Вот и случилось чудо! В семье появился малыш. Крохотный, беззащитный комочек лежит у тебя на груди и тихо-тихо посапывает. Такой трогательный и уже такой любимый, такой родной! Ты стала МАМОЙ. Мама, - какое нежное, какое теплое слово. Оно всё будто светится изнутри, греет и пахнет молочком. Вся твоя жизнь отныне пошла по новому руслу. И не оттого, что ночи стали бессонными, исчезли беззаботные выходные, а тебе приходится жертвовать своим привычным образом жизни. Нет. Просто с этого момента само твое существование как бы делится на два этапа: на до и после. Откуда-то вдруг взялось столько нежности, доброты, сентиментальности! Теперь даже самая незатейливая сцена из мыльной оперы может вызвать у тебя слезы. А уж передачи про инвалидов, больных и сирот способны просто разорвать сердце от жалости и сопереживания. Ты уже не можешь спокойно видеть брошенных детей или стариков, никогда не пройдешь мимо протянутой руки или голодной бездомной собаки. Амбиции моментально притупляются. И твоя личная жизнь отходит, уж, по крайней мере, на второй план. Все мысли, надежды, переживания теперь сосредотачиваются вокруг одного человека, того, что лежит в кроватке и играет со своими малюсенькими пальчиками. Его встревоженный плач в любой момент заставит тебя в ту же секунду оказаться рядом. А в ответ на его боль ты неизменно задаешься вопросом, почему ты не можешь взять на себя все его страдания. Теперь от твоего взгляда не ускользает ни один розовощекий крепыш в коляске: они все такие замечательные! А любимым магазином становится детский мир. Ты можешь часами ходить между рядами с игрушками, размышлять какие подгузники удобней или выбирать очередные колготочки с мишками. Теперь ты обожаешь не только получать, но и дарить подарки. Дарить в обмен на удивленно распахнутые глазенки, нотки восторга в голосе, восхищенное лепетание. Твой малыш еще толком и ползать не научился, а ты уже тревожишься, как он будет ходить в школу, переходить дорогу, играть во дворе. На людей ты теперь зачастую смотришь через призму отношения к твоему ребенку: обожаешь тех, кто его любит, и недолюбливаешь тех, кто к нему равнодушен. Тебя может вывести из себя слишком громкий стук каблуков по мостовой или лай собаки, когда твой малыш спит. А случайного прохожего с сигаретой, скорее всего, и вовсе сочтешь за личное оскорбление. Удивительно, но когда тебе, наконец, удаётся выбраться в кафешку с любимой подругой, все твои мысли всё равно остаются там, рядом с твоим ребенком. Ты постоянно названиваешь родным, чтобы просто услышать, что у них всё в порядке. А вернувшись домой, понимаешь, как же тебе хорошо рядом с твоим малышом. Ты можешь часами неподвижно сидеть у изголовья его кроватки и любоваться своим сокровищем. Для тебя уже не существует ничего приятней запаха маленьких щечек, лобика и носика. А какая радость, когда крохотный человечек обхватывает твою шею своими тоненькими ручками и нежно-нежно прикасается к тебе щекой. И ты уже не можешь себе представить, что ты делала без него, как и зачем жила. Каким бы трудным и напряженным ни был предыдущий день, он непременно забудется на следующее утро, как только ты увидишь улыбающееся личико твоего крохи. Теперь для тебя самое большое счастье, когда твой малыш дарит тебе улыбку, такую чистую и добрую, полную нежности и тепла. Просто так. В такие моменты ты понимаешь, что ради этого-то и стоит жить.
А вот, дорогой читатель, сидит паренёк, без пяти минут он мастер
Так как в книге я раскрываю все карты, то было бы здорово, если бы вы, мой дорогой читатель прочли некоторые важные моменты внимательно, не впроброс, так скажем, углубившись в тему. Карина Мишулина, Спартак Мишулин. Правда под запретом, 2021. Цитата.
Квартиры помним и храним – И не дворцы, и не палаты, - Где загорался перед ним Рабочий свет настольной лампы. Вбирая вечности в года, Творилась жизнь, подобно чуду. Библиотеки – вот куда Он устремлялся отовсюду Совсем негромкие дома Великих этих учреждений, Где человечество свой гений Слагало медленно в тома. В библиотеки столько лет, Как на работу, торопился, Как в свой рабочий кабинет. Его склоненный силуэт В них на века с томами слился
Модели шли по подиуму, создавали свою реальность, (а мы, познавали, свою алчность), игру, без игроков, победителей и проигравших. Мнения по некоторым вопросам резко расходи- лись, а они рядились, наряжались, имели не одну историю, а все, какие возможно, поэтому и ходили (задрав голову), осторожно, загляды- вая в глаза, говоря как будто, всем сразу, я твоя, не противоречили здравому смыслу, несли коромысло, домыслов, споров, создавали, реальность уколов, сплетен, плели кружева...
