Яблоневый

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Яблоневый » Деметра » Символ, как одежда 7


Символ, как одежда 7

Сообщений 211 страница 240 из 277

211

1. Уважаемые читатели, в целях сохранения священных символов, мною была изъята из публикации тема "Египтянин" в ветке "А нам с тобой цветные снятся сны".
Пока через игру смыслов, считаю, что мне удалось удалось сохранить всё в неприкосновенности.  Моё личное оценочное мнение.
Но тема, повторюсь изъята.

2. Также, уважаемый читатель, удалена тема "А где же боец Анка?" в ветке "Матричные головоломки" в рамках борьбы с необоснованной мобилизацией по Балабанову.

Прошу, у читателей прощения за доставленные неудобства. 

0

212

Звёздный дождь

Туки-туки-туки-тук,
Настораживает стук,
Завораживает звон –
Кол струною окружён.
Колокольчик под дугой,
Язычок его с резьбой.
Замечательным болтом
Мог бы стать – но суть не в том.
Просто нужно поискать,
Где сорвать, где закопать,
Где остаться, где остыть,
Где глаза росой залить.
Где прибавить, где отнять.
Сколько камней раскидать,
Чтоб на том конце воды
Отыскать дождя следы.

                                      Дорожки звуков
                              Автор: Елена Билялова

Белый медвежонок, устремив свой детский и по-своему наивный взгляд в бесконечно-мерцающую бездну, спросил у своей мамы: «Мам, а почему вокруг нас, такое множество красивых «снежинок?»

Большая белая медведица, нежно прильнув к своему детёнышу, лизнув его крохотное левое ухо, бархатным голосом произнесла: «Видишь ли, мой дорогой всезнайка, это вовсе не снежинки».

Медвежонок вопросительно поднял голову.

-Да. Да мой дорогой. Это звёзды.
-Звёзды? Что такое звёзды? – с новой силой детской любознательности, посыпались вопросы.
- Звёзды – это временные пристанища для всех живых существ,- изрекла мудрая мама.
-Это как? – явно с отсутствием понимания, уточнил малыш.
-Видишь ли, - продолжила она, - у всех живых существ есть свои тайники.
-О! Прям как у нас? Место, где мы прячем пойманную рыбу? – оживился непоседа.
- Точно,- улыбнулась мама, - только с той разницей, что, когда любому живому существу придёт время спрятаться, оно, вместо этого, превращается в звезду. Спустя какое-то время живое существо вновь возвращается к нормальной жизни и при желании может изменить свой облик. – после этой фразы, большая медведица, выдержала паузу, внимательно всматриваясь в «застывшего от изумления» медвежонка.
- У тебя остались вопросы? – слегка коснувшись лапой, поинтересовалась большая медведица.

Медвежонок, почесал лоб и нахмурившись словно взрослый медведь, серьёзно спросил: «И что, все живые существа могут превратиться в звезду?»
Медведицу поразила глубина детского интереса.

- К большому сожалению - нет, мой дорогой. Есть одна старая легенда, согласно которой, давным-давно на свете жил чёрный паук. Он очень любил ловить живые существа в свою паутину. Его аппетит рос день ото дня, а липкая паутина ширилась и неустанно разрасталась днём и ночью. Поэтому количество пойманных и съеденных существ с каждым разом лишь прибавлялось. Паук не заметил, как стал настолько огромным, что от жадности начал поедать самого себя. В конце концов он превратился в огромную чёрную дыру, во мраке которой, бесследно исчезли все существа, съеденные им.
- Но раз паука не стало, значит нам бояться нечего? – испуганно, шепнул медвежонок.
Медведица подсела ближе к своему ненаглядному детёнышу.
- Увы, мой дорогой. Паук, оставил на память свою верную подданную - паутину, которая словно чёрная и вязкая смола, продолжает ловить и засасывать в жерло тьмы, заплутавшие живые существа.
-И что нужно делать, чтобы не попасть к ней в пасть? – почувствовав поддержку мамы, взбодрился медвежонок.
- Нужно, всего на всего, ярко и бесстрашно излучать свет, будучи как звездой, так и живым существом, - прижав к сердцу мохнатого проказника, молвила большая медведица.

После этих слов, скомкав своего непоседу в материнские объятья, она начала понемногу его убаюкивать. Повсюду мерцали звёзды, отражаясь в бескрайних просторах вселенной. Медвежонок, окончательно угомонившись, принял «взрослое» решение: «Завтра пойду и выпущу всю рыбу из тайника, обратно в море, чтобы она никогда не досталась этой злой паутине».

                                                                                                                                                                               «Созвездия»
                                                                                                                                                                      Автор: Илья Груздов

Символ, как одежда 7

Отредактировано Зорька (2023-12-02 17:43:26)

0

213

Нарколепсия. 2 часть

Ой (!) , на что - то наступила

Отредактировано Зорька (2023-12-02 17:47:25)

0

214

И вся планета распахнулась для меня! (©)

Прим. Тема "И снится мне: Обратная сторона луны" предназначена для историй, которые являются попыткой некого акта сопротивления неоантропа, оказавшегося перед лицом вызова суггестии палеоантропа. Данную тему также можно рассматривать и через призму обретения путей поиска Богоотцовства. 

Девушка юная, платье по моде,
В тонких браслетах рука.
Я загляделся: похожа ты вроде…
Ты уж прости старика.

Вспомнил девчонку -
Рыжую чёлку,
Туфли на шпильках,
Платье - кримплен,
Лодку - походку,
Счастье - находку…
Вспомнил желанный свой плен.

Годы промчались, скоро к причалу.
Прошлым всё чаще живу.
Юную девочку - рыжую чёлку -
Ночью бессонной зову.

                                    Автор: Гэл

История Дмитрия и Полины Дибровых похожа на сюжет популярного любовного романа. Он — известный телеведущий, мечта миллионов женщин, она — юная красавица из хорошей семьи. К браку они шли два года. Преодолели многое: редкие встречи, томительное ожидание, осуждение общества — ведь Полине на момент знакомства не было и 18 лет, — свадьбу и развод ради настоящей любви.

Впервые Дмитрий увидел Полину на конкурсе красоты Beauty of the Body в 2007 году, куда его пригласили в качестве члена жюри. Накануне телеведущий сломал ногу на катке, поэтому в тот вечер ему было не до красавиц на подиуме. Да и отношение к девушкам, принимающим участие в подобных конкурсах, у Диброва было скептичным. «Начитаются глянца, — говорил он в интервью, — и считают, что главное в жизни — это то, что блестит на солнце».

Вечер казался Диброву бесконечным: одна красавица сменяла другую, другая — третью, и в какой-то момент он даже перестал их различать. Но тут появилась она, представительница Ростова — 17-летняя Полина Наградова. Одного взгляда на девушку хватило, чтобы понять — пропал. Позже Дмитрий скажет, что сразу увидел в Полине мать своих дитей, а не просто очаровательную спутницу жизни на ближайшие полгода.

Дмитрий осыпал Полину цветами, а после позвал в ресторан, куда девушка явилась в сопровождении директора модельного агентства. Первое свидание проходило под надзором, да таким строгим, что Полине не позволили даже дать Дмитрию свой номер телефона. Зато она запомнила его, а потом, уже из Ростова — из дома — написала Диброву sms. Он ответил.

Мама Полины сначала не верила, что дочь переписывается с самим Дибровым — со звездой! А потом он начал приезжать в гости: сначала раз, затем второй, третий. К 18-летию Полины Дмитрий подготовился основательно — билеты во Францию, Лазурный Берег, кольцо… Какая девушка о таком не мечтает? Как устоит? Но Полина оказалась особенной. Когда они с Дмитрием вернулись в Москву, девушка просто-напросто сбежала. Испугалась: ей ведь было всего 18 — вся жизнь впереди! А с Дмитрием впереди теперь ждали настоящая семейная жизнь, готовка, пеленки. Роман принял слишком серьёзный оборот, к которому Полина не была готова.

Для Дмитрия это стало ударом. Он не мог прийти в себя несколько месяцев. Поверить только: ему отказали! А ведь он действительно был влюблён. Так, как, быть может, никогда не был.

Тогда Дмитрий  решил, что всем покажет: всё равно женится и будет счастлив. Выбор пал на 23-летнюю модель Александру Шевченко, с которой Дибров познакомился в Интернете. Телеведущий начал выводить девушку в свет — на вечерние мероприятия, в гости к друзьям. Через несколько месяцев расписались.

Однако невозможно жить с женщиной, каждый  день представляя на её месте другую. Засыпать и думать, что мог бы обнимать ту самую, которой оказался не нужен ни Лазурный Берег, ни ты сам.

Саша о Полине знала: Дибров всё честно рассказал. Они старались, пытались начать жить заново, но брак всё равно дал трещину. Не прошло и года, как пара развелась.

Все это время Дибров не общался с Полиной, только на праздники отправлял скупые sms с поздравлениями. После развода не выдержал: нашёл девушку в соцсетях и написал короткое: «Не могу без тебя жить».

Теперь они уже долго не переписывались, а почти сразу договорились о встрече. Когда увидели друг друга, поняли — вместе навсегда. Полину уже не пугала ни разница в возрасте, ни три предыдущих брака Диброва.

А вот со страниц жёлтой прессы чуть ли не каждую неделю доносились язвительные выпады. Тридцать лет разницы! Уму непостижимо! Полина на три года младше сына Диброва! Однако молодожёны не обращали внимания на завистников. Они видели только друг друга.

