горным Волшебником.

Символ, как одежда 7

Отредактировано Яблонька (2023-07-28 17:51:33)

0

102

Символ, как одежда 7

Отредактировано Яблонька (2023-07-29 06:19:45)

0

103

Друзья, вынужден ещё раз обратится к вам.

И прежде всего хочу сделать Заявление , в котором дезавуировать решение о начале работы проекта "Химера".
И сейчас я вам объясню причину. Думаю, она уважительная.
Итак, мы имели в своём распоряжении материал находящийся в бессознательном, который был распознан системой, как запрос о не ком городе. И действительно, сразу же с этим распознаванием запроса возник образ  древнего моря. Очень древнего. В котором начали проявляться признаки беспокойства - Море волнуется раз. О чём, естественно, был незамедлительно  доложено.
Но потом, в течение вечера, возникло устойчивое ощущение, что внутри системы ничто не подтверждает данную информацию. Шёл сигнал об ошибке. В общем возникла химера, уж простите за каламбур. Поэтому, через образ "Игра теней" было дезавуировано "пророчество"  "Древнее море".
Видимо, скорее всего речь шла не об объективной информации. Точнее, сама информация, сама в себе по Канту, вполне может быть и объективной,  мы сейчас этого просто не знаем. Но в контексте сложившейся ситуации, информация представляла собой набор страхов и опасений, которая Химера и "съела",  выдав затем  полученную информацию, как некое объективное пророчество. Вот такое моё мнение.
Поэтому, думаю, что  вы со мной согласны в решении о закрытие Проекта. Так как в сложившейся ситуации он (Проект) ни к чему, кроме запутыванию информационного пространства, и роста меж личностной неприязни не приведёт.

  Теперь друзья, о существовании самой этой темы, в которой мы с вами сейчас встречаемся. Думаю, что само её существование противоречит Правилам. Причиной появления этой темы - беспрецедентная атака запросов обрушавшаяся на систему. После чего система, естественно, зависла и вышла из формата должного функционирования.
Осмысление этого факта и заставляет определять данный пост в этой теме как "Последний.
Что позволит системе в случае повторения подобной ситуации выбрать другой алгоритм защиты.
А именно резкое снижение количества ответов, посредством жёсткой фильтрации каждого из поступившего запроса.

Друзья, благодарю за внимание и надеюсь на понимание.

Отредактировано Яблонька (2023-07-30 07:57:30)

0

104

Разноцветные поезда в разноцветные города.... Возвращаются

Толи дождь, то ли снег,
что – то с неба летит,
а серебряный свет
за движением следит.

Прикрывает фонарь,
как сплошная стена,
светло – серая хмарь
и воды пелена.

Белый снег на асфальте
тихо тает в воде,
низкий скрип, как на альте,
от него при ходьбе.

Дрожь по телу идёт,
руки стынут, лицо,
как давно уже ждёт,
нас родное крыльцо.

Мы вернёмся домой,
в холод, раннюю мглу,
на глазах со слезой
и к семье, и теплу.

                          Мы вернёмся домой
               Леонид Дмитриевич Смирнягин

"Есть в городе такие огни, на которые смотришь, молча и сосредоточенно, и чувства и мысли приобретают высокий настрой..."

За что мы любим свой родной город?
Конечно, именно за то, что он нам родной, за то, что это наша родина, за то, что его любят наши родители, за то, что мы сами родились здесь... Наконец, за то, что это единственное место в мире, о котором мы можем с уверенностью сказать, что знаем о нём всё. Даже если это не так - всё равно ведь никто не знает его лучше, чем мы.

За что мы любим свой родной город?
За то, что только здесь мы можем, ни от кого не уходя, остаться наедине со своими мыслями. Бывают минуты, когда ничего не хочется больше, чем просто идти, идти и идти вперед по улицам, по знакомым и незнакомым, по шумным, разноцветным, интересным, ярким..., а самое главное - движущимся, вечно куда-то спешащим, никогда не скучающим, живым.

За что мы любим свой родной город?
За людей, которые в нём живут. Ведь это самые родные, близкие и дорогие нам люди. Даже если мы с ними ругаемся, хлопаем дверью, обещаем никогда с ними не разговаривать, обещаем никогда не ссориться, возвращаемся, миримся - мы же всё равно очень-очень любим друг друга.

За что мы любим свой родной город?
За парк, напоминающий о стремительно уходящем детстве, за бесконечную набережную - символ всех школьных выпускных и последних звонков, за старый кинотеатр, превратившийся за лето в новый, с которого всегда начинаются как мелкие романы, так и истории настоящей большой любви. В каждом городе есть такие места - здесь, уезжая, мы бросаем монетки на счастье, чтобы обязательно вернуться, именно их мы вспоминаем, находясь где-то далеко, именно сюда в конце концов всегда возвращаемся.