Смотришь вверх – вода падает из ниоткуда ... Да,учили-круговорот воды в природе, учили.Но все равно-она падает сверху! Оттуда, где обитают Солнце, Луна и Звезды... Состояние проводника : стоит тебе хорошо промокнуть и появляется это ощущение. Через тебя струятся капли летящей воды ,попадают на Землю и входят в нее, вбивая время..Кто не хочет этого контакта,-бежит,согнувшись, пытаясь скорее избавиться от навязчивой воды,распахивает зонт над головой или просто прикрывается хотя-бы прочитанным журналом… Это все равно не спасает, но человек сопротивляется и поэтому не чувствует, что такое - участвовать в аншлаге под названием Дождь. Другие, избранные, идут неспеша, принимая на себя капли дождя… Они даже замедляют шаг, прочувствовав выпавшую(вернее-падающую) на них ответственность..Выпрямляют спину и подставляют лицо , заглядывая наверх.. Откуда это все? Вспоминаешь,как в детстве, -босиком по теплым лужам! Бегом и с брызгами!-Восторг!..А теперь? ..СлабО. С благодарностью оживают под дождем растения. Они мудрее людей, им все понятно.. Дождь смывает все следы… все грехи… Он как-бы подготавливает все и всех к следующему витку жизни.. »Давайте, сорите-грешите! Я потом опять появлюсь …и снова все смою! А кто же еще?!» После дождя, как с чистого листа начинаются новые дни. Моросящий дождь или шквальный – это, может, напрямую зависит от наших поступков, наших мыслей..Надо смывать все скорее или можно чуть-чуть… и этого пока достаточно. Наталья Зарубина(Дьякова) - Дождь... Дождь......
Пошаговая инструкция опыта
Чтобы получить «дождь» в банке с пеной для бритья, потребуется:
Наполнить прозрачную емкость водой на ¾ объема. Сверху выдавить немного пены и аккуратно помочь ей осесть на водной поверхности. Удобно это сделать ложкой или кулинарной лопаткой. Смешать краситель в небольшом количестве воды и наполнить жидкостью шприц или пипетку. Демонстрировать эксперимент «Дождь в банке» начинают с момента выдавливания красителя на поверхность пены:
Для этого аккуратно помещают кончик шприца в воздушную пену и медленно вводят краситель. Доверить такую операцию можно ребенку. Постепенно белое воздушное «облако» отяжелеет, и через некоторое время ребенок будет восхищенно наблюдать сквозь стекло «цветной дождь». Полезно такую демонстрацию завершить теоретическим занятием на тему «Как образуются и выпадают осадки». После наглядного примера, когда видны струи окрашенной воды в прозрачной жидкости, ребенку легко объяснить, как перед дождем облака меняют цвет и форму.
Сделать «дождик в банке» от начала до конца дети могут самостоятельно, но только под присмотром взрослых.
— Вот с губ моих весь грех теперь и снят. — Зато мои впервые им покрылись. — Тогда отдайте мне его назад. Уильям Шекспир - Ромео и Джульетта
Бал впархивает в чопорный дворец. Джульетта, с днем рожденья! С днем свиданья! С избранником твоим! Уже венец Всех звезд над вами держит мирозданье! Есть лишь любовь! Нет смерти на земле! Джульетта, вот подарки посвящений. Живи всегда! При утренней заре Не время думать о заре вечерней. Жалела бы, что пауза мала. Глагол любви мои уста неволит. Но музыка сама себе хвала, Сама любовь и о любви глаголет.
Белла Ахмадулина. Ромео и Джульетта (фрагменты) Цикл к Драматической Симфонии Гектора Берлиолза "Ромео и Юлия"
Всё будет хорошо, и утром и в обед. И если деньги есть, и если денег нет.
Ты завидуешь синице, от того, что ты не можешь, Просто крикнуть «Полетели!» И исчезнуть над землёй. Открывайте, люди, окна, Открывайте, люди, двери. Я – синица, я на небе. Вот такая вот любовь.
Всё будет хорошо, прими её ответ. И если скажет «да», и если скажет «нет».
Приползи к Тебе на коленях, прошептать тихонько - Прости.............
Знакомая мелодия. Голос уже слышал. Светлые волосы и взгляд её видел. Кто же ему скажет - как её по имени, Как они встретились, здесь, на одной линии... А он украдкой смотрит всё на эту бурю, Думает, что вспомнит, он её такую. В памяти обрывки, в сердце словно факел, вот к нему во мраке спускается тот ангел.
Сергей Шагеев -"Вспомнить Её". Избранное.
Такая идеальная
Тот образ, что видел во сне я, В горячем любовном бреду, И к ней прикоснуться не смея, Тихонько во след ей иду.
Прикид обалденно – модерный, Красиво идёт во плоти, И Ангел – хранитель мой верный, Решил мои чувства спасти:
«Судьбу угадать невозможно, Узнать то, что ждёт впереди, Сначала ты к ней осторожно, С любовью своей подойди.
Дыхни в оголённые плечи, На шее затронь завиток, И губы, желанья предтечи, Пропустят чувствительный ток.
Стремительность всех этих действий, Девицу пленят навсегда, А ты в это время надейся, Что губы её скажут – Да!»
Александр Коваленко -"Девушка из сна".
