Яблоневый

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Яблоневый » Деметра » Сила женщины


Сила женщины

Сообщений 31 страница 60 из 155

31

Со дна сундука

Кто женских глаз прославит взор,
Кто губки хвалит бодро,
Один — изысканность манер,
Другой — охотней бёдра.

                            Автор: Огден Нэш
                "Совершенные блюдца". Избранное.

Ходили за водой к колодезю ,набирали полные вёдра и бабушка несла на коромыслах ,а я в маленьком ведёрке .
Приносили в хату ставили на лавку и накрывали крышками ,рядом стояла кружка .Пить из ведра не разрешала .
А когда к нам приезжали гости ,тут моя бабушка расцветала ,принимала гостей  ,как положено .
Накрывала стол красивой скатертью ,доставала красивые чашки и ложки .
А вечерами они пили чай и на столе стоял чайный  сервиз. Церемония чаепития мне больше всего запомнилась .Красиво жить не запретишь! Думала в тот момент я ..

И ещё я помню ,как ей гости подарили прелестный кофейный сервиз, белоснежный с золотисто – коричневыми узорами .
Все его предметы выглядели изящно ,словно это была не фабричная ,а ручная работа. Я мечтала ,что мы будем пить из этого сервиза кофе.
Но меня ждало разочарование .
Не успели московские гости уехать ,как бабушка упаковывала сервиз в коробку и убирала в шкаф ,надёжно заложив стопкой постельного белья .. А мы спали на старых штопанных простынях .
Гости  спали в горнице ,там ,конечно бельё было новое и красивое.
Так надо, думала я в то время .

Дни бежали ,лето заканчивалось ,приезжала мама за мной и мы уезжали в город ,а бабушка оставалась одна .

Пролетели годы незаметно ,я уже работала в школе и у меня своя семья и дети .
И я стала замечать за собой ,что и я как бабушка стала вещи приберегать .

Платье купила себе новое и оно висит ,ждёт особого случая ,чтоб его надеть .
А через время оно вышло из моды или мало стало ,а я его берегла .

Умерла наша бабушка ей было 88 лет .Старенькая была ,но одна  жила до последнего  и в город не поехала жить – отказалась наотрез  . -Буду умирать дома .

Похоронив бабушку и выждав положенный срок ,мы с мамой приехали в её село разбираться с «наследством « .
Стали перебирать содержимое шкафов искать фотографии  и памятные вещи , чтобы забрать их с собой .

И вдруг мы обнаружили залежи всевозможного «добра «
о существовании которого мы не подозревали .

Груды пожелтевшего от времени постельного белья ,скатерти и платочки ,полотенце и ткани .Всё было неиспользованным ,с фабричными этикетками советских времён .

В коридоре мы нашли много новых кастрюль и больших алюминиевых чашек и вёдер .Половники ,ложки ,ножи и даже новая керосиновая лампа и керогаз ,а так же  лопаты ,грабли ,вилы ,тяпки ,много гвоздей ,всякие предметы и утварь .

Бабушка сберегала вещи и не пользовалась ими и как оказалось и нам они не нужны теперь  .

Но подлинный шок я испытала ,когда мы нашли спрятанный далеко –далеко на чердаке кофейный сервиз ,тот который подарили  ей московские гости .
Я узнала его ,хотя с того времени ,когда я его видела первый и последний ,прошло четверть века .
Помнила о нём сама бабушка? Увы , теперь у неё не спросишь .

                                                                                                                            "Кофейный сервиз для особого случая". Избранное.
                                                                                                                                                 Автор: Мария Алферова

Сила женщины

Отредактировано АРТ 2 (2023-06-03 10:57:50)

0

32

Протуберанец

Солнце-яблоко   
смотрит со снежной ветки
глазом Вселенной....

                          Автор: Ирина Голыгина  - Солнце-яблоко...

Далёкие огни мерцающих надежд

Любовь не столько не права сколь жаждет права быть и не быть одновременно, пассажи страсти исполняя диковинным огнём ночей очарованья, где лунная дорога ведёт в небытие.

Вопрос чувственной полноценности никогда не может возникать в системе множественного альтерирования эмоционального фрактала базовой мыслительно–интеллектуальной сути, потому что совмещение качественных миров различного смыслового порядка под одним волевым управлением позволяют вывести эту качественность в любое поле соотношений того или иного определения.

Говоря проще, способности интровертной эмпатии высокого уровня интернальности позволяют вывести её энергетику в экстернальный соотносительный симбиоз любой конструктивной особенности чувственного дуализма и непосредственно держать захват психической территории на нейтральной взаимности, что только и есть единственная возможность тандемного слияния в цельность.

Поэтому ни сколь не жаль терять мгновения, которых вроде бы и нет уже, но, тем не менее, мерцающие звёзды надежды веры и любви над океаном жизни нисходят в образы жемчужных наваждений, там истинная суть и красота беспечной молодости танцует танго на карнавале бессмертных истин, смеясь безропотно над мудростью пророчеств, которым нет цены в её бесстрашной поступи вперёд, где загорается рассвет огней бессмертия.

                                                                                                                                                                                  Ева София

Сила женщины

Отредактировано АРТ 2 (2023-06-05 09:39:17)

0

33

Пока это только цветочки ))

Всё время, пока они говорили о новой морали,
Её глаза изучали меня.
И когда я поднялся, чтоб уйти,
Её пальцы сделались как шёлк
Японской бумажной салфетки.

                    ЭЗРА ПАУНД — НЕОЖИДАННАЯ ВСТРЕЧА

Давно это было, что трудно будет вам представить. Жила-была женщина в нашем дворе. Прачка. Люди носили ей вещи стирать, а еще она обстирывала футбольную команду города. Почти каждый день можно было видеть, как сохли на солнышке и развивались на ветерке футболки с номерами и чёрные трусы с лампасами. Мне всегда было жалко эту женщину, вечно склонившуюся над корытом. А она только посмеивалась и что-то мурлыкала себе под нос. Но самое удивительное - команда города всегда выигрывала, а тётя Варя, так звали её, говорила, что у сборной должен быть свой тренер, повар, прачка и  конечно свой зритель...
– Вот ты сейчас у меня зритель, – весело сказала женщина. – Хочешь научиться стирать?

                                                                                                                                                                   Прачка. Избранное.
                                                                                                                                                                        Автор : Лидия Гусева

Сила женщины

Отредактировано АРТ 2 (2023-06-06 10:08:34)

0

34

Мёртвая вода. Воскрешение

Карнавал, вертлявый бес,
В брюхо курице залез.
Курица в страхе Жалуется папе!
Папа взял сухой сучок,
Покропил водой стручок,
Курица, проглоти, Карнавала отпусти!
Сдуру курица взяла, Проглотила — померла…
Карнавал прозевал, Вместе с нею подыхал…

                                          Автор: Александр Блок
                          "Сем бенелли. Рваный плащ" (Отрывок)

Арсеня отколупнул пихтовой смолы. – Попробуй. Хоть детство вспомнишь.

У меня, Арсюша, ни одного зуба. Я тебе признаюсь, я и бороду отпустил, и усы особенно, что стеснялся беззубого рта. Вот мы тогда поговорили, ты удивился, что я не был женат, подумал, может, что какой обет давал. Нет, так получилось. У меня передние выбили, жевал задними, даже весной ветки обгрызал, чтоб десны не кровили. Потом все равно выпали остальные, я вышел старик стариком, неужели бы кто-то на меня из женщин посмотрел. А мне уже и не хотелось. Сторожем взяли в автохозяйство, сторожами верующих многие начальники любили брать, да еще кладовщиками, завхозами: не воруют – от этого. Сижу ночью, размочу в кружке хлебушек и жамкаю потихоньку. Говорил я бормовато, меня плохо понимали, потом стал себя заставлять вслух читать. Псалтырь читал особенно, и говор наладился...

                                                                                                                                                                     "Великорецкая купель"
                                                                                                                                                     Глава 5. "Повесть о праведнике" (Отрывок)
                                                                                                                                                                     Автор: Владимир Крупин

                    
Сила женщины

Отредактировано Яблонька (2023-06-14 12:53:19)

0

35

Она всегда в окне

Исполать тебе, жизнь — баба старая,
Привередница крикливая,
Что ты, лаючись, накликнулась,
Растолкала в бока добра молодца,
Растрепала его думы тяжкие!
Что ты сердца голос горестный
Заглушила бранью крупною!

Да не голос один заглушила ты —
Заглушила ты тот гуслярный звон,
Заглушила песни многие,
Что в том голосе раздавалися,
Затоптала все божьи цветики,
Что сквозь горести пробивалися!

Пропадай же, жизнь — баба старая!
Дай разлиться мне по поднебесью,
Разлететься душой свободною,
Песней вольною, бесконечною!

                   Алексей Толстой "Исполать тебе, жизнь — баба старая…"

Арина мигнула. И исчезла.

Вот так вот, значит…

Я поймал взглядом свою тень, потянулся к ней, и прохладный Сумрак обнял меня.

Домик ничуть не изменился!

Арины не было.

Я сосредоточился. Здесь было слишком серо и тускло, чтобы увидеть свою тень. Но я, все-таки, ее нашел. И шагнул на второй уровень Сумрака.

