Яблоневый

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Яблоневый » Деметра » Женская сила


Женская сила

Сообщений 1 страница 30 из 108

1

Любовь - Кольцо! Для всех любящих имярек.

Скорый поезд к дому мчится.
Полечу домой, как птица.
Полечу как птица, я.

Жизнь начнётся без авралов,
сундуков и генералов—
Демобилизация.

Жизнь начнётся без авралов,
сундуков и генералов
— Демобилизация.

Я приеду к тебе вскоре,
Будет спать спокойно город
В клёнах и акациях.

Я прижмусь к тебе щекою,
Ты смахнёшь слезу рукою —
Демобилизация.

                          Сектор Газа — Демобилизация. Избранное.

Любовь

0

2

Миссия выполнима?

Когда смолкают автоматы
И наступает тишина,
В борьбу вступают дипломаты,
Чтоб обеспечить мир сполна.
           Перо у них штыка острее.
           Язык им служит для того,
           Чтоб выражаться похитрее,
           Не обещая ничего.
Нам говорят, что слишком дорог
Народу дипломатов труд,
Зато они не только порох —
Людские жизни сберегут!
           Поверьте: вина да салаты
           И весь посольский протокол
           Куда дешевле, чем солдаты
           Да "скудный" генеральский стол.
Что ж, выбор есть — он строг и точен:
Военный или дипломат!
Жизнь хороша, пока мир прочен.
И для того не жаль затрат.

                                        Игорь Михеев. Дипломат.

Женская сила

Отредактировано АРТ 2 (2023-02-11 12:01:02)

0

3

ЕВПРАКСИЯ  ὀλβιοδαίμων,

Игра потоком разума и чувств
Градирует изысканность понятий,
Восторженно к вселенной прикоснусь,
Пленённый сферой высших восприятий.

Близка замысловатость виражей
Подаренному небом состоянию,
Вдали от профанаций и страстей
ПарИт освобождённое сознание.

Оно хранит единственный пароль
От врЕменных событий проявления,
Где образы в судьбе ваяют роль,
Являя эфемерное творение.

                                        Nikolai Artiukhov. "Игра сознания". Избранное.

Женская сила

Отредактировано АРТ 2 (2023-02-19 12:15:51)

0

4

По мотивам иконы "Утоли моя печали"

Женская сила

Сжимает сердце боль и кровь,
В нем больше не живет любовь.
Пускай… Ведь виноват я сам,
Предавшись радужным мечтам.

Женская сила

Как просто — думал, — полюбить…
Я знал тогда, что стоит жить
Ради того… Но вот — конец
Биенью любящих сердец.

Женская сила

Да, я любил…
Молил простить,
Кричал и звал, мечтал забыть,
Жалел, страдал и умирал
От боли, что все потерял.

Я проклял все… И как же быть?
В кошмаре боли мне забыть
Об этом всем нельзя никак…
Разум, душа падут во мрак,

Разбито сердце, боль кругом…
Я с разумом, как враг с врагом
Борюсь, проигрываю…
Вновь Кричу «Вернись, вернись, любовь!..»

Она не слышит…
Я молчу.
Я не могу и не хочу
Сказать ни слова… Проклят я. Пусть… Такова судьба моя.

Женская сила

Прости, что боль я причинил,
Когда любил и не любил.
Пусть порваны сердца в куски
И тонут в омуте тоски.

Женская сила

Сердца изранил, души сжег,
Остановиться все не мог…
Я виноват…
Так может быть. Но в сердце веру не убить.

Я заплатил за все сполна,
Я выпил боль свою да дна…
Не нужно слов…
Остынет кровь. Прощай, лети, моя любовь…

                                                    Александр Эдерхарт  Разбитое сердце.

Женская сила

Отредактировано АРТ 2 (2023-02-21 19:37:36)

0

5

Я догораю -  дай мне огня ...


                                                                                    при съёмках данного клипа не одна машина не пострадала

Я рождена фантазией великого Майринка, воспитана Рембо, Булгаковым и Стругацкими. Мадам Войнич, сеньоры Гевара де Ла Серна и Делакруа пытались сделать из меня революционерку, но я недостаточно отважна для этого. Увы.
Я живу в отдельном мире, мире теней и фантазий, моих и чужих. Говорят, что чужие придуманы кем-то великим. Не мне судить. Я лишь играю вместе с ними, как марионетки "живут" на сцене театра.
Мои стихи - это обсыпавшаяся позолота невыражаемых мыслей, которые уже были сказаны и прочувствованы кем-то.
Я не претендую быть идеальной. Я идеальна в своей черной не идеальности.
Я не знаю себя, да и неужели кто-то может притязать на это?! Но порой мне хотелось бы, чтобы нашелся кто-нибудь, кто расскажет мне про меня.

                                                                                                                                                                   Исаис Чёрная
Женская сила

Отредактировано АРТ 2 (2023-02-25 11:12:37)

0

6

Я пою, И звезды лета Светят мне даже днем, Даже днем.

                                                                                                                                  Алла Пугачёва

Я с любимою у моря.
И природа вся в мажоре.

Мы восторженные очень.
Обнимаемся. Хохочем.

Мне с любимой выпал приз -
рядом с нами славный бриз.

Это лёгкий ветерок.
Нежный, словно ангелок.

Ветерок, как будто врач,
лечит душу. Жди удач.

Я с любимою у моря.
Чайки в голубом просторе.

Тихое волненье вод.
Белоснежный теплоход.

И вдали в лазури горы.
Это вовсе не мираж.
Знаю, что гипнотизёры
обожают сей пейзаж.

И конечно, милый бриз.
Это вовсе не каприз.

У меня и у любимой
мысли лишь о доброте.
Все печали мчатся мимо.
Ну а мы на высоте.

Но наивны мы. О да!
Верим в этот яркий час,
что нигде и никогда
счастье не покинет нас.

                                 Александр Бельский. "Я с любимою у моря".

