Яблоневый

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Яблоневый » Деметра » Любовь


Любовь

Сообщений 1 страница 30 из 38

1

Любовь - Кольцо! Для всех любящих имярек.

Скорый поезд к дому мчится.
Полечу домой, как птица.
Полечу как птица, я.

Жизнь начнётся без авралов,
сундуков и генералов—
Демобилизация.

Жизнь начнётся без авралов,
сундуков и генералов
— Демобилизация.

Я приеду к тебе вскоре,
Будет спать спокойно город
В клёнах и акациях.

Я прижмусь к тебе щекою,
Ты смахнёшь слезу рукою —
Демобилизация.

                          Сектор Газа — Демобилизация. Избранное.

Любовь

0

2

Ходят кони над рекою

-Какой странный сон мне приснился, - сказал Дик, не открывая глаз и ещё до конца не проснувшись. Он потянулся к жене, ласково обнял её.
- Слушай: чёрная высокая скала... Внизу – чудесная долина, опушка леса... Дриады, танцующие на поляне, синеглазый сатир... И белоснежный Единорог – прекрасный, гордый...и любящий всех, кто был в этом сне...
Она, улыбнувшись, поцеловала мужа в тёплую ото сна щёку: - «Ты просто подсмотрел МОЙ сон... Единороги живут в моей реальности...»
Она с детства любила лошадей. И не просто – любила. Ей казалось, что не может быть существа более доброго, умного и благородного, чем лошадь. И не приходило в голову, что лошадей можно бояться – хотя она пугалась каждый раз, когда видела паучка, даже самого маленького, и в панике убегала от петуха, хозяйничающего в курятнике за бабушкиным домом..

                                                                                      Людмила Клёнова  "Любовь к лошадям". Романтическая новелла. Избранное.

Любовь

Мне бы в поле на заре
Да врехом на лошади
Мчась голопом по траве
На пути к хорошему
Наблюдать как просыпаются
Отосна березы
Слушать трели соловья
И смотреть на звезды
Увидать как спящий пруд
Солнцу улыбается
И его лучи в воде...нежно отражаются.

                                                                          Автор: ОНА


В холмах зелёных табуны коней
Сдувают ноздрями златой налёт со дней.
С бугра высокого в синеющий залив
Упала смоль качающихся грив.
Дрожат их головы над тихою водой,
И ловит месяц их серебряной уздой
Храпя в испуге на свою же тень,
Зазастить гривами они ждут новый день.

                                                              Сергей Есенин «Табун»

Любовь

Поцелуи...
Кажется, это Платон сказал, что поцелуи придуманы богами для того, чтобы скрыть смущение, когда не хватает обыкновенных слов. Философ и оратор, он знал, о чем говорит.
Мне слов обыкновенных и необыкновенных давным давно уже не хватает. Иногда даже воздуха не хватает, чтобы дышать, - так сильно бьется и сжимается сердце. Мне давно не хватает всего, что я знаю, чтобы осмыслить, что же происходит между нами.
А когда твои губы прикасаются к моим, меня просто смывает штормовая волна и уносит в океан под названием Ты.
Как же ты меня целуешь... От одной только мысли глаза сами собой закрываются и с губ непроизвольно срывается стон. Скажи откуда это?
Ни один твой поцелуй не похож на другой.
Ты целуешь меня так нежно, как не снилось ни одному розовому лепестку ранним утром: едва касаясь губами губ, почти одним только дыханием. Словно боишься, что я растаю, как мороженое, на твоих губах, растекусь сладкими капельками. Впрочем, так и случается. И держишь меня так осторожно и аккуратно, словно я фарфоровая китайская статуэтка, и стоит тебе прижать меня крепче - сломаюсь.
Ты целуешь меня так чутко, слушая биение моего сердца, прислушиваясь к каждому вздоху, вытягивая мгновения до размеров вечности, собирая мои губы в бутон и заставляя их распускаться под действием нежности, своего тепла. И руки твои трепетно отвечают на каждое движение моего тела - мягко, сильно, нежно, настойчиво.
Ты целуешь меня так сладко, что кружится голова. И тогда я вспоминаю Песнь Песней: "...Пока мед и молоко не потекут с губ любимой моей..." Прав Соломон. И такое бывает. Нужно просто уметь целовать.
Обожаю твои уверенные поцелуи, заставляющие меня подчиняться каждому движению, отвечать страстно и безудержно. И робкие поцелуи, когда ты боишься разбудить меня. Сердце тает от твоих страстных поцелуев, с урчанием и стонами. В этот момент часть меня просто падает в обморок. И кажется, словно я миллион раз - раз за разом - теряю сознание и бессильно обмякаю в твоих руках. А ты сжимаешь объятия так крепко, до дрожи, словно хочешь навсегда прирости ко мне. Словно хочешь спрятать меня на груди от всего мира и кричишь одним движением: МОЯ! МОЯ ЖЕНЩИНА!!!
Когда ты целуешь меня всей кожей, я замираю, чтобы не спугнуть это чудо.
Когда ты целуешь меня каждой клеточкой, я понимаю, что мир только начинает рождаться...

                                                                                                                                          Елена Клир "Поцелуи". Избранное.

Обнимаются лошади неуклюже.
Обниматься им неудобно, безруко,
Лошади знают, что такое дружба,
Они понимают, что значит разлука.                                               

                                                       Римма Казакова

Любовь

Отредактировано АРТ 2 (2023-02-22 11:27:47)

0

3

Я через заросли густые. Бегу наперекор судьбе

                                                                                                                             Люсьель А.

Чем, по-вашему, отличается охотник от добычи? — спросила она своим тоном учительницы. — У охотника глаза всегда спереди во лбу, а у добычи — по бокам на голове. Почему? Потому что охотник смотрит вдаль и вперед, стремясь выследить добычу, а добыче нужен другой угол зрения, чтобы знать, кто ее сзади подстерегает. Все мы охотники, — она вздохнула, став скорее похожей на робкую лань, — каждый человек другому соперник. Кто охоты избегает, считая это проявлением низменного инстинкта, тот будет оттеснен… так уж сложилось.

                                                                                                                                                                         Дорис Дёрри. "Империя чувств"



Любовь таю в себе... Однако в те мгновенья,
Когда никак мне не сдержать тоску,
Любовь является вдруг взору твоему, —
Так из-за гребней гор в низинах, здесь
простертых,
Луна восходит, разгоняя тьму!..
                                                            Ки-но Цураюки. Любовь таю в себе... Однако в те мгновенья

Любовь

Отредактировано АРТ 2 (2023-02-24 10:52:21)

0

4

Весна: Направление Любовь

Я любви кораблик по морю пущу...
И наполню счастьем его паруса...
Бриз морской я тихо попрошу...
Чтобы нежно он обнял тебя...

Чтобы беды обходили стороной...
Горе, чтоб к тебе не знало путь...
Помни! Мысленно ведь я с тобой...
И одно прошу - ты это не забудь...

Не забудь мои искрящие глаза!
Те, которые ты сам тогда зажёг...
Говори всегда волшебные слова...
Ты во многом ими мне помог!

Я любви кораблик тебе отправляю...
И с улыбкой долго смотрю вслед...
Счастья и всех благ тебе желаю...
И с надеждой жду всегда ответ!

                                             Ирена Мун

Любовь

Отредактировано АРТ 2 (2023-02-27 10:26:12)

0

5

Я художница. Я так вижу.

Пышные гнутся макушки,
Млея в весеннем соку;
Где-то вдали от опушки
Будто бы слышно: ку-ку.

Сердце! - вот утро - люби же
Всё, чем жило на веку;
Слышится ближе и ближе,
Как золотое, - ку-ку.

                               Афанасий Афанасьевич Фет -"Кукушка".

                         
Любовь

Отредактировано АРТ 2 (2023-03-09 07:46:47)

0

6

традиционность Нетрадиционности

В моей экстраординарной манифестарно-идеолого-иллюзорной картине абстрактно-квазиголографического восприятия унифицированно-распыленного индивидуализма действительности данная концепция не укладывается ни в какое прокрустово ложе, пускай, даже, и выстеленное лепестками голландских роз...!

                                                                                                                                                                            София Байрон - Нетрадиционность

Малютки феи спят в цветах тюльпана,
Им ветер песни колыбельные поёт.
Свирель играет и гуляют паны,
Земля божественный напиток лунный пьет.
Но наступает солнечное утро,
И открываются тюльпанов лепестки.
И рассыпая сказочную пудру,
Летят на землю нежные листки.

