Что должно
Сообщений 1 страница 9 из 9
Поделиться22024-10-07 15:18:07
Большие вопросы маленьких Гамлетов[/font
[font=Book Antiqua]А может, не противиться судьбе?
Куда ведёт - идти безмолвно следом.
Кто знает, может, завтра за обедом
Мне улыбнётся тот, кто очень нужен мне?
А может, больше не искать пути,
Чтоб улизнуть и спрятаться от маний,
Дать волю исполнителям желаний
И руку тем, с кем нам не по пути?
А может, это всё судьбы обман?
Вдруг обстоятельства ни капельки не значат?
И нас нарочно друг от друга прячут
По разным положениям и местам?
А может быть, и вовсе нет преград,
Одни бессмысленные сердца отговорки,
Чтоб не распахивать заклинившие створки,
Боясь потери вновь полученных наград...
Не противиться судьбе (Отрывок)
Автор: Леночка Григорьева
Я всегда называю себя смелой и сильной. Но сегодня мне не хватило смелости ему написать... но я пересилила себя и написала первая. Может он тоже стесняется вот и ничего не пишет...
Выяснилась, что в данный момент он просматривает почту, а сегодня готовился к последнему звонку, он у него завтра.
Я поздравила его с окончанием школы. На мой вопрос куда будешь поступать, в ответ получила: Питер:)). Я сразу же загрустила. Ну вот подумала я мой парень сваливает в другой город.
Я уже мысленно представила прощание с ним в аэропорту. Хотя почему то не подумала, вдруг он поедет в поезде.
СТОП! Что за чушь! Он не мой парень. У меня есть варианты. Первый это, переубедить его поступить в другой универ, хотя наверное дело не в институте, а в городе...
Второй, это поехать самой учится в Питер, перевестись в свой вуз. А третий...у меня ещё впереди лето... а это значит есть шанс всё исправить
Он меня зацепил внешне очень. Через его глаза читается его характер. Всё время думаю какая могла бы быть красивая пара... блондин и блондинка...
Блондинка и Блондин (Отрывок)
Автор: Mari BlondMari Blond
Отредактировано ОЛЛИ (2024-10-07 15:59:47)
Поделиться42024-12-11 19:37:02
На центральной алее кладбища. Время уточняется.
Правде в глаза.. Время весёлых и задорных гусаров закончилось...
И видимо безвозвратно.
Но осталась - Старая школа.
Думаю, что послезавтра. А может и завтра утром.
Просто надо ещё всё согласовать .. перетереть вопрос.. когда конкретно можно с крыльца сойти.
Поделиться52024-12-14 15:51:07
Понедельник
Места для свиданий: идеи, мечты, воплощенья.
Маяк мыса Эйр и оставленный в космосе спутник –
Мы встретимся там, где ничто не имеет значенья,
А значит, и там, где любое «почти» абсолютно. ©
Луна взошла и ночь упала,
И пахнет облаком кровать,
И отпускаешь аватара
По снам забытым погулять.
И вот уже на остановке,
Что тает в дымке неземной,
Он пробирается неловко
В автобус сто двадцать седьмой
Вот дом, подъезд и та квартира,
Но номер там совсем другой…
Пропал в холодном этом мире:
И дом не тот, и сон чужой…
Возможно, наверху решили,
Вся жизнь внезапно исчезает
В бессмысленные сны чужие,
И всё бесследно пропадает…
И это странное проклятье,
И, может, это божий дар,
И, может, лучше и не знать их,
В чьи сны приходит аватар…
Аватар (©)
Поделиться62024-12-15 20:42:50
Четыре гнома и цветок
Четыре гнома клад нашли - ого!
В снегу у ручейка
И целый день несли его
Кряхтя, издалека
Едва приволокли домой...
Но вышел кавардак:
Им разделить находку – ой!
Не удалось никак
Они друг друга били лбом:
Бом - бом - бом!
Да так, что пыль была столбом:
Бом - бом - бом!
И вот поссорились – ага!
Навеки с этих пор...
(© Отрывок))
Наша психика является частью окружающего нас мира, и её тайна так же безгранична. Поэтому мы не можем дать определения ни тому, ни другому. Мы только можем утверждать, что верим в их существование, и описывать по мере возможности их функционирование.
Кроме накопленных результатов медицинских исследований есть и серьёзные логические доводы против утверждений о несуществовании подсознания. Сторонники этой точки зрения выражают стародавний «мизонеизм» — страх перед новым и неизвестным.
Это противление идее существования непознанной части человеческой психики имеет свои цепкие корни, ведь сознание — совсем недавнее приобретение бытия и находится ещё в процессе становления.
Оно хрупко, подвержено специфическим опасностям и легкоранимо. Антропологи подметили, что одним из наиболее частых умственных расстройств у первобытных людей была, говоря их языком, «потеря души», или разлад (по - научному — диссоциация) сознания.
Среди людей прошлого, уровень сознания которых отличался от нашего, душа (психика) не воспринималась как нечто целое. Многие полагали, что каждый человек помимо обычной души имеет ещё и так называемую «лесную душу», воплощённую в том звере и растении, с которым он имеет определённое психическое родство.
Известный французский этнолог Л. Леви - Брюль назвал эти представления «мистическим участием». Позже он отказался от этого термина под давлением недружественной критики, но я уверен в его правоте. В психологии хорошо известно явление подобного подсознательного единения одного индивидуума с другим человеком или объектом.
Среди первобытных людей это родство имело множество форм. Если «лесная душа» обитала в каком - либо звере, то он считался человеку как бы братом. Предполагалось, что человек, имеющий братом крокодила, мог, например, спокойно плескаться в кишащей аллигаторами реке.
Иметь «лесную душу» в дереве означало родительскую власть этого дерева над индивидуумом. В обоих случаях понималось, что оскорбление «лесной души» равно оскорблению человека.
В некоторых племенах считалось, что у человека несколько душ.
Подобное мироощущение отражало веру отдельных первобытных людей в то, что они состоят из нескольких связанных между собой, но различных частей. Это означает, что индивидуальная психика была далека от гармоничной целостности. Наоборот, она грозила вот - вот распасться под напором неконтролируемых эмоций.
Хотя эта ситуация и известна нам лишь по работам антропологов, она вовсе не так далека от современной действительности, как могло бы показаться.
Мы тоже можем стать диссоциированными и утратить свою индивидуальность. Мы можем оказаться во власти настроения, весьма изменившись при этом; можем утратить благоразумие и память о само собой разумеющихся вещах, касающихся нас самих и наших близких до такой степени, что спровоцируем вопрос:
«Какой бес в тебя вселился?» Мы говорим о возможности самоконтроля, однако редко кому удаётся овладеть этим замечательным качеством. Мы можем полагать, что контролируем себя, но при этом наши друзья легко видят в нас такое, чего мы и не представляем.
Без сомнения, даже при высоком, с нашей точки зрения, уровне цивилизации человеческое сознание ещё не достигло уровня неразрывности. Оно ещё уязвимо и подвержено фрагментации.
В то же время, способность изолировать часть разума является весьма ценной. Она позволяет сосредотачиваться на чём - то одном, отключая всё, что может отвлечь наше внимание, и подавляя для этого часть психики.
Главный вопрос заключается, однако, в том, делаем ли мы это сознательно или же это происходит спонтанно, без нашего ведома и согласия, или даже против нашего желания. В первом случае такая способность является достижением цивилизации, во втором — первобытной «потерей души» или даже невротической патологией.
Таким образом, даже в наши дни единство сознания всё ещё штука ненадёжная — слишком легко оно прерывается. А способность контролировать эмоции, весьма полезная с одной стороны, с другой выглядит довольно сомнительно, ибо лишает человеческие отношения разнообразия, яркости и теплоты.
Карл Густав Юнг. Человек и его символы (Отрывок)
Автор: Алекс Боу
Поделиться72024-12-16 10:05:08
Тоскливо.. Под лай собак .. Бреду..
Стая собак голодных
Вслед за мною бегут,
Лают, не боясь многих,
Проходящих там и тут.
Воют, скалят зубы,
Постоянно, то и дело.
Взглядом пялятся грубо,
Что аж муражки по телу.
Пришли они с мира иного,
Там где заблудшие души,
Где душ заблудших много
На пламенной жгучей суше.
Лай собак - это песня,
Колыбельная для самоубийц.
Мир собачий - бездна,
Где перед Сатаной падаешь ниц.
И я слышу лай и вой,
Когда чертовски пьян,
Когда бреду домой,
Шляясь тут и там...
Под лай собак
Автор: Эндрю Алекссон
Поделиться82025-01-21 23:32:11
Так надо же определиться. Мы за стабильность или как ?
Я умоляю боевых товарищей, кто меня слышит - немедленно к зданию Верховного Совета! Если слышат меня лётчики - поднимайте боевые машины!
-- Александр Руцкой - командир отдельного авиационного штурмового полка 40 - ой общевойсковой армии. За время афганской войны совершил 485 боевых вылетов на штурмовике Су - 25.
Отредактировано ОЛЛИ (2025-01-21 23:38:20)
Поделиться92025-01-22 13:10:11
На третьем году от Виктора Цоя
24 июня 1993 в 11:25 на пересечении Дмитровского шоссе и 3 - го Нижнелихоборского проезда автомобиль КамАЗ Одинцовского АТП с грузом немецкой мягкой мебели для фирмы - заказчика при перестроении не рассчитал поворот и случайно задел борт бензовоза, принадлежавшего Автокомбинату № 11.
Удар привёл к трещине в корпусе бензовоза, горючее из него стало выливаться на проезжую часть.
За бензовозом стояло три троллейбуса — 36, 47 и 78 маршрутов (бортовые номера № 6275, 6261 и 4181), горючее начало течь в их направлении. В это самое время, предположительно от искры одного из троллейбусов, горючее начало возгораться.
Пламя охватило троллейбусы, два из которых быстро сгорели. Водители, видя огонь, просто открыли двери.
Водитель третьего троллейбуса совершил поистине героический поступок — увидя стену огня справа от своей машины, он нажал на педаль акселератора. Машина рванула вперёд, на запрещающий сигнал светофора и выехала на встречную полосу. Было спасено несколько десятков человек.
В 12:16 пожар был локализован.
В момент пожара рядом с местом трагедии находился сержант милиции Лев Новиков с сослуживцами. Спасая людей из троллейбуса, он получил смертельные ожоги и скончался в больнице
Кроме троллейбусов и двух КАМАЗов, в пожаре сгорели пустой «Икарус - 256», принадлежавший ТОО «Челленджер» (водитель успел покинуть машину), тягач МАЗ и припаркованный на обочине частный микроавтобус «Ниссан», огнём повреждены Nysa, Москвич - 2140 и Иж - 2715, принадлежавшие частным лицам. Сгорели также несколько деревьев и расплавился асфальт.
По материалам Википедии
Святая Правда Троллейбус кавер Кино концерт 19.08.22
Всю ночь с 23 на 24 июня 1993 года над Москвой шёл сильный дождь, моросило всё утро, и сейчас, в полдень, ещё накрапывало.
На Дмитровском шоссе в ряд вытянулась четвёрка троллейбусов. Их держал красный светофор.
Валентина Алексеевна сидела у окна, лбом прижимаясь к стеклу. Она ехала на собрание Белого Братства. В голове без конца играла давняя песенка: “За малинкой в сад пойдём, в сад пойдём, в сад пойдём, плясовую заведём, заведём, заведём!”
В тоскливые или зябкие минуты, стараясь согреться или забыться, Валентина Алексеевна вспоминала песни детства. И даже на молитвенных собраниях, когда все пели гимны Марии Дэви, она, растворив голос в общем хоре, тайком пела своё любимое.
Позади бранились сырые пассажиры.
– Лето называется! – вздохнул кто - то.
– И что, я в этом виновата? – откликнулся женский голос.
– Да я вас вообще не трогаю!
– Ну и не трогайте тогда!
– Размечталась!
– О ком? О тебе, что ли?
– Чтоб ты сдохла!
– Только после тебя!
Валентина Алексеевна поёжилась: “Злой народ стал” Машины ловчили, стягиваясь поближе к светофору. Проползла цистерна, жёлтая, круглая и чумазая, в тёмных блестящих подтёках. Следом задорно рванул грузовик с синим кузовом. Загудели одновременно два клаксона.
Гулкий удар.
Валентина Алексеевна всматривалась сквозь стекло.
Снаружи хлынуло. Она не могла отвести взгляд. Дзынь - дзынь - дзынь – мелодично и упрямо зазвенела струя в стекло.
Она смотрела и не понимала: светлая влага била, текла, расплывалась, но это не был дождь, нет, это был не дождь.
Укололо сердце, она вскочила. Люди, разом зашумев, толкали её обратно на сиденье.
Только что грузовик протаранил заднюю стенку цистерны, и это бензин орошал все четыре троллейбуса, беспомощно вытянувшихся друг за дружкой. Струя, сильная и звонкая, хлестала в срединный троллейбус. Прямо в окно, за которым сидела Валентина Алексеевна.