Женская сила

Отредактировано АРТ 2 (2023-02-27 11:48:03)

0

7

Гламур и дискурс
                                                                  Красавица и Чудовище

Не отвергай моей любви,
Я ожил, мир стал интересен.
Хочу с тобой быть визави,
Не отклоняй красивых песен".


"Твои сонеты хороши,-
Принцесса так ему сказала -
В них чувственность твоей души",
Обняв, его поцеловала.

                                                             чайка- Лора "Красавица и чудовище". Избранное.

Два понятия, гламур и дискурс, достаточно тяжело объяснить. Даже сам Пелевин постоянно давал различные их толкования, построенные в основном на примерах и аналогиях.
(Сразу стоит оговориться, что я рассматриваю эти понятия как часть культуры общества, а не как учебные дисциплины вампиров.)
Если кратко, то гламур – это то, кем ты являешься в обществе, какой образ формируешь в глазах других (а казаться ты должен человеком намного лучше себя настоящего, таковы правила современного мира).
А дискурс – это сублимация гламура, то есть это те намерения и цели, которые ты вряд ли сможешь осуществить в своей жизни и которым пытаешься придать хоть какую-то реальную, внешнюю форму через гламур.
И не сложно догадаться, что это отсылка к современной культуре, которая уже стала массовой и практически повсеместной. Люди хотят казаться кем-то, но не быть собой. Их целью является достижение чего-либо не ради себя, а ради мнения других. В этом и состоит главная проблема 21 века.

                                                                                                  Адам Петровский. "Одна идея из книги "Ампир В" В. Пелевина". Отрывок.

Друзья, в принципе тему дискурса - гламура, а также их носителей можно рассмотреть и через призму волшебной сказки.
Итак, предположим, что дискурс есть постановка ряда задач, а также сопровождение этих задач формулировками объясняющими зачем вообще такие задачи ставятся, и в каких формах и почему именно в таких, а не иных формах, поставленные задачи должны выполняться.
Понятно, что при таком подходе дискурс должен быть именно Словом (текстом). А вот тогда гламур будет являться иллюстрацией к данному тексту. Но что же всё таки первично, гламур или дискурс? Давайте по рассуждаем. И по рассуждаем на примере сказки "Красавица и чудовище". Всё сообщество представленное в сказке можно разделить на три группы. Само Чудовище. Умные вещи в его замке на горе обитающие. Крестьяне, живущие в окрестностях замках.
Понятно, что именно Чудовище обладает всей полнотой власти, которая выражается в том, что именно Чудовище центрирует данную сказку. Именно вокруг него и для него и вертится весь сказочный сюжет. Конечно в данном контексте надо учитывать и то, что никакого автора у сказки нет. Точнее, автор конечно есть, но его бытие подобно другой  сказочной повести "Обыкновенное чудо", где  именно Волшебник - Чудовище сам себе придумывает историю, сам себе её рассказывает, и сам же себя в главной роли и мыслит. Но всё таки для полноты ощущений ему требуются и другие. Так как же в конце концов распределяются роли. С чего начинается Сказка, с гламура или с дискурса?
Моё мнение, что всё таки всё начинается именно с гламура. Хозяин - Чудовище транслирует некий нужный ему образ. А вот далее в пьесу вступают умные вещи, чья задача заключатся в том, чтобы уловить транслируемое, а  затем и сочинить дискурс в котором и объяснить, в первую очередь самим себе, зачем, для чего, Хозяин данный образ им про транслировал, и через какие формы слов и  действий данный образ будет материализован. Когда дискурс сочинён. Умные вещи данный текст, снова кодируют в образах или гламуре, только уже более низкого порядка, чтобы  затем данные иллюстрации своего творчества, с короткими ключевыми текстовыми пояснениями, спустить вниз, в крестьянскую долину.

Женская сила

В итоге получаем: Чудовище - хозяин гламура; умные вещи - хозяева дискурса, запечатывающие гламур в ментальной материи; крестьяне  -  запечатывающие гламур в вещественной  материи.
Теперь, когда с вопросом "Первенство гламура и дискурса" как смог объяснился, можно перейти  к следующему важному вопросу. А именно - к какой из двух групп данной сказки относится наша Красавица, она же топ балерина крепостного театра? 
Для разрешения данного вопроса я обратился к народной песне. Сделал я это потому, что данная песня народной является условной, так как многие исследователи считают, что автором данного сочинения была крепостная актриса Прасковья Жемчугова , а уж от неё песня в дальнейшем ушла, как говорится в народ.
Итак, «Вечор поздно из лесочку»

Вечор поздно из лесочку я коров домой гнала.
Вниз спустилась к ручеёчку, оглянулася назад.
Вижу, едет барин с поля, две собачки впереди,
Поравнявшись он со мною, бросил взор свой на меня.
«Здравствуй, милая красотка, из которого села?»
«Вашей милости крестьянка, из Покровского села».
«Не тебя ли, моя радость, Егор за сына просил?
Его сын тебя не стоит, не к тому ты рождена.
Завтра, завтра ты узнаешь, какова твоя судьба».
Ах вы девушки-голубушки, сестрички мои,
Собирайтесь на подворье, чтоб никто вас не видал.
Мне потребны ваши думы, я не знаю, что начать,
Посудите, потужите, пожалейте вы меня!
Мне хоть барыней быть лестно, да Андрея больно жаль.
Что ж нам делать, что ж нам думать, что ж нам барину сказать?
«Ах, над нами ж его воля! Ах, над нами ж его власть!»

