Есть настоящие мужчины, Они — святая соль земли! В дни радости иль в дни кручины Они надёжностью полны. Полны спокойствием и силой, И неподвластны никому… Но лишь одной — прекрасной, милой, Желанной сердцу своему. Их никому не сбить тараном, Не выбить плетью из седла, Не разметать их ураганом, Они прочнее, чем скала.
Есть настоящие мужчины(Отрывок) Автор:неизвестен
В ту пору я был секретарем Днепропетровского обкома по оборонной промышленности. И если кто и мог позволить себе благодушие, то я каждодневно должен был думать о том, что нам предстоит. На мою долю выпало немало важных и срочных дел по организации и координации такого мощного комплекса обороны, каким был в то время юг Украины, и в частности Приднепровье...
Выходных мы не знали, в семье я бывал урывками, помню, что и в ночь на 22 июня 1941 года допоздна засиделся в обкоме, а потом ещё выехал на военный аэродром, который мы строили под Днепропетровском. Этот стратегически важный объект был на контроле в ЦК, работы шли днём и ночью, только под утро я смог вернуться со строительной площадки.
Подъехав к дому, увидел, что у подъезда стоит машина К. С. Грушевого, который замещал в то время первого секретаря обкома. Я сразу понял: что-то случилось. Горел свет в его окнах, и это было дико в свете занимавшейся зари. Он выглянул, сделал мне знак подняться, и я, ещё идя по лестнице, почувствовал что-то неладное и всё-таки вздрогнул, услышав: "Война!" Вот в эту минуту, как коммунист, я твёрдо и бесповоротно решил, где не надлежит быть. Обратился в ЦК с просьбой направить меня на фронт - и в тот же день моя просьба была удовлетворена: меня направили в распоряжение штаба Южного фронта.
Я благодарен Центральному Комитету нашей партии за то, что одобрено было моё стремление быть в действующей армии с первых дней войны. Благодарен за то, что в 1943 году, когда часть нашей территории была освобождена, посчитались с просьбой - не отзывать меня в числе партийных работников-фронтовиков, направляемых на руководящую работу в тыл. Благодарен и за то, что в 1944 году была удовлетворена просьба не назначать на более высокий пост, который отдалил бы меня от непосредственных боевых действий, а оставить до конца войны в 18-й десантной армии. Мной руководило одно чувство - защитить нашу землю, бить врага везде и повсюду, дойти до конца, до полной победы.
Она не берёт трубку, потому что заблудилась, на её щеках румянец от мороза, У неё глаза куклы,
Сотни кукол подобраны и разбиты, фарфоровый гребанный, Поцелуй, странно смотрит на тебя, мрачное чувство меланхолии,
Ты думаешь, монстры реальны?
Потому что она поговорила с одной из них в лесу, и у неё глаза куклы? она ушла
Потерянный рай, соглашение с Бэлом Они хотят носить твою шкуру, как лисью.
АВТОР KANEDA7 - ИСКУССТВЕННЫЙ ЛИСИЙ МЕХ (ОТРЫВОК)
Он пошёл вперед. Мари — за ним. Остановились они в передней, у старого огромного платяного шкафа. Мари с удивлением заметила, что дверцы, обычно запертые на замок, распахнуты; ей хорошо было видно отцовскую дорожную лисью шубу, которая висела у самой дверцы. Щелкунчик очень ловко вскарабкался по выступу шкафа и резьбе и схватил большую кисть, болтавшуюся на толстом шнуре сзади на шубе. Он изо всей силы дёрнул кисть, и тотчас из рукава шубы спустилась изящная лесенка кедрового дерева.
Не угодно ли вам подняться, драгоценнейшая мадемуазель Мари? спросил Щелкунчик.
Мари так и сделала. И не успела она подняться через рукав, не успела выглянуть из-за воротника, как ей навстречу засиял ослепительный свет, и она очутилась на прекрасном благоуханном лугу, который весь искрился, словно блестящими драгоценными камнями.
—Мы на Леденцовом лугу,— сказал Щелкунчик.— А сейчас пройдём в те ворота.
Только теперь, подняв глаза, заметила Мари красивые ворота, возвышавшиеся в нескольких шагах от нее посреди луга; казалось, что они сложены из белого и коричневого, испещренного крапинками мрамора. Когда же Мари подошла поближе, она увидела, что это не мрамор, а миндаль в сахаре и изюм, почему и ворота, под которыми они прошли, назывались, по уверению Щелкунчика, Миндально-Изюмными воротами. Простой народ весьма неучтиво называл их воротами обжор-студентов. На боковой галерее этих ворот, по-видимому сделанной из ячменного сахара, шесть обезьянок в красных куртках составили замечательный военный оркестр, который играл так хорошо, что Мари, сама того не замечая, шла всё дальше и дальше по мраморным плитам, прекрасно сделанным из сахара, сваренного с пряностями.
Вскоре ее овеяли сладостные ароматы, которые струились из чудесной рощицы, раскинувшейся по обеим сторонам. Тёмная листва блестела и искрилась так ярко, что ясно видны были золотые и серебряные плоды, висевшие на разноцветных стеблях, и банты, и букеты цветов, украшавшие стволы и ветви, словно веселых жениха и невесту и свадебных гостей. При каждом дуновении зефира, напоенного благоуханием апельсинов, в ветвях и листве подымался шелест, а золотая мишура хрустела и трещала, словно ликующая музыка, которая увлекала сверкающие огоньки, и они плясали и прыгали.
—Ах, как здесь чудесно!— воскликнула восхищенная Мари. —Мы в Рождественском лесу, любезная мадемуазель,— сказал Щелкунчик. —Ах, как бы мне хотелось побыть здесь! Тут так чудесно!— снова воскликнула Мари.
Щелкунчик ударил в ладоши, и тотчас же явились крошечные пастухи и пастушки, охотники и охотницы, такие нежные и белые, что можно было подумать, будто они из чистого сахара. Хотя они и гуляли по лесу, Мари их раньше почему-то не заметила. Они принесли чудо какое хорошенькое золотое кресло, положили на него белую подушку из пастилы и очень любезно пригласили Мари сесть. И сейчас же пастухи и пастушки исполнили прелестный балет, а охотники тем временем весьма искусно трубили в рога. Затем все скрылись в кустарнике.
—Простите, дорогая мадемуазель Штальбаум,— сказал Щелкунчик, простите за такие жалкие танцы. Но это танцоры из нашего кукольного балета — они только и знают, что повторять одно и то же, а то, что охотники так сонно и лениво трубили в трубы, тоже имеет свои причины. Бонбоньерки на ёлках хотя и висят у них перед самым носом, но слишком высоко. А теперь не угодно ли вам пожаловать дальше?
—Да что вы, балет был просто прелесть, и мне очень понравился! сказала Мари, вставая и следуя за Щелкунчиком.
Они шли вдоль ручья, бегущего с нежным журчаньем и лепетом и наполнявшего своим чудным благоуханием весь лес.
—Это Апельсинный ручей,— ответил Щелкунчик на расспросы Мари,— но, если не считать его прекрасного аромата, он не может сравниться ни по величине, ни по красоте с Лимонадной рекой, которая, подобно ему, вливается в озеро Миндального молока.
