Если мы вспомним и зрительно представим себе хронологические таблицы, графически оформленные, как некая прямая, например таблица эволюционного развития человека. То станет очевидно, что прошлое расположено слева, относительно смотрящего, а будущее справа. Правда на фото присутствует и эффект зеркала. Но для нас как для зрителя.... В общем всё сложно. Но как - то больше пока получается смотреть вправо, чем влево. Наверное.
Она всегда ходила рядом, и было ей совсем не лень. Во всем искусно угождала, меняя облик каждый день. Когда сердилась я - шла сзади, стелилась низом словно дым. Когда гордилась - возвышалась, взлетая облаком седым.
Когда спешила на свиданье, мотив стучала каблуком. То ослепительно блистала, искристой дымкой, чудным сном. Так велика была привычка, играя в игры с ней порой, Смеясь, я примеряла шляпку, танцуя вальс на мостовой.
А если вдруг тоскливо было, как будто за руку брала. Не отставала, не бежала, повесив голову брела... И вязаным шарфом ложилась, когда в душе, трещал мороз. И так заботливо ловила, жемчужины душевных слёз,
Она была моей подругой, я тайны доверяла ей. Но очень часто забывая, её бросала у дверей. И продолжалось это долго, но вот ещё одна ступень. Меня оставила однажды, моя всевидящая Тень.
Она всегда ходила рядом Поэт: Лариса Проскурякова
Аккуратно, чтобы ничего не сломать, прикрыл дверь, но перед самым закрытием, что-то остановило меня. Я распахнул дверь и вошёл.
Как только я прошёл, мир за дверью ожил. В синем небе летали яркие птицы, которых я никогда не видел. Слушал их пение, которое я никогда не слышал. Изумрудные волны накатывали на оранжевый песок безлюдного, заключённого между морем и высоким, обрывистым берега. И воздух. Что-то неуловимое, совершенно не знакомое было в аромате воздуха. Там, за дверью был другой мир! Но так не может быть! Может я сплю? Или схожу с ума? Пусть это будет сон!
Я вернулся в “свой” мир. Обошёл дверь. Раз, другой. Ощупывал воздух вокруг неё. Что я хотел обнаружить я не знаю. Действия мои, скорее всего, были на подсознательно - бессознательном уровне. Снова вошёл в дверь. Решил отойти подальше. Пройдя с десяток шагов, спешно вернулся - побоялся, что дверь захлопнется. и я останусь тут, в неизвестности. Ну чем не сумасшедший. Рядом с дверью, с “нашей” стороны я увидел большой камень. Подперев им дверь, смело вошёл в новый мир. Нужно же, наконец, понять, что происходит. Что это - детище чьего-то разума и высоких технологий или же мой сонный бред. Ну или шизофрения. Хотя, как тут разберёшь, она это или нет.
Берег был безлюден. В синем небе все так же резвились неведомые птицы. И плыли облака. Солнце ласково дарило тепло. Волны накатывались одна за одной. У кромки воды что-то блеснуло. Я поднял гладкий и блестящий от воды камушек. Я таких и не видел никогда, сколько живу у моря. Перекатывая камешек в пальцах пошёл дальше. Я постоянно озирался, боясь, что потеряю дверь из виду. Мне казалось, как только я потеряю её из вида, я проснусь. Но просыпаться мне не хотелось. Хотелось, чтобы сон продолжился.
А дверь вела себя странно. Она не удалялась от меня как бы далеко я не отходил. Она, будто, шла за мной. А когда я решил вернуться к ней. Она остановилась. Я заглянул в неё. “Мой” мир был на месте. Лишь солнце поднялось повыше.
Осмелев я решил погулять ещё. Пляж заканчивался высоким, красно-коричневого цвета, обрывом. Он был достаточно крутым, чтобы на него взобраться. И я не нашёл ни прохода, ни тропинки для этого. Вдалеке я увидел, что берег мысом подходит почти к воде. И направился туда. Может за ним есть проход. Дверь всё так же следовала за мной.
Солнце припекало. Я решил освежиться. Без страха я вошёл в воду. Чего бояться если это сон. Вода была идеальной. Не холодная и не слишком тёплая. Такое редко бывает в “моем” мире. Да, и она была солёной, как и положено морской воде. Тут странностей не возникло. Вдоволь поплавав и не встретив никаких чудищ, я возобновил путь. И дверь за мной.
Обрыв, мысом подходил к кромке воде. Обойдя его, я обернулся. Двери не было. Я спешно вернулся обратно. Дверь была на пляже. Я несколько раз уходил за мыс и возвращался, но дверь оставалась там где и была. А вдруг, я оставлю её тут, пойду дальше, а она исчезнет? Ну и что? Значит, тогда я проснусь либо окончательно свихнусь. Или она будет меня ждать когда я захочу вернуться. Интересно, сколько я уже в этом месте? Несколько часов? Хотя, во сне время летит быстро. А на самом деле могли пройти, лишь несколько минут.
Оставив дверь на пляже за мысом, я пошёл вперёд. Тут берег понемногу снижался, переходя в невысокие возвышенности, на которые можно было взобраться без особого труда. Что я и сделал. Взобравшись на один холм я увидел огромное поле ярко оранжевых цветов. Я не знаю что это были за цветы. До этого сна я их не видел. А за ним, по ощущениям, достаточно далеко, угадывался город. Отсюда я мог разглядеть только высокие дома или башни с блестящими шпилями.
Услышав стрекочущий звук я обернулся в поисках его источника. Вдруг, меня накрыла тень. Я поднял глаза. Надо мной висел бумажный самолётик, в точности такой, которые в детстве мы складывали из тетрадных листов. Только этот был, явно, не из бумаги и побольше. Размером с настоящий самолёт. Он медленно вращался в вышине надо мной. А вдруг эта махина сейчас рухнет на меня?
Самолёт качнул крыльями и отлетел подальше. Вертикально снизился над берегом. Потом поднялся в воздух и завис. На берегу, в том месте, где он опускался, я увидел фигурку в светлом, развивающемся платье. Кто-то шёл мне навстречу и махал рукой. Я отступил назад и неуверенно помахал рукой.
И что теперь? Ждать или идти навстречу. Навстречу кому?
Я думаю, что если всерьёз применять правило - Первое слов дороже второго. То вся жизнь замрёт. Мы это ещё на Форуме "Путь Одиссея" обсуждали. Тогда, половина страны, как пример, должны выполнять, даже не просто слова, а клятву Пионера СССР. Но и тому подобные вещи. Поэтому, если вам цитируют данную формулу, то вас просто пытаются на это купить. А покупаться на это не надо. Ибо очевидно, что миллионы людей не выполняют своих первых слов. И всё им сходит с рук.
Нет, не просите у певца Могучих песен ободренья, Когда вокруг него сердца Изнемогают от мученья,
Когда, ни в чём не находя Для чувств возвышенных исхода, Толпа напрасно ждёт вождя, Борцов напрасно ждёт свобода.