                                                        Автор: Кузьминская Л.

Известно, что одной из причин суда и итогового осуждения Сократа было так называемое «изобретение им новых богов». Мелет писал об этом в своем обвинительном письме. А вот что говорит на суде сам Сократ: "Вы часто и повсюду от меня слышали, а именно что мне бывает какое-то чудесное божественное знамение; ведь над этим и Мелет посмеялся в своей жалобе. Началось у меня это с детства: вдруг — какой-то голос, который всякий раз отклоняет меня от того, что я бываю намерен делать, а склонять к чему-нибудь никогда не склоняет".
Как известно, еще задолго до Сократа даймонами называли всех разнообразных потусторонних существ, не имевших так называемых личных имен. И здесь очень важно не проскочить мимо того, что введение Сократом новых божеств было смутно ощущаемой угрозой космическому порядку. Не в смысле приближающегося конца вселенной, а в смысле угрозы полисному существованию.
Угроза эта была связана с тем, что божества, которые «вводил» Сократ, не были привычными, всем в той или иной степени известными даймонами, но они каким-то образом сильно отличались от традиционных представлений. На наш взгляд, прежде всего принципиальная инаковость божеств, «божественных знамений», о которых говорил Сократ, послужила ведущей причиной обвинения, суда и финального осуждения великого философа.
Вот как Галаксидор отвечает на вопрос Феокрита: «Отнюдь не верой в богов [пренебрегал Сократ]. Не восприняв от Пифагора, Эмпедокла и других философию, преисполненную мифов, призраков и суеверия, он как бы вывел ее из состояния вакхического опьянения и обратил на искание истины посредством трезвого рассуждения. Ибо все поведение Сократа отличалось целеустремленностью и решимостью, как бы исходя из единого твердого изначального суждения.
Ибо "даймон Сократа явил ему некий руководящий жизненный образ, всюду предтекший ему, подававший совет и могучесть”, в делах неясных и недоступных человеческому разумению: в этих случаях даймон часто вступал в собеседование с Сократом, сообщая божественное участие его намерениям.

Фокас Владимир - Феномен сократовского даймония

Любовь

Отредактировано АРТ 2 (2023-03-18 09:42:28)

0

7

Мы никогда не проснёмся вместе

Любовь

17. На этой стадии скепсиса рождается глубокое сомнение относительно трех аспектов внутренней субъективной действительности.
18. Во-первых, рождается глубокое сомнение в том, что субъективная действительность имеет подлинно внутренний источник.
19. Во-вторых, в том, что субъект является подлинным обладателем своего внутреннего мира.
20. В-третьих, в том, что субъективная действительность соответствует тому, за что она себя выдает.
21. В этом глубоком сомнении выражена интуиция, что внутренний мир субъекта есть порождение неких отчужденных от него механизмов.
22. Эта интуиция подкрепляется наличием такой оперативной стороны внутреннего мира, как сфера побуждений, намерений и стремлений.
23. Само наличие этой сферы указывает на задействованность субъекта, как инструмента неких сил судьбы.
24. Общее развитие онтологического подозрения выражает глобальный кризис доверия к реальности.

                                                                                                                                                          Гейдар Джемаль - Ориентация север.  отрывок.

Красивая кукла смотрела на пыльную полку,
Где, как неживая, она неподвижно стояла.
Слой пыли покрыл и ресницы, и шляпку, и чёлку…
А полка напротив своей чистотою сияла.

Сегодня с той полки купили трёх кукол-соседок,
Они даже пылью еще не успели покрыться…
Они ей сумели лукаво кивнуть напоследок
И в сумке хозяев (счастливые!) радостно скрыться.

Из глаз со слезами струились вопросы рекою:
«Талантливый мастер, мой кукольный гений жестокий!
За что меня сОздал однажды красивой такою?
За что разрешил оставаться навек одинокой?

На что мне фарфор, если он бережёт от движений?
И ценник сорвать многозначный руке не под силу!
Искусник фарфора! Свидетель моих поражений
Не ты. И тебе не копать своей кукле могилу.

Как хочется сморщить игрушечный нос неуклюже!
По-детски подёргать бровями, слегка усмехнуться…
Но этот фарфор, ледяной, словно зимняя стужа,
От вечного сна всё равно не позволит проснуться!..»

И кукла смотрела сквозь лёд новогодних узоров
На холод шоссе, на ночную спокойную негу
Без звонких гудков и без ярких, цветастых курсоров,
Которыми фары рисуют по белому снегу.

                                                      Елена Волокитина. Избранное.

Любовь

Отредактировано АРТ 2 (2023-03-18 20:10:11)

0

8

У нежности, как у звёзд, сначала идёт IV эпизод, а потом и все остальные истории вслед подтягиваются.

Любовь

Актиния, о сон!
В тиши глубинных вод
Качаются в зеленом полумраке
Твои цветы как водяные знаки,
И в светлый водный свод
Взлетает рыбок пёстрый хоровод,
Блестя как ртуть; тень медленно плывет
Квадрата электрического ската…
Подводный анемон…

Актиния, мечта!
Во мгле морских глубин
Твои цветы как лилии на клумбах,
И ярок алый цвет головок круглых,
И чист аквамарин
Придонных сфер, и солнца луч один
Проник сюда, и вспыхнул твой кармин
Под толщей вод прозрачных изумрудных -
Немая красота…

                                                              Зелёный Шар - Актиния. Избранное.

                                                                                                Но в этом сраме и бреду
                                                                                       я шла пред публикой жестокой -
                                                                                       всё на беду, всё на виду,
                                                                                       всё в этой роли одинокой.

Белла Ахмадулина
                      О, мой застенчивый герой… Избранное.

Отредактировано АРТ 2 (2023-03-20 18:35:46)

0

9

Ревность. Да, ревность! Она сведёт тебя с ума!

                                                                                                           Moulin Rouge

Любовь

Скажите... За что, скажите, люди мучают друг друга? И любят - мучают, и не любят - мучают. Вот и я веду себя жестоко, бестактно. Павлик, вы хороший человек, добрый. Но что я могу сделать? Вот вы говорите, что любите меня. А я вас - нет. Так что я могу сделать? И что вы можете сделать?
Когда-то я встретилась с человеком, который был... Господи, почему был? Он самый умный, добрый, красивый. Может быть, только для меня. Пусть так, но для меня он такой. И одно время мне даже казалось, что он тоже любил меня. Вернее, ему так казалось. А может быть, ему даже не казалось? Впрочем, это не важно. Посмотрите на меня внимательно. Что-то во мне, очевидно, не так. Иначе за что же меня так наказывать? Я ведь так хотела заслужить его любовь.
Я готова была на все, только бы он был со мной. Мне необходимо было видеть его каждый день, только видеть, говорить, хотя бы это. Я не могла без него жить. Я звонила по телефону и слушала его голос. Я стояла под его домом и смотрела на окна, я писала ему письма вечером и клала их под подушку. Я целыми ночами сидела и бубнила: "Дорогой, миленький! Услышь меня, пожалуйста! Вспомни обо мне хоть на минутку. Я так люблю тебя, мой хороший..." Ну, скажите, разве женщина может так вести себя? Разве я могу воспитывать детей? - И разве может после этого кто-нибудь, ну хоть кто-нибудь любить меня? И даже вы!

                                                                                  "Фантазии Фарятьева". Монолог Александры - сцена объяснения с Павлом Фарятьевым.

      Она прядет паутину мира в любое ненастье.
Чтоб этот странный мир не рухнул вдруг, в одночасье
Женщина-паучиха скрепляет мир своей любовью -
И светится лунным светом пряжа у ее изголовья.

    Она никогда не спит, она прядет свою паутину.
Ее узоры вдохновляют, и оживают ее картины.
Но об этом никто никогда не узнает -
Маленькая женщина-паучиха умеет хранить свои тайны.   
   
   
                                  Ольга Настюкова - Женщина - паучиха. Избранное.