Серый туман сгустился, пространство наполнилось далеким тягучим гулом. По коже прошел холодок. А домик изменился — и радикально, преобразился в избушку. Стены стали бревенчатыми, обросшими мхом. Вместо стекол в окнах поблескивали полупрозрачные слюдяные пластины. Мебель погрубела, постарела, венский стул, на котором я сидел, превратился в обрубок пня. Только дорогой глубокоуважаемый шкаф не изменился — красивый старый шкаф. Вот книги в нем стремительно меняли облик, неправильные буквы ссыпались на пол, дерматиновые корешки превращались в кожаные…

Арины не было. Был лишь тусклый силуэт, маячивший где-то возле шкафа, призрачная быстрая тень… ведьма ушла на третий уровень Сумрака!

Теоретически, я мог туда войти.

На деле — никогда не пробовал. Для мага второго уровня — это предельное напряжение сил.

Но я был сейчас слишком зол на хитроумную ведьму. Она же очаровать меня пыталась, приворотить… старая карга!

Я встал у потемневшего окна, ловя те капельки света, что проникали на второй слой Сумрака. Нашел, или подумал, что нашел, слабую-слабую тень на полу…

Труднее всего было ее заметить. Дальше тень стала послушной — и взметнулась ко мне, открывая проход.

И я шагнул на третий уровень Сумрака.

В подобие дома, сплетенное из веток деревьев и толстенных стволов.

Книг больше не было, мебели не осталось. Только гнездо из ветвей.

И Арина, стоящая напротив меня. Как же она была стара!

Её не скрючило, как сказочную Бабу-Ягу. Она осталась стройной и высокой. Но кожа стала морщинистой, будто кора дерева, глаза глубоко запали. Грязный балахон из мешковины служил ей единственным одеянием, и высохшие груди пустыми мешочками болтались в глубоком вырезе балахона. А еще она была лысой — только прядь волос торчала из макушки наподобие индейского вихра.

                                                                                                Автор: Лукьяненко Сергей Васильевич - Дневной Дозор. Избранное.

Сила женщины

Отредактировано Яблонька (2023-06-16 01:32:05)

0

36

Два гения перед лицом ...

два гения совпали — Бог и Бах…
затрепетав у мира на устах,
вспорхнули птахи — терции и кварты,
и начался фонический потоп —
диезов звезды, лилии альтов
с полей небес подобием валторн
лились в азарте.

два гения, две правды — Бах и Бог,
и снова задышала — выдох/вдох —
разбуженного неба диафрагма,
и, проиграв прелюдии на бис,
земные горизонты поднялись,
и вырвался на волю жизни смысл,
как магма…

два гения — и ожил в этот миг
век, что лежал, бесплотен, безъязык,
и звуком был вселенной вправлен вывих —
и ветру было сказано «шуми»,
и грому было сказано «греми» —
вдох/выдох…

                  Опубликовано в журнале "Дети Ра"

И жало мудрое змеи .. (©)

Картины Василий Петрович держал на стенах не из эстетических соображений, а потому что привык. Из одного угла с укоризной смотрела незнакомка, но не Крамского, а неизвестного художника, кажется, не такого талантливого. Над тахтой опасно накренился тяжеленный арбуз, того и гляди, свалится с полотна. Напротив арбуза чернел холст с богословским сюжетом: кто-то с крыльями наказывал грешников, щурясь на закат. Орудие пытки закоптилось, поэтому оставалось только догадываться, что же поджидает несчастных.

Сосед по даче — черноглазый Борис — заинтересовался мрачным полотном, однажды забежав на чашку водки после трудового дня:
— Наверное, старинная и дорогая картина? — спросил он, указывая на экзекуцию.
— А как же! Рембрант отдыхает! — по комнате прокатился дряблый старческий смех. — Показывал музейным знатокам: мазня и новодел. Грош цена, и за ту никому не нужна. Это подарок, пусть себе висит: дырку на обоях закрывает.
— Давайте новые обои поклеим. Я помогу. А картину упрячем в сарай, к лопатам. А то как-то сумрачно перед его глазами выпивать.
— Да брось. Не стоит заморачиваться, — отмахнулся профессор, — к тому же, она не выкидывается.
— Как это? — не совсем трезвые глаза Бориса поползли на лоб.
— Да я уже дарил эту сомнительную святость одному коллеге, тот через неделю назад притащил, мол, спать под ней не может, другому презентовал — он вскоре в эмиграцию подался. Так и возвращается ко мне в руки библейская истина. Даже пробовал проводить сей шедевр на мусорку — добрые соседи назад приволокли. Видать, судьба мне отправиться на тот свет под его надзором.
— Ух, ты! — восхитился впечатлительный сосед. — А откуда она у вас?
— Подарили добрые люди. Я новый заводской корпус закладывал на месте староверского скита, давно, еще при Союзе. Там несколько отшельников обитали. Все бородатые, волосатые, хмурые. Главный у них строгий был, все посохом грозил, проклинал нас, учёных, что потревожили божью обитель. Но деваться некуда, от властей указ, надо оборонный комплекс подальше от города строить. Я там начальствовал. Староверов никто в расчет не принимал, хоть и потрепали они нам нервы. Когда уже ясно стало, что корпусу быть, а скиту конец пришёл, главный заявился ко мне. Я думал, снова ругаться начнёт, а он всего-то подарил эту картину и сказал, что я его никогда не забуду. Вот, как видишь, пока не забываю, — с улыбкой подытожил профессор.
— А вдруг картина прОклятая? — заволновался Борис.
— Тише-тише, — Костыль примирительно поднял руку, — давай лучше выпьем. Проклятий не существует, я тебе как доктор наук говорю. Обстоятельства  складываются не по алгоритму.

                                                                                                                               Автор: Йана Бориз // Два рассказа (Отрывок)

Сила женщины

Отредактировано Яблонька (2023-06-16 08:21:48)

0

37

Трансмутация reality .  Rubedo (Алла). Return. 

О, иностранец в шляпе, взвесь
Мою судьбу. Всю жизнь с пелёнок
Сижу под этой пальмой здесь
Я, бедный чёрный негритёнок!
Я так несчастен! Прямо страх!
Ах, я страдаю невозможно!
О, иностранец в шляпе, ах!
Я никогда не ел пирожных!

                          Автор: Николай Агнивцев
                           "Негритёнок под пальмой"

« Солдат шёл на побывку. Притомился в пути, есть хочется. Дошёл до деревни, постучался в крайнюю избу:- Пустите отдохнуть дорожного человека! Дверь отворила старуха.
-Заходи служивый»
А сама себе думает - Вот холера. Как отказать-то? Ходят тут всякие без дела … Оглядел солдат избу, призадумался_ Хозяйка неопрятна, по углам тенёты, да и едой не пахнет совсем. Не до хорошего ( думает солдат), хоть бы воды напиться подала. - Не обессудь, милок , не течёт вода. Кран сломался, почитай второй день уж как. Сама сижу без росинки во рту. Нет не съестного, не горячего. Электричество закончилось. - Ох и жадная попалась старуха, воды ей жалко. А мне то, что делать, в горле пересохло! Засучил солдат рукава, кран исправил, прокладки поменял – потекла водица-то. Пробки поправил. Свет и загорелся. А хозяйка и правда оказалась жадной, да ленивой. Нет, чтобы отблагодарить…Она дальше продолжает ныть, да причитать - Всё валится, ломается, нет хозяина - не кому за избой смотреть Самой есть нечего, а угощать тем более. Ну, (думает солдат) без хитрости тут не обойтись. Решил изловчиться, да обмануть старуху. Топор то в этой избе найдётся? -А, как же… Принесла старуха топорик. Красивый! С ручкой узорной. Ну,(думает солдат)не всё, так плохо, как с виду кажется. Кашу (говорит), сейчас сварю. Не веришь? Правду говорю. Помыл топор, да в кастрюлю положил. Старуха наблюдает, любопытство мучает, а спросить не осмелится. Не выдержала, заговорила. Ну, дела! Вот так дела. Скоро в гроб, жизнь прожила, но не ела до сих пор я топора. Ты хозяюшка так собою хороша, что глаз не отвесть. Может всё- таки поищешь что- ни будь поесть? От таких слов старуха обалдела, как то сразу подобрела. Принесла крупу и масло, соль и сахар… Всё нашлось. Солдат кашу варит, да всё хозяйке комплименты отпускает. Смекнула тут старуха, что понравилась она солдатику. Это же я в тоске и одиночестве дом и себя запустила. А чем я хуже Аллы Пугачёвой? Была…не была…Пока солдат кашу варил, порядок навела, помылась, приоделась и вышла к столу красавицей. Солдат, как глянул, так и обомлел…СУДЬБАААА … Тут и сказочке конец. Солдат- умелец! Ай, да молодец!