                                                                                                                                                                                        Родной город
                                                                                                                                                                                   Автор: Alenka

Символ, как одежда 7

Отредактировано Яблонька (2023-08-01 14:25:01)

0

105

Между нашими локтями волны плещутся веками,
растирает в слёзы память поседевшего песка.
Между нашими локтями лунной жабкой скачет камень
и идёт на дно, обжёгшись о дыханье ветерка ~ 

выпадает солью запах, а мальчишка косолапый
улыбается и смотрит, будто мы большие  ~ а
нам так трепетно без спроса, в опьяняющих колосьях,
мотыльками захлебнуться в бахроме ресниц цветка ~

из озёр земного взгляда испаримся смеха градом,
паутинкою расколем онемевшую латынь.
По касательной от смерти ~ опылив лучами мирту ~
имена узнаем снега в дельте пламенных пустынь.

                                                                        Дельта
                                                                  Марина Гареева

                                       

                                                                                                 

Отредактировано Яблонька (2023-08-01 19:09:45)

0

106

За день всё успела Пчёлка

На краю огромной чаши,
Что отлита из стекла,
Молодая пчёлка Глаша
Чай, без сахара, пила.
Я макал туда баранки
Потихонечку, слегка.
Не хотел мешать засранке.
Может даже молока
Предложу чуть-чуть позднее,
Хоть оно и не для пчёл.
Но приснил себе во сне я,
Или может быть прочёл,
Если этих насекомых
Накормить и причесать,
То они тогда знакомых
Будут гладить, не кусать!

                    Молодая пчёлка Глаша
                    Автор: Мурзин Геннадий

Символ, как одежда 7

Отредактировано Яблонька (2023-08-02 00:02:00)

0

107

И вечная вода - Мать крокодила

Если б солнце вставало ночью,
Ты бы видеть смогла так же ясно
Как ты знаешь все пути наощупь
В тридесятом царстве.

Если б солнце вставало дважды,
Ты бы видеть смогла так же ясно
Как бывает страшно,
Когда нечего бояться.

Если б солнце вставало утром,
Ты бы видеть смогла так же ясно
Как ты знаешь запах руки,
Что потом даёт лекарства.

                     Веня Д'ркин - Солнце

Она — это: луна, мать всех вещей, сосуд, вместилище противоположностей, богиня с тысячью именами, старуха и мудрая Mater Alchimia * , делящаяся своей мудростью с другими, хранительница эликсира жизни, мать Спасителя и filius Macrocosmi ** , земля и притаившаяся в земле змея, чернота и роса, волшебная вода, соединяющая разорванные на части вещи. Стало быть, вода - это "мать", "моя мать, которая является моим врагом", но которая также "соединяет мои отсечённые друг от друга и разбросанные члены.
                                                                                                                       Mysterium Coniunctionis. Цитата из Главы I. КОМПОНЕНТЫ CONIUNCTIO ***
                                                                                                                                                              Автор: Карл Густав Юнг

* Mater Alchimia (лат) - Материнская Алхимия
** filius Macrocosmi (лат) - сын Макрокосмоса
*** CONIUNCTIO (лат.) - Конъюнкция ( логическая операция, по смыслу максимально приближенная к союзу «и»)

Символ, как одежда 7

Отредактировано Яблонька (2023-08-02 15:47:09)

0

108

Радостно было видеть бодрые, повеселевшие лица прохожих — без оружия, без противогазных сумок. Надписи на стенах зданий — с указателями ближайших бомбоубежищ, с предупреждением об угрозе артобстрела — были уже вчерашним днём, тускнели, не подновляемые за ненадоб­ностью краской, и со спокойной деловитостью бежали по улицам автофургоны, помеченные такими будничными и такими дорогими словами: «Хлеб», «Продукты», «Овощи»...

                                                                                                                                                     Фёдор Углов "Сердце хирурга". Главное.

Сюжет для автора… и родилась картина!

0

109

Зеркала

Спой, древнее чудовище:
О жизни до пришествия,
О ветре до безветрия,
О брошенной луне;
Излей в словах симметрию,
И выдай за сокровище –
Индифферентность к бедствиям
Без истины в вине.

Спой песню, невозможное!
Спой песню, синеглазое!
Сынишка-император
Предложит, как всегда,
Для подданных – фарватер
От грешного до должного,
А для борцов со стразами –
Дорогу в никуда.

                               Автор: Джамрина
               Стихи - Небу акмеистический этюд

Точка, точка, запятая,
Минус, рожица кривая.
Палка, палка, огуречик —
Вот и вышел человечек.

С этим стишком Надя закончила рисунок. Потом, боясь, что её не поймут, подписала под ним: “Это я”. Она внимательно осмотрела своё творение и решила, что ему чего-то не хватает.

Юная художница подошла к зеркалу и стала разглядывать себя: что ещё нужно дорисовать, чтобы любой мог понять, кто изображён на портрете?