                                                                                                Прасковья Жемчугова

Фактически повторяется тот же матричный сюжет, что и в сказке "Красавица и Чудовище". Некая крестьянка попадает в замок и становится не просто умной вещью, а любимой женщиной его Хозяина.
Так какова же роль крепостной актрисы во всей этой мистерии всё же? На мой взгляд это очень сложный вопрос. На данный момент я склоняюсь к мысли, что роль крепостной актрисы в посредничестве передаче образов гламура от Чудовища умным вещам. Именно крепостная актриса своим любящим сердцем угадывает те образы, которые рождают желания и чаянья Чудовища, а затем через свою игру передаёт эти образы умным вещам, которые уже впоследствии, как говорилось выше, и выстраивают свой дискурс основываясь на впечатлениях от игры крепостной актрисы.
Правда, тогда нам придётся ввести в повествование и сюжет "Синяя борода", означающий, что до нашей Красавицы была у Чудовища и другая Красавица. Ибо механизм уже крутился и до появления Белль в замке. Видимо крутился на инерции предыдущего  дискурса.
И ещё интересный момент. Мы знаем, что благодаря Белль в силу вступил дискурс "Принц". Но ведь надо и помнить о том, что предыдущий дискурс "Чудовище" тоже начался с того, что в замке появилась некая женщина. А это значит, что роль крепостной актрисы может быть куда более значимой, чем роль посредницы в передаче гламура.
Возможно, что именно крепостная актриса и является тем актором, опираясь на который, горный Волшебник может "менять свою кожу" или выражать себя в мироздании через совсем иной Топос.
Друзья, а что вы думаете по поводу выше изложенного?
И благодарю за внимание.
   

                                                    Топос в математике — тип категорий в теории категорий, по своим свойствам напоминающих и обобщающих категорию множеств. То есть собирательный образ всех возможных ваших проявлений в разных сферах и разных ипостасях.

Женская сила

Отредактировано АРТ 2 (2023-02-28 19:06:00)

0

8

Жёлтых огней горсть в ночь кем-то брошена
Я твой ночной гость гость твой непрошеный
Что ж так грустит твой взгляд в голосе трещина
Про тебя говорят странная женщина

                                                                              Лариса Рубальская. "Странаня женщина". Избранное.

                                                                                                                    Странная женщина - Мария Метлицкая. Избранное.

В номере было холодно и выстужено и дуло из всех щелей. Нина села на кровать, накинула на себя одеяло и разревелась. Сколько унижений может вынести человек? От всех, с самого детства. От вредной мачехи, истеричной классной. От заказчика, худсовета. От мерзкой хамки официантки. От кондуктора в автобусе. От паспортистки в жэке. И наконец, от самого главного человека в своей жизни – самые большие унижения. От которых она, кстати, и сбежала в этот забытый богом городишко, в этот унылый пансионат для «творцов», выбить путевку в который тоже оказалось еще каким унижением.
Путевки давали с огромным одолжением. Сначала – бесконечная очередь. Потом – комиссия и рассмотрение заявления. Дурацкие унизительные вопросы. Но все равно попасть сюда считалось удачей и почти благом, несмотря на холодные номера, серое постельное белье, жесткие солдатские одеяла, нищенскую кормежку и откровенно вороватый и хамоватый персонал.
Путевку давали на два месяца – а значит, два месяца можно не думать о куске хлеба, об оплате счетов за электричество в мастерской. О непостоянных и капризных заказчиках. К тому же здесь выдавали (бесплатно, разумеется) глину, холсты, подрамники, краски, кисти, разрешали пользоваться муфельными печами.
Здесь не было крикливых детей, сварливых тещ и жен и хронически недовольных мужей. И еще было чудное озеро, где когда-то развлекался длинноногий царь-подросток со своими «потешными» суденышками, что стало предтечей его дальнейшей великой судьбы. К озеру исправно возил немногочисленных туристов маленький паровозик со смешным названием «кукушка».
Да и в городишке, как водится, нищем и убогом, тоже была, конечно, своя среднерусская прелесть. И покосившиеся домишки в один этаж с геранью на окнах и толстыми полосатыми котами на подоконниках, и потрескавшиеся резные наличники, и неровная брусчатая мостовая. И заброшенный монастырь с высокой и гордой колокольней. И добродушный, неприхотливый, смешно окающий сильно пьющий народец, полный непонятного оптимизма, не забывающий, впрочем, клясть при этом свою горькую судьбу.
В самом доме затевались бесконечные романы и порой кипели нешуточные страсти. И даже, несмотря на, казалось бы, размеренность жизни, случались и истинные драмы. Но Нине это было вовсе ни к чему. Ведь именно от драм и страстей ей хотелось укрыться и отдохнуть – хотя бы на пару месяцев.
Она налила в литровую банку мутноватой и желтой воды, еще раз тяжело вздохнула и воткнула кипятильник в розетку. Опять села на кровать, накинула одеяло и стала ждать, пока закипит вода. Но вода и не думала закипать. Нина потрогала кипятильник и сказала вслух:

– Сдох. И ты, гад, против меня!

И снова громко, в голос, разревелась. Подумала, что выпила бы сейчас крепкого и сладкого чаю и съела бы бутерброд с белым хлебом и докторской колбасой, а потом легла бы в кровать, укуталась в одеяло и блаженно закрыла глаза. Но чая не было, увы, и докторской колбасы, кстати, тоже. Значит, придется жевать всухомятку черный хлеб, а завтра непременно разболится желудок – ну, это уж как водится!
Нина медленно раскачивалась на кровати и тихонько подвывала. В Дом творчества она сбежала от своего утомительного, тянущегося, как старый клей, затяжного и бестолкового романа, измучившего и вконец измотавшего ее за долгих четыре года. Предмет ее страданий был глубоко и устойчиво женат, имел двоих детей и радостно сообщал Нине, что останавливаться на достигнутом они с женой точно не собираются. Он был довольно успешный живописец, в последние несколько лет неожиданно и быстро ставший популярным, нещадно эксплуатируя псевдорусскую тему, которая потихоньку начала входить в моду. Жена его, высокая волоокая красавица, дом вела умело и грамотно: нужные люди, красивые вещи, обильные столы… Спецшколы, музыка и бассейн для детей. Уверенная, четкая, собранная женщина. Надежный тыл и оплот. Лучше жены не найти. И он и не искал. Что его связывало с одинокой, неустроенной и вечно тоскующей Ниной? Духовная общность – он любил точные формулировки. Жена его была далека от терзаний и творческих мук. Наверное, ему было необходимо нечасто, примерно в две недели раз, зажечь в полуподвале мастерской свечи, налить в узкие бокалы (эстет) вина, взгрустнуть и задуматься о смысле жизни. И чтобы рядом непременно была женщина – тонко чувствующая и, безусловно, влюбленная. Читающая, например, печально и нараспев Ахматову или Блока. И чтобы тихо, чуть приглушенно, звучала музыка – Брамс или Вивальди.

