Яблоневый

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Яблоневый » Деметра » Сакральный Аватар


Сакральный Аватар

Сообщений 91 страница 120 из 182

91

И все ж тебя я ищу по свету ©

Приходите свататься,
Я не стану прятаться.
Я невеста не плоха,
Выбираю жениха.

              Музыка А. Новикова
              Слова С. Васильева

За странно одетой дамочкой следовала совершенно голая дамочка с чемоданчиком в руке, а возле чемоданчика мыкался черный громадный кот. Аннушка едва вслух что-то не пискнула, протирая глаза.

Замыкал шествие маленького роста прихрамывающий иностранец с кривым глазом, без пиджака, в белом фрачном жилете и при галстуке. Вся эта компания мимо Аннушки проследовала вниз. Тут что-то стукнуло на площадке. Услышав, что шаги стихают, Аннушка, как змея, выскользнула из-за двери, бидон поставила к стенке, пала животом на площадку и стала шарить. В руках у неё оказалась салфеточка с чем-то тяжёлым. Глаза у Аннушки полезли на лоб, когда она развернула свёрточек. Аннушка к самым глазам подносила драгоценность, и глаза эти горели совершенно волчьим огнём. В голове у Аннушки образовалась вьюга: «Знать ничего не знаю! Ведать ничего не ведаю!... К племяннику? Или распилить её на куски... Камушки-то можно выковырять... И по одному камушку: один на Петровку, другой на Смоленский... И – знать ничего не знаю, и ведать ничего не ведаю!»

Аннушка спрятала находку за пазуху, ухватила бидон и уже собиралась скользнуть обратно в квартиру, отложив своё путешествие в город, как перед нею вырос, дьявол его знает откуда взявшийся, тот самый с белой грудью без пиджака и тихо шепнул:

– Давай подковку и салфеточку.

– Какую такую салфеточку-подковку? – спросила Аннушка, притворяясь весьма искусно, – никакой я салфеточки не знаю. Что вы, гражданин, пьяный, что ли?

Белогрудый твёрдыми, как поручни автобуса, и столь же холодными пальцами, ничего более не говоря, сжал Аннушкино горло так, что совершенно прекратил всякий доступ воздуха в её грудь. Бидон вывалился из рук Аннушки на пол. Подержав некоторое время Аннушку без воздуха, беспиджачный иностранец снял пальцы с её шеи. Хлебнув воздуху, Аннушка улыбнулась.

Ах, подковочку, – заговорила она, – сию минуту! Так это ваша подковочка? А я смотрю, лежит в салфеточке... Я нарочно прибрала, чтобы кто не поднял, а то потом поминай как звали!

Получив подковочку и салфеточку, иностранец начал расшаркиваться перед Аннушкой, крепко пожимать ей руку и горячо благодарить в таких выражениях, с сильным заграничным акцентом:

– Я вам глубочайше признателен, мадам. Мне эта подковочка дорога как память. И позвольте вам за то, что вы её сохранили, вручить двести рублей. – И он тотчас вынул из жилетного кармана деньги и вручил их Аннушке.

Та, отчаянно улыбаясь, только вскрикивала:

– Ах, покорнейше вас благодарю! Мерси! Мерси!

Щедрый иностранец в один мах проскользнул через целый марш лестницы вниз, но прежде чем смыться окончательно, крикнул снизу, но без акцента:

– Ты, старая ведьма, если когда ещё поднимешь чужую вещь, в милицию её сдавай, а за пазуху не прячь!

Чувствуя в голове звон и суматоху от всех этих происшествий на лестнице, Аннушка еще долго по инерции продолжала кричать:

– Мерси! Мерси! Мерси! – а иностранца уже давно не было.

                                                                                                                                                                                     Михаил Булгаков
                                                                                                                                                         Мастер и Маргарита. Глава XXIV Извлечение Мастера. (Отрывок)

Сакральный Аватар

Отредактировано Яблонька (2023-07-24 09:45:25)

0

92

Эффективно я родился

Нравится спортсмену Ване
Побеждать в соревнованьях!
Может молот он метать,
Бегать, прыгать, приседать,
Плавать, шпагами сражаться,
Подтянуться и отжаться,
Быстро вёслами грести
И на пьедестал взойти
Выше всех, чтоб сразу дали
Кубки все и все медали!

                      Автор: Емельянова О.

* на шесть шагов впереди

* Традиционно, согласно правилу Негале, которое используют для вычисления даты рождения, беременность человека длится около 40 недель.
Ребёнок, рождённый до 37 недель, считается недоношенным, тогда, когда после 43 недель переношенным.

                                                                                                                                                                   Медицинская энциклопедия
Как быстро вырастают наши дети!
Вчера букварь читали по слогам,
Сегодня - «всех умней» они на свете,
И преподать уроки могут нам.

Как быстро вырастают дети наши!
Взрослеют не по дням, а по часам…
Недавно их кормили манной кашей,
Теперь – с гуляний ждем по вечерам.

Как быстро дети наши вырастают!..
Машинки, куклы больше не нужны…
Узнать бы – а о чём они мечтают,
Какие ценности для них сейчас важны?

                                    Как быстро вырастают наши дети... Избранное.
                                                Автор: Игорь Борисович Каргин

Сакральный Аватар

Отредактировано Яблонька (2023-07-24 14:54:24)

0

93

Рабы - не мы! (?)

За горизонтом грязь,
За горизонтом бред,
Перекрестясь
Увижу Свет.

Тепло икон,
Глаза твои.
Любви канон,
Благослови!

За горизонтом даль
За горизонтом ширь.
Цветёт миндаль
В мой монастырь....

               Возьму стихарь и в монастырь (Отрывок)
                            Автор: Борис Бударин

За окном было солнечно, весело звенела капель, то и дело юркали и щебетали синицы, кот вальяжно развалился на завалинке. Наташа старалась скорее доделать уроки и выйти на улицу. Рядом бабушка хлопотала по хозяйству, поглядывая в тетрадь внучки, нет ли там ошибок. Наташа, стараясь не испачкать чернилами тетрадь, выводила каждую букву. Она наклонила свою чернявую головку с кудряшками набок и проговаривала вслух, растягивая слова: «Мама мыла раму». Наконец, поставила точку, и положив промокашку в тетрадь, закрыла её. Посмотрев на бабушку, увидела улыбающиеся глаза.
— Наташа, а ты знаешь, что я училась писать? – спросила она загадочно.
— Что, бабуля?
— Я писала: «Мы — не рабы, рабы — не мы»
— Рабы? Кто такие рабы?
— Скоро узнаешь, в школе всё расскажут, время быстро летит. А сейчас одевайся, вон подружка уже под окном стоит, ждёт, когда ты выйдешь.
Вечером Наташа долго вертелась в кровати перед тем, как заснуть. В голове звучали слова бабушки «мы — не рабы, рабы — не мы». А она гладила её по спине, что-то тихонько нашёптывая. Засыпая, девочка видела во сне, как к ним во двор приходили то цыгане, то старьёвщик, то деревенский чудачок-дурачок. Может это они рабы, думала Наташа, как хорошо, что они с бабушкой не такие. Она окончательно заснула, когда услышала, как тихо переговариваются родители, поздно вернувшиеся с работы.
Время и вправду быстро летело. Вот Наташа уже окончила младшую школу и перешла в среднюю. У них появились новые уроки. Перед ней раскрылась удивительная история древнего Рима. Когда учительница рассказывала о рабах, Наташа словно вернулась в прошлое, в тот самый весенний день, когда бабушка сказала, как они учились писать. Ей даже странный сон вспомнился, но интересный рассказ учительницы быстро вернул на урок. Школьная жизнь увлекала её и повела в будущее.