Надя очень любила наряжаться и вертеться перед большим зеркалом, пробовала разные причёски. На этот раз девочка примерила мамину шляпку с вуалью.

Ей захотелось выглядеть загадочной и романтичной, как длинноногие девушки, показывающие моды по телевизору. Надя представила себя взрослой, бросила в зеркало томный взгляд и попробовала пройтись походкой манекенщицы. Получилось не очень красиво, а когда она резко остановилась, шляпа съехала ей на нос.

Хорошо, что никто не видел её в этот момент. Вот бы посмеялись! В общем, быть манекенщицей ей совсем не понравилось.

Девочка сняла шляпу, и тут её взгляд упал на бабушкину шапочку. Не удержавшись, она примерила её. И замерла, сделав удивительное открытие: как две капли воды она была похожа на свою бабулю. Только морщин у неё пока не было. Пока.

Теперь Надя знала, какой она станет через много лет. Правда, это будущее казалось ей очень далёким…

                                                                                                                                                    Зеркало — рассказ Бориса Ганаго для детей (Отрывок)

Символ, как одежда 7

Отредактировано Яблонька (2023-08-04 16:36:50)

0

110

С любовью к Д.

Ночь ли в том виновата душная,
С комарами занудными.
Изворочался на подушках я
Рядом с мыслями трудными.
А на улице легче курится,
И ларёк на углу открыт.
Продавщица, тигрицей щурится.
Утро хмурое. Город спит.
- Не пугайся, красотка спящая!
Утоли меня грешного.
Два LM и пивка вчерашнего,
Он того, запотевшего...
Раскачали вороны веточку,
Поругавшись до солнышка,
А я смакую под сигареточку
Бочкарёва из горлышка.

                         Автор: belov2

Не спеша... чуть дыша, я иду на встречу судьбе,
А судьба - это Ты...
Я узнала твой голос из тысяч , моя душа
Расслышала твой шёпот в тиши
- Милая, ну где ты?
Я всегда рядом...
Иногда чтобы позвать не обязательно кричать
Достаточно очень захотеть, и я почувствую, и я приду....
Ты моя нежность....
Нежность - это когда целую тебя или просто обнимаю,
Прижимаю к себе всё крепче и крепче...
Это улыбка в глазах когда я думаю о тебе.....
Нежность - это сознание того, что тебя ждут,
Ждут на минутку... на секунду..............................
Не грусти, всё будет хорошо,
Слышишь дождь пошёл?
тихий...тихий, ласковый как сон, он стучит в окно
Словно колокольцев звон ...
Вот взгляни появились круги на воде
Словно зашифрованный рассказ - точки... тире....
И пускай тебе расскажет дождь, что живёт на свете человек
радуясь тому, что ты живёшь....

                                     Не спеша я иду навстречу судьбе... Избранное.
                                                       Автор: Капелька Дождя

Символ, как одежда 7

Отредактировано Яблонька (2023-08-05 10:18:35)

0

111

Вот так получилось

В общем сегодня снова пришлось весь день (как время суток) быть пчелой. Во время работы, были не большие приступы удушья, через спазм горла. В конце - концов это привело к проблеме с головой. Головокружение, выраженное через внутренний образ, что тебя засасывает воронка, и ты улетаешь в неё по спирали.
Когда я освободился и смог лечь, пошли тол и сны, то ли просто видения. Сначала была молодёжная вечеринка на какой то квартире. Все бешено танцевали,  а по полу катался металлический шар. Такие шары есть в ночных клубах, они тоже вертятся, но сверху, а здесь шар, повторюсь, крутился на полу.
После чего сразу возник образ продавщицы, но не приворотницы, а другой женщины, но тоже из этого же магазина. И меня стала притягивать к ней с большой силой. Притягивать в прямом смысле данного слова. Это напоминало сцену из фильма "Приключение Электроника", то действие, когда Электроника засасывает в чемодан. Он сопротивляется, но бесполезно, также тут, моё тело физически, как магнитом притягивало к этой женщине. Не знаю, чем бы это всё кончилось. Но я почувствовал беса. Именно почувствовал, а не увидел. Как я мог это сделать, почувствовать? Очень просто, когда то я видел бесноватых в Загорске (Пантелеймон Осипенко, который из Шостки, потом стал проживать в Киеве, он знает и может подтвердить, что там такое раньше было)  недалеко от Лавры, и там я зафиксировал их, скажем так вибрации этих бесноватых, поэтому и сейчас смог почувствовать.
После этого мне стало легче и с головой, и перестало притягивать к этой женщине. Чтобы закрепить полученный эффект и перестать притягиваться, я стал думать о Колл-центрах. По принципу "Клин клином". Но это я видимо зря стал делать, потому, что сразу у меня возник очень сильный свист в ушах, от этого свиста очнулся. И ещё где то минуту -другую наблюдалась потеря слуха примерно на 50%.
Вот такие дела, друзья. Опять идут привороты. Опять удары по здоровью.