И в самом деле, вскоре Мари услыхала более громкий плеск и журчанье и увидела широкий лимонадный поток, который катил свои гордые светло-жёлтые волны среди сверкающих, как изумруды, кустов. Необыкновенно бодрящей прохладой, услаждающей грудь и сердце, веяло от прекрасных вод. Неподалеку медленно текла тёмно-жёлтая река, распространявшая необычайно сладкое благоухание, а на берегу сидели красивые детки, которые удили маленьких толстых рыбок и тут же поедали их. Подойдя ближе, Мари заметила, что рыбки были похожи на ломбардские орехи. Немножко подальше на берегу раскинулась очаровательная деревушка. Дома, церковь, дом пастора, амбары были тёмно-коричневые с золотыми кровлями; а многие стены были расписаны так пестро, словно на них налепили миндалины и лимонные цукаты.
Щелкунчик и Мышиный король. Глава. Кукольное Царство (Отрывок) Автор: Эрнст Теодор Амадей Гофман
А ещё обманываю... и сливаю тех, кого ещё вчера воспевал (а)
Я внутри, внутри червя На дне океана, под толщей льда В сумрачном холоде, притихшей воды Во чреве монстра, созданья глубины. А может мы уже мертвы? А я душа, в заточенье сна? Тогда мир вокруг меня, отражение меня…
Во чреве червя…я! Я! Я! Я чувствую запах гнилья Все-таки я, во чреве червя. Полная галиматья…
Все остальные… как и я? В кишках червя? Да это же ерунда… Цивилизация таких как я… И то же трудится у червя?
Я внутри... Автор: Turist
Я хоть и ленивая, но не могу пройти мимо голой вечеринки, все уже увидели, написали, осудили.
А я рада, рада что эти не далекие, решили что им всё можно, что они неприкасаемые, что деньги решают всё!
Ивлееву терпеть не могу! Вот человек лично мне ничего не сделал, но вызывает мерзкое ощущение, как от таракана или слизи.
Не понимаю зачем её во всюду суют, она же бездарность полнейшая!
И да, я завидую!
Вот у меня никогда не будет трусов за 23 миллиона.
И васаби с ними, у меня только вопрос почему у неё трусы за те 23 миллиона, а у врачей, пожарных, учителей зарплата 40 тысяч?
Это где ж она, как и чем их заработала?
Очень рада, что концерты Киркорого у нас в Воронеже отменили, спасибо тем людям, которые подняли этот вопрос!
Я не только не стала бы платить деньги, да и мне бы заплати, не пошла .
Хотя если честно, мне очень нравиться одна его роль .
Помните новогодний мюзикл Вечера на хуторе близ Диканьки?
Он там чёрта играл, вот истина, чёрт и есть!
Не смогла пройти мимо шабаша, слаба я духом стала (Избранное) Автор: Сказки ленивой деревенщины
Видите, уважаемые пассажиры, автобус может отправиться без предупреждения. Поэтому, убедительная просьба - Не терять из поля видимости ни водителя, не тем паче кондукторов.
Мы замерзаем, теперь уже и непосредственно. Доложу что происходит. Вчера, десятого января произошла авария на одной подстанции нашего района. Она не обслуживала наш участок, поэтому я даже об этом не знал, вся эта хронология восстановлена мною уже сейчас, по следам. Итак, авария получилась серьёзной, потому как речь шла о новых домах высотках, где проживает большое количество жителей. У них отключился, свет, отопление, горячая вода и эти дома, как новые, уже не газифицированные. Нет отопления и нельзя включить ни обогреватели, ни газ. Повторюсь, и дома, и эта самая электроподстанция новые. Строилось всё это при Путине. Всей этой инфраструктуре лет 12-14. В общем они стали чинить свою электростанцию, починили. Дали свет. Прошло совсем короткое время и снова Ба! Оказалось, что теперь разорвало, тоже новый электрокабель, который проходит в подземных коммуникациях. Стали искать. Через какое - то время нашли разрыв в двести метрах от этой подстанции, стали чинить. Починили и вечером доложили о полном завершении работ.
Где -то часа через три, начались перебои со светом уже у нас, хотя у нас другой кабель и другая подстанция. Свет отключался на 1-2 секунды и тут же сам включался. После этих прыжков, начался шум в батареях... произошло отключение. Это поздний вечер.
В два часа ночи жителей нашего района проинформировали, что создан оперативный штаб. В интернете по всем пабликам прошла информация, в том числе и от властей , что вышли из строя котлы. Но в ответах на заявки жителей в Единую Диспетчерскую Службу приходили смски с указанием на аварию трубопровода на линии. Но как бы официально котлы. И тут самое интересное. Наш район в зиму 2018 -2019 пережил целую серию аварий аналогичного характера. И тогда было сказано, что терпите , котельная изношена в ноль. Решением губернатора принято Решение о её тотальной реконструкции. И действительно за 2019 год это Решение было испилено. И в отопительный сезон осень зима 2019 -2020 по радостным заверением властей, мы вошли с котельной, где было заменено полностью всё оборудование и установлены новые, какие то необычайно хорошие котлы, и что проблема решена на десятки лет вперёд. Так же весь год шёл и ремонт теплотрассы.
Итак, ситуация на момент публикации следующая. Отопления нет. Но наши плюсы. Есть горячая вода, у жителей других домов её нет. Чуть тёплый полотенцесушитель. И у нас есть свет, естественно, и можно отапливать кухню газом. Плюс произошло резкое потепление. Вчера вечером было ещё -12, а сейчас только -1.
Школы распоряжением властей закрыты. Ученики переведены на дистанционное обучение. Детей посещающих Детский сад, будет принимать дошкольные учреждения других районов.
Главная сейчас наша с мамой задача, как вы понимаете, спасти нашего больного котика. Хорошо, что он на кухне. Включён, как говорил выше, газ. По советской системе у нас нет счётчиков (!) Под низ котику положена мягкая подушечка, на ней сложенные два шерстяных одеяла. Сверху, мама сняла свой воротник с пальто, и взяли мою тёплую байковую рубашка, чтобы накрыть спинку.
Спал я очень беспокойно - тревожно. Сначала я из за того, что начало прожигать всё тело (от того, что я на нервничал и при этом ещё накрылся одеялом). А потом, потому, что промёрз. Сны даже не знаю, что и сказать в таком состоянии.
Власти города (мэр Королёва, Игорь Трифонов второй справа) проводят разъяснительную работу с населением (видимо в школах) и обещают восстановление тепла в ближайшие часы.
На ступенях у «Большого» помню мальчик златовласый будто ангел лучезарный в полдень обрамлённый светом, изумлённый миром этим, и в надежды облачённый, попытался, рассмеявшись получить от жизни нечто; нечто то, что мы не знаем, но оно нам непременно суждено, а всё иное? - пусто, пусто и напрасно, не напрасно только время и оно судья жестокий, но хоть чуть, а справедливо судит, нас не рассуждая… вот каменья злато шёлки, вот друзья, они ж подруги, дом, в котором комнат много, но они пусты и пусты; грусть, болезнь она приходит неожиданно, внезапно, перхоть кудри разъедает и давно смеяться больно… больно, больно, но невольно следуя за эпатажем, украшать себя плюмажем, чтобы выглядеть достойно перед теми, кто всё также, и на тех же всё ступенях, гений к гению – в мгновеньях, в ветра модных дуновеньях, бабочкой, взлетев, порхает и истомлено вздыхает… на ступенях снова те же безнадёжные в надежде…
На ступенях у Большого помню мальчик златовласый.. Автор: Николай Ефанов
В это утро я встал с одной мыслью, чтобы увидеть, как напротив моего окна, она открывает своё окно.
Живу я сам, зовут меня Славик. Я снимаю квартиру, и недавно появился в этом доме. В один прекрасный вечер, я просто открыл окно, выглянул на улицу и увидел, как напротив моего окна появилась девушка, она тоже наверно решила, подышать этим влажным вечером мерцанием звёзд. Она была великолепна, нежная кожа, волосы чёрные, глаза изумруды и тонкая улыбка говорила о том, что эта девушка любит этот мир. Она как весна, похожая на зазеленевшее дерево. Я смотрел на неё и дивился её красоте. Она – весна, разбудила во мне солнце, и свет хлынул в мою квартиру. Если рисовать кого-то, так только эту девушку. Я художник, сразу же решил нарисовать её портрет. Она закрыла окно и исчезла.
Вот, уже три дня, я рисую её в окне. И всё время выглядываю в него, но, её нет. А мне очень хотелось, чтобы она, опять появилась в том чудесном окне. Картину я решил назвать: «Я открыл окно, чтобы увидеть, как она открывает своё окно».
Я её полюбил очень сильно. Моя любовь, открыла мне порталы рук, и я стал рисовать, вдохновенный своей изящной музой. Теперь, я каждое утро, когда вставал, первым делом шёл к окну, чтобы увидеть её. Но, окно её было закрыто. Я понял, что надо что-то сделать, чтобы она меня заметила. Я поставил красивый цветок - орхидею на подоконник. Может, она заметит мой знак. Потом, я рисовал, я ушёл в созерцание своей любви, она чистая, красивая, волнительная. Чувства охватили меня.
А затем, я взял холст, и я понял, что нужно привлечь её внимание как-то. Я написал на холсте «Я люблю тебя, та что напротив моего окна», и поставил я холст на окно. Я всё переживал, увидит ли она его.
Прошёл день. Утром я встал, выпил кофе, по утрам я пью магнитное кофе, которое отгоняет сон, и притягивает ко мне солнечный день. На улице прекрасная осень, моё любимое время. Я не раз рисовал осенние пейзажи, именно они, принесли мне славу, как художнику. Я состою в союзе художников, мне 35 лет. Холост, женат не был. И поэтому эта девушка для меня, как фея, как волшебница, она уводит меня в свои нереальные миры. Хочется взять её за талию и танцевать с ней какой-то вальс. Хотя, я не умею танцевать, но всё же возможно, она меня научит.
И вот, выпив кофе, я взглянул на её окно. И увидел также цветок, как у меня стоит на подоконнике. Это знак. Я открыл окно вдохнул свежего ветра и помахал невидимой девушке. Она где-то там, в своём тайном замке. Мне осталось сделать шаг. А потом, я увидел, как будто штора отодвинулась, и возможно, она увидела меня. Я рисовал целый день.
И всякий у тебя и радостен и сыт! А в праздник, вечерком, твои сберутся ровни, И ходко речь идёт о службе, о делах, И об учёности, и о твоих стихах… Так поживаешь ты — исправный наш чиновник!
“Понимание – это первый шаг к принятию, и только с принятием может быть восстановление”. — Джоан Роулинг Серебряную чашу поднимаю За тех людей, что на земле стоят За рай к которому взываю, За добрых и плохих ребят.
А в чашу мне вина плеснули И Бога кровь коснулась серебра, В вине глаза мои блеснули, Я пью лишь ради блага и добра.
Приятно чувствовать тепло, Как в голову ударило спиртное, Такое нежное, как лебедя крыло Хороший друг, ах жалко, что немое.
Вино дружбы Автор: Cokollet
Той ночью в Санкт-Эринбурге творилось нечто невообразимое. Мало того что разразилась ужасная гроза и молнии, сопровождаемые оглушительными раскатами грома, то и дело вспарывали чёрное небо, так ещё и телефоны дежурных частей полиции города просто разрывались от многочисленных звонков. Многоканальный коммутатор едва справлялся с вызовами. Несколько разбойных нападений, убийства, с десяток ограблений, больше шестидесяти дорожных аварий, обрыв проводов, разрушения и затопления… А ведь едва пробило полночь, вся ночь ещё впереди!
Что было причиной всех этих событий? Магнитные бури? Приближение очередного парада планет, о котором в последнее время твердили все астрологи? Полнолуние? Или что-то другое? Роман Сергиенко, руководитель службы спасения, не знал ответа на этот вопрос. На очередную дорожную аварию ему пришлось выехать самому, и теперь он стоял на гигантском мосту из стали и бетона, кутаясь в казённый плащ-дождевик, и ожидал, когда же водолазы из подведомственного ему отделения соизволят наконец показаться на поверхности черной воды залива.
Пару часов назад на этом самом месте, проломив ограждение моста, в воду свалилась машина. Свидетели утверждали, что это была новенькая серебристая иномарка, несшаяся по мосту так, словно её водитель сошёл с ума. Но его можно было понять – в дорогу перед ним и позади него то и дело ударяли молнии, будто кто-то наверху всерьез обозлился на несчастного парня и решил во что бы то ни стало его поджарить.
По словам очевидцев, машина виляла По словам очевидцев, машина виляла от бордюра к бордюру, спасаясь от ярости стихии, и задевала боками встречные автомобили, но в конце концов везение водителя иссякло, и иномарка врезалась в парапет моста.
У жуткого пролома уже собралась толпа зевак, не обращавших внимания ни на проливной дождь, ни на представителей властей. Кое-кто снимал происходящее на камеру мобильного телефона. Сергиенко хотел прикрикнуть на них, чтобы расходились по машинам и убирались ко всем чертям, но в этот момент к нему приблизился Вадим Гречкин, старший в команде водолазов. Перед тем как заговорить, Гречкин махнул рукой водителю стоявшего неподалеку подъёмного крана.
– Мы закончили, трос уже закреплён! – крикнул он. – Можешь приступать!
Крановщик ответил кивком, и подъёмный кран ожил, задвигался, заурчал.
– Ну что там? – спросил Сергиенко у водолаза. – Серебристая тойота, как и говорили, – ответил Вадим. – Мои парни запомнили её номер, я только что пробил её по компьютеру.
из книги Евгения Фронтиковича Гаглоева - Отряд "Авангард"
Лимонный сок и соль, под них текила! Потом постель, и до утра "Любов", Она шептала - Дорогой мой , милый, Мы с ней летали аж до облаков! (Потом узнал - Она так мужу мстила!)