И не корите вы с тоской Его в покорности бесплодной: В страданьях он, как ключ с рекой, С душой сливается народной.
И если стоном, полным мук, Прорвётся песнь его из груди, За вас рыдает он, как друг, За вас, измученные люди!
Александр Федоров Нет, не просите у певца...
Итак, рядчик выступил вперёд, закрыл до половины глаза и запел высочайшим фальцетом. Голос у него был довольно приятный и сладкий, хотя несколько сиплый; он играл и вилял этим голосом, как юлою, беспрестанно заливался и переливался сверху вниз и беспрестанно возвращался к верхним нотам, которые выдерживал и вытягивал с особенным стараньем, умолкал и потом вдруг подхватывал прежний напев с какой-то залихватской, заносистой удалью. Его переходы были иногда довольно смелы, иногда довольно забавны: знатоку они бы много доставили удовольствия; немец пришел бы от них в негодование. Это был русский tenore di grazia, tenor leger *. Пел он весёлую плясовую песню, слова которой, сколько я мог уловить сквозь бесконечные украшения, прибавленные согласные и восклицания, были следующие:
Распашу я, молода-молоденька, Землицы маленько; Я посею? молода-молоденька, Цветика аленька.
Он пел; все слушали его с большим вниманьем. Он, видимо, чувствовал, что имеет дело с людьми сведущими, и потому, как говорится, просто лез из кожи. Действительно, в наших краях знают толк в пении, и недаром село Сергиевское, на большой орловской дороге, славится во всей России своим особенно приятным и согласным напевом. Долго рядчик пел, не возбуждая слишком сильного сочувствия в своих слушателях; ему недоставало поддержки, хора; наконец, при одном особенно удачном переходе, заставившем улыбнуться самого Дикого - Барина, Обалдуй не выдержал и вскрикнул от удовольствия. Все встрепенулись. Обалдуй с Моргачом начали вполголоса подхватывать, подтягивать, покрикивать: «Лихо!.. Забирай, шельмец!.. Забирай, вытягивай, аспид! Вытягивай ещё! Накаливай ещё, собака ты этакая, пёс!.. Погуби Ирод твою душу!» и пр. Николай Иваныч из-за стойки одобрительно закачал головой направо и налево.
* tenore di grazia - тенор грации, тенор леже (грациозный, легкий и невесомый тенор)
Друзья, сегодня у меня возродился мой тот старый телефон, ситуация с которым достаточно много описывалась этим летом. Телефон был уже убран в глубокий ящик. Но вчера вечером, я вдруг почувствовал сильную жалость к нему. Не смотря на наличие телефона нового. Под влиянием этого чувства, уже сегодня поздним утром, я его достал. Поставил на зарядку. Он не много зарядился, и я без всяких фокусов, слегка нажал кнопку питания. И он сразу же пошёл на включение. Вот такое продолжение получилось. Добавлю, что разрядка аккумулятора в ноль, с последующей попыткой реанимации, мною и другими людьми, проводилась неоднократно. Даже не скажу сколько точно. Но не менее четырёх раз. Но вот условно пятый оказался успешным.
Пустынных гор последний кряж, Вдали, в горах, пещер мираж, Подходим ближе к ним сейчас, Там много тайн, все без прикрас.
В пещерах тьма и льёт вода Проход сужается туда... И узким стал подземный лаз Последний луч совсем погас.
Вдруг расширяется проход, Хозяйка тьмы зовёт вперёд, Для нас - обзор средь дивных гор, В них встроен сказочный собор.
Чудесных статуй зримый хор, Цветов кальцитовых узор. Сосульки-бусы встали в ряд В лучах фонарика блестят.
О пещере Автор: Галина Дуплякина
По утрам или вечерам все приличные люди чистят с любовью свою обувь. Я же с утра перед школой старательно замазывал коричневой ваксой боковые поверхности подошвы, а накануне вечером намачивал свои вьющиеся жёсткие волосы и тщательно их приглаживал, надевая мужскую сетку для волос, - чтобы никакого даже подобия кока не было. Я не хотел походить на стилягу! Утром я с отвращением снова обнаруживал на себе ту же высохшую пышную копну волос, которые и не подумали распрямиться. Это ещё не всё: по дороге в школу, благодаря лужам на Среднем проспекте, замазанные ваксой боковины моих ботинок снова приобрели омерзительно белый цвет. В школу я приходил глубоко несчастным… Постепенно я стал привыкать к своему изменившемуся внешнему виду, тем более, что одноклассники оставили мой облик без комментариев. Но у моей мамы было другое мнение
- Ты в своей школьной форме и даже в новых ботинках смотришься неподобающе, с тобой стыдно идти в гости – буду шить тебе выходной костюм! - Сама, что ли? – удручённо спросил я, предвидя покушение на своё свободное время для бесконечных примерок и закалывания портновских иголок на неподвижно стоящем теле.
Моя мама, кстати, прекрасно шила, следуя быстроменяющейся женской моде. Но мужской костюм?..
Ветры в радуге Срывали Корни, листья В серебре Сок слезами По коре
Дуб стоя дуб Дуб стоял дуб Дуб стоял дуб На горе
Горе смыслов Горе песен Рек озёр Морей души Люди смертны Люди присны Но не все Осознают
Дуб упал Корнями К верху У Христа Найдя приют
Даже грустно Стало Стерху - Тучи плачут Дождик льют
Дуб стоял дуб Дуб стоял дуб Дуб стоял дуб На горе
Дуб. Избранное. Автор: Артём Белозёров
— Какой я одинокий, несчастный старик. Ни мамы, ни детей, ни внуков, ни друзей… И главное, ничему не успел научиться. Настоящие старики — те или доктора, или мастера, или академики, или учителя. А кому я нужен, когда я всего только ученик третьего класса? Мне даже и пенсии не дадут: ведь я всего только три года работал. Да и как работал — на двойки да на тройки. Что же со мною будет? Бедный я старик! Несчастный я мальчик? Чем же всё это кончится?
Так Петя думал и шагал, шагал и думал и сам не заметил, как вышел за город и попал в лес. И шёл он по лесу, пока не стемнело.
— Хорошо бы отдохнуть, — подумал Петя и вдруг увидел, что в стороне, за ёлками, белеет какой-то домик.
Вошёл Петя в домик — хозяев нет. Стоит посреди комнаты стол. Над ним висит керосиновая лампа. Вокруг стола — четыре табуретки. Ходики тикают на стене. А в углу горою навалено сено.
Лёг Петя в сено, зарылся в него поглубже, согрелся, поплакал тихонько, утёр слезы бородой и уснул.
Просыпается Петя — в комнате светло, керосиновая лампа горит под стеклом. А вокруг стола сидят ребята — два мальчика и две девочки. Большие, окованные медью счёты лежат перед ними. Ребята считают и бормочут:
— Два года, да ещё пять, да ещё семь, да ещё три… Это вам, Сергей Владимирович, а это ваши, Ольга Капитоновна, а это вам, Марфа Васильевна, а это ваши, Пантелей Захарович.