...Учёба Натальи была далеко за плечами. Ей не удалось поступить на исторический факультет — немного не добрала баллов, поэтому подала документы на учителя начальных классов, куда и была зачислена. На третьем курсе влюбилась в брата своей подруги, и перед окончанием института вышла замуж. Жить переехала к мужу в Подмосковье, устроилась там же на работу. Школьная жизнь увлекла её, она поняла, что оказалась на своём месте. Муж работал инженером на московском заводе. Только через несколько лет после замужества она почувствовала, что беременна. Супруги оказались несказанно счастливы рождению сына. В семейных заботах проходили годы. В стране один за другим менялись руководители...

                                                                                                                     Пища рабов. Избранное. Проза Л. Литвиновой

Сакральный Аватар

Отредактировано Яблонька (2023-07-26 13:52:31)

0

94

А вас уже колотит почем зря!
Зуб на зуб, так сказать, не попадает…
Вы входите в круг света фонаря
И вас теплом как будто согревает!

Вы на мгновенье тормозите шаг
И мерите глазами расстоянье:
Вон там ещё фонарь – тепла очаг!
И это согревает вам сознанье.

Так пращуры ловили лунный свет,
Чтобы в конец не сгинуть на морозе.
Нас разделяют миллионы лет.
Для нас фонарь – луны метаморфоза!

                                         СВЕТ ФОНАРЯ. ИЗБРАННОЕ
                                               Автор: Юрий Бондаренко

Отредактировано Яблонька (2023-07-26 20:36:34)

0

95

О, Гарри ... Гарри Потер. Я от тебя улетаю просто в Космос ..

Если снова непогода,
Но так хочется гулять,
То желанию – свобода –
Значит, будем исполнять.
Друга лишь возьми с собою,
Не беда, что одноног:
Он сражается с водою,
Чтоб хозяин не промок.

                         Натали Самоний

Сакральный Аватар

Отредактировано Яблонька (2023-07-27 21:19:01)

0

96

NZT - 48

За сизой дымкою вдали

Горит закат,

Гляжу на горные хребты,

На водопад.

Летит он с облачных высот

Сквозь горный лес –

И, кажется: то Млечный путь

Упал с небес.

                              Ли Бо

Надо много света. И желательно яркие цвета в природе или в интерьерах. Новые. По таблица цветов "Pantone". И свет. Свет. Сюжет желательно не отвлекающий на себя. Бродилка ради бродилки в окружения света и цветового декора.

Сакральный Аватар

Отредактировано Яблонька (2023-07-28 19:01:22)

0

97

По традициям и оппонентам (дополняющее)

Уважая вопрошающего, я на каждый вопрос даю сложный развёрнутый ответ. Который состоит в классическом виде: из названия; стихотворения; видео; прозы; комментариев к непонятным по моему уразумению терминам или именам; фото.

                                                                                                                                                                       Дмитрий Леночкин

Добавлю к списку ещё, что мой ответ включает в себя ещё и поиск , зачастую весьма затруднительный, и Темы Форума, на которой данный ответ будет размещён.
Но вернулся я к данному вопросу, уважаемые друзья, ещё вот для того, дабы осветить возможное некоторое недоразумение или претензию от некоторых лиц.
Да, в редких случаях бывает, что вопрос ко мне размещён в сложно структурированном материале. но в чём смысл моего послания. Что зачастую автор лишь использует тему, которую он разрабатывает, как повод дабы задать мне вопрос. В любом случае, обращение ко мне занимает лишь какой - то процент в его труде, а остальной частью сочинённого автор решает свои собственные, не относящиеся ко мне задачи.
Мой же ответ, целиком, от названия работы до Темы в которой данный труд размещён обращён к Вопрошающему. И именно в этом уважении я и вижу следование тем старинным галантным традициям, по крайне мере в том, как я их понимаю.

Благодарю за внимание и надеюсь на понимание.

Отредактировано Яблонька (2023-07-29 13:49:00)

0

98

Дмитрий Леночкин написал(а):

Башня функционирует. Я выполняю свой Функцию так как мне подсказывает Внутренний Голос.

2023-07-29 13:28:40

__________________________________________________________________________________________________________________________

Заявление в Высшую Арбитражную Комиссию

Сегодня 31. 07.2023 года В районе 02:15 меня, Дмитрия Леночкина, посетил неизвестный гражданин и попытался с помощью силового воздействия через сновидение заключить со мной соглашение о правилах игры, проигнорировав Объявление указанное выше.
Подчёркиваю, Функционал не заключает никаких соглашений с третьими, вторыми и даже первыми лицами и так далее, а действует сугубо на основании Внутренних Служебных Инструкций.
Предлагаю указанному гражданину добровольно забрать все свои предложения и предостережения, не доводя дела до Внутреннего Служебного Расследования.

Благодарю за внимание и надеюсь на понимание.           Дмитрий Леночкин

Отредактировано Яблонька (2023-07-31 02:35:03)

0

99

Приворожённый

Что-то пьяное, что-то мутное,
Что-то прянное, но уютное.
Да со свежестью, с первым лучиком,
С утра нежностью, с верой в лучшее.

Да с рассветами долгожданными,
Да молочными, да туманными.
Да с порывами переменными,
Да с нарядными хризантемами.

И с лесами все с разноцветными,
Что с грибницами незаметными.
Все смиренностью, с бережливостью,
К силе жизненной справедливостью.

                                       Всё будет хорошо. Избранное.
                                                Автор: Znachok70

Я плохо рисую. В детстве получалось отлично срисовывать животных из энциклопедий, но после того, как родители выкинули все мои рисунки под предлогом уборки секретера, я раз и навсегда охладела к рисованию. Но когда мне скучно, я начинаю автоматически водить по бумаге корпоративной ручкой. Иногда это рисунки, свойственные шизофреникам: множественные лица, иногда паранойяльные узоры, очень сложные и четкие. Последнее время я рисую грибы.
На полях каждого еженедельного отчета вырастают пухлые подосиновики, кучкующиеся опята, статные поганки, окаменелые трутовики, корявые сморчки. И все они пускают грибницу, переплетают ее друг с другом. Грибница впивается в текст и высасывает из него жизненные соки. А потом я отрываю красные глаза от листка и вижу людей, поросших грибами.
Все мы вдыхаем споры грибов каждый день. Они оседают у нас на коже, на слизистых. Только наш иммунитет не дает им прорасти. Иногда грибы все же прорастают очень глубоко внутри человека. Вы ведь все знаете, что основа гриба - это мицелий, а не плодовое тело, да? Так вот, если в человеке проросла грибница, то он уже слегка гриб, он уже носитель и распространитель. Все внешние проявления заразы обусловлены тем, что гриб изъел больного изнутри.
Иногда я подхожу к человеку, хлопаю его по плечу и протягиваю ему мясистую пористую губку из слизистой массы.
- Смотри, это росло у тебя на шее.
Он недоумевающе смотрит и говорит:
- Забавно.