Богомол разбушевался
Я не ищу Мужчин "на вырост" - предпочитая свой размер. Я не беру Мужчин "на вынос", как пиццу в баре, например. Съедаю сочных и горячих: пока стихами пальцы жгут / здесь и сейчас / - а это значит, стыдить меня - напрасный труд. ..... И ненавижу, ...не прощаю (!) когда испорчен аппетит. Лишь пара слов: и кружка с чаем в тебя из рук моих летит. Пригнись! А впрочем, мне не важно какой у завтрака финал. Не утолив ни чувств, ни жажды, затрёшь тональником фингал.
Аманда Моррис - "Не прощаю"
Богомол прогнулся или во всех этих безобразиях прошу винить Клаву К ? Нет - Уильяма Батлера Йетса !
– Скажи, я развратна? – шепнула она. – Ах, – пылко утешил он, – очень скромна! Она улыбнулась так нежно, так мило! – И слов этих в жизни ему не простила.
Марк Шехтман
– Ох уж мне эти остроумные южанки, неотразимые и страстные! – Ладно, Портной, хватит подлизываться, читай свои похабные стишки. – Моя фамилия Порнуар, – поправил я и начал читать:
Биенье мощных крыльев, натиск пылкий, Скользят по бедрам перепонки лап, Широкий клюв сомкнулся на затылке: Не вырваться, не крикнуть, – слишком слаб
– О, бедра! – удивилась Манки и спросила: – Где это ты раскопал? – Слушай дальше!
Отпор девичьих рук, – бессильно тело Стряхнуть великолепный этот плен! Прислушайся, как бьется ошалело Чужая грудь у дрогнувших колен!
– Ух ты! Он что, лижет у ней? – Ты можешь помолчать?
Зачаты в судороге сладострастной Смерть Агамемнона, поход напрасный, Сожженный город, бесконечный бой…
Но в этот миг, пьянея от победы, Открыл ли он предбудущие беды, Покуда не пресытился тобой? – Вот так-то, – сказал я.
– И кто это сочинил? – спросила Манки после некоторого молчания и язвительно добавила: – Уж не ты ли? – К сожалению, нет. Это Уильям Батлер Йетс.
Филип Рот - "ОБ УНИЖЕНИИ ЛЮБОВНОЙ ЖИЗНИ" . Избранное.
Содержание не всегда достоверно определяемо, но форма, как правило, красивая
Любая хорошая работа - это хорошая работа. Вся эта концепция тупиковой работы? Это неправда. Я слышал об этом всю свою жизнь. Рабочие места приводят к достоинству. Если ты хорош вначале, тогда ты можешь получите второе место. Рабочие места приводят к формированию домашнего хозяйства. Рабочие места - лучшее решение для общества.
Джейми Даймон
Прекрасный даймон, друг мой милый, Ты чудо есть человек крылатый! Ты создан из стихов и из эфира. В стране небесной, негою объятой. Сады как белых роз обитель И облака прозрачны словно пух. Ты гений, даймон, вдохновитель Земных поэтов, песен высший дух! Ты от земных забот свободен, Летаешь ввысь, не ведая утрат, В делах и чувствах благороден, И в чистых помыслах ты свят!
* * *
Играет солнце с облаками, То спрячется, то выйдет вновь. Так и твоя неровная любовь То спит, то вспыхнет вдруг огнями. Ну, что сказать тебе, мой милый! ......................................................................... ......................................................................... .........................................................................
Я помню сны неразделенные Глаза чужие ...............?
Знаешь, кажется, я придумала уже столько историй, где ты снова, несмотря ни на что, влюбляешься в меня, и они настолько пропитаны романтикой и нереальностью, что вполне можно составить какой-нибудь дешевый, сопливый любовный роман. Я слишком много мечтаю. А ты… Ты каждый день просыпаешься...
Однажды у еврейских мудрецов спросили: может ли женатый мужчина, если он находится в пути, останавливаться на постоялом дворе, где ночуют также и женщины, — раньше ведь не было отдельных гостиничных номеров, все спали в общей зале. На что мудрецы ответили: мол, если он путешествует с женой, вопросов нет, если же один — это никуда не годится. Но говорили они, конечно, не такими словами. Они сказали буквально следующее: «Человек, у которого есть в кармане собственная краюха хлеба, не похож на того, у которого своей краюхи хлеба нет». И все поняли, что это значит.
Любите женщину за грех, который вынесла из рая: А не за то, что лучше всех она готовит и стирает: Любите женщину за грусть, которую от вас скрывает: За то, что с нею груз проблем - быстрее убывает: Любите женщину за ум, который и велик и скромен: За детского веселья шум, рассветным утром в вашем доме: Любите женщину за ночь, которую она вам дарит: И за желание помочь, когда ужасно вы устали... Любите женщину за лесть, ласкающую ваши уши. И за бесценный дар небес- сарказмы терпеливо слушать. Любите в женщине мечту и интригующую тайну, Не обижайте красоту упреком, брошенным случайно. Любите в женщине протест, как любит слабых победитель И просто так: за то, что есть она у вас - ее любите.