Любовь

Отредактировано АРТ 2 (2023-03-20 21:44:37)

0

10

Эксперты объяснили, что на самом деле означает визит Си Цзиньпина в Россию

Любовь

Я тебя не отдам. Никому и никогда! Ты всегда будешь только моим персональным безумием. Даже если расстанемся на время,  даже если не будем вместе,  даже если не со мной, не рядом....твоя душа будет моей. Твоё сердце всегда будет биться для меня. Оно со мной, также как и моё с тобой. Мы же просто ими обменялись однажды: " Моё сердце в обмен на твоё  ", помнишь? И пусть это звучит эгоистично, наплевать- я не собираюсь тобой делиться. Потому что ты - моё всё. Мой воздух, моя пища, моя вода. Без тебя я совсем пропадаю, а тебе очень плохо без меня. Я точно знаю, что искала тебя во всех своих прошлых жизнях. И наконец нашла. Мы много глупостей наделали, полагая, что сможем по отдельности. Хватит! Теперь мы вцепились друг в друга, словно раненые звери. Я тебя не отдам. И я знаю, что ты тоже меня не отдашь. Никому и никогда.

                                                                                                                                                              Алина Ермолаева - Я тебя не отдам

Обрываются речи влюбленных,
Улетает последний скворец...
Целый день осыпаются с кленов
Силуэты багровых сердец.
Что ты, осень, наделала с нами!
В красном золоте стынет земля.
Пламя скорби свистит под ногами,
Ворохами листвы шевеля.

Облетают последние маки,
Журавли улетают, трубя.
И природа в болезненном мраке
Не похожа сама на себя.
По пустынной и голой аллее,
Шелестя облетевшей листвой,
Отчего, отчего,
Отчего ты, себя не жалея,
С непокрытой бредешь головой?

                                                          Николай Заболоцкий - Осенние утро.

Любовь

Отредактировано АРТ 2 (2023-03-22 00:29:21)

0

11

Будда Медицины Бхайшаджьягуру

Любовь

Бхайшаджьягуру облачён в монашеское одеяние, он сидит на львином троне. Тёмно-синий цвет его тела символизирует мудрость Дхармадхату. В левой руке, покоящейся на бедре, он держит чашу с целебным растением, символом панацеи от всех омрачений ума и болезней, его название – миробалан (говорится также, что в патре находится лекарство из трав, устраняющих болезни слизи, ветра и желчи, а также три корневых яда: гнев, привязанность и неведение).
Здесь Бхайшаджьягуру окружают семь Будд Медицины: "Превосходное Имя", "Драгоценная Луна", "Золотое Лекарство", "Свободный От Страдания", "Провозглашающий Дхарму", "Безграничный океан" и "Сознающий Дхарму".
В правой руке, развёрнутой в варада-мудре (жесте защиты), у него стебель этого растения. Как у любого будды, у него имеется маленькая круглая выпуклость выше носовой перегородки – урна, а на вершине черепа находится большая выпуклость – ушниша. Так же как и будда Шакьямуни, будда Бхайшаджьягуру наделён тридцатью двумя основными и восьмьюдесятью второстепенными признаками будды. Его волосы короткие и вьющиеся, мочки ушей – удлинённые и проколоты.
Иногда Будду Медицины изображают рядом с буддой Шакьямуни и буддой Амитабхой.
Живые существа страдают от двух видов болезней: физических болезней, из-за которых страдает и слабеет тело, и умственных болезней, или омрачений. Болезни тела являются следствием умственных болезней, таких как гнев, привязанность и неведение. Для живых существ нежелательны как болезни ума, так и болезни тела.  Поскольку состояние ума зависит и от состояния физического тела, исцеление телесных недугов также играет важную роль. В связи с этим Будда и явил себя в форме Будды Медицины и преподал Чжуд-ши, то есть четыре медицинские тантры. В них изложены методы излечения более 400 видов физических болезней, объяснены их источники и даны симптомы этих заболеваний. Поэтому при заболеваниях полезно читать мантру Бхайшаджьягуру. Каждодневное чтение мантры Бхайшаджьягуру также полезно и в качестве профилактического средства от разнообразных заразных заболеваний.
Практика Будды Медицины очень сильна. Молитва к Будде Медицины очень эффективна в случае серьёзных болезней; она проводится также и для обретения успеха в различных делах. С помощью этого метода возможно даже обрести способность к ясновидению. Так, к примеру, накануне прихода больного можно увидеть его во сне и поставить ему диагноз, а на следующий день прописать ему нужное лекарство. Это является знаком достижения ясновидения.
Мантра также очищает и от отрицательной кармы, быстро устраняет страдание от болезней и усмиряет вредоносных духов. Её чтение приносит успех и исполнение желаний.
Для выполнении практики Будды Медицины, визуализируйте его перед собой и прочтите его мантру 7, 21 или 108 раз. При болезни, после чтения этой мантры подуйте на лекарства, которые вы принимаете, а также на воду для питья. Если же вы не болеете, после чтения мантр подуйте на воду, которую нужно поставить рядом в стакане, и выпейте эту воду, представляя, что пьёте целительный нектар.

                                                         Таята Ом Бекандзе Бекандзе Маха Бекандзе Радза Самундгате Соха

Любовь

Отредактировано АРТ 2 (2023-03-24 07:39:33)

0

12

Долгая дорога в дюнах за ключом к ответу

Кто породнил нашу жизнь
С дорогой без конца?
Только любовь, Только любовь.
Кто повенчал в этом мире
Песню и певца? Только любовь,
Только любовь.

                                             Альберт Асадулин – Дорога Без Конца. Избранное.

Варенька

Дверь полуоткрыта,
Веют липы сладко…
На столе забыты Хлыстик и перчатка.
Круг от лампы жёлтый…
Шорохам внимаю.
Отчего ушел ты?
Я не понимаю…

                                                  Анна Ахматова - Дверь полуоткрыта... Избранное.

Сам Михаил Михайлович опишет свои чувства после несостоявшейся близости в дневниках. Именно этот эпизод заставил будущего писателя задуматься о сложностях своей натуры, которые отложили отпечаток на всю его дальнейшую жизнь. Жажда любви необъяснимо уживалась в нем вместе с отрицанием соблазна. Это обернулось для мужчины личной драмой, когда он встретил ту, которую искренне полюбил.
Михаил Пришвин, студент Лейпцигского университета, в 1902 году отправился на каникулы в Париж. В этом городе, будто созданном для любви произошла встреча будущего писателя с Варенькой, Студентка Сорбонны Варвара Петровна Измалкова изучала историю, была дочерью крупного чиновника из Петербурга. Роман между Варварой и Михаилом стремительно закружил влюблённых. Они проводили вместе дни и ночи, увлеченно разговаривая обо всем на свете. Яркие, счастливые, наполненные чувствами и эмоциями дни. Но все оборвалось через три недели. Пришвин винил в этом себя и свои идеалистические ожидания.
Юноша даже представить себе не мог, что он оскорбит возлюбленную физическим вожделением. Он боготворил свою Вареньку, он восхищался ею и не мог прикоснуться к своей мечте. Девушка же желала простого женского счастья, обыкновенной жизни с детьми. Варенька написала письмо родителям и показала его своему возлюбленному. Она рассказывала о своих отношениях с Михаилом, уже представляя себе будущую семейную жизнь. Но настолько ее стремления отличались от представления о будущем Пришвина, что разность взглядов на любовь и привела к горькому разочарованию и разрыву. Варвара разорвала письмо.
Через много лет писатель признает, что именно это событие сделает его писателем. Не найдя утешения в любви, Михаил Михайлович станет искать его в сочинительстве. Образ Вари, являющийся в его сны, станет вдохновлять его и побуждать к написанию новых и новых произведений.
Позже Пришвин сделал одну попытку сближения со своей музой. И сам же ею не воспользовался. Он написал Варваре Петровне о своих неугасаемых чувствах. Девушка ответила ему, назначив встречу. Но писатель позорно перепутал дату свидания, а Варя не смогла простить ему эту оплошность, отказавшись выслушать его объяснения.

Ефросинья Павловна Смогалева

Африканские страсти
Горячее огня.
Африканские страсти
Обжигали меня.
Целовала, колдуя,
Колдовала, целуя
Дама пик чёрной масти,
Африканка моя.

Изгибы бедра и округлость колена,
Послушная пальцам кофейная кожа.
И был я заложником сладкого плена,
И воля была для меня невозможна.

                                                            Лариса Рубальская - Африканка. Избранное.