                                                                                                                                                        "Сказка Каша из топора на новый лад"
                                                                                                                                                                               Автор: Ольга Зеленкова

Сила женщины

Отредактировано Яблонька (2023-07-01 11:00:55)

0

38

Слышим ©️

Гонит их ветер господин
Ищет он любовь свою
И не находит, ветер всегда один

                                Автор: bolsun

У многих на слуху выражение «Красота спасёт мир». Но так ли это? Наверное, так. Только красота бывает разная. Сейчас увлекаются внешней красотой: наращиванием ресниц, ногтей, волос. Но ведь нужно задуматься и над тем: «А какая душа у меня? И, оказывается, что красота духовная намного ярче и притягательнее. Она сияет, искрится и, конечно же, когда встречаешь человека красивого духовно, человека творческого, чистого, искреннего, то такие встречи остаются надолго в памяти. Они незабываемы. Вообще, говоря о творчестве, нужно помнить, что само слово «творить» происходит от слова «Творец». А это значит, что когда мы занимаемся любимым делом, когда мы создаём красоту, то мы соединяемся в этом служении, в этой работе с самим Творцом. Т.е. мы создаём красоту с помощью благодати Божьей. И вот интересны такие факты. Я сама слышала рассказы, когда люди исцелялись от онкологии, начиная вышивать иконы, когда умирающие уходили в тайгу и там слушали птиц, собирали ягоды и начинали жить без духа уныния, побеждали этот дух уныния. Мир вокруг них преображался. И эта красота, которая внутри нас, которая вокруг нас, она благотворно действует на всё. Это она действительно изгоняет дух уныния, дьявольский дух. Она помогает человеку обрести гармонию, обрести счастье, обрести чувство полноты жизни и научиться видеть эту красоту. Мы родом из детства, но мы осуетились, мы живём в городе, мы привыкли к машинам, к комфорту. И когда мы попадаем на поляну ромашек, когда мы приходим в лес и слышим, как поют птицы лесные, как журчит ручей, слышим звук водопада, шум ветра, то всё это наполняет наше сердце воспоминаниями, и мы умиротворяемся. Мы становимся счастливыми, добрыми и вспоминаем прекрасные минуты из нашего детства. Конечно же, красота должна быть внутренней. А проявляться она может в любой форме. Это и ландшафтный дизайн, это и розы у вас в саду, и растения на подоконнике. Это и работы художников, и изделия мастериц по бисеру. А какие замечательные шедевры создают наши мастера-кукольники! А какие песни поют знатоки народной песни! Игра на народных инструментах - это тоже красота, это - внутренняя гармония. Господь создал нас по Своему образу и подобию. И Он хотел, чтобы мы были красивы, счастливы и наслаждались богатством, которое Он даровал нам на нашей прекрасной зелёной планете Земля.

                                                                                                                                                                                                            "Красота"
                                                                                                                                                                                          Автор: Елена Потехина

Сила женщины

Отредактировано Яблонька (2023-07-03 14:27:58)

0

39

Проявляющийся архипелаг современной прозы

Всплывающий остров - участок земли, который поднимается над поверхностью океана и имеет возможность частично искривлять законы данного мира, в пределах своего влияния, которые определяются радиусом купола из магической энергии (временные аномалии) этого временного участка суши. - "Острова и туман" Автор: Донкернас Amino

Разукрашу жизнь яркими красками,
И улыбку Вам всем подарю,
Пусть реальность красивою сказкою,
Где все счастливы я сотворю!
А попробуй и сам! Получается?
Ну не бойся, палитру бери!
Не волнуйся, они не кончаются,
И смелее! Твори же, твори!

                                    Автор: Oliyssik

Историки свидетельствуют: в эпоху античности формируется иное отношение к цвету. Наряду с сохраняющимся отношением к цвету, как религиозно-мистическому и магическому символу, возникает также и естественнонаучное отношение. Промежуточным вариантом между этими формами отношения можно считать попытки ряда видных древнегреческих философов создать цветовую систематику стихий, но уже не мистических, а природных. Так, философ Эмпедокл, выделяя четыре основных стихии, наделяет каждую из них своим цветом. Воде соответствует чёрный цвет, земле – желтый, огню – красный, а воздуху – белый.

Если Эмпедокл, определяя цвета стихий, опирался на зрительные впечатления, то Аристотель, желая установить их истинные свойства, использовал экспериментальный метод. По мнению Аристотеля в природе три основных цвета. Белому (бесцветному) соответствует вода, воздух и земля. Жёлтый цвет – это цвет огня, а чёрный – цвет разрушения или переходного состояния. У многих читателей появится вопрос: почему земля была отнесена Аристотелем к группе белого? Все очень просто: это объясняется результатами экспериментов Аристотеля по прокаливанию почвы, которая, в конце концов, становилась белой. Внимательно разглядывая пламя огня, Аристотель пришёл к выводу, что оно скорее желтое, чем красное. Возможно, такой интересный подход разрушил мистический ореол цветов, но не зря говорят: «Истина объективна, а переживание её – субъективно».

                                                                                                                                                  "Занимательная цветопсихология" (Отрывок)
                                                                                                                                                                        Автор: Александр Кожейкин

Сила женщины

Отредактировано Яблонька (2023-07-03 20:53:29)

0

40

СНОКРАТОРЫ

Безбрежность вселенной, гармония света,
Плеяды созвездий, тотемы с приветом,
Сознание Бога, поведай оракул,
Расскажешь нам правду? Не хочешь, не надо.

                                                          Автор: rarapurchik

«Господа! Если к правде святой
Мир дороги найти не умеет,
Честь безумцу, который навеет
Человечеству сон золотой!»

                                  Из стихотворения «Безумцы» французского поэта Пьера Жана Беранже

-А расскажи мне, пожалуйста, сказочку о фее, но только не грустную… Вот я сегодня ходил вдоль ручья и около камешка увидел много голубеньких и синеньких крылышек. Это ведь феины?
-Конечно, я расскажу тебе про голубого Фея и это будет очень и очень поучительная сказка… Ну слушай, в одной прекрасной и очень сказочной стране протекал прозрачный ручей и жил около этого ручья голубой Фей…
-Один?
-Нет, что ты. Над ручьем в голубом облаке вился целый рой хорошеньких, молоденьких голубых Феев с очаровательными синими крылышками и маленькими искрящимися голубенькими волшебными палочками и каждый, заметь, каждый Фей умел исполнять  розовые Мечты.
-И они все время исполняли эти Мечты?
-Конечно. Как увидят неприкаянную розовую Мечту и бегут наперегонки, толпятся, тянутся волшебными палочками, отталкивают друг друга и ну её исполнять…
-А исполненная Мечта куда девается?
-Ну, после того, как столько Феев её исполнят, от нее остается только Пустота, но это неважно…
-А откуда брались розовые Мечты?
-Вот- вот, это тоже очень интересовало маленького Фея – откуда берутся розовые Мечты? И однажды он  спросил об этом самого старого Фея, уже не голубого, а тёмно- фиолетового, почти чёрного от мудрости. Из-за излучины ручья,- сказал Фей, - Но не вздумай туда заглядывать.
-Почему?
-Вот и голубой Фей пытался выяснить  - почему, заглядывал Чернофею в глаза, подгонял ему самые толстые, самые сладкие мечты и к вечеру услышал от него…
-Что? Что?
-Что за излучиной живут страшные и прекрасные цветы, которых зовут Венерины Фееловки, вот они то и делают Розовые Мечты и уже немало легкомысленных Феев сложили свои крылышки в их зарослях…
-Как страшно…
-Но юный Фей не испугался, ведь он был так молод и безрассуден…
-Это как – безрассуден?
-Значит рассудок у него был гораздо меньше его любопытства. Он отважно полетел за излучину и увидел прямо перед собой прекрасный цветок…
-Это была Венерина Фееловка?
-Да и он влюбился в неё с первого взгляда, она была так прекрасна и вокруг неё кружились такие восхитительные ,такие безупречно-розовые Мечты, что у бедного маленького Фея закружилась голова и он бы упал в ручей, но Фееловка бережно подхватила его своими лепестками и…
-Съела?
-Ну что ты! Она качала и убаюкивала его, навевала тёплые и душистые сны, - Спи, спи юный Фей,- говорила она – я буду делать для тебя самые сладкие, самые розовые Мечты…
-И он совсем-совсем не проснулся?
-Он спит до сих пор. Он уже совсем не молод, с пузиком, да и волшебная палочка у него уже не искрится так задорно, и это неважно, ведь Мечты у Фееловки тоже  не такие, как раньше, подвижные и прозрачные. Но, самое главное, что они до сих пор любят друг друга с первого взгляда!
-Ой, а можно я тоже загляну за излучину ручья, ведь я же не Фей и со мной ничего не случится!
-Я не советовал бы тебе этого делать!
-Почему?
-Потому, что там могут расти самые разные Цветы!

                                                                                                                                                                                       "Голубая сказочка"
                                                                                                                                                                                Автор: Апуэсто Бонито

Сила женщины

Отредактировано Яблонька (2023-07-04 17:45:46)

0

41

Летом в Сибири тоже не плохо

В лесу недолго до беды,
Но заяц — не простак.
Умей запутывать следы —
Вот так!

Туда, сюда петляет след,
Вперёд, назад и вбок.
Где заяц был, там зайца нет.
Прыг-скок!