Альманах Женщина: литературный дневник
Третий день подряд Ламми приводила в порядок неухоженную Обитель — скребла и чистила, мыла и подметала, стирала и красила не покладая рук. Чудовище тоже принимало посильное участие, усердно выполняя все ее указания: подтаскивало и оттаскивало, поднимало и опускало, пропалывало чертополох на клумбах и развешивало выстиранное белье для просушки. Ламми даже поручила ему выкрасить ворота Обители зеленой краской, и оно совсем неплохо справилось с поставленной задачей, от избытка рвения заодно покрасив большой плоский камень у ворот и случайно пробегавшего мимо Бурундука. Опозоренный Бурундук отчаянно плевался и орал благим матом, а потом, отбежав на безопасное расстояние, еще долго швырялся катышками засохшего помета и проклинал своего обидчика самыми последними словами. Вот и сейчас, посланное по воду, оно деловито трусило по тропинке к ручью, волоча за собой огромный кожаный бурдюк... К вечеру настал черед привести в порядок и само Чудовище. Ламми приготовила соломенную мочалку, деревянный скребок, хозяйственное мыло, золу из камина, отвар полыни и большие деревянные грабли. Чудовище натаскало горячей воды в огромную бадью и безропотно улеглось на живот, вытянув вдоль тела трехпалые лапы.
– Закрой глаза, – сказала девушка. – А то мыло попадет.
Чудовище, без возражений, прикрыло свои маленькие глазки. Девушка высоко подоткнула подол платья, обнажив стройные белые бедра, и, напевая, принялась за работу. Ламми начала с головы. Сначала она отскребала заскорузлую чешуйчатую шкуру деревянным скребком, потом, намылив, терла соломенной мочалкой. Неподдающиеся места оттирала золой из камина и снова намыливала. Многовековая грязь слезала с трудом, слой за слоем, открывая зеленые чешуйки, переливающиеся изумрудным блеском. Если бы не огромные, размером в человеческую голову, бородавки, Чудовище теперь можно было бы назвать даже симпатичным. Покончив с головой, Ламми взяла грабли и начала старательно расчесывать спутанные, засаленные космы шерсти на спине. Незамысловатая песенка девушки и ритмичные движения граблей наполняли сердце Чудовища безмятежным покоем и умиротворением. В памяти его, совсем было омертвевшей, всплывали полустертые, едва различимые образы, запахи и звуки. Странно — оно совсем не помнило своего детства. Разве у него не было детства? Ведь когда-то давно оно появилось на свет. Были же у него мать и отец, а может быть, даже браться и сестры...
– Теперь переворачивайся, – голос девушки на мгновение вернул Чудовище к реальности. Не открывая глаз, оно перекатилось с живота на спину и замерло, блаженно раскинув по сторонам огромные лапы. Ламми снова взялась за грабли, выдирая из свалявшейся на брюхе шерсти колтуны и пожелтевшие прошлогодние колючки чертополоха.
Чудовище снова вернулось к воспоминаниям, пытаясь дотянуться до слабых отголосков своего прошлого сквозь вековую толщу беспредельного одиночества. Внезапно в его одряхлевшем мозгу вспыхнула очень яркая, почти реальная картинка: вот оно, совсем еще детеныш, безмятежно мчится, задрав хвост, по высокой зеленой траве, и сердце его переполняет... Пронзившее его видение вдруг исчезло, растворившись в темных глубинах памяти, так и не позволив Чудовищу вновь ощутить это, промелькнувшее из невозможно далекого прошлого, забытое чувство...
Pero aún así te busco en el mundo .....................
Мужчина – наиболее продвинутое существо... Женщина – самый возвышенный из идеалов... Он – мозг. Она – сердце... Мозг дает свет, сердце – любовь. Свет оплодотворяет, любовь воскрешает. Он силен разумом. Она – слезами. Разум убеждает. Слезы потрясают... Мужчина способен ко всему героическому. Женщина, – прежде всего, к мученичеству. Героизм прославляет. Мученичество возвеличивает... Он – код. Она – евангелие.
Виктор Гюго. Мужчина и женщина
Земфира
Ты приходи ко мне в шатёр И приноси гитару. Пылает мой большой костёр, Горят сердца от жару.
За ласку денег не беру, Монисто мне не надо. Хочу гитарную игру, Я только песням рада.
Ты спой мне песни, красота, Чтоб я рыдала горько, Потом целуй меня в уста, Чтоб я смеялась звонко.
Когда будущий ученик, Феаг, вместе со своим отцом Демодоком пришёл к Сократу проситься к нему в соратники, Сократ честно объяснил ситуацию. Он предложил Феагу учиться мудрости у других софистов, сославшись на то, что пользы от общения с ним может и не быть. «Ведь многим даймон противится, и для них от бесед со мною нет никакой пользы, ибо я не в силах с ними общаться. Многим же она не препятствует проводить со мной время, но они их этого не извлекают никакой пользы» - сказал Сократ Феагу. Но молодой человек выбрал Сократа и не пожалел об этом.
Наука РУ - Сократ. Отрывок
Ромео и Джульетта 21 века. Пьеса. (Избранно - Оккультное.)
Ткаченко Наталья
Действующие лица и исполнители:
Главные герои:
Джульетта - славянская эмигрантка в первом поколении, ждущая разрешения на работу, пока же- королева кастрюль и домашней кухни. Ромео- итальянский эмигрант в третьем поколении, живущий в Нью Йорке, ученик Музы искусств и почетный ремесленник. Место действия – на развалинах старой средневековой крепостной стены и в безднах и пропастях интернета.