Женская сила

Отредактировано АРТ 2 (2023-03-03 20:52:51)

0

9

Вдыхая розы аромат

- A однажды к тебе придет нежность... и тронет тебя вот как котенок лапкой...
- А зачем нам нежность?...
- А хотя бы затем, что сам себя в нос не поцелуешь...

                                                                                                                         Из сети

Нежность - это нектар человека. Это любовь вообще - ласковый взгляд, легкое прикосновение – к руке , к цветку, к головке ребенка. И не важно кому достанется это счастье. Цветок благоухает всегда - нюхают его или нет! Хорошо бы чтоб не срезали его случайной грубостью...
Нужен внутренний труд, чтобы вырастить в себе это самое тонкое, нежное чувство - и с радостью им поделится.
Если в детстве не научили этому душевному творчеству, то потом очень сложно стать нежным.(отсюда ревность)

Цветок раскрылся и аромат изливается в мир.
Все любят лакомится нежностью…
Но сами вырастить это чувство не хотят – некогда!
Поэтому нежность сейчас очень редкое угощение.
Люди гудят, как шмели ищут цветок и нектар.
Если быть взаимно вежливым – нежность не кончится никогда

                                                                                                                     Автор:bolsun

Цветы на женщин так похожи:
И нрав точь в точь, и аромат...
Я в этот тихий день погожий
В цветах лик женский видеть рад!


    Сегодня всем дарило утро
    Благоуханье пышных роз...
    Роса блестящим перламутром
    Мне насыщала взор и мозг!

Цветы, как женщины - прекрасны!
Цветы, как женщины - нежны!
И над душой влюблённой властны,
И для любви же рождены!

    И в каждом нежном лепестке
    Я вижу губ призыв открытый...
    Мне дрожь, что билась на листке,
    Передалась, как смысл забытый -

И в трепете цветов прекрасных
Я Эльфом ощутил себя...
И тут же ветер восходящий
Унёс меня в любви края!     

                                           Михаил Кацовский. "Цветы, как женщины"

Женская сила

Отредактировано АРТ 2 (2023-03-04 16:58:58)

0

10

Весна придёт. Надо верить. Надо верить.

Над землей — мороз,
Что не тронь — всё лёд,
Лишь во сне моём поет капель.
А снег идёт стеной,
А снег идёт весь день,
А за той стеной стоит апрель.

                                                        Виктор Цой - Апрель. Избранное.

Самое солнечное утро в этой весне... Тихое и спокойное, радостное и яркое, заставляющее смотреть только на тени.
На солнце снег блестел ровно и морозно. Воздух свободный вился струйками шума.
Вливается постоянно солнечный свет к местности и как-то плоско уходит через даль.           
Днём сырой и голубой, близко от тебя голубой воздух; на плотных снежных дорогах лужи, а серые теплые предметы не являют контраст снегу, и тепло от шума, от всей сразу местности, но словно сбирается оно солнцем к себе, и солнце уже скоро заходит за горизонт... И вновь чуть морозный воздух, но какой-то редкий, низко соединяет местность...
На сегодня битва тепла и холода окончена, а что ждал ты? Нет, не победы, от любого события, явления ты ждешь иного...
В сумерках объем виденного становится больше в себе.

                                                                                                                  Анатолий Марасов  - Этюды о природе. Весна. Избранное.

Женская сила

Отредактировано АРТ 2 (2023-03-06 09:33:14)

0

11

Когда бы с Музою моей.............Я был немного поумней................Клянусь, пера бы не взял в руки!

                                                                                                                                                                 Некрасов Н. А., Поэт и гражданин

Единой страсти мало для стиха.
Без Музы ничего не происходит.
Она приходит — кто её искал?
Искал, но не нашел. Она уходит.

Поэт — один. Наедине со злом,
С самим собой — распущенным и вредным.
Гуляет он в толпе, от страсти бледный
И бровь его завязана узлом.

                                                Томас Бейли Олдрич

Четырнадцать имен назвать мне надо…
Какие выбрать меж святых имен,
Томивших сердце мукой и отрадой?
Все прошлое встаёт, как жуткий сон.
Я помню юность; синий сумрак сада;
Сирени льнут, пьяня, со всех сторон;
Я — мальчик, я — поэт, и я — влюблён,
И ты со мной, державная Дриада!
Ты страсть мою с улыбкой приняла,
Ласкала, в отроке поэта холя,
Дала восторг и, скромная, ушла…

                                                      Валерий Брюсов  - "Роковой ряд. Венок сонетов". Избранное.

Женская сила

Отредактировано АРТ 2 (2023-03-08 06:15:47)

0

12

Отпускай! Отпускай! Отпускай!

Женская сила

Отредактировано АРТ 2 (2023-03-14 17:25:47)

0

13

Чертежи, журнал отчетов. Ведомость координат.
                                                                                  Екатерина Довгань "Землеустроителю"

Я тебя отвоюю у всех земель, у всех небес,
Оттого что лес — моя колыбель, и могила — лес,
Оттого что я на земле стою — лишь одной ногой,
Оттого что я о тебе спою — как никто другой.


Я тебя отвоюю у всех времен, у всех ночей,
У всех золотых знамен, у всех мечей,
Я ключи закину и псов прогоню с крыльца —
Оттого что в земной ночи я вернее пса.

Я тебя отвоюю у всех других — у той, одной,
Ты не будешь ничей жених, я — ничьей женой,
И в последнем споре возьму тебя — замолчи!-
У того, с которым Иаков стоял в ночи.

                                              Марина Цветаева -  Я тебя отвоюю у всех земель. Избранное.