                                                                                                                 История любви: Дмитрий и Полина Дибровы (Отрывок)
                                                                                                                                                    с ресурса: @ леди

Символ, как одежда 7

Отредактировано Зорька (2023-12-03 10:06:31)

0

215

Приобщающий

Прокатись на карусели
Вместе с диким январём!
Слышишь, как снега запели,
Как сверкает всё кругом!

Всё в огнях  и в звёзд мерцаньях,
Месяц тоненький, как серп…
Будет жить в воспоминаньях
Эта детства круговерть.

Ты не бойся зимней стужи,
Ведь стихия здесь твоя!
А снега всё кружат,  кружат,
В эту пору бытия.

                  Зимняя карусель (Избранное)
                  Автор: Елена Тихомирова

В деревне очень хорошо знали двух человек попа и гармониста. Гармонист всегда человек уважаемый. В каждой семье свадьба, проводы в армию, крестины, вечеринки не обходились без гармониста. Он всегда в центре внимания, ему старались угодить. В деревне гармонист – это её зеркало, для стариков и молодежи. Без гармониста деревня – это как вдова без мужа. Тоска, да и только. Любая девушка считала за честь пройтись с гармонистом по сельской улице.

Гармонист, чаще всего - самоучка, наделенный острым слухом, памятью и индивидуальным стилем игры. Он прекрасно знает местные исполнительские и песенные традиции. Раскованный и веселый, шутник-балагур, неизменный организатор молодежи. В то же время человек авторитетный и уважаемый. Его личность окутана неким ореолом таинственности, как мельника, кузнеца, бортника (*) и знахаря.

                                                                                                                                                          Все мы родом из деревни...
                                                                                                                                                           от Аннушки Алмазовой
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(*) бортника - Бортник, Тот, кто добывает мёд и воск диких пчёл из бортей; занимается бортевым (лесным) пчеловодством, бортничеством.

Символ, как одежда 7

Отредактировано Зорька (2023-12-04 09:30:54)

0

216

Маршрут » Зима- Лето »  остановка  » Тепло »

Как получивший признанье артист,
В кресло садится седой машинист,
Руки кладёт на панель управления -
Грузный состав начинает движение.

Стонут скреплённые в связку вагоны,
Мимо несутся вокзалы, перроны;
Люди спешащие, будто по кругу,
Входят - выходят, сменяя друг друга.

Словно вошедшая в роль пианистка,
Быстро по клавишам бьёт машинистка:
Нота, абзац, точка... смена октав...
Угол наклона меняет состав...

Не прерывая искусной игры,
Дёргают пальцы за нити судьбы.
Падает на пол испорченный лист...
Дёргает резко стоп-кран машинист...

Ворох бумажный, отправленный в топку,
Вновь собирается в ровную стопку.
Новую рукопись правит лингвист...
Свой вечный поезд ведёт машинист.

                                                    Автор: Машинист
                                                  Автор: Ира Вайнер

Котик сжимается от холода в трамвае идущем на север, стараясь сберечь тепло. Он несёт это тепло своей Зайке. Двери трамвая открываются, и Котик прижимает уши, спасая их от северного холода. В двери наметает снег. Фигуры, сидящие ближе к дверям, полностью замело сугробами снега, и они погибли. Они не несли в себе тепла, и из сугроба в момент смерти вываливаются лишь какие-то вещи: монеты, драгоценности, бутылки и машины.

«Двери закрываются!» ...И трамвай отправляется дальше. Рядом с Котиком, замерзая сидит учёный. Он чертит на заснеженном полу разные формулы. Но вот его синяя от холода рука останавливается и больше не двигается. Глаза учёного не верят, но их покрывает тонкая плёнка льда. Мозг покидает безжизненное тело, выходя через уши. Котик наблюдает за всем этим, не боясь замёрзнуть, но, опасаясь не донести тепло до Зайки. Тепло всё время уменьшается, выходит через нос, поэтому Котик старается не дышать.

Двери открываются на очередной остановке, и в трамвай входят несколько тучных людей, чьи тела скрыты под толстыми шубами. Лица закутаны в шерстяные платки, а на груди оледеневшие золотые кресты. Едва трамвай трогается, люди с крестами начинают бормотать что-то неслышно сквозь платки, зачем-то снимают перчатки и берутся за кресты. Руки разбиваются ледяными осколками, а люди, громко ахнув, крестятся левыми руками и вновь хватаются за кресты. И левые руки рассыпаются. Вслед за руками на пол падают и люди. Кучи одежды мягко опускаются и расползаются в стороны, обнажая мёртвых ягнят.

Двери вновь открываются, и Котик ещё сильнее сжался, сохраняя остатки тепла. Позади себя он услышал жалобный писк. Там сидит красиво раскрашенная девочка, прикованная наручниками к сугробам – бывшим родителям. Она тщетно старается оторваться и медленно замерзает. Котик подходит к ней и выдыхает немного тепла на посиневшие от браслетов руки. Наручники ослабевают, и, хотя не освобождают девочку, уже не причиняют столько боли. К Котику подходит кондуктор в погонах и сердито качает головой. А затем выбрасывает из трамвая, хотя до остановки ещё далеко.

Котик тяжело перебирает лапами по глубокому снегу, он несёт тепло своей Зайке, оно ей необходимо, чтобы жить. Ураганный ветер из стальных лезвий врезается в Котика. Каждое лезвие режет плоть, и тепло выходит через тонкие порезы. «Я в тебя не верю» - шепчет Котик, закрывая глаза, и продолжает идти.

До дома Зайки остаётся совсем немного, но и Котик уже потерял почти всё своё тепло. В темноте он разглядел два длинных уха. Обрадовано ускоряется и подходит к… снеговику в маске Зайки. Снеговик поворачивается к Котику и раскрывает объятия, улыбаясь во всю ширину ледяного рта. Ошарашенный Котик упускает момент, и снеговик обнимает мохнатое тело. Сотни ледяных игл пронзают Котика, но тают от последних искр тепла. Снеговик в страхе отпрыгивает назад. По печальному снежному лицу текут капли и тут же замерзают, сковывая фальшивую Зайку в ледяной тюрьме.

Едва двигая замёрзшие лапы, Котик ступает на порог дома своей Зайки и входит в незапертую дверь. Зайка спит, стараясь согреться под дырявым одеялом. Он видит любимое лицо, и искры тепла вновь разгораются в бушующее пламя. Тепло окутывает Зайкин дом, сам собой зажигается камин. Жёлто - оранжевый свет наполняет комнату, и Зайка, наконец согретая, открывает глаза.

                                                                                                                                                                                          «Тепло»
                                                                                                                                                                                      Автор: Lokи

Символ, как одежда 7

Отредактировано Зорька (2023-12-06 19:44:41)

0

217

Компетентность

Что правильно? Для каждого своё.
А ветер волосы растреплет,
Лёгкий, смелый.
Слетятся снова шумным вороньём,
Все мысли, снова чёрное на белом.
И каждый сам решает как живёт,
И чем он этот мир поправить сможет.
И мудрость ведь не каждый обретёт
И ребус не решит и смысл не сложит...
Но нужно пробовать, искать и находить,
Что правильно увидеть в продолженьи,
А ветер снова смелый прилетит
И вновь подскажет нужное решенье...

                                                  Что правильно?
                                        Автор: Светлана Стрижева

Первой появилась НОЖКА.
Разумеется, небрежно, разумеется, с достоинством!

После появления, образовалась пуза…
Всякий может подумать о всяком, но…
Только компетентный знает, что происходит.
Так можно предположить!
Вы знаете?
Вы компетентны? И не только в этом?

Вам можно позавидовать, точнее позавидовать Вашей наивности!
В ЭТОМ – нет компетентных!
И даже, … среди НИХ! Разумеется, среди женщин.

Версий может быть больше, чем звёзд на небе.

Проблема, как Вы понимаете в том,
что для проверки «гипотезы» нужно иметь правильный Ответ.

- Чего уж проще?! – возмутитесь Вы…
И ЭТИМ ещё серьёзней погрязните в некомпетентности!
Правильного ОТВЕТА не знает никто, в том числе, и сам ОБЪЕКТ наблюдения!

Не тушуйтесь.

Лучшие умы человечества сошли с ума, кто по - глупости, а кто и по - неосторожности,
Решившие «вскрыть глубокие корни» означенной проблемы.
Это одна из самых серьёзных ошибок «начинающих исследователей»!
НЕТ «корней», и быть не может.
Есть поверхностно - вероятностные аспекты, да есть!
Но любой маломальский математик расскажет Вам о несостоятельности
и невозможной применимости этих прозрачных постулатов!

А как всё просто изначально начиналось:

Первой появилась НОЖКА.
Разумеется, небрежно, разумеется, с достоинством!

                                                                     Компетентность
                                                                  Автор: Спорт Мен

Символ, как одежда 7

Отредактировано Зорька (2023-12-08 11:18:34)

0

218

При съёмках клипа ни один настоящий могильный памятник не пострадал.

Созданная копия могильного надгробия служит светлому делу профилактики правонарушений, порой ещё возникающих при взаимоотношениях с потусторонним миром.

Отредактировано Зорька (2023-12-09 00:10:22)

0

219

Не до Верхов

Рейсфедером (*) по ватману скачки.
Как гибко, хищно тело женщины - гепарда!
На щелбаны играют простаки.
Во лбу у каждого – алмазная кокарда.

Концы в воде и пьяные юнцы.
Глаза кондуктора – миндалины на блюде.
Минуты три до выхода в сенцы.
Три мига до известия о чуде.

Три выдоха до третьих петухов.
Четыре такта до экстаза, bona fide (**).
Низам не достучаться до верхов,
Верхи шампанью запивают мидий.