                                                                                                                                                                             Проза «Грибы»
                                                                                                                                                            Автор: Дарья Сокологорская

Сакральный Аватар

Отредактировано Яблонька (2023-08-01 23:04:57)

0

100

И как невеста уготованная

Как океан объемлет шар земной,
Земная жизнь кругом объята снами;
Настанет ночь — и звучными волнами
Стихия бьёт о берег свой.
То глас её; он нудит нас и просит…
Уж в пристани волшебный ожил чёлн;
Прилив растёт и быстро нас уносит
В неизмеримость тёмных волн.
Небесный свод, горящий славой звёздной,
Таинственно глядит из глубины, —
И мы плывём, пылающею бездной
Со всех сторон окружены.

                                      Фёдор Тютчев

Если уж так, каждый день в царстве Морфея уготованы встречи , то может тогда посвятить встречи раздумью и

ответить на вопрос заданный в психологическом этюде много дней назад. А что же тогда произошло в тот день, так и не разгаданного провоцирования и алогичного поступка, как бы на ровном месте ?
Может тогда речь шла о защите чести и достоинстве некой Дамы?

Сакральный Аватар

Отредактировано Яблонька (2023-08-03 06:06:06)

0

101

Квалифицированная семья

Чертовски необходима!
Заменяет тебе кислород.
Ты помешался, ты болен,
Ведь без неё не живёшь!

Боишься ты даже думать
И что-то предполагать,
Держишь ее за руку,
Не смеешь пальцы разжать.

Ревнуешь её ты к миру,
Завидуешь сам себе.
Влип, точнее влюбился!
Терзаешь себя в душе.

И страшно осознавая,
Что можешь её потерять.
Она твоё наказание,
Поцелуй, как греховный яд.

                        Таких, как ты, не отпускают! Избранное.
                                           Автор: Лиза Блэк

Отредактировано Яблонька (2023-08-03 09:23:18)

0

102

Смышлёный мальчик... в наши дни

За Вами я слежу давно
С горячим, искренним участьем,
И верю: будет Вам дано
Не многим ведомое счастье.
Лишь сохраните, я молю,
Всю чистоту души прекрасной
И взгляд на жизнь простой и ясный,
Всё то, за что я Вас люблю!

                 Аполлон Григорьев - За Вами я слежу давно...

Многие хранят стеклянные стаканы, помещая их один в другой, и после длительного хранения иногда бывает сложно отделить стаканы или бокалы друг от друга. Существует простой способ справиться с этой проблемой: наполните верхний стакан холодной водой, а нижний стакан поместите в теплую воду, и постепенно подливаете горячую. Под действием холодной воды верхний стакан сузится, а нижний стакан расширится под воздействием горячей воды, и Вы сможете легко вынуть один из другого.

Большинство бокалов, фужеров и других стеклянных изделий можно мыть в посудомоечной машине. Однако существуют бокалы, которые требуют особенного ухода. Например, бокалы из хрусталя и расписанные золотом или серебром фужеры следует мыть вручную в теплой воде с добавлением небольшого количества моющего средства. Затем их нужно вытереть и отполировать полотенцем без ворса или мягкой салфеткой. Предметы из позолоченного стекла или стекла с цветным узором следует мыть тепловатой водой без мыла и вытирать салфеткой или, например, льняным полотенцем.

Для чистки хрустальной посуды не следует использовать соду. Для придания блеска вазам и любой посуде из хрусталя (хрустального стекла) существуют следующие способы:
1. смочить тряпочку в спирте и протереть ею изделие, затем насухо вытереть мягкой льняной тканью;
2. помыть предмет с мылом, добавив при этом в воду синьку. Ополаскивать следует в воде, в которую также добавлена синька. После ополаскивания нужно вытереть посуду сухой льняной салфеткой.

                                                                                                                                                   Советы по уходу за стеклянной посудой
                                                                                                                                           С ресурса "Американская мебель"

Сакральный Аватар

Отредактировано Яблонька (2023-08-03 14:12:17)

0

103

Что ты видишь в паутине?

Дед Федот грибник заядлый,
Только сил нет в лес ходить.
Потому решил грибочки,
Во дворе на пнях садить (сажать -  Д. Л.)

А вот это слабое место (?) - имею ввиду отсутствие единой системы посвящения между друзьями.
Поэтому, всегда может возникнуть вопрос - А почему профаны ?
А я вот вижу псилоцибиновый трип.
Где Мицелий является эдакой Королевой всех ПАВ растительного происхождения.
И чем моё мнение хуже вашего?

Сакральный Аватар

Отредактировано Яблонька (2023-08-07 21:36:15)

0

104

Без хлопот и аспирина. Прокачаем всё красиво

                                                                                             Как всё начиналось

Тому не страшен мороз зловещий,

кто в ГУМе

купит тёплые вещи.

                        автор: Владимир Маяковский
                             Реклама ГУМ. Избранное.

Гремит грозная и торжественная музыка. В кадре – скала над морем. Ночь. Внизу, в мрачном лунном свете, вздымаются грозные волны. Вдали виден древний замок – он тоже освещён луной. На скале стоит девушка дивной красоты. Это Миранда. На ней средневековое платье красного бархата и высокий колпак со спадающей вуалью. Она поднимает руки к луне и трижды повторяет странное заклинание. Когда она произносит его в третий раз, слышится раскат далекого грома. Музыка становится громче и тревожней. С луны, видной в просвете туч, протягивается широкий луч света и падает на утёс у ног Миранды. На её лице смятение – видно, что она и страшится того, что должно произойти, и хочет этого. Становятся слышны поющие женские голоса, полные ужаса и счастья, – они как бы передают её состояние. По лучу вниз скользит тень – она приближается, и, когда мелодия достигает крещендо, мы видим гордого и прекрасного духа в развевающемся одеянии, с длинными волосами, осеребрёнными луной. На его голове тонкий венец с алмазами. Это Ариэль. Он долетает почти до Миранды, останавливается в воздухе и протягивает ей руку. После секундной борьбы Миранда протягивает руку ему навстречу. Следующий кадр: крупно даны две встречающиеся руки. Внизу слева – слабая и бледная рука Миранды, вверху справа – прозрачная и сияющая рука духа. Они касаются друг друга, и всё заливает ослепительный свет. Следующий кадр: две пачки порошка. На одной надпись «Ариэль». На другой, блекло-серой, надпись «Обычный Калибан». Голос Миранды за кадром: «Об Ариэле я услышала от подруги».

                                                                                                                                                                          Generation «П» (Отрывок)
                                                                                                                                                                                   Автор: Виктор Пелевин

Подарок

Отредактировано Яблонька (2023-08-08 16:11:04)

0

105

Только представьте, сидит вся такая, понимаешь - Божий одуванчик ...

Старушка - божий одуванчик.
Спокойна и невозмутима.
О! Знали б вы её пораньше!
Сколько сердец она разбила!
Какие были кавалеры!
Как она танго танцевала!
Но те любовные химеры
она всерьёз не принимала.

Ей предлагали и богатства ,
и титул, и у моря виллу .
Могла бы в золоте купаться.
Но не хотела. Не любила.
Да. Увлекалась .Позволяла
себя кружить в порочном танце.
Она немножечко играла.
С такой партнёршей - не расстаться.

                 Старушка -божий одуванчик. Избранное.
                           Автор: Лариса Весенняя

Вампиры никогда не любили говорить о том, что они питаются человеческим страданием. Но в наши дни они дошли до того, что даже запрещают себе это понимать. Они уверяют себя, что питаются просто неким специфическим продуктом ума «Б», который называют то агрегатом «М5», то «баблосом». Но разве содержимое коробки зависит от ярлыка?
Баблос и есть концентрированное человеческое страдание. Вся гламуродискурсная вампоэкономика, которой учат молодых вампиров, существует только для того, чтобы не называть лопату лопатой. Это просто фиговый листок, скрывающий неприглядную истину.
Люди разводят свиней, чтобы получать энергию и удовольствие от сала. Вампиры разводят людей, чтобы сосать баблос.
«Баблос» - это очень древнее слово. Может быть, самое древнее, которое дошло до наших дней. Оно одного корня со словом «Вавилон», и происходит от аккадского слова «бабилу» - «врата бога». Баблос - это священный напиток, который делает вампиров богами.
- Поэтому у нас такие имена?
- Да. Иногда баблос называют красной жидкостью. А Энлиль выражается по-научному - «агрегат эм-шесть», или окончательное состояние денег. Конденсат жизненной силы человека.
Человек рождается на свет для того, чтобы вырабатывать баблос из гламурного концентрата. В разные века это называется по-разному, но формула человеческой судьбы не меняется много тысяч лет.
- Что это за формула? - спросил я.
- «Иллюзия-деньги-иллюзия».

                                                                                                                                                                          Баблос. EMPIRE V. - Виктор Пелевин.

Сакральный Аватар

Отредактировано Яблонька (2023-08-09 22:36:25)

0

106

Да, надо обязательно свояченицу найти или магия - это просто ))

      Друзья, надеюсь вы понимаете, что это  пост перевёртыш? На самом деле Метель и Вьюга очень милые и  хорошие, а вот братец ихней...  Но не будем о грустном.

У меня есть две золовки,
Как в народе говорят -
Змеинные головки.
При каждой встрече
Норовят сильней ужалить,
Чтоб за глаза потом позубоскалить.
Мне пересуды ваши надоело отражать,
Когда же прекратите вы меня кусать?
Займитесь лучше своим саморазвитием,
Тогда уж будет вам о чём,
Поговорить за чаепитием.

                                    Золовки
                    Автор: Татьяна Майер-Клюг

  Звенит январская Вьюга  ©

Сестёр звали Метель и Вьюга. Они постоянно были хмурые, даже злые и вредные. Никто их в гости не звал и не ждал, но они не очень - то и расстраивались. Им нравилось самим являться без всякого приглашения.
Метель говорила:
- Замету все дороги и дорожки, тропы и тропочки, следы и следочки.
А  Вьюга:
- Завьюжу, закручу, – заблудитесь.
Брата звали Снег. Он был добрый, щедрый, вежливый, услужливый. Все ему были рады. Все ждали и всегда встречали его с улыбкой: люди, звери, птицы, деревья, кусты, корни, семена; от дубового жёлудя до макового зёрнышка. Ведь в каждом зёрнышке – семечке Снег помогал в лютые морозы сохранить жизнь. Поздней осенью, когда всё становилось серое, угрюмое, унылое все ждали Снега.  В кладовке лыжи переминались с лыжи на лыжу. Санки уже давно начистили полозья до блеска и привязали новую верёвочку. Валенки и рукавички прямо в пляс пускались, как только услышат детские голоса:» Снег идёт! Снег выпал!»
А Снег сыпал и сыпал. И всё становилось белым, чистым, радостным, светлым! Снег шёл и улыбался всем, и все с улыбкой его встречали. Ура Снег!

                                                                                                                                                                                        Две сестры и брат
                                                                                                                                                                                     Автор: Людмила Максимова

Сакральный Аватар

Отредактировано Яблонька (2023-08-10 20:41:37)

0

107

Бесстрастным шёпотом ? Притворные признанья ?

С восьми до полночи таюсь я в будке тесной,
за книгой, много раз прочитанной, сижу
и слышу голос ваш… Я знаю,— вы прелестны,
но, спутаться боясь, на вас я не гляжу.
Не ведаете вы моих печалей скрытых…
Я слышу голос ваш, надтреснутый слегка,
и в нём,— да, только в нём, а не в словах избитых,-
звучат пленительно блаженство и тоска.

Всё так недалеко, всё так недостижимо!
Смеётесь, плачете, стучите каблучком,
вблизи проходите, и платье, вея мимо,
вдруг обдает меня воздушным холодком.
А я,— исполненный и страсти и страданья,
глазами странствуя по пляшущим строкам,—
я кукольной любви притворные признанья
бесстрастным шёпотом подсказываю вам…

                                    Владимир Набоков — Суфлёр

Сакральный Аватар

Отредактировано Яблонька (2023-08-11 08:02:32)

0

108

Основательные женщины для основательных господ
                     или скрытая реклама продукции кондитерской отрасли

­Оставив ненадолго все дела,
Пройдусь немного по тропинкам парков,
Чтоб от забот я отдохнуть смогла!
Не счесть в тот миг мне посланных подарков!..

Забыв о снах, проблемах, я иду,
Любуясь красотой природы нежной,
И вижу в небе яркую звезду,
Как знак вселенной доброй и безбрежной.

Ласкает ветер локоны мои,
И вечер тих, прохладен и беспечен.
Сияют в парках яркие огни…
О, миг волшебный, жаль, что ты не вечен!..

                                              Вечерняя прогулка
                                                   Автор: Лора Дан

  А на улице, вот что было уже совсем нелепо, почему-то стемнело. Хотя до вечера по моим расчетам было ещё далеко. Вроде как гроза приближалась. Воздух уплотнился до такой степени, что вздохнуть стало невозможно. Рядом со мной стояла Маргарита Львовна и что-то говорила мне, но я её не слышал. Только смотрел пристально ей глаза, горевшие неестественно синим отблеском в темноте сквозь смешные круглые очки. Тут я понял, что теряю сознание.
     А после долгой тягостной темноты я вроде бы снова очнулся или «прыгнул».