Женская сила

Отредактировано АРТ 2 (2023-03-15 14:43:05)

0

14

Птицей парящей небо судьбы распластано

Женская сила

Чистенькая белая комната молочной красавицы была облита нежным красным светом только что окунувшегося в море горячего солнца; старый ореховый комод, закрытый белой салфеткой, молящийся бронзовый купидон и грустный лик Мадонны, с сердцем, пронзенным семью мечами, — все смотрело необыкновенно тихо, нежно и серьезно.

                                                                                                                                                                                     Лесков Н. С.  - "Обойдённые"

Женская сила   Женская сила

— А ты любитель крайних вопросов. Боюсь, что скоро ты спросишь меня о смысле жизни.
— Подожди, не иронизируй.
— Это банальный вопрос. Когда человек счастлив, смысл жизни и прочие вечные темы его редко интересуют. Ими следует задаваться в конце жизни.
— А когда наступит этот конец — мы же не знаем, вот и торопимся.
— А ты не торопись: самые счастливые люди — те, кто никогда не интересовался этими проклятыми вопросами.
— Вопрос — это всегда желание познать, а для сохранения простых человеческих истин нужны тайны: тайна счастья, смерти, любви.
— Может быть, ты и прав, но попробуй — не думай обо всём этом.
— А думать об этом — всё равно что знать день своей смерти. Незнание этого дня практически делает нас бессмертными.

                                                                                                                                                                           Солярис - Тарковский - Диалоги

Началось всё с того, что шестиклассница Мария Москалёва на уроке ИЗО нарисовала рисунок с призывом к миру. Из-за этого рисунка комиссия по делам несовершеннолетних теперь требует ограничить и отца, и мать девочки в родительских правах.
Чиновники уже направили иск в суд, первое заседание было вчера, 15 марта, в городе Ефремов Тульской области.
Местный депутат Ольга Подольская попробовала переговорить с директором учреждения, где сейчас удерживают школьницу, но её не пустили. По словам Подольской, ранее в учреждение приезжали некие «начальники», которые решали судьбу девочки, и теперь ее ограничили во всём.
Машу полностью отрезали от внешнего мира и уже не одну неделю удерживают в приюте против её воли — не дают видеться с другими людьми, пользоваться телефоном, ее папа — под домашним арестом.
Депутат Госдумы советует «не делать монстров» из чиновников, которые хотят отобрать у туляка дочь, нарисовавшую антивоенный рисунок. Действительно, какие же они монстры – они искренние борцы за справедливость и семейные ценности. Вот только ценности нынче какие-то странные.

                                                                                                                                                                                                  Белое | Чёрное

Женская сила

Отредактировано АРТ 2 (2023-03-16 11:05:21)

0

15

Это не реклама, это обычная контрсуггестия, осуществляемая  в рамках интродукции

Женская сила

          Подойди к окну. Где ты? Покажись мне.
                Мне страшно в этом дворце. Я хочу выйти отсюда. Поговори со мной.
                           Надень перстень, и ты домой вернешься. Где ты?
                                                     Я научу тебя гаданиям и пророчеству. И тогда все, что ни пожелаешь, сбудется.
                                                           Я хочу увидеть того, к кому пришла.
                                                                                            Увидишь, увидишь, если так хочешь.

Я украшу твой дом туманами,
Всё забрызгаю здесь стихами.
Будет это жилище пьяное
Пахнуть женщиной и духами.

И тебя заколдую нежностью,
Ожидавшей свой час годами,
Будешь грезить странною внешностью
И непонятыми стихами.

Всё пространство заполню музыкой,
Чтоб она зазвучала с нами.
И засветятся стены тусклые
Словно сказочными огнями.

Будешь здесь королем сознания
Под моей от мира защитой.
Я войду в твой дом, как признание,
Только дверь мне оставь открытой.

                                              Евгения Трапезникова - Я украшу твой дом

Женская сила

Отредактировано АРТ 2 (2023-03-22 11:26:18)

0

16

Свобода - Мечта
           Свобода - Труд

                                       Свобода -Любовь

     Свобода...какое красивое и весомое слово! Быть свободным в мыслях, в поступках, в движении, в писании, во многом другом, ни это ли счастье!? Человек совершенен от рождения, ему дана плоть, ум, зрение, чувство вкуса, но так же и чувство боли, любви, радости ,сострадания, это все положительные качества. Отрицательные, такие как злоба, ненависть и другие, человек начинает испытывать уже при жизни. Созерцая мир вокруг, понимает кто есть друг ,а кто враг! В жизни так! Свобода...это что то приятное и невесомое ,которое как появилось, так может и исчезнуть. Свободу нельзя поймать и держать, но ей можно пользоваться без ограничений, на то она и свобода!

                                                                                                                                                                     Ирина Рябкова - Свобода... проза

Женская сила

Отредактировано АРТ 2 (2023-03-22 18:11:41)

0

17

«Однажды» :

«На закате, под деревом, у реки кто-то поцеловал девчонку. Потом были племена, государства, войны, олимпиады, восстания, Освенцим, свобода, гении, миры, вселенная.
Это все было потом.
Но вначале в одной из галактик, на планете около солнца, у реки, на закате, под деревом кто-то поцеловал девчонку.

                                                                                                                                Леонид Енгибаров. Я подарю тебе звездный дождь..

Отредактировано АРТ 2 (2023-03-24 16:33:15)