А я , как идиот, развесил уши, Ведь сколько страсти,.. я с ума сходил! Мне так приятно было это слушать, Как мог влюбиться? Белый свет не мил! (Казалось даже, что сливались души!)
Потом я ждал с моей "хорошей" встречи, Какие ножки, тело, попа, грудь... Себя бессонницей я обеспечил, Но позвонила - Мальчик мой, забудь! (Но жил надеждой, что ещё не вечер!)
Кто виноват? - Конечно же текила, А соль с лимоном, уверяю - Не при чём! Пускай на время, но тогда я стал дебилом, Обидно было очень, в горле ком... (Смешно сейчас, но ведь такое было!)
Не пью текилу много лет, принципиально! Я повзрослел, стал глубоко моральным!
Про текилу Автор: Саша Локоть
Весь день она провела в мыслях о нём, о них.. дела шли кое как. В каждом прохожем она видела оттенки его. Что будит значить для них этот вечер?! Раньше вечера они ждали как чуда, как праздника! Время, оно безусловно и беспощадно. Да, вчера он сказал что он решил.. решил что они расстаются... Он давно принимал решение, он хотел отпустить на волю её и себя и чувства, перестать мучать друг друга.. но он нем, он не может объяснить в слух, то что он переживает, он не хочет дать понять, что он чувствует.. и чего он ждёт от них и что он хочет от неё.
Раньше он хотел дать, он хотел подарить ей весь мир, всю свою душу... Ради неё он совершал подвиги, ему было приятно доставлять ей удовольствие и видеть её счастливой. Как она улыбается, как горят её глаза, искренняя радость переполняла их. И всё, погас свет... пришла тьма, тьма теней нависает над ними. Они жаждут мести, им скучно было смотреть когда они просто наслаждались друг другом, когда они были счастливы вместе. Что будит? Они ждут и оба делают вид, что им легко... что каждый пойдёт просто своей дорогой, что каждый увидел свет в конце этого страшного туннеля, в который они забрели, потеряв всё.
Со слепой любовью, смотря друг на друга. Свет им светил каждому с разных сторон. Он сначала хотел пойти за ней. Она споткнулась очередной раз, ей было страшно.. но ему не захотелось подать ей руку, как всегда он делал сам. И она упала. И она встала самостоятельно. Встала рядом с ним. И она поднялась гораздо выше его. Как ей больно понимать, что она ему уже больше не важна, что он занят другими делами, мыслями.. ну или делает вид, что занят своими целями, ему важны его личные взгляды, а не её! Она всю дорогу освещала ему путь своим сердцем! Она ему не дорога уже?! Чем занят сейчас его душа?
О том что у неё может быть если она сегодня всё таки захлопнет за собой дверь и он останется один, или вообще.. не останется или не один. Или если он всё таки осмелиться её отпустить, признать и развернуться и тупо пойти в другую сторону. Замирает дыхание. Слышно как колотится её сердце. Она боится спотыкнутся сегодня. Жажда. Каждый глоток воздуха!
Скоро он придёт домой. В их общее жилище и возможно навсегда они потеряют этот мир. Мир их надежд и желаний может рассыпаться пустыми фразами и фальшивыми улыбками. Они созданы друг для друга. Они противоположно разные и они должны быть вместе. Сначала она уходила, и всегда возвращалась... Он ждал её и молча смотрел ей в глаза, ни вопросов, ни нотаций. Просто молчаливый гнев, который он накопил в себе. И он снова подбирал слова и снова тишина брала верх!
Потом он привык, к тому что она уходила сама. Он её ждал, занимался своими делами и начал забывать о ней, когда её нет. Она продолжала ждать, когда он спросит. Когда ему станет интересно в какую сторону они зашли в этом лабиринте тишины. Она любила рисовать словами на голых стенах его молчания. Но душ они не раскрывали. Её душа цвела и он слышал тонкий аромат из-за её ворот души. Когда она в последний раз уходила навсегда, перед уходом она показала ему весь сад души, сад любви и счастья... которое он ей дарил.
Она ухаживала за тем что в ней росло, а он тем временем обычно кормил своих хищников, которые крали у него мысли, мысли о ней... в то время когда её не было рядом. Они лаяли внутри него, огрызались, видя прекрасное. И насмехались над ним, за то что он ей доверял, за то что он желал её одну, всегда звал её внутренний взор своим маяком чувств.
Моя душа настроена на осень, Гостит печаль на сердце у меня. Опять часы показывают восемь — Короткий миг сгорающего дня. В тот день в саду проснулись хризантемы И были так беспомощно-нежны… Когда вы вдруг коснулись вечной темы, Я поняла, что вы мне не нужны. Открыт мой белый веер Сегодня не для вас. Я укорять не смею Прохладу ваших глаз. Быть нежной вам в угоду Я больше не могу. Вы цените свободу? Что ж, я вам помогу.
Моя душа настроена на осень (Избранное) Поэт: Лариса Рубальская
Ты никогда не поймёшь, насколько ты меня сломал и с каким трудом, сейчас, я пытаюсь склеить себя по кусочкам изо дня в день, сквозь все обиды, всю боль и слёзы. Я больше не буду писать, звонить, не буду искать встреч, не буду нервно подбегать к телефону когда заиграет музыка, зачем? Всё это бессмысленно и глупо.
из прощального письма любимому мужчине «До слёз» Автор: Сладкие грехи
Дух молчанья над городом кружит. Дух сомненья бредёт по земле. Бледный день отражается в лужах, Свет небесный несёт на челе.
Ветер северный в кронах древесных Осторожно гнездо себе вьёт. Тень сгущается в высях отвесных. Медлен редких снежинок полёт.
Звон капели морозцем оплачен. Свет дневной в небесах поредел. И, внезапно сомненьем охвачен, Дух молчанья нарушил предел.
Осторожная пискнет синица - И замолкнет, нарушить боясь Ту, что в душах от века хранится С тишиною незримую связь.
Дух молчанья над городом кружит... Автор: Елена Зернова
Музыканты пришли на работу вовремя, но зал был совсем пуст и приказ администратора, начинать работу, никто не торопился выполнять, поскольку это выглядело нелепо.
Вся четверка музыкантов уже подключила свои музыкальные инструменты, готовность была полная, но начинать никто не хотел. Кто потягивался, кто подстраивал гитару, кто пробовал микрофон а пианист проигрывал отдельные фразы из известных джазовых композиций. При этом оркестр никак не мог начать реально работать.
Неожиданно, пианист Александр положил все пальцы обоих рук на клавиатуру, взял аккорд и громогласным низким голосом медленно произнёс не требующий ответа вопрос, на итальянском языке: Quanto Costa? - (Как много стоит?), вопрос повис в воздухе. Музыканты были абсолютно уверены, что в зале никого нет, и поэтому не ждали никакого ответа, но оказалось, что зря...
Из-за высокой спинки одного из диванов, тонкий женский голосок чётко и ясно ответил: cinquanta dollari, senor (50 долларов, Сеньор), что прозвучало в её исполнении, как вполне сносная стоимость оказания интимных услуг.
Все взорвались дружным смехом. Оказалось, что за большим столом, закрытые высокой спинкой дивана, тихо, как мышки, сидели девушки, частые гости нашего ресторана. Эта сценка выглядела как постановочная, но очень смешно было именно то, что это был совершенно неожиданный экспромт, разрядивший томительный момент, перед началом работы оркестра.
Озвучив в пустом зале свой риторический вопрос на итальянском, он и ответ получил на хорошем итальянском, и это, за многие тысячи километров от самой Италии. Смеялись все и больше всех, сам Александр.
Другой любопытный эпизод с Александром произошёл гораздо раньше, когда он временно прекратил музицировать и работал таксистом.
Он подъехал на своем такси к остановке, что напротив центрального универмага и приготовился взять очередного пассажира из большой очереди, выстроившейся на тротуаре. Стоявший первым, пассажир, открыл дверцу поздоровался и уже поставил ногу на коврик в салоне, чтобы сесть в машину. В этот момент, совсем неожиданно, его резко выдернул из машины, какой-то нахал, не стоявший в очереди, вообще.
Нахал сел в машину, принял удобную позу и потребовал ехать по указанному им адресу. Александр же, предложил ему выйти из машины и встать в очередь. Нахал и не думал его слушать и продолжал настаивать на своём. Людей, подобных этому нахалу, часто вводили в заблуждение интеллигентские очки Александра, на самом деле, он был большим любителем почесать свои тяжелые кулаки, многим досталось испытать их силу на себе...
Александр подобрал очень жесткие слова и произнёс их неожиданно тихим голосом, но с подобающей этому случаю интонацией, содержащей вполне реальную угрозу. Эти слова стали последним шансом решить вопрос мирно и нахал, видимо почувствовал, что не стоит дразнить льва. Он вышел из машины с перекошенным от злобы лицом и в сердцах, сильно хлопнул дверцей машины.
Тут Александра взорвало, он выскочил из машины. Обежав её, он схватил нахала и несколько раз резко тряхнул его за воротник. Нахал, только теперь увидел с каким мощным противником он вошёл в нешуточный конфликт. Перед ним, во всей красе предстал агрессивно настроенный мужчина ростом под метр девяносто, косая сажень в плечах и намерения его были отнюдь не мирными. Голова нахала после сотрясений пошла кругом. Все это окончательно успокоило нахала и вся его прыть испарилась мгновенно и без остатка. Из отрицательного героя он превратился в безвольное и при этом, не менее мерзкое существо.
Всё тем же, тихим голосом Александр заставил его аккуратно и тихо открыть и закрыть дверцу автомобиля, но теперь уже 100 раз, подряд. При этом нахал должен был громко и синхронно, с каждым открытием и закрытием дверцы, считать до ста, так чтобы все в очереди это хорошо слышали. Люди тихо посмеивались и с любопытством, следили за укрощённым нахалом и его многократно повторяющимися манипуляциями с дверцей автомобиля.
Думаю, что этот человек получил урок вежливости на всю его оставшуюся жизнь... Александр, привычным движением протер очки и сев в машину, вновь вежливо и дружелюбно пригласил того самого, первого пассажира из очереди.
Я как шиповник на снегу, Душа замёрзла, словно льдинка, В глазах - невольная слезинка, Смахну попутно, на бегу. Тоска, опять она "в поре", И вроде нет тому причины, Но жжёт, покруче той перчинки, Что поспевает в сентябре. Январь засыпал всё кругом, Одним, холодным покрывалом, И в этом облике усталом, Вновь помечтаю о другом. О тех красивых временах, Когда вернутся с юга птицы, И солнце обожжёт ресницы, Снег превратив в ненужный прах. Я, как шиповник в холода, Душа чуть инеем покрылась, Слегка в морозы утомилась... Сосулькой тая иногда.
Настроение - холод Автор: Вера Шварц
Найдём ли дорогу домой в лабиринте тёмных улиц? Отыщем ли там глаза, в которые можно смотреть без страха? Увидим ли в них своё отражение? Вопросы, вопросы, вопросы. СЛЕДЫ
Годы их рождений - пятидесятые-шестидесятые. Аборигены рок-н-ролла. Обломки времени, которого уже нет. Остатки юношей, так и не научившихся делать гадости. Армия непокорных, попавшая в окружение в двух шагах от детства. Коллектив одиночек, рассеянный по лабиринтам системы. Альпинисты интеллекта, сброшенные с вершин созерцания основ мироздания вниз, в карусель борьбы за выживание.
Новое время - новая эстетика, новые слова для объяснения смысла жизни. Рок-н-ролл - такой же анахронизм, как «Слово о полку Игореве». Непонятная музыка, почти что «танцы народов мира».
Пыль веков интересна лишь историкам да искателям кладов, современность коптит небо своей пылью. Это не значит, что аборигены вымрут. Они уйдут глубже в джунгли, сохраняя традиции племени, или примут новые условия жизни, подчиняясь духу времени. Но следы их костров будут долго притягивать к себе удивительной способностью сохранять тепло. С НОВЫМ ГОДОМ
Календарь. Листки - чик - чик, чик - чик. С новым годом! Новые листки чик-чик, чик-чик. Ч новым годом! Чик - чик, чик - чик. Ваше время истекло. Как? Когда? ХОЛОДНО Короткая проза (Избранное) Автор: Сергей Щекин
..сначала вздрогнула, пытаясь обратно выскользнуть, на холод, где иней в воздухе размолот, где мандариновые стаи - как снегири во всех витринах... потом сама, как птица, билась, рванулась даже, но - вполсилы, свой плен негаданный отринув.
металась, ёжилась, робела, (саму себя пугалась, что ли?) потом освоилась с неволей, и потихоньку присмирела. потом уже без церемоний играла, ластилась по-детски и - отогрелась наконец-то моя рука в твоей ладони.
отогрелась Автор: Лилия Слатвицкая
Утром приедут мои родители с сестрёнкой, и мы будем все вместе сажать картошку на бабушкином дальнем участке – на сопке. На самом деле, он не очень дальний, минут семь - восемь ходьбы.
C раннего утра светит солнце, и у меня солнечное настроение. Блики падают на скатерть с кистями, запутываются в них, скачут по домотканой дорожке на полу, скользят по обогревателю печки, движутся по гобеленовому коврику над бабушкиной кроватью.
Такое чувство, что кто-то уселся с зеркальцем на верхушке яблони-полукультурки, что растёт у забора напротив окна, и дразнит кота Мурзика. Он играет с солнечными зайчиками, всё пытается поймать хоть один, но только зря тратит силы.
– Посиди! – говорю я ему. – Ишь, как замотался.
Но Мурзик не обращает внимания на мои слова. Дыхание у него тяжёлое, шерсть стоит дыбом, но он не унимается.
Внезапно Мурзик замирает, прислушивается. Я хочу понять, что его так заинтересовало, и тоже превращаюсь в слух. Птицы щебечут довольно громко, наверное, над самым окном. Я сажусь на кровати, прислоняюсь лбом к стеклу, но никого не вижу. Под окном проходит бабушка .. – в сарай ходила.
– Ласточки прилетели! – сообщает она с порога, – уже гнездо починяют.
из книги - Елены Здорик - Куда возвращаются ласточки
Скользить губами по спине, Вдыхая нежный запах кожи. И удовольствие втройне, Когда мурашками до дрожи.
Когда рука сжимает грудь, А голос шепчет: «Превосходна»… Когда не хочется чуть-чуть, А целиком, как зверь голодный.
Когда пульсация в висках И отнимает к чёрту ноги. Когда отдача в ноготках, На теле пятнами ожоги.
Когда кричишь, вдыхая вновь, И шепчешь еле слышно «боже». Когда по венам стынет кровь И удовольствие до дрожи.
Удовольствие до дрожи Автор: Таня Домарева
Позвонили мне как-то из отдела критики «Звезды». Причём сама заведующая Дудко:
— Серёжа! — Что вы не звоните?! Что вы не заходите?! Срочно пишите для нас рецензию. С вашей остротой. С вашей наблюдательностью. С вашим блеском!
Захожу на следующий день в редакцию. Красивая немолодая женщина довольно мрачно спрашивает:
— Что вам, собственно, надо? — Да вот рецензию написать… — Вы, что, критик? — Нет. — Вы думаете, рецензию может написать каждый?
Я удивился и пошёл домой.
Через три дня опять звонит:
— Серёжа! Что же вы не появляетесь?
Захожу в редакцию. Мрачный вопрос:
— Что вам угодно?
Всё это повторялось раз семь. Наконец я почувствовал, что теряю рассудок. Зашёл в отдел прозы к Титову. Спрашиваю его: что всё это значит?
— Когда ты заходишь? — спрашивает он. В какие часы? — Утром. Часов в одиннадцать. — Ясно. А когда Дудко сама тебе звонит? — Часа в два. А что? — Всё понятно. Ты являешься, когда она с похмелья — мрачная. А звонит тебе Дудко после обеда. То есть уже будучи в форме. Ты попробуй зайди часа в два.
Я зашёл в два.
— А! — закричала Дудко. — Кого я вижу! Сейчас же пишите рецензию. С вашей наблюдательностью! С вашей остротой…
После этого я лет десять сотрудничал в «Звезде». Однако раньше двух не появлялся.
Из воспоминаний Сергея Довлатова (Советский и американский писатель и журналист)
Ай, то не пыль по лесной дороге стелется. Ай, не ходи да беды не трогай, девица. Колдовства не буди, отвернись, не гляди – Змей со змеицей женятся.
Лиха не ведала, глаз от беды не прятала. Быть тебе, девица, нашей – сама виноватая! Над поляною хмарь – там змеиный ждёт царь, За него ты просватана.
Мельница — Невеста Полоза (Избранное)
Карабкаясь бровкой, машина уверенно ползла по бездорожью, нарезая новое направление дороги. «Всё хорошо, а ты боялся», – мелькнула в моей голове мысль. И сразу же какая-то неведомая сила юзом стащила все шесть гребущих пересечённую местность колёс в глубокую колею.
– Газу! – разом рявкнули на мгновение протрезвевшие Серёга и Иванюк.
От крика моя нога ушла в пол, и другая неведомая сила потащила машину вперёд прямо в колее. В колее ехать удобно – машина никуда не выскочит, сама едет, сама рулит. Но тут из темноты прямо по курсу нарисовался силуэт трактора с гружёным прицепом. Это колхозники, вывозя сено, застряли и весь свой скарб бросили, не выставив никаких знаков, предупреждающих об опасности. Одним словом, колхозники! что с них взять!? Нам останавливаться нельзя, где встанешь, там и заночуешь, а впереди чудо селекции белорусского тракторного завода.
Пытаюсь рулить вправо, но бесполезно, бровка выше колёс. Не знаю как, но машина передними колёсами за что-то зацепилась, и они вытащили нас из колеи перед самым носом трактора, и мы, не останавливаясь, удачно проскочили, в аккурат вписавшись между колхозным хозяйством и лесом.
За успешное преодоление «лечебных» грязей в кабине опрокинули по стопке, похлопав меня по плечу. Дальнейший путь проходил без сколь-нибудь заметных погрешностей – я стал ощущать себя гонщиком.
Но тут, не зная особенностей дороги, а инструкторы-знатоки уже дремали, возник резкий поворот под девяносто градусов да к тому же ещё и под горку, внизу которой протекал глубокий ручей. Мост через ручей деревянный, брёвна, плотно уложенные вдоль – проезжая часть, брёвна, наваленные поперёк – шпалы. Только-только машина на мосту помещается, чуть в сторону и окажешься в канаве тремя метрами ниже. И надо же машина промахнулась, выбрала шпалы… «Вот те на! Такие грязи проскочил, а тут светит тартарары на посмешище ручейным лягушкам!» – прикинул я дальнейшую перспективу.
Но огромные колёса машины, соскочив с проезжей части, как по стиральной доске проскакали через поперечный набор моста по самому его краю. Утопленная в пол педаль газа и взревевший мотор «Урала» не оставили никакой надежды мосту сжать в своих объятиях очередную жертву. Каждый раз, проваливаясь между брёвен, колёса за что-то цеплялись и вытаскивали машину наверх, чтобы снова провалиться. Осознание близкой беды волной пробежалось по всему телу. Чудом выскочив на другой берег ручья, машина остановилась, чтобы перевести дух.
– Молодец, не растерялся! – приободрили, проснувшиеся от тряски, инструктора.
Не успели они налить за успех, как дверь кабины распахнулась, и разгневанная толпа набросилась на Серёгу: «Ты что! убить нас всем скопом хочешь!? Не дрова везёшь!» И сразу же оторопела, увидев нового водителя: «А, это ты за рулём. Ну, вези, всё нормально, потерпим…»
Дальше были и другие сложные участки дороги, и переправа вброд через реку, но инструктора уже проспались, поэтому всё прошло хорошо…
Дороги Севера. Свадебный кортеж (Отрывок) Автор: Иван Шестаков
За окном электрички утро и осень. Поезд резво мчится сквозь пелену тумана. Солнце светящимся пятном кое-как угадывается у горизонта. Из зыбкой, туманной мглы, то становящейся густой и непроглядной, то неожиданно прозрачной на безлесных пространствах, выбегают ярко светящиеся белым и жёлтым берёзы. Чуть выше лениво просвечивает серо – голубым далёкое небо.
Всё спешащий куда-то в тумане электропоезд напомнает мне не знающую покоя судьбу, резво мчащуюся в какие-то свои неведомые дали, судьбу, наполненную непредсказуемыми событиями, появляющимися из тумана дней. Яркие, по-осеннему принаряженные деревья разных размеров и расцветок случайными людьми выскакивают из молочной дымки, чтобы на миг покрасовавшись перед моим взором исчезнуть всё в той же нескончаемо – загадочной пелене. С навязчивой размеренностью, беспрестанно появляющиеся из белёсой мглы бетонные опоры, вызывают ассоциации с ежедневной рутиной и обязательным исполнением осточертевших обязанностей.
В сонном безразличии душного вагона, продирающегося сквозь туман, чудится покорность судьбе и неожиданностям дней. Из полумрака салона выглядывают уставшие, пожилые физиономии. Вокруг себя я вижу столько приунывших, о чём-то рассеянно думающих, вспоминающих или попросту дремлющих лиц, что, кажется, будто бы и я предсказуем и предначертан в этой несущейся куда-то судьбе.
В плывущих за окном затуманенных полях угадывается пугающая необъятность, мутность и безразличие окружающего мира. Чем порадует, чем огорчит, каким фатальным событием вторгнется он в мою судьбу: эпидемией, войной, голодом, разорением, или, может быть, поманит миражом недолгого счастья? Чего ждать от него такого далёкого и туманного?
А поезд с безразличной неудержимостью всё нёс и нёс меня дальше навстречу новым событиям и потрясениям. И надо полагать, где-то там, в тумане, на каком-нибудь полустанке он рано или поздно всё же завершит свой резвый бег, так же, как и каждый из нас, завершит предначертанный для него путь. И может быть от подспудного осознания этого конца, непредсказуемой туманности дней и от ожидания совсем уже близкой зимы, меня охватывало то редкое, глубокое чувство, в котором смешивалось как мужество достойно преодолеть этот путь, подставляя плечо немощному и слабому, так и пытливое стремление осмыслить всё то, что лежит за пределами этого существования…
Туман судьбы Автор: Виталий Сирин
2. Флер-де-Лиз (Провиденс, Род-Айленд)
В произведении «Зов Ктулху» Говард Лавкрафт «поселил» своего героя Генри Уилкокса в реальный дом Флер-де-Лиз (Fleur-De-Lys Studio), построенный художником Сиднеем Берли в качестве арт-студии в 1885 году. Здание имеет один из самых эклектичных фасадов в Новой Англии. Структура с вырезанными на ней барельефами, совершенно не вписывается в традиционные здания колониального типа.
Так описывал строение Лавкрафт в своей книге:
«Уилкокс всё ещё проживал в одиночестве во Флер-де-Лиз Билдинг на Томас-стрит, в здании, представлявшем собой уродливую викторианскую имитацию архитектуры семнадцатого века, выставлявшую собой оштукатуренный фасад среди очаровательных домиков колониального стиля в тени самой изумительной георгианской церкви в Америке».
Всё в том же рассказе «Зов Ктулху» Говард Лавкрафт упоминает ещё об одном реальном месте. По сюжету, моряки причалили в неизвестному острову-городу Р’льеху. Геометрия острова была очень странной. Описывая его, автор наверняка вдохновлялся мегалитическими руинами Нан-Мадола (древнего доисторического города). Каменные структуры своим странным расположением заставляют жителей архипелага думать, что город строился не без вмешательства чёрной магии.
4. Дом Корвина (Салем, Массачусетс)
Большую часть жизни Говард Лавкрафт провел в Провиденсе, штат Род-Айленд. Поэтому неудивительно его увлечение историей Новой Англии, местными мифами и легендами. В начале ХХ века в обществе были ещё сильны пуританские суеверия, которые также повлияли на писателя.
В рассказе «Сны в Ведьмином доме» Лавкрафт повествует об Уолтере Джилмене, молодом человеке, попавшем под влияние могущественной ведьмы Кеции Мэйсон, которой удалось избежать суда и казни. Эта история была навеяна широко известным судом над салемскими ведьмами в 1692 году. О тех событиях сейчас напоминает дом Джонатана Корвина, одного из судей «ведьмовского процесса». Это серое здание является образцом американской архитектуры начала XVII века, отражающем образ жизни его пуританских жителей.
5. Брэдфордский колледж (Хаверхилл, Массачусетс)
Вымышленный Мискатоникский университет упоминается сразу в нескольких произведениях Говарда Лавкрафта: «Данвичский ужас», «Хребты безумия», «За гранью времен». Университет становится средоточием тайных, оккультных знаний и местом, где можно встретить самых необычных людей, таких как Герберт Уэст, «Реаниматор». Здесь же хранился экземпляр Некрономикона («Книга мёртвых»).
Прототипом для «лавкрафтовского» учебного заведения послужили сразу несколько заведений Новой Англии, в частности Брэдфордский колледж (Bradford College).
Литературное творчество Говарда Лавкрафта оказало большое влияние на культуру XX века, а созданная им вселенная настолько правдоподобна, что некоторые искренне верят и поклоняются вымышленным богам: Ктулху и Азатоту.
Мрачная архитектура: из произведений Говарда Лавкрафта прямиком в реальный мир (Избранное) Ресурс: Смотрю, читаю
Голос Чёрной Королевы к – Ну, кажется я, наконец, отдышалась: Чёрному Королю. Какая-то сила меня постаралась К Лили зашвырнуть, это сделала вмиг, Побойся её, – ты летать не привык.
Алиса – Волнуясь, она Королю говорит, В зал. Что очень угрюмый, в золе всё сидит: Толкнула его королевская мать, Чтоб к бедной Лили побыстрей прибежать.
Король отряхнувшись, с огромным трудом, Полез по каминной решётке в свой в дом, Ползти так ты будешь и день весь, и ночь, Придётся ему, как и маме, помочь. Ставит фигуру на полку. Величество я осторожно беру, И к полке каминной неспешно несу, Король на столе, он свободен, на воле, Но мамы испуган, пожалуй, по боле.
Голос Чёрного Короля. – Ты хочешь спросить: – Ну, а что это было? Скажу: – Наваждение нас посетило! Голос Чёрной Королевы. – Тогда я прошу тебя, милый, спеши! Забудешь, немедля скорей запиши?
ЗАЗЕРКАЛЬНЫЙ СОН (ИЗБРАННОЕ) Автор: Страхов Борис
Повар Надежда Николаевна Федина более 25 лет назад пришла в трапезную к семинаристам, да так в ней и осталась. 20 лет в трапезной повар 6 разряда Нина Борисовна Китова. Она вспоминает, как в первый месяц работы ей трудно было привыкнуть к графику работы, как помогла ей мама, которая однажды пришла к ней, посмотрела вокруг и произнесла:
«Дочка, благодать-то у вас какая!» И дочка не мыслит другого места работы.
Елена Викторовна Сорокованова – педагог. Поваром стала по необходимости. Начала работать воспитателем в детском доме, но уволился повар, некому было кормить сироток. Её попросили временно его заменить. Работа ей понравилась. Когда закрыли детский дом, обратилась в центр занятости. Неожиданно предложили место повара в трапезной семинарии. О таком месте работы она и не мечтала! Незаметно пролетели 10 лет работы.
Такая же добрая, внимательная и Оксана Евгеньевна Дмитриева. 17 лет работает мойщицей посуды внимательная Ольга Васильевна Иванова. Заведующая продуктовым складом трапезной Ольга Алексеевна Платонова поделилась тем, как они хранят продукты, замораживают фрукты и овощи, как из замороженных фруктов готовят повидло для очередных пирожков. Она очень довольна, что работает в хорошем дружном коллективе, и с удовольствием приходит на работу.
В трапезной ежедневно всех встречают доброжелательные сотрудники - повара, которые с любовью готовят разнообразные блюда. Их меню зависит не столько от времени года, сколько от Христианских Праздников и Постов. В любви и заботе о приготовлении еды у них незаметно проходит время. На кухне они готовят, затем, накрывают столы, переносят поближе к раздаче бачки и кастрюли, на минуту задерживаются у столов, чтобы посмотреть, насколько нравятся приготовленные ими блюда. Им очень хочется, чтобы они были вкусными.
И почему Производителю не совсем выгодна цена (на представленном ниже фото не до конца видно) но возьмём по максиму - 7 р. 95 к. за 140 гр. Но может это выгодно Потребителю? Отнюдь. Ибо в противном случае, как тогда, нынешний уважаемый Потребитель, будет себя отличать от тех, кто на данный момент не является Потребителем ниже обозначенного ( в вазочке) продукта ?
Да и ещё, это не относится напрямую к теме "Нарколепсия", но относится к выше указанному предмету нашего с Вами разговора. Итак, всё таки выражаю надежду, что на автора данной иллюстрации не возложены ещё и функции городского Комитета народного контроля и ОБХСС, дабы ему ещё и заниматься пресечением и профилактикой административных и уголовных дел о "Пересортице".
Именно это продают антиквары: историю и время, а отнюдь не дорогостоящие побрякушки, как мыслится уважаемой публике… - Вадим Панов
Без всяко лишней ловкости Я жил и не платил, В Москве в последнем августе В трёх комнатах один. Что мог хозяин вывинтил, Загнал и поменял. А сам уехал в Индию, Не зная про меня. Цвели обои в комнатах И делались белей. Особенно на контурах Пропавших мебелей. На кухне света не было, Там газ светил ночной, Я более нелепого Не видел ничего. Одно трюмо дежурное Упёрлось в потолок, Столетнее безумное Оно не поддалось.
Романс про улицу Герцена (Избранное) Поэт: Евгений Рейн
Ты думал, что можно меня обижать. Что я промолчу, всё стерплю, всё забуду. Что буду любить, буду верить и ждать. Что буду искать тебя взглядом повсюду...
Ты думал, что если надолго уйдёшь, Я жить не смогу от такой неудачи. А, если когда-нибудь вдруг позовёшь, Примчусь, словно птица, от радости плача...
Да, мне было плохо, когда обижал, Когда забывал позвонить и приехать. Когда на других, как перчатки, менял, Когда одиночества слышала эхо...
Когда становилось темно от тоски, Когда я рыдала во сне от разлуки. Когда я ждала телефона звонки, Когда опускались в бессилии руки...
Но только всему ведь приходит конец. Конечно, приходит! Ну, правда же, милый? Мне долго твердили, какой ты подлец, И я наконец-то тебя разлюбила...
Ты думал, что можно меня обижать... Автор: Изольда Ильина
Как - то раз произошёл у нас в классе такой случай. На перемене, в классе, четверо мальчиков сели играть в карты. Двое сидели на самой задней парте, двое на предпоследней, развернувшись лицом к задней. Играют, звенит звонок, они за игрой этого даже не замечают. В класс входит учительница литературы. Она заменяла основного нашего педагога.
Женщина уже в пред пенсионном возрасте, заслуженный педагог РСФСР. И как заслуженный педагог она им и говорит:
Молодые люди, извините, что отвлекаю вас от игры, но я вынуждена довести до вашего сведения, что наступило время для урока литературы.
- Молодые люди, не бросая карт, подняли голову, посмотрели на педагога и один из них и говорит:
- И что, нам теперь всё бросить?
После чего продолжали свою партию. Заслуженный педагог РСФСР со словами: - Я не знаю этого класса (!!); - пошла за директором, которая по совместительству была и нашим классным учителем.
(Специальные обстоятельства, классного руководителя ведущего наш класс, госпитализировали с тяжёлым инсультом. И школа не смогла найти замену. Поэтому нас взял сам директор).
Пришла директор/классная и восстановила порядок, естественно. Но самое интересное заключается в том, что этот вопиющий случай, не был характерен ни для нашей школы, ни для нашего класса и даже не характерен для этих мальчиков, которые были совершенно нормальными и всё знали, говоря современным языком, про красные линии. Потом, все остальные ученики в полном недоумении подходили к ним и спрашивали:
- Чуваки, а что это вообще было?!
А эти игроки стоят, глазами хлопают и лепечут:
- Мы сами в шоке. Мы ничего вообще не помним. Мы были как зомби.
Но и сошлись на том, что самая правдоподобная версия заключается в том, что тот мальчик, который так ответил заслуженному педагогу, незадолго до этого толкнул одну девочку. И вот эта девочка, уже как в ответку, навела на него порчу на рассорку с преподавательским составом. И так сильно навела, что и ещё три мальчика под её чары попали.
А что ещё думать оставалось. Вот, друзья, такая вот история.
Тень моя бежит за мною, дышит в спину мне, Чёрною, как ночь, рукою гладит по спине. Я бегу от этой тени из последних сил. Жаль, что раньше не предвидел, не остановил. Автор: Fort Royal Ложь во спасение – больно. Нас не понять никогда. Дороги посыпаны солью. Слёзы - всего лишь вода
Всё в этом мире ясно. Проще чем дважды два. А наши игры опасны, Скрывать - это наша судьба.
Подруги с тобой на веки. Нашу дружбу нельзя понять. Закрываю тяжёлые веки, Уже поздно куда-то бежать.
Дружба – опасное слово. Многоликая страшная тварь. Ложь во спасенье готова, Я добавлю её в мой словарь
Подруги Чёрная Пластмасса
16 +
Редко встретишь хороших подруг. Обычно женская дружба недолговечна. Всегда что-то мешает им долго общаться. Как-то дружили несколько подруг. Вместе гуляли, вместе иногда ездили на экскурсии. Но однажды их дружба начала рушиться. Одна из подруг стала заносчива и стала слишком высокомерна. Стала делать не по делу замечания, лезть не в свои дела и слишком много давать советов.
И однажды подруги сравнили её с Тупой П.....! И дружба их на этом прекратилась. Подруги могли конечно терпеть поведение подруги, но не стали делать этого. Зависть подруг была слишком велика к подруге. Уж очень у неё в жизни было хорошо, не как у них. И муж у неё и деньги, а времени свободного просто море. А у них не всё сладко в жизни и с мужчинами. У них одна мечта, похудеть бы. И нет больше у них подруги, лишняя в их компании. Теперь и без неё им хорошо.
Но сними перестала разговаривать и другая подруга. Она посчитала неправильным оскорбление подруги. Теперь образовались две компании подруг. Друг с другом они не общаются. Все одиноки и мечтают найти принца с золотыми яйцами. Только им уже не 20 лет. На таких нет спроса. Они не читали басни Крылова. Дружить надо тоже правильно, не мешая и не навязывая друг другу свое внимание.
И вообще, женщины постоянно завидуют подругам. Иногда пытаются переспать с мужьями своих подруг. Так и в этом случае одна из них положила глаз на мужа своей подруги, слишком хорош он собой. Ну разве это подруги?