                    Автор: Валентин Берестов
                           "Заячий след"

    Если не задумываться о том, куда может завести хитрый изворотливый ум нашу душу, то нужно идти туда, куда ведёт сердце. Что в нашей жизни хорошо, а что плохо? Какие правила человек соблюдает? Те, которые люди придумали и установили? Или те, которые даны Свыше, природой, Вселенной? Что в данном случае хорошо, а что плохо? Хорошо ли убивать животных чтобы накормить себя или сделать одежду? Нет, я не призываю ни к вегетарианству, ни к противоположному. Согласно шаманским традициям всё имеет душу. Камень, трава, дерево, животные, Солнце, Земля...
     Раз Природа всё это создала, значит это для чего-то. Только вот ходить на охоту чтобы выживать в лесу это одно, а убивать животных ради забавы это другое...
     Все знают, что в джунглях дикие животные выживают. У каждого из них есть своя цель. Выжить. И они играют в эту игру каждый день. Кто проиграл - того съели. И когда в джунгли приезжают люди с кино-фото аппаратурой, они просто становятся наблюдателями. На их глазах иногда проходят жизненные драмы зелёных массивов. Для людей драмы. А для джунглей это просто обычные будни. Одни едят других...
     Имеют ли право люди вмешаться однажды и защитить бедного беззащитного ...? Если даже и так. Люди не смогут быть вечно рядом. Слабый погибнет в скором времени. Выживает сильнейший. Это закон природы, эволюции.
     Кто бы что ни говорил. Знает он эти законы Вселенной или не знает. Законы есть и будут. И они работают.

                                                                                                                                                                         "Голубые глаза" (Отрывок)
                                                                                                                                                                               Автор: Viva_rus

Сила женщины

Отредактировано Яблонька (2023-07-05 18:54:39)

0

42

Это всё, что возьму я с собой ©️

Когда я вернусь — ты не смейся, — когда я вернусь,
Когда пробегу, не касаясь земли, по февральскому снегу,
По еле заметному следу к теплу и ночлегу,
И, вздрогнув от счастья, на птичий твой зов оглянусь,
Когда я вернусь, о, когда я вернусь…

                                                        Автор: Александр Галич
                                     "Когда я вернусь" Избранное. Вопросительное.

Раньше ведь как, собралось к тебе на день рождения человек пятнадцать. Бабушки, дедушки, тёти с дядями, крёстные, родители, братья и сёстры, друзья, самые близкие люди. Все расселись на диване, за ещё нетронутыми салатами, на праздничном столе, который накрывали целый день, а в духовке ещё стоит горячее и ждёт своей очереди. И вот наступил он, миг нажатия на кнопку фотоаппарата, нажав на которую должна вылететь птичка. В этот миг ты должен, в эти доли секунды, ты должен был стать тем, кем останешься на этом фото. Угрюмым, веселым, озорным, грустным, влюблённым, в общем кем угодно. И вот после того, как кнопка нажата, никакая птичка, конечно, не вылетала, но появлялась загадка. Праздник заканчивался и начиналось ожидание проявления плёнки. Через какое-то время томительного ожидания ты получал фотографии и снова проживал тот волнительный момент, того события. Делал всегда несколько копий и приходя ко всем участникам того события были снова улыбки и веселье. И так было всегда. И нельзя было сделать сотни фото, так как за лишнюю фотку можно было и по рукам получить. А сейчас нормально и тысячи фото. Сделал, потом удалил не нужные, улучшил из и вот вроде идеальная картина жизни уже готова. Только вот на жизнь нельзя наложить фильтры, ведь она такая, какая есть.
Мы вообще теперь любим все приукрашивать. Тайны не осталось. Вот я на море, вот с мужем, вот ужинаю, вот с друзьями, вот так, вот сяк. И все про тебя все знают, а тебе хочется еще больше всем показать, какой классной жизнью ты живёшь. Но всё однообразно, оригиналов слишком мало. А сколько времени уходит на то, чтобы через телефон рассказать всем о том, что с тобой происходит? Ужасно много. А ведь его можно потратить на то самое чувство жизни, к которому мы все, несомненно, стремимся.
Я и сам грешил, да и грешен этим. Потому как нельзя писать о том, чего сам не пережил, не осознал и не прочувствовал. Редкий писатель, который написал роман о любви или войне в ней не участвовал или как-то не прожил этого. Конечно, когда пишешь можно немного приукрасить, но суть будет ясна. Да и какой я писатель. Хотя, как ещё назвать человека, который пишет?
А может я не прав? И все это делается для того, чтобы не держать это в себе? Вот не с кем человеку поделиться и поговорить, а он фото выложил, и кто-то отреагировал, написал комментарий, вот и поговорили. Но ведь куда лучше собраться с родственниками и друзьями и за чашкой чая с тортом полистать в альбоме фотографии и вспомнить те прекрасные моменты запечатленные на них. Наверное, это просто ностальгия и надо жить современно. А если вдруг потеряется «носитель», на котором хранятся наши фото, то их никто никогда не найдёт и не увидит. Как же тогда внукам показывать, каким ты был, и какой была жизнь вокруг тебя? Что останется тем самым внукам, если носитель тех историй шагнёт в бесконечность не оставив после себя тех моментов его жизни, которые попали в объектив фотоаппарата и аккуратно распределенных в фотоальбоме?

Сила женщины

Отредактировано Яблонька (2023-07-09 09:03:50)

0

43

Сплетённые

Я сплету тебе тонкий венок
Из ромашек у нас на лугу…
Как красив этот скромный цветок,
Так прекрасен, какой ни возьму.
Я вплетаю один за другим,
Лепесток к лепестку белоснежный,
Стрекоза полетела, гляди,
И присела ко мне на одежду…
Я в цветы заплетаю любовь,
И заботу, и нежность, и ласку,
И сияние облаков…
Для тебя, дорогой, прекрасный!
Для тебя я ромашки рвала,
Обжигаясь горячим рассветом,
Чтоб любовь, как ромашки, цвела
На душе ароматного лета…

                    Избранное. Автор неизвестен.

-Никогда не мог понять — что в этом поэтического?!- сухопарый мужчина с гладко выбритой головой стоял у огромного панорамного окна своего кабинета. За окном закат разливал багрянец, медленно завершая ещё один ушедший день. Внизу, под серой пеленой смога пульсировал мегаполис.

Побарабанив пальцами по стеклу, словно пытаясь подозвать солнце как огромную золотую рыбку, мужчина вернулся к рабочему столу и устроился в кресле.

Минимализм обстановки кабинета вкупе с его размерами лишь подчёркивал анахронизм как стола, так собственно и кресла.

Мужчина молча сидел в кресле глядя как наступающие сумерки расползаются по углам. В тишине раздался щелчок и мягкий тёплый свет превратил стол в остров парящий среди мрака. Лампа зелёного абажура стоявшая слева как и заведено, имела собственных двойников, отражаясь в окне. Мужчина не первый раз поймал себя на том, что по вечерам он включает собственное светило. На столе царил идеальный порядок, рядом с лампой стоял хрустальный тетраэдр в ладонь высотой. Мужчина наблюдал за игрой света на гранях.«Живое существо заключённое в клетку»-образ донельзя подходил. Последнее время он всё чаще сравнивал себя с этим бликом.

Подаренная кем-то однажды хрустальная вещица была лишь дорогой безделкой. Сидя в тишине, после бесконечного дня он находил умиротворение, разглядывая отполированный кусок хрусталя и погружаясь в свои мысли. Мысли… Тонкие губы тронула чуть заметная усмешка. Пожалуй мысли это то, что осталось ещё своего.

Неоднократно прочитанные и услышанные им сравнения времени с пресловутым песком в часах или же полноводной рекой были ошибочны на его взгляд. Тетраэдр. Так он охарактеризовал бы время. Грани конечны.Прошлое-настоящее-будущее.Четвёртая грань по его мнению-условное.И константа сознания бликом света бьющаяся об эти грани.

Мужчина оторвался от своих размышлений и зло прищурившись взглянул в окно. Ночь вступившая в свои права разжигала огни города.

                                                                                                                                                Автор: Дмитрий Душинский - Лампа

Сила женщины

Отредактировано Яблонька (2023-07-16 10:35:48)

0

44

Обнять и защитить

Соблазны правят человеком -
          Никто не сможет устоять.
          Кто разгадал загадку эту -
          Людьми тот сможет управлять.

          Но наша главная наука -
          Искусно властвовать собой,
          Рабом страстей стать - просто мука!
          Хоть сладок тот соблазн хмельной...

          Сумей свободным быть душой
          И чаще думай... Головой...

                                               Беседа о соблазнах. (Отрывок)
                                                       Автор: Леди Смайл

0:11:45 по 0: 13:25

Я - Кицуне Кто я? Женщина или лиса? Я была рождена лисой. И стала женщиной. Потому что полюбила. Это было условием для того, чтобы стать человеком. Но быть человеком - это больше, чем просто носить платья. Чем жить в доме, чем писать стихи. А что же еще? Ожидание. Одиночество. Грусть. Даже любовь не стоит этого. Но почему же нас так много? Лис в облике мужчин и женщин. Многие не справляются и возвращаются к своему лисьему облику. Или становятся людьми и теряют себя в океане боли. А некоторые лисы приобретают душу. Если находят свой путь. И тогда наши жизни становятся стихотворениями. И мы рождены для того, чтобы их рассказать. Я слышу шаги. Это идет мой любимый. Я знаю, что сделаю. И тогда все решится. Останусь ли я женщиной или убегу отсюда лисой. Хорошо, когда есть возможность выбирать.

                                                                                                                                                                               Автор:  Кий Джонсон
                                                                                                                                                                   "Женщина-лиса" (Отрывок)

Сила женщины

Отредактировано Яблонька (2023-07-18 12:16:00)

0

45

И ночь волшебная сонетом отзовётся

Есть тонкие властительные связи
Меж контуром и запахом цветка
Так бриллиант невидим нам, пока
Под гранями не оживет в алмазе.

Так образы изменчивых фантазий,
Бегущие, как в небе облака,
Окаменев, живут потом века
В отточенной и завершенной фразе.

И я хочу, чтоб все мои мечты,
Дошедшие до слова и до света,
Нашли себе желанные черты.

Пускай мой друг, разрезав том поэта,
Упьётся в нем и стройностью сонета,
И буквами спокойной красоты!

                         Валерий Брюсов — Сонет к форме

Нам сниться то, о чем мы думаем. Я в детстве так рассуждала. Вот сейчас представлю себе что-нибудь такое светлое, хорошее, доброе… и мне будут снится такие же светлые сны. Но ничего подобного почему-то не происходило никогда. Сны — самое сокровенное, таинственное, что есть в жизни человека. Сколько в них загадок, это совершенно другой, маленький мир. Как жаль, что мы никак не можем повлиять на свои сны. Вот я думаю о тебе, хочу во сне тебя увидеть, засыпаю с мыслями о тебе, но ты мне не снишься «по заказу»...

Что случилось? Почему сейчас ты снишься мне каждый день? Я не думаю о тебе, погружаясь в сон… Зачем ты мне снишься?

Я где-то слышала, что нам снятся те, кто думает о нас. Ты думаешь обо мне?! Это правда?! Этого просто не может быть! Мы ж никогда не будем вместе — это твои слова. Скорее мир перевернется с «ног на голову», чем мы будем вместе…

Но, знаешь, мне хорошо с тобой в этих снах, хотя бы там мы можем быть вместе. Там никто ничего не узнает, не осудит, не разлучит… Мне хорошо с тобой… во сне, правда хорошо…

                                                                                                                                                                                      ТЫ СНИШЬСЯ МНЕ…
                                                                                                                                                                                  Автор: Неизвестен

Сила женщины

Отредактировано Яблонька (2023-07-19 10:48:39)

0

46

Влюблённые в море

Он вернулся, принёс мне цветы!
Прошептал: "Просыпайся, я здесь! "
Душных окон щеколды открыл,
И коснулся дыханьем щеки...

Пробудились в душе журавли!
Кропотливо гнездо вьёт мечта!
Он вернулся, принёс мне цветы,
Поцелуй с ароматом дождя!

Небо в бархатном цвете плывёт
Прилетели в мой сад соловьи...
–Слышишь?
– Слышу... – и сердце замрёт...
Он вернулся, принёс мне цветы!

ОН ВЕРНУЛСЯ. Избранное.
                                                                    Автор: Татьяна Макарова
         

Ничего не знала она в жизни прекраснее моря! Стоять у самой воды или, забравшись высоко на гору, смотреть, смотреть и слушать… Говорят, шум моря однообразен. А он каждый день новый! А воздух! Где ещё дует такой солёный, вкусный ветер? Как бывало весело уйти с братом на лодке далеко в море, играть в открывателей новых земель! Или броситься в прохладу волн и нырять, скатываться с гребня! А то ещё лечь на спину и, покачиваясь, глядеть в небо и воображать, что поднимаешься, поднимаешься высоко над землей, над горами, закутанными в облака, и вот-вот сейчас, зачерпнув ладонью, плеснёшь вверх, и капли воды забьются, шипя, на раскаленном солнечном диске… Море!

                                                                                                                   Автор: Екатерина Михайловна Шереметьева
Весны гонцы. Избранное.

Сила женщины

Отредактировано Яблонька (2023-07-20 21:30:47)

0

47

За деньги.net

Я позвонила вам в ночь.
Зачем мой палец Крутит диск телефона?
Зачем я боюсь тишины?
Как это просто - Сказать вам слово,-
Молчите вы.
И ветер с воем стучит вам в двери -
Заприте их.
И далеки все слова неверья -
Забудьте их.
Пусть не дрожит ваших глаз треугольник,
Ваш телефон молчит.
Коснусь я только рукой осторожной
Всех бед твоих.
Ты лучше выйди в мой сад осенний,
Там телефон нам — ночь.
Зажмурься только, и все ненастья
Отступят прочь.
И голос мой отзовётся в листьях,
Как в проводах.

                           Ника Турбина -  "Вам". Избранное.

Сохраняя постоянный доступ через тайну своего пола в сферу жизни подсознательной, женщина едва ли не всеми признается преимущественно одаренною теми способностями, которые коренятся в подсознательном и Оскудевают по мере роста индивидуального самосознания, — силами инстинкта и ясновидения. Так до наших дней пол спас в женщине, хотя и в ослабленной сравнительно с далекою стариной степени, некоторые особенные психические энергии — бо̀льшую и иную, чем какую находим в мужчине, напряженность всемирного чувствования, бо̀льшую и иную верность земле и чуткость к её правде, своеобразную цельность характера, проистекающую из какой-то стихийной нормативности подсознательного бытия, более смелую, менее обусловленную нормами сознания, чем у мужчины, любовь к свободе.

Неудивительно, что, чем в отдаленнейшую восходим мы древность, тем величавее рисуется нам образ вещуньи коренных, изначальных тайн бытия, владычицы над прозябающей из их тёмного лона жизнью, придверницы рождений и похорон, родительницы, восприемницы, кормилицы младенца, плакальщицы и умастительности умершего, вещей служительницы и наперсницы двух богинь — тёмной Земли и светлой Луны, чуткой к их голосу в себе самой, жрицы и колдуньи, знахарки и ядосмесительницы, первоучительницы заговора и пророчества, стиха и восторга.

Эволюция женщины представляет собою дугу, понижающуюся от доисторического апогея её власти, каким был матриархат, до стадии её полного закрепощения мужчине, какое мы видим, например, в мусульманстве, и снова поднимающуюся незначительно до современности. Эпоха наибольшей чуткости к подсознательному и верности тёмной, отрицающей индивидуацию Земле была эпохой владычества матерей, по-видимому, завершившей изначальную борьбу полов порабощением пола мужеского. Есть многочисленные следы мужеской реакции, предводимой жрецами, подобными Орфею, которая привела господство мужчин и установление патриархального быта. Воинственные амазонки были истреблены героями; юноши, как Орест, встали поборниками и мстителями отцов; пророчицы должны были вступить в союз со жрецами, истолкователями их велений и чрез то уже повелителями. Ещё, как пережиток матриархата, существовала там и здесь полиандрия; но патриархат с его моногамией, свидетельствующей о почтении к женщине, развенчанной царице, запечатлел окончательную победу жрецов, учредителей строя и ритма в хаосе доисторических общественных отношений.

                                                                                                                                                         Автор: Иванов Вячеслав Иванович
                                                                                                                                                     "О достоинстве женщины" (Отрывок)

Сила женщины

Отредактировано Яблонька (2023-07-22 09:28:21)

0

48

Ба, а что у неё в руках?

Моё сердце закрыто
для любви и тепла.
Только горькая ветка
в ней буйно цвела.
Этой горечи сладкой
я напьюсь допьяна.
Лишь тихонько, украдкой
я целую тебя!
И ты сам это знаешь,
что опутан, в плену,
но себя оставляешь
моему колдовству.
А душой ты гуляешь
по чужим мне местам
(Ты это сам понимаешь),
я совет тебе дам:
ты в глаза эти чёрные
не смотри, не смотри!
В них живут только вороны,
что боятся зари.
Оглянись ты внимательно:
жизнь другая кругом.
Не живи ты старательно
заколдованным сном.

                                 Автор: s-lana. Отрывок.
                                 Там ещё длинное заклятие.

Друзья, вы не поверите, но факт. Захожу я сегодня в магазин, а там продавщица. Представляете. Ну то что в магазине находится продавщица может не так уж и удивительно, но это не просто была продавщица, а та самая которая - За твои ласки -глазки жизнь отдам Сатане. Ну или как - то так.
Вот значит сидит эта приворотница и естественно, что сразу констатирует - А вы сегодня с карточкой. А я с карточкой. И это очевидно. И очевидно то, что за мной очередь. И очевидно, что в очереди люди, и люди эти могут услышать. Что 3.5, это не 17 или с учётом амортизации 13- 15, ну как считать эту самую амортизацию.
А за 3.5 нельзя, потому, там не  2 8 2, а другие цифры, но тоже не совсем озвучиваемые в очереди - то.
Так что её констатация повисла в воздухе, понимаешь.
Конечно, можно было объяснить про приворот. Но согласитесь, друзья, что очередь в магазине не совсем то место, где должны решаться подобного рода вопросы.
Так что вот такие дела, друзья. Честно говоря я уже думал, что приворотница успокоилась, а вот поди же.
Так что, уважаемые друзья, Матрица "Devil had done for the rest" пока ещё окончательно не закрыта, как думалось то ранее.
Но возложим надежду, что закроется или переименуется. Не знаю, пока. А кто это в наше время знать то может, согласитесь?

