С утра обычно на экране тащили лошадь на аркане, друг друга били по мордам, кричали, прыгали, давились, короче, мило веселились Брюс Ли, Дольф Лундгрен и Ван Дамм.
От отвращенья поднатужась, я ближе к ночи ставил "ужас", это когда во все концы, из гроба встав, довольно грубо на зрителя оскалив зубы, бредут лихие мертвецы.
А уж совсем на сон грядущий, когда клиент попросит: "Круче!" и все согласно засопят, пыхтя, как на исходе духа, крутая крутится порнуха, и люди, надо же, глядят.
Автор: Александр Ёлтышев Баллада о пустом экране (Чёрный квадрат)
Гнать бы тебя поганой метлой отсюда. Гнать. Да вот только семью твою жалко.
В голосе босса начинают проскальзывать мягкие нотки. - Они- то виноваты разве, что их муж и отец олигофрен такой недоделанный? Ну подумай, куда, куда ты пристроишься с твоими-то умственными способностями потом. Не хочу принимать, конечно, жесткие меры. Но ты пойми меня правильно, оставить совсем без последствий такое вопиющее разгильдяйство и некомпетентность я не могу...права не имею. Какое-то время он задумчиво, обхватив голову руками, ходит вдоль кабинета, до двери и обратно. - Ладно, вот я что с тобой, пожалуй, сделаю. Раз с отделом ты не справился, то… дам…дам тебе… эээ...Управление в подчинение. Может быть хоть такой уровень ответственности заставит тебя серьёзно относится к своим обязанностям. Так тому и быть, решено. Примешь завтра дела у своего непосредственного руководителя, у Ивана Петровича. Он хоть и заслуженный работник страхования, но по нему давно уже пенсия соскучилась. А для тебя, надеюсь, этот мой шаг послужит хорошим уроком. Ясно тебе, недоумок? - Ясно, чего уж там, - говорю я, с трудом пряча самодовольную улыбку. - Все. Исчезни уже с глаз моих. Работай. Я, не поднимая глаз, пячусь к выходу. Я сейчас, конечно, крайне унижен, раздавлен, но одновременно… удовлетворен. Был бы у меня хвост я, наверное, подметал бы им за собой. - Да постой ты, невежа. Сказать-то, что надо в таком случае своему руководителю? - Ах, да, конечно же. Спасибо тебе... папа… Автор : Александр Пономарев - Начальник (Отрывок)
«Ты на суше, я на море – Мы не встретимся никак» - Это просто отговорка, Мы же делаем вот так:
Каждый день дельфин со мною На свидание спешит. Споря с шумною волною, Может даже прокатить.
В мяч играем с увлеченьем: Кину в море, а он – мне. Угощу его печеньем, Взяв пригоршню на столе.
Столько игр на просторе Нам придумывать не лень! Ты на суше, я на море – И мы дружим каждый день!
"Дельфин и собака" Автор: Светлана Мезенцева - Фирсова
..морская гладь по всему горизонту захватит твой взор. Примечательно, что когда человек стоит на берегу, он естественным образом устремляет свой взор со стороны суши на море, а не наоборот, со стороны моря на сушу. В глубоких, часто бессознательных воспоминаниях людей вода и море являются тайной первопричиной всего сущего. В мифах и сказаниях большинства народов содержатся воспоминания не только о землей рожденных, но и о вышедших из моря богах и людях. Всюду повествуется о сынах и дочерях морей и вод. Афродита, богиня женской красоты, возникла из пены морских волн.
Нам осталось немного. Нам почти ничего не осталось – Заменить резкость слов на невнятную жалость, Сделать вид, все нормально, неплохо, терпимо. Нам осталось немного – пройти молча мимо.
Нам так много осталось… и хватит ли сил? Мы все решили, второго шанса никто не просил. Но надо доломать надломленное, добить больное! Почему между нами выживает лишь молчаливое, злое?
Почему так сложно разыгрывать другие роли? Почему в тишине так много едкой соли, Что раздражает глаза, царапает гортань? Почему мы всегда переходим за грань –
Сломать надломленное, больное – добить. Нам осталось немного. Разорвать тончайшую нить, Лишить себя прав на безвольную слабость. Вот видишь, нам совсем ничего не осталось
"Нам осталось немного" Автор: Энлиль
Искусство, как творчество и творчество, как процесс в цирковом пространстве связаны между собой действием и результатом. Мастерство творчества в цирке включает в себя процесс духовного и физического преобразования артиста по законам красоты. Творчество в цирке создает целостное произведение, актуализируя и приводя в систему духовно-предметных ценностей, множество смысло означенных, смысло содержащих и эстетически освоенных явлений окружающей нас реальности. Созданный цирковой номер, одновременно выступает как познавательный, идеологический и эстетический феномен. Идеальное является переработкой материального в сознании человека. Переходя в искусство цирка, действительность в лице артиста теряет свою обыденность и начинает жить по законам идеального. Перед нами в виде номера может предстать воображаемая и вероятностная действительность, реальность, взятая в том или ином значении. Деятельность артиста это процесс, основанный на диалектике отражения и творческого созидания. В процессе художественной деятельности в цирке происходит переработка впечатлений и восприятий, запаса знаний и памяти, формируются представления и идеи, возникают определения, сочиняются эмоционально насыщенные картины и образы, происходит разработка поступков и мотивов, образование художественной целостности. В то время как плагиат рождается тогда, когда артист способный к образному мышлению создает свои произведения, не выходя за рамки уже имеющихся в цирке номеров.
Автор: Баринов Вячеслав Александрович ПСИХОЛОГИЯ ТВОРЧЕСТВА В ЦИРКЕ (Отрывок)
Трамваи и троллейбусы спешат по проводам Проспектами, проулками от прошлого и милого К тем будущим, неведомым, непрошенным годам, Что дарит нам фантазия, а, может быть, предвидение.
А мы плывём по памяти, как по теченью лет, Ища ответы в юности на то, что будет в старости, И прошлое через года далёкий шлёт ответ Без знаков восклицательных, там нет ни капли жалости.
Но всё же мы играем все в судьбу, как в лотерею: Кому-то посчастливится взять выигрышный билет. И до сих пор, как многие, В него я тоже верю. Судьбе своей я шлю большой привет.
"Трамваи и троллейбусы спешат по проводам" Автор: Алексей Вялов
– ПЯТЬ ПРАВИЛ, СТРЕЛКОВА… ИЛИ ВОСЕМЬ, КАК ХОЧЕШЬ… ОНИ ИСПОЛНЕНЫ ТОБОЙ В ТОЧНОСТИ ОТ НАЧАЛА И ДО КОНЦА, ВОЛЕЮ ИЛИ НЕВОЛЕЮ, ПО НЕЗНАНИЮ ИЛИ ОСМЫСЛЕННЫМ УСЕРДИЕМ, ПО НЕЧАЯННОСТИ ИЛИ СОВСЕМ НАОБОРОТ. МАЛО ТОГО – ОНИ ИСПОЛНЯЮТСЯ ТОБОЮ И ПОНЫНЕ, В ЭТУ САМУЮ МИНУТУ.
«Я получаю приз?» – проклиная свой неуёмный язычок, как ни в чём не бывало осведомляется Диана – и осекается под серьёзным взглядом лучистых глаз.
Автор: Николай Лакутин и компания "Маршрут № 8" (Отрывок)
Будущее! Интереснейший из романов! Книга, что мне не дано прочитать! Край, прикрытый прослойкой туманов! Храм, чья постройка едва начата!
Автор: Валерий Брюсов - "Будущее"
Ни одна балерина не любит приму. К ней пытаются подольститься, хвалят и дружат, чтобы не навлечь гнев, но зависть — слишком страшная сила. Угробить жизнь на то, чтобы всегда быть на вторых ролях, мало кто согласен, просто для большинства это потолок, и приходится с ним мириться. К счастью, это не про меня, и я это знала с тех пор, как впервые встала на пуанты. Наталья Павленюк — не та бедняжка, чей талант не могли разглядеть злые наставники. Моя учительница танцев сразу сказала: она будет блистать. И именно поэтому я была абсолютно нетерпима к той, которая мне мешала.
Впрочем, приходилось признать: с Ди балет дышал. То, что изначально выглядело, как вырванные из книги и разбросанные по сцене иллюстрации, оживало прелестными, фантомными образами, стоило появиться на сцене приме. Толпа разодетых танцоров вдруг превращалась в героев сказки, и начиналась магия театра. Уже не имело значения, насколько Ди некрасива: нескладная балерина со слишком короткой шеей, массивным верхом и непомерно длинными руками, — на сцене она была прелестна и нравилась зрителю. Ведь издалека не разглядеть слишком большой рот и невыразительные глаза-бусинки.
Думаю, именно по причине внешней непривлекательности Ди так сильно опасалась соперничества других балерин: в её арсенале был исключительно танец. Вне сцены она была просто трудолюбивой простолюдинкой, без манер, воспитания и особенных знаний. Наверное, можно сказать, что у Дианы было своеобразное обаяние, но в обычной жизни даже его было не разглядеть...
Что ж, у меня была достойная соперница и страстное желание её превзойти. В тот памятный день я чуть не кричала от злости, глядя на умиленно сложенные ладошки балетмейстера, ещё недавно не погнушавшиеся дать мне оплеуху. Танцуя свою партию прошлого сезона, я следила за каждым движением Ди, намереваясь повторять их дома перед зеркалом, пока не получится скопировать плавность жестов и одухотворенность лица. Она отыгрывала на совесть и упивалась эмоциями, будто собственными. Я ненавидела то, с какой легкостью ей это давалось. Не имело значения, что у Дианы было на пятнадцать лет больше танцевального опыта: я хотела быть лучше уже сейчас.
Мы закончили, и Адам аплодировал приме стоя. А направленные на Ди софиты подсвечивали поднятую пыль, заставляя её мерцать. Не знаю, как это видится зрителям, но с задней части сцены выглядело будто тысячи блестящих песчинок обнимают женский силуэт. А если добавить расшитый бисером костюм, то зрелище и вовсе незабываемое.
Когда его отвергли македонцы и оказали предпочтенье Пирру, Деметрий (сильный духом) не по-царски повёл себя, как говорит молва. Он золотые снял с себя одежды и сбросил башмаки пурпурные. Потом в простое платье быстро облачился и удалился. Поступил он как актёр, что, роль свою сыграв, когда спектакль окончен, меняет облаченье и уходит.
Автор: Константинос Кавафис — "Царь Деметрий"
Константинос Кавафис родился в Александрии (Египет) в 1863 году и умер там же семьдесят лет спустя от рака горла. Бессобытийность его жизни обрадовала бы наиболее придирчивого из «новых критиков» *... Двадцати восьми лет Кавафис впервые поступил на службу — временную — мелким чиновником в департамент орошения министерства общественных работ. Временная служба оказалась довольно-таки постоянной: он пребывал на ней еще тридцать лет... Бессобытийность жизни Кавафиса была такова, что он ни разу не издал книжки своих стихов. Он жил в Александрии, писал стихи (изредка печатал их на feuilles volantes **, брошюрками или листовками, крайне ограниченным тиражом), толковал в кафе с местными или заезжими литераторами, играл в карты, играл на скачках, посещал гомосексуальные бордели и иногда наведывался в церковь. Каждый поэт теряет в переводе, и Кавафис не исключение. Исключительно то, что он также и приобретает. Он приобретает не только потому, что он весьма дидактичный *** поэт, но ещё и потому, что уже с 1909—1910 годов он начал освобождать свои стихи от всякого поэтического обихода — богатой образности, сравнений, метрического блеска и рифм. Это — экономия зрелости, и Кавафис прибегает к намеренно «бедным» средствам, к использованию слов в их первичных значениях, чтобы ещё усилить эту экономию. Так, например, он называет изумруды «зелёными», а тела описывает как «молодые и красивые». Эта техника пришла, когда Кавафис понял, что язык не является инструментом познания, но инструментом присвоения, что человек, этот природный буржуа, использует язык так же, как одежду или жильё. Кажется, что поэзия - единственное оружие для победы над языком его же, языка, средствами.
* - Американские «новые критики» (1930-е гг.), подобно русским формалистам, отрицали значение биографических данных для анализа творчества писателя. ** - Отдельные листки, листы из блокнота (франц.) *** - Назидательный
Автор: Иосиф Бродский На стороне Кавафиса (Отрывок)
Собирался тут на сход Весь трудящийся народ. Посудили, порядили, Перво-наперво решили, Чтоб не быть у них царям. Ни царям, ни их псарям Не бывать бы и в помине, А стояла бы отныне, Не вводя народ в изъян, Власть рабочих и крестьян:
Я не слыхал ни слова упрёка От воротившейся милой гостьи. Я полагаю, сама измена Ей вообще была безразлична — Лишь бы глагольные окончанья Не рифмовались чаще, чем нужно. Тут уж она всерьёз обижалась И говорила, что Н., пожалуй, Кажется ей, не лишён потенций. Однако всё искупали ночи. Утром, когда я дремал, уткнувшись В клавиши бедной машинки, гостья, Письменный стол приведя в порядок, Прежде чем выпорхнуть, оставляла Рядом записку: «Пока! Целую!». Это звучало: пока целую — Всё, вероятно, не так печально.
Автор: Дмитрий Быков - "Муза" (Отрывок)
...человек, изображающий Ленина, должен быть прежде всего умён и талантлив, чтобы мы сразу почувствовали, что перед нами на экране крупное, яркое явление, чтобы можно было поверить в экранного Ленина, чтобы не только форма лица актёра была убедительной, но и то, как он думает, решает, глядит, как он живёт, как он слушает, даже как сидит, ибо и сидеть можно талантливо или бездарно.
Итак, мы сразу же остановились на Щукине. До этого я видел его только на сцене театра и на экране. Зато я дважды видел и слышал Ленина…
Когда я пришёл к Щукину для первого разговора и меня провели в кабинет артиста, я увидел на столе том Собрания сочинений Ленина, испещренный пометками в тексте и на полях. На стуле я увидел пластинки с записью голоса Ленина, повсюду лежали рисунки Андреева, фотографии Владимира Ильича. Щукин работал в то время над образом Ленина, готовясь к спектаклю «Человек с ружьём», который тоже должен был выйти к ноябрю.
Через несколько минут в комнату вошёл сам хозяин кабинета, и я испытал острое, болезненное чувство разочарования. Передо мной стоял человек, совершенно не похожий на Владимира Ильича.
Прежде всего Щукин был гораздо крупнее и полнее. Вместо невысокого, собранного, сухощавого и острого человека вошёл большой, полный и мягкий актёр. В полноте его было что-то резко противоречащее моему представлению о Ленине.
Лицо тоже было решительно непохоже. Чем больше я вглядывался в Бориса Васильевича, тем в большее уныние приходил.
"О себе, о людях, о фильмах. Борис Васильевич Щукин". (Отрывок) Автор: Ромм Михаил Ильич
Я знаю наизусть все роли, Я помню и триумф, и крах, Страстями и притворной болью Мой тесный закуток пропах.
Я вижу пыльную изнанку, Подолы юбок, мятость брюк, Коварство, подлость, перебранки, Талант и фальшь, обман и трюк.
Я «звёзд» спасаю от позора, Но ни фанфар, и ни заслуг, Что для театра мы, суфлёры? Всего на сцене полукруг.
"Полукруг" Автор: Марина Быстрова-Докс
Человек – есть тайна. Её надо разгадать. Я всю жизнь занимался только этим. Мой «Игрок» передаёт именно эту тайну человеческой души главного героя. Что он? Кто он? Что им движет? Что творится в тайниках его сердца? Это тайна. Попытайтесь разгадать и решить эту труднейшую задачу, возможно Вам это и удастся. Я доволен. Ещё хочу благодарность свою сказать, что беря в работу сочинения того или иного старого автора, Вы как-будто возрождаете нас к жизни, выносите на суд Божий наши труды для размышления. А что ещё более нужно писателю, а то, что его не забыли и произведения его востребованы и нужны России. Посему, разрешите откланяться и пожелать Вам весёлого праздника Нового года, а Вашим родным и близким кружения в вальсе и пения песен. И помните, что только добро и красота спасут этот мир!
Время - деньги. "Совет молодому торговцу", эссе Бенджамина Франклина
Быки и медведи… Медведи и быки… Вечности наследие… Хитры и ловки…
Игра на понижение… Надежда на рост… По кругу кружение… Хрупкий мост…
Все ради маржи… Без планов и карт… Всю жизнь кружи… А в награду – ИНФАРКТ…
"Быки и медведи..." Автор: Павел Торшин
— Точно так-с, — отвечал я. — Так как я целых два дня был убеждён, что придётся, может быть, отправиться по нашему делу на минутку в Рим, то и пошёл в канцелярию посольства святейшего отца в Париже, чтоб визировать паспорт. Там меня встретил аббатик, лет пятидесяти, сухой и с морозом в физиономии, и, выслушав меня вежливо, но чрезвычайно сухо, просил подождать. Я хоть и спешил, но, конечно, сел ждать, вынул «Opinion nationale» * и стал читать страшнейшее ругательство против России. Между тем я слышал, как чрез соседнюю комнату кто-то прошёл к монсиньору; я видел, как мой аббат раскланивался. Я обратился к нему с прежнею просьбою; он ещё суше попросил меня опять подождать. Немного спустя вошел кто-то еще незнакомый, но за делом, — какой-то австриец, его выслушали и тотчас же проводили наверх. Тогда мне стало очень досадно; я встал, подошел к аббату и сказал ему решительно, что так как монсиньор принимает, то может кончить и со мною. Вдруг аббат отшатнулся от меня с необычайным удивлением. Ему просто непонятно стало, каким это образом смеет ничтожный русский равнять себя с гостями монсиньора? Самым нахальным тоном, как бы радуясь, что может меня оскорбить, обмерил он меня с ног до головы и вскричал: «Так неужели ж вы думаете, что монсиньор бросит для вас свой кофе?» Тогда и я закричал, но ещё сильнее его: «Так знайте ж, что мне наплевать на кофе вашего монсиньора! Если вы сию же минуту не кончите с моим паспортом, то я пойду к нему самому». «Как! в то же время, когда у него сидит кардинал!» — закричал аббатик, с ужасом от меня отстраняясь, бросился к дверям и расставил крестом руки, показывая вид, что скорее умрёт, чем меня пропустит. Тогда я ответил ему, что я еретик и варвар, «que je suis hérétique et barbare»**, и что мне все эти архиепископы, кардиналы, монсиньоры и проч., и проч. — всё равно. Одним словом, я показал вид, что не отстану. Аббат поглядел на меня с бесконечною злобою, потом вырвал мой паспорт и унёс его наверх. Чрез минуту он был уже визирован. Вот-с, не угодно ли посмотреть? — Я вынул паспорт и показал римскую визу. — Вы это, однако же, — начал было генерал... — Вас спасло, что вы объявили себя варваром и еретиком, — заметил, усмехаясь, французик. — «Cela n'était pas si bête»***.
Фёдор Достоевский "ИГРОК" РОМАН (Из записок молодого человека)
* - Журнал «Народное мнение» (франц.). ** - Ещё раз повторение фразы "Еретик и варвар" уже на французском. *** - Это было не так глупо (франц.).
На Венере, ах, на Венере Нету слов обидных или властных, Говорят ангелы на Венере Языком из одних только гласных. Если скажут «еа» и «аи» — Это радостное обещанье, «Уо», «ао» — о древнем рае Золотое воспоминанье.
ресурс "Самарский фестиваль языков"
Цветок инъекции (injection flower) – структурированное графическое представление областей, которые должны быть изучены, проверены и разработаны практиком TOC * для обеспечения успешного внедрения инъекции. Верхняя часть цветка инъекции содержит разработку решения («Что делать» – необходимые знания для инъекции). Нижняя часть представляет механику («Как делать» – практику внедрения инъекции, описывающую, как инъекция интегрируется в реальность, а также как ее осуществить).
Использование: Для каждой инъекции команда внедрения должна изучить ее сущность и структуру и проверить, что инъекция учитывает соответствующие нежелательные явления, приводит к желательным явлениям и не вызывает каких-либо существенных негативных ветвей. Для каждой инъекции команда строит План внедрения и разрабатывает процедуры. Роль лидера ТОС заключается в том, чтобы поощрять и поддерживать команду внедрения в выполнении этой работы.
ресурс "TOCpeople" * ТОС - Теория Ограниченных Систем
Что ты голову склонила? Ты полна ли тихой ленью? Иль грустишь о том, что было? Иль под виноградной сенью Начертания сквозные Разгадать хотела б ты, Что на землю вырезные Сверху бросили листы? Но дрожащего узора Нам значенье непонятно — Что придёт, узнаешь скоро, Что прошло, то невозвратно! Час полуденный палящий, Полный жизни огневой, Час весёлый настоящий, Этот час один лишь твой! Не клони ж печально взора На рисунок непонятный — Что придёт, узнаешь скоро, Что прошло, то невозвратно!
Автор: Алексей Толстой "Что ты голову склонила"
Дождь и Мы Не торопись, пока ты не поймёшь, Что я одна, и нет меня дороже... Когда ты сто кругов судьбы пройдёшь, А на сто первый без меня не сможешь. Когда тебя разбудит ночью страх, Что можешь ты на век меня лишиться
Тишину квартиры нарушил звон будильника. Из-под одеяла высунулась рука, что бы остановить этот шум. Нет, это не будильник… Звук становился всё громче и громче. Она уже начала понимать, что это звонит мобильный и быстрыми движениями (насколько они могут быть быстрыми у человека, который практически спит) стала шарить по тумбочке.
- Алло? – пробормотала Она сонным голосом в трубку. - Здравствуй! Как твои дела?
Молчание... - Мне вдруг до невозможного захотелось услышать твой голос, он у тебя с хрипотцой, когда ты только просыпаешься. Прости, не удержался. - Это всё, что ты хотел мне сказать? - За окном идёт дождь... - Это всё?
Пауза... - Да. - Тогда до свиданья, а точнее прощай. И чтобы у тебя не возникало больше такого желания, будить меня ночью, я запишу свой голос на диктофон и вышлю тебе по почте.
Она нажала на кнопку "отмена" и откинулась на подушку. Да теперь ей не уснуть. Зачем Он позвонил? И сердечко, как предатель вдруг сразу напомнило о себе, когда казалось, что оно уже просто выполняет функции, которые были заложены ему изначально – перегонять кровь. Тук. Тишина... Тук-тук. И снова тишина... Тук-тук-тук.
Нет, это не выносимо. Она встала с постели и побрела на кухню, чтобы налить себе зеленый чай, он всегда ее успокаивал.
Она поставила чайник на плиту и стала ждать, когда он закипит. Её взгляд упал на окно. Дождь...
Капельки дождя ударялись о стекло и тонкими струйками сбегали вниз. Она провела рукой по стеклу. - Поговори со мною дождь...
Капельки сильней застучали по стеклу, и в них звучал до боли знакомый, до боли родной и любимый голос: "Когда будет идти дождь, знай, я всегда буду вспоминать о тебе, сколько бы километров или лет нас не разделяли..." Да это было давно, кажется в другой жизни.
Она прижалась к холодному стеклу, как будто оно могло охладить её сердце, вычеркнуть из жизни те воспоминания.
Чайник закипел... А она всё стояла у окна, смотря вдаль, где были дождь и её счастье. Если бы не было барьера, капельки дождя на стекле и слезы на её лице стали бы единым целым. Наконец, Она оторвалась от стекла и отвернулась от окна. Выключив чайник, она направилась в комнату. Последний принятый звонок. Кнопка вызова. Гудок. Ещё гудок. Три. Четыре...
- Алло?! – ответил мужской голос. - Ты знаешь, а на улице дождь. - Я не могу жить без тебя… - А я без тебя и дождя. - И дождя...
Я раньше жил как во сне Пролетали лета Не зная любви, Не считая года.
Был весь погружен В философию мира, В душе не играла Заветная лира.
Зелёные очи Мой взгляд не пленяли И тёмные ночи Рассудок не крали.
"Любовь пробуждает..." (Отрывок) Автор: Кирза
Постановщики показывают, что движение в танце равно мысли. Здесь мысли «про себя» через фонограмму звучат как хор – сначала один герой выходит, показывает своё па, озвучивается его реплика-мысль. Затем другой, третий, десятый, все вместе, мужчины и женщины. Персонажи в постановке в достаточной степени обезличены, на тёмной сцене плохо видны даже лица артистов, но такой озвученный немой хор оказывается красивой психологической иллюстрацией общества. И каждая зарисовка, каждый этюд спектакля – это развёрнутый конспект танго, символическая модель жизни. Лишь единожды в романтический театр силуэта врываются яркий свет операционной и казённые фразы сотрудника загса, объявляющего мужем и женой сразу около десятка пар. Символическая сцена бракосочетания нарушает ретро-флёр спектакля, становясь своеобразной кульминацией. Или будильником.
"Танго. Этюды. Волковский театр" (Отрывок) Автор: Ирина Пекарская
Нет понятия «плагиат»: само собой разумеется, что все произведения — произведения одного автора, вневременного и анонимного. Хорхе Луис Борхес (1899–1986) — аргентинский прозаик
потанцуй со мною танго а не хочешь, можно блюз эти ялтинские ночи ты покручиваешь ус
Колыма за горизонтом там снега, мы здесь в раю груша страсти с неба падает я её шутя ловлю
я, конечно, не миледи но коварна и хитра ты напомнил мне медведя сцапал даму до утра
от любви не зарекаюсь ну, ласкай меня, ласкай не царапай лишь когтями сразу, милый, не съедай
"потанцуй со мною танго, а не хочешь, можно блюз..."Избранное. Автор: Алла Богаева
Ресторан оказывается вполне приличным, без изысков и дорогущих «прибабахов,» что везде включены в меню в Москве и Питере. А просто чистый и очень уютный уголок, для приятного время препровождения. Я подзываю метрдотеля, представляюсь. Метрдотель лучится улыбкой, будто видит дорого человека после долгой разлуки и тут же предлагает лучшее с его точки зрения место - столик на открытой широкой веранде. Вас здесь никто не побеспокоит, заверяет он - И пятачок для танцев рядышком. - Я вам прикреплю лучшего официанта. - Отдыхайте, всё к вашим услугам. – И он с достоинством удаляется, оставляя меня на попечение лучшего сотрудника. Я принимаю у официанта меню, не торопясь читаю, листаю карту вин и делаю заказ, решая заморить червячка, поджидая приятеля. Заказываю фирменный сандвич с пармской ветчиной, и козьим сыром, зеленью кинзы и каперсами. Добавляю карпаччо, из охлаждённого лосося с кунжутом. Войдя во вкус халявы, прошу ещё пару устриц непременно с лаймом, а не лимоном. К устрицам сто пятьдесят граммов финской водки абсолют. Завершаю заказ бокалом чилийского красного сухого вина. И сам ресторан и место предложенное метрдотелем, нравится мне всё больше и больше. Кроны больших, раскидистых деревьев, нависают над верандой. С моря дует прохладный, приятный морской бриз. Южное солнце не донимает, спрятавшись за облаками. Из динамиков мощной стерео системы льётся чудесный блюз, детище Нового Орлеана. Труба печально плачет, затрагивая минорными нотами само моё сердце, волнует, как первое робкое свидание душу, то уносит ввысь, на высоких качелях, над быстрой рекой. Саксофон вторит трубе, нежно и трепетно, добавляя бисера своих нот в мелодию блюза. Чистые звуки музыкальных инструментов кажется играют моими волосами на голове, или это шалит морской ветерок? Я наслаждаюсь,слушаю блюз и даже не замечаю, что официант приносит заказанное. Я придирчиво осматриваю заказ. Придраться не к чему. Устрицы оказываются действительно свежими. Раскрытые раковины тускло отливают перламутром, на толстой подушке из мелко колотого льда. Графинчик с водочкой замёрз - запотел; в капельках стекающих по стенкам графина воды. Фирменный сандвич с хрустящей корочкой, пропечён в самый раз, мягок, как пуховая купеческая подушка, пармская ветчина благоухает, вся в зеленушке и изумрудных каперсах. Карпаччо приносят с лимоном и итальянским бальзамическим белым уксусом. Гулять, так гулять решаю я. Наливаю водочку в рюмку, не торопясь пью, выдыхаю, наслаждаясь ароматным послевкусием. Выдавливаю из лайма, кислый брызжущий сок на ожившую после душа устрицу, подцепляю её вилочкой, отправляю в рот. И водочка и устрицы оказываются на высоте. Затем я последовательно разделываюсь и с сандвичем и с ломтиками лосося. Приносят вино; я сижу, попивая вино, поджидаю приятеля, рассматриваю от нечего делать компанию, что сидят за соседним столиком. За столиком пять женщин и один мужчина, лицо которого мешает разглядеть высокая ваза с цветами, стоявшая у столика. Компания сидит и празднует видно давненько. За столиком лишь иногда слышатся голоса, предлагающие налить и выпить, не встречающие одобрительных общих восторгов. Американский блюз негритянских кварталов, сменяет жгучее, как кайенский перчик, томное, как порченая девица на выданье, сладкое, как мякоть созревшего манго аргентинское танго. Музыка трепещет в воздухе мотыльком, затем взрывается броском анаконды и снова гордым лебедем неторопливо скользит по глади вечернего затона; приглашает к танцу. Знойное, вяжущее, зовущее, аргентинское танго приглашает танцоров в круг. Я даже прекращаю пить вино, слушая музыку неги, шарма, обмана и обещаний забывая в эту минуту обо всём на свете. Меня приводит в себя голос сидевшей ко мне спиной крепкой с расплывшийся фигурой блондинки лет тридцати восьми. - Ну, кто со мной потанцует? одновременно требовательно и вопросительно произносит она.
"Танго в ресторане у моря" Избранное. Автор: Владимир Рогач
Не смейте забывать учителей. Они о нас тревожатся и помнят. И в тишине задумавшихся комнат Ждут наших возвращений и вестей.
Андрей Дементьев Не смейте забывать учителей. Избранное.
Дорогая, уважаемая Д. М. На Ваш вопрос, что вы спрашивали, сообщаем Вам, что мы живём хорошо, даже замечательно. Мы с Федей, полностью погружены в судьбы России, пытаясь понять и осмыслить, то лицо, которое она будет являть миру в самое ближайшее время. Федя много пишет. Я тоже пытаюсь от него по возможности не отставать. Судьба страны, судьба маленького человека в вихрях истории, беззаветное служение гуманистическим идеалам человечества, вот то духовно нравственное начало, на которое Вы всегда учили обращать наше, ваших учеников, внимание. Да полно о себе. Как Ваши дела, любезная вы наша Наставница? У нас сообщали, что Вы подумываете отойти от дел и Вам уже даже подыскивают последователей? Хочу сказать - Даже не думаете об этом, замечательная Вы наша. Ну сами подумайте. Кто, как не Вы? Что, если не Ваш многолетний опыт будут окормлять всех ищущих и желающих обрящать? Поэтому, дорогая Д.М., мой совет, выбросите все эти мысли из головы и смело продолжайте нести факел света в непроглядное царство тьмы. За сим позвольте попрощаться с Вами, милейший наш Учитель. Не забывайте нас, и мы вас тоже, с Федей, будем постоянно помнить и вдохновляться вашими трудами и наставничеством на пути нашего, обратно с Федей, служения.
Мы бегло познакомились дорогой, сказавши, что весьма увлечены. Она казалась сдержанной и строгой. Она происходила из Читы. Её глаза большой величины (глаза неповторимого оттенка — густая синь и вместе с тем свинец)… Но нет. Чего хотите вы от текста? Я по уши влюбился, наконец.
Дмитрий Быков - Ночные электрички. Отрывок.
Друзья, а как вы думаете, действительно всё можно уладить с помощью 3онта или всё таки нужно к 3онту добавлять и иные вещи и методы? Средство для окрашивания волос, например или ещё что?
Мы стоим с тобой, обнявшись, на краю земли. Веют ветры вековые где-то там вдали, В небе молнии сверкают, не достать рукой. Только нам не слышно грома – здесь у нас покой.
В мире войны происходят, длятся сотни лет. А над нами, Боже правый, это что за свет? Словно ангел раскрывает два своих крыла, Мы стоим с тобой, обнявшись, и не знаем зла.
Автор: Евгения Вербицкая
Я по тебе очень скучаю и постоянно думаю о нас, вспоминаю прекрасное время, проведенное вместе, твою милую улыбку, твой влюбленный взгляд, страстные объятия. Мне так не хватает тебя. Сильно люблю, ласково целую, нежно обнимаю, жду радостной встречи.
- Василий Иванович, а ты взоводом командовать можешь ? - Могу, конечно, Петька - А ротой? -Да без вопросов, Петька - Ну а батальоном, Василей Иванович! - А вот батальоном нет, подучится надо малость.
Кто мог подумать, что первое самостоятельное задание журналистки-практикантки Лены ― написать небольшую заметку, окажется таким опасным…
Как чувствовала с самого утра ― день не заладится, да ещё чёрная кошка дорогу перебежала, плохая примета. Ну, поплевала я через левое плечо, и что? Легче от этого мне не стало. Я ― практикантка в областной газете, ничего особенного сегодня не ждала: как обычно, Леночка на подхвате ― помоги, принеси, сбегай… И вдруг вызов к шефу ― вот это сюрприз! Надо сделать репортаж, да ещё с Валентином в качестве фотографа, а он мне очень нравился. Впрочем, как и всему нашему женскому коллективу. Такая удача в один день? Верилось с трудом. А уж когда я услышала тему моего первого репортажа, ноги сами подкосились, а с языка так и рвалось: «Делайте со мной, что хотите, но про волков, которых с детства боюсь, как огня ― писать не буду». Еле сдержалась, да и Ниночка, секретарша шефа, на меня зашикала. ― Ты что, Ленка, совсем дурёха, что ли? Такая удача сама в руки идёт. Не вздумай отказываться, да ещё с первым красавчиком поедешь, вот повезло! Просто делай свою работу и всё ― подумаешь, волки потаскали с окрестных ферм овец. Тебя же не ловить их посылают. Поговоришь с местными жителями, Валя сделает несколько красивых фото ― первая статья у тебя в кармане!
На основании чего были сегодняшние сны? На основании как посылов? Оглянитесь. Все эти сны недействительны, так как не имеют под собой ни каких оснований. Научитесь уважать, если не писателя Михаила Булгакова, то хотя бы великого мага Соломона.
Боги, боги… Какая пошлая казнь! Но ты мне, пожалуйста, скажи: ведь её не было! Молю тебя, скажи, не было? — Ну, конечно, не было. Это тебе померещилось. — И ты можешь поклясться в этом? — Клянусь. — Больше мне ничего не нужно!
(с) М.А. Булгаков, «Мастер и Маргарита».
Премудрость Соломона. Избранное.
13. объявляет себя имеющим познание о Боге и называет себя сыном Господа; 14. он перед нами — обличение помыслов наших. 15. Тяжело нам смотреть на него, ибо жизнь его не похожа на жизнь других, и отличны пути его: 16. он считает нас мерзостью и удаляется от путей наших, как от нечистот, ублажает кончину праведных и тщеславно называет отцом своим Бога. 17. Увидим, истинны ли слова его, и испытаем, какой будет исход его; 18. ибо если этот праведник есть сын Божий, то Бог защитит его и избавит его от руки врагов. 19. Испытаем его оскорблением и мучением, дабы узнать смирение его и видеть незлобие его; 20. осудим его на бесчестную смерть, ибо, по словам его, о нём попечение будет”» (Премудрость Соломона, гл. 2).
После приведённых слов неправо умствующих злочестивцев Соломон заблаговременно сообщает о последствиях их посягательства на жизнь Христа:
«21. Так они умствовали и ошиблись; ибо злоба их ослепила их,
Друзья, сразу хочу сказать, что это не про Италию. Заметьте ещё, что я удалил сообщения, где шла речь про цветы связанные так или иначе с приворотом. Чтобы всё было экологически безопасно. Просто создан очень мощный кармический дисбаланс, между официальным и фактическим. Вы понимаете о чём я. Поэтому, как то надо искать пути выхода. Чтобы ситуация не шла по пути эскалации негативного потока кармы. А для этого надо искать разные пути, прокатывать всевозможные варианты через матрицу языка, смотреть думать. Чтобы в экологическом формате разрешить данное серьёзное несоответствие. И то, что будет представлено ниже, это как один, скорее всего предварительный, можно сказать прицелочный сценарий. В хорошем смысле прицелочный, друзья. Но вот такое вступление. _______________________________________________________________________________________________________________________________
Шелест
Я люблю усталый шелест Старых писем, дальних слов… В них есть запах, в них есть прелесть Умирающих цветов.
Я люблю узорный почерк — В нём есть шорох трав сухих. Быстрых букв знакомый очерк Тихо шепчет грустный стих.
Мне так близко обаянье Их усталой красоты… Это дерева Познанья Облетевшие цветы.
Максимилиан Волошин Я люблю усталый шелест...
Как и вся богема мира, писатели Москвы не прочь провести время в артистическом кружке. И у них, как правило, совершенно нет денег, и они, что называется, тянут время от салата до антрекота, и от антрекота до кофе. И смешно смотреть, мой грустный читатель, как некая литературная дама, - поэтесса - если судить по ее шерстяному балахону необыкновенных размеров - , долго глядит в меню, обращаясь иногда к своей молодой пассии: - Ирина, возьмем антрекот... И салат?.. И начинающая пассия, откинув длинными пальцами волосы, задумчиво изрекает: - Конечно! И большое, исключительное уважение к матроне не позволяет ей оплатить обед из собственного кармана, чтобы не поставить ее в неловкое положение хоть на минуту, чтобы не оскорбить зависимостью от себя. И почтенная матрона, извлекая трояк из обшитого блестками кошелька, глядя на тонкое и одухотворенное лицо своей пассии, - тоньше камеи, - думает: " Или обезьяна тебя родила?" И эти двое, судя по всему, не принадлежали к литературным генералам. Заказав по меню обед в рубль двадцать восемь копеек, - что уже перехлестывало бюджет и было уже неким артистическим транжирством, - они долго раскладывали свои портфели и разворачивали портмоне. - Знаете, Вероника, - говорил молодой человек в длинном белом свитере с отвислыми рукавами, - сегодня на нашей студии при Доме Культуры железнодорожников я не стал читать свою новую вещь. Не та сегодня была среда, не та была атмосфера. Вероника Захаровна, облокотившись на край стола и закурив сигарету, медленно выпустила клуб дыма и спросила: - Творческая? - Творческая, творческая! Надо сказать, что эти двое были такие писатели, которых и вовсе не видно. Молодой человек, Владик Бухнов, являлся членом художественной студии при Доме Культуры железнодорожников. Вероника Тушнова была писательницей детских рассказов и в первой литературной молодости даже выпустила книжку. Отсюда ясно, что литературным генералам до нее не было никакого дела и они ее не видели и не замечали даже в большой бинокль. Однако не нужно думать, что литературная жизнь происходит только в верхах искусства. Как и в театре, это только видимая часть айсберга. И здесь, внизу, происходят течения, круговороты и драмы. - Знаете, Вероника, - говорил Владик Бухнов, - литература, которая обещает много дать, но ничего не дает, это литература несуществующего дня. - Да, да. Как вы правы. - В самом деле, посмотрите: Вознесенский исписался, Рахмантуров больше ничего не дает. Я читал его последнюю вещь в "Новом Мире". Ерунда! Чушь собачья! Хоть литературные генералы и не интересовались Владиком Бухновым, но сам он сильно интересовался литературными генералами. - Угадайте, Вероника, что мне больше всего всегда хотелось иметь? Какую вещь?.. Я всегда мечтал заиметь хорошую иностранную авторучку. Например фирмы "Паркер". Или французскую, немецкую, итальянскую, словом, западную, хорошей фирмы. Настоящее, высококачественное перо. В крайнем случае, мечтал, чтобы мне на день рождения кто-нибудь подарил китайскую авторучку. С золотым пером. - Это такую, что по шесть рублей? - Да, по шесть рублей. Но китайскую авторучку сейчас не достать. - Да, не достать. Да ведь хорошая иностранная авторучка очень дорого стоит. - Да, очень дорого стоит. Одной моей месячной заработной платой не отделаешься. И вот, - представьте! - в магазине " Журналист " появились итальянские авторучки с итальянским же пером, по девяносто рублей. - С золотым пером? - С позолоченным. Но они пишут не хуже чем настоящие золотые перья. Сама пластинка пера сделана из тонкой нержавеющей стали, на ней выгравирована красивая латинская надпись, а на конец самого пера напаяна маленькая капелька настоящего золота. Так что ручка пишет очень мягко и очень долговечна. Такую ручку нужно сначала осторожно расписать - на хорошей гладкой бумаге - примерно исписать две или три школьных тетрадки в линеечку, чтобы ручка привыкла к вашей руке, и тогда ручка пишет просто идеально! Хватаю свою премию и мчусь! Казалось бы, ручки дорогие, но можете себе представить: опоздал! - Не купили? - Напротив, купил. - За девяносто?.. - За десятку! - Как же так получилось?.. Владик откинулся в кресле. - Знаете, Вероника, я всегда фанатически верил в свою удачу. Меня нигде не печатают, но я не унываю.
Их кони черньм-черны, и чёрен их шаг печатный. На крыльях плащей чернильных блестят восковые пятна. Надежен свинцовый череп - заплакать жандарм не может; въезжают, стянув ремнями сердца из лаковой кожи. Нолуночны и горбаты, несут они за плечами песчаные смерчи страха, клейкую мглу молчанья. От них никуда не деться - скачут, тая в глубинах тусклые зодиаки призрачных карабинов.
О звонкий цыганский город! Ты флагами весь увешан. Желтеют луна и тыква, играет настой черешен. И кто увидал однажды - забудет тебя едва ли, город имбирных башен, мускуса и печали!
Не надо звать на помощь сердитых ребят из соответствующей структуры. Можно, в связи с тем, что действия нападающих относительны скованны на первом этапе:
а. Налить в пульвизатор хим. средство (для очистки унитаза, например) и прыскать в глаза. б. Второй человек может лить из носика чайника кипяток на руки отжимающих. в. Бить по рукам вязальной спицей. г. Комбинированое, при слаженности обороняющихся. Один бьёт спицей, тут же отходит, и второй на место удара льёт кипяток.
2. Храм у леса.
Связан со сбором и передачей персональных данных. Примерно, как это показано в 17 мгновениях весны. Всё это - Связей порочащих его не имеет. Например, как генерал Вольф. Ищущий варианты, но пока не как. Попутно озабоченного сохранением культурного наследия, несущее народам мира свет гуманистических идеалов человечества. Но это, напомню, просто как пример, чтобы было понятно о чём речь.
3. Опера (браузер)
Я не специалист, поэтому, сегодня, когда Опера включилась в новом обновлённом режиме, хотя:
а. Опера не сообщала о своём обновлении. б. Не происходило общего обновления системы уже пять дней или даже более в. Начал тормозить уже Форум, который всё время работал идеально.
Так вот мною, как не специалистом было принято решение удалить данный браузер. Неудобство: там было множество закладок и сохранённых паролей. Мне пришлось отменить подписку на ряд телеграмм каналов (на случай если понадобится ремонт) Фактически можно говорить, что мне, вдобавок и без того к поразительно несправедливому , на мой взгляд, отношению ко мне, добавляют (по факту) и развитие, по крайне мере, ещё и нервного заболевания. И это при условии, что не завирусен стационарный ПК.
- Скажите, а этот случай является страховым? - Нет, это другое.
?
И я не Димон, да и если Димон Всё так же б не смог распилить небо надвое, И мне бы хотелось услышать вдогон, Что я хоть кого-то в этой жизни радую.
из сети. Отрывок
Борис Липкин приехал в Канаду из Армавира. Он был инженер и надеялся устроиться по специальности. Язык он знал, но не знал местных обычаев и привычек. Аршанский, с которым он познакомился в пекарне, сказал, что ни в коем случае нельзя говорить о политике, о религии и о взаимоотношениях между мужчиной и женщиной. О спорте очень осторожно, не отдавая предпочтения никому, о себе ничего не говорить, только что все отлично. Спрашивать тоже ничего нельзя. Говорить только о погоде. Женщинам комплименты не делать. Можно похвалить машину – все очень нейтрально. Гомосеков особенно хвалить, говорить, что без них жизнь была бы качественно хуже. Важно всяческие этнические меньшинства не замечать или осторожно с похвалой отозваться. О политике надо говорить вообще, типа «хорошая сегодня политика», а о политических партиях не говорить ничего. Советский Союз не ругать, говорить, что было очень интересно – есть сочувствующие, которые считают, что там при советской власти все было хорошо. Здесь есть коммунисты и социалисты, которые борются с капитализмом. Хозяин, скорее всего, капиталист, ему можно подпустить что-то по поводу демократии, свободного мира и безбрежных возможностей, а женщинам прямо говорить что мужчинам до них далеко. Очень важно не носить меховую шапку – борцы за права животных могут побить или облить краской. Про аборты лучше вообще не заикаться. Есть которые за, есть которые против, сразу не определишь. Про окружающую среду тоже надо поосторожней. Кому лучше чтобы везде заводы, научно-технический прогресс, а кому наоборот – леса, бобры, чистый воздух и медведи. Если речь зайдет про вторую мировую войну, не говорить, что кто-то из семьи воевал. Запросто можно нарваться на тех, кто воевал на другой стороне... На машине, когда тебя подрежут и палец покажут – надо смотреть мимо. (?)
Политкорректность (Отрывок) Автор: Леонид Бердичевский
Склонившись над столом, сидит поэт И пишет, позабыв про целый свет. Порой почешет голову пером, Как бы ища строке своей ответ.
Не устаёт писать его рука. Вслед за строкой является строка. Но дудочки пронзительная трель Доносится к нему издалека.
Нельзя понять: мяукает ли кот, Иль это визг немазаных ворот, Иль на дороге старая арба Скрипучими колесами поёт...
Нежданная нагрянула беда! Всё громче под окном дудит дуда. Поэт кричит: "Мальчишка, уходи! Какой шайтан занёс тебя сюда?"
Мальчишка с дудкой скрылся за углом. Поэт опять склонился за столом. Как славно заниматься в тишине Словесным тонким, хрупким ремеслом!
А дудка верещит ему назло. Она буравит душу, как сверло. Поэт не спорит с лютою судьбой И говорит в тоске: "Не повезло!.."
Но и поэт находчив иногда. Мальчишку он зовет: "Иди сюда! Хочу спросить я, милый мальчуган, Не продается ли твоя дуда?"
Самуил Маршак Габдулла Тукай * - Мальчик с дудочкой
* Габдулла Тукай - Татарский народный поэт, литературный критик, публицист, общественный деятель и переводчик.
Позади и впереди вижу многое, но слепой, непроглядной областью – моя несчастная писанина. Оформилась и отошла она в некие чуждые пределы, и то ли растворилась в нетях, то ли существует безвестью вопреки отстранённо, сама по себе, как немая издёвка надо мной наивным… И пусть. Но всё-таки хочется думать: часы, проведённые над листами бумаги и проводимые вот в этот текущий миг, не пусты, а самоценны безотносительно ко всему сущему.
Когда пишешь, ты властвуешь над временем. Одно дело – телесно ощущать его, другое – закреплять словесно. Не мною сказано: слово – самый долговечный материал искусства. И даже будь написанное малохудожественным, – всё равно ты властвуешь над временами и сроками, ибо ты создан по образу Божию, и ТВОИ времена и сроки досягаемы. Скажем, сегодня перечитываю старые стихотворные тетради – и моментально перелетаю на два десятилетия назад (или – вперёд?). И пусть уже не стану тем сорокалетним, – но сладко сомну крупный кусок Хроноса, как податливый пластилин, вылеплю из него обновлённый стих, в котором время чудесно спрессовано, а я – вне возраста, вне плоти и житейских обстоятельств; я – вольный дух, воплощённый в звуки!
И всё равно я рад, что под уклон годов начинаю умопостигать бытие. Это и сладко – и опасно. Не стану повторяться о трагической участи поэтов, но сам себе признаюсь: по мере чувственного и литераторского постижения всё дальше и дальше отдаляюсь от «магистральной линии» местной литературы, всё острее ощущаю одиночество, которое бодрит, отравляя… Причём, отдаляюсь не вперёд (ибо «линия» – железобетонно пряма), а куда-то в кювет, в сторону. Там абсолютно нехожено, там диковато произрастают травы и перелески, там ошалело поют птицы и радужно выблескивает девственная паутина. Всё глубже забредаю туда, растерянно озираюсь и, зачарованный, делаю новый шаг. Что меня ждёт? Кто встретит?.. К уверенности, всё так же могуче текут времена; я забываю о непроходимости странной стези, беспечно задираю голову и предаюсь хмельному небесному созерцанию – и хоть трава не расти!
Времена и сроки. преднамеренные заметки (Отрывок) Автор: Павел Климешов
Парадоксальный сон, также именуемый как быстро волновой или быстрый, длится до 20 минут и повторяется раз в 1,5 часа. Эта фаза сна получила название парадоксальной, поскольку активная деятельность нервной системы в этот период поразила научных исследователей своей парадоксальностью.
Прошёл год кандидатского стажа в члены КПСС, наступило время вступления в ряды партии. Проходил очередной съезд КПСС, поэтому, как тогда говаривали: «воодушевленные очередным решением партии», нас молодых парней - курсантов, собрали на заседание парткома училища. Было нас около тридцати человек, которых приняли в партию за, каких – то, пятнадцать минут, я думал, что вызывают по алфавиту, но это было не так. Меня оставили на «закуску». На заседании партийного комитета были от генерала до старшего лейтенанта, в лице ответственного за комсомольскую работу, Метленкова, который представлял собою классический пример партийного комсомольского работника: аккуратного, подтянутого, общительного, разговорчивого, настойчивого организатора и вежливого красавца. Разговор со мною был больше похож на допрос, так, что я промок в своей гимнастерке, как после дождя. Дело в том, что, когда обсуждали мою кандидатуру в партийной организации батареи, я рассказал об отце, что он верующий, ничего не скрывая, понимая, что, если я скрою, то значит, что чего – то боюсь. Я об этом говорил и тогда, когда заслушивали год назад, но, возможно, не обратили внимания на информацию из моей автобиографии, а может это сделали и сознательно, чтобы за мною наблюдать. А может быть, что в составе нового партийного бюро партии в батарее оказался человек более «бдительный». Долго шел со мною разговор, минут сорок, а потом, пожали руку и единогласно приняли в КПСС.
Приём в партию. Избранное. Автор: Евгений Жмеринский
Уважающие Трампа или мульти модальность сложных межличностных коммуникаций
Милош Земан,- Чешский Президент, Сделал заявление для прессы: «У меня от Вас секретов нет, В рамках Европейских политэсов. Я агент России и ещё, Путина агент, агент Китая, Удивились? Я сказал не всё, Трампа тоже очень уважаю.
АГЕНТ ПУТИНА. ИЗБРАННОЕ. Автор: Григорьев Андрей
140. 000 балов в карму +10. 000 балов в карму = ну, где то примерно охулеон на круг выходит
Это — лунная ночь невозможного сна, Так уныла, желта и больна В облаках театральных луна,
Свет полос запылённо-зелёных На бумажных колеблется клёнах.
Это — лунная ночь невозможной мечты... Но недвижны и странны черты: — Это маска твоя или ты?
Вот чуть-чуть шевельнулись ресницы... Дальше... вырваны дальше страницы.
ИННОКЕНТИЙ АННЕНСКИЙ «ДЕКОРАЦИЯ»
Экс-премьер Юлия Тимошенко, что называется "зажгла": вторая свадьба ее дочери состоялась на центральной спортивной арене страны с вызывающей роскошью. По сообщениям СМИ, только на освещение и звук организаторами потрачено более 200 000 долларов.
Эксперты рассматривают это бракосочетание и как смотр политических сил: фракция Тимошенко вошла в серьезный конфликт с пропрезидентскими силами и само по себе посещение бракосочетания рассматривалось, как демонстрация личной лояльности лидеру партии "Батькивщина".
По подсчётам журналистов, на мероприятие к стадиону прибыло порядка пятидесяти кортежей с гостями. Соблюдалась строжайшая секретность: внутрь можно было лишь по спискам, минуя два поста охраны. Это само по себе странно, ведь новость о том, что "Жужа", как в семье называют Евгению, выходит замуж, всячески распространялась в прессе. Кроме того, когда Евгения Тимошенко выходила замуж за английского байкера Шона Карра, на свадьбу были приглашены все центральные СМИ.
Само торжество проходило в стиле тематической вечеринки по мотивам фильма и книги "Великий Гэтсби", во всяком случае, об этом можно судить по фотографиям, выложенным присутствующими в сеть Инстаграм. Холл колонного зала "Олимпийский дворик" украшало панно с инициалами жениха и невесты. На этом фоне гости фотографировались. Выступали перед публикой балерины в масках, певица Тина Кароль.
Добавим, что Артур. Чечеткин (новый муж младшей Тимошенки) с 90 - х годах живёт в США, а сам родом из Одессы.
Звонок. Мелодия знакома. Её всегда я слышать рад. Беру я трубку телефона. И слышу голос, как нектар…
Он притягателен, он нежен. Он восхитителен собой. Собою он уносит в бездну, В которой царствует любовь.
И каждым звуком, каждой фразой… Бальзам, он словно, для души! Он удивителен и сладок. Чарующ он, собой внутри…
Звонок любимой. Избранное. Автор: Алексей Пырков
Мы целовались под мостом. Впрочем, мы всегда целовались под мостом и редко говорили. Хотя при встрече она всякий раз рассказывала мне что-нибудь, что я уже слышал по телефону, мне это нравилось. Она моя школьная любовь, теперь я нашел её второй раз и вел себя с ней развязно, но всегда до условной черты. Конечно раньше я был глуп, что стеснялся наших отношений. Иногда совесть напоминала мне об этом, и я становился нежен, избегал порывов животной страсти. Когда мы встретились снова, я искал в ней ту прежнюю, искренне не понимая, что её уже нет. Нет нас тех... Мы часто вспоминали, она игриво улыбалась, я кивал и целовал ее в щеку, по-братски, а потом серьёзно. Мы всегда целовались больше чем говорили, из-за редких встреч.
В одну из наших встреч мы пошли в кино: она — чтобы смотреть фильм, я — чтобы целоваться. Половину фильма я приставал, она как всегда принимала всё снисходительно терпеливо, но сказала, что хочет всё же посмотреть фильм. Мне стало стыдно. Пришлось переключить внимание, заставить себя забыть о ней. При каждом новом приступе желания я вспоминал свои бесконтрольные порывы, и стыд торжествовал вновь. Потом вдруг почувствовал её руку на коленях. Я долго грел эту маленькую озябшую руку в своей ладони. Я вспомнил, что она — та, что рядом, младше на три года. Вспомнил по-настоящему школьные дни и то, как был робок с ней тогда, боясь её обидеть или дать в обиду. Понял, что ей по-настоящему холодно... Расстегнув две пуговицы рубашки, прижал её руки к своей груди, откинул подлокотник и обнял её. Немного согревшись, она гладила мне колени, проводила ладонью по голове, зарываясь пальцами в волосах. Поцеловал ей руку в знак благодарности и положил обратно под рубашку. Так мы и сидели до тех пор, пока полностью не согрели друг друга. Животная страсть во мне пропала, и после я отпустил её пальцы, дав понять, что отпускаю вовсе. Она схватила мою руку и прижала к своей груди. Она ласковым шёпотом повторяла: "мой милый", ласково называла меня таинственным шепотом, будто твердила заклинание... "Мой милый, мой самый-самый хороший...". Казалось, что она плачет, я растроган и обнадёжен тем, что хоть на миг увидел её прежнюю. Я целовал с робкой благодарностью, она — страстно и нежно.