Скользнула пугливая искра. За окнами ослепительно вспыхнуло. Всем стало жарко, и всех объединил крик ужаса – троллейбусы накрыла волна огня.
Валентина Алексеевна умерла от разрыва сердца за миг до того, как пламя охватило её.
Водитель, молодой парень, вышиб монтировкой лобовое стекло и, выпрыгнув, побежал куда - то. Рога троллейбуса опалило, двери заклинило. Люди выбивали окна.
Бензин залил половину шоссе, и заполыхала огненная лужа. Кто - то, поскользнувшись, горел и уже не мог выбраться. Горящие фигуры бежали в разные стороны, раскачиваясь и танцуя. По шоссе, мимо машин. По тротуарам, мимо торговых палаток. Прохожие шарахались, или пытались сбить с них пламя, или просто остолбенело смотрели.
Усилился дождь. Поодаль накапливалась толпа.
И словно специально для толпы случилась драка двух факелов – всё пронеслось с такой скоростью, что не разобрать. Может, это влюблённые хотели отчаянными ударами спасти друг друга. Они обнялись, упали и слились в сияющий ком.
Четыре троллейбуса за минуту смешались в одно багроводымное целое. Рядом пылали грузовик и бензовоз.
Женщина в высоких сапогах заторможенно, широкими шагами, окутанная дымом и паром, шла по адовой луже, не выпуская из вытянутой руки длинный зонт. Сапоги её золотисто разгорались.
Из дождя кричали:
– Беги!
– Бросай зонт!
– Падай и катись!
Внезапно, уже на пороге дождя, она раскрыла зонт над головой, и в ту же секунду грохнуло – взорвалась цистерна. Женщина упала. Следом за взрывом толпа шарахнулась, и даже самые дальние бросились врассыпную. Потом они медленно, крадучись, помаленьку опять скопились на прежних наблюдательных территориях. Зонт остался чудесно невредимым. Большой и упругий, он почти целиком прикрыл хозяйку.
Двое стояли на безопасном берегу, по виду старшеклассники. Руки их были сцеплены.
– Как на казнь любуемся! – сказал мальчишка. – Не стыдно?
– А чем мы им поможем? – спросила девочка.
– Молись!
Она послушно зашевелила губами.
– Смотри, лужи сохнут, – показал он.
Влага испарялась с суетливым шипением.
– Ой, Митя, а мы не загоримся?
Дождь, точно устыдившись своей нелепой ненужности, перестал. В небе проступила радуга, призрачная и переливчатая, как бензиновый поцелуй.
Съезжались пожарные, скорые, милиция, спасатели, репортёры. Огонь гасили пеной. Санитары тащили носилки.
– А ну брысь! – отгонял щекастый полковник камеры и фотоаппараты. – Я тебе плёнку засвечу! Не вынимай ты душу! – подул он горячо на журналистку в элегантных солнечных очках.
– Как ваша фамилия? – протянул диктофон щуплый журналист с дымчатой шевелюрой.
Полковник выждал и сказал сентиментально:
– Иванов.
– А зовут Иван, да? – подхватили солнечные очки.
– Сколько погибших? – выпалил дымчатый.
– Сколько надо! – полковник отвернулся и пошёл.
По вспученному асфальту волочили чёрные мешки.
Пожарные вытаскивали из троллейбусов тела – одно за другим, одно за другим – и передавали по цепочке.
Подъехала аварийка – грузовик, где в кузове рядом с товарищами – слесарем Кувалдой и сварщиком Клещом – сидел Виктор Брянцев, электрик. Он вышел и огляделся.
– Дела - а… Как же их угораздило… – растерянно бормотал могучий Кувалда. – Чем провинились люди?
– Вот так: катаешься себе, и бабах, – тонким голоском поддержал низкорослый Клещ. – Был пассажир, и здрасьте вам: кучка пепла. И все равны: что безбилетный, что контролёр…
– Хватит философствовать, – оборвал Виктор. Он был растерян больше остальных и от этого зол.
Провода свисали к земле. Возле троллейбусных остовов низко поникли фонари, как увядшие железные растения. Виктор глянул выше – на маленькую радугу в промытом светлом небе.
из романа Сергея Шаргунова - «1993»
Отредактировано ОЛЛИ (2025-01-22 13:44:50)