Еще долго и болезненно переживал Михаил потерю своей идеальной любви. Иногда ему казалось, что он реально сходит с ума. Писателю было уже за 40, когда встретилась ему молодая женщина, пережившая смерть мужа. На ее руках был годовалый ребенок, а взгляд ее огромных глаз быт столь печален, что писатель вначале просто пожалел Фросю. Очарование идеей о вине интеллигенции перед простыми людьми, которой заразился Пришвин, привело к заключению брака. Писатель примерил на себя роль спасителя. Он искренне верил, что сможет из необразованной и грубоватой Ефросиньи вылепить настоящую прекрасную женщину силой своей любви. Но слишком разными были они с Фросей. Девушка из безропотной печальной крестьянки очень быстро превратилась во властную и довольно сварливую жену.
Чувствительный и очень ранимый Пришвин стал все чаще избегать общества супруги. Он стал много путешествовать по России, восторгаясь величием и неповторимостью природы. В это же время он станет много работать, пытаясь убежать от своего катастрофического одиночества и непонимания близких людей. Он винил в своем одиночестве только себя, корил за излишнюю спешку и неумение узнать душу другого человека.
Довольно несчастливый брак, принесший писателю множество страданий, продлился более 30 лет. И все это время Михаил Михайлович ждал какого-то чуда, прекрасного избавления от своих душевных ран и мучительного желания счастья. Он часто упоминал в своих дневниках о том, что он по-прежнему надеется на встречу с той единственной, которая сможет стать для него светом всей его жизни.

Валерия Дмитриевна Лиорко (Лебедева)

Глубокая страсть не похожа на юные муки:
Она не умеет стонать и заламывать руки,

Но молча стоит, ожидая последнего слова,
К блаженству и к гибели с равным смиреньем готова,

Чтоб веки сомкнуть и спокойно взойти, если надо,
Тропой осужденных на облачный гребень Левкада.

                                                 Александр Кочетков Глубокая страсть не похожа на юные муки...

Михаилу Михайловичу исполнилось 67 лет. К этому времени он уже жил отдельно от жены. Знаменитый и признанный писатель давно задумывался об издании своих дневников, но ему все не хватало сил, времени и терпения, чтобы разобрать многочисленные архивы. Он решил нанять секретаря, непременно женщину, которая будет отличаться особой деликатностью. В дневниках было слишком много личного, потаенного, бесконечно дорогого сердцу писателя.
16 января 1940 года в дверь Пришвина постучалась сорокалетняя Валерия Дмитриевна. У нее была нелегкая жизнь, два брака за плечами и преследования от власти за ее дворянское происхождение. Работа у Михаила Михайловича могла стать для нее настоящим спасением.
Первая встреча была довольно сухой. Михаил и Валерия оказались почему-то взаимно друг другу не симпатичны. Однако совместная работа, постепенное узнавание друг друга привело к возникновению симпатии, а затем и того самого глубокого, красивого чувства, в ожидании которого прожил Михаил Михайлович всю свою жизнь.
Валерия Дмитриевна стала для писателя его вечерней звездой, его счастьем, мечтой, его идеальной женщиной. Работа над дневниками писателя открывала Валерии Дмитриевне все новые грани личности Пришвина. Переводя его мысли в машинописный текс, женщина все больше убеждалась в незаурядности своего работодателя. Тонкая чувственность и бесконечное одиночество писателя нашли отклик в сердце его секретаря. А вместе с познанием его мыслей пришло понимание родственности их душ.
Они говорили часами и не могли наговориться до позднего вечера. Утром же Михаил Михайлович спешил открыть дверь, опережая домработницу, чтобы скорее увидеть свою Валерию.
Он много писал о ней, о своих чувствах к этой удивительной женщине, он пугался своих чувств и очень боялся быть отвергнутым. И надеялся на то, что в конце жизни все же смог обрести свое счастье. И все его надежды и мечтания вдруг стали его собственной воплотившейся сказкой. Валерия Дмитриевна не видела в нем старика, она почувствовала в писателе мужскую силу и глубину.
Супруга Пришвина, узнав об отношениях Михаила Михайловича с Валерией, устроила настоящий скандал. Она жаловалась в Союз писателей и категорически не соглашалась на развод. Ради возможности расторгнуть брак пришлось Пришвину пожертвовать своей квартирой. Только в обмен на переоформление жилья на нее Ефросинья Павловна согласилась дать свободу Михаилу Михайловичу.
С этой поры жизнь прозаика преобразилась. Он любил и был любим. Он встретил свою идеальную женщину, которую искал всю свою жизнь.

Любовь

Отредактировано АРТ 2 (2023-03-30 13:10:06)

0

13

XIV

Остается квартира,
Где настой одиноких июньских ночей
Да ненужная связка, как образ познания мира,
Где все меньше дверей и все больше ключей.

                                                             Дмитрий Быков - Ключи. Избранное.

Любовь

Аркан "Умеренность". Рекомендации. Внимательно вглядываться в пространство. Она где - то рядом.
                                           
                                                                                                                                                                                                                  Улис - мореход

Отредактировано АРТ 2 (2023-03-31 10:12:32)

0

14

Уж как хочешь -
                     Верь не верь,
                                     Но живёт за лифтом зверь

Эдуард Успенский

Она дотронулась туфелькой до его ноги. Он облокотился на стол и, прикрыв ладонью прикушенную от чувств губу, задумался.
   - Как прелестно - они наняли пианиста! - воскликнула вдруг Настя.
   На сцену вышел тощий мужчина в костюме и уверено сел за роскошный рояль. Чарующая мелодия тут же заполонила весь большой зал. Влюбленная пара в глубине зала вышла из-за стола и закружилась в медленном танце. Они танцевали, и все, затаив дыхание смотрели.
   - Пойдёмте же, пойдём! - умоляюще залепетала Наташа, когда рояль стих, аплодисменты прозвучали, а молодые вернулись за свой праздничный стол.
   Из колонок вновь звучала ресторанная обволакивающая музыка.
   - Нет, - твердо отозвался Максим, потерев глаз.
   - Настя, пойдём! - радостно позвала она свою счастливую подругу. - Это ведь та самая композиция! Ааа!.. Помнишь? Пойдём. Пойдём!
   - Максим...
   - А пусть полюбуется на нас! - весело вскрикнула Наталья, выхватывая Анастасию из-за стола. - Зажжем танцпол в безумном танце!
   Они, смеясь, выбежали на большую танцплощадку, и, сняв туфли, дико закружились в вальсе на два па в закрытой позиции, потом в открытой позиции, затем под общий ритм музыки ударились в венский вальс, перешли на танго-вальс.... Вела Наташа, вела Настя, инициатива передавалась плавно, с завораживающим контрастом. Звонко доносился их торжествующий девичий визг, восторг, экстаз и перекрывалось всё это безобразие мужским свистом и подбадриванием с соседних столиков. Девушки проделывали бесчисленное количество тактов в минуту, их быстрый темп исполнения приводил к невероятно буйным фантазиям. Этакий лесбийский вальс под чудным светомузыкальным сопровождением.
   Максим сидел за столиком один, но всем своим существом ощущал возле себя Настю. Он вдыхал её природный запах, чувствовал на своей щеке её влажные губы, принимал её нежность, скромность, романтизм всю её любовь и ласку. Он как загипнотизированный следил за Наташей с Настей, их сплетением рук, их бесшабашным блеском глаз, движений талий... движением гибких тел.... И взгляд его, пристально изучавший эти эротичные очертания в сладком полумраке, скользил по их изящным контурам грудей, которые притягательно колыхались под синей блузкой Насти и под розовым платьем у Наташи. Они обе были с ним. Они обе завоевали его сердце. Наталья, как огонь, дерзко обжигала, а Анастасия, как солнце грела. И он хотел обеих.... Но больше всего Настю...
   И тут Максим уловил лёгкую вибрацию у себя в штанах. Привычным движением он вытащил мобильный телефон и с явным любопытством прочёл пришедшее смс-сообщение: "Я рассталась со своим. Ты мне нужен. ОЧЕНЬ. Нужен. Сейчас. Приезжай, пожалуйста".
   Это была Одинцова. Его страсть. Его мечта. Его любовь. Когда-то у них могли сложиться прекрасные отношения, если бы не её парень.
   У Максима тихо закружилась голова, буквы раздвоились, и куда-то поплыли. Он медленно убрал телефон и озадаченно повернул голову в сторону беззаботно танцующих. Настя - это девушка с места его работы, также как когда-то незабвенная Одинцова. У них с Настей развивался служебный роман, но пока только на самой первой стадии: касания рук, заигрывающие улыбки, дружеские объятия... всё тот же самый добрый взаимный флирт, каким он был год назад с Алисой Одинцовой.
   Но это не шатенка Анастасия откровенно игриво дотронулась до его ноги под столиком. Нет. Он подозревал брюнетку Наталью - её обворожительную подругу детства. Максим увидел это в её заинтересованном взгляде.
   Вчера вечером успешная двадцатичетырехлетняя Наташа прилетела из Питера погулять по родным местам, встретиться с близкими, зайти к друзьям, а сегодня они уже втроём сидели в восхитительном ресторане в центре маленького города. Мужа она оставила дома.
   Максим не хотел портить отношение с её небезынтересной подругой, к которой он испытывал какую-то, быть может, искреннюю симпатию. Но та, которая дала о себе знать, воспламенила блаженные, бурные былые чувства и он вновь испытал ту удивительную тягу к ней, которая когда-то дивно вскружила ему голову.
   Ах, Одинцова... Что ему делать? Как быть?
   Он лихорадочно обнял руками бокал и жадно выпил элитный коньяк. Встряхнул головой, усмехнулся, налил себе ещё и глянул на наручные часы - время безразлично тикало.

                                                                                                                                               Смирнов Сергей Александрович. Выбор молодости

Любовь

Отредактировано АРТ 2 (2023-04-04 11:34:59)

0

15

вечный Город вечной Любви

...Однажды, ранним весенним утром, Менестрель, путешествующий по долинам и склонам северных Апеннин остановливается возле старого города. Почувствовав усталость, он решает отдохнуть в цветущем яблоневом саду, расположенном рядом с крепостными стенами.Слушая пение птиц, он вспоминает одну историю, которая по преданию произошла здесь много лет назад с юношей Роландом и девушкой Миленой. Менестрель присаживается на камень, прислонившись к стволу большого дерева, берёт в руки гитару и подбирая мелодию поёт балладу о влюбленных, но не допев до конца, надвигает на лицо шляпу и блаженно засыпает от дуновения теплого ветра.
Чудесным образом среди цветущих белоснежных ветвей возникают фигуры Роланда и Мелены. Они встречаются здесь на кануне своей свадьбы, точно также как и впервые год назад. Счастливые влюблённые, обнимают друг друга и прогуливаясь по саду напевают песню о первой любви. Роланд, желая развлечь любимую, предлагает Милене пойти на городскую торговую площадь, где в полдень соберутся уличные артисты, музыканты и начнётся веселье. Милена соглашается и они убегают из сада.
Проснувшись, Менестрель видит убегающих вдаль влюблённых и удивлённый происходящим, идет за ними в город, попадая на городскую площадь и оказываясь невольным свидетелем событий своей баллады.

                                                                                                        РОЛАНД и МИЛЕНА - либретто --- Говорова Алла Анатольевна. Избранное.

– Моменто, – сказал адвокат. Значит, он сейчас возьмет ручку и запишет номер факса.

– Моменто, – отозвалась я и раскрыла записную книжку на букве И – иностранная комиссия.

Я умею считать по-французски до пяти. И если, скажем, встречается цифра «семь», то я говорю: пять плюс два.

Беттони сначала не понял моей технологии, потом сообразил. Видимо, хороший адвокат. Недаром Феллини его выбрал. Наверное, дорогой. Адвокаты на Западе стоят очень дорого.

Я продиктовала факс. Валерио победно закричал:

– Капито! Капито!

Я сказала: «Чао, синьор».

Он ответил: «Аривидерчи, Виктория».

Если бы я свободно говорила по-французски, наш разговор был бы краток, сух и деловит. А в нашем случае мы вместе преодолевали языковые препятствия и победили. У нас была общая маленькая победа. Мы почти подружились.

Я положила трубку и сказала семье:

– Меня Феллини приглашает в Рим.

– А зачем? – спросила семья.

– Не знаю.

Семья засмеялась, решила, что я шучу. И я тоже засмеялась.

Я ни одной секунды не верила в реальные последствия этого звонка. Моя судьба держит меня в ежовых рукавицах и больших подарков мне не делает. И вообще я не создана для эпохальных встреч. Как говорит моя подруга Лия Ахеджакова: «Мое место на кухне».

                                                                                                                                      Виктория Токарева - Римские каникулы. Отрывок.

Любовь

Отредактировано АРТ 2 (2023-04-04 21:58:23)

0

16

Ах, эта роза в голубом 

Я и ты, нас только двое?
О, какой самообман.
С нами стены, бра, обои,
Ночь, шампанское, диван.

С нами тишина в квартире
И за окнами капель,
С нами всё, что в этом мире
Опустилось на постель.
Мы – лишь точки мирозданья,
Чья-то тонкая резьба,
Наш расцвет и угасанье
Называется – судьба.

Мы в лицо друг другу дышим,
Бьют часы в полночный час,
А над нами кто-то свыше
Всё давно решил за нас.

                                                Валентин Гафт

Один клик мышкой. «Письмо отправлено». Это называется прогресс.
С минуту я еще смотрела на экран, и не могла поверить, что снова повторила эту ошибку. В который раз? Пятый? Десятый? Больше… За последний год в папке «Входящие» поселилось двадцать писем, в папке «Отправленные»… В общем, очень много. А мне не стыдно! Совершенно! Легко убедить в этом окружающих, но вот себя…

Эта переписка вообще не должна была начаться. Однако случилось так, что каждый день теперь начинался с проверки электронной почты. Каждое утро я мечтала о том, что в очередном распакованном файле обнаружится приглашение, но этого так и не происходило. Нервы успокаивались сигаретами, мысли выплескивались на бумагу, а сердце… Его утихомирить не получалось. Оно рвалось туда, где меня не ждали.

Входящий видеозвонок стал неожиданностью. Судорожно затушив сигарету, я посмотрела на никнейм. Странно… Что-то новенькое… Пожав плечами, ответила и замерла от удивления.
- Привет, - его тихий голос звучал слегка приглушенно из-за помех, создаваемых то ли расстоянием, то ли непрерывным ливнем за окном. Не знаю, да и не важно все это, когда мужчина смотрел на меня, а я от волнения даже поздороваться не могла. Уголки его губ чуть дернулись, а потом неуверенно поползли вверх, и он рассмеялся. Качая головой, пытался успокоиться, но выходило плохо.

- И что смешного? – чуть ли не прорычала я, хотя сама готова была взорваться от хохота, рвущегося наружу. Нельзя же так заразительно улыбаться и хрипло посмеиваться… Правда вот, понимала, что ему можно. Все можно.
- Ты удивлена, - как-то слишком просто ответил он и посмотрел мне прямо в глаза. Нет, на самом деле взгляд был устремлен в веб-камеру лэптопа, но я не заострила на этом внимание. Зачем?

Нас только двое. Избранное.
          Ольга Сашенкова

Любовь

Отредактировано АРТ 2 (2023-04-06 14:01:50)

0

17

Любовь

7 апреля - День Автобуса Любви!

                                                                                             

Отредактировано АРТ 2 (2023-04-07 07:09:59)

0

18

Я только твоя, о моё Чудовище. Разреши мне стать твоей собачкой, о Чудовище! Я сдаюсь, в твой сладостный плен, о моё Сокровище! Хочешь посмотреть мой задний ранец? О, давай сделаем это!

                                                                                                                                     Мета перевод песни, представленной ниже.

- Друзья, если мы вчера находились в состоянии возбуждения ЦНС (центральной нервной системы)
- Извините, не мы, а вы!
-Хорошо, как скажите. Итак, друзья, если вы вчера находились в состоянии возбуждения ЦНС, то сегодня ваша психическая деятельность будет регулироваться тормозной доминантой. А отсюда всего один шаг и до неадекватного рефлекса.
Всё по законам нейрофизиологии друзья, всё по законам нейрофизиологии.