0

18

Дистресс

Женская сила

Сегодня со мной случилась настоящая истерика. Я била ногами, кричала, выла и хрипела. А все потому что лето. Нет, лето, на самом деле я люблю! Лето – это замечательно! А истерика все же случилась. Летом хочется быть более красивой, загорелой, страстной. Летом хочется любить! Даже больше, чем весной. У лета какой-то свой неповторимый вкус малинового блеска, крема от загара и соленого моря. Сегодня ровно 11 месяцев с той ночи. С той ночи прошлого лета, когда  я поняла, что влюбляюсь! И что с этим ничего не поделаешь. Он был милым, красивым, умным и носил зеленые шорты и полосатый свитер. Мы сидели на берегу моря, смотрели на костер, пели песни под гитару и прятались от холода под одним одеялом. Я чувствовала его руку своей рукой, я вдыхала запах его кожи и волос. Я видела его глаза рядом, я была счастлива. 11 месяцев прошло. Истерика. Настоящая ужасная женская истерика! Давно у меня такого не было. Давно уже я не кричала во все горло, что я некрасивая, толстая и никому не нужна. Потому что это абсолютная ложь… Я и сама знаю, что я красивая, худая и я нужна. Просто нет того одного, который мог бы опровергнуть все мои сегодняшние фразы. Мне захотелось на воздух. Бутылка пива сделала свое дело, и легкий теплый летний воздух укачивал меня, пока я сидела на скамейке. Я бы просидела там целую вечность! Честное слово. 11 месяцев назад все было так понятно, я была в ожидании, я была готова. Сейчас я абсолютно не готова и мне все совершенно непонятно. Бывает так, что я погружаюсь в свои фантазии и придумываю себе идеальный мир, где есть он, я и море. Или Волга. Мы обязательно должны быть в одном из этих мест. Истерика. Не хочу снова привязываться. Мне страшно. Иногда я думаю, что я боюсь слишком многого. Предчувствие чего-то непреодолимого. Может поэтому и истерика? Может истерика – это как последний шанс в борьбе с тем, чего невозможно избежать? Лето. Лето невозможно избежать! А летом хочется любить. Поэтому и истерика.

                                                                                                                                                                             Анна Чекарева - Истерика

- На дне она, где ил
И водоросли... Спать в них
Ушла, - но сна и там нет!
- Но я её любил,
Как сорок тысяч братьев
Любить не могут!
- Гамлет!

На дне она, где ил:
Ил!.. И последний венчик
Всплыл на приречных брёвнах...
- Но я её любил
Как сорок тысяч...
- Меньше,
Всё ж, чем один любовник.

На дне она, где ил.
- Но я её -
(недоумённо)
любил??

                      Марина Цветаева

Женская сила

Отредактировано АРТ 2 (2023-03-25 07:31:12)

0

19

Помогите разобраться
_____________________________________________________________________________________________________________________________

Из сообщений в телеграм каналах от 25 марта 2023 года.

Начали собирать военные билеты прямо на работе
Это  надо для «оформления брони» и «сверки данных». Например, в Башкортостане работнику дочерней компании «Газпрома» в результате «сверки данных» в военный билет вклеили мобилизационное предписание. Оно обязывает явиться в военкомат, не дожидаясь повестки.
Отдел кадров требует принести военные билеты для оформления брони и сотрудников московской сырьевой компании. В ответ на отказ грозят увольнением.
«Мне это непонятно, поскольку под критерии мобилизации я не подхожу. О какой брони идёт речь, зачем сдавать военник», — рассказал учитель одной из московских школ.

Я так понимаю, что сдавать, как тут говорят, военник (военный билет установленного образца), надо для того, чтобы сотрудники военкомата имели возможность  вклеить в данный документ мобилизационное предписание отпечатанное на ярко красной бумаге. Или я ошибаюсь в своих суждениях?

Женская сила

Отредактировано АРТ 2 (2023-03-25 17:48:15)

0

20

и Пчела на цветок...

Любое возможное состояние реальности в конечном счете базируется на принципе переживания.
Таким образом, реальность в целом есть не что иное, как тотальное выражение принципа переживания.
Сознание, знание и опыт являются тремя модусами проявления этого принципа.
Сознание в самом широком смысле есть то, как реальность видит самое себя во всех своих частностях.
В этом видении фактически воплощается универсальное мнение реальности о самой себе
.

                                                                                    Гейдар Джемаль - Ориентация Север. Цитата.

Нёс поэт домой поднос
Кремовых пирожных.
Бормотал стихи под нос
С рифмою несложной.


Сочинял поэт стихи
Про вечерний ужин.
Были рифмы неплохи
И слова не хуже.

Он прошёл почти бегом
Мимо поэтессы.
Та взглянула на него
С явным интересом...

                                  АВТОР: admin

С лицемерием хорошо покушавшего гостя я уселся в дубовой библиотеке, откинулся на сафьяновые — в тон переплетам — подушки, пригрелся у готического камина, где потрескивали ароматные поленья из старой груши, и, попыхивая нелегальной «Ромео и Джульеттой» (размер «Черчилль», чтоб надолго хватило), предался размышлениям о бедности.
«А что дальше? — спросил я себя, запивая трезвые мысли столетним коньяком. — Пельмени с золотых тарелок? Соболиный плюшевый мишка? Паштет из персонажей Красной книги? Тир ракет? Охота на ручных медведей? Все это мастурбационная фантазия второгодника, недостойная вложенных в ее осуществление денег. Нет, достигнув потолка, роскошь теряет энергию роста. То, что нельзя улучшить, можно лишь отменить. С вершины все пути ведут вниз, и чем круче гора, тем соблазнительней лежащая внизу долина. Богатым не хватает только бедности, и как не понять тех, кто стремится к ней. Лучшее в мире — Бог и природа, любовь и творчество — достается нам бесплатно А то, что дается даром, и называется даром — случая провидения, судьбы. Такое не покупают, а выпрашивают. Надеясь, что бедным больше везет на подарки, многие готовы с ними поменяться местами. Утопия бедности — самая популярная в Америке (после утопии богатства, конечно). В последние десять лет 40 миллионов американцев предприняли шаги, ведущие к опрощению своего слишком зажиточного обихода. Что заметно повысило цены на недвижимость в известном своей живописной простотой Вермонте.
   
             
                                                                                                                                                       Александр Генис Сладкая жизнь. Отрывок.

Женская сила

Отредактировано АРТ 2 (2023-05-01 14:41:34)

0

21

Своя свадьба

Белое платье,   узорами  жемчуг,
снежной фатою прикрыто  лицо:
рядом мороз с этой  дамой  замечен
- он  одевал ей  на палец   кольцо.
Льдинки хрусталики в бусах на нитке
и в диадеме на солнце огнём...
ветер порывом  всю ночь   у калитки,
шлейф понесёт за невестою  в дом.