     С вялым удивлением увидел себя на диване в гостиной в своей квартире. Передо мной горел экран телевизора. Рядом на диване сидела Маргарита Львовна, которая почему-то перестала меня удивлять. Она была всё в том же ситцевом халате. Когда я посмотрел налево, я обомлел. В кресте под торшером приютилась совершенно незнакомая мне женщина, гораздо старше Маргариты Львовны, с привлекательным, но несколько массивным телом, одетая в точно такой же синий халатик. Просто сидела и улыбалась. Я от смущения не знал, что сказать и невольно повернул голову к телевизору.
     Показали лабораторию в каком-то НИИ, похожую на ту, в которой трудился мой дядя. Куча приборов, всякой техники, гигантский лазер, напоминавшей подводную лодку «Наутилус». Потом камера переместилась в большой зал, там сидели люди, как в кинотеатре или на концерте. На трибуне кто-то выступал. Голос за кадром с непреодолимым занудством объяснял происходящее:

     «… На конференции выступили учёные и ведущие технологи разных отраслей промышленности. Шла обстоятельная и подробная дискуссия о том, каким образом новое мышление поможет сформировать сознание советского человека — творца и созидателя окружающей его реальности. Участники конференции делились опытом, обменивались знаниями…»

    Внезапно весь экран заполнила чья-то мясистая нахмуренная ряха с выраженными надбровными дугами и мохнатыми, как у неандертальца, бровями *. Пухлые губы неандертальца зашевелились, послышалась хриплая речь:

      «Пробовали мы однажды в нашей лаборатории испытать „синий луч“ на добровольцах. Кое-что нам удавалось, например, вызвать каскадную нейроиндукцию** … Но нам не хватало мощности оборудования, да и электроника порой сбоила. Не доставало нам, скажу честно, административного размаха и теоретической базы. Мы обратились за помощью к коллегам нейробиологам ***. Получили от них дельную брошюру…»

    В этом месте изображение временно исчезло, а телевизор начал немного подвывать. Женщина вторая гостья, словно у себя дома, встала с кресла, цокая каблуками по паркету, подошла к телевизору и пару раз стукнула ладонью его по задней крышке. Это помогло. Через минуту на экране снова появился Капица, а женщина, в полном молчании, села назад в кресло.
     Гнусавый голос бубнил:

     «Новый труд советских нейробиологов вызвал настоящую бурю в научных кругах. Его название говорит само за себя: „Как перестроить нейронные связи в свете нового мышления“. Эта работа оказала бесценную помощь советским электронщикам в их борьбе за внедрение передовых технологий нейроиндукции. Мы же сейчас остановимся на аспектах, волнующих телезрителей. Например, если аппаратура для генерации так называемого „синего луча“ будет успешно внедрена в серийное производство, займёт свое место наряду с обычным телевизионным вещанием, не окажет ли это негативного воздействия на здоровье советского человека?»

    Опять завыл и засвистел телевизор и в фокусе появилось худое, изъеденное морщинами лицо гостя студии. Гость с жизнерадостным видом пояснял:

     «При соблюдении нормального режима питания и сна, регулярных занятиях спортом, на мой взгляд, вред здоровью будет сведен к минимуму. Возможны лёгкие побочные эффекты: головокружение, тошнота, амнезия, в некоторых случаях — галлюцинации. Конечно, не следует во время облучения „синим лучом“ злоупотреблять алкоголем…».

    И снова показали Капицу. Лицо его придвинулось, заполнило весь экран. Он прищурился и, как бы гипнотизируя зрителя, загнусавил сквозь непрерывный экранный «снег» полную белиберду:

     «Популярность нейроиндукции в научной среде растёт изо дня в день. За девять месяцев прошлого года в нашей стране было проведено свыше тысячи экспериментов по изменению сознания в свете нового мышления. Изданы десятки научных статей. Вот здесь передо мной только некоторые из них: „На высоких скоростях перестройки мозга“, автор — товарищ В. П. Зорин; „Перестройка сознания с телебашни“, автор — доцент В. Г. Крученых, „Как мы заставим вертеться нейроны“, автор — кандидат наук Д. М. Блаженный, „Новому мышлению — измененная реальность“, автор — академик Кучерявый, „Новое мировоззрение с помощью аппаратного облучения“, автор — товарищ И. К. Хрустящий, "С синим лучом к ускорению и хозрасчёту“, автор — товарищ М. Утконос».

      Потом Капица отъехал назад, снова возник морщинистый гость студии и дополнил слова ведущего: «Поэтапное облучение людей „синим лучом“ поможет вовлечь в процесс нового мышления всё советское общество. Но результат видится лишь при накоплении критической „массы“ участников эксперимента, представляющих собой, так сказать, передовой отряд. Какое точное количество участников необходимо для этого, мы пока не знаем. Но вера успех у нас имеется. В конце концов, мы сами приблизим тот знаменательный миг, когда трудящиеся смогут одним лишь усилием ума конструировать реальность следующей пятилетки по своему усмотрению…»
Несмотря на присутствие двух женщин рядом со мной, которые будоражили мой ум, от телевизора меня неудержимо клонило в сон. Глаза слипались. И наконец, я окончательно провалится в полную тьму.

                                                                                                                                                                                      Синий луч. Отрывок
                                                                                                                                                                                       Автор: Тимофей Ковальков

*  мохнатыми, как у неандертальца, бровями - Пётр Леонидович Капица. Советский физик, инженер и инноватор. Лауреат Нобелевской премии. Дважды Герой Социалистического Труда. Лауреат двух Сталинских премий l степени. Награждён Большой золотой медалью имени М. В. Ломоносова АН СССР. Член Академии наук СССР. Член Лондонского королевского общества, иностранный член Национальной академии наук США, член Леопольдины. Кавалер шести орденов Ленина

**  нейроиндукция - НЕЙРОНАЛЬНАЯ ИНДУКЦИЯ- это процесс в ходе которого часть клеток эктодермы дорзальной стороны, подвергается, паракринному влиянию мезодермы: из них выделяется фактор роста нейронов, под влиянием которого включаются новые гены в клетках эктодермы и они становятся мультипотентными нейроэпителиальными клетками (СТВОЛОВЫМИ)
Проще говоря - фабрика по производству ботокса

*** Нейробиолог( нейрофизиолог) - Специалист, который занимается исследованием мозга, изучением принципов его работы. Участвует в разработке систем искусственного интеллекта, занимается вычислительной нейронаукой, разработкой математических моделей работы нервной системы и мозга

Сакральный Аватар

Отредактировано Яблонька (2023-08-12 08:07:02)

0

109

Звездою гордою среди брильянтов моря.... Сиять

Блики на глади морской бриллиантом
Ярко сверкают, как множество искр,
Солнце таким обладает талантом
След оставлять, вызывая изыск.
Звёзды как будто мерцают на небе,
И отражаются блеском в воде,
Вид бесподобен и даже волшебен
В этом природном своём естестве.
Словно маяк в горизонте зажёгся,
Правильный курс показав кораблям,
Утром восток в направлении солнца
Светлой дорожкой скользя по волнам
Сердце наполнив моё восхищеньем,
Взгляд невозможно мне свой оторвать,
Это воистину как наважденье,
Тысячи солнц на воде наблюдать.

                     Блики на глади морской бриллиантом. Избранное
                                        с ресурса "Всё о любви"

Южный вечер — жаркий и тёмный. Запыленные акации над горячим асфальтом тротуаров лениво просыпаются от тяжкой дневной дремоты. Нарядная толпа стремится двумя непрерывными потоками туда и обратно.

В одном месте образовался водоворот. Подходят, останавливаются, теснят друг друга, задерживают, сгущают общее движение и отходят прочь. Уходя, бросают последний, прощальный взгляд… Быстрый, тревожный взгляд.

Но другие подолгу стоят здесь, опершись грудью и локтями о круглую железную палку, ограждающую зеркальное стекло магазина, стоят, с бледными лицами, с широко раскрытыми, неподвижными глазами.

На белых плюшевых щитках, ряд над рядом, освещённые скрытыми рефлекторами, горят разноцветные капли огня. Как радует, как очаровывает наш глаз в ночной темноте их волшебный блеск!

В средине два брильянта, каждый величиной в лесной орешек. Их граней, их очертаний не видно. Это не камни — это два странные таинственные огня. Они горят, дрожат, играют, переливаются, смеются тысячами неуловимых, сияющих, лукавых улыбок, и манят, и обещают, и обманывают…

Вот блеснул синий сноп лучей. Такого цвета не бывает ни на небе, ни в море: бывает только в раннем детстве, когда слушаешь сказку. Блеснул, затрепетал и скрылся, и вот уже льётся оттуда, точно кровавое вино, точно зарево огромного пожара, точно безумная, пьяная радость, красный торжествующий огонь. Но — мгновение, незаметный поворот головы, сотрясение мостовой под экипажем, — и загорелось зелёное сияние, тихое, глубокое, загадочное, похожее на мерцание июньского светляка в густой траве. Ещё миг — и заструился весёлый золотой свет солнца, и вдруг заметались, заплясали все цвета радуги…

Ах, человеческие лица! Сосредоточенные, хмурые, бледные под этим отраженным, рассеянным, матовым светом — как много говорят они печального, и злого, и глупого! У женщин хищно раздуваются ноздри, и зубы влажно блестят из-за полураскрытых губ. Их теснят, толкают, но они не чувствуют этого, обвороженные чудесным блеском, увлеченные одним стремлением.

Юноша и девушка. Оба стройные, гибкие, красивые. Может быть, они только что тайно встретились в условленном месте — встретились с волнением, с нежностью, с прелестной боязливостью. Кто-нибудь из них опоздал на свиданье. Была сцена притворной холодности, ревности, вражды сквозь неудержимые, ласкающие, шаловливые улыбки. И вот они стоят здесь, забыв друг о друге, загипнотизированные лукавой игрой брильянтов, ушедшие в странные нездоровые грёзы.

Жена с мужем. Старик. Беременная женщина. Двое юрких, прекрасно одетых пройдох с голодными глазами. Посыльный, задержавшийся впопыхах на секунду. Кокотка. Жена с мужем. Нет, впрочем, это не муж и жена… но всё равно они забыли, потеряли, не чувствуют друг друга, хотя их руки ещё соприкасаются.

И во всех этих лицах, во всех этих глазах, которые на минуту становятся бесцветными, бездонными и лживыми, я читаю одно и то же жадное слово:

Если бы!

Если бы чудо?.. Если бы найти на улице?.. Если бы чья-то неожиданная сказочная щедрость?.. Если бы… Если бы украсть, но так, чтобы никто никогда не знал об этом?..

Кто знает, что оказалось бы в лучших душах человеческих, если бы можно было незаметно проникать в них и наблюдать их самые тайные, самые скрытые изгибы? Сколько столпов, сколько твёрдых мужей, сколько честных граждан оказалось бы ворами, убийцами, прелюбодеями? И кто может сказать непоколебимо, что страшней — мысли или дело, и где их границы?

Самое странное, смешное, нелепое, необыкновенное в мире — это людские условности. Вот лежат два кусочка сгущенного углерода, два кусочка угля, две блестящие побрякушки. Но в них, как в фокусе, сосредоточены: богатство, роскошь, почёт, женская любовь, власть…

Так сложилась жизнь, так условились люди.

                                                                                                                                                               Автор: Александр Иванович Куприн
                                                                                                                                                                      Брильянты. Избранное.

Сакральный Аватар

Отредактировано Яблонька (2023-08-12 19:38:03)

0

110

Башня

II Этаж

Как трудно быть христианином,
Всегда гореть, а не мерцать,
И, называясь Божьим сыном,
Им оставаться до конца.

Как трудно в царственности нищей
Жить среди радостных скорбей
И строить жизнь на пепелище
Грехов и пагубных страстей.

Как трудно, каждый день стирая
Колени и ладони в кровь,
Себя, как чёрствый хлеб, ломая,
Освобождаться от оков.

             Как трудно быть христианином. Избранное.
                                Автор: Вартерес Тухикян

Нимрод (также упоминается под именем Амрафель) — легендарный царь Вавилонии, который отошел от веры во Всевышнего и подвигал на этот грех также и людей своего поколения. Нимрод был сыном Куша, внуком Хама, правнуком Ноаха. Начало царствования Нимрода приходится на 1788 год (1972 г. до н. э.). В период правления Нимрода строится Вавилонская башня. Нимрод дважды приговаривал Аврама к смерти, и оба раза Всевышний его спасает.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

I Этаж

Душевная чистота моей бабушки и неосведомленность в некоторых вопросах близились к абсолюту:

- Ира, ты сегодня такая красивая! Прямо – Мария Магдалина!

Пропев шикарный комплимент, выпускница  церковно-приходской школы удивленно водила головой из стороны в сторону и неотступно следовала за  внучкой, не сводя с неё  восхищённых глаз.

Под ложечкой ёкнуло – неужели так заметно? Попробую проверить!

- Бабуль, ты понимаешь, что сказала? Ты знаешь, кто такая Мария Магдалина?

- Где-то читала. Не помню. Но точно знаю, что она  была такая -  очень красивая девушка.

Ничего не подозревая, бабуля попала  в самую точку. Мария Магдалина. Кающаяся грешница. Именно так я себя и ощущала, нарушив какую-то там заповедь.

Только что вошла в квартиру и направлялась в ванную комнату, даже не взглянув на своё отражение в антикварном зеркале в прихожей. Встреча с зеркалом не предвещала ничего хорошего. Бабуля ходила за мной по пятам.

Умывшись в ванной комнате и  наконец подняв глаза, нашла в зеркале  совершенно незнакомое лицо. Невероятно, но оно мне нравилось! Отражение потрясло меня так же, как и бабулю, которая стояла на полшага позади меня и смотрела через плечо.

Мы обе смотрели на лицо в зеркале. Хотелось получше  разглядеть и понять секрет его абсолютной: спокойной, точной, пронзительной - неземной красоты. Такой красивой как тогда, больше себя не припомню.

Вы знаете, что красит русскую женщину? Русскую женщину красит страдание!

                                                                                                                                                                                      Мария Магдалина. Избранное.
                                                                                                                                                                                             Автор: Ирина Литвинова

Сакральный Аватар

Отредактировано Яблонька (2023-08-14 18:59:03)

0

111

Башня. IV этаж.

Однажды чёрной-чёрной ночью на чёрном-чёрном кладбище открылась чёрная-чёрная могила. Из неё вышел чёрный-чёрный покойник и пошёл в чёрный-чёрный дом на чёрной-чёрной улице чёрного-чёрного города. Зашёл в чёрный-чёрный подъезд, открыл чёрную дверь и вошёл комнату, в которой спала маленькая девочка. Он подошёл к ней и сказал: "Отдай моё сердце, девочка!"

Читают утром и вечером на свечу.
Лучше за три дня до суда, тогда не смогут осудить.
Бывает даже так, что будут постоянно откладывать суд и переносить,
переносить суд  пока ...

"Матушка Владычица Пресвятая Богородица, где ты спала-ночевала?»
- «На горе Сионской, в Божьем доме, в пустыне, церкви,
у истиннаго Христа за престолом. Не так ноченька спалася,
сколь во сне виделося. Приснился сон престрашен и пресуден.
Будто истинного Христа споймали, святую кровь проливали,
шиповником стегали, терновый венец на головушку надевали».
- «Кто этот «Сон» знает, трижды на день прочитает,
того раба спасу и сохраню и дам ему на двенадцать
пламенных попрысков *. Куда ни пойдёт, ни поедет,
все ему путь-дорога. Лесом идёт - древом не бьёт,
полем идёт - зверь не тронет, в суд пойдёт -
суд судить не будет, у всех судьев сердца умилятся,
весь народ удивятся, на трое сутки уста кровью запекутся.
Слава Отцу и Сыну и Святому Духу.
Ныне и присно и во веки веков.
Аминь."

* Попрысок (устаревший) - след

Сакральный Аватар

Отредактировано Яблонька (2023-08-15 15:01:41)

0

112

Обсудили. Потрендели. Посмеялись. Всё. Ложимся баинки.

0

113

Добродел - Мобилизация Любви

                 Любовь мобилизует, добавляет нам крыльев и отваги.
                                                                                     —  Коко Шанель

Как по разным островам, да по синим по морям,
На фрегате с парусами мы несёмся по волнам!
Ну, а кто же день за днём управляет кораблём?
Это юная морячка- капитан её зовём!

Я девчонка-капитан,
Мне не страшен ураган,
Потому что стал мне другом
Даже грозный океан!

Поднимайте паруса, чтоб глядели в небеса,
И по компасу ровнялась горизонта полоса.
Знаю я короткий путь, чтобы скалы обогнуть
И на острове сокровищ, всей командой отдохнуть!

                                                  Девчонка-капитан (песня)
                                                     Слова: Оксана Рахманова

Сакральный Аватар

Отредактировано Яблонька (2023-08-17 10:29:02)

0

114

«ЧЁРНЫЙ ЛЮСТР» - СПИРАЛЬ ДВОЙНОГО НЕТ.

На мулине Дамур изгибы тонких талий
напоминают смуглый сумрак далий…
Но все равно! Туманы черных лилий
не в силах оттенить расцвета бугенвилий.
И нежность бирюзы сфероидов любви
не в силах заглушить слова: увей, увей
твой тирс багряной пеной винограда…
А впрочем всё равно. И когти леопарда
раскинуты на пятый континент,
где в сладострастной схолии момента
набросан силуэт шестого континента,
напоминающий спираль двойного «нет»,
и треугольник Антарес и синий
берилл венчает теофанию богини.

И сладострастные туманы чёрных лилий
ласкают солнечную даму бугенвиллий…

                                  Поэт -метафизик Евгений Головин
                                                Диана. Избранное.

Реальная же встреча произошла несколько позже. Мамлеев не любил сдавать свои козыри, припрятанные в рукаве. У него их было два: Головин и Валя Провоторов. Последний был фигурой для нашего писателя гораздо более близкой и значимой. Настолько, что встречи с Провоторовым я так и не удостоился. Может быть, Мамлеев не допустил бы меня и до Головина, потчуя фантастическими пересказами услышанного от него, но тут сам Женя по некоторым своим причинам настоял на нашей встрече.

Встреча эта состоялась в крошечной мамлеевской квартирке гостиничного типа на проспекте Карбышева. Я пришел туда и обнаружил в гостях у Мамлеева рыжеватого человека, похожего на Сократа, находящегося в бегах. Первая моя мысль была, что именно так бы выглядел великий учитель Платона, если бы решил не пить цикуту, а ушел бы в подполье, при этом ожидая все время разоблачения и ареста. От Головина исходила нервная энергия, замешанная на глубоком внутреннем дискомфорте. Истоки этого дискомфорта мне трудно было себе представить, но совершенно определенно Головин остро переживал состояние глубокого диссонанса с внешним миром....

Одной из вех в развитии наших ранних контактов был момент, когда Головин подарил мне книгу Генона «Спиритическое заблуждение» на французском языке. Надо понимать, какой редкостью и ценностью были в тогдашнем (1969) СССР иностранные книги такого уровня и направления. Книжка была старая, потертая, изданная во Франции чуть ли не сразу после войны, от нее шел абсолютно наркотический аромат старой пожелтевшей книжной бумаги. Шрифт был крупный и жирный.

Главным уточнением к этой истории будет то, что на тот момент я не знал французского языка. Английским владел свободно, а вот французского не знал. Некоторое время наличие этой книги в моей собственности грело меня своим иррациональным присутствием. Головин подарил мне ее, зная, что я не читаю на этом языке.

...В какой-то вечер, находясь внутренне в совершенно особом состоянии, я взял эту книгу и открыл ее в самом начале на предисловии. С ощущением, близким к ужасу, я обнаружил, что понимаю всё. Я просто читал на доселе неизвестном мне языке.

На другой день первой моей мыслью было то, что я стал жертвой какой-то ментальной аберрации, впал в состояние прелести, которое, несомненно, не может повториться. «Вот сейчас я возьму эту книгу в руки, открою, как не раз бывало раньше, и встану перед глухой стеной чужого мне языка», — думал я. Не без трепета я открыл Генона там, где открывал его вчера... и испытал, пожалуй, не меньший шок, чем в первый раз, обнаружив, что то, что мне было понятно минувшим вечером, остается таким же понятным и прозрачным. Это было реальное чудо, которое я пережил непосредственно. Словно нечто внутри меня изменилось и незнакомый мне прежде язык вдруг стал моим. Практически с этого момента с минимальным дальнейшим усилием я стал читать и говорить по-французски. Более того, через некоторое время я даже стал сочинять на этом языке стихи!

Я не могу объяснить этот исключительный опыт вне контекста головинского феномена. Единственное слово, которое подходит для обозначения этого феномена — это «присутствие». Головин представлял собой некое концентрированное сгущение на тонком уровне, которое нарушало нормальную гомогенность мира. В каком-то смысле он был «точкой», в которой мир кончался. Не только мир как пространство, но и мир как культурная матрица, разделяемая сообществом людей. Предчувствие того, что матрицу можно взорвать, которое я испытал впервые, слушая мамлеевские рассказы в холодный ноябрьский вечер 67-го года, сполна реализовалось в общении с Головиным, в испытании на себе прямого воздействия его присутствии в этом мире.

                                                                                                                                                                      Метафизик: Гейдар Джемаль
                                                                                                                                                                    «ЧЁРНЫЙ ЛЮСТР» ИЗБРАННОЕ,

Сакральный Аватар

Отредактировано Яблонька (2023-08-17 16:18:14)

0

115

Медленно и с интонацией.