Любовь

Отредактировано АРТ 2 (2023-04-08 09:22:18)

0

19

ИЗБРАННЫй или никогда не говори никогдА

                             „Радий не должен обогащать никого. Это элемент. Он принадлежит всему миру.“ —  Мария Склодовская-Кюри

Я расскажу вам, что значит действительно сильный мужчина. Он может быть и не развит физически и не иметь чёрного пояса по карате, но его видно сразу по несгибаемому духу. Быть сильным - это быть в твоей жизни. Не существовать, а быть. Как Солнце, как Земля, как Море, как Луна. Отдавать тебе всю энергию, обязательно получая твою взамен. Сила в энергии, в обмене ею. Он тебе дарит положительные частицы - ты дополняешь отрицательными, и, наоборот, когда он дарит отрицательные - ты дополняешь положительными. Закон физики никто не отменял, где чётко сформулировано, что заряженные тела и частицы бывают двух видов: отрицательными и положительными. Разноимённые заряды притягиваются друг к другу, а одноимённые - отталкиваются. Сильный мужчина - тот, который, сидя за столом, рассказывает своему сыну, что всё лучшее отдаём маме, потому что она - девочка, затем нашему коту, потому что он - беспомощный и зависит от нас, а всё оставшееся - нам с тобой, потому что мы - мужчины... И ради этих моментов стоит верить в силу мужчину. И такого мужчину уже не сломать, не сбить, не свалить, не свести с пути. Такой мужчина уверенно ведёт тебя за руку по дороге жизни. И ему не надо ничего доказывать, показывать и рассказывать - он просто держит тебя крепко в этой жизни, а ты мягкой поступью следуешь за ним, за своим сильным мужчиной.

                                                                                                                                                                              Сильный мужчина. Избранное.
                                                                                                                                                                                                        Владимир Гаджиев

DDS, [10.04.2023 22:17]
Что такое квантовый преобразователь ?

ChatGPT, [10.04.2023 22:17]
Квантовый преобразователь - это устройство, которое использует принципы квантовой механики для обработки информации. Он может выполнять операции, которые невозможны для классических компьютеров, такие как суперпозиция и запутывание кубитов (квантовых битов). Квантовые преобразователи могут использоваться для решения определенных задач, таких как криптография, оптимизация и моделирование сложных систем. Однако, на данный момент, квантовые преобразователи всё ещё находятся в стадии разработки и не являются широко распространенными.

Любовь

Отредактировано АРТ 2 (2023-04-10 22:33:57)

0

20

О, Рио -Рио

Рио-де-Жанейро в ритме
Самбы и накатах волн.
В эти пляжи, пальмы, рифы
Остап Бендер был влюблён.
Рио - радужные платья
Оттеняет смуглота.
Рио распахнул объятья
На ладонях у Христа.

                                                                      Рио-де-Жанейро. Избранное.
                                                                                                   Марина Хаханова

Источник: CNN Brasil 

В Москву с официальным визитом прибыл советник президента Бразилии Селсу Аморим. Он приехал вскоре после того, как Луис Лула да Сильва выступил с предложением по мирному урегулированию на Украине. Журналисты полагают, что представитель бразильского лидера хотел лично изложить план Владимиру Путину.

Подробности встречи рассказал сам Аморим, который отметил, что во время его приезда в Россию изначально общение с президентом страны в планы не входило. Сперва с ним побеседовали ссекретарь Совбеза Николай Патрушев, главный советник Кремля по международным делам Юрий Ушаков и глава МИД Сергей Лавров. Встреча с Путиным оказалась для него неожиданностью.

Аморим утверждает, что он беседовал с лидером примерно час в закрытой комнате. Его посадили за стол, за которым ранее Путин принимал Макрона.

"Мы были примерно в восьми метрах друг от друга", – пошутил он.

Представитель президента Бразилии отметил, что двери для переговоров не закрыты, но и нельзя сказать, что они открыты полностью.

"Я чувствую, что этот момент еще не наступил, но он может наступить раньше, чем вы думаете. И тогда может помочь наличие группы "нейтральных" стран", – поддержал он риторику Лула да Сильвы.

Аморим считает, что четыре или пять развивающихся стран, в том числе и Бразилия, могли бы стать посредниками в диалоге по Украине. Не исключено, что в какой-то форме к процессу Бразилия  может  пригласить Китай и США с ЕС.

Любовь

Отредактировано АРТ 2 (2023-04-13 17:08:26)

0

21

Кто здесь Утренняя  Заря?
           Мы здесь Утренняя Заря!

Любовь

Отредактировано АРТ 2 (2023-04-17 05:58:02)

0

22

Я тоже Наташа Пашкова или весь сон в одной картинке

В волшебном вальсе Млечного пути,
Плыл аромат черемухи и вишни,
И к ним победной песней вечной жизни
Тянулись месяца лучи.

Бесшумно, искренне и белоснежно
Качая ветви, пели о любви,
Считали такт и ритм они,
Не думая о времени конечном.

                                                    Надежда Мунцева -Вальс Млечного пути

Считается, что «картинки» в наших снах берутся из двух сфер жизни - сознательной и бессознательной. Одни образы приходят из впечатлений и событий повседневной жизни, мыслей и пережитых эмоций, другие черпаются из недр бессознательного - это переработка острых переживаний, комплексов, нерешенных проблем, страхов и т.п.
Чаще всего в снах нам являются так называемые дневные остатки - то, что мы видели, слышали накануне или в недавнем времени. Как правило, это вспомогательные средства для того, чтобы выстроить картинку или сюжет, - большую часть информации процесс сновидения черпает из бессознательного. Поэтому буквально воспринимать сон не стоит - попробуйте выстроить ассоциативный ряд и найти ключ к разгадке увиденного.

                                                                                                                                                          Ловушка снов - Экспресс газета. Отрывок.

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Скрип грифелей, запах полувысохших чернил и вздохи, вздохи — то облегчения, то натуги и напряжения — вот чем наполнялась большая полутемная комната.

А за открытым окном, вызолоченные до половины солнцем, качаются старые акации, а какая-то задорная суетливая пичуга раскричалась в зелени так, что за нее делается страшно. А издали, с реки, доносятся крики купающихся мальчишек, а лучи солнца, ласковые, теплые, как рука матери, проводящая по головенке своего любимца, лучи солнца льются с синего неба. Хорошо, черт возьми! Завизжать бы что-нибудь, захрюкать и камнем вылететь из пыльной комнаты тихого училища — побежать по сонной от зноя улице, выделывая ногами самые неожиданные курбеты.

Но нельзя. Нужно учиться.

Неожиданно среди общей творческой работы Кругликову Капитону приходит в голову сокрушительный вопрос:

Кругликов Капитон — человек смелый и за словом в карман не лезет.

— А зачем мы учимся? — спрашивает он, в упор глядя на прохаживающуюся по классу учительницу.

Глаза его округлились, выпуклились, отчасти от любопытства, отчасти от ужаса, что он осмелился задать такой жуткий вопрос.

— Чудак, ей-Богу, ты человек, — усмехается учительница, проводя мягкой ладонью по его голове против шерсти. — Как зачем? Чтобы быть умными, образованными, чтобы отдавать себе отчет в окружающем.

— А если не учиться?

— Тогда и культуры никакой не будет.

— Это какой еще культуры?

— Ну… так тебе трудно сказать. Я лучше всего объясню на примере. Если бы кто-нибудь из вас был в Нью-Йорке…

— Я была, — раздается тонкий писк у самой стены. Все изумленно оборачиваются на эту отважную путешественницу. Что такое? Откуда?

— Стыдно врать, Наталья Пашкова. Ну когда ты была в Нью-Йорке? С кем?

                                                                                                                       РАССКАЗЫ О СТАРОЙ ШКОЛЕ АВЕРЧЕНКО. Отрывок

Любовь

Отредактировано АРТ 2 (2023-04-18 07:21:27)

0

23

Утренняя Витаминка

Лишь мгновение, а, может быть, час
Единения летнего вечера.
Как волшебно пленительна вязь
Чувства нежного волнующе терпкая.

Притяженье пылающих губ.
Ласковых рук сплетение.
Поцелуя пьянящего вкус.
Тайна светлая - любви откровения...

                              Автор: barmalyusha - Нас с тобой обняло молчание. Отрывок.

                                                                                                                                                                                       Автор: АлайЯ Я

Какая бы причина не была в том что вы поссорились ,миритесь. Потому что чем больше мы ругаемся ,чем реже миримся, тем самым мы отдаляется друг от друга. Мы причиняем боль друг другу и самим себе. Сделайте первый шаг, попросите прощение ,это ведь не сложно. Сложно перебороть себя. Но как приятно когда тебе говорят "Котёнок мой ,я счастлив с тобой. Ради этих слов стоит сделать шаг на встречу любимому.