Отредактировано Яблонька (2023-08-05 17:50:10)

0

112

Служу я украшением стола (© ?)

Блажен в златом кругу вельмож
Пиит, внимаемый царями.
Владея смехом и слезами,
Приправя горькой правдой ложь,
Он вкус притупленный щекотит
И к славе спесь бояр охотит,
Он украшает их пиры,
И внемлет умные хвалы.
Меж тем, за тяжкими дверями,
Теснясь у чёрного крыльца,
Народ, гоняемый слугами,
Поодаль слушает певца.

                              Автор: Александр Пушкин
                      Блажен в златом кругу вельмож...

Бесконечность -- понятие с которым мы сталкиваемся буквально с того момента, когда мы учимся считать. Все наверное пытались в своё время придумать "самое большое число" (и начинались перечисления вида "тысяча, миллион, миллиард, квадриллион, кто-то даже до гугла доходил может быть). Но всегда оказывалось, что чтобы ты не придумал, всегда можно прибавить единичку и получить ещё больше! Так мы понимаем, что целых чисел бесконечно много. Потом разных бесконечностей становится больше -- например в геометрии у нас возникает понятие "точки на плоскости" и мы конечно же понимаем, что точек у нас бесконечно много. Возникает вопрос -- а как сравнивать эти бесконечности (в моём детстве я помню был какой-то спор меня с моим тогдашним приятелем, и мы мерились бесконечностями -- типа "А моё заклинание в бесконечное количество раз сильнее твоего", "а моё в бесконечность-в-квадрате больше!"). И действительно часто возникает ощущение, что одна бесконечность больше другой.

Например, возьмём целые числа и выберем из них положительные (т.е. натуральные). Видно, что мы выбрали половину всех чисел. Получается, что целых чисел в два раза больше! Очевидно? Очевидно, только неверно. И для того чтобы понять почему это не так, давайте разберёмся вообще с тем, что означает для бесконечностей "равно", "больше" или "меньше".

Давайте представим себе, что есть в нашем мире большой трактир, куда пришли гномы. И вот садятся они за большой стол и заказывают себе пива. Вопрос -- как определить, что трактирщик правильно подсчитал гномов и принёс правильное количество кружек пива? Самый очевидный вариант -- каждому гному досталось по кружке и никаких лишних кружек не осталось. Т.е. на самом деле что мы сделали -- мы сказали, что каждой кружке соответствует (ровно один) гном и каждому гному соответствует (ровно одна) кружка (гномы любят справедливость и поэтому нещадно дубасят того кто получил случайно больше). Выглядит как логичный способ определить равенство количества элементов. Аналогично легко понять что означает что пива меньше чем гномов -- как бы ты честно не раздавал кружки, всегда найдётся гном без пива.

Предположим теперь что у нас пришло бесконечное количество гномов и уселось за бесконечно длинный в обе стороны стол, а проклятый трактирщик взял, всё напутал и поставил бесконечное количество пива только правой половине гномов:

Символ, как одежда 7

Всё уже идет к тому, что сейчас начнётся массовая драка за пиво, но, к счастью, внезапно появляется мудрый волшебник и говорит: "Постойте друзья! Сейчас я сотворю магию и каждому гному достанется по пиву". И делает следующую процедуру -- первое пиво передвигает центральному гному №0. Второе пиво даёт гному №1, третье пиво -- гному № -1, четвертое -- №2, пятое -- № -2, 6е -- №3, и т.д. Т.е. пиво с чётными номерами он последовательно даёт гномам справа, а с нечётными -- слева. Что в итоге получится? Пива очевидно осталось столько же -- мы только передвигали кружки между гномами, но в конце у каждого гнома оказалась по одной кружке!

Символ, как одежда 7

Что же это получается? Получается что половина бесконечности равна ей всей. Это один из "парадоксов" который возникает с бесконечностями -- иногда оказывается что в части бесконечности такое же количество элементов, что и во всей.

                                                                                                                                                                          Автор: TeoretikX
                                                                                                                         Бесконечный рассказ о бесконечности -- гномы и пиво. Избранное.

Символ, как одежда 7

Отредактировано Яблонька (2023-08-06 18:11:04)

0

113

Театральный монолог крепостной актрисы

Опять вмешался режиссёр:
"Здесь порнография, позор,
Поменьше секса и измен,
Не надо мне постельных сцен!"

Два офицера после схватки,
Они талантливы, но кратки,
Сказали только пару слов,
Они сражались за любовь!

Ружьё на сцене не стреляет,
Собака бегает, не лает,
И как озвучить лай собаки,
А храп героев после драки?

                  Забавный драматург. Избранное.
                            Автор: Марк Львовский

Какие барионные проблемы возникнут у Приворотницы от моего аксионного рассказа? Её оштрафуют на барионные деньги или издадут барионный указ об её увольнении?
А у меня вполне себе такие барионные проблемы со здоровьям от ваших аксионошек. Я вот  с утра, сразу же, встала и приняла две самые что ни наесть барионные таблетки. После чего я просто сдержала невероятным образом усилия, чтобы не разрыдаться.
Мой барионный организм, ни барионным днём, ни барионной ночью не может получить полноценного барионного сна. А значит и полноценного барионного отдыха для своей биологической перезагрузки.
Или я что, ни разу не указывала, что являюсь крепостной актрисой и читаю театральные монологи со сцены? Да я барионные подушечки на пальцах стёрла, предупреждая об этом. И самое смешное, что последнее предупреждение было только позавчера и включало в себя несколько полноценных барионных постов.
Так что, ни в каких липовых экзаменах я не участвовала, ни каких паспортов не передавала, голых людей пышечек в глаза не видела. С женщинами в нетрадиционные отношения в последние месяцы не вступала.
Да, и как выясняется из песни, это сонная аксиошка вообще не для меня и писалась. В хорошем смысле писалась, в традиционном.

P. S. Ни о каких предупреждениях о нежелательности трансгендерности слыхом не слыхивала.
Да, мой монолог не из очень талантливой пьесы. Зато зачитан от души. От большой аксионной души записан!

Символ, как одежда 7[/url]

Отредактировано Яблонька (2023-08-07 06:57:39)

0

114

На золотом крыльце сидели:
Царь, царевич,
Король, королевич,
Сапожник, портной.
Кто ты будешь такой?
Говори поскорей,
Не задерживай добрых
И честных людей
.

24 июля 2023 18:20:Владимир Путин подписал закон о запрете трансгендерного перехода. Документ опубликован на портале портале правовой информации. Он вступает в силу с настоящего момента.
19 июля законопроект единогласно поддержали все 164 присутствующих сенатора в Совете Федерации.
Несколько ранее Госдума приняла в третьем, окончательном чтении закон, который запрещает трансгендерный переход и изменение гендерного маркера в официальных документах.

Символ, как одежда 7

Отредактировано Яблонька (2023-08-07 12:09:56)

0

115

Ответная песня моряка

Ты живёшь на тихом острове
На краю чужой земли.
Якорь мы у пирса бросили.
И на берег твой сошли.
Ты мне встретилась на улице.
Не случайно, может быть…
Назвалась с улыбкой Джулией,
Чтоб не смог тебя забыть.
Мы прошлись с тобой по острову,
Словно по твоей судьбе.
Ах ты, жизнь моя заморская
На уплывшем корабле.
Вспомню я вдали от берега
Взгляд, далёкий как маяк.
Без тебя и жизнь, наверное,
Здесь не сладится никак.

                       Поэт: Андрей Дементьев
                                   Песня моряка

И она пела чудесные песни. Она пела о Жителях моря, что из пещеры в пещеру гоняют свои стада и носят детёнышей у себя на плечах; о Тритонах, зеленобородых, с волосатою грудью, которые трубят в витые раковины во время шествия Морского царя; о царском янтарном чертоге — у него изумрудная крыша, а полы из ясного жемчуга; о подводных садах, где колышутся целыми днями широкие кружевные веера из кораллов, а над ними проносятся рыбы, подобно серебряным птицам; и льнут анемоны к скалам, и розовые пескари гнездятся в жёлтых бороздках песка. Она пела об огромных китах, приплывающих из северных морей, с колючими сосульками на плавниках; о Сиренах, которые рассказывают такие чудесные сказки, что купцы затыкают себе уши воском, чтобы не броситься в воду и не погибнуть в волнах; о затонувших галерах, у которых длинные мачты, за их снасти ухватились матросы, да так и закоченели навек, а в открытые люки вплывает макрель и свободно выплывает оттуда; о малых ракушках, великих путешественницах: они присасываются в килях кораблей и объезжают весь свет; о каракатицах, живущих на склонах утёсов: она простирает свои длинные чёрные руки, и стоит им захотеть, будет ночь. Она пела о моллюске-наутилусе: у него свой собственный опаловый ботик, управляемый шёлковым парусом; и о счастливых Тритонах, которые играют на арфе и чарами могут усыпить самого Осьминога Великого; и о маленьких детях моря, которые поймают черепаху и со смехом катаются на её скользкой спине; и о Девах морских, что нежатся в белеющей пене и простирают руки к моряку.