Сила женщины

Отредактировано Яблонька (2023-07-28 14:50:23)

0

49

Трубадуры

Гостья из прошлого

Сила женщины

Отредактировано Яблонька (2023-07-28 23:10:21)

0

50

Питающаяся снами

Сны из химер тотальны, не важно, хотим мы этого, иль нет,
Они и есть та Явь, в которой всё способно развиваться,
Та самая, в которой Тьме, необходим, бывает, Свет,
Чтобы она не стала сном, что глупости, однажды, может показаться...)))

                                                                          СНЫ ИЗ ХИМЕР ТОТАЛЬНЫ...
                                                                                        Автор: arimnambo

Тёмная ли кровь прилила к шее и лицу или случилось что-либо другое, но только кожа его утратила желтизну, побурела, а глаза как будто провалились.

Опять-таки виновата была, вероятно, кровь, прилившая к вискам и застучавшая в них, только у прокуратора что-то случилось со зрением. Так, померещилось ему, что голова арестанта уплыла куда-то, а вместо нее появилась другая. На этой плешивой голове сидел редкозубый золотой венец; на лбу была круглая язва, разъедающая кожу и смазанная мазью; запавший беззубый рот с отвисшей нижней капризною губой. Пилату показалось, что исчезли розовые колонны балкона и кровли Ершалаима вдали, внизу за садом, и все утонуло вокруг в густейшей зелени Капрейских садов. И со слухом совершилось что-то странное, как будто вдали проиграли негромко и грозно трубы...

                                                                              Михаил Булгаков "Мастер и Маргарита" Глава II "Понтий Пилат" (Отрывок)

Сила женщины

Отредактировано Яблонька (2023-07-29 05:27:48)

0

51

Во всех волшебных сказках ведьмы всегда носят громадные чёрные шляпы и длинные чёрные плащи. И летают они, сидя верхом, на метле. Но это вам не волшебная сказка. Это история о настоящих ведьмах. Слушайте внимательно и не забывайте, что всё это может случиться с вами тоже. Так вот, настоящие ведьмы одеты в обыкновенные одежды и выглядят, как самые обычные женщины. Они живут в обычных домах и работают на самых обычных работах. Вот поэтому-то их так трудно распознать.

                                                                                                                                                                                            Ведьмы. Избранное.
                                                                                                                                                                                   Автор: Элеонора Шпигель

0

52

Возвращение к традиционным ценностям

Ах! чем красавицу мне должно,
Как не цветочком, подарить?
Ее, без всякой лести, можно
С приятной розою сравнить.

Что розы может быть славнее?
Ее Анакреон воспел.
Что розы может быть милее?
Амур из роз венок имел.

                              Константин Батюшков
                             К Мальвине. Избранное.

Роза -сколько о ней написано, а сколько ещё напишут для новых поколений цветоводов.
Роза хороша и в этом веке, и в прошлом, и позапрошлом. Её называют Царицей цветов.
О ней слагали баллады,    песни,стихи. Ей посвящены целые буклеты,
трактаты и научные труды,как современников, так и людей из прошлого.
Целые институты, громадные фирмы продолжают улучшать старые сорта и выводить новые.
Предела совершенству нет! Кто любит цветы и вырастил хотя-бы 3-5 кустов роз, и увидел её утром,
днём и вечером такую неповторимо красивую, остановиться не сможет.
Затягивает, засасывает, очаровывает и  восхищает.

                                                                                                                                                                              Розы. Избранное.
                                                                                                                                                                 Автор: Галина Квасницкая

Сила женщины

Отредактировано Яблонька (2023-07-31 11:12:04)

0

53

Огонь пришёл Я низвести на землю, и как желал бы, чтобы он уже возгорелся!

                                                                                                                                Евангелие от Луки. 12 глава, 49 строфа

                                             1 и семь

Дай мне огня, чтоб я пошёл дальше
Сонные закаты поют мне sunshine *
О том, о сём, как жить можно слаще
Жизнь так проста и без вашей фальши
И массы настрой мой сбивается громко
Проблемы на листах, я цепляю вас плотно
С динами на ура и с родными на должном
Мой сюжет не писан до конца, я был включён
Дай же мне повод собраться тут с мыслями
Выстрели мыслями, выстрели чистыми
В гору мне не собраться без писанных треков
Ребят, кто со мной на одной волне

                                                            Mr Lambo & Пабло
                                                  Give me fire (Favourites)

* sunshine -солнечный свет

Отдохнув на закорках у Шэнрё еще пару часов, Руюга дальше снова смог передвигаться сам. Но Кенара заметила, что команде выгоднее, когда он отдыхает, иначе приходилось приспосабливаться к его скорости. Даже с утяжелением на спине в виде худосочного подростка девушка бегала намного быстрее его самого, поэтому как только его чакра истощалась и скорость падала, Кенара или Шэнрё по очереди тащили его на себе. Несмотря на то, что они обогнали несколько команд, не было уверенности, что они находятся среди лидирующих, а не отстающих, поэтому девушка ломала голову, как им ускориться с помощью ниндзюцу. Она решила посоветоваться с Шэнрё.

— Есть одна техника, она выдерживает до четырёх человек за раз, но я приберегаю её для последнего рывка, потому что она требует много чакры.

— Мы находимся в пути уже больше двух суток, Пустыня Демона должна быть неподалеку. Думаешь, время ещё не пришло?

Шэнрё остановилась и начала складывать печати.

— Стихия Земли, Стихия Огня, Стеклянная техника: Скользящая лодка!

Под ногами у куноичи из Песка образовалась дорожка, похожая на ледяную горку, на которой стояла прозрачная лодка. Команда запрыгнула в неё, Шэнрё встала на носу и продолжала создавать стеклянную дорожку на пару десятков метров впереди, тогда как позади стекло исчезало.

— Это стекло сделано из моей чакры, огня и песка, поэтому я могу контролировать силу трения между дном лодки и дорожкой, такую идеально ровную поверхность невозможно создать искусственно, но с помощью ниндзюцу мне это удалось.

— Круто! — сказал Руюга.

— Да, это потрясающе, — согласилась Кенара.

Они передвигались очень быстро, стеклянный щит вокруг лодки защищал их от встречного потока воздуха, разрезая его благодаря особой форме. Справа и слева промелькнуло несколько команд соперников. Через некоторое время Шэнрё вспотела, потом у неё задрожали пальцы, но она всё ещё держала сложенную печать. Ноги подогнулись и она опустилась на колени.

— Достаточно, Шэнрё, дальше мы сами, — Кенара дотронулась до её плеча.

— Ещё немного, я могу…

Девушка осела на пол, техника завершилась и всё исчезло. Молодых людей вытряхнуло из лодки и протащило по песку по инерции. Кенара вскочила на ноги и подбежала к товарищам. Руюга уже отряхивался от песка, а Шэнрё лежала совершенно обессиленная.

— Я чувствую чакру впереди — там джонины. Наверное, мы добрались, — Руюга вгляделся в чёрные точки на горизонте.

— Вперёд, сделаем последний рывок, я уверена, что мы среди лучших, — Кенара привычным движением забросила за спину куноичи и помчалась со всех ног.

Они добрались до базы, многоэтажного здания, похожего на толстую башню. На походе к ней их встретили джонины из Конохи. Тот, что был в зелёном трико ...

                                                                                                                                                                                                Автор: Митэй Тиль
                                                                                                                                                                                Ветер кружит листья (Отрывок)

Сила женщины

Отредактировано Яблонька (2023-08-04 10:20:23)

0

54

Ничего не бояться высоко неся звание "Крепостной актрисы"

Заводь тёмная, лесная,
Я актриса крепостная.
Не видать мне видно вольной,
Я пою, когда мне больно!

Душными не сплю ночами,
Я беду свою качаю,

Скоро утро, будет завтра,
На подмостках Клеопатра!

Буду я играть на сцене,
Так, что зал весь онемеет.

Будет обнимать Антоний,
До безумства, до агоний!

Я на сцене умираю,
Равнодушие сжигаю!

                        Крепостная актриса. Без последнего четверостишия ))
                                              Автор: Таня Калистратова

Среди женских персонажей рекордсменом по количеству смертей на большом экране является оскаровская лауреатка Шарлиз Терон. Однако она все еще сильно уступает своим коллегам - мужчинам — до текущего момента персонажи актрисы умирали всего шестнадцать раз. Так, в одном из своих последних фильмов — «Бессмертная стража» — героиня Терон Энди погибает дважды, но оба раза возвращается к жизни с помощью суперсил. В «Прометее» Ридли Скотта на дочь известного мультимиллионера в исполнении Шарлиз падает гигантский космический корабль. В «Дороге» и «Адвокате дьявола» персонажи актрисы совершают самоубийство, примечательно, что в первом случае это происходит за несколько лет до начала событий фильма.

