Яблоневый

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Яблоневый » Деметра » Символ, как одежда 7


Символ, как одежда 7

Сообщений 121 страница 150 из 277

121

Мобилизация любви перед натиском смерти – как это естественно, как по-человечески! – Громов говорил всё оживленней – его увлекла эта мысль. – Близость конца требует от души напряжения всех сил. И любовь кидается на защиту всего, что ей дорого – как птица на защиту птенца. Против лисы-смерти у любви нет ни одного шанса, и всё же она отчаянно трепещет крыльями, кричит. Несколько раз на моих глазах случалось чудо: хищница поворачивалась и убегала.

                                                                                                                                           цитата из книги Бориса Акунина «Сулажин»

Символ, как одежда 7

Отредактировано Яблонька (2023-08-17 10:44:42)

0

122

Про красавчика, которого учёные сделали в лаборатории.

Толчковая аэробика "101" - и тот красавчик не один !
Понимаю, господин Еловский, но вряд ли из ЭТОГО ещё что -то больше можно выжать.

Для создателя был прекрасен,
Сшитый из десяти кусков,
Франкенштейн до чего безобразен,
Он науки венец, любовь
Говорят что души нет в теле,
У него лишь эмоции есть,
И ученые видно посмели,
Выдать горе его за честь.
Руки разные, тело и ноги
Сшито ниткою все одной,
И смеются над ним полу боги,
Как смеются над тем кто больной,
Когда в сердце живет отшельник,
Дробишь душу на сотню кусков,
У нас каждом есть Франкенштейны,
Но не в каждом бывает любовь.

                          Автор: Умостовский Роман

А я в сауну отправился, потеть положенные полчаса после силовой тренировки.
А потом — в местный клубный бар.
За стаканом свежевыжатого грейпфрутового сока и чашкой эспрессо.

Традиция.

Как-то сама собой за это время сложилась.
Жаль только, что курить здесь совсем нельзя.
А то бы — вообще красота.
Захожу — а она у стойки сидит, тоже сок пьёт свежевыжатый. Судя по цвету — из чего-то вроде сельдерея.
Нет, я, конечно, — за здоровый образ жизни обеими руками.
И всеми остальными конечностями.
Но не настолько же.
Взял свой грейпфрут, кофе, усёлся за столик. Сижу, потягиваю сок через соломинку.
Гляжу — поворачивается.
Выгибает тёмную, очень четко и красиво очерченную для натуральной блондинки бровь.

— Тебя, — спрашивает, — как зовут?

Я чуть соком не подавился.
Но виду не подал.

— Глеб, — говорю. — А вас, я уже знаю, — Даша…
— Молодец, — хвалит. — А хочешь, пообедаем вместе, Глеб?

Давлюсь — теперь уже кофе.
Я и чашку-то взял, потому что не знал толком, куда руки девать.
А тут такое…
Но — собираюсь, напускаю на себя внешнее безразличие.

— Ну, — говорю, — отчего же не отобедать?
— Эк, — хмыкает в ответ, — какие мы изысканные. Тогда иди, принимай душ и одевайся. Я тебя через пятнадцать минут жду у выхода…

Я — мысленно — покрутил недоуменно башкой.
Но, тем не менее, пошёл в мужскую раздевалку, а через пятнадцать минут как штык торчал у выхода из клуба.
Где потом еще покорно прождал её минут десять, пока она трепалась о чём-то своем с симпатичной инструкторшей по водной аэробике.
Выходим на улицу, я ей дверь вежливо придерживаю.
Там холодно.

Зима.

— Ну, — говорит, кивая в сторону элегантного чёрного «Мини-Купера», — вот он, наш с тобой экипаж…

Я пожал плечами.
Экипаж как экипаж.

— А вы, — спрашиваю, — где живёте?
— Здесь, — кивает в сторону элитного комплекса, которому, кстати, и принадлежит фитнес-клуб.

Никогда бы, кстати, не стал жить в эдаком муравейнике.

— А что?
— Тогда, — говорю, — лучше давайте оставим ваш экипаж здесь, на парковке. Зима всё-таки, гололёд на дорогах. Поедемте на моей, я вас потом обратно довезу…
— Вот как? — вскидывает удивленно бровь. — И где же твой, извини, «Кадиллак»?
— А почему вы решили, что у меня «Кадиллак»? — начинаю злиться. — Я вообще-то американский автопром терпеть не могу. Намучался в своё время, знаете ли…

Она ещё выше бровь вскидывает.

— Да-а-а?! — тянет. — И что же ты предпочитаешь в это время года?!

Я уже — еле сдерживаюсь.
Нет, мне, конечно, нравятся красивые и взбалмошные девчонки.
Я вообще стерв люблю.
Мне другие тупо не интересны.
Но конкретно эта что-то уже начинает поднапрягать.
Ага.

— В это время года, — чеканю, — я, так же, как и вы, мадам, — предпочитаю британский стиль. Сиречь «Лендровер Дискавери». Второй. Рессорный. Потому как зимой, я так считаю, — лучше ездить на джипе. Безопасней. Вон, его уже водитель подгоняет. А летом я предпочитаю стиль немецкий. «Бумер», если конкретнее. Купе. Люблю, знаете ли, спортивные автомобили…

— А-а-а, — тянет она. — А-а-а…

Пауза.
В глазах — полное недоумение.
Молчу.
Жду.
Очень хочется курить, но не на таком же морозе, да ещё после сауны.

— А-а-а, — наконец выдыхает. — А ты кто?

Нда, думаю.
Как там, у моего любимого Дюма?
«Д`Артаньян чувствовал, что тупеет»…

— Я же, — отвечаю, — уже говорил. Глеб я…
— Да блин! — почти кричит она. — Кто ты, Глеб?!!

— Кто я?! — тоже почти кричу в ответ, готовый уже лопнуть от злости на неё, на себя, что с ней связался, на этот поганый мир, где спокойно уживаются красивые тридцатилетние истерички и трескучие двадцатиградусные морозы.

— Я — Глеб! Ларин! Мужчина! Мужик! Тридцати девяти лет от роду! Белый! Русский! Образование, блин, — высшее филологическое! По профессии, будь она неладна, — рекламщик!

                                                                                                                                                                                    Фитнес-леди. Отрывок
                                                                                                                                                                                    Автор : Дмитрий Лекух

Символ, как одежда 7

Отредактировано Яблонька (2023-08-18 12:15:34)

0

123

Я вернусь.

Но
Дорога наша так далека.
Не видно ей конца.
Не видно ей конца.
Не видно ей конца и края.

 
Всё.
Вспомнить мы должны с вами всё.
И радость, и печали.
Как слёзы. Нас прощали.
Когда свой дом мы покидали.

 
Дом.
Мой милый старый дом.
Я вернусь к тебе. Я вернусь.
Как пройдут дожди.

 
Дом.
Мой милый старый дом.
Я вернусь к тебе. Я вернусь.
Ты подожди
.

                Автор: Владимир Николаевич Борзунов

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Всё хорошо

                       А главное, ни каких вечно "выносящих мозг" баб милых женщин

Символ, как одежда 7

Отредактировано Яблонька (2023-08-18 18:53:38)

0

124

Ты видишь вдалеке Волну? Идущую тебе навстречу...

Не пытайся её удержать..........
.............О любви ей шептать напрасно
С шалым ветром ей в поле летать,
...............В кавалькаде страстей опасных!

Её рук упоительный жар
................Её стан, её грудь, губ желанья,
И волшебных, пленительных чар,
.................И холодный закат мироздания!

Ей неведомо слово " Любовь",
.................Звёзды пусть отсчитают годы,
И бурлит цыганская кровь........
И волнует улыбка Джоконды !

                                   УЛЫБКА ДЖОКОНДЫ !
                                     Автор: svetlana555

Всё как в сказке. Я под водой, вроде море или океан, там водный мир с морскими обитателями. Этот сказочный мир как отдельное царство в просторах океана. Всё сказочно красиво, как в мультике про русалочку Ариэль. В образе кого я там, я не знаю. Вижу на меня плывёт огромная рыба (мужского пола), может кит или дельфин, может даже акула, но ни какой угрозы от неё нет. Попала она в этот сказочный мир через какое то воздушное облако висящее по среди океана. Ощущения во сне были, что это облако — это вход в этот сказочный мир. По ощущениям, появление этой рыбы не ждали но она появилась.... Далее вижу на дне океана с лева от себя ласточку, она пришла от куда то очень уставшая, дошла до ракушки и легла спать, спит наполовину забравшись в ракушку, у неё даже не было сил полностью забраться в ракушку. К ней с права от меня подходит по дну океана пингвин. Видит всю эту картину и решил эту ласточку запихнуть полностью в ракушку, т.к. ей так не удобно спать. Он её туда запихнул и вроде закрыл. Она получилась как в домике. Цвет ракушки не знаю как правильно назвать, но что то типа кофе с молоком и когда молока больше, чем кофе. Далее этот пингвин стоит на дне океана и смотрит вверх и я тоже. Видим как по кромке воды (получалось как будто в небе) плывёт или летит стая ласточек, понимаем, что это её семья. Потом из этой ракушки, как бы сверху вылезают, они как бы вылупились в этой ракушке три птенца ласточки. Они такие смешные, у них на головах ещё скорлупа от яиц в виде шапочки. И следом вылезает  сама ласточка, она спросони. Типа это её детки вылупились. И пингвин думает, что с ними со всеми делать. Думает т.к. он имеет к ней отношение, то он будет о них всех заботится

                                                                                                                                                                                      Автор: Larissa
                                                                                                                                                                 Сон. Сказочный сон про подводное царство

Символ, как одежда 7

Отредактировано Яблонька (2023-08-20 10:08:56)

0

125

TeenКА

Он пил вино и танцевал
и поле вспарывал плугами,
и твердь качалась под ногами,
и вал девятый набегал,
облизывая пенный берег,
в берлоги забивались звери,
а мальчик фуги сочинял.