                                                                                                                                                                                      Рыбак и его душа. Отрывок.
                                                                                                                                                                                                 Автор: Оскар Уайлд
Символ, как одежда 7

Отредактировано Яблонька (2023-08-14 08:57:23)

0

116

ученик Фокусника

Из малой пылинки построим дворец
Из доброго слова хвалебную речь
В искусственной жизни приятнее жить
О том что вокруг можно и не тужить

Не страусы - голову прячем в песок
Но кто победить смог назначенный рок
Достаточно раз лишь себя обмануть
И жизнь настоящую уж не вернуть

                  Живём в своих фантазиях. Избранное.
                        Автор: Александр Обозреватель

В хрестоматии «Быт и суеверия Крестьян Воронежской губернии» приводится исследование автора XIX века А. Терещенко, который в работе «Быт русского народа» пересказывает интересную легенду о происхождении зеркала, которое якобы придумал сам чёрт. По этой легенде некий монах решил проверить действенность слов Евангелия «просите и дастся вам» и решил пойти к царю просить руки его дочери. Дочь царя дала предварительное согласие, но поставила условие, что сначала он должен принести ей некий предмет, в котором она бы видела саму себя.
Монах долго скитался по разным местам, а потом наткнулся на заточенного в кувшине дьявола, который попросил его выпустить, за что обещал служить ему. Монах выпустил дьявола, сняв с кувшина крест, а нечистый принёс ему за это зеркало.
Зеркало монах отнёс царской дочке, но жениться передумал. Потрясённый встречей с чёртом и, очевидно, его видом и страшась наказания за то, что выпустил нечистого в мир, монах вернулся в скит и остаток дней провёл в молитве. А дьявольская выдумка – зеркало так и осталось в мире.

Ещё один собиратель русского фольклора позапрошлого столетия Александр Николаевич Афанасьев обнаружил, что поэтическом сознании древних славян зеркало – это объект, из которого за тобой обязательно наблюдают. Об этом говорит и народное название зеркала – «глядельце», «гляделка», да и само название «зеркало» родственно глаголу «созерцать». При этом, как видите, речь идёт не о том, что в зеркале видит сам человек, но о том, что из зеркала на него тоже кто-то смотрит. И этот кто-то чаще всего настроен враждебно.

К человеческому сну у древних славян тоже было мистическое отношение – для них сон был почти смертью, ведь во сне человек так же закрывал глаза, становился неподвижен и не слышал ничего вокруг себя. Солнце, садясь каждый день за горизонт тоже умирало-засыпало, и зеркальце, символизирующее солнце, ночью становилось вратами в мир мёртвых. А от мёртвых славяне не всегда ожидали лишь хорошего. Да, у них существовал культ умерших предков, однако мертвецы не были одинаковыми – были мертвецы «добрые», «свои» и злые — те, кто умер раньше срока не свой смертью. Советский этнограф Дмитрий Константинович Зеленский упоминал о «двух разрядах умерших»: к почитаемым покойникам относились скончавшиеся от старости родители, а к вредным и опасным – «нечистые покойники» – убитые или погибшие от несчастного случая молодыми.

                                                                                                                                                               Автор: Кириллица
                                                                                                Почему русские верили, что из зеркала всегда кто-то смотрит на людей (Отрывок)

Символ, как одежда 7

Отредактировано Яблонька (2023-08-14 18:02:18)

0

117

Солнце Болгарии

Душа моя рвется к вам, ненаглядная Екатерина Матвевна, как журавль в небо.
Однако случилась у нас небольшая заминка.
А именно, мне как сознательному бойцу, поручили сопроводить группу товарищей ...

                                                                                                   из к/ф "Белое солнце пустыни

Мы долго готовимся к работе над книгой. Случалось, сбор материала, наброски и эскизы занимали десять-пятнадцать лет. Но пишем мы книги достаточно быстро, не отвлекаясь. Частично это связано с долгой подготовкой, но дело не только в этом.

Каждая книга так или иначе фиксирует нынешнее психофизическое состояние писателя. Оно сквозит из всех щелей текста, проявляется в персонажах, идее, сюжете, мотивациях и задачах; в ритмике текста, наконец. Если этот процесс слишком долог — писатель меняется, как любой живой человек, и его изменения внутри текста легко вступают в противоречие, разрушая цельность фиксации. Поэтому мы стараемся во время работы сохранить свое состояние, передать его без изменений, как бы оттиснуть себя-сегодняшнего в тексте.

Вероятно, поэтому мы никогда не возвращаемся к уже написанным книгам с целью переработки или капитальной редактуры. Мы уже другие люди, многое понимаем не так, как раньше, действуем в ином ритме. Редактировать книгу в таком случае — переписывать ее заново, накладывая одного себя поверх другого.

Остановись, мгновенье, ты прекрасно!

                                                                                                                                                            Долго готовиться — быстро писать
                                                                                                                                                                       Автор: Генри Лайон Олди

Когда мы говорим о духовном зрении,  мы делаем это не в символическом смысле, или как о чём то смутном, наподобие экстатического  чувства, а имеем в виду  конкретную способность, настолько же реальную, как и физическое зрение, и настолько же необходимую для постижения невидимых миров и для истинного понимания трансцендентных * условий, насколько  физическое зрение незаменимо для глубокого изучения вещей материальных.
   Духовное зрение, о котором мы ведём речь, не следует путать с ясновидением, развитым в спиритуалистических кругах.  Последнее базируется на негативном состоянии разума, в котором внутренние миры отражаются в сознании людей как окружающий пейзаж отражается в зеркале.
Такой метод даёт видение, но  негативному ясновидящему, как и зеркалу, недостаёт понимания.
Он находится в положении, напоминающем положение человека, привязанного к лошади, на которой он едет, без уздечки или поводьев, и лошадь несёт его туда куда пожелает.
Такая способность ничем не лучше проклятья.  Должным образом подготовленный ясновидящий не привязан, он может сесть на лошадь и слезть с неё, когда захочет, у  лошади имеется уздечка, заставляющая её подчиняться, а у всадника - поводья, чтобы управлять.
Определённые стадии ясновидения также достигаются  приёмом наркотических средств, разглядыванием кристалла и т. п.
   В этих случаях такая способность, находящаяся  вне духовного контроля,  является опасной и вредной. Наркотики наносят непоправимый ущерб различным проводниковым средствам человека.
Однако самым опасным методом усовершенствования являются безграмотные дыхательные упражнения.  Много людей попало в сумасшедший дом, или их тела покоятся в могиле для чахоточных вследствие того что они практиковали дыхательные упражнения в развивающих классах под руководством совершенно невежественных "учителей".
  Дыхательные упражнения, когда в них появляется необходимость, никогда не преподаются в классах, поскольку каждый ученик имеет свою особую конституцию, и поэтому  каждому из них требуются индивидуальные упражнения и различные умственные упражнения, сопровождающие их.
Только посредством индивидуальных инструкций компетентного учителя можно безопасно развивать духовное зрение и понимание.  Надо отметить, что, в отличие от дыхательных, физические упражнения не требуют столь тщательно индивидуализированного подхода, и в умеренных дозах они полезны всем относительно здоровым людям.
   Тогда встаёт вопрос: каким образом можно найти истинного учителя и как его отличить от самозванца? Это знаковый вопрос, потому что,  когда человек находит такого учителя, он оказывается  защищённым от большинства опасностей, которые окружают тех, кто по незнанию или эгоистическим мотивам выбрал свой собственный курс и ищет духовные силы без стремления развивать моральный стержень.
   Уже является аксиомой, что человека познают "по делам его", и поскольку эзотерические школы требуют от учеников не эгоистичных мотиваций, то вполне справедливым заключением будет, что учитель должен обладать таким атрибутом  в ещё более высокой степени.
  Таким образом, если человек  позиционирует себя как учитель, а предлагает свои знания  за кругленькую сумму за каждый урок, он не выдерживает вышеупомянутого стандарта.
     То, что он должен получать деньги, чтобы жить, и  тому подобные оправдания для взимания платы за обучение - это  всё является софистикой **.

                                                                                                                                                                            Духовное зрение и понимание
                                                                                                                                                                                  Автор: Юрий Шибаловский

* Трансцендентный - Философское понятие, означающее то, что принципиально недоступно опытному познанию, выходит за пределы чувственного опыта. В широком смысле трансцендентное понимается как «потустороннее» - то, что находится «по ту сторону» человеческого бытия; это понятие противоположно имманентному - «посюстороннему», то есть находящемуся «по сю сторону» бытия. Считается, что познанием трансцендентного занимаются религия и метафизика
** Софистика - Метод рассуждений (выводов, доказательств) основанный на преднамеренном нарушении законов и принципов формальной логики, на употреблении ложных доводов и аргументов, выдаваемых за правильные.

Символ, как одежда 7

Отредактировано Яблонька (2023-08-15 20:17:47)

0

118

Ночное SMS

Растительность в моём окне! зелёный колер!
Что на вершину посмотреть что в корень -
почувствуешь головокруженье, рвоту;
и я предпочитаю воду,
хотя бы - пресную. Вода - беглец от места,
предместья, набережной, арки, крова,
из-под моста - из-под венца невеста,
фамилия у ней - серова.
Куда как женственна! и так на жизнь похожа
её то матовая, то вся в морщинках кожа
неудержимостью, смятеньем, грустью,
стремленьем к устью
и к безымянности. Волна всегда стремится
от отраженья, от судьбы отмыться,
чтобы смешаться с горизонтом, с солью -
с прошедшей болью.

                              Поэт: Иосиф Бродский

... обычно в мыльных телеоперах нанимают детектива, дают отправные точки, и он копает, на сколько это возможно!
Борис.

Быстрый ответ.
  Борь, но не в Израиле мне детектива искать! Помоги, а?
Давид.

Быстрый ответ.
   Чёрт с тобой, поручу своим, в конторе… Ты сам-то как?
Борис.

Быстрый ответ.
Да я в порядке!
Давид

Быстрый ответ.
Ну и лады, Сашке привет, будут новости, сообщу!
Борис

                     из произведения "Найти сестру. Повесть в SMS"
                                        Автор: Валерий Заикин

Символ, как одежда 7

Отредактировано Яблонька (2023-08-16 08:08:35)

0

119

И ничего не зря

ВАШИНГТОН, 16 авг — РИА Новости. Офис шерифа округа в штате Джорджия, где экс-президенту США Дональду Трампу выдвинули четвертое обвинение, заявил, что ожидает от него и других фигурантов дела явки в местную тюрьму в Фултоне, сообщил CNN.
"Основываясь на руководстве, полученном от офиса окружного прокурора и председательствующего судьи, ожидается, что все 19 фигурантов, упомянутых в обвинительном заключении, будут оформлены в тюрьму на улице Райс", — говорится в заявлении шерифа, которое цитирует телеканал.
Обвиняемые, по его словам, могут сдаться в любой момент, поскольку "тюрьма открыта 24 на 7". По данному адресу находится исправительное учреждение округа Фултон.

                                                                                                                                                                                                          РИА  Новости

Друзья, как вы уже наверное догадались, услышав новость, которую я опубликовал выше, то первым делом что я сделал, это взял и оплатил услуги адвокату нашему Трампу Дональду, надеюсь, что вы понимаете, друзья.  :glasses:
Думаю, что теперь Дональд наш Трамп совершенно в надёжных руках. По крайне мере будем молится об этом. Напомню, что адвоката я его оплатил. Так что теперь можно с чистой совестью ещё и помолится.
По крайне мере сделал, всё что смог. Вот кстати (видео опубликованное чуть ниже), один из эпизодов работы адвоката, взятое так сказать из его рекламного портфолио.
Да, друзья, будем надеется, что такой хищнице, профессионалу высокого класса не составит труда доказать о не причастности Дональда нашего Трампа к спекуляции билетами на концерт одного очень известного в прошлом певца. так сказать певца сначала  всесоюзного значения, а затем постсоветского пространства.

Ах, ну да. Правильно напоминаете, друзья, что надо ещё оставить задел о передаче Дональда нашего нашего Трампа  из надёжных рук,  в ещё более надёжные руки целым и здоровым, что неприминуя и делаю.

Символ, как одежда 7

Отредактировано Яблонька (2023-08-16 14:56:00)

0

120

Вселенная. live

Себя со всем, что есть отождествляю:
С константой вечной, с точкой бытия,
Я в разных ипостасях пребываю,
В душе живую функцию храня.

Над жизнью и над смертью ввысь взмываю,
Континуумом вечности пленён,
В моей Вселенной нет конца и края,
Мой дух триадой с космосом сплочён.

Единством с высью, волей окрыленный,
Я время и пространство превзошёл,
Законами небес благословленный,
Условности мирские обошёл.

                                              Автор: Nikolai Artiukhov
                                        Космическое присутствие

Был другой мир, белый, светлый, песочный. А сверху не освещало солнце,  не было ни звезд, ни неба, ничего – только однородного белого цвета  пространство. В этом белом мире было уютно, не жарко,  под ногами похожая на бело-желтый песок субстанция. Вокруг были громоздкие старинные, почти полностью разрушенные фигуры,  говорящие об этом месте, как давно существовавшем. Мне было странным и непонятным то, что там ничто не жило, кроме, выделяющихся на белом фоне всей поверхности, фиолетовых цветов. Они ровно расположились вокруг одной из фигур. Я жалела, что не взяла что-нибудь из техники, запечатлеть эту небывалую яркую пустынную красоту.

     В определенное время, которое там существует, и которое не зависит от нашего, можно увидеть нечто масштабное.  И всматриваешься, напрягаешь глаза, чтобы лучше рассмотреть и поверить.

    Другие миры, медленно двигающиеся, но такие же, объемные и огромные, могущественно выстраиваются в ровный  длинный ряд, и кажется, а может и нет, что ты  слышишь, как они проходят мимо, удаляются так же еле слышно, как и появились. Это похоже, в нашем, земном мире на то, как в детстве нам показывали планеты  - вот плутон, самая малая планета, уран...  Разница лишь в том, что у «этих» есть своя ось, и они двигаются по именно этому направлению...
      Ночей здесь не бывает. Необычайно масштабно, тепло и... без углов.

                                                                                                                                                                                     Белая вселенная
                                                                                                                                                Автор: Дарья Нуждина

Символ, как одежда 7

Отредактировано Яблонька (2023-08-17 07:41:21)

0


Вы здесь » Яблоневый » Деметра » Символ, как одежда 7