Второстепенные лица и исполнители:
Отец, он же и муж Джульетты –крот, создающий материальную базу жизни в новой стране. Мать, она же и любовница Ромео – Альма-матеp всех муз и покровительница искусств и ремесле, богиня повелевающая.
Конфликт главных лиц - зацветающая раз в году розовая веточка японской сакуры ( это же символ страсти основных героев) и невозможность законсервировать ее цветение (свои страсти навсегда). То, что тянет главных героев к земле – принадлежность к социальной структуре, клану, разные традиции и предыстория, из которой они вышли и убивает чувства главных героев навсегда...
Кто виноват? Да просто Жизнь – это высшая математика, а не арифметика с двумя действиями.
Пролог.
В городе зацветают вишни. Цвет их медово-тягучий, врезается в сетчатку глаз, создает какое-то неведанное раньше раздражение этой самой сетчатки и дарит невидимое прежде новое видение: себя, других лиц и героев. Влечет автора разукрасить картину в небывалые прежде тона и оттенки.
Джульетта ( с развалин крепостной стены и в безднах интернета): - Ох, Ромео! Ты ли это? Я слышала какой-то неслыханный до этого поэтический вирш, и пытаюсь определить, товему ли перу он принадлежит?
Ромео: - Может и моему. Ты сначала пришли мне свой портрет – и тогда мы потолкуем. А то тут много вас бродит в темноте развалин старого замка. На всех музы не напасешься И к тому же я устал - я делал наброски и портрету Природы расцетающей! Моя мать, муза и покровительница, позвала меня сюда, в это измерение, вовсе не забавляться с девчонками, а творить нетленные шедевры!..
Джульетта: - Что ж, я пришлю тебе свой портрет первым нарочным - электронной почтой, а ты, пожалуйста, будь так любезен, принеси на следующую встречу несколько твоих работ, я хочу полюбоваться пейзажами, которые открываются тебе с высоты твоего балкона.
Ромео: - Натюрморт, говоришь и акварель? У меня уже вышла вся краска, но, спасибо современности, еще не перевелась пленка – я отсчелкаю все это и пришлю тебе в конверте. Я должен для каждой новой встречи испрашивать разрешение моей матери и любовницы – Музы, а мне не хочется ее беспокоить по пустякам, не зная, стоит ли испрашивать на встречи с тобой драгоценное время, отмерянное мне для искусства и вечности...
Джульетта: - Дорогой Ромео, ты только не переживай так. Ну не можешь прийти – и не надо. Дай мне свой телефончик – и я позвоню тебе с развалов крепостной старой башни - там есть маленький автомат для связи с вечностью.
Будущее оно Такое будущее или смотрел мальчик телевизор
Мир един, и нельзя разъединить прошлое, настоящее и будущее, они части единого и не могут существовать друг без друга... Нет прошлого- нет настоящего, а значит и нет будущего... и в обратном направлении, и со средины, хоть как смотри... Мир един, прошлое, настоящее, будущее, существуют в взаимосвязи, взаимовлиянии- нельзя найти границу между мирами.
Рарогъ - О влиянии будущего на прошлое. Цитата.
Виртуальная реальность будет расти, как телеграф перерос в телефон, а радио — в телевидение. И крик моего рождения отзовется звонком всех телефонов на планете.
The Lawnmower Man
Так знай, Тебя везде я отыщу, где б ни был ты. Я испишу тебе стихами все листы. И если встречу я тебя среди толпы, Ты не свернешь уже тогда с моей тропы, Я украду тебя от всех И будешь мой тогда навек, Ты мой навек. - Твоя Б. Т.
Как-то вечером ярко-летним Наблюдала я чудеса: Как собака в тарзанку влезла И летала, как стрекоза. Сколько радости и задора Было в этой собачьей душе! Не могла оторвать я взора И стоять устала уже. А она всё крутила верёвку И вращала глазами в такт. Я подумала: было б здорово Хоть разок покататься так!
Что нужды на себя приманивать вниманье Завистливой толпы и гордых знатоков? О Муза, при труде, при сладостном мечтанье Ты много на мой путь рассыпала цветов! Вливая в душу мне и жар и упованье, Мой Гений от зари младенческих годов, Поёшь-и не другой, я сам тебе внимаю, И грусть, и суету, и славу забываю! Мой ангел, милый и прекрасный, Богиня мужественных дум! Ты занимала сладострастно, Ты нежила мой юный ум. Служа тебе, тобою полный, Не видел я, не слышал я, Как на пучине бытия Росли, текли, шумели волны. Ты мне открыла в тишине Великий мир уединенья, Благообразные ко мне Твои слетали вдохновенья;
Н.М. Языков - Музы. Избранное.
Сказки братьев Гримм. Три ленивых королевича.
Жил некий король однажды и было у него три сына, которых король любил одинаково сильно. И вот пришло ему время умереть. И собрал он троих сыновей у своего одра и сказал: - Дорогие мои сыновья, я вас всех люблю одиноково сильно. Но королевство должен наследовать один. И этот наследник должен быть самым ленивым.
Старший сын сказал - Я такой ленивый, что когда лягу отдохнуть и мне в глаз попадет капля воды, я глаза не открою, каплю не стряхну, чтобы заснуть. Средний сын сказал - Я такой ленивый, что когда сяду перед огнем погреться, ногу лень будет от огня убрать, хоть и обожгусь. Младший сын сказал- Я уж такой ленивый, что если поставят меня под виселицей, петлю на шею на накинут, а в руки дадут острый нож, чтобы перерезать веревку, то я даже руки не подниму так мне будет лень. Пускай вешают.
И сказал король младшему - Тебе и быть королем, как продвинувшемуся дальше всех.
Полная погружённость сознания в Царство Четырёх Стихий: Земли; Неба; Воды и Огня. Уходит Зима - Земля, на смену идёт Воздух - Весна, своей череды ждут Огнь -Лето и Осень - Вода. Большой круг Года, как отражение Великого круга Сансары. И Nigredo - человек свинца падает в глубину. И огни Rubedo начинают опалять крылья поднимающейся Музы. И волшебная страна Albedo становится их брачным ложем.
Как мальчик, игры позабыв свои, Следит порой за девичьим купаньем И, ничего не зная о любви, Всё ж мучится таинственным желаньем; Как некогда в разросшихся хвощах Ревела от сознания бессилья Тварь скользкая, почуяв на плечах Еще не появившиеся крылья;
Так, век за веком – скоро ли, Господь? — Под скальпелем природы и искусства, Кричит наш дух, изнемогает плоть, Рождая орган для шестого чувства.
ТВ теперь театр для двоих. Два лидера свои играют роли. Мы слушаем с надеждой Или с болью С экрана монологи их. А жизнь страны идёт своим путем. Растим детей, надеемся и строим, По зависти кому-то ямы роем, И тут же воздаем хвалу героям, Едва страна покончила с огнем. Дай Бог, чтоб жизнь не обманул пиар. И все, что говорится нам с экрана, Не повторит заманчивость обмана, На что у власти есть особый дар.
Андрей Дементьев - ТВ теперь театр для двоих...
Он вышел из душа. Невысокий со спокойными умными глазами, он неторопливо прошел к дивану, сел и прикрылся полотенцем, которое держал в руках. Она вышла почти сразу за ним, закутавшись в полотенце. Прошлепав мокрыми ногами по паркету, схватив по дороге со стола мобильник и круасон, она села рядом и, повернувшись к нему спиной, уютно устроилась у него на груди. Слегка развернувшись, он сел так чтобы ей было удобней. Повернув к нему лицо, она поцеловала его, оставив на его губах вкус шоколада.
Они сидели, молча, наслаждаясь близостью. Она что-то искала в мобильнике, изредка посматривая на него своими живыми глазами и улыбаясь. Он, устремив свой взгляд куда-то вдаль, думал о ней, вспоминая их самую первую встречу...
Они, встретившись случайно на просторах огромной паутины интернета, как-то сразу сблизились и договорились встретиться, благо жили в одной стране в полутора часах езды на авто. Тогда они еще не думали о чем-то серьезном, важно было уйти от самих себя. Он пытался уйти от одиночества, которое окружало его в семье, от пренебрежения и равнодушия жены и душевной боли, которую он хоронил внутри себя. И ему было неважно с кем и где, главное забыться хотя бы на короткое время. Она старалась забыть того, кто, говоря ей о любви, искал очередную жертву, умело расставляя сети лжи и притворства. Она, разочаровавшись в самом чувстве, хотела уйти от себя самой и забыть, а с кем и как ей было все равно...
Он помнил, как они в первую их встречу, почти без слов, занимались сексом яростно и жестко, давая себе короткое время на передышки. Сейчас, через много дней, он понимал, что это был не секс - это было бегство от самих себя, от боли и разочарования. Он помнил, как она поворачивалась к нему спиной, отводя взгляд. Тогда они еще не понимали, что нашли друг друга в этом огромном мире. Нашли того, кто выслушает и поймёт. Нашли того, кто всегда будет рядом, даже находясь за сотни километров...
Расставаясь, они договорились встретиться снова...
- Прикажите - закажу. - Давай. - Я позвоню? - Это я. - Задержусь немного. - Еду. - Я все обдумал. - Еду. - Это бессмысленный разговор. - Вы курите? - Вы, как вижу, тоже. - Нет, я просто коллекционирую блестящие предметы.