                                                                                                                                                                                                                       с ресурса " FILM. RU"

Сила женщины

Отредактировано Яблонька (2023-08-05 20:42:47)

0

55

Хороший человек

Мир держится на добрых людях.
Не на агрессии и зле.
И если доброты не будет,
То ничего не будет на земле.

Мир держится на состраданье,
А не на важности пустой.
Вот кто-то свет потёмкам дарит,
Чтоб озарить жизнь красотой.

                    Автор: Андрей Дементьев
       Мир держится на добрых людях (Отрывок)

Он смотрел в окно на пробегающие мимо дома и машины, на по летнему ярких людей, на деревья,  свежевысаженные вдоль фасадов клумбы, и не о чём не думал. Ему нравился этот способ: сесть в раздолбанный трамвай, в самый хвост, где сильнее всего трясёт, и не думать. Просто ехать до конечной, раскачиваясь туда -сюда, в такт стуку колёс: та -там, та -там, та -там... просто таращится в окно на мир, который не имеет к тебе никого отношения и - не думать.

                                                                                                                                                                                    Автор: Влад Ларионов
                                                                                                                                                                                 Хороший сын Цитата.

Сила женщины

Отредактировано Яблонька (2023-08-07 10:36:18)

0

56

Где  - то между Парижем и Танзанией или что ты видишь в паутине ?

                                   При создании публикации ни один плед не пострадал

Кому какое дело
Что я с утра надела
От кутюрье ли платье
В чулках я или без

Под платье ты не лезь
Бретели и застежки
Искусство ем огромной ложкой

                         Кутюрье (отрывок)
                     Автор: Дмитрий Макаров

В семье Толика не умел шить разве только кот Тимка и то с большой натяжкой, потому что узлы из пряжи вязал он просто замечательно. Дед Тихон уже был на пенсии, и его ручная швейная машинка «Зингер» строчила километры швов, сшивая чехлы для совхозной уборочной техники и элеватора. Заказы шли постоянно, безотказный «Зингер» всегда был в рабочем состоянии — почищен и смазан. Внук сначала помогал крутить ручку. Это было даже интереснее, чем вращать ручку мясорубки. Из-под лапки машинки выходила диковинная строчка из ниток, которая скрепляла собой плотную ткань, перфорированную плёнку или дерматин. Мальчик был в восторге, потому что машинка сшивала всё подряд. Ему нравилось гостить у деда с бабкой. Тем более, что детский сад был на карантине, а старший брат Юра не мог сидеть с ним дома, потому что ему нужно было посещать школу. В общем городская скукотища для младшенького исчезла. Совсем недавно Толик наконец победил придорожную грязь, когда та подсохла и по ней стало возможно ходить и бегать даже без сапог. И вот он снова в деревне. Во время перерывов в заказах дед разрешал под его присмотром сшивать куски обрезков брезента. Внук старался, кряхтел и быстро утомлялся от такой работы. Осознанно делать одновременно несколько операций руками непросто даже взрослому, но упражнение на координацию здорово «взрывало» и развивало мозг малыша. То, что было трудно сделать вчера, на утро получалось само собой. Чтобы понять, как это было непросто, попробуйте сами сделать упражнение на координацию. Одной рукой рисовать в воздухе окружность по часовой стрелке, а другой — квадрат или треугольник. А если против часовой стрелки и в другой плоскости? Получилось — добавим третью конечность — ногу. Ага, вот и малышу было примерно так же. Одной рукой крутить ручку, другой направлять и придерживать ткань. Он всё время узнавал или пробовал для себя что-то новое, неизведанное ранее. Его маленький мозг за ночь находил решение, подстраивался и закреплял полученные навыки. Но про это, конечно, никто из стариков, родителей и тем более он сам не догадывались.

                                                                                                                                                                            Бесштанный кутюрье (Отрывок)
                                                                                                                                                                            Автор: Анатолий Жизнобуд

Сила женщины

Отредактировано Яблонька (2023-08-07 19:18:55)

0

57

Дмитрий Леночкин написал(а):

Заметьте, даже Владлену Татарскому

Исправленному верить

Правильное имя героя романа Виктора Пелевина Generation «П» Вавилен Татарский

Прошу прощения. Видимо ошибка вкралась по причине того, что Владлен Татарский тоже снился мне в своё время. И нельзя было сказать, что я был рад тому сну. Отнюдь.
Так что благодарю. И расцениваю данный казус, как предупреждение от Матрицы, предостерегающей от дальнейших попыток выклянчивыния аксиошек "NZT-48"

Сила женщины

Отредактировано Яблонька (2023-08-09 10:51:19)

0

58

Фотоаппарат NZT - 48 (барионный) 

Научился не замечать,
Кто смеётся моим шагам в спину.
Мне теперь не нужно прощать,
На лице нет обиженной мины.

Слава богу преодолел,
И советам пустым нету места.
И зачем ими раньше болел?
Непонятно и неизвестно.

Я на месте своём хочу быть,
Ни к чему варианты другие.
Из клубка своего тяну нить.
Вы свои расплетайте, иные.

                         Научился не замечать. Избранное.
                                  Автор: Кирилл Волчёк

Поэтесса Цветаева всерьёз полагала, что художнику пророчествами не следует злоупотреблять. Плохие непременно сбудутся. Впрочем, в то время подобные настроения носилось в воздухе. Можно было на пустом месте найти зловещие признаки.

Более ничего, что могло бы пролить дополнительный свет на фигуру мастера Казимира в этой пространной статейке не было. Но кому-то она показалась интересной, и этот кто-кто обвёл её красным карандашом. Впрочем, красное выцвело и едва розовело, но ещё можно было разобрать: тел. 38-44. Наверное, порывшись в соответствующих архивах, можно было уточнить абонента. Или хотя бы выяснить, к какой эпохе относится этот четырехзначный телефонный номер. Но вместо того, чтоб пуститься на поиски, Кириллов взял и набрал эти цифры. Отдавая себе отчет в том, что телефонировать по столь запоздалым номерам – сущее сумасшествие.

Однако ему ответили.

– Поздравляю! – раздался бодрый девичий голосок. Бодрый-то бодрый, но и несколько укоризненный. – Вы наш первый абонент за целую тыщу лет. Ну, может и не за тыщу, но где-то за сто. Но всё равно, очень приятно. Вам причитается.

– Что причитается? – удивился Кириллов.

В трубке фонило.

– Выигрыш! Приз! – прорывался голос девицы сквозь шум и потрескивания. – Деньги!

Кириллов за время работы над романом изрядно поиздержался. Так что деньги были бы кстати. Да и в любом случае на дороге они не валяются, умоляя поднять.

– Сколько?

– Вам будет вполне достаточно. Запишите наш адресок.

Глуша глас недоверия, прячась за самоиронией, наутро он сел в свой заржавелый фольксваген, присохший шинами к асфальту стоянки. Контора располагалась в облезлом подъезде. Интерьер тоже был изрядно обшарпанный: стены в разводах, потрескавшаяся кадка с неким растением в левом углу, вместо хотя бы какой-то офисной мебели – исцарапанный письменный стол. Словно его визита действительно много лет дожидались. Однако девица, сидящая за столом, выглядела вполне современно, причем на все сто. Кроме неё в конторе никого не было. К изумлению Кириллова, она действительно вручила ему по предъявлении паспорта две пачки тысячерублевых купюр. Он небрежно рассовал по карманам халявные 200 тысяч.

– Знаете что, – сказала эта блондинка. – Я не советую вам тратить деньги на пустяки. Вот, – она выложила на стол газету, в которой маркером – красным! – было подчеркнуто свежее объявление.

'Продам Красный квадрат Малевича. Спросить Вадима'. И телефон. На этот раз номер был современный.

Ещё одно совпадение, встрепенулся Кириллов. Пресловутая синхронистичность, как её преподнес К.Г.Юнг. Эхо события едва ль не столетней давности. И как знать, может, арбенинское влечение к человеческой крови подобным же эхом отзовётся во мне? Он тут же припомнил, что и сам к вампирской версии не отнесся всерьёз.

Однако сказал:

– Я недавно прочёл, что этот квадрат как-то связан с миром вампиров. Конечно, подразумевалась метафора, но... Но вдруг это как-то косвенно...

– Боитесь, что втянет вас этот квадрат в историю? – перебила блондинка. – Я вам не навязываю. Я б и сама взяла, да не хочет до завтра подождать, мерзавец. А сегодня у меня денег нет. Кончились.

– А не боитесь что... Что затянет?

– Ну... Боюсь. Но согласитесь, что не каждому выпадает такое.

– Какое?

Ах, всё вы прекрасно поняли. Думаете, Гитлер отказался бы от своей мрачной участи, если б знал, во что его деятельность выльется? Несмотря на проклятия всего человечества. Да и Наполеон. Тщеславие человеческое неистребимо. И в случае Гитлера и Наполеона – синоним судьбы. Вы кто?

– Кириллов...

– Профессия?

– Пис... – пискнул, было, Кириллов, но отчего-то застеснялся звания писателя и сказал. – Книгу пишу.