И, радугу попробовав на вкус,
Сиди и заправляй носки в ботинки.
Макай в кефир печенья половинки.
Лапша с ушей, мотай её на ус...

                                                          Пунктиром
                                                  Автор: Black Spirit

(*) Рейсфедером по ватману скачки - Рейсфедер. Чертёжный инструмент. Чертёжное перо, чертёжный инструмент для проведения линий и знаков на бумаге тушью или краской.
Рейсфедер состоит из двух пружинящих створок, соединённых в одной точке ручкой. Щель между ними заполняется тушью или краской. Ширина линии регулируется поворотом небольшой гайки с насечкой.

(**) Четыре такта до экстаза, bona fide - BONA FIDE (лат.) — заслуживающий доверия

С закрытыми глазами,
Принимая всё на веру,
Мы прощупываем пальцами
Тонкие материи.
Идём по паутине, не глядя назад.
Кто сорвётся – плохой акробат.
Мы – летучие мыши:
Летим на звук.
Избегаем касания
Крыльев - рук.
Мы вращаемся числами
В сырой темноте.
Пустыми записками:
От меня к тебе.
Покосились орбиты.
Искрят полюса.
Между нами и солнцем –
Медуза - слеза.
Бросай свои крылья-парашюты назад.
Мне – нельзя –
Я упал с паутины.
Плохой акробат…

                                             Плохой акробат
                                              Автор: Элис Ли

Символ, как одежда 7

Отредактировано КАтюша (2023-12-09 14:49:23)

0

220

цветок в стеклянном Кубе

Старый буфет извне
так же, как изнутри,
напоминает мне
Нотр-Дам де Пари.
В недрах буфета тьма.
Швабра, епитрахиль
пыль не сотрут. Сама
вещь, как правило, пыль
не тщится перебороть,
не напрягает бровь.
Ибо пыль — это плоть
времени; плоть и кровь.

                      Натюрморт. Cтрофа V
                    Поэт: Иосиф Бродский

Когда она и встретила дядю. Очки с толстыми стёклами в форме компьютерных мониторов — а они для Сары были единственными окнами на борту космического корабля, — взгляд холодных глаз — изучающий, оценивающий, расчётливый. Дядя нагнулся и погладил её по голове, теребя локоны между большим и указательным пальцами, словно оценивая их пригодность для какого-нибудь нового технологического процесса…

— Что ты делаешь? — Голос её прозвучал резко и испуганно. Сара почувствовала, как напряглась спина, как каждый мускул пришел в готовность к бегству или схватке. В одно мгновенье сны, в которых она витала, вдруг преобразились в реальность, в посадочную площадку на крыше штаб-квартиры корпорации «Тирелл». Прикосновение её дяди превратилось в прикосновение Андерссона - человека, который всё ещё стоял прислонившись к боку турболета, вытянув руку и поглаживая выбившуюся у Сары прядь чудесных каштановых волос на затылке. Его пальцы находились всего в доле дюйма от её трепещущей кожи. — Что?.. Я не хочу…

— Нет, хочешь.

Он наклонился и поцеловал её. После поцелуя они обнялись и устроились прямо на твёрдом покрытии посадочной площадки, как это всегда делали прежде. Повернув голову в сторону, Сара могла видеть шасси челнока, выпущенные посадочные колёса, вентиляционные отверстия и воздухозаборники, могла ощущать резкий запах топлива, водяного пара, смешанный с ещё более сильным запахом пота Андерссона, который находился рядом, расстегивая свой костюм. Но сама она не смогла бы сказать точно, идёт ли запах от него или от машины. Да и не имело это никакого значения.

Сара закрыла глаза. Эта встреча была частью оплаты. В соответствии с постоянным соглашением, заключенным между ними, Андерссон получал ещё и чеки, проведённые корпорацией «Тирелл» по статье тайных операций, которые оплачивались оптовым магазином электронной аппаратуры в Мехико. Это соглашение следовало считать весьма удачным для Андерссона: она уже сбилась со счёта и не смогла бы вспомнить, каким должен быть очередной взнос. А забыть было легко, потому что ей хотелось забыть всё, что он для неё сделал.

И ещё кое-что… Само их соглашение подошло к концу. Она это знала, даже если Андерссон ещё не догадывался.

Едва заметным движением Сара сняла руку с его спины и опустила её в карман своего пальто. А из кармана извлекла одну вещь, которую нашла в выдвижном ящике бюро, что стояло в кабинете её дяди.

Андерссон часто задышал — слишком рано, по крайней мере, для него. Сара буквально почувствовала волну боли, которая прошла по его телу. Он оттолкнул её, спина его выгнулась. Одной рукой Андерссон пытался дотянуться до раны. Пальцы его стали красными, когда он коснулся её краев.

— Проклятье…

Андерссон перевалился на бок, пытаясь во что бы то ни стало извлечь нож, который она вонзила ему в спину между лопаток. Он горестно тряс головой:

— Я догадывался, что ты собираешься это сделать. Знал…

Наконец нож со стуком упал на твёрдое покрытие посадочной площадки. Андерссону даже удалось самостоятельно принять сидячее положение, опираясь на корпус челнока. На чёрном металле рядом с ним ярко алела кровь.

— Не похоже… — Голос Андерссона звучал всё тише и тише. — Как… неожиданно…
— Прошу тебя, не спрашивай, почему я сделала это. — Сара пыталась говорить так, чтобы голос звучал ровно, не выказывая каких - либо эмоций. Она встала и сейчас приводила в порядок свою одежду, поправила юбку и разгладила её на коленях. — Боюсь, это трудно будет объяснить.

Выпрямилась, оглядела себя и заметила пятно крови на блузке. Шёлк! Вещь испорчена.

Андерссон заставил себя рассмеяться.

— Не расстраивайся… — Он посмотрел на неё почти с восхищением. — Недурно… такая работа…

Пытаясь определить, который час, Сара сначала бросила быстрый взгляд на положение солнца, затем посмотрела на изящные часики у себя на запястье. И решила подождать — в надежде, что он, как всегда, не отнимет у неё слишком много времени.

Спустя несколько минут она перетащила тело Андерссона к невысокому парапету, которым была окружена посадочная площадка. Наступив случайно в лужицу его крови, Сара оставила цепочку следов в виде треугольников и точек. Удивительно, каким лёгким оказалось после смерти его тело… С неожиданной легкостью, почти без каких-либо усилий она достаточно высоко подняла труп, забросила на парапет и столкнула в пустоту в центре комплекса башен корпорации «Тирелл».

«Адреналин», — подумала Сара. Небольшой выброс в кровеносную систему, который никак не отразился на умственной деятельности, по-видимому, придал ей необходимые дополнительные силы.

Тело Андерссона летело вниз, руки и ноги были широко раскинуты в стороны. Опираясь на парапет, Сара следила за этим падением до тех пор, пока труп не скрылся из вида. Служащие корпорации «Тирелл», которые в это время должны были трудиться на технологических линиях по производству репликантов, занимавших цокольный этаж и центральную часть здания, без всяких сомнений, сильно удивятся, когда им прямо на голову, пробив прочную застекленную крышу, грохнется труп.

Дело прежде всего. Сара отошла от парапета, вытащила из кармана аппарат сотовой телефонной связи и набрала номер отдела безопасности.

— Произошёл несчастный случай. — Разговаривая по телефону, она одновременно приглаживала волосы. — Займитесь этим своими силами. В полицию звонить нет нужды.

Она сообщила кое-какие подробности — причём часть из них была абсолютной правдой, — после чего отключила телефон. Сотрудники службы безопасности корпорации «Тирелл» без энергичного Андерссона ни на что не способны, безвольные и глупые. Наверняка они не будут делать больше, чем им приказано. Даже узнав, что в действительности произошло на посадочной площадке, они сохранят молчание — и работу.

Сара хотела было вернуться и уже пошла к лифту, но на полдороге остановилась. Непонятная дрожь охватила всё её тело. Приступ головокружения и тошноты был настолько сильным, что ей пришлось опереться о корпус челнока, чтобы не упасть. По-видимому, адреналин и какие-то другие гормоны, поступившие в кровь, теперь выводятся из организма… Сара закрыла глаза; пульс ускорился, дыхание стало частым и поверхностным.

— Мне очень жаль! — произнесла она громко. Как будто рядом находился кто-то; кто мог бы услышать её и помочь. Она с трудом боролась с желанием немедленно лечь на площадку и свернуться там в клубочек, крепко прижав к себе локти, чтобы унять дрожь в руках.

Потом приступ прошёл. Дыхание пришло в норму.

Сара сделала несколько шагов в направлении парапета и глянула на соседние башни комплекса зданий Главного управления корпорации «Тирелл». Это был своего рода город в городе, окружённый более крупными и плотно застроенными массивами Лос - Анджелеса. Четыре башни из комплекса корпорации были наклонены друг к другу, словно лепестки некоего гигантского кубического цветка, который ещё не совсем распустился.

Когда она вернулась сюда из Цюриха с несколькими преданными людьми, которые и сейчас продолжают работать на неё, для Сары была устроена грандиозная экскурсия по всем секторам комплекса корпорации «Тирелл», причём именно тогда она впервые посетила некоторые производственные помещения, вход в которые ей был строго запрещён при жизни дяди Элдона.

Экскурсия продолжалась несколько дней. Пока Сара осматривала здания корпорации, ей подробно рассказывали о производстве, о всех секретах. Включая даже тот, который называли «красной кнопкой», хотя сам секрет никак не был связан с кнопками — красными или любыми другими, — а представлял собой описание серии связанных друг с другом команд, которые являлись ключом к полному спектру голоса Элдона Тирелла.