Плугами вспарываем поле,
терзаем твердым каблуком…
Земля – великое застолье
с привычным местом за столом.

                                              Атлантида. Избранное
                                           Поэт: Астафьева Наталья

... небольшая практика для концентрации внимания и Магии Нирваны в вашем сознании.
Когда вы практикуете, вы должны осознавать для чего вы это делаете, для чего
эти действия осуществляются в Команде Времени. Свою индивидуальную цель каждый
из вас осознает в своё время или осознаёт уже сейчас. Высшая единая цель всей Команды Времени - осуществить
План «НИРВАНА НА ЗЕМЛЕ». Наша задача, которая объединила нас в этом
Галактическом Коллективе, воплощённом на Земле, называется именно так. И эта
прекрасная задача легко и весело объединяет нас. Потому что этой Великой Цели
Служат мириады звёздных миров, окружающих Землю. И в этой Единой цели каждый из
нас служит самому себе.

Вот простая игривая техника, которую мне показал Возлюбленный Валум Вотан:

Он обратил моё внимание на изображение Голубого Кристалла на простой бумажной
этикетке для катушки с леской. Я смотрела на этот кристалл очень долго. Он
привлекал моё внимание и магнитил. Я чувствовала умиротворение и необъяснимое
вечное счастье, пока мой взгляд был сконцентрирован на Голубом Кристалле.
«Видишь как это легко?» - улыбаясь, сказал Валум Вотан, - «Пока ты смотришь на
этот Кристалл, ты в Нирване. Это Кристалл Нирваны. И, пока ты едина с ним,
происходит Волшебное.
Нирвана проливается через тебя, как тёплое молоко с мёдом
на Землю. Вот главный ключ - ТВОЁ ВНИМАНИЕ.» После этого он умолк, в одной из
параллельных реальностей нашего Единого Глобального Разума он взял меня за руки
и мы оказались в Атлантиде
. Снова перед Голубым на этот раз совершенно
реальным, живым и огромным Кристаллом. И Валум Вотан произнёс молитву -

Обращение к Голубому Кристаллу Нирваны:

«ПОКА Я СМОТРЮ НА ГОЛУБОЙ КРИСТАЛЛ, Я ПРЕБЫВАЮ В
НИРВАНЕ.

ПОКА Я ПРЕБЫВАЮ В НИРВАНЕ - Я ВИЖУ.

ПОКА Я ВИЖУ – Я ОСОЗНАЮ, И, КОГДА Я ОСОЗНАЮ, ТО МОЁ ЧИСТОЕ ВИДЕНЬЕ И ОСОЗНАНИЕ ПРОНИЗЫВАЕТ ДУШИ ВСЕХ ЖИВЫХ СУЩЕСТВ.

МОЁ ОСОЗНАНИЕ СТАНОВИТСЯ НЕПРЕРЫВНМ.

ПОКА МОЁ ОСОЗНАНИЕ НЕПРЕРЫВНО - Я ВИЖУ, ЧТО НИТЬ МОЕГО СОВЕРШЕННОГО ВИДЕНЬЯ
НИКОГДА НЕ ПРЕРВЁТСЯ.

И ОТ ЭТОГО МОЁ ОСОЗНАВАНИЕ ВЕЧНОСТИ И НИРВАНЫ РАСШИРЯЕТСЯ .

ПОКА Я ВИЖУ ГОЛУБОЙ КРИСТАЛЛ, Я ПРЕБЫВАЮ В НИРВАНЕ.

И ЭТО НАВСЕГДА. НАВСЕГДА. НАВСЕГДА.»

                                                                                                                                                                           "ГОЛУБОЙ КРИСТАЛЛ НИРВАНЫ".
                                                                                                                                                                                             АВТОР : АЛЛА

    фото кликабельно

Символ, как одежда 7

Отредактировано Яблонька (2023-08-22 00:58:25)

0

126

Женщина для положения и жизни

Отдаю все ваши деньги с процентами.
Ну как отдаю. Папик отдаёт.
Можно мне обратно мой  Большой Театр

... некоторые балерины не имели ничего против «романтических отношений» с кремлевским старцем, рассчитывая взамен получить для себя определенные блага. Пожилой любовник действительно не скупился на подарки, презентуя девушкам импортный шоколад, духи или одежду в качестве «мерси» за свидания. Артисты Большого театра благодаря калининскому кураторству вошли в число избранных, получая различные привилегии.
По сведениям Соколова, Сталин знал о слабости своего сподвижника к балету. ГПУ, а впоследствии НКВД проводили с танцовщицами соответствующую работу. «Нарытая» информация лежала в сейфе «отца народов» и в любой момент могла сыграть против сластолюбца. Вероятно, Калинин знал о компромате, что делало его крайне удобной фигурой в руках Сталина. Не случайно он остался одним из совсем немногих, кто долгое время был рядом с генсеком, но сохранил своё положение и жизнь.

                                                                                        Глава советского государства Калинин очень любил молоденьких балерин (Отрывок)
                                                                                                                                    Автор: Дмитрий Окунев

Символ, как одежда 7

Отредактировано Яблонька (2023-08-22 13:55:29)

0

127

Проезжая мимо Белой Розы

Эпоха разражалась надо мной,
как ливень над притихшею долиной,
то справедливой длительной войной,
а то несправедливостью недлинной.

Хотел наш возраст или не хотел,
наш век учёл, учил, и мчал, и мучил
громаду наших душ и тел,
да, наших душ, не просто косных чучел.

В какую ткань вплеталась наша нить,
в каких громах звучала наша нота,
теперь всё это просто объяснить:
судьба — её порывы и длинноты.

Клеймом судьбы помечены столбцы
анкет, что мы поспешно заполняли.
Судьба вцепилась, словно дуб, корнями
в начала, середины и концы.

                                         Поэт: Борис Слуцкий
                            История над нами пролилась. Избранное.

При создании публикации ни один, ни один, ну скажем так природный, находящийся в статусе "Заяц" с формально - бюрократической точки зрения, не пострадал.

О том, что мы можем и не найти башню, я подумал только когда мы проехали мимо «Белой Розы». От камешка, оставленного на парапете, было не больше пользы, чем от хлебных крошек, что сыпали за собой в лесу Гензель и Грета, — слишком много снега навалило за эти часы. От Коти помощи ждать не приходилось: подсвечивая страницы экраном мобильника, он пытался читать учебник истории.

Но все разрешилось неожиданно просто. В какой-то момент, вглядываясь в проносящиеся мимо улочки, я почувствовал: нам сюда. Ощущение было сродни тому, с которым я толковал Коте незнакомые термины или дрался с налётчиками, — чистое знание, убежденность в том, что надо сделать именно так.

Нас довезли до башни, на которую молодой официант глянул с жадным любопытством. Интересно, каково это — знать о существовании иного мира и не иметь возможности туда заглянуть?

— Мы вам что-либо должны? — спросил я, повинуясь невольному порыву.

Хотя что я ему мог предложить? Местных денег у меня нет, рубли ему без надобности.

— Что вы, ничего. — Парень снова глянул на башню. — Мне пора ехать… боюсь замёрзнуть.

— Может быть, чуть-чуть?.. – Я не закончил фразу.

И в следующее мгновение понял, что люди остаются людьми даже в параллельном мире.

— Если только совсем чуть-чуть. — Парень смущенно улыбнулся. — Нечасто мастер угощает простого человека.

Я подумал, что функционал Феликс слегка лукавил, издеваясь над Розой Белой. Нет, конечно, сам он не признавал такого высокопарного обращения. Но вот как звали его подчиненные — предпочитал не замечать.

— Мастер с удовольствием угостит вас, — сказал я. — Проходите.

И вот тут парня словно током ударило! Я уже открывал дверь, а он все растерянно смотрел на меня. Потом потряс головой. Спросил:

— Мастер приглашает?

— Заходи. — Я гостеприимно распахнул дверь.

Наверное, с таким чувством добрый католик вступает в папский дворец. Парень долго отряхивал с ног снег. Осторожно вошел — и уставился на электрические лампочки с тем же восторгом, как Котя, обнаруживший фонари на парапете.

— Принеси нам, — попросил я Котю. — Ага?

— Ага, — кивнул Котя.

Исчез на минуту и вернулся — с коньяком и тремя рюмками. Возница проглотил коньяк будто воду. Нет, спиртное его сейчас не интересовало…

— Мастер… могу ли я посмотреть на ваш мир?

Я посмотрел на Котю. Тот пожал плечами: «Сам решай».

                                                                                                                                                                    из романа Сергея Лукьяненко - Черновик

Символ, как одежда 7

Отредактировано Яблонька (2023-08-23 08:38:00)

0

128

Друзья, Матрица думает за нас... Матрица 2140

То есть ещё раз. Я нашёл материал о "Библиотекаре" полностью самостоятельно. После перерыва в две недели, я вот только - только зашёл туда снова. Вот уже сейчас. Минут двадцать назад. Так что мой "Библиотекарь" появился абсолютно автономно, и не как не связан с вышеозначенным ресурсом. По крайне мере по первому смысловому ряду.
А уж что стоит за вторым смысловым рядом, который синхронизировал одномоментность (в одно календарное число) публикаций, этот вопрос надо обдумать.
Вот так, друзья, получилось.
                                                                                                                        Дмитрий Леночкин

Профессор распахнул окно. В комнату с шорохом листвы влетел утренний ветерок и запутался в прозрачных шторах. Под окном росли крепкие дубки, солнечные лучи пробивались сквозь их лохматые шапки и ложились светлыми пятнами на землю. Вдалеке шуршали шины. Над деревьями прострекотал маленький вертолёт – воздушное такси.

                                                                                                                                                      Электроник - мальчик из чемодана. Избранное.
                                                                                                                                                           Автор: Велтистов Евгений Серафимович

Символ, как одежда 7

Отредактировано Яблонька (2023-09-03 09:51:36)

0

129

Есть же мне давай вареную полбу» (©️)

Символ, как одежда 7

Отредактировано Яблонька (2023-09-03 21:52:02)

0

130

и в Море праздника нырнув

Кто сказал, что невозможно до тянуться до Звезды?! До Зведы! ©

Вдыхая в воздухе любовь,
Вдыхать ее так не спеша.
Закрыть глаза и слышать вновь,
Тебя в себе не возвышая.