                                                    Странная свадьба. Избранное
                                                                                    Валя Соловьёва

Девочки – это такие странные существа! Они меня часто удивляют, застают врасплох своими словами или действиями, веселят, огорчают, вызывают вспышки гнева и великодушно дарят мгновенья счастья. Их можно любить, целовать, познавать. С ними можно валяться на диване, можно серьезно разговаривать, можно открывать душу, можно напиваться до безумия, бродить по ночному городу, читать вслух книжки. Можно почти все! Но  их невозможно понять! Невозможно уложить их действия и слова в логическое русло. Сколько я не пыталась- ничего не укладывается.

Женская сила

По каким-то неведомым мне причинам девочка решает, что я хочу затащить ее в постель, хотя я об этом даже и не помышляю. При этом каждое мое невинное прикосновение или слово расценивается как косвенное подтверждение моего вероломного желания. При этом девочка якобы ничего такого и не хочет. Однако, когда отсутствие моего желания становится очевидным, девочка отчего-то огорчается.

Женская сила

На первом свидании прощаются с тобой так, как будто в тысячный раз нажимают кнопку лифта, едва обернувшись и сказав «пока». А потом ждут от тебя звонка. Ведь я должна убедиться, что девочка удачно добралась до дома.
Готовы четвертовать тебя за один взгляд налево. При этом простив тебе тысячу измен.
Говорят  «кроме тебя мне никто не нужен» и исчезают на полгода.
Вот такие эти странные девочки. Не переставайте меня удивлять, девочки!

                                                                                                                                       Эти странные девочки. Избранное
                                                                                                                                                                                                                   Вера Капитанская

Женская сила

Отредактировано АРТ 2 (2023-05-09 12:51:37)

0

22

Женская сила

Отредактировано АРТ 2 (2023-05-14 23:45:22)

0

23

Псилоцибин(цы)

А что нужно в жизни тому игроку? -
Лишь кейс, да в руке стакан.
Был жизнью доволен он в пору лишь ту,
Когда был мертвецки пьян.

Ох, мамы, детей не пускайте за мной
Тропой, что на дно ведёт.
Чтоб алчность и грех им не стали судьбой
В том Доме, где Солнце Встаёт.

                       Animals, The - The House of the Rising Sun. Fragment.

— Там Вадим.
— Какой Вадим?
— Мой жених. По крайней мере, он так думает.
— Бить будет?
— Хуже. На совесть давить.
— А чё,  прикольно.

                                            из фильма "Дом Солнца"
                   
Женская сила

Отредактировано АРТ 2 (2023-05-15 00:16:05)

0

24

Но крепко спит принцесса юная, и улыбается во сне

Ушла Регина Разума актриса Нового Рижского театра

Женская сила

В долине Тигра и Ефрата
Где древних тайн земля полна
С неповторимым ароматом
Есть роза чудная одна
В недобрый час тоски и гнева
В час пробужденья тёмных сил
Спустился белый ангел с неба
И эту розу посадил.

                            Л. Дербенев - Песня о волшебной розе

Только чувству, словно кораблю,
Долго оставаться на плаву,
Прежде чем узнать, что «я люблю», -
То же, что дышу, или живу!

                                          Владимир Высоцкий - Баллада о любви

Женская сила

Ты, как за тысячу веков,
Ты страшно далека,
Ты из приснившихся стихов
Последняя строка.
Строка, которой поутру,
Не вспомнить, не забыть,
Ушла, как парус на ветру,
За горизонта нить, ушла.

                                    Александр Тимофеевский -  Ты, как за тысячу веков

Женская сила

Отредактировано АРТ 2 (2023-05-16 18:05:26)

0

25

и Крутится пластинка

Я помню локоны
Густые локоны
Нам было весело -
Мы пили чай,
И мошки вилися
У лампы около...
Так нас столкнул с тобой
Слепой случай.

Hам патефон игpал
Танго печальное,
И сеpдце билося
Hевольно в такт.
Вот так и вспыхнула
Hеобычайная,
Любовь случайная,
На данный факт.

                                              Николай Грахов  - Жестокое танго. Отрывок

К большому, широкому подъезду многооконного дома подкатил легковой автомобиль. Это в студию кинофабрики привезли пятилетнюю Гулю.

Накануне вечером к Гулиной матери пришёл её старый приятель, режиссёр кинофабрики. На фабрике ставили в то время картину «Бабы рязанские».

– Ради бога, выручите нас, – сказал он, – дайте нам для «Баб рязанских» вашу Гулю.

И он рассказал, что девочка, которая должна была сниматься в этой картине, так испугалась ярких ламп, трескучих аппаратов, что наотрез отказалась сниматься.

– Ваша Гуля храбрая, она нас не подведёт, – сказал режиссёр.

– Храбрая-то храбрая, – ответила мама, – да боюсь – рановато ей сниматься.

– Ничего, один разок, – успокоил её режиссёр.

И вот Гуля вошла в какую-то странную комнату, всю заставленную зеркалами, высокими лампами в разными непонятными вещами.

Режиссёр посадил Гулю к себе на колени.

– Ты должна напугать вот эту тётю, – сказал он, показывая на красивую большеглазую женщину в пестром платье и платочке. – К ней приедет сердитый дядя. Ты первая его увидишь, побежишь к ней крикнешь: «Дядя приехал!» Поняла?

– Поняла, – сказала Гуля.

И репетиция началась. Гулю нарядили в длинный пёстрый сарафан, на голову надели косыночку.

– Ну чем не баба рязанская? – говорили, смеясь, обступившие Гулю актёры.

И вдруг ярко вспыхнули лампы. Гуля зажмурилась. Яркий, горячий свет брызнул ей в глаза.

– Мама! – невольно крикнула Гуля. Ослепительный световой поток шёл на неё со всех сторон, обжигая глаза.

Откуда-то из-за этого светового потока донёсся до неё знакомый голос режиссёра:

– Ничего, Гуленька, это лампы такие. Ну, как ты напугаешь тётю Настю? Кто к ней приехал?

Гуля подумала немножко и, сделав страшные глаза, закричала:

– Настя, Настя, беги! Бармалей приехал!