Теперь у неё был ключ и возможность полнейшего воспроизведения этого голоса. И как раз в тот момент, когда сотрудники комплекса рассказывали ей о том, что произойдёт, если она произнесёт нужные магические слова, Сару посетило некое видение, наполнив её сердце неописуемой радостью.

                                                                                                                                          из книги 2 Джеттер Кевин Уэйн - Бегущий по лезвию 2
Символ, как одежда 7

Отредактировано КАтюша (2023-12-10 15:51:10)

0

221

Коробочка со  слезами

Блажен, кто в самом деле верит,
Что криком "Нет!" войну отменит,
И что призывы и плакаты
Важней, чем танки и солдаты.
Когда твой дом разрушит взрывом
И дети закричат от боли,
Каким, ответь, тогда призывом
Ты остановишь это горе?!
С мечом идущий слов не слышит –
Он понимает только силу.
Он для того живёт и дышит,
Чтобы тебя загнать в могилу.
Скажи ему "все люди братья",
Про "не убий" ему напомни,
Раскрой ему свои объятья,
И сердце добротой наполни…
И падая с пробитой грудью,
Порог родной пятная кровью,
Скажи спасибо словоблудью,
Скажи спасибо пустословью.

                    О пацифизме и борьбе за мир (Отрывок)
                                   Автор: Андрей Лукин

Знаете ли вы миф о прекрасной Ниобее? О том, как в давние времена молодой скульптор создал в своем воображении образ прекраснейшей девушки, изваял её статую, статуя ожила и что из этого вышло? Наверное, знаете. И не думайте, что автор напрасно напоминает вам об этой истории.

Дело в том, что...

Художник Алибабов уже девять лет рисовал плакаты. Темами он не стеснялся. Иногда под его кистью вырастал могучий хребет полевой мыши, пожирающей колосья, а зачастую и бодрая спина калеки, вылезающего из-под трамвая, в качестве показателя неумелого хождения по рельсам. Но ещё чаще рисовал Алибабов на плакатах наших девушек и юношей.

И странно. Его фиолетовую мышь хотелось взять домой на воспитание и делить с ней тихие досуги. Голубая мышь с алибабовских плакатов вдохновляла газетных поэтов на беспочвенную лирику вне календарных сроков, а его калеки будили бодрый и здоровый оптимизм. Но с девушками было хуже. Вокруг Алибабова, как ответственного съёмщика и гражданина великого города, ходили хорошие девушки. Порой это были веселые блондинки с невыдуманными ресницами и голубыми глазами, порой кокетливые шатенки с губами еще не выясненной прелести, а иногда и брюнетки с явно интригующим профилем. Но Алибабов игнорировал эти беспредметные проявления голой физиологии. Он не поддавался на эту уловку. Он шёл в свою мастерскую и рисовал на плакатах девушек сложной и пугающей конструкции.

Вдохновенно и безжалостно он снабжал их скулами, напоминающими куски застывшего творога. Прекрасные девичьи глаза выходили на алибабовских плакатах в виде щёлок почтового ящика в несколько уменьшенном размере. Нередко наличие ноздрей заменяло отсутствие носа на широком девичьем лице. Шея ориентировочно шла непосредственно из туловища, слегка поддерживая большие оттопыренные уши. Ещё сохранившиеся старушки опасливо крестились на алибабовские плакаты, видя в них графическое изображение будущих мук; дети подрисовывали им усы, но сам Алибабов был доволен. Были довольны и заказчики плакатов, видя в них законченный протест против западноевропейского эстетизма и веский удар по искусству отжившего прошлого.

Некоторые из алибабовских приятелей пробовали повлиять на него, но безуспешно.

- Очень уж у тебя хари дикие, - задумчиво сказал ему художник Казбеков, - жить от них страшно. Точно масло вздорожало или из квартиры выгоняют.
- Брось, - раз и навсегда ответил ему Алибабов. - Не понимаешь - помалкивай. Пора уже покончить на плакате с девушкой как таковой. В наших рядах не может быть Веласкезов и других Рембрандтов. Я рисую, как вижу внутренним оком.
- Око так око, - вздохнул Казбеков, - тебе виднее. Особенно ещё если внутреннее.

И больше не спорил. А Алибабов уже продумывал новую девушку для плаката с такими невиданными в мире лбом и подбородком, которые ещё ни разу не украшали наши витрины и заборы. И как человек работящий, закончил плакат в тихий осенний вечер, посмотрел на него с мягким восхищением, не лишенным испуга, и крикнул:

- Да... Выкатилась, можно сказать, девица... Страшновато с такой встретиться...

Тут-то и произошёл случай, явно не предусмотренный нашим материалистическим мировоззрением. Девица на плакате взмахнула кривыми ручками, повела лысой бровью и голосом, напоминающим шипенье обиженной черепахи, игриво сказала:

- Здрасте! Вот мы и к вам.

Алибабов дрожащей рукой схватился за мокрую кисть, чтобы в экстренном порядке замазать на плакате свою неожиданную собеседницу, но было уже поздно. Девица ещё раз шипяще хихикнула, ободряюще хлопнула его по плечу и тонко заметила:

- В кино так в кино. Чего дома-то сидеть.
- Я с такой харей в общественные места не пойду, - уже несколько оправившись, пробормотал несчастный Алибабов.
- Сам меня выдумал - сам и ходи, - ласково улыбнулась широким ртом девица и подмигнула кривым глазом, - с первого дня и попреки. Чай, не с беспредметной красавицей разговариваешь, эстет!

- Вижу, что не с красавицей, - вздохнул Алибабов, - пойдем уж, что ли...

                                                                                                                                                «Девушка с плаката» (Избранное)
                                                                                                                                              Автор: Аркадий Сергеевич Бухов                    

Символ, как одежда 7

Отредактировано КАтюша (2023-12-11 07:04:10)

0

222

Не дёргай меня за хвост

Саламандра в огне живёт,
Не боится огненной страсти.
Но когда она с кем-то споёт,
Наведёт на него напасти.

Саламандра любит огонь,
Но земли и воды не боится.
Посади её на ладонь -
И взвихрится в воздух, как птица.

Саламандра не знает порока,
Это чистое существо.
Но приносит по воле рока
Вредоносное колдовство.

Саламандра  - мой талисман,
От того ли, что ящерица.
Он огнём мне и воздухом дан -
Здесь проходит страстей граница.

                                               Саламандра
                                   Автор: Надия Медведовская

Вернусь опять к  обуви.  Так проще будет понять основные ошибки, которые мы делаем во взаимоотношениях с мужчинами.  Только учти: я не сравниваю мужчин с обувью.  Их вообще не надо ни с кем и ни с чем сравнивать. Как и женщин, впрочем.

Когда ты собираешься за город на пикник, ты подумаешь, что тебе надеть? Наверняка не выберешь  свои выходные туфли на каблуках. А когда  пойдёшь на деловую встречу,  тоже подумаешь. Уверена, что под свой строгий костюм не наденешь кроссовки. Хотя, и это вполне возможно, надевала туфли на каблуке, когда выезжала за город. Но тебе достаточно было один раз  получить этот не самый удачный опыт, чтобы потом его не повторять.

Так и в отношениях с мужчинами. Думать  надо, а не только подчиняться эмоциям.  И делать выводы из приобретенного опыта, чтобы не повторять то, что не понравилось.

Следующая ситуация: ты в магазине выбираешь туфли. Но  не швыряешь на пол  те, которые  не подошли, не плюёшь на них, не рвёшь   на мелкие кусочки, не причитаешь, что они ужасные, противные, мерзкие. А спокойно говоришь  продавцу: «Извините, но мне эта пара не подошла. Не могли бы вы посмотреть другой размер или предложить  другую модель». И тебя эта ситуация не раздражает, не унижает, не заставляет подумать, какая ты плохая, ужасная, что даже не подошла этим туфлям.  И уж тем более не говоришь, что вот жить без них не сможешь.  Знаешь, что сможешь.  Хотя, возможно, расстроишься, погрустишь. Как без этого? Но уверена, что не всю жизнь будешь вспоминать этот случай как  страшную трагедию в своей жизни.

Ничего не подобрав,  спокойно  уйдёшь из этого магазина и пойдёшь дальше. И не побоишься зайти в другой магазин, и не скажешь себе, что  не хочешь повторения такой ситуации, когда туфли оказались велики. Ты знаешь, что это нормально.  Ну не должны все туфли тебе подходить. Да и ты всем им тоже.

Но есть ещё один момент: купив  туфли, которые тебе малы и которые ты в итоге не будешь носить, ты лишила другую женщину возможности купить их.  А ведь ей они точно подошли  бы. Так и с мужчинами. Когда ты вступила в отношения с неподходящим тебе мужчиной, ты не только его и себя лишаешь  возможности жить с подходящим человеком. Ты создаёшь цепочку несовпадений.  Потому что та, которая подошла бы твоему мужчине, от отчаяния или только по легкой влюбленности  окажется с тем, который ей совершенно не подходит.

Надо пробовать, надо изучать, что  нравится, а что нет. Надо узнавать мужчин, чтобы понимать их и себя в отношениях с ними. Только в этих отношениях надо быть  деликатной, поступать очень вежливо и не унижать достоинство мужчины, который тебе не понравился или не подошёл по каким-то причинам.

Не думаю, что из-за туфель, до крови натёрших тебе ноги и причинивших жуткую боль, ты скажешь, что  больше никогда не наденешь обувь и всю оставшуюся жизнь будешь ходить босиком, чтобы вновь не испытать это неприятное ощущение.  Знаешь почему? Потому что уверена, что найдёшь то, что тебе подойдёт. И поиски подходящих туфель тебя не унижают. [
Тебе это даже нравится. Потому что ты знаешь, что это нормально.

Но почему, пережив разочарование в отношениях с мужчинами, ты говоришь, что больше не хочешь ничего, что боишься повторения  боли и страданий, которые пережила? Ты практически приходишь к выводу, что дальше по жизни пойдёшь босиком.

Я все про туфли твержу, чтобы нагляднее показать, что в отношениях с людьми модели поведения примерно такие же. Конечно, я ни в коей мере не сравниваю мужчин с обувью. Мне мужчины очень нравятся!  Теперь нравятся. А когда-то их просто ненавидела. И тоже говорила: «Всё! Больше никогда! Все они сволочи! Хочу быть одна!». И многие другие так говорят. И ходят босиком. Мучаются, страдают, но ходят. И ждут сочувствия. Я тоже ждала. А вот потом надоело мне всё это. Тогда и решила – хватит. Есть замечательные мужчины. Есть я – тоже замечательная.  Остаётся найти – того, который мне подойдёт и которому я подойду.

Вот почему про обувь заговорила.  Не для сравнения.  Я говорю о методе. А он одинаков. Надо подумать, определиться, поискать, попробовать и принять решение. И ответственность за это решение взять на себя. А это значит, что, в случае удачи, себя благодарить, а в случае неудачи – подумать и сделать выводы. И больше никого другого винить не надо. Ты сама  несёшь ответственность за   свою жизнь. Так же как и за те туфли, которые выбрала.

                                                           Глава 8.  А теперь про любовь к обуви (Отрывок).  Из цикла "Про обувь, поезда и любовь"
                                                                                                                  Автор: Наталия Сидо

Символ, как одежда 7

Отредактировано КАтюша (2023-12-13 12:13:29)

0

223

Туфли спартанца

Символ, как одежда 7

Отредактировано КАтюша (2023-12-13 22:22:04)

0

224

Предрассветный ветер

Ты идёшь один по ночному проспекту,
Одинокую душу рвёт признанье луны.
Твоей чистой души, легенды, портреты,
В этом призрачном мире никому не нужны.
За что борешься страстно, все то напрасно,
Ты устал, а вокруг суета, или смех..
Но, наверное чем дышим мы, тоже прекрасно!
И, наверное, что будет, тоже не грех!

Роза ветров, крутых берегов
Лишь выше душа, парит не спеша
Роза ветров, несбывшихся снов,
Вера в любовь, щадящая вновь.

Почему- то на троне деньги и сила,
Почему- то в могилах кристальная честь!
И какая чума разменять не забыла?
Горькую правду, на сладкую лесть!
Как ты мал в этом мире, ты просто не знаешь!
В безмолвии время, не больше чем сон.
Но, с надежной своей в этом миге сгораешь.
И этим отныне, на веки спасён!

Роза ветров, крутых берегов
Лишь выше душа, парит не спеша
Роза ветров, несбывшихся снов,
Вера в любовь, щадящая вновь!

                                                Роза ветров
                                   Автор: Максим Данилов

- Какой странный сон мне приснился, - сказал Дик, не открывая глаз и ещё до конца не проснувшись. Он потянулся к жене, ласково обнял её.

- Слушай: чёрная высокая скала... Внизу – чудесная долина, опушка леса... Дриады, танцующие на поляне, синеглазый сатир... И белоснежный Единорог – прекрасный, гордый...и любящий всех, кто был в этом сне...

Она, улыбнувшись, поцеловала мужа в тёплую ото сна щёку: - «Ты просто подсмотрел МОЙ сон... Единороги живут в моей реальности...»

Она с детства любила лошадей. И не просто – любила. Ей казалось, что не может быть существа более доброго, умного и благородного, чем лошадь. И не приходило в голову, что лошадей можно бояться – хотя она пугалась каждый раз, когда видела паучка, даже самого маленького, и в панике убегала от петуха, хозяйничающего в курятнике за бабушкиным домом.. Звали девочку Оля. Но она называла себя «Олья» - так ей удобнее было произносить своё имя, когда она была совсем маленькой...

Олья жила с родителями в тихом пригороде большого шумного города. Ей было лет пять, когда по улице мимо их дома проезжала тяжело гружёная телега. Грунт после дождя был совершенно размокший, превратившийся в вязкую жижу, и рыжая лошадь, запряжённая в телегу, была просто не в силах вытащить груз на подъём. Возница, поливая бедное животное щедрой, многоступенчатой и забористой бранью, нахлёстывал рыжуху вожжами по спине – столь же щедро... Олья, выскочив из ворот, мёртвой хваткой вцепилась в занесённую для очередного удара руку бородатого мужика и закричала: «Не смей её бить!» Бородач просто ошалел от такой наглости: «Ах ты шмакодявка! Ты чего лезешь? Отстань!» – и попытался оторвать от своего рукава маленькие девчоночьи ручонки. Но не тут-то было – Олья взглянула ему в лицо своими чёрными глазищами и сказала тихо и совершенно взрослым голосом:

«Не смей... Подложи лучше под задние колёса вон ту доску – не понимаешь, что ли – тяжело Лиске...»

-Ты откуда знаешь, как её зовут, - опешил возница.
- Да она сама мне сказала...

Мужик как-то странно посмотрел на девчушку, потом взял доску, подложил сзади под колёса телеги. А девочка в это время, подойдя к лошадке, что-то прошептала, пытаясь дотянуться руками до морды Лиски. Кобыла, словно в ответ, коротко заржала, дёрнулась – и вытащила телегу на пригорок, оставив обрызганного грязью мужика сзади.

- Спасибо, – неожиданно для самого себя сказал бородач непривычное слово – сказал тихо и как-то кротко – и пошёл догонять медленно движущийся вдоль домов свой транспорт. Несколько раз, оглядываясь на девочку, стоявшую у ворот, он недоуменно качал головой...

Летом каждый год Олья уезжала к бабушке и дедушке, родителям папы. Она очень любила бывать в маленькой, затерявшейся среди золотящихся, поспевающих хлебов чистенькой деревеньке. Там жил большой табун лошадей. И не было большего удовольствия для малышки, чем часами смотреть на животных, резвящихся на пастбище... Сначала и родители, и бабушка с дедушкой боялись отпускать девочку с пастухами – а потом привыкли и совсем успокоились. Помог один удивительный случай.

Это произошло в один из первых приездов -Оленька была ещё совсем маленькой, годика три, не больше. Она выскочила из калитки прямо навстречу табуну лошадей, который возвращался с пастбища домой. Весёлые, сытые и отдохнувшие животные неслись галопом по широкой сельской улице, подняв тучу пыли... И когда дедушка, рванувшийся от крыльца и выбежавший вслед за девочкой на улицу, уже представлял себе лежащую в пыли, сбитую лошадьми малышку, он увидел невероятную картину:
остановившийся, словно наткнувшийся на невидимую стену табун – и Воронок, вожак, замерший – и как глыба, нависший над Ольей. Дрожа всем телом, он наклонил к девочке голову и, казалось, внимательно слушал её. А малышка, смеясь и весело лопоча что-то, гладила ручонками его бархатную морду...

С тех пор в селе с гордым названием «Пролетарское» как-то привыкли : девчонка точно знает, ч т о у какой лошади болит, чем ей можно помочь... А когда какой-то кобыле приходил срок жеребиться, Олья разговаривала с ней - тихо и долго, словно успокаивая – и всегда знала заранее, кто родится – мальчик или девочка (именно так она говорила: «У Зорьки завтра родится девочка» или « А сегодня ночью Дикарка мальчика родит – только помочь надо – он лежит неправильно»)...

Через пару лет Олья подросла – и однажды пастух увидел, что она взобралась на жеребёнка – и тот осторожно и тихонько ходит по краю пастбища со своей лёгонькой ношей... А чуть позже перестали удивляться и тому, что какой-нибудь жеребец, чаще – вороной, ложится на траву рядом с девочкой, чтоб ей удобно было оседлать его – и малышка, положив попонку ему на спину и держась руками за его шею, ездит на нём по лугу. И конь, словно повинуясь неслышным командам, то идёт шагом, то переходит в галоп или рысь, а иногда и вовсе застывает на месте, подняв одну из передних ног...

И когда на закате Олья возвращалась в село вместе со стадом, горделиво восседая на чьей-либо тёплой спине, старики смеялись: «Вон лошадиная колдунья едет!»

                                                                                                                Любовь к лошадям. Романтическая новелла (Избранное)
                                                                                                                                          Автор: Людмила Клёнова

Символ, как одежда 7

Отредактировано КАтюша (2023-12-16 11:23:40)

0

225

Кто -то постоянно посягает на традиционные ценности, понимаешь

Символ, как одежда 7

Отредактировано КАтюша (2023-12-16 20:34:54)

0

226

Исцеление

Отредактировано КАтюша (2023-12-17 00:29:06)

0

227

Масло и компот

Ночь напролёт мысли кружатся,
В медленном вальсе летят…
Как тебе, милый мой, служится,
Что тебе снится, солдат?

Ливень, сирень пенно – белая,
Шорохи льющихся струй,
Может, девчонка несмелая,
Робкий в ночи поцелуй?

                      СОЛДАТСКИЕ СНЫ (ИЗБРАННОЕ)
                            Автор: Лаврова Татьяна

Давить на массу

Известный факт, что в армии особое значение уделяется физической подготовке. Работа с железом, бег по утрам и многокилометровые марш-броски - обычное дело для солдата. Знающие спортивный жаргон люди скажут, что сидеть на массе - значит набирать массу, следовательно такое же значение имеет и это выражение. И будут не правы!

Давить на массу - значит спать крепким сном. А сон в армии является неосязаемой, но весьма важной валютой, и солдат всегда сможет выискать свободную минуту для такого важного занятия!

                                                                                                                                                                 Автор: Мастер Оружейник

Символ, как одежда 7

Отредактировано КАтюша (2023-12-17 10:38:23)

0

228

Дяденька

Странный танец, похожий на битву -
Танго страстный зовущий мотив…
Шаг к тебе – как по лезвию бритвы,
Но хватило пожатья руки…
Шаг назад… Ты подходишь, целуешь,
Страсть закружит в огне твоих глаз.
Отступаю куда-то  -  колдуешь.
Я горю!.. Да… сегодня! Сейчас!
И опять пропадаю в объятьях,
Забываю, что вместе не быть,
А отпустишь, шепчу себе: «Хватит!..» -
Всё равно  продолжая  любить
Эти руки… И танец, как битва
Тел и душ… Притяжение – ты!
Шаг к тебе – как по лезвию бритвы…
Обними… Я  боюсь пустоты…

                                     СТРАННЫЙ ТАНЕЦ
                             Автор: Александрова Ева

Провожая меня, Марьюшка успела сообщить мне, что ею послана телеграмма в Петербург дяде, извещающая его о дне и часе моего приезда, но выедет ли он меня встретить или нет — этого я положительно не знала.

И потом, если дядя даже и будет на вокзале, как я узнаю его? Ведь я его только и видела на портрете в мамочкином альбоме!

Размышляя таким образом, я в сопровождении моего покровителя Никифора Матвеевича бегала по вокзалу, внимательно вглядываясь в лица тех господ, которые имели хоть самое отдалённое сходство с дядиным портретом. Но положительно никого похожего не оказывалось на вокзале.

Я уже порядочно таки устала, но всё ещё не теряла надежды увидеть дядю.

Крепко схватившись за руки, мы с Никифором Матвеевичем метались по платформе, поминутно натыкаясь на встречную публику, расталкивая толпу и останавливаясь перед каждым мало-мальски важного вида господином.

- Вот, вот ещё один похожий, кажется, на дядю! — вскричала я с новой надеждой, увлекая моего спутника вслед за высоким седым господином в чёрной шляпе и широком модном пальто.

Мы прибавили шагу и теперь чуть не бегом бежали за высоким господином.

Но в ту минуту, когда мы уже почти настигли его, высокий господин повернул к дверям зала первого класса и исчез из виду. Я бросилась за ним следом, Никифор Матвеевич за мною…

Но тут случилось нечто неожиданное: я нечаянно запнулась за ногу проходившей мимо дамы в клетчатом платье, в клетчатой накидке и с клетчатым же бантом на шляпе. Дама взвизгнула не своим голосом и, выронив из рук огромный клетчатый зонтик, растянулась во всю свою длину на дощатом полу платформы.

Я бросилась к ней с извинениями, как и подобает хорошо воспитанной девочке, но она даже не удостоила меня хотя бы единым взглядом.

- Невежи! Олухи! Неучи! — кричала на весь вокзал клетчатая дама. — Несутся как угорелые и сбивают с ног порядочную публику! Невежи, неучи! Вот я пожалуюсь на вас начальнику станции! Директору дороги! Градоначальнику! Помогите хоть подняться-то, невежи!

И она барахталась, делая усилия встать, но ей это никак не удавалось.

Никифор Матвеевич и я подняли наконец клетчатую даму, подали ей отброшенный во время её падения огромный зонтик и стали расспрашивать, не ушиблась ли она.

- Ушиблась, понятно! — всё тем же сердитым голосом кричала дама. — Понятно, ушиблась. Что за вопрос! Тут насмерть убить, не только ушибить можно. А всё ты! Всё ты! — внезапно накинулась она на меня. — Скачешь, как дикая лошадь, противная девчонка! Вот подожди ты у меня, городовому скажу, в полицию отправлю! — И она сердито застучала зонтиком по доскам платформы. — Полицейский! Где полицейский? Позовите мне его! — снова завопила она.

Я обомлела. Страх охватил меня. Не знаю, что бы сталось со мною, если бы Никифор Матвеевич не вмешался в это дело и не заступился за меня.

- Полноте, сударыня, не пугайте ребенка! Видите, девочка сама не своя от страха, — проговорил своим добрым голосом мой защитник, — и то сказать — не виновата она. Сама в расстройстве. Наскочила нечаянно, уронила вас, потому что за дядей спешила. Показалось ей, что дядя идет. Сиротка она. Вчера в Рыбинске мне её передали с рук на руки, чтобы к дяденьке доставить в Петербург. Генерал у неё дяденька… Генерал Иконин… Фамилии этой не слыхали ли?

Едва только мой новый друг и защитник успел произнести последние слова, как с клетчатой дамой произошло что-то необычайное. Голова её с клетчатым бантом, туловище в клетчатой накидке, длинный крючковатый нос, рыжеватые кудельки на висках и большой рот с тонкими синеватыми губами — все это запрыгало, заметалось и заплясало какой-то странный танец, а из-за тонких губ стали вырываться хриплые, шипящие и свистящие звуки. Клетчатая дама хохотала, отчаянно хохотала во весь голос, выронив свой огромный зонтик и схватившись за бока, точно у неё сделались колики.

- Ха-ха-ха! — выкрикивала она. — Вот что ещё выдумали! Сам дяденька! Сам, видите ли, генерал Иконин, его превосходительство, должен явиться на вокзал встретить эту принцессу! Знатная барышня какая, скажите на милость! Ха-ха-ха! Нечего сказать, разодолжила! Ну, не прогневись, матушка, на этот раз дядя не выехал к тебе навстречу, а послал меня. Не думал он, что ты за птица… Ха-ха-ха!!!

Не знаю, долго ли ещё смеялась бы клетчатая дама, если бы, снова придя мне на помощь, Никифор Матвеевич не остановил её.

- Полно, сударыня, над дитятей неразумным потешаться, — произнёс он строго. — Грех! Сиротка барышня-то… круглая сирота. А сирот Бог…

- Не ваше дело. Молчать! — неожиданно вскричала, прервав его, клетчатая дама, и смех её разом пресёкся. — Несите за мною барышнины вещи, —  Несите за мною барышнины вещи, — добавила она несколько мягче и, обернувшись ко мне, бросила вскользь: — Идём. Нет у меня времени лишнего возиться с тобою. Ну, поворачивайся! Живо! Марш!

И, грубо схватив меня за руку, она потащила меня к выходу.

Я едва - едва поспевала за ней.

У крыльца вокзала стояла хорошенькая щёгольская пролётка, запряженная красивою вороной лошадью. Седой, важного вида кучер восседал на козлах.

- Степан, подавай! — крикнула во весь голос клетчатая дама.

Кучер дёрнул вожжами, и нарядная пролётка подъехала вплотную к самым ступеням вокзального подъезда.

Никифор Матвеевич поставил на дно её мой чемоданчик, потом помог взобраться в экипаж клетчатой даме, которая заняла при этом всё сиденье, оставив для меня ровно столько места, сколько потребовалось бы, чтобы поместить на нём куклу, а не живую девятилетнюю девочку.

- Ну, прощайте, милая барышня, — ласково зашептал мне Никифор Матвеевич, — дай вам Бог счастливо устроиться у дяденьки. А ежели что — к нам милости просим. Адресок у вас есть. На самой окраине мы живём, на шоссе у Митрофаниевского кладбища, за заставой… Запомните? А уж Нюрка рада - то будет! Она сироток любит. Добрая она у меня.

Ещё долго бы говорил со мною мой приятель, если бы голос клетчатой дамы не прозвучал с высоты сиденья:

- Ну, долго ли ты еще заставишь ждать себя, несносная девчонка! Что у тебя за разговоры с мужиком! Сейчас же на место, слышишь!

Я вздрогнула, как под ударом хлыста, от этого едва знакомого мне, но успевшего стать уже неприятным голоса и поспешила занять своё место, наскоро пожав руку и поблагодарив моего недавнего покровителя.

Кучер дёрнул вожжами, лошадь снялась с места, и, мягко подпрыгивая и обдавая прохожих комками грязи и брызгами из луж, пролётка быстро понеслась по шумным городским улицам.

                                                                                                              из книги Лидии Чарской - Записки маленькой гимназистки

Символ, как одежда 7

Отредактировано КАтюша (2023-12-18 11:05:06)

0

229

Для Вас

В грядущем, через сто лет от наставшего ныне дня,
Кем ты будешь,
Читатель стихов, оставшихся от меня?
В грядущее, через сто лет от наставшего ныне дня,
удастся ли им донести частицу моих рассветов,
Кипение крови моей,
И пенье птиц, и радость весны,
И свежесть цветов, подаренных мне,
И странные сны,
И реки любви?
Сохранят ли песни меня
В грядущем, через сто лет от наставшего ныне дня?

                                                               Через сто лет (Избранное)
                                                                Поэт: Рабиндранат Тагор

Отредактировано КАтюша (2023-12-18 20:38:00)

0

230

The Dragon Has Two Tongues

«Here’s to you, Nicola and Bart» (©)

____________________________________________________________________

  Here’s to you, Nicola and Bart,

  Rest forever here in our hearts,

  The last and final moment is yours,
 
  The agony is your triumph.