На золотом крыльце сидели
Мишки Гамми, Том и Джерри,
Скрудж МакДак и три утёнка,
Выходи, ты будешь Понка!

Понка села на такси
И уехала к Сиси,
А Сиси сидит на ветке
И кричит: "Кому конфетки?"

Понка будет их считать:
Раз, два, три, четыре, пять.
Если Понка не придёт,
Дядя Скрудж с ума сойдёт.

Сакральный Аватар

_________________________________________________________________________________________________________________________________________

На золотом крыльце сидели: Царь, царевич, король, королевич, Сапожник, портной– Кто ты будешь такой?

Пожалуйста

Персонаж:

Весна-Красна
Мороз.
Царь Берендей.
Бермята, ближний боярин.
Елена Прекрасная, его жена.
Девушка-Снегурочка.
Лель, пастух.
Мизгирь, торговый гость из посада Берендеева[4][5]
Мураш, богатый слобожанин.
Купава, молодая девушка, дочь Мураша.
Леший.
Масленица — соломенное чучело.
Бобыль Бакула.
Бобылиха, его жена.
Радушка, слободская девушка.
Малуша, слободская девушка.
Брусило, парень.
Малыш, парень.
Курилка, парень.
Бирюч.
Берендеи, всякого звания, обоего пола и всякого возраста.
Бояре, боярыни, гусляры слепые, скоморохи, отроки, бирючи, гудочники, волынщики, свита царя.
Слуги Мизгиря.
Слобожане: старики, старухи, парни и девки.
Свита Весны, птицы: журавли, гуси, утки, грачи, сороки, скворцы, жаворонки и другие.
Свита Весны, цветы.

                                                                                            Николай Островский. Пьеса "Снегурочка".
Кто ты будешь такой?
Говори поскорей,
Не задерживай
Добрых и честных людей!

Отредактировано Яблонька (2023-08-18 15:50:02)

0

116

https://yandex.ru/video/preview/4991035102572094290

0

117

Откормили кабанчика. Ну или типа того.

Отредактировано Яблонька (2023-08-23 18:59:01)

0

118

Ах, Звёзды упавшие в море

Пустынный пляж и ночи аромат,
И капелькой сандала пахнет море.
И губы твои, словно мармелад,
И тихий шум прибоя в разговоре.

Мы у костра вдвоём и в первый раз
Разделим на двоих ночное лето.
Искрится по волнам хмельной экстаз,
И я тобой уже почти раздета.

В объятья звёзд летит шальной костёр,
И пламя лижет искрами прохладу.
И космос свои руки распростёр,
Чтоб напоить любовью до упаду.

Глаза в глаза, не нужно лишних слов.
Сплетенье рук, теней и ожиданий.
Ты подарить вселенную готов
Без промедленья и без колебаний.

Мы растворимся в шёпоте воды,
В которую звезда с небес упала.
И в памяти останутся, как сны,
Огонь и море с капелькой сандала.

«На этих полках, — сказал однажды граф, вручая сыну медный ключ, — то, что я сам читал в твои годы. Запомни, нет ничего увлекательнее книг по истории. В них полно загадок и тайн. Рождение каждого человека — это звено в череде событий, произошедших не только в недавнем, но и в далёком прошлом. Но пока советую начать с приключений: вот Рим и восстание Спартака; тут Франция и мушкетёры; это мифы Древней Греции, а вот эта книга о пиратах... С чего хочешь начать?»

Михаил Александрович улыбнулся своим мыслям — конечно, он попросил тогда книгу о пиратах и прочел её, не выпуская из рук, за два дня. Потом ему казалось, что непременно где-то в подвалах их усадьбы или в саду зарыты несметные сокровища, а прадедушки с прабабушками носились по морям и океанам под флагом Веселого Роджера. Отец, шутя, подбрасывал «тайные» карты и письма с головоломками, как и где следует искать клады. Время от времени что-то обязательно находилось, например сундук с обломками сервиза и старыми ложками, а однажды нашёлся ящик, наполненный доверху медными кружочками, напоминающими монетки. Когда находка была предъявлена отцу, тот улыбнулся и завёл разговор, который врезался Михаилу в память на всю жизнь.

— Ты уже думал, кем ты хочешь стать, когда вырастешь?

— Да, я буду путешественником и кладоискателем.

— Замечательно, а знаешь ли ты, что это за медные кружочки в сундуке?

— Пиратские деньги.

— Нет, дорогой мой, это не деньги, это дело, которому служили многие поколения нашей семьи. И есть один секрет, который я тебе обязан передать.

При слове «секрет» Михаил замер, приготовившись узнать что-то необычное, но вместо этого услышал скучную историю про то, что все мужчины в их роду, начиная от Христофора, были кораблестроителями, а отец ещё и владельцем заводов — единственным поставщиком медных иллюминаторов и поручней, серебряной и мельхиоровой посуды для судов императорского флота. Медные пуговки из сундука — отходы производства. Он чуть не расплакался тогда. Но отец успокоил и сказал, что Господь заповедовал человеку трудиться в поте лица своего, но трудиться можно по-разному. Секрет, собственно, и состоит в том, что любое дело таит в себе загадку, как сделать его ещё лучше. Это даже интереснее поисков клада: клад нашёл — и твой путь закончен, а в любимом деле поиск бесконечен.

                                                                                                                                        Алёна Жукова - Тайный знак (фрагмент романа)

Сакральный Аватар

Отредактировано Яблонька (2023-08-24 12:39:45)

0

119

БОГ - МУРАВЕЙ

Влаги у солнца просили измученно
Аборигены в краю обезвоженном.
Небо, скупой синевой обестученно,
К просьбе такой отнеслось как положено –
Без комментариев и без внимания!
Просите солнце? Нашли избавителя.
Глупость большая – искать сострадания
У пресыщенного зрелищем зрителя.

Богоискательство. Признаки вечности –
Цепью, кнутом и стигматом отмечены.
Выходы тщетные из человечности
Лёгким зевком равнодушного встречены.

Богостяжательство. Связка нетленного
Духа… и тела живущего в трепете
Рвётся прообразом взрыва вселенного,
Именем верным в молитвенном лепете.

Чуда! Бессмертия! Счастья для дальнего!
Странствие ближнего, вечно-голодного,
Поиск бездонного смысла сакрального –
В твёрдом желании Богоугодного.

                          Автор: Андрей Медведев
                              Богоискательство.

Сакральный Аватар

Отредактировано Яблонька (2023-08-28 15:38:04)

0

120

Большое количество свидетелей убедилось в том

что даже  животные совершают поступки, способные тронуть самое чёрствое сердце. Медведь вытащил из пруда ворону и тем самым спас её от смерти.
Как птица угодила в водоём, не известно, однако посетитель зоопарка успел снять на видео сам процесс спасения. Ворона плещется в воде, а медведь сначала пытается достать её лапами, а потом помогает себе зубами и осторожно вытаскивает птицу на сушу.

                                                                                                                                                                                пересказ  новостей сети

Сакральный Аватар

Отредактировано Яблонька (2023-08-29 02:47:17)

0


Вы здесь » Яблоневый » Деметра » Сакральный Аватар