Так сладок этот аромат,
Чуть слышен голос позади.
С тебя бутон как будто снят,
От сна меня ты  не буди.

Как краток миг, летит как птица,
Я так же ощущаю аромат.
В тебе готова вновь я раствориться
Но время не вернуть назад.

                          Вдыхая в воздухе любовь
                              Автор: Юлия Дульша

— Какие сокровища! — воскликнула женщина, направившись прямиком к каталогу с шерстью. — Впервые вижу такой широкий ассортимент. И вы хотите сказать, что всё есть в наличии, милочка?

— Разумеется! — с гордостью и удовлетворением ответила хозяйка.

— И мы сможем успеть в срок? С двумя примерками?

— Не считая сегодняшней встречи — да!

— Отлично! Если итог будет таким же прекрасным, как и начало нашей встречи, я вас отблагодарю.

— Что вы! Ваша благодарность уже будет заложена в цену, поэтому давайте лучше приступим к снятию мерок и выбору ткани. Я сейчас провожу вас к девушке, она снимет мерки, и позже мы уточним с вами все нюансы фасона и оплаты.

Вторую клиентку можно было не ждать, поскольку с ней всё уже решилось в переписке, оставалось только подготовить смету для женщины с костюмом — и можно было бежать за ёлкой с шарами, которая должна была привнести больше новогоднего настроения в ателье и её жизнь.

Она подошла к буфету, сделала себе ещё один кофе и нашла печенье с желаниями, которое дали ей сдачей на заправке. Раскусив, она достала тонкую бумажку, на которой было написано: «До новой жизни всего два квартала».

Странно, прежде ей попадались куда более размытые предсказания. Она даже пересмотрела смятый фантик, словно ожидая подвоха, но с ним было все хорошо.

Клиентка уже закончила снимать мерки и подошла на окончательное оформление, занявшее около сорока минут, и они распрощались.

Кофе к этому моменту уже остыл, и она решила не терять времени на повторный, накинула пальто и поехала в магазин, имея в запасе чуть больше часа, прежде чем у мальчиков закончатся занятия.

Все торговые центры уже были в ожидании праздника: гирлянды, елки, подарки, бесконечные акции и предложения не давали взгляду расслабиться и подумать о своём.

Она вспомнила, как когда-то они с мужем в ночи ездили за подарками вместе, прятали их в старые коробки и потом тайно заворачивали в подарочную бумагу в гараже. Как однажды, завернув практически все, вдруг поняли, что теперь понятия не имеют, где чей подарок, и пришлось снова все переделывать… Как они смеялись, мечтали следующий год встретить где-нибудь далеко от дома, купаясь голышом в океане в полночь и загадывая желания, лежа под звездами…

Так она шла по торговому центру, мечтая, как вдруг услышала незнакомый голос:

— Девушка! Вы уронили!

Перед ней стоял высокий темноволосый мужчина лет сорока, темные глаза его опутывали мелкие морщинки, говорящие о его добром нраве и злоупотреблении смехом. Он был достаточно дорого одет — она всегда могла узнать в ткани пальто и брюк натуральный кашемир; ботики его блестели, словно он только что купил их, а не пробирался в магазин по слякоти, образовавшейся благодаря рассыпанным реагентам.

— Простите? — робко произнесла она, убрав с лица волосы и подняв голову.

— Вы уронили, — повторил он и протянул ей маленькую бумажку с предсказанием из печенья.

От неожиданности она искренне рассмеялась.

— Спасибо, конечно, но это всего лишь фантик, я бы вовсе не расстроилась, потеряв его.

— Напрасно! Я бы вот очень сильно расстроился, если бы вы не выронили его, так как другой повод подойти к вам я бы вряд ли нашел и пришлось бы выкрасть у вас сумочку или кошелек, чтобы обратить на себя внимание, — сказал он с улыбкой.

                                                                                                                                             Печенье с предсказаниями. Избранное.
                                                                                                                                                            Автор: Н. Е. Пушкина

Символ, как одежда 7

Отредактировано Яблонька (2023-09-04 20:52:03)

0

131

Луна сероглазая в море глядела ©

                      Море волнуется раз. Море волнуется два. Море волнуется три.

Две тыщи двадцать пятый год.
Земля прекрасна, воздух чист,
Прелестный утренний восход
Наполнен трелью певчих птиц.

В полях растёт ковыль и мак,
Сирень цветёт, и вдоль опушки
Река бежит, а в ней судак,
И громко квакают лягушки.

Промчалось стадо кабанов
Сквозь заросли лесной малины.
Стрижи парят средь облаков,
Поёт скворец в ветвях осины.

                           2025 год. Избранное.
                        Автор: Виталий Сонькин

... жизнь наглядно свидетельствует о том, что в реальности существуют явления, которые лежат за гранью рационального понимания.

В конце 80-х годов в позднем СССР выпускалось множество газет, на страницах которых излагались различные таинственные истории про разные паранормальные явления И вот, как-то раз у меня на руках оказался номер одной из таких новомодных газет. В ней один автор (ФИО не помню) рассказывал про чудеса, творящиеся в Пермской аномалии. И в конце этой интересной истории, автор рассказал про одного своего знакомого, обладающего даром изменять свою внешность.

Этот рассказ не оставил меня равнодушным. Всё пытался понять, как же такое возможно? Вспомнил фильм Вий (1967), в котором было показано, как старая ведьма превращается в красивую девушку, а затем обратно. Но это же не документальный фильм, а сказка, снятая по известному рассказу знаменитого Н.В. Гоголя. Не мог поверить, что такое возможно в реальности. Однако, жизнь оказалась круче сказки.

Спустя какое-то время, прочитал у Карлоса Кастанеды, о том, что толтек (человек знания) Дон Хуан Матус тоже обладал такой способностью. Никогда не думал, что когда-то мне выпадет случай в реальной жизни повстречаться с человеком, обладающим таким невероятным навыком. И даже увидеть, как это происходит прямо на глазах. Поверьте, такое чудо - не забудешь.

Произошло это двадцать лет назад, на одной фабрике, где я в то время трудился электриком. Приболела наша директриса какой-то непонятной болячкой. Разные врачи пытались её вылечить, применяя различные методики, дорогие лекарства и процедуры. Однако это не помогало.

И вот как-то раз, среди работниц прошёл слух, что на фабрику ходит «какая-то ведьма», которая исцеляет нашу директрису. На следующий день возвращаюсь из столовой к себе в бытовку и вижу, как несколько наших работниц о чем-то беседуют с бабулькой, одетой в синее платье.

На вид типичная деревенская старушка. Возраст под восемьдесят, годы согнули её, сильно сутулится. Кожа на лице сморщенная, как у печёного яблока, щёки впалые, нос крючком. Волосы рыжеватые. Глаза жгучие, чёрные, но с каким-то синеватым оттенком. Когда я проходил мимо работниц и старушки, буквально спиной почувствовал энергию её тяжелого взгляда.

Только пристроился в бытовке на послеобеденный перерыв, а тут стук в дверь. Открываю. На пороге одна из работниц, которая беседовала с бабулькой. Говорит, Иван, к тебе пришли, в коридоре возле лаборатории ожидают.

Когда подошёл в названое место, там никого из работниц не было. Вижу на стуле сидит молодая женщина, на вид - лет тридцати пяти, не больше. Красивое молодое лицо. Гладкая кожа. Щёки румяные, курносый нос. Волосы ярко рыжие. И что меня сильно удивило, на ней та же одежда, что и на бабульке.

Незнакомка обратилась ко мне с просьбой - нужно проводку в ванную комнату провести, да стиральную машину подключить. Оплата хорошая, сразу же по факту. А что, подумал я, колымчик лишним не бывает, и согласился. А женщина сказала, придёт на фабрику через неделю, назначит время для ремонта.

Пока общались, чувствовал себя не в своей тарелке. От женщины исходила какая-то энергетика. Привлекала, помимо моей воли, необъяснимая красота лица, широкая белоснежная улыбка. Томный взгляд чёрных глаз, был манящими, но не понятно, почему.

Прошла неделя. Опять меня вызывает одна из работниц, говорит, к тебе женщина пришла. Выглянул за дверь, вижу бабулька стоит. Та, которая в первый раз с работницами общалась. Через пару минут вышел из бытовки. Направился к бабульке. До неё было расстояние примерно, метров двадцать.

Иду, смотрю, глаз не отрываю. Прошёл метров десять. И вдруг на ровном месте спотыкаюсь. Как будто за что-то ногой зацепился. Глянул на пол. Но там нет ничего постороннего. И тут же перевожу взгляд на «бабульку», однако на её месте стоит молодая красивая женщина. Бабулька непостижимым образом, буквально вмиг перевоплотилась в молодку. У меня аж холодок по спине пробежал от неожиданности. Договорились о дате моего визита.

Конечно, стиралку я подключил. В стенах дома обошлось без перевоплощения бабульки в молодку. Ведьма заранее подготовилась: сразу же выглядела молодой красивой женщиной. И несмотря на то, что от неё вновь исходила какая-то притягательная энергии, чувствовал я себя весьма неуютно.

Спустя какое-то время, мне удалось увидеть, как её перевоплощение происходит. На фабрике шёл по коридору. Вижу, мне навстречу опять эта бабулька двигается потихоньку. Ну, думаю, теперь то тебе от меня никуда не деться. Иду, ноги переставляю аккуратно, взгляд от неё не отрываю. Когда до бабульки оставалось несколько метров, она посмотрела на меня. Узнала, и так чарующе улыбнулась. И вмиг морщины разгладились. Лицо стало молодым, щёки румяными. Поздоровались. И так мне захотелось у неё спросить, как же у неё получается это делать? Перевоплощаться?!

Однако, такую бестактность совершить мне не позволило воспитание.

                                                                                                   Автор: Непотопляемый Перчик
                                        Перевоплощение ведьмы. Удивительный рассказ, который не оставит равнодушным. Избранное.

Символ, как одежда 7

Отредактировано Яблонька (2023-09-05 19:58:16)

0

132

Больше пять не собираться

Я влюбился в молодую, прекрасную нашу актрису, занимавшую амплуа первых любовниц в драмах и комедиях, М. С. С. Разумеется, искателей было много.
                                                              Аксаков С. Т., Яков Емельянович Шушерин и современные ему театральные знаменитости

I. ступень - Тузы - начало эволюции, это ещё пока только биохимическая эволюция, жизни, как таковой ещё нет, ибо жизнь начинается с Двоек, когда появляется возможность транслировать наследственную информацию. Появление коацерватных капель, имеющих мембрану и автономные химические процессы, автономность и запускает механизмы эволюции, появление протобионтов, формирование полимеров, РНК, формирование основных четырёх типов нуклеотидов. Нуклеотидов было больше, ибо в синтезе белков принимает участие пятое азотистое основание- Урацил, но биохимический отбор отсеял «корявые» варианты.

                                                                                                                       Игорь Орлов: Карты Таро - Путь Одиссея (Отрывок)

После пожара 1812 года Петровский театр в Москве был отстроен в 1825 году. Это было великолепное восьмиколонное здание с фронтоном, украшенным скульптурной композицией - Аполлон на колеснице с тремя конями (сейчас коней - четыре). Эта композиция была изготовлена из алебастра. Театр был больше предыдущего, поэтому получил название "Большой Петровский", который со временем стал называться просто Большим.
Оказывается, после этого театр еще раз горел в 1853 году.
В 1856 году сгоревшее здание Большого театра было восстановлено. Тогда, в 1856 году, было решено выполнить скульптуру Аполлона на колеснице из листовой меди - чтобы на века. Для реализации проекта архитектор пригласил выдающегося российского скульптора-анималиста Петра Карловича Клодта. В России лучше него никто не умел лепить коней.
И вскоре над портиком Большого театра уже неслась колесница, запряженная четвёркой коней в один ряд, управляемая Аполлоном - квадрига Аполлона. Кони Клодта действительно как живые, настолько изящно и анатомически точно они были сделаны. Скульптурная группа, созданная Клодтом, достигает 6,5 метров высоты.
Многие об этом не знают, но эта скульптурная группа пустотелая и сделана из меди. Конструктивно скульптура состоит из несущего стального каркаса и медной оболочки, прикрепленной к каркасу.
Исследования, проведенные в начале 1990-х годов, выявили, что медная оболочка исполнена в смешанной технике: гальванопластические детали спаяны с выколотными деталями оловянно-свинцовым припоем.
В 1941 году на Большой театр упала бомба - кони, колесница были сильно повреждены, осколок попал и в голову Аполлона. Реставрации проводились и в 50-е, и в 90-е годы прошлого века, однако носили чисто косметический характер.
Последняя реставрация скульптурной группы началась осенью 2009 года и закончилась летом 2010 года. При реставрации квадриги специалисты использовали сохранившиеся описания квадриги. В ходе реставрации фигуре Аполлона были возвращены утраченные детали: пряжка от плаща и венок. Также реставраторы прикрыли фиговым листком мужское достоинство Аполлона. По поводу фигового листка. Нет подтверждения, что эта деталь придумана Клодтом. Скорее всего, появилась она значительно позже, но реставраторы оказались непреклонны. Они утверждают, что фиговый листок у Аполлона был и раньше, что эту деталь можно разглядеть на найденных фотографиях конца XIX века и что на скульптуре сохранились следы от штырей, которыми крепилась данная деталь. Когда и как исчез фиговый листок у Аполлона неизвестно. Вот только остается загадкой, почему под фиговым листком оказалось тщательно сделанное мужское достоинство. Кстати, если взять сторублевую купюру, то на ней Аполлон изображен как раз с мужским достоинством и без фигового листа.
По окончании работ реставраторы покрыли квадригу Аполлона несколькими слоями специального защитного состава, защищающего скульптурную группу от атмосферных влияний, в результате чего она приобрела оливково-зелёный цвет патинированной бронзы. Вот потому и, кажется, что они сделаны из бронзы.

                                                                                                                                                                            Большой Театр. Избранное.
                                                                                                                                                                                 Автор: Сергей Дзюба

Символ, как одежда 7

Отредактировано Яблонька (2023-09-06 00:45:39)

0

133

_______________________________________________________________________________________________________________________________

                                Давайте считать, что с лошадками тоже тему благополучно закрыли? ))

Отредактировано Яблонька (2023-09-06 23:27:00)

0

134

Сайлас Лэмб в обход сознания

В нашем потомками проклятом бог весть каком году
Мир мучается в удушливом, скользком, вязком бреду.
Бред, словно чёрный спрут, всплывает из глубины.
Бред растекается по воде, как нефтяная плёнка.
Бред сотрясает мир грохотом новой войны.
Бред с молоком матери входит в горло ребёнка.
Бред преследует человечество с первых же его дней,
Но прежде он ютился в царстве призраков и теней.
Бредом дышат обломки первобытных религий
И позднейших святых закопчённые хмурые лики.

                                      Автор: Юрий Нестеренко - Бред (Отрывок)

1. Сайлас Лэмб (Обитель проклятых) в обход сознания.
Активация, через детское тревожное чувство.
Больница (в простонаречии "Дезентирийка" ). Коридор, по его разным сторонам два типа палат. Первый тип, квадратная палата с большими окнами выходящими на светлую улицу, для лёгких больных. Второй тип, длинные узкие палаты с небольшим окошком выходящими на заросший скверик. Там всегда горит тусклая голая лампочка, там тяжёлые.
Когда двери там приоткрыты, то у мальчика возникало какое то очень сильное щемящие чувство, о чём -то , что нельзя ясно выразить, дать чёткое определение.

2. Приворот к человеку, от которого ушёл. Двойной приворот. Человека делают (тоже в обход сознания) символом, требующим себе поклонения. Соответственно идёт команда - Поклоняйся. Выше означенное лицо одевает на меня синие кроссовки (или оно, лицо, как -то связанно с этими кроссовками) . Такие вот кроссовки из прошлого. Румынские "TOMIS". Которые у меня были в 17 лет. Идёт работа со сферой Саттва лока "Навь". Возникает определение  - обувает. Мы хорошо знаем, что термин "обувает" означает  Постановку на путь ( Постан. — общеслав. индоевр., от ст.-слав. стати; / Путь — см. ПУТЬ), ритуальная процедура сообщения Учителем ученику (или — ученикам) начального объёма эзотерической информации, намечающей наставляемому на Путь определенные ориентиры в его духовном развитии и совершенствовании на тонких планах Бытия, а также — информации гносеологической, в самом общем виде описывающей начальные Миры Пути и принципы движения по оному). Естественно возникают сомнения, на какой такой путь тебя могут поставить благодаря действию двойного приворота. Снова возникает  Сайлас Лэмб в обход сознания, ибо приворот, этот тот страх, который мальчик испытал прошедшим летом. Да, сообщаю, что приворотница из лета куда - то делась. Столько лет и вот - нет. Сначала были мысли, что приворотница в отпуске, но что - то уж слишком долго. Но посмотрим. Будем держать вас в курсе на предмет её появления или отсутствия.

3. Меняется ракурс сна. Белое, цилофанное. Буквы. O. O. D. J. i. Ленинград с его серыми узкими дворами -колодцами.  Сразу идут ассоциации - длинная шея аиста; Екатерина Шпица в обход сознания. Возникает чувство описанное в самом начале. Тоскливое щемящее чувство, что можно попасть во что то длинно, узкое и тёмное. Снова возникает фигура  Сайлас Лэмба в обход сознания.

Итог. Болит голова. Плохое самочувствие. "Крутящие" симптомы в районе желудка. То есть мы снова сталкиваемся с очередной попыткой дезорганизовать работу Форума.

Символ, как одежда 7

Отредактировано Яблонька (2023-09-07 08:37:12)

0

135

Ботиночки

Витрины, подмигнув окном,
Заулыбались.
-Ну, заходите, мы вас ждем-
Будто сказали.
разинув рот, бродили мы
И восхищались.
Как будто в сказке наяву
Мы оказались.

Толкаю Юльку я локтем:
- Смотри, смотри,
Там за прозрачным, большим стеклом
Стоят они.
Ну и ботиночки, наша мечта!
И шнурочки.
Не видали мы таких никогда,
Это точно.

Домой ехали девчоночки
Счастливые.
Ведь теперь у них ботиночки
Красивые.

                  Ботиночки. Избранное.
                Автор: Луана Кузнецова

Мне не терпелось выйти из этого магазина, а Сигите-то, моей подруге,
ведь нужно всё посмотреть. Это у неё имя литовское, папа
литовец, не важно. С ней всё в порядке. Только, пока всё не
пересмотрит, палками не выгнать из этого магазина. А магазин
огромный. Чёрт-те сколько техники разной. С ума сойти, как
подумаешь, сколько надо денег, чтобы купить компьютер,
телевизор, пылесос, электробритву, чайник, соковыжималку… ну их.

– Смотри, – говорит, – что это?
– Это машинка для срезания катышек.
– Нужно купить такую. С твоей олимпийки срезать.
– Со сценария, – говорю.

А потом подошли к полкам с ноутбуками. Она давай мне показывать,
какие есть в природе ноутбуки.

– Ну, пойдём, – говорю ей. Мне нужно было срочно выйти на улицу и
добраться до ближайшей лавочки.
– Смотри, как тебе этот? Нам нужно будет купить такой, – это она,
значит, уже ноутбук присмотрела.

