Телеса в шелках и двурядье бус, есаул глядит, лихо крутит ус.
И смеётся она: — Зря ты маешься, с попадьей согрешишь, не покаешься!
Автор: Машковцев Владилен Иванович ИГРИВАЯ ПОПАДЬЯ
При пожаре звоните в монастырь!
После того, как зимой возгорелась ива на берегу озера, монахи задумались. Пожарной машине из города минут сорок добираться. Кто-то предложил протянуть из озера пожарные гидранты. Но архимандрит Всеволод решил, что без своей пожарной команды не обойтись. И хотя пожарные говорили: «Что могут монахи с их бородами по пояс!», монахи выдержали экзамен. Теперь они выезжают на вызовы на красной с мигалкой пожарной машине с огромной надписью: «Монастырь Раифа». Так что теперь в окрестных деревнях, случись пожар, люди бегут в монастырь.
Здесь БАБ скорбел, Боос крестился и рьяно Починок молился.
Кто-то про Раифский монастырь частушку сложил: «Здесь БАБ скорбел, Боос крестился и рьяно Починок молился». Как-то монахи Березовского в храм повели, по дороге об иудаизме рассуждая. Конфуз вышел: БАБ оказался самый что ни на есть христианин. На чудотворную икону перекрестился, свечку поставил, чем потряс своё окружение. Зюганов перекрестился, свечку поставил и сказал проникновенно: «Отец Всеволод, ты мне так понравился... эх, давай нашу: "Не расстанусь с комсомолом, буду вечно молодым!". Чубайс забывает здесь о делах РАО ЭС России, Говорухин - «потерянной России», Кобзон заслушивается пением, Починок, по слухам, молился о повышении сбора налогов, Боос - крестился зимой в озере, как и артист Калягин, который здесь еще и венчался. Были здесь Селезнёв, Познер, Шевчук и другие знаменитости. Борис Ельцин совершил знаменитый «ельцинский заплыв» в Раифском озере. Рассказывая о Шаймиеве, отец Всеволод объясняет: «В монастыре он забывает, что президент»
Здесь все - личности
Ещё одно чудо - люди Раифа. На расспросы, кем хотят стать, мальчики отвечают: «Дипломатом, космонавтом...» «Отцом Всеволодом», - пролепетал Ромка, друзья его поправляют: «Настоятелем». Есть будущие литераторы и математики. Несколько воспитанников закончили школу и поступили в вузы. Из них только один пошёл в семинарию. Великая княгиня Леонида Георгиевна, принимавшая детей в Париже, была очарована Ромкой, и заговорила об усыновлении. «Я Раифу на ваш Париж не сменяю!» - отрезал он. «Может, останешься? - спросил мальчика отец Силуан. - Будешь Георгиевичем». «Хочу остаться Силуановичем», - ответил он.
Отца Андрея называют "грозой олигархов". Прославился он тем, что какого-то большого чиновника заставил полчаса на солнцепеке простоять, пока сам на обед ходил. Иеродиакон Иоанн запросто может перейти с английского на французский язык. Монахом он стал, познакомившись с архимандритом несколько лет назад, а до этого занимался филологией в университете города Тарту в Эстонии, и в Дании. Отец Филипп в Москве владел компьютерной фирмой и обменным пунктом. Однажды посетил Раифский монастырь и понял, что должен жить здесь. Матушка Анастасия, которую в настольный теннис никто переиграть не берется, раньше преподавала физкультуру.
Покажите мне край, где светло от лампад. Раифский монастырь .Отрывок. Автор: Виолетта Баша
Качает мысли на ветру, И холод нежно убивает. Я все из памяти сотру, Что так тревожно угнетает.
Порой кричишь ты что есть сил И к небу руки простираешь. Ну кто меня тогда просил? Ведь ты меня не понимаешь…
Но я тебя в том не виню, Ты мне не должен, не обязан. Покой твой бережно храню, Чтоб ты не чувствовал, что связан…
Качает мысли на ветру Автор: Анна Вагнер *
* Вагнер - Джейн Вагнер (родилась 26 февраля 1935 года) - американская писательница, режиссёр и продюсер. Вагнер наиболее известна как автор сценария к комедии "Лили Томлин, её коллега и жена". Также Д. Вагнер является автором книги "Поиск знаков" ...
* Шарабан - Тип открытой повозки. Появился во Франции в начале XIX века. Шарабаны изготовлялись в виде четырёхколёсных с поперечными сиденьями в форме скамеек в несколько рядов или одноконных двухколёсных экипажей. Шарабаны использовались для прогулок…
Записка имела самый безобидный вид. В ней по всем джентльменским законам должна была обнаружиться чернильная рожа и дружеское пояснение: "Сидоров - козёл". Так что Сидоров, не заподозрив худого, мгновенно развернул послание...и остолбенел. Внутри крупным красивым почёрком было написано: "Сидоров, я тебя люблю!". В округлости почёрка Сидорову почудилось издевательство. Кто же ему такое написал? Прищурившись, он оглядел класс. Автор записки должен был непременно обнаружить себя. Но главные враги Сидорова на сей раз почему-то не ухмылялись злорадно. (Вот так они обычно ухмылялись. Но на сей раз - нет.) Зато Сидоров сразу заметил, что на него не мигая глядит Воробьёва. Не просто так глядит, а со значением! Сомнений не было: записку писала она. Но тогда выходит, что Воробьёва его любит?! И тут мысль Сидорова зашла в тупик и забилась беспомощно, как муха в стакане. ЧТО ЗНАЧИТ ЛЮБИТ??? Какие последствия это повлечёт и как теперь Сидорову быть?.. "Будем рассуждать логически,- рассуждал Сидоров логически.- Что, к примеру, люблю я? Груши! Люблю - значит, всегда хочу съесть..." В этот момент Воробьёва снова обернулась к нему и кровожадно облизнулась. Сидоров окоченел. Ему бросились в глаза её давно не стриженные... ну да, настоящие когти! Почему-то вспомнилось, как в буфете Воробьёва жадно догрызала костлявую куриную ногу... "Нужно взять себя в руки, - взял себя в руки Сидоров. (Руки оказались грязными. Но Сидоров игнорировал мелочи.) - Я люблю не только груши, но и родителей. Однако не может быть и речи о том, чтобы их съесть. Мама печёт сладкие пирожки. Папа часто носит меня на шее. А я их за это люблю..." Тут Воробьёва снова обернулась, и Сидоров с тоской подумал, что придётся ему теперь день-деньской печь для неё сладкие пирожки и носить её в школу на шее, чтобы оправдать такую внезапную и безумную любовь. Он пригляделся и обнаружил, что Воробьёва - не худенькая и носить её будет, пожалуй, нелегко. "Еще не все потеряно,- не сдавался Сидоров.-Я также люблю нашу собаку Бобика. Особенно когда дрессирую его или вывожу гулять..." Тут Сидорову стало душно при одной мысли о том, что Воробьёва может заставить его прыгать за каждым пирожком, а потом выведет на прогулку, крепко держа за поводок и не давая уклоняться ни вправо, ни влево... "...Люблю кошку Мурку, особенно когда дуешь ей прямо в ухо...- в отчаянии соображал Сидоров,- нет, это не то... мух люблю ловить и сажать в стакан... но это уж слишком... люблю игрушки, которые можно сломать и посмотреть, что внутри..." От последней мысли Сидорову стало нехорошо. Спасение было только в одном. Он торопливо вырвал листок из тетрадки, сжал решительно губы и твёрдым почерком вывел грозные слова: "Воробьёва, я тебя тоже люблю". Пусть ей станет страшно.
Мир как будто весь наизнанку вывернут. Он бы и хотел быть другим, да где ж ему! Никогда не верь, что русалки вымерли, просто — приспособились жить по-здешнему. Ходят на работу, читают классику, каблуки оплачивают мозолями и готовят рыбный пирог по праздникам, вечно остающийся недосоленным. Выходя из дома в наш город сумрачный, говорят: «Сегодня я снова выживу», старенький «Самсунг» подыхает в сумочке и не отвечает уже на вызовы. Все нормально, нет никакого ужаса. Полные вагоны – неважно, вместимся! К утренним приливам конторских служащих тоже привыкаешь за пару месяцев.
Так вот и живут они, слившись с городом, в уличной толпе выделяясь мало чем. Разве что по взгляду, морскому, гордому, понимаешь – что-то в них есть русалочье, что-то неизбывное и секретное – не определить никакими мерками. Жаль, ты ни одной до сих пор не встретила...
Кроме той девчонки, живущей в зеркале.
"Русалочье". Стихи о городской девушке с морским сердцем Автор стихотворения - Ренарт Фасхутдинов
... я же любовался ею. Она ранила меня без слов, но я был очень осторожен – не сделать ей ещё больней... Мой диван находился напротив стены, которая была полностью зеркальная. Честно говоря, не люблю много зеркал в квартире... Но очень полюбил это зеркало, оно мне давало часть океана в квартире. Я ложился на мягкий диван и смотрел в зеркало, а там уже начинался восход солнца и игры воды с лучами. А когда я ей предложил сесть, она выбрала именно этот диван. Я вынес ей из спальни подушку. Она легла лицом к балкону, где отражением в зеркале была и яхта. И она то и дело смотрела в него. Я же думал: что же могло произойти там? И то, что я не ожидал от неё: она сняла халат, бросила на диван. Просто провалилась в мягкость ткани... И тихо произнесла: «Рисуйте...» Я остолбенел. Конечно, я художник и оголённое тело для меня не ново... Но здесь её маленькая грудь, как колокола наполненные... Тело блеска необыкновенного, какие краски надо брать?! Что- бы смешать? – и получилось б молоко!.. Ни одной складочки, морщинки. Она Богиня в полном смысле слова... Я попросил её поднять правую руку и положить за голову, а левой держаться за край дивана... Расправил её золотые кудри волос, вдыхая аромат её тела, я бредил ею, как я мог её писать... Я несколько раз подходил, поправлял её руку... Но это лишь причина. Я просто хотел к ней прикоснуться. Я писал её, она заснула, и тихий стон её души наполнял квартиру... Не знаю, сколько она спала, но я закончил. Моя рука сама водила кистью по холсту. Та- кое вдохновение! А такое желание приблизиться к ней!.. Я уловил те маленькие крупицы пота, которые выступили на её теле. Хотел выпить всё, прижавшись...
Русалка с океана и художник Отрывок. Автор: Нина Филипповна Каменцева
В полете сталь... " Опять темница. И всёж теплитсЯ В птичьем тельце
Ещё огонь.
Автор: Бельмасов Алексей. Избранное.
Дедушка Петя подарил Леночке волнистого попугайчика. Попугайчик был маленький, аккуратненький, яркого зеленоватого цвета. На цепких лапках он ловко передвигался по жердочке в клетке. Обрадовалась Леночка. Понравился ей попугайчик. Принялась девочка за ним ухаживать. Водички наливала. Ягодками сладкой малины да спелой клубнички угощала. Клетку за ним старательно убирала. По душе пришлась попугайчику такая домашняя жизнь. Вкусно. Красиво. Весело. Но днём, когда Леночка уходила в школу, он через оконное стекло видел совсем другую жизнь. Не просто видел, а охотно наблюдал за ней. Это была жизнь свободных птиц. Птицы не только летали, но и много общались между собой. Главное для попугайчика было то, что крылатые не подчинялись чужой воле, а имели возможность жить и действовать по - своему. Особенно его интересовал воробей, который выше всех летал над берёзами и старой липой. А ещё серая птица постоянно прилетала к окошку, стучала крылом в стекло и, бесконечно чирикая, звала попугайчика за собой. Попугайчик хотел подружить с шустрым голосистым воробушком. Но железная клетка и стеклянное окошко не позволяли ему вырваться на улицу. Однажды, после очередного проветривания комнаты, Лена забыла закрыть окно. Спешила. Быстро убежала с подружкой играть в лапту . Проворный воробей сумел сразу воспользоваться этим. Он быстро влетел в комнату и приблизился к клетке попугайчика. О чём они говорили: трудно было понять. Птичий язык - особый язык. Кот Васька догадался о чём вели речь маленькие крылатые друзья. Догадался, но не удивился. Эта тема была отлично знакома ему. Только пушистый лежебока давно потерял к ней интерес. Год назад отважный кот упал с высоты пятиэтажного дома. И хотя смелый зеленоглазый герой приземлился мягко, мысли о вольной жизни после падения оставили его. Воле - волюшке он предпочёл коровье молоко и удобный дедушкин диван. Тем временем храбрый воробей рассказывал попугайчику о свободе, о её превосходстве над неволей, о победе над зависимостью от чужого желания. Кот послушал воробья и молча побрёл на кухню. Там дедушка налил ему в тарелочку молоко. Разговор птиц кот быстро забыл, посчитал сущей безделицей. После встречи с болтливым воробушком попугайчик решил навсегда покинуть клетку и жить вместе с новым другом, синичками, воронами, галками и другими птицами на улице. Он хотел летать высоко в безоблачном голубом небе. Мечтал о шумном птичьем общении, о птичьей верной дружбе. Конечно , Лена выпускала своего питомца из клетки. Давала ему возможность полетать по комнате. А когда у хозяйки было хорошее настроение, он даже мог летать по всей трёхкомнатной квартире. Но маленькая птичка, летая в помещении, мечтала о большой свободе. Время шло. Деревья сбросили листья. Отжелтела осень. Снег укутал всё вокруг. Поторопила природа зиму. Зимой воробушек порой голодал, порой замерзал. Но был счастлив. Ждал весну. У попугайчика жизнь проходила без перемен. Он жил мечтой о небе и свободе. Наконец, весна пришла. И всё повторялось сначала. Как - то в начале мая, торопясь, Лена забыла закрыть окно. Не закрыла и дверцу клетки. Как только за Леной захлопнулась дверь, попугайчик нетерпеливо взмахнул крыльями и навсегда вылетел из комнаты. Воробушек поспешил за ним... Больше беглеца никто не видел. Лена обошла весь двор и соседние улицы. Воробьи шумели везде. Летали. Галдели. Попугайчика с ними не было. Девочка долго грустила, переживала о крылатом красавчике. Боялась, что его обидят мальчишки или съедят прожорливые кошки. Постепенно она успокоилась, пришла к выводу, что ни тёплое помещение, ни вкусная пища не могут удержать птицу в неволе, если она настоящая птица. Свобода для крылатых превыше всего. К сожалению, девочке так и не суждено было узнать, что же произошло с её маленьким питомцем после побега. С той поры никогда Леночка не держала птичек в клетке. . .
Как братья трудятся шмели, Нектар цветочный собирая. И чайки две. Одна вдали, Шагает посуху другая.
- Ах! Птица белая моя, Тебе так сладко крылья треплет Свободный ветер. А земля Мой голенастый шаг Не терпит. В кустах шиповника не мне Цветы нектар свой предлагают. Здесь на коротком поводке Шмели вдоль берега летают
Братья шмели. Избранное. Автор: Дмитрий Мылов Да Пеликан
Есть в каждой женщине немного от Татьяны, От Пенелопы и обеих Василис, Глупец, решивший сдуру вычислить изъяны, Пусть опасается - проснется василиск!
Тогда и шторм ему покажется затишьем, Землетрясенье - только легкой дрожью стен, Утратив гонор весь, предстанет серой мышью, С ума сошедшей от десятка жутких сцен!
Мужчины, помните, на плахе было б легче, Куда гуманнее расстрел или петля, Поменьше лишних слов, к себе прижмите крепче Или бегите прочь, стеная и скуля.
Есть в каждой женщине Автор: Армен Аванесов
Я так легко обманывала, совсем не чувствуя себя виноватой. И это так забавно - встретить молодого человека, свидание с которым должно было состояться в кафе на берегу в десять вечера, около того самого кафе, только два часа спустя. Я уже успела о нё забыть, и мы с подругой просто гуляли по набережной. Он подошёл ко мне и спросил, почему я не пришла. Я, кажется, даже удивилась такому нахальству. Не захотела, поэтому и не пришла. Улыбнувшись ему, я ответила что-то вроде: «Ой, я, наверно, время перепутала. А сейчас? Сейчас я очень занята. Завтра? Даже не знаю... Ну, пока...» Действительно, я была очень «милой».
- Их это заводит, - говорит Маня.
Но что? Может, то же, что привлекает нас в плохих парнях? Опасность, игра, риск, интерес, вопросы без ответов? Наверное, хорошо быть стервой по сути. У меня это получается, только если меня разозлить. А всем это так нравится... Всех это привлекает... Мужчины сходят по стервам с ума... Они буквально просят: «Детка, издевайся надо мной - и я твой». Да пожалуйста, раз так надо.
Но если иногда вдруг хочется искренности, ласки и никаких игр. Если я маленькая, домашняя и совсем не злая. Почти безобидная. Что же мне делать? Талантливо притворяться? Все время?
А что значит быть стервой? Первое - любить себя. Второе - только себя. Сделать себя такой? Вылепить привлекательную своей жестокостью, неожиданную, непонятную девочку, от которой сложно отказаться. Это сексуально. Это проверено. Не говорить ни «да», ни «нет». Играть и мучить. То, что интригует, то и привлекает.
Опять вспоминается юг. Сонная, злая, я шла по набережной. Было часа четыре утра. В номер я попасть не могла, так как дверь корпуса дома отдыха на ночь закрыли, настроение было не лучшее. Холодно, грустно и очень хочется кого-нибудь обидеть.
Я гадала, как бы дотянуть до утра. Меня окликнул низкий мужской голос. Спросил, почему такая красивая девушка и одна. Не оглядываясь, я саркастически заметила, что очень рада, если так нравлюсь ему сзади. Он тут же догнал меня, хотел узнать, куда я иду. Я ответила, что никуда, и, скосив глаза, обнаружила, что он брюнет со светло-зелеными глазами, красивый какой-то диковатой, южной красотой. Говорил он с легким акцентом, я сразу спросила, приехал ли он отдыхать или живёт здесь. «Так я и думала», - сообщила я, когда он сказал, что он «отсюда».