Символ, как одежда 7

Отредактировано КАтюша (2023-12-20 00:33:57)

0

231

Исправленному верить

Хор:

Две равно уважаемых семьи
В Вероне, где встречают нас событья,
Ведут междоусобные бои
И не хотят унять кровопролитья.
Друг друга любят дети главарей,
Но им судьба подстраивает козни,
И гибель их у гробовых дверей
Кладёт конец непримиримой розни. (©)

Отредактировано КАтюша (2023-12-20 09:15:49)

0

232

Вулкан соблазнов

  Возвращение домой — забавная штука: знакомые картины, звуки, запахи... единственное, что изменилось — ты сам. (Бенджамин Баттон)

С тобою вновь отчаянье моё.
И вот к твоей капризной, гордой страсти
я возвращаюсь после стольких странствий,
прося так мало — честности одной.

Наедине с печалями моими,
без битв и передышек между ними
и без твоей жестокости шальной,
в себе не смог я от тебя укрыться,
и мнилось мне, что я — убийца,
что я убил тебя, чтобы упиться
слезами и раскаянья не знать.

Пусть, дочь любви, невинная подруга,
ты за чертою жизненного круга,
ты с музыкой ко мне спешишь опять.
К Хосе и Эскамильо ревновать (*)
не собираюсь, лишь к тому ревную,
кто мужество и чистоту такую
воспел впервые, — он соперник мой.

А вдруг ещё начнётся всё сначала,
недаром я, чьи чувства не остыли
не стал искать следов твоих в Севилье.
Однажды утром праздничным не ты ли,
которую любовь моя искала
простою флорентийкой мне предстала
в толпе безликой? В церковь ты входила
и пёструю завесу отводила
в дверях едва приподнятой рукою,
усталой выглядела ты, больною,
любовь моя, опознанная мною.

С трудом успел сдержать я крик невольный
и благодарно улыбнулась ты.

                                      Поэт: Умберто Саба - Кармен
                                            Перевод Е. Солоновича

(*) К Хосе и Эскамильо ревновать

Поэтический ремикс публикаций Флоры Поллинг (Флора Поллинг - Автор женских романов. Прим. Дм. Леночкина)

Обладая  пылкой Страстностью  темпераментной Кармен,  любовь  поочерёдно изливала  на Хосе  и  Эскамильо.
Жаркую Страсть и жгучий темперамент проявляла сразу  на нескольких любовных фронтах без ущерба для себя.

В отличие от Симпатии–Любви  бешеная темпераментность не ведает покоя,  да и в Любви, как у пташки крылья.
Свободолюбие в Страсти  и  непокорный дух хищницы-Кармен  на романтические приключения подвигали меня.

Пылкая Женщина,  рождённая на свет  для совращения мужчин,  обнажённою купалась  в океане  бурных чувств.
Девятый вал цунами Страсти  на царские престолы  возносил  непререкаемую волю  женской блажи или прихоти.

Сластолюбцы,  вкусившие  все прелести  моего вулканического темперамента,  теряли сознание,  лишаясь чувств.
Состояние  эротического  опьянения  у мужского  пола  вызывали  умопомрачающие ласки  дьяволицы  во  плоти.

Любовный треугольник претерпевал метаморфозу–видоизменение,  трансформируясь в пятиугольник – пентагон.
Закланных агнцев  жгучей Страсти  на алтаре  плотской Любви  я подвергала  изощрённым  сексуальным пыткам.

В горячих дланях жрицы Киприды мужская воля превращалась в пластилин.  Жозефиной очарованный Наполеон
Вожделел уединения  на ложе пылкой Страсти  с темпераментной особой,  наделённой сексапильности избытком.

В зеркале моей души – в очах запечатлённое  не пресыщенное сладострастие, алчущее эротической «клубнички»,
Открытым текстом заявляло о намереньях темпераментной особы, на все «сто» уверенной в своей неотразимости.

Максимально проявляла сильнейшие стороны женского очарования;  досконально изучив пристрастия–привычки
Противоположного – мужского пола,  своих сердечных дружков  я запросто  располагала  к ответной взаимности.

Умеючи использовала вечное взаимопритяжение разнополых взаимодополняющих начал,стремящихся к слиянию.
Яркость и рельефность  женской сексапильности,  как магнит,  притягивали  сексуальную энергию иной природы.
Моё бесхребетное слабоволие  шло на поводу соблазнов или искушений,  легко подчиняясь  стороннему влиянию.

В гареме развратного Приапа (*) и на пиршествах–застольях Вакха  моя сущность превращалась в морального урода.
Как Маргарита,  питающая чувства к Мастеру с ранимым сердцем,  собственную душу  дьяволу сдавала я в залог,
Чтобы быть желанной и любимой – пассией  альфа–самцов с притягательной харизмой  и  ярчайшей внешностью.

С нечистой силой,  покровительствующей грехопадению,  заключала контракты,  от блудницы  отворачивался Бог.
Великий океан  любовных  бушующих Страстей  манил меня  бездонной глубиной  и  необъятной безбрежностью.

                                                                                                                  Любовь поочерёдно изливала на Хосе и Эскамильо
                                                                                                                                      Автор: Наталья Воркунова

(*) В гареме развратного Приапа - Приап. В античной мифологии древнегреческий бог плодородия; полей и садов — у римлян. Изображался с чрезмерно развитым половым членом в состоянии вечной эрекции.

Символ, как одежда 7

Отредактировано КАтюша (2023-12-21 00:26:56)

0

233

Весь этот мир волшебная реальность,
Где можно всё реально ощутить,
Нарочитая жизни театральность,
И как тут не смеяться, не грустить.

Не лицезреть вещей чудесную природу,
В реальности мечты не воплотить,
И вымыслу живя в угоду,
Себя творцом не ощутить

                 Весь этот мир волшебная реальность
                            Автор: Валерий Щенников

Символ, как одежда 7

Отредактировано КАтюша (2023-12-21 19:59:49)

0

234

Especially for .. для Весны

Смеётся девушка Весна!
Она немножко смущена.
Ей снятся солнечные сны -
Любви и Нежности полны.

Смеётся девушка Весна!
Одежда стала ей тесна.
Волнует неба глубина.
Ей ночью стало не до сна.

Смеётся девушка Весна!
Алеют сладкие уста.
На волю рвётся жадно грудь.
Любви ей хочется вдохнуть.

Чудесных ароматов роз.
Проникнуть в Мир Желанных Грёз.
Смеётся девушка Весна -
Она немножко влюблена...

                                    СМЕЁТСЯ ДЕВУШКА ВЕСНА!
                                    Автор: Серёжа Серый

На восьмом месяце беременности еду в автобусе. Заходит какая-то тётка и с ходу начинает наезжать, что молодежь никогда места не уступит. Старушка, которая сидела возле меня, её пристыдила: мол, посмотри, кого хочешь согнать. Эта тётка не унимается:

- Подумаешь, раньше в степи рожали!

А старушка улыбнулась и любезно ей так говорит:

- Ну, коли ты в степи рожала, то и в автобусе постоишь.

                                                                  Мудрая старушка
                                                      Дзен канал "Хорошее настроение"

Символ, как одежда 7

Отредактировано КАтюша (2023-12-21 21:52:19)

0

235

Команда: Восход Силура

Ещё в скорлупе мы висим на хвощах
Мы — ранняя проба природы,
У нас ещё кровь не красна, и в хрящах
Шумят силурийские воды, (*)

Ещё мы в пещере костра не зажгли
И мамонтов не рисовали,
Ни белого неба, ни чёрной земли
Богами ещё не назвали,

А мы уже в горле у мира стоим
И бомбою мстим водородной
Ещё не рождённым потомкам своим
За собственный грех первородный.

Ну что ж, златоверхие башни смахнём,
Развеем число Галилея
И Моцарта флейту продуем огнём,
От первого тлена хмелея.

Нам снится немая, как камень, земля
И небо, нагое без птицы,
И море без рыбы и без корабля,
Сухие, пустые глазницы.

                                    Предупреждение
                          Поэт: Арсений Тарковский

(*) Шумят силурийские воды - Силурийский период (силур) — геологический период, третий период палеозоя. Наступил после ордовика и сменился девоном. Начался 443,8 ± 1,5 млн лет назад, кончился 419,2 ± 3,2 млн лет назад. Продолжался, таким образом, около 25 млн лет. Самый короткий период палеозоя.

16+ (!)

Внезапное появление корабля свалилось, как ком на голову. Героев никто не ждал, спешно начались поиски швартовой причальной команды. Самоличный цепкий взор Кэпа узрел на корне пирса невысокого росточка матроса в приметном белом караульном тулупе. По громкоговорителю матросику было велено принять носовой швартовый.

Швартовщик неуклюже пытался что-то изобразить, постоянно упуская конец в студёную воду, в довершение к неловкости плюнул на свою никчёмность и с первой космической скоростью скрылся в направлении штаба бригады. Не дай бог, догонят и претворят в жизнь обещания: вдуть, порвать, вступить в половую связь противоестественным образом, ясен кнехт, выраженные в нелитературной форме.

Не иначе, убегая, Тулуп думал: «Звери, а не люди».

Вся операция неудачной швартовки и бегство Тулупа сопровождались выдачей в матюгальник хорошей увесистой брани с содроганием всей причальной стенки. Командир лодки являлся доблестным мастером торпедного удара, и матерщины слыл мастаком.

Наконец, прибежала швартовая команда, привязала лодочку по уму, как положено.

                                                                                                                            из рассказа Бориса Седых - Усталая подлодка

Символ, как одежда 7

Отредактировано КАтюша (2023-12-23 12:07:42)

0

236

Часы пробили восемь

С дружиной своей, в цареградской броне,
Князь по полю едет на верном коне.