– Со сценария, – отвечаю. Может, когда-нибудь у нас и появятся
деньги, не знаю. А пока я от радости покупке новых ботинок
скакать стрекозлом готов. И всё тяну её из магазина, тяну её. Она
говорит, вот бы нам это. Вот бы нам то. Со сценария, отвечаю
я. Со сценария. Со мной тут в правду связался один мужик из
сценарного агентства. Он прочёл в толстом журнале мой
рассказ, который самому мне не нравится, и говорит: «Отличная
идея. Сценарий про электромонтёра, который становится святым!»
Я теперь хожу и думаю: электромонтёра бьёт током.
Электромонтёр становится святым. Электромонтёр ходит по улицам,
выпускает из глаз молнии, и вершит кару божью. Бред. Отличный
будет фильм! Может, я и напишу такой сценарий, но это как душу
продать свою. Посмотрим, сколько за неё предложат. А потом
получу денег, засяду за бессмертные романы и буду по частям
выкупать душу обратно.

                                                                                        Ботинки. Избранное.
                                                                              АВТОР: ЕВГЕНИЙ АЛЕХИН

Символ, как одежда 7

Отредактировано Яблонька (2023-09-07 13:51:48)

0

136

Сынок

Однажды о нас забудут,
И мы сотрёмся из памяти,
Как пепел, развеемся по ветру,
Как розы, сгорим в пламени.

Мы не фениксами рождены.
Мы больше не возродимся:
Мы будем окончательно мертвы.
Наша история не повторится...

Наши ошибки не будут узнаны,
Наши письма не будут прочитаны.
На наших могилах не будет цветов:
Они будут заброшенными, позабытыми.

Однажды наше время пройдёт,
Порастёт небылицами и легендами,
Но в этих историях не будет нас...

Ведь нас никогда и не было...

                                       Стёртые из памяти...
                                   Автор: Эйвазова Дарья

Сначала выпили классической по стопочке, и через несколько минут все заговорили. Воспользовавшись тем, что женщины увлеклись разговорами, мужчины ещё дважды повторили «по полтишку» и только тогда завелись и  стали делиться новостями.
- Ты, Сеня, пробовал текилу? Во-о вещь!,- с этими словами Михаил извлёк четырехгранную бутыль.
- Не-е...,  дигу, ну, значит, денатурат пил, одеколон пил, даже «Полину Ивановну» пробовал, а эту, как ее, э-э-... килу нет, не знаю.

Женщины замолчали, многозначительно улыбаясь.
- Это какую ещё Полину Ивановну ты пробовал, а?  Что-то я давненько не замечала за тобой такого интереса. Может, она тебе виагру подсовывает? - съязвила Катерина.
- Да не..., политуру так называют. Давайте, что ли эту килу и опробуем?

Семён осторожно принял бутыль и стал рассматривать. Неожиданно его заросшие бровями глаза округлились:
- Ничего себе! Там же червяк, гусеница, что ли. Вот  это да! Во, подлюки, даже в Москве паленой водкой торгуют! Да еще с червями!

Семён выложил тираду из проклятий и фраз народного фольклора в адрес главного перестройщика, а затем и главного демократа.
Его яркая, но короткая речь потонула во взрыве хохота.

- Сень, да это  самый цимус..., это самая дорогая текила..., с гусеницей. Она придаёт особый аромат и вкус. И пить её надо по-особому. В общем, подготовка нужна.

Теперь только стал понимать Семён, для чего на столике солонка с солью и лимоны.

                                                                                                                                                                 Текила. Избранное.
                                                                                                                                                              Автор: Северин Касинов

Символ, как одежда 7

Отредактировано Яблонька (2023-09-08 12:58:46)

0

137

Лето на цыпочках уходящее

Холмы, балки и курганы, степь моя раздольная,
Синева над головой, как девица скромная,
Тучи белые клочки, в вышине летают,
И от ветра на глазах, словно льдинки тают.

Над землёй орлы степные, парами кружатся,
Как же можно красотою, их не любоваться?
Пролетает самолёт, белый "хвост" свой тянет,
И прозрачный горизонт, за собой в даль манит.

Кроны длинных лесополос, ветерок качает,
Ковыля седого гриву, ласково ласкает,
Гладит сочную траву, вихрями гуляет,
И рубашку мне как парус, лихо раздувает.

Развяжу узлы рубахи, и раскину руки,
Хлоп да хлоп, рубашка дарит мне глухие звуки,
Так и хочется схватить, ветер невидимку,
И немного полетать, сев на его спинку.

Солнце мячик для лапты, только не простой,
На него взглянешь, а он весь, будто золотой,
Жар исходит от него, словно как от печки,
Оттого собрались в круг, и стоят Овечки

                                                     Лето в степи
                                            Автор: Сергей Целищев

Улица ещё не застроена, кое-где стоят отдельные дома. Участки однако разобраны все хотят строиться. Но это дело времени. А пока живём прямо в степи, за домом в отдалении лесополоса. Синее небо, жёлтые травы, в высоте кувыркаются жаворонки. Рядом улица Ракетная, туда ещё доходит автобус. Дальше пешком. Тянемся с мамой из магазина. Тяжёлый, вязкий глинозём налипает на сапоги. Идти очень тяжело.
С передышками, с отдыхом, наконец добираемся до дома. Ну всё, прибыли.
Выскакиваю на улицу, всё сразу забыто. Там ждёт меня "невеста".
Девочка чуть старше меня. Играем вместе. Характер у дамы непростой.
С ней нелегко, но я справляюсь. Хотя не всегда. В первый день нашего знакомства она попросту рубанула меня лопаткой по голове. Но не сильно, видно привыкла к роли любящей жены. С улицы уходить нам нельзя, потому- что возле лесополосы известковая яма. Не знаю для каких хозяйственных нужд, но в яме негашёная известь. Мы обещаем что ни ногой от от дворов, но сами конечно бегаем украдкой поглазеть. Яма кажется для нас очень большой, целый кратер вулкана. Подходить к краю не решаемся, так-как взрослые сказали, что упадёшь, сразу умрёшь, известь сожрёт... Но нам интересно.
Поглазев, быстро бежим обратно, что-бы никто не заметил. Так проходят летние дни.

                                                                                                   Степной странник Гл. 2. Домик в степи. Избранное.
                                                                                                                                  Автор: Илья Линник

Символ, как одежда 7

Отредактировано Яблонька (2023-09-09 10:22:52)

0

138

О чём мечтают Цветы?

Идёт весна, а девочка – бежит.
Она полна наивного восторга,
Ей кажется, что вечной будет жизнь,
А там, вдали, таинственного столько.

Её любовь всесильна и чиста,
Не ведает обмана и корысти,
Родным – ещё так долго жить до ста,
И страх потери не тревожит мысли.

А вырастет – легко её любить:
Копна волос, летящая походка.
В наследственных часах живёт рубин,
Чеканит время медленно и кротко.

У девочки – две девочки внутри,
И внуки-правнуки, такая вот матрёшка.
Она умеет детскость сохранить,
Хотя играет в жизнь не понарошку.

Мелькают кадры, даты, этажи,
Утраты за спиной – тяжёлым шлейфом.
Уже не та. Но девочка – бежит,
А небо льёт и льёт любовь из лейки…

                                         Девочка бежит. Избранное.
                                       Автор: Елена Толоконникова

Катя смотрела ввысь, наслаждаясь голубым пространством безоблачного неба. Дул прохладный весенний ветерок, словно звал за собой куда-то в далёкие края, где люди не знали ни слёз, ни горя, где царил мир и правила взаимная любовь.
С Катиного балкона, который находился на седьмом этаже жилого дома, был виден весь мир. Так считала она и все люди, когда-либо побывавшие там, и увидевшие эти чудеса матушки-природы, которые обычно никто не замечал. С её балкона можно было увидеть большую реку, которая лишь изредка била о берег своими волнами, в остальное время она была тиха, словно дом, в котором никто не жил. На берегу реки росло много красивых деревьев, кустарников и цветов. Весенними вечерами, сделав уроки, Катя обычно брала листок бумаги, краски и рисовала всё, что видела. Редко картины выходили действительно похожими на весь тот пейзаж, но Катя знала, что когда-нибудь, она обязательно нарисует такое, от чего будет просто захватывать дух.
Вдруг ветер усилился, стал шевелить верхушки прибрежных деревьев и кустов. Ветер бил по цветам, они шевелились, словно плясали какой-то чудной танец, осыпались одуванчики, громко шелестела трава. Ветер словно не замечал, что своим дыханием срывает зелёную листву с деревьев.
На эту красоту Катя смотрела каждый день и постоянно размышляла о богатстве природы. Когда она впервые познакомилась с растениями поближе, она во что бы то ни стало, решила стать ботаником. Ей представлялось интересным изучения разных видов растений. Она мечтала иметь свой дом, в котором было бы куча горшков с редкими цветами.
Несмотря на ветер, солнце палило прямо в макушку, и было просто невыносимо жарко, но Катя не смотря ни на что, сидела на балконе. Сегодня она думала не о природе, что бывало очень редко, она мечтала про любовь. Ей вдруг захотелось почувствовать, что она кому-то нужна, ей хотелось, что бы был такой человек, который заботился бы о ней, полюбил бы её такую, какая она есть.
Катя была необычной девочкой, она не могла ходить. Её ноги были лишены жизни, она не могла ими даже шевелить. Пять лет назад, когда ей было всего девять лет, случилась беда. Катя с родителями ехала на машине в деревню....