Смуглый, небрежно одетый, слегка нахальный. До утра было далеко, мне было скучно, я лениво попыталась избавиться от него, села на скамейку и притворилась, будто очень глубоко задумалась. Он сел рядом и попробовал обнять меня за плечи. Я скинула его руку, заметив, что он куда-то спешил. Он с этим согласился и позвал меня с собой, в какой-то бар с дискотекой на берегу.
Что было делать, не пропадать же одной до утра. Я была с ним такой злой, насмешливой, смотрела ему в глаза и отталкивала, когда он хотел меня обнять. А он из развязного и дерзкого вдруг превратился в вежливого и внимательного. На рассвете собрался проводить меня, но я, усевшись в парке на лавочку, заявила, что хочу побыть здесь и ему лучше уйти. Он спросил, где я загораю на пляже, и пообещал обязательно меня найти. Я в ответ только улыбалась. Уходя, он сказал: «Даже если больше никогда не встретимся, оставайся такой же очаровательной».
Я смотрела, как он уходит, и думала, как это странно, ведь я была с ним такой стервой. Стервы умеют приручать? Выходит, вот и весь секрет? Издеваться, улыбаясь, и наоборот?
Одна моя знакомая, только начиная встречаться с молодым человеком, во всем соглашалась с его мнением, старалась быть милой, скромной, понимающей. В конце концов он возмущенно спросил: «Ты что, пластилиновая?» В ответ она разозлилась: «Ах вот как? Пластилиновая, говоришь? Ладно». Ну и показала свою истинную сущность. Обругала его привычку складывать носки стопочкой на подоконнике (хотя еще недавно этому умилялась), отняла пульт, когда он смотрел спортивный канал, отказалась идти в бар с его друзьями, в общем, бросила попытки быть лапонькой и прелестью, раз это никому не надо. Он завопил что-то о том, как она могла его обманывать, что вот она какая на самом деле, они первый раз поссорились, она ушла, хлопнув дверью. А на следующий день он впервые подарил ей цветы и хотел мириться. С тех пор она делает, что хочет, иногда даже перегибает палку, и все счастливы.
Вывод, наверное, такой: мучайте мужчин, они это любят.
Автор: Евгения Осипова Мучайте мужчин, они это любят! (Отрывок)
Если видишь, что с картины Смотрит кто-нибудь на нас, Или принц в плаще старинном, Или в робе верхолаз, Лётчик, или балерина, Или Колька, твой сосед, Обязательно картина Называется ПОРТРЕТ.
ПЕСНЯ О КАРТИНАХ. ИЗБРАННОЕ.
Слова Александра Кушнера Музыка Григория Гладкова-Югина
В этот день Вася Вертушинкин был с самого утра в отвратительном настроении. Можно даже сказать – он был в отчаянии.
Да, он нахвастал. Ну и что? С вами, что ли, никогда такого не случалось? Не поверю. Ну ни за что не поверю!
Но вся беда в том, что Вася Вертушинкин был хвастун - неудачник. Вот ведь бывают же такие невезучие люди! Стоило ему только хоть немного прихвастнуть, как его хвастовство тут же выходило наружу. Прямо хоть рта не открывай!
А как не хвастать, скажите на милость, если Катька глядит на тебя при этом такими огромными, доверчивыми глазами и глаза её начинают как-то изнутри, из самой глубины сиять?
Да ничего особенного он даже не нахвастал. Просто сказал, что он самый-самый-самый… Ну, словом, что он может войти в клетку к любому дикому зверю. И этот хищник его даже нисколько не растерзает, а, наоборот, будет до смерти рад, что Вася Вертушинкин его навестил, заглянул в гости. Такой уж у него, у Васи Вертушинкина, дар: мирно, можно даже сказать – дружески, общаться со всякими хищниками.
Дар этот природный, полученный через папу от дедов и прадедов.
Ещё его прабабушка по маминой линии, отличница по всем предметам, имела привычку учить уроки в клетке с ягуарами, чтобы её не отвлекали всякими там посторонними разговорами.
Видали бы вы, как сияли глаза у Катьки, когда он это рассказывал!
– Вот заливает, между прочим, – сказал Сашка по прозвищу Сашка Междупрочим. Но сказал он это как-то неуверенно, и глаза у Катьки не перестали сиять.
А в нашем Космосе метель. И заметает млечный путь...
Интересно, любит ли снег деревья и поля, что так нежно их целует? А потом он их плотно укрывает, знаешь, белым стеганым одеялом; и, возможно, он говорит: «Идите спать, дорогие, пока снова не придёт лето.
Льюис Кэрролл
Как кружится у снега голова! В столице приземляется - ура! Доволен Старый Новый год, А дворники - наоборот.
***
Теории социализма нет, От бывшего Союза - рожки, ножки. Так в чем благополучия секрет? Неужто по коррупции дорожке?
Порой жилось в России горько, Порою весело жилось. Повсюду с нами поговорка Так прижилась – так повелось.
И бьёт не просто, а с прицелом! – Не в бровь, а, скажем, прямо в глаз! По делу, да и между делом На путь настраивая нас.
В ней сгусток мысли так отточен. В том есть и смысл, и секрет. На все сомненья прямо, точно Одною фразой даст ответ.
А с поговоркой – как сестра – Идёт пословица-краса. Не менее умна, остра И спутнице под стать она.
И тот, кто их не понимает, Считай, России тот не знает!
О русских пословицах и поговорках * Автор: Михаил Пястолов
* пословицы и поговорки - Пословица — это народное изречение, которое подразумевает поучение или мораль. «Не зная брода — не суйся в воду» (пословица). Поговорка — изречение, выражающее отношение говорящего к высказываемому. В отличие от пословицы, она не подразумевает действия и не несёт в себе назидания или поучения. Поговорку можно заменить другими словами. «Остаться с носом» — быть обманутым (поговорка).
Смотрю я с сожалением-на дочь актрисы, актрису, тоже и слушаю как её хвалит журналист, с канала Спас, говоря, какая сильная она, ну просто, соскочила со страниц Некрасова! Я что-то, не уловила, в чём сила-то её? Что, сделала она такого, что восхищаться мы готовы, а чем, простите? Может она ухаживает за несчастными или кормит бедных? Как доктор Лиза? Что, нет? Перед нами Маша-усталое, измученное одиночеством лицо,всё время нервно ёрзает на стуле, как на уроках в школе. Но с важным видом поучает-что плохо, а что хорошо... В чём сила-то её? В том, что всех разогнала и одна осталась? Её беда-что никак, не найдёт вторую половину. То, в белом платье, ожидала, правда безуспешно-космонавта,на дорожке красной! То-связалась с известным сыном- Шерлок Холмса! И сразу на колени ему взгромоздясь, объявила о своей помолвке. Ну хвала всевышнему, её остановили- Малахов или ещё кто-то, уже не столь важно… Теперь она, опустошенная сидит!
Дочь актрисы. Избранное. Автор: Наталья Шуринова
Опустошённое
Пару вопросов, если позволите. Вы уезжаете в Англию совершенно одна и так скоро. - Завтра. - Завтра? Надо же, как время летит! Да, и там Вам предстоит работать с великим актёром. И очень, очень сексуальным. О, извините меня. Я немного смущена. Ну, хорошо. Итак, Вам предстоит работать с актёром,.. ...которого все называют художником, мастером своего дела. - Я знаю, что и Вы тоже. . . - Да, конечно, я знаю об этом. У Вас с ним будет постельная сцена. Что Вы чувствуете? Я очень волнуюсь. Вам предстоит постельная сцена. Что Вы чувствуете? Я очень волнуюсь. - У Вас с ним будет постельная сцена. - У Вас с ним будет постельная сцена. У Вас с ним будет постельная сцена. Ой, прошу прощения. Вот так всегда. Эта техника. . . Вы позволите? Вам предстоит постельная сцена. Что Вы чувствуете? Я очень волнуюсь.
Это я! Ты дома? - Ты дома?! - Чёрт, ты меня напугала! Всё нормально? - А у тебя? - Видишь, вырвался сегодня пораньше. Осторожно. - Что ты делаешь? - Чемодан собираю! - А что на обед? - Только пиво! Другие жёны ждут мужей с работы, готовят им обед, а тут тебе одно пиво! - Ты же его любишь! - И тебя тоже! - Мне надо было собраться! - Ну да, конечно! Чёрт! Да ладно тебе, успокойся. Не кипятись. - Опять ты начинаешь. - Не начинаю диалоги из фильма "МОЯ ЖЕНА - АКТРИСА"
«Истинные слова похожи на свою противоположность» Лао-цзы
- ... Ну так во'т, ты представляешь, египтяне При постройке этих древних пирамид В них проделывали шахты от двух граней - Очень узкие и странные на вид - Вплоть до камер погребальных фараона и царицы.
- Фараонши?
- Что?.. Да-да, его жены.
- Интересно... А он в юности хотел на ней жениться?
- М-м... Наверно... Погоди, для нас важны Эти шахты. Представляешь, их наклоны Таковы, что абсолютно все они Были в древности направлены на звёзды небосклона: Две - на Сириус и пояс Ориона, Две другие... две другие...
Да и нет (Отрывок) Автор: Владимир Шартаков
(никто не пострадал)
... посмотрел на часы: “5 утра, надо попробовать ещё поспать”. Я взял последнюю таблетку снотворного, лучшего снотворного, если верить врачу, который их выписал. Закрыл глаза и попытался уснуть.
6 утра. Дождь всё ещё идёт. Лучше снотворное дало мне ещё час сна. Голова уже разрывалась от шума. Такое ощущение, что они начали орать друг на друга. Это убивает меня. Моя голова такими темпами лопнет. “Может снова попытаться убить себя? ” Это мысль давно преследует меня. И я несколько раз даже пытался воплотить её. Но сдавался и не доводил дело до конца. Один раз у меня почти получилось. Это была моя 3 попытка из 5.
Ночью я повесил веревку у себя во дворе на дереве, даже залез на стул, чтобы просунуть голову в петлю. Но как только мои руки коснулись её, в голове раздался громкий истерический крик, как будто все голоса одновременно это сделали. После чего я очнулся уже на земле, пролежав там час. Потом были попытки спрыгнуть со здания, но теперь крик появлялся раньше, чем я успевал забраться на крышу. Поэтому попытки прекратились, правда, мысли о самоубийстве всё также появляются.
Сходив на кухню, я выпил таблетку обезболивающего. Это единственное, что меня спасает и ненадолго превращает этот ор у меня в голове в обычный разговор. “Надо сходить в аптеку и закупиться. Блин, но ближайшая открывается в 10 утра. До круглосуточной я ехать не хочу тем более сейчас час -пик”.
Поставив чайник на огонь я начал делать бутерброды из того немного, что у меня осталось. “Блин, надо ещё и хлеба купить, а то этот скоро плесенью покроется. Да и колбасы почти не осталось. Хорошо хоть круглосуточный супермаркет рядом”. Задачи на утро появились сами собой. Свист чайника откликнулся болью в моей голове. Каждое утро напоминала мне похмелье после сильной пьянки. Я стал слишком чувствительным к громким звукам, да и в целом очень раздражительным.
Позавтракав, я отправился в ванну. Вид, который я увидел в зеркале, был удручающим. Из-за синяков под красными глазами многие могли подумать, что я наркоман, а взъерошенные сальные волосы делали этот образ законченным. Приняв душ и помыв голову, чтобы не так уж сильно выделять свои наркоманские черты, я отправился в комнату одеваться.
Дождь на улице уже закончился, но всё равно, на всякий случай, надел кофту с капюшоном. Перед выходом я выпил ещё одну таблетку обезболивающего, потому что громкость голосов стала снова увеличиваться. Срок действия таблеток с каждым днём становится всё меньше. Боюсь, что скоро они перестанут вообще помогать. Захватив оставшиеся таблетки, на всякий случай, я отправился в супермаркет за едой.
Сегодня Путин встретился со школьницей на космодроме Восточный. Андреева — ученица девятого класса Классического лицея Ростова-на-Дону — была одной из участниц открытого урока "Разговор о важном", который глава государства провел 1 сентября. Она рассказала тогда, что три года занимается спутникостроением и участвовала в разработке первого донского спутника, который недавно запустили. По словам девушки, сейчас она вместе со своим лицеем и Московским институтом электроники и математики разрабатывает первый в России спутник, где установят дата-центр с использованием блокчейна.
"У тебя маленькая космонавтика, а здесь большая. Юрий Иванович — мы вчера с ним разговаривали — сказал, если хочешь, можно съездить на пуск", — сказал Путин во время встречи с ученицей на Восточном.
Борисов, присутствовавший при этом, уточнил, что пуск запланирован на 15 сентября. "Я её возьму с собой", — пообещал глава Роскосмоса. "Там же пилотируемый будет, с экипажем. Событие целое, большое, настоящее. Смешанный экипаж там… Поедешь?" — спросил Путин школьницу. Девушка с улыбкой ответила: "Да, конечно".
И древний диск луны потух. И дискантом поёт петух. Петух — восточный барабан, Иерихонская труба.
Я знаю: медленен и нем Рассвет маячит в тишине, Большие контуры поэм Я знаю: в нём, а не во мне.
Я — лишь фонарик на корме, Я — моментальный инструмент…
Но раз рассвет — не на беду Поёт космический петух.
Петух с навозом заодно Клюёт жемчужное зерно.
В огромном мире, как в порту Корабль зари - Поёт петух!
Автор: Виктор Соснора - Поёт первый петух
Смысл существования подобных явлений для развития душ очевиден: любое искушение со стороны "инфернальных товарищей" это отражение Теней человека, и только с одной стороны провокация, а с другой - проверка, насколько человек прошёл определённый урок своей жизни и готов перейти на новый уровень. Иными словами, испытание на прочность и обкатка на местности. Хотя, как показывает практика, проходить одни и те же уроки можно в течение многих жизней, "оставаясь в одном классе на второй, третий и т.д. годы".
Для мужчины встреча с суккубом в человеческом теле или без оного - это проверка на мужественность, если под мужественностью понимать готовность к зрелым партнёрскими отношениям с женщиной. Такие отношения предполагают взаимную ответственность и умение жить в энергетическом балансе, отдавать и принимать, не выходя в состояние преимущественного потребления или донорства.
Такие сбалансированные взаимоотношения с женщиной проявляются на всех уровнях: телесном, ментальном и духовном. Когда происходит перекос в сторону секса и женщина начинает восприниматься исключительно, как сексуальный объект, появляется нечто, что хорошо это "обличает" - Суккуб. Хотя традиционно считается, что этих зверушек притягивает длительное сексуальное воздержание и сильнее всего от них страдают монахи и другие мужчины, стремящиеся через целибат выйти на новый духовный уровень, на деле всё более приземлённо. Если обобщить, то привлечь Суккуба может любого рода подсознательная зацикленность на сексе, как со знаком плюс (отсутствие меры в интимных контактах), так и со знаком минус (воздержание).
Для женщины в паре появление в личной жизни соперницы-суккуба тоже демонстрирует проблему - чаще всего само обесценивания и нереализованности, перманентного не восполняемого донорства и жизни на поводке социальных стереотипов. "Я не сексуальная, зажатая, мне нужно больше поклонников" и прочие подобные сожаления, которые возникают, когда женщина начинает себя сравнивать с более успешными знакомыми и оценивает.
Чаще всего она ориентируется не на реальные истории счастья и самореализации, а на ту иллюзию, которую большинство людей создаёт в качестве маски-интерфейса для общения с социумом, и в которую сами очень хотят верить. Красивые посты в соцсетях, байки из тематических чатов, реклама и СМИ, муссирующие тему того, какой должна быть "настоящая женщина", создают у обоих гендеров прочную прошивку мозгов с целью скачивания внимания и получения ресурса.
Социум поощряет суккубов и инкубов, поскольку эксплуатирует секс и всё, что с ним связано. Тема соблазнения проходит через большинство рекламных материалов, заставляя потребителей подсознательно ставить знак равенства между способностью быть соблазнительной и счастьем.
Заинтересованные эгрегоры "предписывают" женщине внутренний конфликт в виде убеждения, что она должна быть соблазнительной, сексуальной, раскрепощённой в постели и бесконечно привлекательной, с множеством поклонников. Но стоит в реальности появится такой женщине, как всё её близкое и далёкое окружение хором постановляет, что она "сучка крашеная", безнравственная шалава, забывшая о роли настоящей женщины, послушной домохозяйки, приветливой жены и ответственной матери. Получается очередной перевёртыш: сексуальная раскрепощённная женщина это хорошо и плохо одновременно.
У женщины-Суккуба такого внутреннего конфликта нет, подселённая сущность заботится о внутреннем глубоко убедительном обосновании её поведения. Все нравственные метания или мысли о последствиях купируются, не доходя до сознания.
В своей реальности женщина-суккуб уверена, что любит мужчин. На деле мстит, глубоко в подсознание у неё вытеснена зависимость и ненависть к ним, а ещё глубже - желание быть нужной и искренне любимой. При этом мужчине тоже может казаться, что он любит искренне и навсегда. На деле это такая же болезнь роста, зависимость от собственных заблуждений и незрелости.
Теневые защиты женщины от мужчины могут быть соблазняющим и отвергающим, а также сочетать в себе оба подхода. Женщина-суккуб это воплощённое соблазнение ради защиты и получения ресурса. А поскольку соблазнять приходится постоянно, то и создавать ситуации неуверенности и нестабильности отношений, постоянных уходов ради эмоций ревности, вожделения и прочих вкусных для сущности страданий приходится тоже постоянно.
Соблазняет Суккуб не только мужчин, женщины вполне входят в сферу её интересов. Для этого достаточно иметь сильную харизму, много энергии и неблагополучие в личной жизни любой степени тяжести. Также соблазнение женщин становится органичной и привычной для Суккуба защитой от "психологического уничтожения" при встрече со значимой фигурой, от которой она чувствует угрозу в силу собственной склонности к зависимости.
Одна из основных повадок Суккуба - "искренняя ложь", в которую невозможно не верить. С тонкого плана прекрасно видно, о какой женщине мечтает мужчина. "Не воплощённый суккуб" создаст у мужчины во сне иллюзию идеального физического женского тела, "воплощённый" ограничен имеющимся в его распоряжении носителем. Но он может мастерски сыграть такой идеальный характер, при котором все несовершенства реальной женщины станут в глазах поклонника её достоинствами.
Суккуб мастер создавать иллюзии, работает тонко, никакого насилия, только обольщение и манипулирование. Подчиненная им женщина-"носитель" может заниматься духовными поисками и практиками - почему бы и нет? Никаких препятствий, кроме того, что многолетние занятия не дадут никакого результата, и когда женщине надоест работать впустую, она сама откажется от них и будет пытаться найти новые, пока не разочаруется и в них.
Подселённый суккуб перекрывает каналы восходящего и нисходящего потоков, замыкая весь поступающий из вне ресурс на себя. Женщине-"носителю" остаётся ровно столько, чтобы выжить до следующего мужчины-донора. Энергообмен закольцован на сущность, которая отрезает и от восходящей энергии Земли, (материи и эмоций), делая подчинённую зависимой от мужчин, и от нисходящей связи со своей душой, высшими аспектами и наставниками. Сущность вполне может сама прикидываться наставником или хранителем, купируя любые попытки выйти на контакт с ним.
Поскольку свой восходящий поток энергии перекрыт, женщина-суккуб подсаживается на энергию восходящего потока мужчин, которых соблазняет, как на наркотик. Это и физические силы, и эмоции, которые разыгрываются в сценариях отношений, провоцирующихся сущностью. Отношения должны быть эмоционально насыщенными и драматичными, это "еда" для суккуба.
Мужчины подсаживается на иглу зависимости вовсе не сексуальной, секс здесь является только инструментом. Каждый мужчина получает от суккуба ровно то, в чём нуждается больше всего, и в общем знаменателе это желание чувствовать себя "настоящим мужчиной".
Откуда и зачем берутся Суккубы (Отрывок) Автор: Рада Войцеховская
Я дева с вершин гор, с орлиным взглядом, Во мне всё мудро и чисто, как горный ручей ... Тот, кто станет жить со мною рядом, Никогда не приобретёт тысячи мелочей..
О душе человека не сужу по нарядам, Не ищу любящего сердца среди ценных вещей.. Даже в своих обидах не скрываю яда, Отдам свою жизнь за другую, спасая её от ада...
Я дева с вершин гор, с орлиным взглядом Автор: Ерануи Матосян
Адам стал с годами упорным и диким, суровым мужчиной, учился пахать и бороться с собой, но скажем меж нами, что Ева отныне все чаще налево ... чтоб быть не одной. все чаще ругала "никчемного мужа", который "и грубый, и злой,и сухой" мечтала о принце, мечтала о лучшем, Адам лишь молчал, возвращаясь домой, он знал "на планете не сыщешь базарнее, злее жены" и, в принципе, прав был он в раздумиях этих, ведь не было больше нигде ни души. и как не ищи, придётся смириться с озлобленной бабой, придётся любить и терпеть её,жаль... а Еве забавно, она веселиться, и может быть скрылась здесь в чём-то мораль?
Ева. Избранное. Автор: Полина Орлова
«Батюшка, жениться хочу, матушка, жениться хочу!» — говорил добрый молодец. «Женись, дитятко!» И женился, выбрал себе бабу длинную, чёрную, косую; понравилась сатана лучше ясного сокола, и пенять не на кого, сам себе виноват! Живёт с нею и кулаком слёзы утирает. Пошёл раз на сходку, где судят да рядят; постоял там и воротился домой. «Что шлялся, — спросила баба, — что слышал?» — «Да говорят: новый царь настал, новый указ наслал, чтоб жены мужьями повелевали». Он думал пошутить, а она и на ус замотала. «Ступай, — говорит, — на речку рубахи мыть, да возьми веник — хату подмети, да сядь к люльке — дитя закачай, да щи, кашу свари, пироги замеси!» Муж хотел было молвить: «Что ты, баба! Мужицкое ли это дело?» — Да как взглянул на неё — холодом облило, язык к горлу пристал. Потащил бельё, замесил пироги, хату вычистил, и ничем не угодил.
Прошёл год и другой; наскучило добру молодцу в хомуте ходить, да что делать? Женился — навек заложился! А век-то может, надолго протянется. С горя выгадал выгадку. Была в лесу яма глубокая, конца-дна не видать; взял он — заклал её сверху палочками, затрусил соломкою; приходит к жене и сказывает: «Ты не знаешь, жена, как в лесу-то клад есть — и звенит, и гремит, и золотом рассыпается, а в руки никак не даётся; я подошёл было к нему, нос с носом стоял, дак мне не дался — посылай, говорит, жену!» — «Ну, пойдём, пойдём! Я возьму, а тебе шиш!» Пошли в лес. «Тише, баба! Тут провальная земля, отсюда клад выйдёт». — «Ах ты, дурень мужик! Всего боишься. Вот как я-то прыгну!» Прыгнула на солому и провалилась в яму. «Ну, ступай! — молвил муж. — Я теперь отдохну».
Отдыхал он месяц и другой, а там и скучно стало без бабы то своей косой. Выйдет в лес, выйдет в поле, подойдет к речке — все об ней думает: «Может, стала она и тиха и смирна; дай-ка выну опять!» Навязал коробью, опустил под землю; слышит — села, тянет вверх, вот и близко… глядит, ан в коробье чертёнок сидит! Мужик испугался, чуть веревки из рук не выпустил. Взмолился чертёнок, закричал ему вслух: «Вынь меня, мужичок! Твоя жена всех нас замучила, загоняла. Повелишь что творить, стану тебе вечно служить; вот хоть сейчас побегу в боярские хоромы, мигом заварю кашу, буду днём и ночью стучать да бояр выживать, а ты скажись знахарем, приди, закричи на меня — я выскочу и уйду. Ну, ты и греби деньги лопатою!» Мужик вытащил коробью; чертёнок выпрыгнул, отряхнулся — и поминай как звали! В тот же день в боярском дому все пошло наизворот. Стали искать доку: добрый молодец вызвался докою, выгнал чёрта и получил плату хорошую.
Скоро пронёсся слух, что у князя во дворце, в высоком тереме завелись домовые и не дают княжнам покою. Из конца в конец разослали по всей земле гонцов звать-собирать знахарей. Со всех царств собрали — нет проку, домовые стучат и гремят. Пришёл и наш дока, узнал старого знакомого, стал на чертёнка и кричать и плевать; чертёнок и не думает бежать, полюбилось ему в княжем терему жить. «Погоди ж, когда так! — закричал дока. — Эй, косая баба! Подь сюда». Тут чертёнок не высидел и со всех ног махнул из-за печки вон. Доке честь, доке слава, дока деньги гребёт; но недаром говорят, что и в самом раю тошно жить одному. Сгрустнулось добру молодцу, и пошел опять косую искать. Навязал коробью и опустил в яму: баба села, он и потащил её кверху. Вот уж близко! Баба вверх подымается, а сама зубом скрипит да кулаками грозит. Со страстей затряслись у мужика руки, сорвалась коробья — и загремела косая баба по-прежнему в ад
Моё мнение - это не повёрнутая на 90 градусов буква "А". Моё мнение - это стилизованная, зеркально отображённая (Королевство Кривых) руна "Йера". С большой долей вероятности можно предположить, что данную идею Игорь Леонидович почерпнул из монографии одного украинского учёного - «Мультимодальность рунического знака» - /Дмитрий Леночкин/
Руна "Йера". Друзья, согласитесь, в этом что - то есть. Собрали мы сегодня некий урожай из Теннисона? Ну что - то безусловно собрали. Теннисон он знаете - ли такой Теннисон. Забористый, понимаешь.
Мы встретились с тобой на жарком юге Так было предназначено судьбой! Под Мурманском у вас шумели вьюги А в "Porto Mare", здесь как суп, кипел прибой!
Не сразу овладело мною чувство Сначала год я мебель собирал! Но вот несу я Вам своё искусство Я полюбил Вас! Я без Вас теперь пропал!
Но закончится отпуск и наступит разлука И всё ближе и ближе расставания час! Людмила Ивановна! Я Вас люблю! Как друга! Давай станцуем! Давай станцуем! Давай станцуем с тобой хоть раз!
Жгучее южное танго (Отрывок) Автор: Портомарин
О лете мы начинаем плохо думать, когда сверх меры становится жарко, душно и тоскливо.
К Людмиле под вечер пришла соседка Света, женщина боевая и энергичная. И коня на скаку, и в горящую избу… В разведку вряд ли, а вот в бой, - обязательно!
- Что сидим, скучаем? Пошли ко мне, - она махнула в сторону дома кучерявой годовой, демонстрируя химическую завивку, - Подруги пришли. Ты их знаешь. Машка с Милкой, медсёстры из больницы, женщины боевые и, самое главное, без комплексов. Будет дамский, медицинский коллектив. Витя уже и шашлык пожарил. Посидим, вина выпьем, а может, чего и покрепче, - и она заразительно засмеялась.
- Света, какое вино, какая водка?.. Дышать нечем, - начала сопротивляется Людмила, прекрасно зная, что идти придётся. Уговорит обязательно.
- Вот после первой и раздышишься, - Света снова смеётся, - Одевайся и пошли. Стой! А чего одеваться. Все свои. Видишь я в чём. Наряжаться не для кого. Из мужиков, один Витя. Но он сегодня не в счёт. Запирай свою богадельню, и потопали.
У Светы во дворе уже всё было готово.
Люда вошла, поздоровалась.
- Девчонки, поехали, -скомандовала Светлана и, чокнувшись, выпила. Все последовали её примеру. Витя сидел немного в стороне, но тоже участвовал в этом деле.
- Сейчас анекдот расскажу, а то забуду, - у Светланы рот никогда не закрывается. «Лектор читает лекцию о нравственности и говорит, что самые развращённые – это артисты, на втором месте, медицинские работники, то есть, мы с вами, а на третьем - военные. На первом ряду сидит полковник, старый, лысый… И заявляет, что, мол, извините меня, я прожил с женой тридцать лет и ни разу ей не изменил. А с задних рядов орёт пьяненький майор: «Вот из-за таких ..., мы и тянемся на третьем месте», - Светлана заливисто смеётся и наливает снова, - Девочки, надо нам поднапрячься и обогнать артистов. Как идея? А ты не слушай пьяных женщин, - говорит она мужу, - пойди лучше музыку включи.
Витя, по-доброму, улыбается и идёт включать музыку, опрокинув в себя рюмочку водочки.
- Милый, - ехидно улыбается Светлана, - я тебя послала музыку включить, а не водку с нами жрать. Сегодня у нас девичник. Разве ты этого не заметил?
Наконец из окна полились «Добры молодцы» с «Богатырской нашей силой».
- Ты что нам включил, Витенька? Здесь собрались нежные и ранимые создания. Ты такие слова слышал когда-нибудь? И ещё красивые. На меня посмотри и сам всё поймёшь, А Людмила ещё и влюблена.
- Правда? – в один голос спросили Маша и Мила.
- Истинная правда, - подтверждает Света.
- Как интересно… В кого? – осведомились они.
- Это большая тайна, которая не раскрывается даже под пытками, - Эй, мой хороший, ты там не уснул? Давай для Люды Магомаева, «Ноктюрн». Такая песня, подруги, даже я плачу. Витюша, - снова кричит она в окно, - где ты, дорогой?
Летняя история (Отрывок) Автор: Александр Финогеев
За лёгкость бытия приходится платить. Чем легче бытие, тем тяжелей расплата, Когда порвётся вдруг связующая нить, И в прежнее житьё не отыскать возврата. Назначенный на слом, уже не в силах я Бежать на волнолом вдогонку за Ассолью, И лёгкость моего земного бытия Откликнется потом невыносимой болью. Неверно мы живём, – сказал приятель мой, Хотя немало дней и сам он жил неверно. Мне блочный этот дом с промозглою зимой Становится милей, чем дальняя таверна. Не следует в беде надеяться опять На утреннюю гладь и ветерок попутный. Не сыщешь места, где уютно умирать, Поскольку умирать повсюду неуютно. Забудь меня, забудь: дорога коротка От утренних венер до мыслей полуночных, Где сдавливает грудь кромешная тоска, Как сдавливает нерв разбитый позвоночник.
Лёгкость бытия Поэт: Александр Городницкий
Я человек слегка ленивый, поэтому свои проблемы стараюсь решить один раз и навсегда. Но если что-то решают другие люди, это может тянуться годами.
К примеру, пенсионный фонд Крыма уже несколько лет не может насчитать мне пенсию, даже два суда, поэтому делу не продвинули дело. А видимость работы, какая она активная, почта работает, чиновники пишут, но решение вопроса нет.
Но рассказ не о том, в жизни человек поступает точно также. У мужчины нет работы ..... он жалуется на правительство, сорится с женой, но отказывается от предложений заработать деньги. Копать тяжело, на стройке холодно, на ферме животные пахнут, начальником не берут, образования нет.
После медицинской реформы, между двумя отделениями больницы десять километров образовалось, понадобился курьер. Пять лет эту работу выполняет любой человек, кто не сумел отбиться. И вдруг, очередной жертвой стала моя санитарка. Половину рабочего дня мой человек должен ездить по всему городу, а отделению быть без санитарки. Мне это не понравилось, я нашла женщину, которая хотела работать курьером. Утром перед работой, я предложила своё решение этой проблемы. Но главный врач сказал: « Мы никого не будем брать, справимся своими силами».
Человек не ищет лёгких путей, уборщики помещений, санитарки, лаборанты, начмед, главные медсёстры выполняют работу курьера, вместо своих обязанностей, но ставку при этом открывать так и не собираются.
Люди не ищут лёгких путей Автор: Светлана Сквирская
Когда-то, в молодые годы, Она, прелестна и мила, Влекома веяньями моды, В Париже при дворе была; И обаяньем и манерой, Прослыв там русскою Венерой, Которой красота и стать Шутя могли мужчин пленять. Сам Ришелье в неё влюбился, Но, тщетно волочась за ней, На протяженьи многих дней, Чуть, говорят, не застрелился. Но всё ж история моя Отнюдь не о любви, друзья.
Пиковая дама в стихах по повести А. С. Пушкина (Отрывок) Автор: Паньков Сергей Аркадьевич
Тесная квартирка сапожника была наполнена гостями, большею частию немцами ремесленниками, с их женами и подмастерьями. Из русских чиновников был один будочник, чухонец Юрко, умевший приобрести, несмотря на свое смиренное звание, особенную благосклонность хозяина. Лет двадцать пять служил он в сем звании верой и правдою, как почталион Погорельского *. А.С. Пушкин - повесть "Гробовщик".
* как почтолион Погорельского - Этой фразой Пушкин перекидывает мосток к другому матричному сценарию, а именно к сценарию выраженному через короткую повесть-быличку «Лафертовская маковница», помещённую в 1825 году в журнале «Новости литературы». Литературный дебют Антония Погорельского, первый в русской прозе пример фантастического романтизма. Так давайте ознакомимся с кратким пересказом сюжета данной былички.
Действие происходит в последние годы XVIII века в Лафертовской, или Лефортовской, части Москвы, у Проломной заставы, где живёт в своём доме восьмидесятилетняя «маковница» — торговка маковыми лепёшками. Однако «этот промысел старушки служил только личиною, прикрывавшею совсем иное ремесло», — гадание по ночам и общение с нечистыми силами. Соседи жили в страхе могущества колдуньи и боялись ей прекословить. Один только её племянник, бедный почтальон Онуфрич, не поддавшись на уговоры своей жадной до богатства жены Ивановны, осмелился посоветовать старухе покаяться и отказаться от дьявольских наваждений. В ответ «губы её посинели, глаза налились кровью, нос громко начал стукаться об бороду» — старуха выставила Онуфрича из дома и прервала общение с его семейством. Через несколько лет Ивановна стала подыскивать жениха для своей дочки Машеньки. Поскольку никто не хотел свататься к бесприданнице, она тайком привела дочь к богатой старухе и помирилась с ней. Следующей ночью Маша пришла к бабушке для выбора суженого. Та наколдовала ей жениха и повесила на шею ключ от сундука со своими сокровищами, однако место, где они хранятся, не открыла:
Придёт жених, назначенный тебе тою силою, которая управляет большею частию браков. Он научит тебя той науке, которая помогла мне накопить себе клад; общими вашими силами он нарастет ещё вдвое, — и прах мой будет покоен.
В скором времени старушки не стало, причём в ночь её смерти, по словам будочника, «с самого Введенского кладбища прыгающие по земле огоньки длинными рядами тянулись к её дому и, доходя до калитки, один за другим, как будто проскакивая под неё, исчезали». Машенька к тому времени тайком засматривалась на молодого купца Ульяна, время от времени проходившего мимо её окон, но подчинилась решению родителей переехать в освободившийся после смерти бабушки лафертовский дом. В новом жилище Ивановне и Маше стал мерещиться призрак старухи. Ночью Маше казалось, что «холодная рука гладила её по лицу», что привидение маковницы и её чёрный кот подзывали её к колодцу на дворе. На другой день явился и жених — титулярный советник Аристарх Фалелеич Мурлыкин, который «с приятностию выгибал круглую свою спину» и «умильно на неё поглядывал, почти совсем зажмурив глаза». Машеньке открылось, что это не кто иной, как принявший человеческий облик чёрный кот покойной старухи, пропавший куда-то после её смерти. Она наотрез отказалась идти замуж за бабушкиного фамильяра, чем сильно огорчила родителей. Маша смотрела из окна и видела, как Аристарх Фалелеич сошёл с лестницы и, тихо передвигая ноги, удалился; но, дошед до конца дома, он вдруг повернул за угол и пустился бежать как стрела. Большая соседская собака с громким лаем во всю прыть кинулась за ним, однако не могла его догнать. Маша в сердцах выбросила ключ от ведьмовских сокровищ в колодец, куда за ним бросился и чёрный кот. Тем временем отец подыскал ей другого жениха — сына своего старого друга, разбогатевшего на подрядах. Этим женихом оказался её суженый Ульян. В то время, пока молодожёны пировали на свадьбе, в лафертовском доме провалился потолок и сам он разрушился. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Итак, уважаемый читатель, что в этой повести самым первым бросается нам в глаза? Естественно слова о женихе, которые я структурно отделил от массива основного текста и выделил иным шрифтом. Повторим их ещё раз.
Придёт жених, назначенный тебе тою силою, которая управляет большею частию браков. Он научит тебя той науке, которая помогла мне накопить себе клад;
А теперь, давайте вспомним, ту рекламную вывеску, которая висела над похоронной конторой Гробовщика
Над воротами возвысилась вывеска, изображающая дородного Амура с опрокинутым факелом в руке, с подписью: «Здесь продаются и обиваются гробы простые и крашеные, также отдаются напрокат и починяются старые»
Амур, висел, друзья. Амур, который и соединяет влюблённых, только на вывеске его факел был перевёрнут. А что такое есть влюблённые и их браки, друзья? Правильно, это есть кольца! Так это и показано и "Во Властелине колец". Если кратко и упрощённо изложить концепцию колец, то мы получаем следующее. есть малые кольца всевластия, имеющий локальный диапазон действия. И есть главное кольцо Всевластия, которым можно управлять теми, кто носит кольца малые. То бишь, каждый кто носит малое кольцо власти, становится эдаким супругом/супругой могучего Саурона. Разобравшись в этом вопросе, друзья, мы уже можем доказательно утверждать, что Гробовщик, он же Крошка Цахес, примеривает на себя именно роль Саурона. А свою погребальную контору к Мордору, с горящем Всевидящем Оком. Правда по пушкинской матрице, это Око перевёрнуто. Я конечно понимаю, друзья, что сейчас на повестку дня выходит вопрос - А что это значит, что Око перевёрнуто? Это хорошо или плохо для всех прогрессивных Cил Сопротивления? Друзья, вот не знаю пока, что сказать. На данный момент нет даже смутных предположений на предмет того, как нужно оценивать этот факт. Пока его остаётся только принять и ждать дальнейшего развития матричных сюжетов. Второй момент, к которому хотелось обратится.
В скором времени старушки не стало, причём в ночь её смерти, по словам будочника, «с самого Введенского кладбища прыгающие по земле огоньки длинными рядами тянулись к её дому и, доходя до калитки, один за другим, как будто проскакивая под неё, исчезали».... В новом жилище Ивановне и Маше стал мерещиться призрак старухи.
Эти строки сразу отсылают нас, как повести "Гробовщик" , которому домой явились мёртвые. Так и к повести "Пиковая дама", где мёртвая старуха - графиня являлась Герману. При чём, с "Пиковой Дамой" сию былицу роднит и сюжет "Трёх выигрышных карт" , в «Лафертовской маковнице» аналогом этого выступает - "научит тебя той науке, которая помогла мне накопить себе клад; общими вашими силами он нарастет ещё вдвое". А также, что и, там и там, Старуха берёт зарок с главного героя связать себя брачными узами с тем, на кого она указала. А это снова приводит нас к теме Колец Власти. Герой получает такое кольцо (малое), при этом обязуется обвенчаться с тем, кого контролирует Старуха, то есть в конечном счёте с ней самою, как носительницей большого Кольца Всевластия. И тут напомню вам, друзья, что «Лафертовская маковница» была опубликована в 1825 году. Повесть "Гробовщик" была написана в сентябре 1830 года. А "Пиковая Дама" осенью 1833 года. То есть, мы видим, что «Лафертовская маковница» является базовой материнской матрицей для повестей "Гробовщик и Пиковая Дама". Но, уважаемые друзья, здесь есть очень интересный момент. Смотрите. Стараниями ряда мыслителей, посвящённому в тему читателей, стараются вложить в сознание примерно следующую концепцию - Мол так и так. Был, с одной стороны, Александр Сергеевич Пушкин, светивший русскому миру солнцем правды, а с другой стороны, масоны - рептолойды, которые, естественно, не могли свет этой правды выносить, поэтому и спланировали устранение поэта по сценарию "Убивали все и при этом никто". Напомню, что роковой выстрел сделанный Дантесом нельзя считать убийством, так как он был сделан в рамках честного поединка, на который, обе стороны, находясь в официально признанном дееспособном состоянии, дали своё добровольное согласие. Но, друзья, солнце правды, солнце правды сияло в былице «Лафертовская маковница». Маша выбросила все ключи " к Тем Силам", отказалась от жениха, "Теми же Силами" ей назначенным. Вышла замуж за честного представителя русского мира. И что? А всё и дело, что ничего. Точнее даже не так. Маше ничего, кроме хорошего, а у "Тех Сил" обрушение потолка произошло. А теперь сравните эту концовку с концовкой "Пиковой Дамы" Пушкина. Чувствуйте разницу. Упёк Пушкин бедолагу - Германна в Сумасшедший дом, до конца его, теперь такой жалкой жизни, за отказ выполнять условия, которые ему назначили "Те силы". Думаю, когда масоны просекли эту тему, а вот почему они не увидели очевидного сразу..... Ну этого мы касаться не будем, чтобы некоторым из живущих сейчас не стало обидно. Так вот, думаю, что именно в этот момент осознания, и была вброшена версия о "броннике" Дантеса. Ибо, это сразу, по мнению её авторов, замыкала кармические связи на одном конкретном человеке, который нарушил все мыслимые и не мыслимые правила "Честной дуэли" и вывел тем самым из под кармического удара всю остальную группу "Все и при этом никто". Правда, Кто -то всё таки берёг Дантеса. Ибо пуля пущенная Пушкиным в ответ попала в латунную пуговицу дантесовского мундира. Молодой офицер избежал при этом огнестрельного ранения, хотя получил сильный компрессионный удар, и был вынужден несколько дней соблюдать постельный режим. Однако, такая удивительная случайность (попал в пуговицу мундира) навсегда перевела домыслы о тайно поддетой кольчужке в категорию "Версии", для подтверждения которых, следует провести серию дорогостоящих экспертиз. Нужно воссоздать аутентичность всех материалов: пистолета Пушкина; патрона заряженного в этот пистоль; соблюсти все параметры пуговицы; сукна из которого был пошит мундир, а также поддёвочного белья. В общем понятно, друзья, что вряд ли такая экспертиза возможна. А раз не доказано обратное, то значит Дантеса спасла пуговица и только пуговица. Ну вот, дорогой читатель, вот такие мы имеем размышления на данный момент по поводу матрицы сегодняшнего сна. Напомню, что это моё личное понимание приснившегося, и я не исключаю, что авторы сновидения закладывали в него может быть и иные смыслы. Но я расшифровал, как расшифровал, уж извините, если что не так.
Экс-глава Чайковского городского поселения Алексей Третьяков, служивший в батальоне «Ахмат», находится в плену на Украине, сообщил уполномоченный по правам человека в Пермском крае Игорь Сапко. - ВЗГЛЯД: Деловая Газета.
Бывший мэр российского города Чайковский в Пермском крае Алексей Третьяков попал в плен возле села Клещеевка в Донецкой народной республике (ДНР). Об этом сообщили в Госпогранслужбе Украины (ГПСУ). lenta.ru
Ты накинув рубашку на плечи, К белой лошади подошла, И ладонью своей беспечной Шкуру белую обожгла
Тронешь гриву шальной рукою Лошадь фыркнет, но не уйдёт. Я и сам не пойму порою, как она за тобой идёт.
Ты так нежно ласкаешь шкуру И ведёшь по её плечу, Лошадь чувствует твои струны Отзывается "Прокачу"
В бесконечно свободном порыве, Душу в клочья и на куски! Лошадь белая рвется в небо от беспамятства и тоски
Наездница. Избранное. Автор: Евгений Рожков
Сумерки расступились, выпустив из своих дымчатых сетей человека, ведущего в поводу лошадь. Позади раздался стук копыт — Джеймс, в свою очередь, тоже проследовал к конюшне. Помахал мне рукой и скрылся внутри, напевая весёлый мотивчик. Я фыркнула и снова повернулась к полю.
Чем ближе подходил новый тренер лошадей, тем очевидней становилось - план «покорения с первого взгляда» имеет множество недостатков. Действительность шла мне навстречу в облике незнакомого, грубоватого с виду мужчины. На нём была простая, ладно сидящая на крепкой фигуре одежда. На белой, далеко не праздничной рубашке виднелись пятна пота. А ещё он курил.
Почти вся знать британских островов подсела на эту пагубную привычку, но среди моих кузенов не курил никто. И слава Богу! Не переношу едкого дыма папирос. Хуже табака может быть только опиум, распространяемый в дешёвых салонах Дублина.
- Эй! - окликнула я его, когда он поравнялся с деревянными воротцами загона. - Это ты наш новый берейтор? (*)
- Да, - мужчина остановился, и я струхнула ещё больше, как следует разглядев его. Да он старше меня лет на десять! Ну, спасибо, Джеймс, удружил.
Уже почти совсем стемнело. Гигантский конь берейтора выказывал нетерпение, помахивая хвостом и косясь на меня чёрным глазом.
- Меня зовут Марс... Марсель О'Коннор, - я вздёрнула подбородок. Миг испуга сменился привычной злостью на родителей, додумавшихся назвать меня мужским именем.
- Очень приятно, миледи, - мужчина кивнул, но падать к моим ногам, отчего-то, совсем не спешил. Кажется, напротив — собирался продолжить путь. Конь фыркал и тянул его к конюшне.
- Стой! Ты будешь учить меня прыгать через барьер. С завтрашнего дня.
- Нет, - бросил он, мельком взглянув на меня. Потом затянулся папиросой и выдохнул целое облако горького дыма, отвернув лицо в сторону.
- Нет? - меня второй раз за день охватила растерянность. - Но я умею ездить верхом!
- Я не обучаю женщин прыжкам.
Он сказал это и снова посмотрел на меня, и я вдруг ясно увидала себя его глазами. Я для него просто глупая девчонка, заявившаяся к конюшне прямиком в нарядном, украшенном кружевами платье. Изнывающая от скуки и безделья дворянка, решившая потешить свое самолюбие.
Где-то поблизости прятался Джеймс, желая увидеть, как простолюдин опустит меня с небес на землю. Но дело было даже не в нём.
Этот незнакомый ранее слуга задел меня: его отказ возымел эффект отрезвляющей, вселяющей сокрушительный гнев пощечины.
- У тебя плохо со слухом, конюх? - процедила я. - Я дочь графа Алистана О'Коннора, и ты будешь учить меня прыжкам. Иначе можешь искать себе другую работу.
Повисла тишина. Проклятый конь наконец угомонился, осаженный сильной рукой. Берейтор молчал, забыв на время о папиросе. Раздумывал, будто бы я предложила ему тяжёлый выбор. Наконец ухмыльнулся.
- Хорошо, миледи. Завтра в шесть утра. Не опаздывайте — начиная с семи я занят с лошадьми.
Сказав это, он ушёл. Я тоже, взмахнув выбившимися из прически волосами, развернулась и направилась к дому.
из романа "Наездница. Сожжённая тобой" - Автор: Людмила Райот
(*) берейтор - специалист по обучению лошадей и верховой езде, «объездчик» верховых лошадей, заезжающий лошадей, помощник дрессировщика лошадей в цирке.
Сияющие луной глаза, цепляющаяся паутина Над её кроватью, Гладкие ноги паука на лицах, На шелковой паутине, Чувствуя жало её ядовитого решающего укуса, Опускайтесь на колени, Склоняйтесь перед её величеством
Приветствую королеву маскарада, глубоко в твоём сердце она питает Приветствую королеву маскарада, Поклонись её величеству
Её величество королева
из песни "Королева маскарада" - гр. Crimson Glory
Тут нет никакой деменции, требующей покупки дорогостоящих лекарств, как думают профаны. Представленное - есть профилактическое моделирование ситуации, на предмет выявления уровня межведомственного взаимодействия в чрезвычайных ситуациях.
Бродя по городской пустыне, Зачем теперь я, разлюбя, В фотографической витрине Случайно увидал тебя?
Прижат сверкающею кнопкой, В картоне сереньком портрет Зачем мне шлет улыбкой робкой Свой упрекающий привет?
И ты ничуть не изменилась, Все так же тонки кисти рук, И в кружева все та ж вцепилась Брошь - бриллиантовый паук.
Но мягкий блеск печали тайной В твоих глазах - он разве был? Там шум толпы и гул трамвайный, А я перед стеклом застыл.
Стою, пройдет, толкнет прохожий, Стою, не в силах отойти. Слепой ли рок, иль промысл божий С тобою свел? Шепчу: прости!
Поэт: Юрий Ананьевич Сидоров - Встреча
Разлука… Разрыв отношений с любимым… Телефон молчит, в сердце холодной змеёй вползает боль, горечь, отчаяние, пустота, безысходность и жалит больно израненное сердце и душу. Это один из тяжелейших периодов жизни. Некоторых, часто посещают мысли о никчемности существования без любимого человека, о том, что нет смысла и желания продолжать земную жизнь… В размышлениях “Любовь” я упоминал о том, что эта связующая нить, когда Ваши ангелы, пребывающие всегда в тонком плане, слились воедино, заполняя ваши миры чувств неземным чувством любви, является самым прочным звеном, связавшим двоих навсегда. Что бы ни происходило в Вашей жизни, сколько бы лет не утекло с тех пор, Вы всегда будете помнить это чувство, впервые наполнившее Ваше милое сердце, и того человека, который был тому причиной. Порвать эту невидимую нить, тончайшую, но самую прочную, Вы не сможете никогда. Что бы Вы не говорили окружающим, используя всё многообразие известных Вам прилагательных, глаголов и эпитетов, что бы ни произносили близким, родным и незнакомым людям о том, что всё прошло, давно забыто, что это вычеркнуто из жизни, Вы будете помнить о том, самом чистом и светлом дне Вашей жизни, подарившем Вашей душе любовь. Вы пронесёте эти воспоминания через толщу лет, всегда живя с затаённым желанием вернуться хоть на миг в тот день, снова ощутить и пережить то, что однажды осветило Ваш путь.
А я вот думаю, что сила в справедливости. У кого справедливости больше - тот и сильнее ...
Если долго-долго-долго Прыгать с парапета в Волгу, Есть хороший шанс вернуться Меньше раз, чем окунуться.
Парадоксы 1-10. Парадокс №5 Автор: Илья Волотов
Почитай, четверть века прослужил верой и правдой наш Солдат Царю и Отечеству. Воевал, ранен был, получил за службу крест серебряный, да рубль медный. … Отдал долг честно, сполна, был уволен по старости и контузии … без почестей. Ибо парадные почести, с полным пансионом и престижным местом в пантеоне героев, полагались в том государстве только генералам да фельдмаршалам. … С этим добром и воротился домой.
Но, вышла тут незадача! … Старое-то царство к тому времени распалось на мелкие удельные княжества, между которыми возникла нешуточная напряжённость по земельно-пограничным вопросам. Того и гляди, вспыхнет война супротив враждующими сторонами, стремившимися отхватить «кусок пожирнее да побогаче», за одно, прибрать к рукам древний императорский трон да регалии. … Оказался, к тому моменту, наш пожилой герой-защитник … никому не нужен. … А сказать проще, футболили его через границу туда-сюда, грозились затаскать по судам, сгноить в тюрьме, кто, как изменника новой родины, кто, как оккупанта старого отечества. … Заступиться некому, а точнее, никого из вождей ни его судьба, ни его семья, ни былые, ратные заслуги не интересовали, а лечить раны – дорого для казны. … Вот, когда он со штыком на врага бегал, в окопах вшей кормил, кровь проливал за «корону» – всем был нужон до зарезу, а как на пенсию вышел – «пошёл вон, старый хрыч!
Парадокс. … И где справедливость, спрашивается? … Что будет, ежели он от отчаяния повернёт свою винтовку да в другую сторону? … Проблема не шуточная….
Нежданно-негаданно всполошились тут служители разномастной удельной военной канцелярии и прочие государственные чины с лампасами и без. И давай «поливать» бумагами, как из пулемёта. … Живо припечатали «огнём миномётных печатей» к земле, только успевай голову прятать. … Кто ж против такой несметной «армии» устоит? … Ринулись, получается, в контратаку при поддержке «тяжелой артиллерии из предписаний, согласований и требований»:
- Ты чего, Сказочник, краски сгущаешь, раздуваешь пустяшную проблему до вселенского масштаба, «выносишь сор из избы» на самый «высокий» уровень? - Не накаляй «фронтовую» ситуацию! … Дело «яйца не стоит выеденного»! - Ты, скажи честно, но вскользь, как бы мимоходом. Мол, имеются кое-какие шероховатости, мелкие недостатки, отдельные перегибы, которые, однако ж, не портят картину яркую, оптимистическую, не влияют на гуманитарный прогресс! … В скором времени от реформируемся, все недочёты устраним и установим полную идиллию! - Про «Корону» - упаси боже! … Про междусобную вражду, пансион генеральский – упусти, запамятуй. … Не нервируй. … Живее будешь. … Не ровен час – «шальная пуля» прилетит или неуправляемый снаряд накроет. … Тогда не жалуйся. - Прояви разумно тонкую дипломатию, подключи юридическую науку. … А ты сразу – вперёд, в штыковую - на танк прёшь! … Дурак! … То - ты, а то – танк! - Подумай крепко прежде чем шашку из ножен доставать, когда на тебя пушка направлена. … Не то время. … С анархией пора завязывать. … Вот такая диспозиция! Уловил? Учись, пока мы живы!
из прозы «Про старого солдата. (Сказки нового времени от Фомы Неверящего)