Что это за ребята? Почему они такие хмурые? Почему кряхтят они, и охают, и вздыхают, как настоящие старики? Почему называют друг друга по имени-отчеству? Зачем собрались они ночью здесь, в одинокой лесной избушке?
Замер Петя Зубов, не дышит, ловит каждое слово. И страшно ему стало от того, что услышал он.
Не мальчики и девочки, а злые волшебники и злые волшебницы сидели за столом! Вот ведь как, оказывается, устроено на свете: человек, который понапрасну теряет время, сам не замечает, как стареет. И злые волшебники разведали об этом и давай ловить ребят, теряющих время понапрасну. И вот поймали волшебники Петю Зубова, и ещё одного мальчика, и ещё двух девочек и превратили их в стариков. Состарились бедные дети, и сами этого не заметили: ведь человек, напрасно теряющий время, не замечает, как стареет. А время, потерянное ребятами, — забрали волшебники себе. И стали волшебники малыми ребятами, а ребята — старыми стариками.
Как быть?
Что делать?
Да неужели же не вернуть ребятам потерянной молодости?
Подсчитали волшебники время, хотели уже спрятать счёты в стол, но Сергей Владимирович — главный из них — не позволил. Взял он счёты и подошёл к ходикам. Покрутил стрелки, подёргал гири, послушал, как тикает маятник, и опять защёлкал на счётах.
Считал, считал он, шептал, шептал, пока не показали ходики полночь. Тогда смешал Сергей Владимирович костяшки и ещё раз проверил, сколько получилось у него.
Потом подозвал он волшебников к себе и заговорил негромко:
— Господа волшебники! Знайте — ребята, которых мы превратили сегодня в стариков, ещё могут помолодеть.
— Как? — вскрикнули волшебники.
— Сейчас скажу, — ответил Сергей Владимирович.
Он вышел на цыпочках из домика, обошёл его кругом, вернулся, запер дверь на задвижку и поворошил сено палкой.
Петя Зубов замер, как мышка.
из сказки писателя Евгения Шварца - Сказка о потерянном времени
У пруда на опушке Заквакали лягушки, Красивые лягушки, Наверняка к дождю. А были те лягушки- Старинные подружки, Гоняли головастиков И ели мошкару.
А в небе мчалась стая, И отделился аист. Серьёзный, стройный аист Вдруг сделал пируэт. Он сел перед лягушками, Весёлыми подружками, И от летевшей стаи Им передал привет.
Лягушки и аист Автор: Владимир Лактионов
Ричард Кайцин в своей книге «Фулканелли и кабаре „Чёрная кошка“» пишет следующее: «Грасе д'Орсе »*, величайший эрудит, оставил в своих работах достаточно странные намёки. Убедившись, что большое количество литературных шедевров, как классических, так и современных, представляют собой символические произведения, нуждающиеся в расшифровке, Грасе д'Орсе применил к ним свой метод фонетической кабалы. „Дон Кихот“, „Жиль Блаз“ и многие другие романы и повести должны были, согласно Грасе д'Орсе, читаться по правилам чтения ребусов, или шарад. Этот метод предоставил ему возможность проникнуть в секретный язык тайных обществ и орденов, которым позже пользовались и некоторые спецслужбы Франции…».
О Языке Птиц написано уже немало книг, и мы в дальнейшем ограничимся тем, что приведём из них наиболее интересные и значительные выдержки. Вместе с тем можно, не преувеличивая, сказать, что вся литература о Языке Птиц представляет собой лишь первые шаги в длительной и кропотливой работе, а описываемые исследователями различные методы шифровки или дешифровки этого языка остаются пока еще весьма приблизительными.
Язык Птиц чаще всего использовался для составления ребусов, шарад и других игр в слова, при помощи которых в книгах и вообще в произведениях искусства кодировались сведения о тончайших политических интригах или же информация эзотерического, оккультного характера. Это искусство кодирования было, помимо всего прочего, самым тесным образом связано с геральдикой. Грасе д'Орсе в своих статьях предоставляет вполне определённые правила расшифровки геральдических иероглифов, которые коротко можно изложить следующим образом:
— Девиз любого герба состоит из стихотворения, состоящего из шести или восьми слогов, и заканчивается в любом случае буквой L, так что название «герб картеля» (ecusson cartel или carrel) представляет собой самый короткий девиз.
— Любой рисунок любого герба должен расшифровываться последовательно снизу вверх.
Грасе д'Орсе приводит также ещё одно простое правило Языка Птиц, используемое Франсуа Рабле:
— В Языке Птиц не обращают внимания на гласные.
Сам термин «Язык Птиц» обусловлен, вероятно, прежде всего тем фактом, что птицы способны насвистывать различные мелодии, которые приятно поражают наш слух, хотя лишены для нас какого-либо явного или тайного смысла.
Их пение слушают, но не внемлют ему (в том смысле, что не понимают слов их песен). Этот чисто фонетический аспект будет подробно описан самим Грасе д'Орсе. Помимо этого в Языке Птиц имеется также еще более глубокий смысл, позволяющий передать то, что невыразимо при помощи слов или звуков. Это его содержание мы обычно относим к языку символов.
Понимание языка символов (а именно таким языком и является, например, язык алхимии) предполагает длительное обучение искусству умозрения, а также такой опыт, при котором практически невозможно передать то, что переживается, если не обращаться к другим символам. В этом и заключается подлинная тайна инициации.
Подлинное содержание символических ритуалов инициации всегда невыразимо на языке, которым мы описываем наш обыденный опыт. Оставаясь в рамках обычного языка невозможно понять то, что скрывают за собой символы. Обращение же к символическому языку открывает нашей мысли самую короткую дорогу к стране Духа.
Предоставим возможность оценить открытый Грасе д'Орсе Язык Птиц некоторым из его единомышленников. Уже упомянутый нами Фулканелли в своей книге «Дворцы философов» одним из первых ясно раскрыл смысл и предназначение этого загадочного языка: «…старые мастера, публикуя свои трактаты, использовали прежде всего герметическую кабалу, которую они называли еще Языком Птиц, языком богов, весёлой наукой или весёлым знанием. Таким способом они скрывали от профанов принципы своей науки, набрасывая на них каббалистическое покрывало…
* Грасе д'Орсе - Клод Состен Грассе д’Орсе (Claude Sosthène Grasset d'Orcet, настоящее имя Клод Состен Грасе, 6 июня 1828 года, Ориак — 2 декабря 1900 года, Кюссе) — французский археолог, писатель, эзотерик и исследователь мифологии. Один из главных его трудов стал тракт "Язык птиц. Тайная история Европы". Расшифровывая Язык птиц, известный лишь посвященным, Грасе д'Орсе приоткрывает завесу тайной истории Европы, и прочитывает по-новому книги Франсуа Рабле, историю Жанны д'Арк, события Французской революции.