И это очень печально. Когда Катя едет по улице, часто позади неё раздаётся смех, но что смешного в том, что человек не может ходить? Можно, разве что плакать, а смех – это для эгоистов и трусов. Тот, кто смеётся над таким, тот безвольный человек, у которого просто нет сердца, хотя может, есть, просто оно окончательно окаменело.
Вдруг вдалеке Катя увидела голубя. Он направлялся прямо к ней. Она испугалась, а вдруг голубь врежется в стекло балкона. Чтобы этого не случилось, ей пришлось открыть все балконные окна, и теперь вероятность, что голубь врежется окончательно отпала. Он летел очень медленно, словно чертил ввысоке круги. И вот, наконец, он подлетел прямо к балкону, и сел на балконный забор и подал голос, словно просил перекусить. Катя, долго не думая, поехала на кухню за семечками. Покормив голубя, она заметила, что на лапке у него что-то привязано. Это был свёрнутый в трубочку маленький листок бумаги. Развернув его, Катя прочла:
«Знай, я приду за тобой. Верь, и мы будем вместе».
В голове девочки сразу мелькнула мысль, что голубь прилетел не по адресу, хотя она знала, что голуби очень хорошо ориентируются в людях, и всегда знают, кому надо отправить послание. Она не понимала, почему записку отправили вместе с голубем, а не просто прислали по почте. Но в одном она была уверена на сто процентов, письмо было адресовано не ей. Ну, сами подумайте, кто мог ей такое послать? Кто может за ней прийдти? Кто захочет быть с ней вместе? Ведь она – всего лишь одинокая калека. Она знала, что голубь просто не смог долететь до указанного места, и сел к ней на балкон, что бы поживиться и отдохнуть. Катя привязала эту записку к его лапе, в надежде думая, что он улетит туда, куда его посылали. Но нет, он сидел на заборе, и даже не думал, что ему нужно куда-то лететь. Тогда у Кати мелькнула мысль написать записку его хозяину, в которой сказать, что голубь прилетел не по адресу. Так она и сделала. В этот раз голубь улетел, и Катя ещё долго провожала его взглядом, пока он не скрылся за горизонтом. Но потом она ещё выглядывала в окно балкона, всё же надеясь увидеть его где-то в глубине неба. Она ждала, что голубь прилетит с ответной запиской, но нет, она просто зря надеялась, голубя не было нигде видно.
Стало темнеть, и Кате стало холодно сидеть на балконе. Она въехала в комнату на своей коляске, крикнула бабушку, что бы та помогла ей перелечь в кровать. Ещё долго думая о странном послании и прекрасном голубе, ещё долго мечтая о том, что это послание было адресовано именно ей, мечтая о том, что кто-то далеко любит её, устав от этих мыслей, которые перегрузили её мозг, она заснула......................................................................................................................................................................................................................

...................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................

                                                                                                                                                                            Почтовый голубь (Отрывок)
                                                                                                                                                                                Автор: Альберт Садыков

Символ, как одежда 7

Отредактировано Яблонька (2023-09-09 14:45:34)

0

139

Метро: Осторожно двери ...?

Ах Анна Каренина что вы наделали?
зачем расписание поезда "сделали?"
вот вы стоите на рельсах упрямая!
женщина умная вроде не пьяная!
ах! Анна Каренина чувствами полная!
без вас паровоз!
это лодка бесполая!
куда вы нес`тесь ?
куда вы бросаетесь!?
стоит машинист и тихонько ругается!

                                  Автор: Владимир Никулин (Отрывок)

Престижный институт, новые знакомства, клубы, бары, студенческие вечеринки… Круговорот молодости закрутил Юлию настолько, что остановиться уже не представлялось возможным. Быть может, позже, не сейчас девушка задумается о планах на далекое будущее. Когда-нибудь она откажется как минимум от двух постоянных бойфрендов, оставив себе, без сомнений, самого лучшего, надежного, заботливого, честного… Как ни странно, Юлия тянулась к честности. Будучи сама первоклассной лгуньей, она видела ложь в других, распознавала её всего с нескольких слов собеседника. Пугало ли её это? Нет, отнюдь. Девушке была неинтересна «начинка», важным лишь было отношение человека к ней самой. Открытое восхищение ею было лучше правды. Тем более, зачем нужна откровенность человека, с которым проведешь не более одной ночи?

Руслан появился нежданно-негаданно. Ах, нет, снова ложь… Юлии минуло двадцать пять, и пришла усталость. Усталость от клубов, десятка поклонников, лицемерных подруг. А ещё наступило осознание, что пора… Пора создавать семью, планировать ребёнка, а самое важное: пришло время уже примерить фантастически красивое белоснежное платье невесты. Величественная церемония бракосочетания манила девушку гораздо больше, чем наречённый женихом мужчина.

Руслан был идеальным по её мнению, по мнению её друзей и близких тоже, которые хотя и были в большинстве своём лживыми, но от этого массовость их не теряла важности для Юлии. Разница в возрасте в десять лет добавляла Руслану серьёзности, чувства твёрдой земли под ногами. Для Юлии же — надежность, защиту, пафос от того, что у мужа свой успешный бизнес. Кроме того, Руслан стал первым человеком, который не врал, а в ней видел искренность. Искренность, которой на самом деле не существовало.

Юлия приложила все усилия, чтобы на собственной свадьбе осуществить все свои самые сокровенные детские мечты. Невеста превзошла себя, украсив огромный зал цветами, заказав живую музыку, умудрившись пригласить на сие торжество даже своих врагов. Дабы завидовали. Чтобы закрыли свои лживые рты, шушукаясь по всем углам о том, какая же Юлечка непорядочная, лживая и меркантильная. Пусть теперь увидят насколько доброе у неё сердце, какая же она щедрая, а ещё потрясающе красивая невеста в дизайнерском платье, сшитом специально для неё.......... Пусть никто не заметит, с каким пренебрежением она поглядывала на супруга, когда он некрасиво улыбался перед вспышками фотоаппаратов. Важен лишь этот лоск, эта неопровержимая зависть, читающаяся в глазах большинства гостей. Они выйдут из этого зала и скажут: «Юлька — счастливая!»

                                                                                                                                                                                  Женщина на коленях
                                                                                                                                                                                 АВТОР: KOSHKAWEN

Символ, как одежда 7

Отредактировано Яблонька (2023-09-10 10:06:00)

0

140

Папенька

То казалось ей, что в самую минуту, как она садилась в сани, чтоб ехать венчаться, отец её останавливал её, с мучительной быстротою тащил её по снегу и бросал в тёмное, бездонное подземелие… и она летела стремглав с неизъяснимым замиранием сердца (©)

Символ, как одежда 7

Мы стояли в местечке ***. Жизнь армейского офицера известна. Утром ученье, манеж; обед у полкового командира или в жидовском трактире; вечером пунш и карты. В *** не было ни одного открытого дома, ни одной невесты; мы собирались друг у друга, где, кроме своих мундиров, не видали ничего. (©)

«Из-за северных
Морей,
Из серебряных
Дверей
На приволье, на простор
Выпускаю трёх сестер!

Буря, старшая сестра,
Ты раздуй огонь костра.
Стужа, средняя сестра,
Скуй котел из серебра -
Соки вешние варить,
Смолы летние курить...

А последнюю-зову
Метелицу-куреву.
Метелица-курева
Закурила, замела,
Запылила, завалила
Все дорожки, все пути -
Ни проехать, ни пройти!»

            12 месяцев- Самуил Яковлевич Маршак

Символ, как одежда 7

Отредактировано Яблонька (2023-09-10 21:35:53)

0

141

Хочу руки твоей коснуться,
Плеча и шеи, губ самих,
В тебя, как в море окунуться,
Зарыться в волосах твоих.

Хочу, чтоб море нас пьянило,
Хочу, чтоб в солнечных лучах
Волною берег окатило
И я прочёл в твоих глазах

О том, что и твои желанья
Моим и близки и родны,
И замирая в ожиданье
Их покрываешь тайной ты.

Хочу, чтоб тайна приоткрылась
В желаньях наших не земных
И мы друг другом насладились
В порочной сладости двоих…

Ах, что я?! Что же за напасти?
Увлёкся я самим собой,
Немного лишнего, отчасти
Открыл из тайны пред тобой.

                              Тайные желания. Избранное.
                                    Автор: Александр Зыч

Отредактировано Яблонька (2023-09-11 22:46:07)

0

142

Пока смогут ...

Предчувствиям не верю, и примет
Я не боюсь. Ни клеветы, ни яда
Я не бегу. На свете смерти нет:
Бессмертны все. Бессмертно всё. Не надо
Бояться смерти ни в семнадцать лет,
Ни в семьдесят. Есть только явь и свет,
Ни тьмы, ни смерти нет на этом свете.
Мы все уже на берегу морском,
И я из тех, кто выбирает сети,
Когда идёт бессмертье косяком.

                             Поэт: Арсений Тарковский
                              Жизнь, жизнь. Избранное.

На просторах бесконечного космоса, два инопланетных существа - парень и девушка, влюблены друг в друга. Они регулярно встречаются на одной из заброшёных планет, которая стала для них святым местом.

Однажды, во время их встречи, парень неожиданно обнаружил, что их общение больше уже не так легко, как раньше. Язык космоса изменился, и теперь они не могли понять друг друга. Они пытались использовать жесты, изображать различные предметы, но все было бессмысленно. Оба стали чувствовать, что расстояние между ними начало расти.

Но их любовь была сильной. Они решили не позволить нашей несовместимости языков разлучить их. Парень сделал шаг вперед и обнял девушку, наполнив её обнимашкой силой и теплом своей любви. Девушка ответила ему таким же образом, и в этот момент они почувствовали, что их души сливаются вместе.

Хотя они не могли больше общаться словами, они нашли новые способы выражать свои чувства. Они начали писать друг другу стихи на незнакомых языках, читать друг другу на сердце. Они рисовали портреты друг друга, стараясь передать каждую деталь своего внутреннего мира.

Во время их посещений они проводили больше времени, глядя друг на друга, обнимаясь и держась за руки. Они поняли, что любовь не может быть обусловлена лишь словами. Они поняли, что коммуникация может быть глубже, чем простые звуки и словари.

Их любовь стала всем, что им требовалось. Они почувствовали, что эта неразрывная связь между ними создает самоценность и счастье. По-настоящему, они остались вместе, несмотря на языковые барьеры, которые казались непреодолимыми.

И в самом глубоком уголке своих сердец они знали, что их любовь будет продолжаться, пока они смогут наслаждаться силой своих обнимашек, улыбками и теплотой своих глаз.

                                                                                                                            Два влюблённых инопланетянина.... Избранное.
                                                                                                                                                               Автор: неизвестен

Символ, как одежда 7

Отредактировано Яблонька (2023-09-12 17:22:02)

0

143

Молоко

…Только вырвавшись на волю,
на простор воды открытой,
вдруг остановился парус,
как споткнулась в беге лодка.

И отважный Лемминкяйнен
перегнулся, смотрит за борт
под недвижимое днище,
говорит слова такие:

«Не на камень села лодка
и не на топляк наткнулась,
а на щуку наскочила,
на хребет морской собаки!

                       Руны «Калевалы»
                 Её Величество – Щука!

Марио ушёл, а она осталась во дворе, стояла придерживая мольберт до тех пор, пока кто-то из слуг не пришёл ей на помощь. Мольберт отнесли в мастерскую. Якобело похвалил плотника за расторопность. Поставил на мольберт картон и быстрыми мазками написал портрет Альбертины.

— Ты сегодня несказанно хороша, мой ангел, — сказал он, поцеловав девочку в лоб. — Я не заметил, как ты повзрослела. Прости, что редко бываю с тобой. Ты знаешь, что у меня много работы. Но она никогда не вытеснит тебя из моего сердца, Альбертина. Помни об этом. Я люблю тебя, милая. Ты — моё сокровище.

— Я знаю, знаю, папа, — она прижалась к нему. — Я тоже люблю тебя.

— Если тебе что-нибудь потребуется, не стесняйся, проси. Я готов сделать всё, что ты прикажешь, мой ангел. Ты — единственная моя дочь, Альбертина, единственная наследница. Всё, что у меня есть, достанется тебе, — он поцеловал её в лоб и ушёл.

А она долго смотрела на портрет, внимательно изучала себя. Отец разглядел в её лице нечто такое, чего она сама в себе не видела. Или это нечто появилось сегодня после встречи с Марио? Необычность насторожила Альбертину. Чем больше она смотрела на портрет, тем сильнее нарастало волнение. Сердце уже готово было вырваться наружу, но этого не произошло. Рассерженный голос матери предотвратил неизбежное.

— Альбертина, вот ты где?! — увидев портрет, синьора Коронела смягчилась. — О, твой отец успел создать новый шедевр. Поражаюсь его мастерству: два-три мазка и портрет готов. А другие художники годами работают над своими картинами. Годами… Хвала небесам за талант, данный моему супругу. Идём же, дорогая, тебя давно ждёт учитель словесности…

Ещё один день ушёл в небытие. На город опустилась ночь фантастическая, тёплая, звёздная. Круглая луна смотрела в окно Альбертины и улыбалась.

                                                                                      из произведения Елены Фёдоровой - Лунное молоко. Научно-мистический роман

Символ, как одежда 7

Отредактировано Яблонька (2023-09-13 17:55:50)

0

144

Мужья

[Припев 1]

Угадай где я? — я дома
Угадай как я? — я в норме
У меня цель и я о ней помню
Я варю контент, как повар
Угадай где я? — я дома
Угадай как я? — я в норме
У меня  цель и  я о ней  помню
Я варю контент, как повар

[Куплет 1]

Лали собирает lego — я пишу трек
Ты стоишь — я поднимаюсь наверх (коронавирус fuck off)
Больше работы — ближе успех
Понял почему теперь я лучше их всех? (я не трачу зря время) (few!)
Что будет потом? (что?)
Ты выйдешь погулять
А я закончу альбом (карантин не навсегда)
Догоняй или стой
Даня вас предупреждал, что нужно думать головой

[Припев второй раз]

                                             Даня Милохин - Я дома

Продюсер (Антон Муратов) показывает кинопробы к фильму скончавшегося режиссёра инвестору-сахарозаводчику (Леонид Кушнир), желающему приобщиться к волшебному миру кино.
Несколько десятков раз разные пары актёров на все лады произносят один и тот же текст, разыгрывают одну и ту же ситуацию. Он «возвращается» к Ней спустя много лет, чтобы посоветоваться о делах сердечных: кого ему предпочесть — жену Люсю или любовницу Люду? А Она даже не может понять, кто перед ней, поскольку у Него был брат-близнец…
Сахарозаводчик польщён, что ему предлагают приобщиться к большому искусству, однако всё-таки склоняется к отказу: «Ответ отрицательный, но не окончательный… Очень элитарно — мне нравится, а понравится ли публике?»

                                                                                                                                        ВикипедиЯ - Вечное возвращение (фильм, 2012)

Символ, как одежда 7

Отредактировано Яблонька (2023-09-15 12:47:24)

0

145

Я не могу допустить, чтобы мои поступки имели такой вид, будто - бы я продался Вам.

                                                               Кстати,  Д'Артаньян (а) звали Шарль.

Символ, как одежда 7

Отредактировано Яблонька (2023-09-15 19:06:12)

0

146

Гастроли: ЯВЬ

Когда про Большого Артиста вам скажут - мол, умер - не верьте!
Ведь он же Артист! И на сцене ему умирать не впервой.
Он с каждою ролью проходит весь путь от рожденья до смерти,
И даже когда - всем смертям вопреки - остаётся живой!

Идя за оркестром не в ногу - понурым, неправильным строем,
Бросая в разверстую бездну застывшие комья земли,
Прощаетесь вы навсегда не с Артистом, а только с героем,
Которому в жёстком сценарии время уже отсекли...

А он улыбается вам с пожелтелой, помятой афиши -
Любимый Артист - вне житейских сует, вне эпох и времён,
Живущий в витках кинолент - до последнего слова услышан!
Проживший немерено жизней, он далее в жизнь устремлён...

                                                                   На смерть Артиста
                                                                Автор: Светлана Мель

Умер советский и российский актёр Игорь Кечаев
«После тяжкой и продолжительной болезни умер актёр и режиссёр Игорь Викторович Кечаев», — говорится в сообщении.

                                                                                                                                                          16.09.2023 RT

Причиной смерти актера Вячеслава Гришечкина стали проблемы с сердцем

                                                                    16. 09. 2023 Российская Газета

Символ, как одежда 7

Отредактировано Яблонька (2023-09-16 13:00:20)

0

147

Ай, кидо и Ай, после

Барыня, барыня, сударыня барыня!
Приехала барыня из деревни во Москву;
Становилась барыня во палатах каменных.
Мимо тех ли ведь палат шла дорожка хороша;
По той по дороженьке офицер часто ходил,
Офицер часто ходил, на окошечко глядел.
У барыни, барыни глаза разгорелися,
Глаза разгорелися, вся кровь воскипелася.
«Офицерик молодой, побывай ко мне, душа!»
У барыни, барыни, сударыни барыни,
Офицерик побывал, со барышней посидел,
У барыни посидел, с нею время препровел.
Чаем-кофием поила, в уста его целовала,
К нежну сердцу прижимала, таки речи говорила:
«Я счастлива бы была, кабы век с тобой жила!»

                                                      Барыня, барыня, сударыня барыня

Один знатный барин – старый-престарый – женился на молоденькой девушке. Хороша девица, кровь с молоком. А вот надо же, такому кощею досталась.
Прожили они один год, потом – другой. Молодая всё цветёт, старик – чахнет да сохнет. Взыграла в молодухе кровь. Как-то и говорит она старому мужу:
– Вели, мой друг, заложить лошадей. Хочу на лужок съездить, по зелёной травке прогуляться.
– Изволь, мой свет, – старичок отвечает. – Прогуляйся, коли охота. Да поскорее назад возвращайся. Воротишься – книжку мне перед сном почитаешь.
Кликнул барин Ваньку-кучера, наказал ему лучшую коляску для барыни приготовить. Запряг Иван лошадей, повёз барыню на луг. Сам впереди сидит, кнутиком помахивает, посвистывает...
Стали они деревню проезжать. Смотрят: свиньи у дороги ходят. А посреди стада боров – здоровущий такой – прогуливается, свинью обхаживает.
– Ой, Ваня, что это он? – спрашивает барыня.
– Чего изволите? – Иван на борова и не глядит. Был он парень не промах.
– Да что это он такое вытворяет? – допытывается барыня. – Зачем на задние ноги встал? Сбил Иван шапку на затылок.
– Что делает-то? А ничего, матушка-барыня. Приболел, видать. Вот его сестра или тётка на себе домой и тащит.
Усмехнулась про себя молодка, велела трогать. Поехали дальше.
Ехали-ехали, до другого стада доехали. Барыня даже вскрикнула:
– Эй, Иван, беги скорее, спасай корову. А не то её бык совсем сломает.
Сидит Иван на козлах, кнутиком помахивает.
– Что же ты медлишь, дурень? Или барского добра не жаль?
Приподнялся Иван с козел, причмокнул на лошадей.
– Не извольте беспокоиться, барыня, – говорит. – Ничего с коровкой вашей не случится. Бык-то к ней вон с каким добром. Видать, сила у буренки совсем плохая. Кругом себя корм объела и траву общипала. Вот бык и попихивает её на свежую травку.
Поехали дальше. Иван кнутиком помахивает, сквозь зубы посвистывает. А сам про себя думает: «Ну и озорная у нас барыня!»
А барыня думает: «Парень-то, видно, себе на уме. Лишнего словца не вымолвит. И из себя вон какой молодец...»
Подъехали к табуну. А там как раз жеребец с кобылкой играет. Барыня опять за своё:
– Что это он, Ваня?
Иван и глазом не сморгнул. Спокойно так отвечает:
– Уж такой, видать, любопытный он уродился. Изволите видеть, за лесом-то дым. Должно быть, горит что-нибудь. Так жеребец и встал на кобылу – пожар поглядеть...
Закраснелась барыня, прикрыла зонтиком личико румяное. А сама хохочет, прямо заливается...
Приехали они на луг. Разулась молодка – в чулочках по травке-муравке скачет, цветочки собирает.
А Иван все на козлах сидит. Кнутиком играет, сквозь зубы посвистывает.
– Вань, а Вань! – зовёт его барыня.
– Чего изволите, сударыня?
– Давай, Ваня, играть с тобой.
– Да во что? – удивляется Иван. – В жмурки или в горелки?
– Давай в свинок, Ваня. Вроде как ты приболел, а я тебя на себе тащу.
– Да ведь я здоров как бык, сударыня, – сокрушается Иван.
– Тогда я коровкой буду, – прыгает на травке барыня. – А ты меня попихивай, попихивай...
– Да ведь вы травку кушать не станете, – прикидывается Иван. А сам про себя думает: «Прознает старый хрыч про такие игры – не помилует, семь шкур спустит».
– Вань, а Вань, – не унимается барынька, – и почему ты такой нелюбопытный? Встань, обопрись на меня. Далеко увидишь!
– Эх, барыня, – отвечает Иван с козел, – я и со своего места ох как далеко вижу.
– Чего же ты видишь, дурень несчастный, – дуется барыня, – пентюх деревенский, мужлан неотесанный?
– А то вижу, – отвечает Ванька, – то вижу, что пыль на дороге клубится.
– Ну и что?
– Стало быть, едет кто-то.
– Кто едет? – В момент притихла барыня и башмачки надела.
Приложил Иван ладонь ко лбу.
– Да похоже, что сам барин наш сюда катит!
Не успел договорить Ванька, а барыня уже в коляске сидела. Словно ветром с луга сдуло! Стегнул Иван по лошадям. Помчалась барыня, полетела – мимо конского табуна, мимо стада коровьего, мимо закута поросячьего – прямо к хрычу старому в объятия.
Только потом она и смекнула, что Иван над ней посмеялся. Долго она ещё на него гневалась. Ровно до той поры, пока нового кучера себе не нашла. В плечах поуже, зато непокладистее да недогадливее...

                                                                                                                                                                                                Недогадливый кучер
                                                                                                                                                                                        Автор: Чудесный Горшочек

Символ, как одежда 7

Отредактировано Яблонька (2023-09-18 15:35:42)

0

148

Флотоводцам мыслей

Неиссякаемым водопадом льётся молитва из души.......
Сердце, ранённое, рвёт на части нутро,
Прости, за всё, молю искренне и безнадёжно.
Душа рвётся на молекулы.......Осколки, рваные хлопья.
Святая грусть....Плач сердца.....Свеча тает слезами воска.
Зов ....боли и страдания.....священные строчки.шепчу неустанно ......Дышу...твоими слезами и прощением.
Душа очищается ....покой, тишина, святыня....свобода.....умиротворение.

                                                                                                                Молитва
                                                                                                  Автор: Елена Коюшева

В мире нет ничего совершеннее водопада. Струи воды, устремляясь с огромной высоты вниз, способны принимать любую форму. Абсолютно любую. Они играют всеми цветами радуги, при этом совершенно не имея своего собственного цвета. Водопад не имеет формы. Если реки принято считать голубыми, моря – синими, то водопадам человечество, к счастью, так и не сумело навязать определённого цвета. Водопад не имеет формы. Он состоит из воды. А вода – бесформенна. Она совершенна. Вода способна принять любую форму. Поэтому водопад, как я уже говорил выше, совершенен.

В мире нет ничего опаснее водопада. Струи воды, устремляясь с огромной высоты вниз, способны снести всё на своем пути. Ничто не способно противостоять им долго. Вода терпелива. То, что она не может разрушить сразу, она разрушает постепенно. Но вода и созидает. Всё живое на планете существует только благодаря воде. Но не водопаду. Водопад несёт в себе только опасность. И совершенство. Совершенство и опасность – единство противоположностей.

Впрочем, все предыдущие утверждения верны только для материального мира. Для мира в целом они ошибочны, так как существует нечто, что гораздо совершеннее и опаснее, чем водопад. Это человеческая мысль. Правда, она существует в мире нематериальном, но оказывает прямое воздействие на материальный мир.

Мысль подобна водопаду. В данном случае я имею в виду не мысль одного конкретного человека, а мысль всех людей вместе взятых, то есть поток человеческого сознания. Поскольку мыслить может только человек (впрочем, это утверждение спорно), то и речь идёт о мыслях человека или о потоке человеческого сознания.

Так вот, этот поток полностью подобен водопаду. Каждая отдельная мысль каждого отдельного человека – это лишь капелька воды в водопаде человеческого сознания. Эти капельки собираются в струи, а струи и составляют целый поток. Этот поток имеет лишь одно направление, в то время как отдельные капли могут перемещаться внутри его в любую сторону. Некоторые мысли, как и капли воды в водопаде, умудряются покинуть поток и, подобно брызгам удалиться от него на огромное расстояние, где и растворяются в воздухе, чтобы потом, в результате всемирного круговорота  воды, вновь пополнить водопад и обогатить его собою.

                                                                                                                                                                                      Водопад (Отрывок)
                                                                                                                                                                          Автор: Валерий Немировский

Символ, как одежда 7

Отредактировано Яблонька (2023-09-18 18:39:04)

0

149

И глаза молодых солдат с фотографий увядших глядят.
Этот взгляд, словно Высший Суд для ребят, что сейчас растут. (©
)

Символ, как одежда 7

Отредактировано Яблонька (2023-09-19 01:10:17)

0

150

Истончение любви

Я тут имела ввиду то, что двое, начинают "игру", возможно "любовную". И по-началу, это выглядит как "танец"...
Брачная пара мух...
Видели, как они кружат.
Затем, их накрывает действительность, где разбитые семьи, сердца...
Несчастные дети.
Ревность и всё вытекающие...

                                                                                          Танец мух
                                                                                  Автор: Ольга Лювенад

Пьеса «Мухи» была создана Жаном-Полем Сартром в 1943 году. По своему жанру она относится к философской драме. Лежащий в основе «Мух» древнегреческий миф об убийстве Орестом своей матери Клитемнестры и её любовника Эгисфа на протяжении многих веков был излюбленным сюжетом многих литературных трагедий. В пьесе Сартра старая, как мир, история наполняется новым философским смыслом. Французский экзистенциалист использует древний героический образ Ореста для анализа современных проблем существования. «Мухи» - драма в трёх актах. Композиция пьесы проста и логична.

В первом акте на сцене появляются главные действующие лица (Орест, Юпитер, Электра и Клитемнестра), рассказывается предыстория – она же объяснение происходящего в Аргосе (пятнадцать лет всеобщего покаяния, возложенного на граждан за преступления нынешнего царя и царицы), намечается проблема (возможная месть Ореста за убийство отца – Агамемнона).

Второй акт весь наполнен действиями: Эгисф в соответствии с однажды выбранным политическим курсом запугивает народ выходящими из ада мертвецами; Электра пытается рассказать жителям Аргоса о том, что можно жить в счастье и радости; Юпитер помогает Эгисфу погрузить толпу в страх; Электра изгоняется из города и приговаривается к смерти; Орест открывается сестре и решает на убийство. События второй части произведения нарастают подобно снежному кому и обрываются на смерти Клитемнестры и Эгисфа. После свершения справедливой мести оставшимся в живых героям остаётся только размышлять – о своём прошлом и будущем, о желаемом и действительном, об окружающем мире и своей собственной жизни. Первый акт «Мух» можно сравнить с неспешным, реалистичным повествованием о прошлом и настоящем. Второй акт – скорее, похож на триллер, нежели на древнегреческую трагедию или современную драму.

Третий акт – ни о чём не рассказывает и никуда не движется. Он – цепь философских рассуждений, посвящённых проблеме свободы человека. Свободным в «Мухах» является главный герой – Орест. Он приходит в Аргос человеком без прошлого, с душой, подобной «великолепной пустоте». На этом этапе своей жизни он свободен от воспоминаний, людей, чувств. Царевич знает только то, чему его научил Педагог: знает мир, города, страны, культуру, искусство. Но сам по себе, как личность, он – ничто. У него нет ни привязанностей, ни желаний. Только с появлением сознательной жажды мести к Оресту приходит новое осознание свободы. Оно заключается в свободе выбора своего дальнейшего пути, в отказе подчиняться воле богов, когда-то создавших людей свободными, но со временем решившими отнять у них это знание. Совершая преступление, Орест не испытывает угрызений совести, поскольку, по его мнению, он творит правое дело. Однажды решившись убить мать, он решает всегда нести на себе этот груз. В каком-то смысле он даже рад ему, поскольку, наконец-то, у героя появляется что-то своё – своя история, своё преступление, своя ноша.

В отличие от Ореста Электра, как и все жители Аргоса, лишена истинного понимания свободы. Она может только мечтать о ней, но жить с ней – ей не по силам. Электра мечтает об убийстве родных, как маленькие девочки мечтают о куклах. Она счастлива в своих фантазиях, но претворённые в жизнь – они ей ненавистны. Финальный спор между Юпитером и Орестом, Богом и Человеком, вырабатывает основное экзистенциальное положение пьесы: люди боятся свободы, потому что она показывает им истинный смысл их существования. Свобода, по мнению Юпитера, раскрывает человеку всю бессмысленность его жизни, во многом уродливой и одинокой. Орест же считает своим долгом поделиться с людьми открывшимся ему знанием. Он освобождает граждан Аргоса, взяв на себя их покаяния, но на божественную роль искупителя всеобщих грехов он не претендует. Ему достаточно только освободить людей – всё остальное зависит от них самих. Даже своей сестре Электре он не в состоянии помочь, ведь она мучается по собственной воле. Те муки, в которые она погрузилась после смерти матери, можно преодолеть только самостоятельно, осознав, что настоящая жизнь начинается «по ту сторону отчаяния».

                                                                                                   "Мухи" - анализ драмы Жана Поля Сартра. Пьеса.  (Отрывок)
                                                                                                                                      с ресурса - SamZan.net

Символ, как одежда 7

Отредактировано Яблонька (2023-10-01 14:47:30)

0


Вы здесь » Яблоневый » Деметра » Символ, как одежда 7