из фильма "Вертикаль
Когда она приезжала из частной школы домой на каникулы, я мог видеть её чуть не каждый день: дом их стоял через дорогу, прямо против топ” крыла Ратуши, где я работал. Она то и дело мчалась куда-то, одна или вместе с сестрёнкой, а то и с какими-нибудь молодыми людьми. Вот это мне было вовсе не по вкусу. Иногда выдавалась минутка, я отрывался от своих гроссбухов и папок, подходил к окну и смотрел туда, на их дом, поверх матовых стекол, ну, бывало, и увижу ее. А вечером занесу это в дневник наблюдений. Сперва обозначал ее индексом “X”, а после, когда узнал, как ее звать, “М”. Несколько раз встречал на улице, а как-то стоял прямо за ней в очереди в библиотеке на Кроссфилд-стрит. Она и не обернулась ни разу, а я долго смотрел на её затылок, на волосы, заплетенные в длинную косу, очень светлые, шелковистые, словно кокон тутового шелкопряда. И собраны в одну косу, длинную, до пояса. То она её на грудь перекидывала, то снова на спину. А то вокруг головы укладывала. И пока она не стала гостьей здесь, в моём доме, мне только раз посчастливилось увидеть эти волосы свободно рассыпавшимися по плечам. У меня прямо горло перехватило, так это было красиво. Ну точно русалка. А в другой раз, в субботу, я поехал в Музей естественной истории, в Лондон, и мы возвращались в одном вагоне. Она сидела на третьей от меня скамейке, ко мне боком, и читала, а я целых полчаса на неё смотрел. Смотреть на неё было для меня ну все равно как за бабочкой охотиться, как редкий экземпляр ловить. Крадешься осторожненько, душа в пятки ушла, как говорится… Будто перламутровку {Перламутровка (Great Spangled Fritillaria) – крупная бабочка красивой перламутровой окраски.} ловишь. Я хочу сказать, я о ней думал всегда такими словами, как “неуловимая”, “ускользающая”, “редкостная”… В ней была какая-то утонченность, не то что в других, даже очень хорошеньких. Она была – для знатока. Для тех, кто понимает. В тот год, когда она ещё в школу уезжала, я не знал, кто она и что. Только фамилию отца – доктор Грей, да еще как-то слышал, говорили на встрече секции жесткокрылых, что вроде мать у неё попивает. И правда, раз встретил её мамашу в магазине, слышал, как она с продавцом разговаривает – голосок жеманный...
Как это по - русски, лучше перебдеть, чем недобтеть, да?
Вышел из комы ночью там, где храм на крови без крова, Капельницы — в клочья, жить начинаю снова. Разлетелась вода снегом, белой ваты жую мясо, Волчьим вещим живу бегом, небо красное — будет ясно.
Новая жизнь разбежалась весенним ручьем, Новая жизнь разлилась по ларькам, по вокзалам. Новая жизнь посидим, помолчим ни о чём, Новая жизнь никогда не дается даром.
ДДТ — Новая жизнь. Избранное.
Всё надо предусматривать заранее, И внешний вид, и даже антураж. Как приходить на первое свидание Послушайте подробный инструктаж.
Неважно, если вы по жизни модница - Пусть будет минимальным макияж Мужчины сразу видят, кто охотится, Гласит пункт первый в папке инструктаж.
Не спрашивайте, как дела с доходами. Подумает, несёте алчный вздор. Лишь та, что всех считает идиотами О дЕньгах начинает разговор.
О прошлом постарайтесь не рассказывать, Не говорите:" Бывший был козел! " О вас подумать могут тоже разное Зачем вести о прошлом разговор?
Не лезьте в телефон, оставьте гаджеты И вовсе отключите, даже звук. Иначе , вы покажете:"Не важен ты. Важнее телефон и ноутбук"
Сведите к чашке кофе угощение., Тогда никто не сможет упрекнуть. Ведь, если встреча вызовет сомнения, Не будете обязаны ничуть.
Советы все мои ненастоящие. Инструкции, на самом деле нет. Вопросы задавайте наводящие И жизнь сама подскажет вам ответ.
Всё потому, объяснил свой выбор журнал, что "всем нам нужно помнить, что в жизни всё может быть и скоро, вероятно, станет гораздо хуже". Ну... в целом всё так же.... ну .... только теперь без приданного.
Я МЫСЛЮ...
А мышление — это социальная функция или функция мозга? - Станислав Ежи Лец
«Я мыслю, значит существую» - Сказал Декарт, великий ум Связал он в фразе, всем рискуя, Материю с идеей дум.
Не что первично, что вторично... А воедино, заодно В одно явление логично Соединил к звену звено.
Но «мыслить» - это ведь «процесс», «Существовать» - есть «состояние» Две категории не в разрез А в глубине и в понимании.
Потом придут и Энгельс с Марксом С сознанием свяжут бытиё, Но это будет диссонансом, Декарта мысль возьмёт своё.
Сегодня, сотни лет спустя, Есть мудрецы, как наваждение Твердят что жизнь - «процесс» не зря И видят в квантах подтверждение.
В «Теории петель» - всё в мире Процесс и только. Время - миф! Итак, Декарт опять в эфире: Я мыслю и об этом стих.
Колокол да телефон мобильный… Да простится старости двужильной Умозрительность полдневных строф С ностальгической слезой умильной. Колокол… а телефон мобильный Помнит пять московских номеров.
Инна Лиснянская На участке греческой церквушки... Избранное.
Но снова в памяти унылой Ряд урн надгробных и камней И насыпь свежая могилы В цветах и листьях, и над ней, Дыханью осени послушна, — Кладбища сторож вековой, — Сосна качает равнодушно Зелёно-грустною главой, И волны, берег омывая, Бегут, спешат, не отдыхая.
Герцен А. И., Былое и думы
...У кладбищенских ворот небритый мужик в сапогах и ватнике продавал вялые белые астры.
— У тебя что, отец, других цветов нет? – скривился Алекс.
«Отец», который, скорее всего, был нашим ровесником, подумал самую малость и степенно отчеканил, бросив осуждающий взгляд на Алекса:
— Астра того аромата не даёт, но вид и цвет свой имеет...
— Да ты, я вижу, философ, – сделал вывод Алекс.
— Оставь его, – прикрикнул на Алекса Шварц, – что ты прицепился к человеку... Не собираешься же ты, в самом деле, покупать цветы?!
Долго топали по каким-то аллейкам по бесконечному кладбищу.
Спросили сморкающегося в тряпку служителя с красными то ли от ветра, то ли от пьянства глазами, как пройти к новым захоронениям. Тот, не прекращая сосредоточенно сморкаться, развернулся навстречу ветру и бровями указал направление.
Наконец, пришли...
— Что-то не видать поклонников таланта нашего романиста, – проворчал Алекс, поёживаясь на ветру.
— Что наша слава... – прошептал синими губами Сёма ...
Он когда-то служил в кавалерии и вышел в отставку поручиком.
Тургенев И. С., Два приятеля
Пасутся розовые пони на абрикосовом лугу, из-под лазоревой попоны нахваливая курагу. И – тоже розовый – фламинго, стоящий на одной ноге, кричит в ответ лошадкам: «Бинго! И я купаюсь в кураге!»
автор: Константин Иночкин
Кто-то тихо беседу ведёт- Из пространства, сакральных глубин. И стихами-всё образы шлёт Необычных- оживших картин..... Открывая- границы миров Превращает, в свой квантовый миг- И уносит в прострацию снов Чтобы ты- там,чудное постиг..... Как лабильна фантазии суть, Создаёт каждый раз- свой Кристал. Открывая чрез грёзы свой путь- Чтобы луч- чрез него,проникал..... Словно квант- во вселенной живу, В Атомарной- идеи своей. Может быть-я когда-то найду, Этот мир- бесконечных, идей.....
Мы войдём с тобой в арку наших снов, Это будет не завтра среди снегов... Мы войдём и поверим в нашу ложь, Где любовь на постели превращается в дрожь...
У кирпичной стены любовь пробьёт, У кирпичной стены она нальёт До краёв...мечты, до краёв лишь ты....
И ворота судьбы прошлых времён Не запомнят уже наших имён, Лишь златая Нева будет петь в облаках, Нам даря всё, что есть, всё, что есть в наших снах...
У кирпичной стены... автор: Анна Густи
Мне нравится, как она подводит глаза стрелкой, подобно острому клинку. Как зачитывает до дыр, поэтов серебряного века, что канули в лету вместе с высотой описанных чувств. Когда стрелялись, ради чести, на дуэлях. Когда за женщину готовы были отдать жизнь. Когда служба была на ровне со святостью. А после, остались пыльные тома книг о том, кто верил в вышесказанное и жил в те времена, когда они не были еще историей. Мне нравится, как она пьет кофе, прижимаясь губами к фарфоровой чашке, изящно держа ее за изогнутую, по золоченую ручку. Мне нравится, как она поправляет локоны непослушных волос, что падают небрежно на плечи. Мне нравится, запах ее ванильной кожи, что приобрела, как кофе, терпкий, липовый аромат. Мне нравятся ее щеки, с оттенком абрикосового румянца. Мне понравилась она, когда она была уже с другим...
Я в сказки не верю. Не те уже года мне. И вдруг оказалось, что сказка нужна мне, Что, внешне смирившись, не верящий в чудо, Его постоянно искал я повсюду. Искал напряженно, нигде не встречая, Отсутствие сказки всегда ощущая… Все это под спудом невидное крылось, все проявилось, лишь ты появилась.
Автор: Наум Коржавин Я в сказки не верю....
Когда-то давным-давно на Земле был остров, на котором жили все духовные ценности. Но однажды они заметили, как остров начал уходить под воду. Все ценности сели на свои корабли и уплыли. На острове осталась лишь Любовь. Она ждала до последнего, но когда ждать уже стало нечего, она тоже захотела уплыть с острова. Тогда она позвала Богатство и попросилась к нему на корабль, но Богатство ответило: - На моём корабле много драгоценностей и золота, для тебя здесь нет места. Когда мимо проплывал корабль Грусти она попросилась к ней, но та ей ответила: - Извини, Любовь, я настолько грустная, что мне надо всегда оставаться в одиночестве. Тогда Любовь увидела корабль Гордости и попросила о помощи ее, но та сказала, что Любовь нарушит гармонию на ее корабле. Рядом проплывала Радость, но та так было занята весельем, что даже не услышала о призывах Любви. Тогда Любовь совсем отчаялась. Но вдруг она услышала голос, где-то позади: - Пойдем Любовь, я возьму тебя с собой. Любовь обернулась и увидела старца. Он довез ее до суши и, когда старец уплыл, Любовь спохватилась, ведь она забыла спросить его имя. Тогда она обратилась к Познанию: - Скажи, Познание, кто спас меня? Кто был этот старец? Познание посмотрело на Любовь: - Это было Время. - Время? - переспросила Любовь. - Но почему оно спасло меня? Познание еще раз взглянуло на Любовь потом вдаль, куда уплыл старец: - Потому что только Время знает как важна в жизни Любовь.