из предисловия к русскому изданию книги писателя Грассе д’Орсе "Язык птиц". Избранное. Автор: В. Быстров
Яблоко познания на ветви, — Высоко... но не тянись, любимый. Мальчиком сияющим и светлым, Ты побудь, мой искренний, наивный.
Не тянись… пусть чувства зреют, Наливаются, не торопясь. Всё к сроку… Губ прикосновение — вкус мёда, Рук касание — ласкающая нежность. Яблоко висит и не торопит, Ни ветра, ни солнце, ни ладони. Будем мы не торопясь любить здесь, Сколько нам позволят. ...
Откусить плод сочный... С громким вкусным хрустом. Маленький кусочек был всего откушен… Но глаза и губы жаждут поцелуя… Яблоко познания, Нас с тобой разбудит. ... Высоко висело. Не достать рукою… И упало тихо нам с тобой в ладони.
Притянуло внимание, что в некоторых фильмах фигурирует то самое яблоко, с одной стороны обычный плод, а с другой - очень необычный. Если брать яблоко, как символ: символ продолжения Рода. В "Жестоком романсе" Паратов разбивает яблоко. В фильме "Адам женится на Еве" Ева(2) угощает яблоком Адама(2). Прокурор играет яблоком, когда суд удаляется на совещание. Она была замужем, разочарована. Адвокат выступает за брак и создание семьи. У юных героев кажущееся полное взаимопонимание. "Они же ещё дети" - фраза в защиту, но именно это делает отношения живыми - по фильму и в жизни. Сразу вспомнились слова: "Будьте, как дети". Прокурорша в виде искусительницы протягивает яблоко Адаму, что чуть не приводит к разрыву уже существующих отношений. По факту: судьба и роль яблока зависит от того, в чьих руках оно находится. Однако любовь сильнее логики и рассуждений. Здесь же фоном идёт вопрос правды. Он относится и к вопросу доверия. Вскрытая правда(ф-м "Адам женится на Еве") для любви не помеха, ведёт к построению дальнейших отношений, а сокрытая (ф-м "Жестокий романс") - может убить и приводит к гибели героини. Из простой влюблённости выстраиваются более сложные, но осмысленные отношения, где люди принимают друг друга со своими слабостями. Чего не случилось в фильме "Табор уходит в небо". Из-за того, что каждый хотел быть важнее, значимее - умерли оба (вместо свадьбы), что горько. А "горько" лучше кричать на свадьбе. Как в х\ф "Молодая жена", где тоже через конфликт люди всё же находят общий язык. Получается, что вирус вражды, который упоминается в фильме "Лиловый шар", побеждается любовью. Два противоположных начала благодаря любви, соединяются в одно целое - Жизнь. О том говорится давно, но на опыте проходит каждый - самостоятельно. О любви говорит и фильм "Письма мёртвого человека", хотя скорее об её отсутствии. Пряча свои тела в общем бункере, люди оставляют детей из приюта. Те уходят в ядерную ночь, идут в никуда без поддержки взрослых. Вместе с тем, взрослые забирают с собой в бункер все свои грехи прошлого, не понимая, что из-за этого всё и произошло. Фраза в окончании фильма: "...мы обращаемся как люди к людям: помните, что вы принадлежите к роду человеческому и забудьте обо всём остальном" - несколько спорна. Спорно тем, что "забудьте" - не работает. Надо помнить, что нас делает людьми. И не разбивать яблоко, как Паратов, когда тебя ими угощают. Пройти опыт Адамова яблока не так просто. Пусть Яблочко катится по блюдечку с каёмочкой, как стрелка резво бежит по циферблату. Вдруг Бог создавал яблоки, чтобы мы что-то осознали?
И что теперь? Да, я у себя на Форуме, на который давал вчера ссылку, сначала запостил клип, где разведчики как сами работают ножом, так и против них нож также применяется. И разместил традиционную фразу, что никто не пострадал. Но потом совсем отказался от данной публикации. Но клип смотрел естественно. Потом отказался. Но клип смотрел. И что? Я же понял, что это не то, что я хочу выразить. И отказался.
Естественно, что при публикации данного ролика никто не пострадал.
Меня зовут Лоренцо Джамтарелло, Я в тысяча шестьсот седьмом году Рождён был. И зря ждёт котёл в аду. Смерть одурачил ловко и умело.
Мою семью всю забрала чума, но Каким-то чудом выжить я сумел, И когда боль потери отревел, Попал в ученики я к шарлатану.
Сеньор Луиджи слыл в миру плутишкой, Охочим до вина и женских чар. Лишь фокусам меня он обучал, Я ж коротал часы свои за книжкой.
И древний фолиант прочёл однажды - Учебник алхимических чудес. Утратил аппетит, и сон, и вес, Ведь любопытство сушит хуже жажды.
Мне грезилось о философском камне, Способном враз бессмертье даровать. Я к цели шёл своей за пядью пядь. Та миссия казалась так близка мне.
Так, от распятья убежав к распутью, Случалось мне недосыпать ночей. Живя у алхимических печей, Мешал мышьяк то с серой я, то со ртутью.
АЛХИМИК. ИЗБРАННОЕ Автор: Лаврик Андрей
– Выпили сегодня не мало! – Пассажиров нонче не много, однако.
Скорый поезд Москва −Хабаровск тащил, не взирая на то свои полупустые вагоны сквозь мглистую тьму к заведомой цели, честно отрабатывая стальными колесами каждый стык поржавленных рельсов Байкало-Амурской магистрали. Сёма Форин, проводник шестого, купейного вагона, вышел, качаясь, проветриться в нерабочий тамбур. Открыл своим хитрым ключом дверь, присел, обдуваемый свежим ночным ветерком, рыгнул, поёжился, прислонился к косяку и уснул, посапывая. Вывалился он из вагона на долгом лесистом перегоне, когда состав накренился, закладывая истошный, протяжный поворот, огибая продолговатое болотце. Сёма скатился с откоса в высокий ольшаник, проложил небольшую просеку, разваливая кусты, и распластался навзничь, глядя на звёзды, проснувшись теперь окончательно. Сколько он там лежал, стараясь не шевелиться, собраться с мыслями, сообразить, что все-таки с ним случилось− неизвестно. Только небо посерело постепенно, звёзды стали моргать ему и гаснуть одна за одной. Кусты ольшаника выступили из тьмы причудливыми тенями, Сёма почувствовал, наконец, озноб, понял, что лежит в заболоченном месте, потихоньку промокая до последних (вроде целых!) костей. Ушибленное тело ныло, кислая муторность подпирала горло, отдавала в нос гнилой брагой, шпротами и сырокопченой колбасой. Сёма застонал, перевернулся и пополз на четвереньках, шлепая по воде, огибая тонкие стволы кустарника, торчащие из замшелых кочек. Куда он полз, сколько времени− так ему и не запомнилось. Очнулся он уже под вечер, лежа «мордой в пол» на сухом пригорке, изъеденный комарами и гнусом. Сёма открыл опухшие глаза, мимо него уныло ползла большая улитка, с носа, дрожа, переливаясь, стекла и плюхнулась со звоном на землю крупная капля. Сёма вдруг понял, что лежит ничком, а голова его мокрая, будто полил её кто-то водой, и тут на голову ему полили снова, свысока видно. Тонкая струйка больно ударила о воспаленную кожу, отозвалась внутри черепа болезненным эхом.
– Эй! Очнулся? − спросил его бодрый, скрипучий, незнакомый голос. – Ты кто? −спросил Сёма, не шелохнувшись.
Голос рассмеялся, скрипнул, подкхикивая…
– Чё ты ржешь, скотина!− застонал Сёма. − Как зовут тебя, лудило грешное! – По-разному зовут,− отозвался голос,− как кому придётся! – Короче,− промямлил Сёма. – Можешь меня Лёшей звать,− предложил голос......
Погожий день догорал румяными разводами в маленьком, низеньком оконце. В добротной, беленой печи горели, потрескивая еловые дрова, наполняя дом тонким, хвойным ароматом, высушивая сырость, выгоняя её в духовое окно на потолке. Заимка дикая, а печь добротная! – думал Сёма, сидя у стола на ладном, некрашеном табурете. Как его угораздило припереть-то в такую глухомань и плиту чугунную и дверцу такую огромную, с задвижкой! В печи вдруг что-то заворочалось, в топке! Спустя немного, изнутри постучали тихонько, будто чем-то твёрдым и острым, по большой чугунной дверце, потом ещё раз, уже сильней и настойчивей… Лёша встал, подошеё к печке, откинул запорную задвижку с крюка, слегка приоткрыл дверцу…
– Ну, ладно уж, выходи, – сказал Лёша, будто кому-то сидящему в топке и вернулся за стол.
Толстый Феникс вылез, кряхтя и ухая, что тот филин, из пылающей печки, затворил за собой дверцу, процокал когтями по полу, остановился на средине, отрыгнул пламя, потоптался, отрыгнул ещё разок, но теперь уже только сизый дымок. Попытался взлететь, раз, другой, но у него ничего не вышло.
– Совсем раздобрел! − довольно отметил Леша, любовно поглядывая на Феникса. – Куда ужо летать-то тебе, с такой жопой!
Феникс нахохлился, взъерошил перья, обиделся. Протопал в угол, поклевал из кошачьей миски сухого корма и залез под кровать. Прошуршал там устраиваясь, поцокал когтями перетаптываясь, покряхтел и затих.
– Что он тут делает-то? − спросил Сёма. – Живёт он здесь! − ответил Лёша. – Пакостит? – Нет! − удивился Лёша такому вопросу. – Зачем же ты его в печку засунул? – Я?! Сам он туда лезет! – Зачем? – Возрождается он там! Погорит немного и рождается вновь из огня! Он же – Феникс!
Птица Сирин. Былявка. Небольшой рассказ. Отрывок. АВТОР: ДМИТРИЙ ОГМА
и ощущение - что мир уже закончился и всё случилось что могло случиться поэтому настала тишина такая вязкая как старое варенье покрытое и сахаром чуть чуть.
СЕРГЕЙ НОСОВ - ВИД ИЗ ОКНА. ИЗБРАННОЕ.
Скромную жизнь питала высушенными корешками... Лето врасплох нас застало В начале мая грозой в Петергофе, Мы спрятались от неё в колоннаде А вышли на солнце, посреди Летнего Сада, Пили кофе и болтали в течение часа. Bin gar keine Russin, stamm'aus Litauen, echt deutch * А когда в детстве меня позвали в гости к великому князю, Моему кузену, и устроили катанье на санках, Я испугалась. Он обхватил меня и говорит: Мария, Мария, держись. И мы полетели вниз. В горах чувствуешь себя свободным. Я читаю большую часть ночи и езжу на юг зимой.
Что это за корни вцепились В эти груды щебня, что за ветви растут Из этого хлама? Сын человеческий, Ты не знаешь ответа, тебе ведомы лишь Осколки образов, где бьётся свет. Мертвое дерево не дает тени, кузнечик - утешения, А сухой камень - и шума воды. Лишь И есть там, что тень, под этой красной скалой. (Иди сюда, в тень под этой красной скалой) И я покажу тебе кое-что отличное от Твоей утренней тени, шагающей за тобой, И вечерней тени, что встаёт навстречу тебе - Твой страх в пригоршне праха.
Frisch weht der Wind Nach Heimat zu Mein Irisch Kind Wo weilest du? **
`Вы впервые подарили мне гиацинты год назад. С тех пор они меня называют “Девушка с гиацинтами”' - И однако когда мы пришли назад, поздно, из Сада Ворох цветов у тебя, в волосах не высохли капли, Я был нем, и очи мои ослепли, Не жив я был и ни мёртв, и не знал ничего я, Глядя в сердце света, молчанье. Oed'und leer das Meer. ***
Мадам Созострис, знаменитая ясновидящая, Здорово простудилась, но всё ж Всем известна была как мудрейшая дама Европы С грешной колодой карт. Вот, сказала она, Ваша карта: утонувший Финикийский Моряк, (Ныне перлы, что было его глазами. Смотри!)
* Bin gar keine Russin, stamm'aus Litauen, echt deutch (нем.) - Я вовсе не русская, родом из Литвы, настоящая немка
_____________________________________________________________________________________________________________________________________ **Frisch weht der Wind Nach Heimat zu Mein Irisch Kind Wo weilest du? (нем.)
Дует свежий ветер Домой к моему ирландскому ребёнку Где ты пребываешь? _______________________________________________________________________________________________________________________________________
*** Oed'und leer das Meer (нем.) - Ушёл и опустошил море
Пустошь. Избранное. Автор: Сергей Владимирович Соловьёв
Сияет яблоневый цвет Пленяет дивной красотой, Вновь лепестки являют свет, Привет весенний и покой,
Он наполняет новизной И тихой радостью в груди- Извечной благостью земной, Что нам сопутствует в пути.
Вновь в ароматной красоте Цветущих яблонь кружева, Как путь к невидимой мечте Рождают песни и слова!
Яблоневый цвет Автор: Ирина Борис
Им было о чём поговорить, ведь соперничая, они постоянно думали друг о друге, много знали и стали, по-своему, близки. У них оказалось много общего, ведь каждый свою жизнь строил, срисовывая её у соседа.
Затем они убрали высокий забор меж домами, чтобы на участках стало светлее. Дима с Олей приходили часто, и Светлана кормила их пирогами, борщами, холодцами, что готовила совместно со сватом, вместе радуясь встрече с детьми. Удивительным образом более, чем столетия ссора растворилась и, казалось, что и не было неприязни, вражды, которая, на самом деле не имела под собой никакой почвы, а жила только в поражённых грешными мыслями, мозгах. Жила и поедала счастья дней, забирая здоровье, силы и сеяла вокруг смуту и раздор. А ещё уничтожала будущее семей, исправлять которое пришлось примирением, покаянием, прощением и молитвами. И через год Ольга увидела долгожданные две полоски и показалось, что на небе засияло много солнц, что ласкали душу и тело счастьем до каждой клеточки. Она кружилась по залитой солнечным светом комнате и, умильно глядя вверх – за небосвод, туда, где кроются тайны мироздания, делилась радостью с мамой: «Ты видишь, как я счастлива, мама! Мы – Петровы продолжаемся!»
Господь принял покаяние вздорных соседей, одобрил их смирение и услышал молитвы. Расторгнув дружбу с грехом, в семействах воцарился мир, покой и благодать. И родила Ольга двойню: мальчика и девочку. Светлана и Сергей от счастья обнимались, целовались… все уже давно заметили их взаимную симпатию. И когда встал вопрос проживания молодых родителей, Ольга посоветовала отцу стать смелее и сделать предложение маме Дмитрия.
Путь к спасению, к большому счастью всегда тернист. Человек грешен и несовершенен, но усердие в преодолении искушений, страстей вознаграждается и тогда в сердце поселяются вера, надежда и любовь. И после удивительным образом может прекратиться даже столетняя глупая вражда.
Тернистый путь к примирению. Избранное. Автор: Людмила Колбасова
Богаты славными друзьями, чьё сердце отдано борьбе
А за окном, понимаешь весна за окном И унесёт тёплый ветер холодный наш сон И мы пойдём в переулках весны В небе утреннем звёзды видны Много этой весне мы должны понимаешь! И мы пойдём в переулках весны В небе утреннем звёзды видны Много этой весне мы должны понимаешь! Понимаешь!
гр. "Фабрика" — Понимаешь. Избранное.
... ещё котёнком, я умудрился прижиться в одном славненьком местечке на левом берегу Сены, расположенном на бульваре Сен-Жермен в доме 172. А точнее - на кухне кафе, расположенного по этому адресу. Поль Бубал - славный мрррсье. Очень добрый. А какие у него друзья. Позвольте, я расскажу Вам, что увидел, когда в первый раз вышел в зал. Случилось это, кажется, ранней осенью. Почти все столики в кафе были заняты. Кого тут только не было - казалось, вся богема Парижа собралась здесь. Но особое место занимал странный человек в очках, сидевший за столом в одиночестве и что-то писавший. Он так заинтересовал меня, что, забыв о страхе, я мягко, как умеют только кошачьи, подошел к его столику. Потёрся о ногу. Человек удивленно посмотрел вниз и улыбнулся. Даже погладил. А потом позвал Поля и попросил принести мне рыбы. Хозяин сурово посмотрел на меня, но я принял такой невинный вид, что сердце его смягчилось и он приказал принести мне рыбы. Эта была чудная треска. И мне разрешили съесть её прямо в зале, рядом с этим странным человеком. Я почувствовал всё возрастающую симпатию к этому клиенту кафе. Мрррр. Тем более, что треска была чудесной. До сих пор помню её вкус, мрням. Тут в кафе впорхнула женщина и с порога заговорила, обращаясь к моему благодетелю: "Жан-Поль, мне надо познакомить тебя с замечательным молодым человеком и его женой". Человек в очках оторвался от своих записей, опять улыбнулся и сказал: "И с кем же, Симона, ты хочешь меня познакомить?". Дверь в кафе распахнулась, и на пороге появился мой будущий друг Борис, которого называли еще Бизон Рави - Восхищенный Бизон. Он был красив, молод, очарователен. И я понял, что именно такого человека ждал всю свою предыдущую жизнь. Жена его - маленькая, полненькая, но миленькая - ее звали Мишель - была очень молчаливой. Она умела слушать. И Жан-Поль принял их очень хорошо. Да, так я впервые встретил Бориса. Он тоже хорошо ко мне отнёсся. А потом мы стали неразлучны - я был его тенью. Как же мне его не хватает, мрр. Скольких прекрасных писателей, поэтов, музыкантов и художников я видел: Раймон - разрушитель привычной литературы и созидатель новой, Альбер, Жак - друг Бориса и кузен Мишель, выходивший с вечеринок в окно и в конце концов разбившийся насмерть, (появлялся в его книгах под именем Майор; как же Борис переживал по поводу его гибели), и Жак - тоже друг и прекрасный поэт, Марсель, два Жана - кажется, они были парочкой, Жюльетт и Анн-Мари... Но лучшим - для меня, по крайней мере, - был Борис, некоронованный Принц Сен-Жермен-де-Пре. Какое было вмрррремя. Простите, что-то меня клонит в сон. Солнышко пригрело. Да и годы уже не те. Вы уж извините старого кота. Приходите ещё, хорошо? В другой раз. Завтра, на этом же самом месте. И я расскажу Вам другие истории обо мне и моем друге. О том, как один его необдуманные поступок чуть не погубил его как писателя. Как Мишель увлеклась Жан-Полем. Как к нам приезжал Герцог. Как Борис играл на трубе - это что-то. Как он начал писать песни - я очень любил его слушать. Как я покинул кафе и ушёл с Борисом в погребки и подвалы, где создавались джаз-клубы, а потом мы вернулись. Как он болел всю жизнь и умер на предварительном просмотре фильма по тому злополучному роману, не дожив до своего сорокалетия. И много-много другого. Приходите, хорошо? Я буду ждать. И да, мрррсье, принесите мне чего-нибудь вкусного. Ведь, право слово, не каждый день появляется возможность подкормить друга Бориса Виана...
— Зинуля, кстати, ты знаешь, что я про тебя узнал? Очень любопытно: «кибрит» по-болгарски означает «спички». — Ну и что? — Нет, ничего. Просто под рубрикой «Коротко об интересном». <...> — Ладно, к следующему разу я узнаю, что означает «Томин» по-турецки.
Следствие ведут ЗНаТОКИ
Однажды пришёл к наставнику ученик. И спросил: - Учитель! Я встретил людей, что говорили иные слова, нежели ты учил меня. Я пытался переубедить их, доказать правоту. Кто прав из нас, учитель? Старец ухмыльнулся. Он пошёл и достал горшочек с солью. Взял его и рассыпал всю соль на стол. После руками начал разводить её по поверхности. - Видишь! - Сказал учитель, - Истина - она как соль, искрится в каждой песчинке. Чтобы познать всю Её полноту, нам нужно собрать все песчинки вместе. Что мешает нам в этом? Что ты видишь здесь, кроме соли? - Наставник внимательно посмотрел на ученика. - Стол. - Ответил ученик. - А если бы не было стола? - Ничего. - Вот именно! Пустота! Между солью есть только лишь пустота. Старец взял два шнурка и связал из них две отдельные петли одинакового размера. Эти петли он положил на стол. - Смотри! Соль рассыпалась на стол неравномерно. Как думаешь, чем отличается содержимое этих двух узелков? Петли примерно одинаковые. - В одном из них больше соли. - Сразу ответил ученик, - значит, этот узелок правее? В нем ведь больше правды! - Хм. Но разве ты видишь в первом Неправду? Разве там есть что-то неправильное и отличное от соли? - Нет. Там лишь больше пустоты. - Вот! Но и там есть песчинки! И они совсем не те, что в другом узелке, а потому также важны. Наше дело собирать их вместе, и пустота никак не может помешать этому. Ежели частички сгребаются вместе - то и пустота отступает. Где-то пустоты больше, где-то меньше, но это не важно, соль есть везде! Даже если её не видно сразу. Так слушай мой ответ и наставление! Ищи в словах других Соль, и не высматривай пустоту. Ибо то, что ты заметил - то и останется тебе. И та пустота, что желаешь опровергнуть, та, на которую обращаешь своё внимание, она и накопится в тебе. Будь мудр! Копи Соль в себе, а не пустоту.
Мне бы только доползти к граду верхнему, И уткнуться в детства двор - другу верному. Благодарности успеть Богу выкрикнуть. Пусть и шёпотом совсем - но всё выплеснуть.
И уйти тогда смогу без сомнения. За любовь к нему и бла...го-го-вения. За красу весенних гор, трав иконою, И теплиночку в душе, так знакомую.
Размышления у лавочки в сквере _____________________________________________________________________________________________________________________________________________
Град Нижний
Прекрасен Нижний -град удельный, Дитя торговли и войны, Метет седой старик похмельный , Листву, с осколками судьбы.
От смут и бед страну спасали, Народа медные рубли , И парус , ветром наполняя , Вели Петровы корабли.
Молебен благостный отслужен, Под вой и крики бунтарей , И новый век , смеясь нарушил, Покой твоих монастырей.
Прекрасен Нижний - град удельный.. Автор: Александр Евгеньевич Закатов
Ты шла по саду, точно тень, Грустна, верна, как Ярославна. Была задумчивая ночь Погружена в свои загадки… Ты шла спокойно, без оглядки, Я — за тобой, но вскоре — прочь: Раз не почувствовала ты Своей душой, чутьём прихода Того, кто близок,- что мечты! Что упоенье! Что свобода!.. И я ушёл… В душе темно… А ты все ждёшь, как Ярославна… То было, может быть, давно, Но может быть, совсем недавно.
Поэт: Игорь Северянин - Игорь и Ярославна. Избранное.
ДАНЯ МИЛОХИН И ЕВГЕНИЯ МЕДВЕДЕВА В НОВОМ НОМЕРЕ - МЕДВЕЛОХИНЫ ВПЕРЁД ‼️
Если места хватит - нарисуй Лодку, с парусами ветра полными. Уплыву, волки, вот вам... Чтобы навсегда меня запомнили. И легло на душу, как покой. Встретить мать - одно моё желание. Крест коли, чтоб я забрал с собой Избавление, но не покаяние.
Автор: Михаил Круг - Кольщик (Отрывок)
Совсем недавно, около недели назад блогер Даня Милохин порадовал свою огромную аудиторию, показав в своих соцсетях знакомый всем пейзаж — красные стены Кремля в Москве. Неожиданно для всех тиктокер вернулся на родину после того, как год провёл в Америке и ОАЭ.
В разговоре с журналистом издания Super Даня так объяснял причину своего визита: "Я хотел увидеть близких друзей, которых давно не видел. Я скучал по ним". Милохин успел побегать по Красной площади, кривляясь под песню о том, как плохо жить в Дубае.
А спустя сутки грянула новость: Милохин резко собрался и в ночь улетел обратно в Эмираты, причем в салоне эконом-класса. Многие сочли, что очередной побег блогера связан с угрозой оказаться в армии. Общественница Екатерина Мизулина написала жалобу в Минобороны с требованием призвать юношу на службу в ВС. Дескать, взрослый балбес, вполне себе здоровый, но почему-то не служил. Так что пора бы ему отдать долг Родине, тем более что осенний призыв идет. Правда, приемный отец Милохина уверяет, что у юноши зрение -6, и он ничего не видит без линз, но его словам не поверили.
В своих соцсетях блогер никак не комментировал поспешный отъезд. С ним удалось пообщаться порталу Super. Даня сперва пытался отшутиться: «Я не хотел никому об этом говорить, но я расскажу вам. Просто очень холодно на самом деле». Учитывая то, что в Москве сейчас вполне себе комфортная погода, это вряд ли было бы правдой.
Журналисты поинтересовались у тиктокера, когда он вернётся в Россию. Отбросив юмор, тот ответил: «Посмотрим. Пока не знаю. Страшно».
Неизвестно, чего так испугался блогер: то ли призыва в армию, то ли разговора с бойцами ММА. Накануне ТГ-канал Shot, опубликовал видео, на котором двое спортсменов встретили Милохина ..... вместе с приятелем. Бойцов заинтересовала розовая толстовка, в которую был одет Милохин. Состоялся неприятный для Дани разговор, было заметно, что он нервничает и напуган.
Нет, милая Леночка не перемещается. У Игоря Леонидовича в его разборе второго смыслового ряда фильма "Брильянтовая рука" есть такой момент. Игорь Леонидович пишет :
-Служитель - это работник таможни, который ставит крестик на чемодане Осириса Гора и тем самым замыкает врата - обратно дороги нет.
Да, Игорь Леонидович имел ввиду нет дороги обратно в мир живых. Но я рассказывал в том числе и Игорю Леонидовичу, о запечатывающих пространство пост смертного мира знаках. Я ещё тогда свои сны смотрел. Хозяева мира Мёртвых запечатывают каждый отсек астрального пространства. Дабы вся транс миграция между различными частями пост смертного мира находилась под их контролем. Кстати, я уже сообщал, что мистик Гейдар Джемаль также считал. Поэтому, когда понял, что наступают его последние недели жизни, он болел онкологией, переехал из московской больницы в больницу столицы Казахстана город Алма -Ата и завещал похоронить его там же, на кладбище Баганашил. При этом, для справки, Гейдар Джемаль был коренной москвич. Он родился в Москве и всю жизнь прожил в Москве. Все его родственники москвичи. То есть никаких, скажем так, обычных житейских причин у него для такого поступка не было. Просто как мистик он знал, что если он умрёт в Москве, то московский эгрегор его уже не выпустит. И он не сможет попасть в пост смертный мир исламских суфиев, куда стремилась его душа. Поэтому и уехал умирать в Казахстане и завещал похоронить его в Казахстане.
Вчера поздно вечером умер автор песен «Птица счастья» и «Трус не играет в хоккей» муж композитора Александры Пахмутовой поэт -песенник Николай Добронравов.
Николай Добронравов — советский и российский поэт-песенник, автор текстов к большинству песен Александры Пахмутовой. Николай Николаевич намеревался стать артистом, но пробуждающийся яркий литературный талант поэта заставил изменить жизненные планы и даже получить подходящее образование.
Галантные люди, не замахиваются на наследство ещё живого человека, извините
Блики на окошках Воробей за крошкой Мы глотками мерим наше время Радужные точки Смятые комочки Мы с тобой одни, хотя со всеми
"Да, конечно, сложно Но еще возможно", - Сердце прошептало Я сказала:
Наверно, в следующей жизни Когда я стану кошкой на-на-на-на Наверно, в следующей жизни Когда я стану кошкой на-на-на-на Наверно..
Когда я стану кошкой (When i will be cat) Lyrics (Отрывок)
Сергей привёл домой девушку. Мать встретила пару недовольно. Сергей с девушкой закрылся у себя в комнате. Гостья пожила несколько дней под неодобрительное молчание матери. В выходные Сергей достал из чулана старый велик и усадил девушку за руль, сказав с важностью: "В жизни надо выдерживать баланс!" Вернулась мать. Девушка рухнула на пол. - Мам, а давай мы тебе поможем! - выкрикнул сынок. - Лучше не мешайте! - ответила мать, проходя с покупками на кухню. Молодые спустились во двор с великом. "Главное - держать баланс!" - наставлял парень, поддерживая свою ученицу за руку. Из окна высунулась мать: "Серёнь, сходи в магазин, а то я забыла морковь купить!" Молодой человек рванул за морковью, а девушка, потеряв опору, рухнула наземь. Парень помог ей подняться. - Чего у тебя мамка такая злая.. как вижу её, сразу начинаю нервничать! - спросила ушибленная. - Тебе надо подружиться с ней. Ты подержись за дерево, а я сбегаю за морковью, - скомандовал парень. Молодой человек ушел, оставив девушку балансировать возле дерева. - Татьяна! - услышала девушка и обернувшись увидела возле себя Сережкину мать. - Откуда вы знаете мое имя?! - Я всё замечаю! Я злюсь не на тебя, а на упрямого сына, который всё делает, не советуясь со мной! А ну, поехали в магазин! Таня потихоньку поехала, опираясь на мамину руку. А вскоре даже смогла проехать сама. Навстречу шёл Серёга с морковью в сеточке. - Танька, ты куда?! - удивленно выкрикнул парень. - А ты говорил "баланс-баланс", - передразнила Танька с велосипеда. - Главное - это движение! - Сережа, пойди домой и потуши морковь, а мы пока съездим в магазин! - сказала мать. - Вы вместе поедете?! - удивился Сережка. - Да! Сначала в магазин, потом в парк, обкатывать старый велосипед! Вернёмся к обеду! - Что?! Ты тоже будешь кататься?! - Ты плохо меня знаешь, Серёжа! Сама умею ездить и других могу научить. Главное в этом деле - движение к цели! - ответила мама. Серёга буквально застыл посреди двора, изумлённо провожая мать с Танькой, которые быстро скрылись за поворотом.
Пришла новость - Умерла актриса Любовь Майкова, сыгравшая в фильме «Вам и не снилось», а также в ряде других кинокартинах из эпохи 80-ых годов прошлого столетия. В в том числе и в таких кинолентах, как: "Забытая мелодия для флейты" (одна из участниц самодеятельного хора); "Где находится нофелет?" (эпизодическая роль). И пр.
Что прячет мрак ушедших лет? О чём ты плачешь каждой ночью? О чём поёт тебе рассвет, Стирая слёзы, глядя в очи?
Зачем терзаешь ты себя, Построив стену, как преграду? Ты там одна, совсем одна, Уже ль друзей тебе не надо?"
"Оставь, мне страшно, отпусти! Оставь меня, оставь в покое! Мне трудно боль перенести, Хотя она того не стоит!
Ты только голос, мысли вслух! Оставь меня с моей печалью!"
Но голос вновь остался глух, Убив меня в моей же спальне.
ВНУТРЕННИЙ ГОЛОС Автор: Вольф Таша
В танцевальном зале под потолком висел большой шар, оклеенный кусочками зеркал. Со всех сторон на него были направлены прожекторы. Они освещали его своими разноцветными огнями , отчего шар становился сверкающим и ярким, и казалось, что никто иной, как он сам, излучает изнутри такой бесподобно красивый перламутровый свет. Все, кто был в это время в танцзале, восхищенно заглядывались на него. Да и самому зеркальному шару нравилась его роль. Потому как отражать свет не так уж и трудно. Шар радостно вертелся во всё стороны , с ходу ловя и ловя все летящие на него с разных сторон лучики. А прожекторы так увлеклись своим занятием, что даже старались творчески подойти к этому вопросу, выбирая моменты , когда их свет лучше и ярче играет на зеркальной поверхности шара. О чём же думал в это время шар? Да, в общем, почти что ни о чём. Внутри у него было пусто и темно, а поверхностное отражение чужого света его просто немного забавляло. Но стоило лампам перестать светить , и шар становился самым обыкновенным зеркальным шаром, таким , на который уже никто не обратит особого внимания.
Следуй за мной, я твоя вечность, Белая кромка седых полюсов, Я твоя правда, святая безгрешность, Трепет весны и величье снегов...
Следуй за мной, я твоя гласность, Звонкое эхо средь огненных скал, Я твоя страсть, чувств безумных опасность, Чудо, которое долго искал...
Следуй за мной, я твоя праздность, Сто карнавалов из жарких ночей, Мне лишь осталась та верная малость, Дух острия окрылённых мечей...
Следуй за мной, я твоя нужность, Необходимость свободно дышать, Я на гитаре волнистая струнность, Песней лиричной стараюсь обнять...
Следуй за мной... (Отрывок) Автор: Светлана Аль-Хальди
Жила была в одной деревушке на краю леса молодая девушка Алёнушка. Была она всегда ласковой и приветливой, а красотой своей затмевала любую соседскую девушку. От того не любила её соседка Софья, завидовала красоте девичьей. А как стали к Алёнушке женихи свататься, так и вовсе решила Софья извести соперницу. Подговорила завистливая соседка знакомую старушку знахарку дать ей ягод, заговоренных, чтобы превратить Алёнушку в гусыню безмолвную. Действие ягод длилось пока солнце на небе светило, и лишь при появлении луны возвращался облик человеческий. Но предупредила колдунья Софью, что действие ягод развеется, как только разглядит любящее сердце в образе гусыни добрую душу девичью.
Тем же вечером напекла Софья пирожков с волшебной ягодой и угостила ими соседскую девушку. Алёнушка по доброте душевной поблагодарила Софью за угощение и попробовала сладкие пирожки.
Утром, проснувшись позже обычного, Алёнушка вышла во двор умыться и увидела возле крыльца весь люд деревенский. Все как будто ждали её появления и с ужасом стали показывать на неё и перешёптываться.
Посмотрев на своё отражение в луже, Алёнушка увидела там гусыню. Она очень испугалась. Соседи всё громче стали кричать, что она ведьма и её нужно сторониться. А громче всех кричала Софья.
Алёнушка испугалась и убежала в дом. Соседи пошумели и разошлись. С этого дня на улице стало удивительно тихо. Люди обходили дом стороной и боялись даже смотреть в её сторону.
Сказка о прекрасной гусыне. Избранное. Автор: Хайрулина Полина