Из тёмного леса навстречу ему
Идёт вдохновенный кудесник,
Покорный Перуну старик одному,
Заветов грядущего вестник,
В мольбах и гаданьях проведший весь век.
И к мудрому старцу подъехал Олег.

«Скажи мне, кудесник, любимец богов,
Что сбудется в жизни со мною?
И скоро ль, на радость соседей-врагов,
Могильной засыплюсь землею?
Открой мне всю правду, не бойся меня:
В награду любого возьмешь ты коня».

                                  Песнь о вещем Олеге (Избранное)
                                               Поэт: А.С. Пушкин

Часы пробили восемь. На город медленно опускался туман, скрывая от глаз людей лучи уходящего за горизонт солнца - это значило, что наступала ночь. Чёрная, вязкая, промозглая, окутывающая холодом. В окнах домов появились живительные огоньки - электрический свет, разгоняющий тени. Люди спешили домой, к этому свету, подальше от тесных улиц мегаполиса.

Никто не ругался, не пихался локтями, не дрался за место в трамвае - удивительно, но именно так. Тёплые мысли об уюте семьи грели их души и не позволяли сорваться в бездну злой и холодной темноты. Где-то там, у фундаментов каменных громад, обитали те, кто не имел ни дома, ни семьи, но ещё хранил тепло внутри себя, укутавшись в старое пальто и сидя у костра, разведённого в железной бочке. Выживать в таких условиях сложнее - и сегодняшняя ночь не стала исключением: источник тепла одного из обитателей улиц иссяк, как то бывало уже не раз, и жизнь выпорхнула из уставшего тела с последним выдохом. Его друзья будут верить, что она никогда не прекратится, а останется где-то рядом с ними, охраняя и оберегая тепло их сердец. Лишь изредка та новая жизнь будет отлучаться - то упархать вверх, в шпилям небоскребов, то спускаться вниз, в бесконечные тоннели подземки, чтобы напугать тех, кому хорошо и поддержать тех, кому плохо. Один из обделённых поднял голову вверх, с грустью посмотрев на зарево электрического света, сжал в кармане пальто маленький крестик, сделанный из двух старых деревяшек, и тихо, словно бы только для себя, произнёс:

- Да спасёт Бог твою душу.

В отличие от тех, кто добирался до дома на трамвае, укутавшись в старый, но тёплый шарф, обитатели вершин рассекали улицы города на роскошных, сияющих хромом, автомобилях, садились в богато убранном вестибюле небоскрёба в скоростной лифт и спустя пять минут обозревали мегаполис из широких окон, наслаждаясь великолепным видом. На стенах пентхаусов висели картины, на которых были изображены высокие раскидистые деревья, усыпанные красивыми и блестящими плодами, венчающими растение. Туман скрывал улицы, оставляя высокому взору лишь светящиеся гигантские вывески и длинные, как спицы, шпили, вонзающиеся в небо.

Случилось так, что среди этого густого леса одним осенним вечером потерялся ребёнок. Он просто пошёл с мамой погулять, мама зашла в магазин, оставив мальчика поиграть в детской комнате, и почему-то не вернулась. Она не вернулась в пять часов, не вернулась и в семь; ребёнку давно уже расхотелось играть, а когда в восемь часов пробили часы на одной из башен и торговый центр открылся, ему стало совсем плохо.

                                                                                                                                                                Чёрный лес (Избранное)
                                                                                                                                                                    Автор: Рик Освальд

Символ, как одежда 7

Отредактировано КАтюша (2023-12-23 18:59:21)

0

237

Звезда Вечерняя

                     Вечерняя звезда - самая красивая из всех звёзд - Сапфо (Десятая Муза)

Высший титул, борьба за корону –
первозданности шарм в этом есть.
Мой совет: покажись непреклонной,
соблюдая мораль, да и честь.

Яркий образ – чтоб вспыхнули гости,
самый лучший наряд выставляй,
даже если покажется горьким,
пей зелёный насыщенный чай.

И не бойся, ни в чём не стесняйся,
продолжая небесный свой путь.
Ложь, бывает, покажется сладкой,
но быть честной втайне не забудь.

Ну а утром, когда в ритм ворвёшься,
крепкий кофе поможет дерзать –
он вначале покажется вздорным,
но попозже придёт благодать!

                 Борьба за Корону (из сборника "Ренессанс")
                                      Автор: Артур Пырко

Символ, как одежда 7

Отредактировано КАтюша (2023-12-24 23:25:26)

0

238

Химера (cultural reference)

Те леди, от которых млеют мужики,
Плечами пожимают, слыша матюки.
У каждой свечки по одной горят -
Все вечерами по домам сидят.
Не бодрствуют в ночи до трёх часов
За чтеньем эротических стихов.
Они – поклонницы культуры,
Но арию не отличат от увертюры.
Они в морщинах от косметики, помады...
А я вот нет – чему и рада.

                                             ИНТЕРВЬЮ
                                   Поэт: Дороти Паркер (*)
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(*) Дороти Паркер (1893–1967) — американская писательница и поэтесса еврейского происхождения, известная своим едким юмором, остротами и проницательностью в отношении пороков городской жизни XX века.
Она родилась в еврейской семье, была младшей из трёх братьев и сестёр. Её мать умерла, когда ей было пять лет. Училась в католической школе.
Несмотря на трудное детство, Паркер достигла успеха и признания, став известной как благодаря сотрудничеству в таких изданиях, как The New Yorker, так и в качестве члена-основателя прославленной группы писателей Algonquin Round Table (Алгонкинский круглый стол. Представлял собой группу нью-йоркских писателей, критиков, актёров и остряков), которую позже стала презирать.
После распада этой группы Паркер поехала в Голливуд, где занималась написанием сценариев. Её успехи там, в том числе две номинации на премию «Оскар», в конечном итоге были ограничены, так как её участие в левом (в частности, антифашистском) движении привело к тому, что она попала в «Чёрный список» Голливуда.

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Мы уже состоявшаяся, зрелая пара. В браке уже 15 лет, есть дети, работа, дом.

С женой мы вместе давно. И вроде бы все хорошо и секс отличный и интересно всегда с ней. Правда мы никогда не обсуждали наши фантазии, а они оказались у нас схожими и довольно пикантные.

А говорить о сексе и фантазиях мы начали случайно, когда я был в длительной командировке.

Мы так увлеклись разговорами на тему секса, что начали обсуждать все наши фантазии. И какого было моё удивление, что моя жёнушка не так уж и невинна в фантазиях, а наоборот хотела бы попробовать что-то необычное, да и желательно со мной и ещё с одним мужчиной.

Я не знал, как мне на это реагировать, ведь такого рода фантазии и меня посещали. А тут мне это озвучила моя вторая половина, да ещё и она согласна пуститься во все тяжкие, но только при мне и с моего позволения.

Все дни командировки я не мог ни о чём другом и думать. Я всё рассуждал про себя: плохо это или хорошо. С одной стороны это интересно и дико заводит, с другой вроде, как измена. Но ведь мы уже в том возрасте, когда нас в постели ни чем не удивишь, а тут что-то новое, да и жена заводиться с пол оборота только от мыслей.

Это был длительный период раздумий, примерно около полу года.

И вот я решил. Нашёл в нашем городе клуб свингеров, созвонился с организатором.

Это оказалась довольно общительная, любезная и симпатичная девушка. Она мне рассказала все правила клуба.

А правила простые: никакой съёмки на фото или видео, само собой контрацепция в обязательном порядке и самое важное, что нет — это значит нет. То есть если вы спросили и вам ответили нет, то ловить тут нечего.

Я рассказал жене и предложил попробовать сходить, хотя бы посмотреть. Она согласилась и начала выбирать себе наряд, туфли, записалась на манекюр и депиляцию.

Мне уже не терпелось самому глянуть, что и как.

И вот он этот день настал. Дети с бабушкой. Мы же с супругой по легенде уезжаем к друзьям в гости с ночёвкой.

Моя красотка вышла в норковой шубке, под ней полупрозрачное чёрное короткое платье, через которое просвечивают кружевные в цвет стринги и не менее вызывающий лифчик. От неё пахнет каким то необычным парфюмом, как будто её духи перемешались с запахом возбуждения и страсти.
Я же одет был проще: чёрное пальто и строгий костюм в тонкую полоску, гладко выбрит везде.

Мы уехали за город. Дом был большой, уже на подъезде мы увидели огни этого дома.

Нас встретили приветливые хозяева и тут же вручили по бокалу вина.

Я с женой присел на диван в холле, гостей постепенно становилось больше.

И вот уже ждать некого, все здесь.

Организаторы всё показали и рассказали.

Все пошли по комнатам переодеваться в более лёгкую одежду.

Загородный свингер клуб.

                                                                                                                                                                                             С ресурса: istoriipro.ru

Символ, как одежда 7

Отредактировано КАтюша (2023-12-26 14:27:49)

0

239

И на миг лишь станет тихо
В их тоскующих сердцах.
Кто они и что им надо?
Пить да пить бы сладкий яд.
До утра обнявшись крепко
Так они и простоят. (©)

Символ, как одежда 7

0

240

Я птицей взлечу высоко в облака.
И землю смогу оглядеть с высока.
По ветру раскину я крылья свои.
Открой мне свобода просторы твои!
В долину спущусь, чтоб попить из ручья
И снова взлечу высоко в облака.

                                               Я птицей взлечу
                                       Автор: Леонора Нувелль

Символ, как одежда 7

Отредактировано КАтюша (2023-12-29 22:08:16)

0


Вы здесь » Яблоневый » Деметра » Символ, как одежда 7