– Не исключено, что у вас талант, – сказала девица. – Я сразу почувствовала, что вы какой-то особенный. А может, еще талантливей сделаетесь, вампиром став. Они же долго живут, если не вечно. За это время любой дурак может сделаться гениальным. Знаете, я бы купила. Считайте, что взяли прикуп. Не обязательно его открывать и сбрасывать свою масть, но пусть он у вас будет на всякий случай. Только лишнего не давайте мерзавцу. Я уже звонила, интересовалась. Вашего выигрыша как раз хватит.

                                                                                                                                                                                                       Красный квадрат (СИ)
                                                                                                                                                                           Автор книги: Грим

Сила женщины

Отредактировано Яблонька (2023-08-09 20:13:36)

0

59

Пичужкой малою,
       склонила голову в объятиях Любовь

Сорочки в целлофане,
тарелки, кружева…
Чтоб в щёку целовали,
пока я не жена.

Платье моё белое
заплакано вином,
счастливая и бедная
сижу я за столом.

Страшно и заманчиво
то, что впереди.
Плачет моя мамочка,-
мама, погоди.

… Наряд мой боярский
скинут на кровать.
Мне хорошо бояться
тебя поцеловать.

Громко стулья ставятся
рядом, за стеной…
Что-то дальше станется
с тобою и со мной?..

          Белла Ахмадулина — Невеста (Отрывок)

Старый Дом кино на Поварской. Вестибюль первого этажа. Быть может, он назывался “кассовый зал”. На полу талый снег. Толпятся люди, томящиеся в ожидании предстоящих встреч. Мы тоже с Левой Збарским стоим в ожидании кого-то. Дверь постоянно открывается, пропуская входящих. Прекрасная незнакомка как бы впархивает в пространство зала. Она в соскальзывающей шубке, без шляпы, со снежинками на взъерошенных волосах. Проходя мимо, она мельком окидывает нас взглядом и так же мельком шлёт нам рукой едва уловимый привет.

– Кто это? – спрашиваю Леву.

– Это Белла Ахмадулина!

Первое впечатление. Сильное. Запоминающееся. Именно таким и останется в памяти. Мимолетно, но возникает чувство влюблённости…

Весна 1974 года. Двор Дома кинематографистов на улице Черняховского, около метро “Аэропорт”. Я гуляю с собакой Рикки, тибетским терьером.

Во дворе появляется Белла Ахмадулина с коричневым пуделем. Его зовут Фома. Белла живет через один подъезд от меня, в бывшей квартире Александра Галича. Белла в домашнем виде. В туфлях на низких каблуках. Тёмный свитер. Прическа случайная.

От вида её крошечной стройной фигурки начинает щемить сердце.

Мы разговариваем. Ни о чём. Белла слушает рассеянно. Говорим о собаках.

О собаках, которые далеко не такие мирные, как кажутся сначала. Рикки старается затеять драку. Это ему удается, и он прокусывает Фоме нос. Капли крови. Белла недовольна. Я смущён. Вскоре она уходит. И вдруг я со всей ниоткуда возникшей ясностью понимаю, что если бы эта женщина захотела, то я, ни минуты не раздумывая, ушёл бы с нею навсегда. Куда угодно.

Потом Белла напишет:

В чём смысл промедленья судьбы между нами?
Зачем так причудлив и долог зигзаг?
Пока мы встречались и тайны не знали,
Кто пекся о нас, улыбался и знал?
Неотвратимо, как двое на ринге,
Встречались мы в этом постылом дворе.
Благодарю несравненного Рикки
За соучастие в нашей судьбе…

Между людьми порой происходит что-то, чего они не могут понять сами. Таких встреч во дворе было три. В последнюю из них Белла предложила:

– Приходите через два дня на дачу Пастернака. Мы будем отмечать день его памяти.

Я мучительно представлял своё появление в этом священном для меня доме, имея только устное приглашение Беллы. В семь часов вечера назначенного дня я появился в Переделкине возле дома Пастернака. Ворота были, как всегда, распахнуты. Меня встретил большой рыже-коричневый чау-чау. По морде пса невозможно было прочитать его отношение ко мне. Я направился к дому. Позвонил и вошёл. Вокруг стола сидела большая компания. Из гостей хорошо помню Александра Галича, Николая Николаевича Вильям-Вильмонта, Стасика Нейгауза и его жену Галю, Евгения Борисовича Пастернака и Алену, Леонида Пастернака и его жену Наташу. В центре сидела Белла. Гости, кажется, были удивлены моим приходом. Одна Белла радостно воскликнула:

– Как хорошо, что вы пришли!

И в пояснение окружающим добавила:

– Я пригласила Бориса в этот торжественный день и очень рада, что он сегодня с нами.

Мне пододвинули стул и предложили рюмку водки. Мой приход прервал чтение Галичем стихов. Чтение продолжилось. Но вдруг Белла резко перебила Галича и начала вдохновенно читать своё посвящение Пастернаку:

Ожог глазам, рукам – простуда,
любовь моя, мой плач – Тифлис!
Природы вогнутый карниз,
где Бог капризный, впав в каприз,
над миром примостил то чудо…

Стихотворение, прочитанное на одном дыхании, ярко и стремительно, прозвучало как вызов монотонному чтению Галича. Несомненно, его политизированные стихи под переборы гитары Беллу раздражали. Хотя она тут же принялась обнимать и хвалить Галича, стремясь загладить свой неукротимый порыв. Он продолжил выступление.

                                                                                                                                                                      Автор: Борис Мессерер *
                                                                                                                                            Промельк ** Беллы. Романтическая хроника. (Отрывок)

*  Борис Мессерер -  – известный художник-живописец, график, сценограф. Обширные мемуары охватывают почти всю вторую половину ХХ века и начало века ХХI. Яркие портреты отца, выдающегося танцовщика и балетмейстера Асафа Мессерера, матери – актрисы немого кино, красавицы Анель Судакевич, сестры – великой балерины Майи Плисецкой. Быт послевоенной Москвы и андеграунд шестидесятых – семидесятых, мастерская на Поварской, где собиралась вся московская и западная элита и где родился знаменитый альманах “Метрополь”. Дружба с Василием Аксеновым, Андреем Битовым, Евгением Поповым, Иосифом Бродским, Владимиром Высоцким, Львом Збарским, Тонино Гуэрра, Сергеем Параджановым, Отаром Иоселиани. И – Белла Ахмадулина, которая была супругой Бориса Мессерера в течение почти сорока лет. Ее облик, ее “промельк”, ее поэзия. Романтическая хроника жизни с одной из самых удивительных женщин нашего времени.
**  Промельк - Действие по значению глаголов промелькнуть и промелькивать. Пример - Я вижу зимний день с промельком снеговых туч, мохнатое небо над стеклянной крышей. – Л. Обухова, «Любимец века»

Сила женщины

Отредактировано Яблонька (2023-08-10 13:28:30)

0

60

На двадцать позиций ниже Константина

Она стояла сникнув у колодца...
Смотрела вниз; ей не хотелось жить.
Пришла на место до восхода солнца
Покончить с жизнью: «Тошно. Так и быть!»

Плач девы слышался во всей округе,
Шел гулким эхом до пустых долин.
Навзрыд скорбела о погибшем друге
В беде себя не помня, Гюрсалин.

И этот плач её отец услыша,
К тому колодцу сразу прибежал.
Сказал, вздохнув: «Прошу, родная, тише!»,
А в сердце провернула боль кинжал.

Шепнула дочь: «Мне до сих пор не легче.
Ну почему? И в чём его вина?!»
Отец: «Не плачь, и время всё залечит...»,
Добавив: «Будь ты проклята, война!»

                                                            Плач дев. Избранное.
                       Автор: Александр Политкин. В соавторстве с Евгенией Базалеевой

«Я не участвую в войне» – первая постановка, где в роли режиссёра выступил художественный руководитель театра Алексей Агранович. Спектакль выпущен к 100-летию поэта Юрия Левитанского и заявлен не как «поэтический вечер», что вполне логично и ожидаемо, а как «спектакль, где артисты разных поколений будут искать и находить точки соприкосновения настоящего и прошлого, выявлять схожие неизменные черты современного мира и мира второй половины XX века».

Спойлер: получился все же поэтический вечер, просто более красочный, современный, с использованием различных художественных приёмов.

Спектакль длится всего час, и на протяжении этого часа артисты разных поколений, от Юрия Стоянова до Никиты Кукушкина, выходят на сцену и читают стихотворения, письма или же исполняют песни на стихи поэта под живую музыку. Также в спектакль интегрированы различные видеофрагменты из документальных и художественных произведений.

Отметим, так как для кого-то это может быть важно, что в актерском составе был заявлен Константин Райкин, но на сцене он так и не появился, а в программке был зачеркнут ручкой. Кстати, в очереди в гардероб были слышны претензии от зрителей, пришедших, видимо, на заявленного артиста. На сайте он уже не числится среди актёров, принимающих участие в постановке.

В целом спектакль не претендует на что-то великое и необычное, по крайней мере, нам так показалось. Мы даже удивились, когда прочитали новость о том, что он войдет в репертуар театра, так как похожие спектакли-поэтические вечера обычно являются разовой акцией, приуроченной к определенной дате.

                                                                                                                                                                    с ресурса artoholic.кино

Сила женщины

Отредактировано Яблонька (2023-08-10 18:25:47)

0


Вы здесь » Яблоневый » Деметра » Сила женщины