Любовь

Отредактировано АРТ 2 (2023-04-19 08:32:22)

0

24

0

25

Требуется консультация. Если основываться на законах психологии, то чьи лица/отражения являются для Существа, уж извините за данный речевой оборот, ближним подступом, а какие лица, снова извиняюсь, подступом дальним? И на каком уровне нашей условной пирамиды возможен экзистенциональный бунт отражений?

Чуллапантхака был учеником, овладевшим некоторыми силами. В тот же самый день Будда послал за ним. Когда посланный достиг общины, он увидел триста учеников, сидевших в одной группе, и каждый из них был точным воспроизведением другого. На его вопрос: «Где Чуллапантхака?» — все триста, как один, ответили — «Я Чуллапантхака.» Посланный в полном смущении вернулся к Учителю, но Будда велел ему немедленно вернуться и, если подобное повторится, схватить за руку первую фигуру, которая назовется Чуллапантхака и привести к нему. Учитель знал, что ученик захочет проявить свою приобретенную силу, внушив сознанию посланного иллюзорное изображение самого себя. «Сила эта называется «Махомайя Иддхи» и, чтоб проявить её, Чуллапантхака должен был ясно, отчетливо представить в уме своё изображение, а затем внушить его в желаемом количестве сознанию посланного.

                                                                                                                                          НАТАЛЬЯ РОКОТОВА - ОСНОВЫ БУДДИЗМА. ОТРЫВОК

В какой-то момент после очередной бесплодной разборки у меня случилось видение ночью. Это было видение колоссального существа, распятого в центре некой бездны. Оно отражается в бесчисленных зеркалах, уходящих вдаль, повторяя друг друга. Это колоссальное существо, распятое в центре, было всем: богом, существом, сущим, бытием, Денницей, Люцифером, Аполлоном. Оно отражалось в бесчисленных зеркалах, и оно было абсолютно несвободно, оно было велико, несчастно, оно страдало, и страдания были безмерны. Несвобода была безмерна. Всемогущество и духовность, присущие этому существу, были безмерны. Но при этом оно было абсолютно несвободно, и на каком-то уровне разбегающихся анфилад существовал человек как отдаленное отражение. На уровне этого человека существовал шанс бунта и шанс освобождения. Почему? Потому что более близкие отражения были привязаны к своему оригиналу, они не могли восстать, потому что оригинал был в этих отражениях слишком силен, несвобода слишком четко проявлялась. А более дальние отражения уже размывались — пятна вместо изображений. Там существовали более высокие степени освобождения, но это освобождение уже было никому не нужно, потому что это освобождение хаоса, которое не ценно. А здесь еще форма сохранялась, это был баланс формы и удаленности, когда освобождение имело смысл, это было освобождение именно вот этого. И существо, распятое в центре, ждало бунта и освобождения именно от человека, которому оно передоверяло восстание. Оно было всем, но при этом оно было абсолютно несвободно именно в силу того, что оно есть Всё.

                                                                                                                                      САДЫ ПУСТОШИ - ГЕЙДАР ДЖЕМАЛЬ. ОТРЫВОК.

Отредактировано АРТ 2 (2023-04-21 07:37:06)

0

26

я знаю, что вы сделали в следующем Лето

А вы знали, что все люди разноцветные?
Наблюдали в Мире красок переливы?
С тростью шествуют коричнево конкретные.
Грустный человек у моря цвета сливы.

Жёлтый светится в трамвае на сиденье!
Покормил дворнягу на углу зеленый.
Вот летит на белых крыльях, как виденье,
Красный человек без памяти влюбленный.

В горы с рюкзаком оранжевый пошёл.
Поднимает паруса на яхте синий.
Когда дружат люди с Миром – Миру хорошо.
Цветом  радости он полнится и силой.

Мы в себя вбираем радугу, как дети.
Смех и слезы – ярко сочными мазками.
Акварели красят души всех на свете,
Чтобы мы добрее в жизни стали с вами.

                                                     Разноцветные люди
                                                                     Августина Арсеньева

Пошла как-то Рита с мамой новое платье покупать. Зашли в магазин, а там одежды видимо-невидимо! У Риты глаза разбежались, и захотелось сразу все платья примерить. Два часа она примеряла платья и в зеркале себя рассматривала.
- И какое же мы платье купим? – спросила мама.
- Я все хочу! – сказала Рита.
Мама оглядела длинные ряды стеллажей и беспомощно развела руками.
- Но мы же не можем купить все платья.
- Но мне о-очень хочется! – захныкала Рита.
- Нет. Выбери одно.
- Ах так! – Рита нахмурилась и даже ножкой топнула. – Тогда я отсюда никуда не уйду! Я здесь жить останусь!
Она выбежала из примерочной, убежала в дальний угол магазина и спряталась там за висящей на вешалках одеждой.
- Что-то ты, барышня, не весела.
Услышала Рита голос, огляделась, но рядом с ней никого больше не было.
- Кто здесь? – спросила она.
- Это я, старая вешалка. У нас, у вешалок слух хороший. Я слышала, как ты с мамой спорила. Нелегко тебе.
- А твое какое дело?
- Я ведь тоже люблю носить платья. Я тебя понимаю, - вешалка не обиделась на грубый ответ, наоборот, ее голос был полон искреннего участия. – Тяжело видеть красивое платье и не носить его. Особенно, когда его носит другая вешалка. А знаешь, в мире одежды всё по-другому. Там не люди выбирают одежду, а одежда людей. И поэтому люди там всегда модные и нарядные.
- А где такой мир? – заинтересовалась Рита.
- Хочешь туда попасть? Тогда возьми себя за пуговицу на платье,  закрой глаза и скажи: «платье, платье, раз, два, три, в мир одежды отведи». Только крепко за пуговицу держись.
Рита тут же сделала так, как сказала старая вешалка. А когда открыла глаза увидела, что она уже не в магазине. Рита стояла на улице, а мимо нее, вместо людей сновала разнообразная одежда. Вот под ручку идут шуба и осенний плащ. Вон стайка платьев. А там школьная форма. Вот вечернее платье и строгий костюм везут коляску, в которой машет рукавчиками розовый комбинезон. Всего и не перечислить. У Риты аж дух перехватило. Сколько здесь одежды!
Вдруг, пробегавший мимо клоунский костюм, остановился и закричал:
- Смотрите! Новый человек!
Тут же мирное течение жизни одежды было нарушено. Риту обступили и наперебой стали предлагать себя примерить. А какой-то бойкий костюм красной шапочки даже стал теребить ее за руку.
- Погодите, не спешите! – воскликнула Рита. – Станьте в очередь! Я сама буду выбирать, что мне примерить!
Вдруг толпа костюмов расступилась, и к Рите подошло шикарное белое платье, всё в кружевах и бриллиантах.
- Ты права, девочка. Примерять тебя будут по очереди. Но ты не в своем мире. Здесь не люди решают, что примерить, а одежда. Так что будешь одевать всё подряд.
- Я хочу тебя примерить, - сказала Рита.
- Потом. Если я разрешу, - высокомерно сказало платье. – Генерал, измерьте её размер!
- Да, моя королева!
Генеральский мундир подскочил к Рите и не успела она  ничего сказать, как оказалась одета в галифе, китель с погонами и орденами и фуражку. И что удивительно, мундир ей оказался в пору.
- Дайте мне зеркало, - потребовал мундир.
Зеркало тут же прикатили. Огромное, в золоченой раме.
- А мне идёт эта девочка, - сказал мундир. – Подходящий размерчик.
- Не валяй дурака! Генералы девочками не бывают, - сказала королева платьев. - Теперь пусть каждый её померяет. Только аккуратно, не забывайте, она наша общая собственность.
- Я своя собственная! – воскликнула Рита.
- Уже  нет! – ответила королева, развернулась и ушла. Платья перед ней расступились, и Рита увидела, что их очень, очень много. Королева уходила по бесконечному коридору из платьев и костюмов, а Риту уже начали примерять.
- Мама! – закричала Рита.
Она рванулась, стараясь сбросить с себя, навалившиеся на неё костюмы, выскочила из-за стеллажей и чуть не врезалась в маму. Рита остановилась, еще не веря избавлению, а потом бросилась маме на шею.
- Мама! – сказала она. – Прости меня. Мне не нужны все платья. Пусть они примеряют других людей.
- А ты выбрала, какое платье тебе купить? – спросила мама.
- Любое, - ответила Рита, - на твой вкус. Лишь бы не генеральский мундир!

                                                                                                                                                                                               Мир одежды
                                                                                                                                                                                                                       Юрий Пусов

Любовь

Отредактировано АРТ 2 (2023-05-16 12:49:26)

0

27

а может что - то Доброе прийти?

…подробности из королевской жизни,
страсти мучеников святой инквизиции,
предпосылки развития сионизма,
быт и причуды простых патрициев…

Он весь там! В схватках, в сражениях, -
воитель бесстрашный, любимец принцесс,-
выбирается из всякого положения,
разит наповал подлецов и повес.
Шпага не помнит ножен – вся в работе!
Поцелуй у двери и опять дуэль.
И на каждом шагу становятся в очередь те,
что на честь посягают его и постель…

Дух захватывает, - до чего же здорово!
Впрыскивается в кровь адреналин,
«безобложечный» Книжник сражается с ворохом
Пыльных книг – он для каждой из них господин…
Жизнь его наизнанку вывернута:
Здесь – реальность, а там – суета…
Да и та вся зачитана и опрокинута,
То ли на голову, то ли совсем на другие места…

                                                                 КНИЖНИК (Отрывок)
                                                                        Кравцов Владимир

Любовь

Отредактировано АРТ 2 (2023-05-18 11:37:31)

0

28

Плыть по течению

Увижу ли тебя когда не знаю,
Но страсть моя угаснуть не смогла.
Не верится, что есть судьба иная,
Мы друг без друга птицы без крыла.

Тебе пою любви песнь, как зарянка,
Тебе одной слагаются стихи,
Портрет твой предо мною держит рамка,
Жизнь без тебя не жизнь, а лишь штрихи.

Приди, приди! Я жду тебя, родная!
Скажи, что любишь, крепко обними.
Всего три слова, лишних не роняя,
Без них я мёртв. Пойми меня, пойми!

                                                       Увижу ли тебя?
                                               Автор: Михаил Дэвэ

Когда поднимаешься по лестнице - становишься на ступеньку выше, но чтобы перейти к следующей, нужно оставить ту ступеньку, на которой стоишь. Любая перемена, даже перемена к лучшему, всегда сопряжена с неудобствами.

- Это всё, на чтo вы способны?
- Это всё, чего вы достойны...
- Что такое судьба?
- Это когда ты плохо разбираешься с тем, что у тебя внутри...
- Ты сильный, ты справишься.
- Я уже мудрый, я даже не возьмусь...


                                                       Лестница
                            Автор: Николай Александрович Булгаков

Любовь

Отредактировано Яблонька (2023-06-15 11:40:59)

0

29

Томас Лав Пикок (англ. Thomas Love Peacock) (18 октября 1785, Уэймут, Дорсетшир — 23 января 1866, Шеппертон, Суррей, Англия) — английский писатель-сатирик и поэт. В своих художественных произведениях, в первую очередь в романах, писатель остро высмеивал обычаи и нравы, бытовавшие в современном ему обществе. Значительное влияние на поэтическое творчество оказал его друг, поэт Перси Биши Шелли. Наиболее известные произведения Пикока — «Аббатство Кошмаров» и «Усадьба Грилла».
                                                                                                                                                               ВикипедиЯ

Загадал меня, Господь.
Я сама себе загадка.
Спрятана загадка в плоть,
Кто подскажет мне разгадку?
Разгадай загадку эту,
Жизнь откроется тебе,
Тайны все постигнешь света,
Все узнаешь о судьбе!

                            Даймон. Избранное
                                                    Автор: Клавдия Каратаева

.. в Англии XIX в. все крупные художники слова в той или иной мере, с разными целями обращались к античности: Дж. Г. Байрон, П. Б. Шелли, Дж. Китс, Ли Хант и другие. Т. Л. Пикок в этом ряду относится к числу наиболее страстных поклонников античности, эрудитов и прежде всего эллинофилов.

Рецепция античности в эстетике и художественном творчестве Т. Л. Пикока находит своеобразное отражение в художественном мире писателя, для эстетической концепции которого характерна множественность литературных ориентиров — Просвещение, романтизм, реализм.

Особый интерес, на наш взгляд, представляет проблема творческого диалога Пикока и писателей романтического направления. Так, несмотря на критику отдельных сторон романтизма, Пикок усвоил целый ряд плодотворных художественных исканий романтизма не только в поэзии, но и в прозе. Например, особенно можно выделить тяготение к синтезу жанровых форм, включение поэтических текстов в прозаическую романную структуру, формирование разностильной тональности за счет приема иронии. Но, быть может, главное, что сближает Пикока с романтиками, это его преданность этико-эстетическому идеалу, воссозданному в его романах.

Одна из главных особенностей эстетической теории Т. Л. Пикока, отражающей его концепцию литературного процесса, заключается в критическом соотнесении закономерностей развития современной и античной литературы. Таким образом, писатель, творчески применив миф древнегреческого поэта Гесиода о циклической смене эпох, принципиально изменил функциональное назначение этого мифа: идея цикличности, воплощенная в его знаменитом эссе «Четыре века поэзии» (1820), связывает воедино разнородные элементы его концепции истории литературы (изменения в жанре, стиле, понятии авторства, этической составляющей, функционировании формы). В эстетике Пикока воссоздана своеобразная многомерная циклическая концепция, где повторение основных закономерностей и процессов на каждом из этапов развития литературы позволяет говорить о родстве явлений древней и современной литературы.

Т. Л. Пикок рассматривает развитие европейской литературы как своеобразный ритм, когда основные тенденции одной эпохи отвечают сходным явлениям другого периода, тем самым доказывается положение о преемственном развитии европейской литературы.

                                                                                                                                                 Античность в прозе Т. Л. Пикока (Отрывок)
                                                                                                                                                               Автор: В. Н. Чечелева

Любовь

Отредактировано Яблонька (2023-06-17 09:59:24)

0

30

На Венере тайные смыслы...

На далекой звезде Венере
Солнце пламенней и золотистей,
На Венере, ах, на Венере
У деревьев синие листья.

Всюду вольные звонкие воды,
Реки, гейзеры, водопады
Распевают в полдень песнь свободы,
Ночью пламенеют, как лампады.

На Венере, ах, на Венере
Нету слов обидных или властных,
Говорят ангелы на Венере
Языком из одних только гласных.

                                        Автор: Николай Гумилев
                      "На далекой звезде Венере.… "(Отрывок)

Перед моим отъездом в университет отец решился на серьёзный разговор.

     - Ты уже выросла, - печально вздохнул он. – Хочу дать тебе один совет.

     - Всего один? – улыбнулась я. – Не густо.

     - Самое главное в жизни, - продолжал отец, - найти свою половину.   

     Хорош советчик, подумала я тогда. Но все-таки поинтересовалась:

     - Какая она должна быть? Как её искать? Где?  И как определить, действительно ли она моя?

    - Представь себе самого наипрекраснейшего мужчину, - ответил отец. – А теперь умножь его человеческие качества на тысячу и возведи результат в куб.

     - Так можно остаться на всю жизнь одной, - покачала я головой.

     - Пойдём со мной, - позвал отец, - я дам тебе кое-что в помощь.

     Мы прошли в его крошечную спальню. На прикроватной тумбочке я увидела батарею флакончиков с женскими духами. Из двух десятков бутылочек отец выбрал одну.

  - Держи, - сказал он, протягивая мне почти полный пузырек. – Это - «Японская вишня». Перед тем как отправиться в постель к любимому, нанеси немного этих духов на кисть левой руки. А после близости понюхай свое правое запястье. И, если оно будет пахнуть цветущей сакурой, тогда этот мужчина твой.

    Материнское напутствие тоже не отличалось оригинальностью.

    - Не повторяй моих ошибок, - тихо произнесла мать на перроне. – Не болтай лишнего. Истинная любовь вырастает из тишины, я поняла это слишком поздно.

                                                                                                                                                "Всесильная Любовь В Тишине" (Отрывок)
                                                                                                                                                               Автор: Георгий Рухлин

Любовь

Отредактировано Яблонька (2023-06-19 13:07:07)

0


Вы здесь » Яблоневый » Деметра » Любовь