                                                                                                     Четвертая высота. Елена Ильина. Отрывок.

Женская сила

Отредактировано АРТ 2 (2023-05-17 21:33:52)

0

26

рейс Осень - Весна

Женская сила

Фантазия! Ты чарами полна,
Ты сотворила мир в пустующем просторе,
Ты свет звезды зажгла в ночном дозоре
И мертвых будишь от немого сна.
Ты указала цель волне, бурлящей в море,
К тебе моя душа обращена:
Фантазия, ты мне сказать должна:
Как облегчить людское злое горе?
Как новый мир из старого воздвигнуть?
Как чувства равнодушному постигнуть?
Как мысль живую в спящий ум вдохнуть?
Как время, что упущено, вернуть?
Как в безнадежности поверить целям ясным?
Фантазия! Скажи, как в мире жить несчастным!

                                                                  Автор: Леся Украинка
                                                                                                     Перевод Р. Μинкус

Леший, ворча, закуривает трубку, усевшись на упавшем дереве. Из тростников слышится голос свирели — мягкий и переливчатый. И когда он делается слышнее, лес оживает: сначала на вербе и на ольхе появляются сережки, потом на березе распускаются листья. На озере раскрылись белые лилии и зазолотились цветы кувшинок. На шиновнике появились нежные бутоны. Из дупла старой, расщепленной, полу засохшей вербы выходит Мавка в ярко-зеленой одежде. Черные с зеленым отливом косы распущены. Она разминается и проводит ладонью по глазам.

Мавка.

Ой, как спала я долго!

Леший.

  Долго, дочка!
Уж сон-трава повсюду отцветает,
Вот-вот кукушка маслице сколотит
И, в красные сапожки нарядившись,
Начнет считать — кому и сколько жить.
Из дальних стран уже явились гости:
Вон желтыми пушинками плывут
На чистом плесе дикие утята.

Мавка.

Кто разбудил меня?

Леший.

Да кто ж, — весна.

                                                            Лесная песня (пьеса)
                                                                                 Автор: Леся Украинка

Женская сила

Отредактировано АРТ 2 (2023-05-18 10:58:12)

0

27

Высота

Кто не верил в дурные пророчества,
В снег не лег ни на миг отдохнуть,
Тем наградою за одиночество
Должен встретиться кто-нибудь.

                            Владимир Высоцкий

Я вижу в окно человека,
который идёт не спеша
по склону двадцатого века,
сухую листву вороша.

Куда он несёт свою душу,
ее не скудеющий свет?
Но я его путь не нарушу.
Я молча гляжу ему вслед.

Но я не вспугну его криком.
Пускай он пройдет навсегда,
великий,
      в покое великом.
Мне только понять бы — куда?

               Маргариты Алигер - Я вижу в окне человека

Женская сила

Отредактировано АРТ 2 (2023-05-19 07:43:49)

0

28

5 5 5 5 и 1

Шанель №5 

Дорогая Мэрлин, что надето на Вас
                Перед тем как идете Вы спать?
                В тишине прозвучало: "Почти, что сейчас -
                Это капли Шанель №5."

Ароматы духов - это ноты и звук
Для Коко, дирижера парфюма.
А для женщин, духи - это больше, чем друг
В дополненье к любому костюму.

Чтоб возник необычный и томный мотив
От Коко, самой модной богини,
Повторение Женщины надо найти
В бергамоте, лимоне, жасмине.

                                             Шанель. Часть 3. Chanel N 5. 1921 (Отрывок)
                                                                                                                Автор: Лана Оли
                           

Герцогинь много, а Шанель одна! – Такого ответа на предложение стать его супругой герцог Вестминстерский от меня явно не ожидал.

У него было все, и даже больше. Герцог и сам не ведал, сколько стоят его яхты, дворцы, замки, оранжереи, охотничьи угодья, лошади, бриллианты… Он не был снобом – обожал удобную одежду, плевал на множество правил и запретов и носил страшно стоптанные туфли, потому что ими не натрешь ноги. У нас нашлось много общего, даже прозвища: у меня Коко из-за песенки про петуха, у него Вендор по кличке любимой кобылы деда. А еще герцог дружил с Уинстоном Черчиллем, которого «странности» Вендора не шокировали и который звал его запросто: «Бенни».

Безумно богатый, прекрасный любовник и интересный человек, не испугавшийся моего происхождения, готов сделать меня, вчерашнюю швею, пусть и заработавшую целое состояние (но ведь заработавшую, а не получившую по наследству), герцогиней.

И вдруг отказ…

Когда-то первый герцог Вестминстерский, дед моего Вендора, в ответ на предложение американского миллиардера продать знаменитую лошадь, в честь которой назван внук, заявил:

– Всех денег Америки не хватит, чтобы купить это сокровище.

Я могла бы ответить похоже:

 Всех денег мира не хватит, чтобы купить Коко Шанель.

                                                                                                 Коко Шанель. Жизнь, рассказанная ею самой

Женская сила

Отредактировано АРТ 2 (2023-05-19 20:24:46)

0

29

Портрет Незнакомки с цветами

Цветочные ангелы – ангелы света,
Приходят к нам утром с лучами рассвета,
Садятся на астры, тюльпаны, пионы,
Любовью своей раскрывая бутоны,
На них рассыпают кристаллики рос,
Сверкают они в лепестках нежных роз.
И радугу сыплют на клумбы, дорожки,
И лучики солнца как золота крошки.
Из маленьких ярких стеклянных флаконов
Льют запахи легкие в недра бутонов,
И спрятавшись в кущах раскрывшихся роз,
Они из парчовых мешочков стрекоз
И бабочек в сад и на луг выпускают,
А те от восторга порхают, летают,
Пыльцу переносят с цветка на цветок,
И ангельский пьют на цветках чудосок.
Цветочные ангелы – ангелы света,
Так хочется солнца, так хочется лета!

                                                          Автор: teatr - simonova

Вначале, когда Тваштри (божественный творец) взялся за сотворение женщины, он обнаружил, что израсходовал все материалы на создание мужчины и плотных материалов не осталось. