На море лёгкий лёг туман, Повеяло прохладой с брега - Очарованье южных стран, И дышит сладострастно нега.
Подумаешь: там каждый раз, Как Геспер в небе засияет, Киприда из шелковых влас Жемчужну пену выжимает,
И, улыбаяся, она Любовью огненною пышет, И вся окрестная страна Божественною негой дышит.
Вечер в Одессе (Семен Егорович Раич)
В тему наступившего китайского Нового года. По этому поводу масса публикаций в интернете и почти каждая режет глаз.
Стихии в китайской астрологии – это Вода, Дерево, Огонь, Земля и Металл. Т.е. Водная стихия, Деревянная, Огненная, Земная и Металлическая. Водяной бывает крыса, древесной – лягушка, а земляным – червяк. Стихия… она Водная, Деревянная или Земная.
Также. Предположим, кинотеатр называется "Яблоко". Мы же не говорим кинотеатр яблока? Аналогично со знаками Зодиака. Овен, Телец, Весы и т.д. - это названия знаков, а не близнецы или тельцы с козерогами, у которых есть знаки. А значит, знак Лев, знак Дева и т.д., а не знаки льва или девы. Чтобы получился знак овна или рыб, надо убрать большую букву. И тогда получится, что это не название, а кто-то или что-то, имеющее знак. По аналогии с кинотеатром яблока.
Кинотеатр яблока, знак близнецов и стихия земляного червяка? (Наталия Барская, астролог)
Доверие - души аванс - Нельзя купить или добиться, Бывает, жизнь дарует шанс, И нужно дать ему свершиться. Упустишь шанс, и вот тогда Тебе доверия не будет, Нельзя быть добрым иногда, Иначе жизнь легко рассудит, Что нужно меньше посылать, Тебе людей хороших, славных, И будет меньше отдавать Чудес, событий самых главных. Умей ценить добро людей, К тебе с доверием пришедших, Цени их в качестве друзей, В тебе уверенность нашедших, И отклик их в душе твоей Не пропадет, не испарится, И жизнь в доверии людей От счастья будет вновь светиться.
Доверие. Автор: Павел Фомин
Кредит доверия или Как хвалить ребёнка
Похвала, как и порицание, – непременные атрибуты нашей жизни. Но иногда родители сомневаются, стоит ли хвалить за незначительный поступок или за то, к чему ребенок не прикладывал усилий. Можно ли хвалить просто так? И не испортишь ли ребенка чрезмерной похвалой?
Безусловно, хвалить нужно! Без похвалы малыш чахнет, как цветок без земли и воды, и у недохваленного ребенка-цветка вместо нежных листьев вырастают жесткие, колючие шипы. Психолог, к которому приходит мама с проблемным малышом, спрашивает: вы хвалите ребенка? Большинство мам искренне отвечают: «Конечно. И хвалим часто, и по голове гладим…». И бывают поражены изменениями в поведении ребенка, когда начинают хвалить его действительно часто, столько, сколько ему необходимо для того, чтобы почувствовать себя уверенным и ценным.
Можно проследить историю роста ребенка. Так младенец воспринимает происходящее совершенно не так, как взрослые, он постепенно впитывает их опыт, который порождает либо доверие, либо недоверие к миру. Поэтому так важны похвала и поддержка именно на ранних этапах развития. Как иначе малыш поймет, что хорошо, а что плохо? В младенчестве речевые контакты играют не основную роль. Одобрением может быть ласковый мамин голос, биение ее сердца, улыбка. В более примитивных культурах детей хвалят и ласкают чаще, чем в цивилизованных, и дети растут спокойными, поскольку в младенчестве телесный контакт – главная похвала. Большинство современных мам чувствуют тесную связь со своим ребенком на первом году его жизни, это помогает им точно реагировать на основные запросы младенца, в том числе и на запрос похвалы. Неудивительно: большинство достижений первого года жизни решающие. Ребенок все осваивает впервые. Как не похвалить, не рассказать о случившемся всем домашним? Получая поддержку, кроха, вначале абсолютно зависимый, начинает ощущать себя отдельной личностью, перестает отождествлять себя с мамой.
Планка повышается
Если младенца мама хвалит просто так, за то, что он замечательный, самый любимый, то к детям постарше более высокие требования. Мамы и папы нередко уверены, что хвалить ребенка нужно только за дело, подразумевая под этим какие-то достаточно взрослые дела (помощь по дому, заботу о малыше). Но для ребенка подобные дела – достижение, а достижения не случаются каждый день. Детей надо хвалить довольно часто и так, чтобы за словами и поступками взрослого ребенок чувствовал, что его любят и хвалят за то, что он есть. Так формируется позитивная самооценка.
Не перегнуть палку
Хваля ребенка, важно не перегнуть палку, не захваливать, в будущем это может обернуться болезненной самооценкой или высокомерием. Похвала, как любое сильнодействующее средство, обладает свойством наркотика: «еще и еще!» И если было много, а стало меньше, возникает состояние лишения, страдание, ребенок может впадать в уныние. И хотя говорят, что перехвалить невозможно, все-таки стоит внимательно отнестись к этому вопросу. Так не стоит хвалить ребенка если даже он понимает, что повода для похвалы нет. Лучше похвалить его частично, за то, что получилось хотя бы что-то из того, что нужно было сделать. К тому же не стоит хвалить ребенка за то, что ему удалось без усилий, так как для него теряется смысл похвалы как награды, исчезает необходимость достигать более непростых успехов, потому что ребенок понимает, что похвалу он получит в любом случае.
Больше эмоций!
Специалисты считают, что ребенок нуждается не просто в похвале – ему нужна эмоционально насыщенная похвала. При этом необязательно это будут слова. Похвалу можно выразить одним касанием, поглаживанием, объятием. Главное – чтобы оно действительно было таким, чтобы ребенок и без слов мог почувствовать тепло и искренность. Встречаются мамы эмоционально холодные, нейтральные, они как бы отстранены от ребенка. Конечно, они тоже хвалят малыша (когда он, например, отличился на занятиях по рисованию или выучил новую английскую песенку). А просто так, без причины… Но если ребенок чувствует, что его будут любить или хвалить только за достижения, то будет добиваться любви любыми путями, несмотря ни на что. Таких детей, как правило, не любят, ни в саду, ни в школе. Не узнав в детстве эмоционально теплых, близких отношений, не почувствовав безусловной любви, им впоследствии самим трудно испытать это чувство.
Похвала – кредит доверия
Таким образом, похвала должна стать не просто поощрением за успехи ребенка, а знаком, символом того, что ребенка любят, любят за то, что он есть, за то, что он именно такой. Тем самым она превращается для ребенка в ресурс, позволяющий достигать все новых результатов и дающий уверенность в том, что даже в случае неудачи его все равно любят и ценят. Похвала – это поддержка, своеобразный кредит, который Вы даете своему ребенку для того, чтобы он чувствовал себя уверенным в таком сложном и пока еще мало понятном ему мире.
Силуэт седой колдуньи, И красавицы плясуньи Стан и гибкий и живой, Танец быстрый, голос звонкий, Грациозный и простой, С этой южной, с этой тонкой Стрекозиной красотой. И танцоры идут в ряд, Облитые красным светом, И гитары говорят В такт трескучим кастаньетам. Словно щелканье цикад В жгучий полдень жарким летом.
Максимилиан Волошин Кастаньеты. Избранное.
....трубадур", этимология которого может объясняться по-разному. По-видимому, это слово связано не только с обычным значением глагола trobar – "находить" (в значении "изобретать", "находить новое"), но и с узкоспециализированным позднелатинским глаголом (con)tropare со значением "сочинять тропы", т.е. неканонические вставки в литургические гимны, исполнявшиеся во время церковной службы. Такое происхождение слова "трубадур" обнаруживает непосредственную связь провансальской лирики со средневековой латинской литургической поэзией, – связь, которая подтверждается многими данными, особенно метрическими и строфическими формами песен ранних трубадуров и их музыкой. Другие, конкурирующие теории "происхождения" поэзии трубадуров поочередно возводили ее истоки к фольклору, античной и средневековой латинской литературе, наконец, к строфической арабоандалусийской поэзии, получившей распространение в соседней Испании....
Итак, почётное звание трубадура относилось к профессиональным поэтам, сочинителям песен, которые они часто сами и исполняли под аккомпанемент какого-либо музыкального инструмента типа виолы или лиры. Среди трубадуров существует градация – от простых рифмоплетов, слагающих стихи "без всякой соли", и до поэтов, получивших свой дар от неба и "царственным званием" сочиняющих стихи "как власть имеющие"; здесь, кажется, уместно вспомнить жизнеописание двух братьев-трубадуров, Пейре и Аустора де Маэнсак, которые уговариваются о том, что "одному достанется замок, а другому – трубадурское художество. Замок достался Аустору, а Пейре художество, и принялся он воспевать жену эн Бернарта де Тьерси" (XLIV, здесь и далее римские цифры отсылают к "Жизнеописаниям трубадуров"). Существует несколько текстов, так называемых назиданий (ensenhamens), в которых трубадуры перечисляют достаточно высокие требования, предъявляемые и к исполнителям их песен – жонглёрам, выдвигая на первый план их литературную осведомленность и музыкальные способности; жизнеописание Арнаута де Марейля – бедного трубадура, "по воле судьбы и предначертанию звёзд" попавшего ко двору графини де Бурлац, отмечает, помимо его приятной внешности и умения хорошо петь, что он хорошо вслух читал романы. Из девяноста пяти дошедших до нас средневековых рукописей – сборников песен трубадуров, шесть знаменитейших манускриптов украшены миниатюрами, в том числе изображающими трубадуров, чьи 97 "портретов" (о реальном сходстве здесь едва ли может идти речь) вписаны в инициалы (заглавные буквы) текстов их песен; миниатюры одной из этих рукописей всецело посвящены женщинам-трубадурам.
Жонглёры – высоко профессиональные певцы – разносили песни знаменитых трубадуров по феодальным дворам (впрочем, жизнеописание "антикуртуазного" Гильема Фигейры говорит, что он, трубадур, стал "городским жонглёром"), что в условиях устной культуры трубадуров было равносильно их "публикации". Заключительные строки песни часто содержат обращение к жонглёру с указанием адресата, как правило, зашифрованного, которому он должен песню "доставить". Знаменитые трубадуры держали при себе постоянных жонглеров, как например, Бертран де Борн жонглера Папиоля, а Арнаут де Марейль жонглера Пистолету, что значит "письмецо", – прозвище, данное ему, как полагают, именно по функции такой "доставки". Подобное же прозвище – у Пейре Бремона Рикас Новас, что значит "Богатые Сказы", а прозвище Аймерика де Беленоя означает "приятная докука", – заметим, однако, что жонглёр Кабра был прозван так лишь потому, что изображение козы (cabra) украшало герб его покровителя Гираута де Кабрейры. Гираут де Борнель странствовал, по крайней мере, по словам жизнеописания, в сопровождении сразу двух жонглеров (VIII). Грань между положением трубадура и жонглёра была достаточной зыбкой – последний мог возвыситься до статуса трубадура, начав сочинять песни, как, кстати, упомянутый Пистолета – автор пользовавшейся огромной популярностью песни, написанной от имени бедного жонглёра (она приведена при его жизнеописании – LXXV; еще позже Пистолета сделал буржуазную "карьеру" – по сообщению его средневекового "биографа", он благополучно женился, стал богатым купцом и дворов больше не посещал). Однако нередко и трубадуру, при наступлении чёрных дней, случалось промышлять искусством жонглёра. Трубадуры, которые жили на то, что они зарабатывали своими песнями, и которые в этом смысле были первыми в Европе профессиональными писателями, должны были делиться с жонглёрами подарками, которые получали от своего патрона, а в случае размолвки трубадура с его покровителем жонглёр разделял и его неудачу.
СРЕДНЕВЕКОВЫЕ ПРОВАНСАЛЬСКИЕ ЖИЗНЕОПИСАНИЯ И КУРТУАЗНАЯ КУЛЬТУРА ТРУБАДУРОВ. ИЗБРАННОЕ. - АВТОР: М.Б. МЕЙЛАХ
Чему вовсе не быть, так того не сгубить, А чего не сгубить, тому нету конца на Земле. Тонких улиц иглу Пальцем переломлю.
Будь свободна душа, Но меня не лишай Легких крыльев, Ведь кажется мне,
Будто я египтянин, И со мною и Солнце и зной, И царапает небо когтями Легкий Сфинкс, что стоит за спиной.
гр. "Пикникк - Египтянин (Отрывок)
«Когда получите это письмо, меня не будет в живых, решил утопиться. Вы теперь и так свободны… Тело мое, конечно, теперь не найдут, а весной никто не узнает, так и сгину, значит, с земли. Будьте счастливы. Николай Гимер».
Екатерина показала письмо соседке по квартире, старушке Дарье Кутейниковой. Та выразила сочувствие, прослезилась. Письмо вселило надежду. Похоже, всё шло чётко по намеченному плану.
"Воскресший утопленник". (Отрывок) История по которой Лев Толстой написал свою пьесу "Живой труп"
Начиная с апреля 2022 года и по сей день мною было дано несколько десятков ответов на вопрос "О принадлежности к тем или иным силовым структурам страны проживания". Ответов за указанный период было столько, что я уже потерял им счёт. Не удивлюсь, что порядок ответов находится в районе числа " 100 (Сто)" В связи с чем делая Заявление. Я сомневаюсь, что Правила предусматривают бесконечный порядок ответов на бесконечно задаваемые вопросы. Тем более, что вопрос сложный, в чём - то даже экзистенциональный. Необходимость повторности подобного рода вопросов возникает через годы, возможно в отдельных случаях через месяцы, но уж точно не каждый день или через день. Считаю, что введённая рядом лиц данная Новелла носит сомнительный юридический статус в плане нормативного документа чьи положения обязательны к исполнению всеми участниками. Надеюсь на поддержку моего заявления всеми Традиционно - Консервативными Силами. Считаю, что вопрос о моей принадлежности к тем или иным силовым структурам страны проживания, в связи с тем, что отрицательных ответов на этот вопрос мною дано уже многие десятки, закрытым. По крайне мере до начала массовой мобилизации в стране моего проживания, лиц, относящихся к третьей категории учётности.
И пришёл к Айболиту барбос: «Меня курица клюнула в нос!»
И прибежала зайчиха И закричала: «Ай, ай! Мой зайчик попал под трамвай! Мой зайчик, мой мальчик Попал под трамвай! Он бежал по дорожке, И ему перерезало ножки, И теперь он больной и хромой, Маленький заинька мой!»
И сказал Айболит: «Не беда! Подавай-ка его сюда! Я пришью ему новые ножки, Он опять побежит по дорожке». И принесли к нему зайку, Такого больного, хромого, И доктор пришил ему ножки, И заинька прыгает снова. А с ним и зайчиха-мать Тоже пошла танцевать, И смеётся она и кричит: «Ну, спасибо тебе. Айболит!»
Корней Чуковский Айболит. Избранное.
В природе мы наблюдаем явление регенерации постоянно. Оно присутствует в каждом живом организме. Ящерица, имея мозг со спичечную головку, может вырастить одну треть своей длины. С другой стороны, человек, имея огромный объём мозга, не может вырастить маленький зуб. Чем это можно объяснить? Люди своими негативными мыслями, словами и поступками разрушают естественный процесс регенерации, стареют и умирают. Пришло время помочь природе человека восстановить нарушенный процесс регенерации и, таким образом, продлить молодость и жизнь физического тела во много раз, практически навечно.
Можно посмотреть на физическое тело и с энергетической точки зрения. Любая материя — это энергия, а энергия вечна, она не может исчезнуть. Энергия может переходить из одного состояния в другое, но может и оставаться в том или ином состоянии бесконечно долго. То же самое относится и к физическому телу, которое является энергией.
Кроме того, как мы увидим далее, физическое тело содержит в себе живые, разумные вселенные, которые желают и могут жить вечно! И человеку нужно осознавать ответственность за эти вселенные и обеспечивать им вечную жизнь.
автор: Анатолий Некрасов Управляемая регенерация или самовоскрешение (Отрывок)
Вот что у меня получилось. Сегодня утром, я снял майку в которой спал, чтобы переодеться в футболку. А майку повесить сушится, ибо я почему то стал потеть в ночь. И чтобы повесить майку сушиться, я вывернул её наизнанку, а там, на изнанке со стороны спины пятна крови. А это значит, что уже идёт не только процесс потения, но и ночное кровотечение. И я понял, что это начинают проявляться последствия приворота. Получается, что психологически приворот с большой вероятностью не сработал. Никакого желания видеть эту продавщицу у меня нет. Даже наоборот, буду стараться сначала разведывать её ли смена сейчас, и только убедившись, что её нет, пользоваться услугами данного магазина. Конечно, это не всегда получится. Но при маме, это женщина хотя бы не будет хватать меня за руку (не трогай меня, не трогай меня) и начинать разговоры про карточку. Так вот, возвращаясь к теме, если психологически приворот скорее всего не удался, то физиологически (в виде удара по здоровью) вышло у этой женщины всё весьма вполне удачно. Сначала потение ночное, теперь кровотечение опять же ночное. И не известно, что будет завтра. Единственный плюс, что к мобилизации с кровью текущей по спине я буду ещё менее годен. Говорят не очень смотрят. Но что мне мешает чесать спину, а потом этими руками трогать все документы? Ничего не мешает. И что мне можно будет предъявить? Хотя конечно, этот так. Потому, что ещё совсем не известно, а что со мной по здоровью теперь вообще будет. И буду ли я в таком состоянии, что меня хоть куда -либо смогут силой доставить. Я не знаю. Пока в остальном я вроде не плохо чувствую. Но. Но вчера у меня кровь тоже по спине не текла. А сегодня течёт. В общем не знаю, что будет. Но надо как - то бороться против последствий этой чёрно магической приворотки. Вот пока такие дела.
Недешёвая, но горячая и только до 18 - ого, а лучше до 15 -ого
единый день голосования 10 сентября 2023 года...
Не браните, не ворчите, Лишним весом не корите! И диетой не стращайте! На Таити я, прощайте!
Там, как это Вам ни странно, Парни все в любви — гурманы Дамы в «теле» им по нраву Вкус, достойный криков «браво»!
В том раю, где пальмы, море От любителей «аморе» Знай, не будет мне отбоя У лазурного прибоя
Была у меня семья. С женой жили в любви и доверии. Дети чудные росли. Дочери десять лет, сыну семь. Писал программы для компьютеров. Любимая в коммерческой фирме трудилась. Менеджером. Хорошо жили. В достатке. Но была мечта. Побывать на Таити. Манило само слово предвкушением небывалого наслаждения, покоя, нирваны. Только дорого такая радость стоила. Решил понемногу откладывать. Хоть раз увидать, быть. А там пусть будет, как будет. И вдруг, в турагентстве сообщают о семейной путевке, срочной, «горящей», невероятно дешевой. Никто не знает, почему.
До летался или про трудящегося и дочку богатого папика
В глубине космоса, где небо черно-синее, Кругом только машины, мерцающие огни, И виртуальная реальность, что заполняет мозги, Там живут люди, мечтающие о возможностях.
Они сменили свои тела на механические конструкции, Чтобы обрести власть, узнать новые секреты, Они сражаются за контроль над виртуальной вселенной, Имеют силу, о которой обычные люди могут только мечтать.
Но в этой механической реальности, Где нет места для эмоций и человеческих страстей, Они потеряли свою душу и истинное "Я", Они стали лишь машинами, ищущими победу и власть.
И в этом мире, где роботы борются за свою правду, Где человек уже не нужен и забыт в пустоте, Лишь небольшая группа осталась верной своей мечте, Чтобы вернуть себе человечность, тепло и свободу.
Футуристическое будущее Автор: Булк Гринорт
Лия Дурианова - девушка 22 лет, дочь малоизвестного, но совсем не бедного политика, а по совместительству бизнесмена, сладко потянулась в кровати своего загородного дома. Она не спеша поднялась, посмотрела в окно на колыхавшуюся под слабыми порывами утреннего ветерка гладь озера. Отличное место для будущей трансляции. Лия умылась, позавтракала и направилась на частный причал, сегодня она собиралась вести онлайн трансляцию с борта компактной яхты. Треклятый блог о её сытом существовании никак не хотел раскручиваться ни на каком ресурсе, это порядком бесило, неужели никого не интересует жизнь человека, родившегося с золотой ложкой во рту. Предупредив прислугу о своих намерениях, она отплыла на яхте метров на двести от берега. Установила камеру так, чтобы на заднем плане был виден дом, причал и часть парка. Напялив новый купальник и вальяжно расположившись в кадре, она волнительно выдохнула. Ну всё, можно начинать засирать мозг недалёким обывателям.
- Привет народ! – помахала девушка рукой в объектив, не забыв продемонстрировать зрителям, дорогие эксклюзивные кольца на каждом пальчике, - Сегодняшнюю трансляцию я решила сделать с собственной яхты.
Лия пригляделась к видневшемуся в углу экрана камеры счётчику зрителей, там еле наскреблось полсотни человек, негусто.
- Недавно, - продолжала она, - кто-то из подписчиков, задал очень интересный вопрос, легко ли быть богатой в таком возрасте. Что ж, давайте обсудим эту философскую тему.
В это мгновение она заметила на экране камеры, как в воздухе позади неё, примерно в двадцати метрах над озером появилось тёмное кольцо, из которого с криком выпал человек. Лия испуганно обернулась. Человек громко плюхнулся в воду, подняв волну брызг и затих, потеряв сознание от удара. Кольцо в воздухе сразу исчезло, будто его и не было.
- Какого хрена! – завизжала Лия, не обращая внимания на увеличивающееся с каждой секундой количество зрителей.
От причала тут же отчалил катер с охраной. Добры молодцы быстро подплыли к месту падения, вытащив из воды бесчувственное тело. Немного успокоившись, Лия посмотрела в камеру, произнеся:
- Не, ну вы видели?! Видели?! Это жесть! Чел упал непонятно откуда!
И тут она заметила счётчик зрителей, их было уже больше двухсот. Смекнув, что к чему, Лия продолжила трансляцию.
- Не отключайтесь! Сейчас я узнаю кто это и что он тут делает!
После этих слов она развернула яхту к берегу.
Мужчина, примерно 35 лет от роду, лежал на кушетке в комнате дежурного врача. Он был в обычной повседневной одежде, но материал, из которого она была сделана, вызывал много вопросов у собравшихся. Сам врач безуспешно пытался привести его в чувство. Встревоженная охрана стояла рядом, нервно поглаживая кобуры скрытого ношения, в которых покоились приличного вида стволы. Лия находилась в метре от мужчины, снимая всё происходящее на камеру не прекращавшую трансляцию. Наконец усилия врача были вознаграждены, мужчина очнулся. Не вставая с кушетки, он оглянулся, посмотрел на окруживших его людей. Лие показалось, что тот коротко кивнул, как бы одобряя происходящее.
- Вы кто и что здесь делаете? – спросил его один из охранников. - Где это я? – вопросом на вопрос ответил незнакомец.
В его речи чувствовался едва заметный незнакомый акцент.
- Сначала ответьте на поставленный вопрос, - вновь сказал охранник.
Мужчина бросил взгляд на руку врача, в которой тот держал пузырёк с нашатырём.
- Нашатырь! – удивился мужчина сев на койке, чем заставил охрану расчехлить оружие. – Какой сейчас год!? - Уберите пушки! – приказал Лия, охрана поспешила подчиниться. - Что значит какой сейчас год? – спросил врач. – Вы в курсе, что упали в озеро из дыры в небе? - Повезло, - улыбнулся мужчина, - а мог бы на асфальт. Так какой сейчас год? - 20…, - ответила Лия. – И что? Что это меняет?
- Всё, - произнёс мужчина тяжело вздохнув. – Если позволите я представлюсь. Меня зовут Млад Кистенёв робо-тестировщик. Вы можете не верить, но я свалился к вам из 2129 года. Пошёл, знаете ли, в парк прогуляться, свернул с дорожки и провалился в яму. Дальше вы знаете.
- Во чешет, - буркнул охранник. – Под кислотой похоже. - Зрачки нормальные, пульс тоже, - не согласился врач. - Чё, реально из 2129-го!? – вспыхнула Лия. – Через яму?
- Это называется временная аномалия, - ответил Млад. – Частое явление после дня Х. Такие места огораживать стали, чтоб люди не проваливались, попасть обратно практически нереально. Вот же дерьмо.
- Что за день Х? – поинтересовался врач. - Небольшая радиоактивная утечка. Ничего серьёзного, - поспешил оправдаться гость.
Млад обхватил руками голову, потом закрыл ими лицо.
- Дайте ему сухую одежду, - сказала Лия охране. - Не надо, - отозвался Млад. – Моя высохнет через минуту. Эта ткань воду долго не держит.
И действительно, его одежда в течение следующей минуты полностью высохла.
- Ты значит тестируешь роботов? – подсела к нему Лия. - Да, - хмуро ответил Млад. - Тестировал.
Проза «Сюрприз из будущего» Автор: Владимир Самсонов
Она стареет. Дряблому лицу Не помогают больше притиранья, Как новой ручки медное сиянье Усталому от времени крыльцу. А взгляд её не сдался, не потух. Пусть не девчонок, не красавиц хлёстких,- Она еще выводит на подмостки Своих эпизодических старух.
Лев Ошанин — Актриса. Избранное.
В походных условиях
Николь Кидман наслаждается трудностями в работе над новым фильмом.
Николь Кидман снимается в новом фильме, работа над которым проходит в Австралии. Судя по всему, актерам, да и всей съемочной группе приходится мириться с некоторыми неудобствами, связанными со съемками вдали от цивилизации.
Недавно, например, Кидман рассказывала, что из-за отсутствия воды ей пришлось принимать душ в саду под садовым шлангом. Но актрисе все эти сложности, похоже, даже нравятся.
Сейчас, например, Кидман приняла решение спать в палатке. Дело в том, что ближайшая гостиница находится очень далеко от места съемок, таким образом, актерам приходится много времени тратить только на дорогу. Кидман решила, что разумнее спать в палатке под звездами. «Постоянно возвращаться назад, к цивилизации, тратя на это два часа – это смешно. Я тогда сказала: "Я буду спать в палатке, я буду спать в машине, но я не хочу тратить по два часа каждый вечер и каждое утро на дорогу", — рассказывает Николь Кидман.
Актриса признается, что она неравнодушна к туризму. "Я – туристка, и я люблю располагаться лагерем", — добавила Кидман.
И ресницы в томленье Поднял доктор больной. И под каплями пота, Через сумрак и бред, В нём разумное что-то Задрожало в ответ. И к машине несмело Он пошел, темнолиц, И в безгласное тело Ввел спасительный шприц И в степи, на закате, Окруженный толпой, Рухнул в белом халате Этот старый герой. Человеческой силе Не положен предел: Он, и стоя в могиле, Сделал то, что хотел.
Николай Заболоцкий - Смерть врача. Избранное.
В своей «Книге исцеления», а также в «Книге знания», Абу-Али Ибн-Сина, опираясь на учение Аристотеля, разработал своё собственное философское учение. Ибн-Сина признавал объективность бытия, неразрывную связь материи и движения. Он считал, что в мире царит всеобщая естественная закономерность. Ибн-Сина колебался между идеализмом и материализмом. Утверждая вечность материи, он вместе с тем признавал сотворение мира Богом. В противоречии со своей оценкой определяющей роли чувственного опыта в познании, он отрывал от опыта деятельность «разумной души». Но ведь и сейчас, тысячу лет спустя, у людей в этих вопросах нет единого мнения! Нет единства и по многим другим вопросам…
В области логики Абу-Али Ибн-Сина выводил формы мысли из форм бытия и внёс по ряду вопросов дополнения и даже исправления к логическому учению Аристотеля. Абу-Али Ибн-Сина много и плодотворно занимался проблемами естествознания – геологии, минералогии, ботаники, зоологии, химии, механики, астрономии. Он подвергал критике астрологические суеверия (странно, что и сейчас, по прошествии десятка веков, многие люди «читают судьбу по звёздам», СОВЕРШЕННО не зная карты звёздного неба и ни на грамм не разбираясь в астрономии!!! А другие люди им, представьте, верят).
Мусульманское духовенство (в лице не самых образованных его представителей) обвиняло Авиценну в ереси, «пойдя по стопам» европейской католической инквизиции, а многих последователей Ибн-Сины преследовало за безбожие. Тем не менее, труды Абу-Али Ибн-Сины оказали большое влияние на развитие прогрессивных тенденций средневековой философии, способствовали подготовке опытного естествознания. В начале очерка учёный назван поэтом – и правда, Абу-Али Ибн-Сина известен был и как поэт, писавший на языке дари стихи в форме народных четверостиший – «рубая» или «рубои».
Всё же Авиценна, сделавший много нового в самых разных областях знания (и даже в поэзии!), был в первую очередь крупнейшим врачом Средневековья. Он внёс ценный вклад в теорию и практику медицины, в анатомию и физиологию человека, в хирургию, терапию, диагностику, фармакологию…
Классический труд Авиценны «Канон врачебных наук» (или «Канон врачебной науки») появился на свет в 1020-м году, логично следуя за опытом великого учёного и практика – Ибн Сина обобщил в нём не только свой личный врачебный опыт, но и обширный медицинский опыт того времени. Между прочим, Авиценна уделил внимание лекарствам индийского и китайского происхождения, обобщив данные народной медицины и обогатив их своим опытом – как в мудром высказывании: «Доверяй – но проверяй!..» «Канон врачебных наук» состоит из пяти книг. Наряду с теорией медицины две книги из пяти посвящены описанию лекарственного сырья, лекарственных средств, способам их изготовления и употребления. Авиценна хорошо знал целебные растения: из 2600 лекарственных средств, описанных в «Каноне…», почти полторы тысячи – это средства растительного происхождения.
«Канон…» переведен был уже в 12-м веке на латинский язык (издан печатной книгой в Милане спустя пару веков – аж в 1473-м!) и пользовался, как здесь отмечалось, широкой популярностью в Средние века – причём не только в Европе, но и за её пределами.
Великий Авиценна и Последний рассказ. (Отрывок) Автор: Андрей Рябоконь
Самой судьбою предначертано Мне чистой нотою звенеть. Я от рожденья – птица певчая. Не перестану песни петь!
Я буду петь, душою не кривя́, О разных днях земной обычной жизни, А вы… вы просто слушайте меня Без зависти, без зла, без укоризны.
ПТИЦА ПЕВЧАЯ. ИЗБРАННОЕ. Автор: Таис Лещинская
С египтянин и Солнце и зной. Стихия огонь. Приток воздуха раздувает пламя - ключ активно ищет комбинацию к замку через своё слияние с ним. - Дмитрий Леночкин
Дай мне огня, разжигай это пламя - поёт Борис Моисеев. И затем сразу добавляет - Я догораю, дай мне огня. Понятно, что Борис Моисеев скорее всего ведёт речь от имени пламени, а не вещи в пламени находящейся. Зачем на белом свете жить, если не горишь. Жить, если не горишь. Жить, если не горишь. И последующие строчки практически полностью пересекаются со строками из композиции группы "Египтянин" группы "Пикник"
Ты всё, что с кем-то было Не повторяй опять Знай, опаленным крыльям Не суждено летать Пусть небо распахнётся Люби и пой о том Лети туда, где солнце
Опять упоминание прежнего эксперимента. Где были потери. Знай, опаленным крыльям. Не суждено летать. Опять мотив штурма Неба в новой попытке. Пусть небо распахнётся. И снова упоминание песни и солнца. Люби и пой о том. Лети туда, где солнце. То есть можно утверждать, что тема "Огня и Воздуха" является более актуализированной в данном временном эоне, чем концепция "Льда и Пламени". Ибо смысл эона не в самом штурме, а в поиске ключа к заветной двери. А точнее в разработке Принципиальной Схемы Ключа. Этот посыл и провозгласил Борис Моисеев на много миллионную аудиторию. Египтянин - Ключ - Огонь и Экспериментатор - Открывающий - Воздух. Но ведь стихия "Огонь" питается стихией "Воздух"? Да, питается. Но возвращаемся к группе "Пикник".
Чему вовсе не быть, так того не сгубить, А чего не сгубить, тому нету конца на Земле.
В чём тут секрет? Воздух порой символически представляет собой пустоту. Есть даже такое выражение - "Платить за воздух". То есть платить за то, что отсутствует в наличие. Тем самым Экспериментатор заключает себя в диалектическую формулу.
Меня нет. А чего нет, то не уничтожить. А то, что не уничтожимо, то пребывает вечно.
Бинго!
Но возвращаясь к Борису Моисееву, можно ещё сказать следующее.
Я много знал историй и много знал интриг О том, что видел Боря, вам не узнать из книг
Борис откровенно возвещает публике, что он получает информационные модули, о которых нельзя прочитать в профанических изданиях. О том, что видел Боря, вам не узнать из книг. Информация поступала Борису преимущественно визуального характера. И главное, Боря знал и много интриг. То есть информация шла из разных источников. из разных фракций одного источника, поэтому речь идёт не о противостоянии, а именно об интригах. Видимо разные фракции имеют и разные взгляды на пути достижения главной цели. При единстве стратегии, различение в тактике достижения означенного.
Любите тех, кто прожил жизнь впотьмах и не оставил по себе бумаг и памяти какой уж ни на есть, не помышлял о перемене мест, кто прожил жизнь, однако же не став ни жертвой, ни участником забав, в процессию по случаю попав. Таков герой. В поэме он молчит, не говорит, не шепчет, не кричит, прислушиваясь к возгласам других, не совершая действий никаких. Я попытаюсь вас увлечь игрой: никем не замечаемый порой, запомните — присутствует герой.
Иосиф Бродский - Шествие (Избранное)
Правда о Cанчо Пансе *
Занимая его в вечерние и ночные часы романами о рыцарях и разбойниках, Санчо Панса, хоть он никогда этим не хвастался, умудрился с годами настолько отвлечь от себя своего беса, которого он позднее назвал Дон Кихотом, что тот стал совершать один за другим безумнейшие поступки, каковые, однако, благодаря отсутствию облюбованного объекта — а им-то как раз и должен был стать Санчо Панса — никому не причиняли вреда. Человек свободный, Санчо Панса, по-видимому, из какого-то чувства ответственности хладнокровно сопровождал Дон Кихота в его странствиях, до конца его дней находя в этом увлекательное и полезное занятие.
АВТОР : ФРАНЦ КАФКА
* Правда о Cанчо Пансе - Die Wahrheit über Sancho Pansa
Невероятными усилиями сумел добыть и передать большой кирпич содержащий внутри себя очень ценную информацию о Герасимове .
За это было обещано: собственная цирюльня на одной из центральных улиц; продавщица из соседнего магазина; бесплатное такси в любую точку города и почему - то цыплята. Прокачал вопрос - самое логичное предположение, что цыплята являются дополнительным стимулирующим бонусом прилагающимся к продавщице.
Чудное время – восточная осень… Дали прозрачны и пальмы грустны. Красное море на берег выносит Тихие ритмы лазурной волны. Пишет Природа поэму раздумий, Мудрую сказку о нас и себе. И в тишине, и загадочном шуме Видятся мне перемены в судьбе.
«Чудное время – восточная осень...» Поэт: Андрей Дементьев _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
— Кому конкретно ты обязан, Виктор, и чем? — Обществу. — Что такое общество? — Если позволишь так выразиться, Кира, — это детский вопрос. — Но, — проговорила Кира; ее глаза были широко раскрыты, а взгляд — устрашающе мягок, — я не понимаю. Кому это я обязана? Вашему соседу за смежной дверью? Или милиционеру на углу? Или служащему в кооперативе? Или старику, которого я видела в очереди, третьим от входа, в женской шляпе, со старой корзинкой? — Общество, Кира, это огромное целое. — Если ты напишешь целую вереницу нулей, они так нулями и останутся!
Околдует незаметно, Неизвестно чем пленит И твоей мечтой заветной Обернётся в один миг. Очарует, одурманит И совсем с ума сведёт, Тонким пальчиком поманит, Отвернётся и уйдёт.
Будешь ты писать ей письма Без надежды на ответ Будут ночи ненавистны, Те, в которых её нет. Словно дьявольское зелье Словно чёртов приворот Этих глаз прозрачных зелень Навсегда с ума сведёт.
Рыжая ведьма. Избранное. Автор: Хельга Тарасова
Дома у него был жуткий холод, а пахло , пахло здесь чем-то вот таким, необычным, одеколоном, что ли, такой сладкий, приятный запах. Он признался ей, что его бывшая жена однажды решила сыграть в благородство, ты, говорит, можешь не платить алименты, не обременяй себя, у тебя такая крошечная зарплата, чего смеяться, сам подумай, а потом явилась в слезах в контору, где он работал, написала жалобу и теперь хочет, чтобы его арестовали. Обвиняет его чёрт знает в чём, во всех грехах, а сама всегда изменяла ему налево и направо. Тарад вдруг вспомнила женщину, которая сегодня утром спрашивала, как поедет трамвай -- вверх или вниз. Очень необычный вопрос. В отличие от остальных женщин, Тарад вовсе не считала, что все мужчины подлежат гипнотической ликвидации, просто однажды она увидела откровенные слова в одной книге, которую совершенно случайно нашла в библиотеке. После того, как Тарад пролистала эту липкую книгу, она стала всегда носить на шее серебряный медальон, а во рту -- иголку. В той старинной конторской книге были изложены разные способы борьбы с демонами и чародеями. Вообще, книга была написана человеком достаточно злобным, скорее всего, это была какая-нибудь несчастная ядовитая старуха. Но Тарад все-таки сознавала, что обычная невежественная старуха не может написать такую сумрачную книгу, книга была написана ведьмой, самой настоящей ведьмой. Это была, судя по всему, бойкая седая лохматая бабка, при появлении которой так и хочется закричать, скрытно живёт она в овраге, что-то отвратительное ревёт в этой проклятой бездне, здесь ведьма построила свое кровожадное жилище, над мистической искаженной дверью хлопают крыльями летучие мыши. Ведьма ждёт, когда сгустится волшебная ночь, исчезнут звёзды, тогда и она спрячет улыбку, оглянется и станет записывать странные истории своими туманными чернилами, перепрыгивая со строчки на строчку и в вихрях колдовства теряя последний смысл. Нельзя бесконечно требовать счастья. Ну, в последний раз... В последний раз? Ну, ладно. И вот люди в тёплых тапках на желтых худых ногах размеренно пьют вечерний чай с радужной пленкой плесени. Конечно, думала Тарад, это хорошо. Она представляла, как участливые посторонние дяди и тёти будут спрашивать её будущего сына: "Ну, что, папа-то твой совсем не зарабатывает? Пойдём, пойдем к нам, у нас есть такие красивые игрушки..." Но ребёнок не захочет играть чужими деревянными гробиками и ржавыми головоломками, он будет сидеть на коленях у отца, который "только и умеет, что чесать языком". Папа будет ему рассказывать разные сказочки, а сынок будет их внимательно слушать.
Новая любовь. Избранное. Автор: Леонид Зейгермахер
Если вы всё таки читаете это сообщение, то ни в коем случае не пересылайте его третьим лицам. Это может вызвать у них маниакальную фобию. Берегите друг друга! _______________________________________________________________________________________________
И испустили тёплое на глаза мои
Одна девочка стала убираться в доме. Радио говорит: — Девочка, девочка, гроб на колёсиках ищёт твой город. Девочка не прячется. Радио опять: — Девочка, девочка, гроб на колёсиках ищет твой дом. Девочка не прячется. Радио: — Девочка, девочка, гроб на колёсиках ищет твою квартиру. Девочка не прячется. Радио снова: — Девочка, девочка, гроб на колёсиках уже у тебя за спиной.»
... неандертальцы не занимались охотой, а практиковали каннибализм и питались падалью. Они освоили навык отпугивания хищников от добычи. С этой целью неандертальцы имитировали звуки более крупных плотоядных животных, что вынуждало мелких хищников оставить свою добычу. Указанный навык назван Б.Ф. Поршневым интердикцией *, суть которой сводится к переключению бинарных рефлексов. В данном случае рефлекс страха перекрывал пищевые рефлексы. По мнению антрополога, интердикция, как стимулирование рефлекса страха, была применена неандертальцами и по отношению к древним людям.
ВЛИЯНИЕ МЕЖВИДОВОГО ВЗАИМОДЕЙСВИЯ НА РАЗВИТИЕ КОГНИТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ЧЕЛОВЕКА В ДРЕВНЕМ МИРЕ. ОТРЫВОК
Задворнов А.Н., кандидат философских наук, доцент, Набережночелнинский институт ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет»
2:10 И не заметил я, что на стене были воробьи. Когда глаза мои были открыты, воробьи испустили тёплое на глаза мои, и сделались на глазах моих бельма. И ходил я к врачам, но они не помогли мне.
Ветхий завет, Товит **, глава 2. Строфа 10
* интердикция - Научное название прерывания чьей-то деятельности. Такое взаимодействие имитации и ультрапарадоксальной инверсии Борис Поршнев назвал интердикцией. Это срыв, торможение биологически полезной деятельности организма за счет имитативного рефлекса. Интердикция дала возможность уникально влиять на других особей. ** Товит - Книга, входящая в состав Ветхого Завета в православии и католицизме, но отсутствующая в еврейской Библии и не входящая в Ветхий Завет в протестантизме. В Русской православной церкви относится к неканоническим книгам, в католицизме - второканоническим, в иудаизме и протестантизме - апокрифическим. В католицизме признана богодухновенной, в православии - небогодухновенной. В книге рассказывается об ослепшем Товите и его сыне Товии, чьим проводником был ангел Рафаил
Открываю белую дверь Снежная вьюга бушует, Спускаясь, снег на землю Пируэты, в небе рисует.
Продолжает скрывать следы Прохожих немного замерзших, Продолжает свою игру Под музыку ветра слушать
Открывая белую дверь Автор: Лаура Михралиева
А когда твоих эмоций слишком много для меня, тогда я хочу поглощать их без слов, молча. Я хочу чувствовать тебя телом. Я стопроцентный кинестетик. Я хочу чувствовать ощущать, осязать. Я хочу чувствовать тебя. Я хочу твои слёзы, твою дрожь, даже твои удары. Я хочу чувствовать. И отвечать тем же. Я хочу, чтобы ты так же сильно чувствовал меня и мои реакции. Я хочу чувствовать телом. Поэтому я ненавижу телефоны. Для меня мучительно не иметь возможности прикасаться к тебе. Особенно, когда тебя накрывают эмоции, а я не могу прижать тебя к себе, слизать твои слёзы, не могу отвесить тебе пощёчину, если твои слова ранят меня, не могу принять удар от тебя, не могу обнимать и ласкать тебя, и гладить кончиками пальцев, глядя в твои глаза. Мне необходимо чувствовать телом. Я хочу чувствовать тебя всем телом. Это так прекрасно, чувствовать и выражать эмоции, не сдерживаясь. И так больно не иметь возможности прикоснуться! На расстоянии я чувствую беспомощность. Я не умею говорить. Я не могу передать свои эмоции в разговоре. Я безумно хочу прикасаться. Плакать и смеяться вместе. Чувствовать друг друга всем телом. Чувствовать, ощущать, осязать... В этом наслаждении для меня смысл жизни теперь. Ради этого наслаждения мне хочется жить. Мне хочется наслаждаться тобой бесконечно. Только ты можешь дать мне почувствовать всем телом такие сильные эмоции. Ты единственный. Я хочу тебя чувствовать. Я мечтаю тебя чувствовать. Я живу предвкушением наших встреч, наших объятий. Я хочу тебя. Я бесконечно хочу тебя...
Для незнакомки с города Днепра С немножечко взъерошенной душою Ты знаешь - в этом городе одна Одна весна с цветочною судьбою
Весна, когда в твоих глазах улыбка Весна, когда ты счастлива сама И никакая, и ничья ошибка Не сложится печально для тебя.
И пусть в душе твоей и взгляде нежном Всегда живёт любовь и красота И знай, что даже зимней вьюгой снежной Снежинки кружатся лишь для одной тебя!
Для незнакомки с города Днепра Автор: Николай Гавриленко
Вот тут-то я её и заметил. Она сидела в самом конце зала, за столиком, расположенном почти у выхода. Вот почему я её не заметил сразу. Это была брюнетка ..., с большими грустными глазами, пухленькими губками и прямым, слегка вздёрнутым носом. На вид лет двадцати пяти. Меня взволновала в ней её тоска. Именно тоска читалась на её прелестном личике. Я жестом подозвал официантку. Решил было заказать вина и подсесть к незнакомке. Вдруг захотелось бросить все дела, сдать билет и провести это время с ней. Чушь? Возможно. Наверняка. Но именно это нас и ведёт по жизни. Что бы с нами было, не будь их рядом… Хотя я и женат и имею девятилетнюю дочь, но тем не менее, мне так захотелось подойти к незнакомке и провести с ней это время, до отхода поезда. Так, недолго думая я подошёл к её столику. – Разрешите? – сказал я, и, не дожидаясь ответа, сел на свободный стул за её столиком. Девушка подняла голову, и, глянув на меня невидящим взглядом, произнесла: – Да, пожалуйста, если вам так хочется. – Вы чем-то расстроены? – спросил я, чтобы как-то начать разговор. – Это так заметно? – произнесла она, глядя на меня всё тем же невидящим взглядом. – Если честно, то да, – это очень заметно. Дайте угадаю: вы поссорились со своим молодым человеком? – А вы проницательны. Но не угадали самую малость. – Поясните. – Вы действительно хотите знать? Когда она произнесла эти слова, я вдруг почувствовал как глаза её оживились, губы тронула лёгкая улыбка и я решил продолжить разговор. Ей надо было выговориться, кому-то излить душу. Иногда бывают ситуации, когда самый незначительный, случайный собеседник может помочь тебе. – Да, я хочу знать о вас всё! – сказал я. – Странно это, вы не находите? Ещё пять минут назад ни вы, ни я не знали о существовании друг друга, и вот вдруг, вы случайно подсаживаетесь ко мне и уже хотите всё обо мне знать. Вот так же произошло три года назад, когда я встретила одного удивительного человека. Случайно. Так банально, на автобусной остановке. Опоздав на поезд, я торопилась на автобус в пасмурный осенний вечер...
Рассказ незнакомки. Избранное. Автор: Карлос Дэльгадо
А вот зачем нужны буквы, вы узнаете дочитав до конца.
Я помню старый телефон и телевизор чёрно-белый... Носил нам письма почтальон. ... Гляжу на гаджеты несмело.
Автор: Татьяна Пыжьянова Я помню старый телефон. Избранное.
"Уважаемая редакция газеты "Смена", пишут вам комсомольцы города-героя Ленинграда. Мы, ученики одной из школ, возвращаясь из экскурсии по уголкам нашей Родины, имели неосторожность обедать в вагоне-ресторане. Коллектив работников испортил нам впечатления от поездки, ухудшил здоровье и помотал нервы. Как будущее поколение нашей страны, мы спрашиваем: до каких пор будет продолжаться это безобразие и какие принимаются меры? Ждём ответа"
Шеф сделал несколько глубоких вздохов и выпалил: "Объяснительные!" Зайдя в ближайшее заведение, мы взяли адреналин. После его принятия внутрь, меня понесло. Диктую, с подбором синонимов индивидуально каждому.
"Во время обеда группа детей рассказывала нам о своих незабываемых впечатлениях от экскурсии, перебивая друг друга и показывая ракушки, собранные на побережье. Многие из них впервые увидели Чёрное море и фрукты на деревьях. Жалоб на качество пищи и претензий к обслуживанию не было. Вечером, видимо, когда уснули преподаватели, в вагон-ресторан пришли два школьника и школьница. Они попросили продать им две бутылки портвейна, три бутылки пива и пачку сигарет. Им, конечно, вежливо отказали. Один из них с угрозой сказал: - Мы вам теперь такое устроим!"
Кабинет управляющего трестом, как и сам хозяин кабинета, имели скромный вид: "а-ля шестидесятые". Вместо привычного в таких кабинетах бюста, сидели трое гостей. Не вписывался в интерьер молодой человек с диктофоном: - Мне поручено отреагировать на жалобу комсомольцев, провести журналистское расследование.
Сидели гости не вместе, а полукругом. "Перекрёстный допрос" говорят в узких кругах.
Свой ход сделал мужчина в сером костюме: - К нам поступила информация о злостных и систематических нарушениях Правил Советской Торговли работниками вагона-ресторана, в коллективе которого вы работаете...
Такая ткань продаётся из подсобки Военторга по спецразрешению: для пошива парадного обмундирования комсостава. Его короткая стрижка и военная выправка...
Я пошёл другой картой:
- Для вашего расследования я попробую описать внешность троих школьников, - и специально встал между Журналистом и Товароведом - У одного юноши на джинсах была картинка: две лошади разрывают джинсы. Видел такую впервые, и потому запомнил. - "Levi Straus"- "приняла пущенный мною шар" крашеная блондинка бальзаковского возраста. - Нет, там было только одно иностранное слово - я диктовал ей ход. - Levi`s - это сокращённое от Levi Straus - Дама садилась на своего "конька" - Мой Эдичка джинсы этой фирмы никогда бы не одел! - сказала Дама Товароведу. Мою карту ей нечем будет сейчас покрыть! - Тот, у которого была картинка на джинсах с двумя лошадьми, другого, с тёмными волосами, назвал то ли Эдуардом, то ли Эдвардом.
Товаровед сделал жест левой рукой, показав часы. Не сомневался, часы - командирские. Время решил посмотреть? Значит - время ограничено!
Поиграв в "тяни резину" мы разошлись.
Автор: Александр Леплер Вагон - Ресторан. Избранное.
Но, как в реке воронка, Изменчива судьба. Придёт беда, сестрёнка, – Я выручу тебя. Пью за любовь и смелость, За счастье впереди, Чтоб всё сбылось и спелось На жизненном пути.
Ты – словно день погожий, И знает вся родня, Как мы с тобой похожи, Но ты милей меня. Ах, рвётся там, где тонко – Неоднозначна жизнь. Сестра моя, сестрёнка, За брата помолись!
Автор: Николай Добронравов Сестра-сестрёнка. Избранное.
** Каудильо (исп. caudillo — «предводитель» или «вождь», официальный титул испанского диктатора Франко) — титул диктатора националистической Испании, название прочих испанских диктаторов, а также диктаторов в ряде стран Латинской Америки, пришедших к власти посредством военного переворота и опирающихся непосредственно на военную силу. Также «каудильо» могут называться любые политические лидеры, обладающие неограниченной властью на местах. Режим, при котором у власти находится каудильо, называется каудилизм. Для каудилизма характерны ликвидация прав и свобод, установление террора и репрессий, прямые расправы с политическими противниками.
Есть ли на Марсе жизнь, психически ненормальная жизнь? И если есть, есть ли там Каудильо? Звёзды по ночам мигают мне через раму, словно пытаются сказать. Мой сосед Усопший Коммунизм. Так его зовут. Его даже не бьют, шутом держат. Раньше учителем истории был он. По ночам мы тихо-тихо говорим о звёздах. Он умный и всё понимает, но говорит что он есть идея, а идея мертва. Про каудилей на марсе, в космосе он говорит: "Общество, друг мой, так устроено, что рождает кауди-(шепчет совсем)-лей. Оно хочет счастья, стремится к нему. Каудильи готовы вести к звезде. Хорошо - думать не надо, просто иди за ним. Но всегда есть беда - те, кому счастье не нужно, или те, кому нужно другое счастье. Их (опять шепчет) бьют.... - чуть молчит, как бы одергивает себя - была надежда на меня. Но я усоп".
Позже в общей комнате смотрим телевизор. Вернее смотрит Каудильо. Мы сидим рядом, готовы принести воды, еды и тапочки. От унылости хочется выть, уйти нельзя. Сидеть, сидеть, не думать. Скрежет колёс, музыка за окном. Что это - неужто? Прислушиваюсь
There's a feeling I get when I look to the west And my spirit is crying for leaving In my thoughts I have seen rings of smoke through the trees And the voices of those who stand looking. *
Да, да! Песня моего детства. Помню субботнее утро, солнечный свет косо проходит сквозь окно. Убираемся с папой в зале, пылинки как снежинки роятся в потоке света. Я такой маленький и счастливый, что кружусь под эту песню с пластинки. Самой настоящей пластинки. Каудильо визжит истошно, ему ужасны улыбки на чьих-то лицах. Сестра выглядывает в окно и просит выключить музыку в машине. Каудильо побеждает. Вновь.
** каудильо Автор: Илья Клише
* Провожаю закат грустным взглядом на запад, И душа плача рвётся на волю. В своих мыслях узрел клубы дыма в листве И глаза безразлично смотрящих. Это ты.
Да, друзья. И не надо мне прививать чувство вины за опубликованную формулу "Спрайт - старый кот - почки". Ибо я рассказал то, что имело место быть в реальности. Честно, при этом понимая как можно всё выкрутить, всё ровно просигнализировал о том, как и в какую сторону, развиваются запущенные процессы. Ибо Башня.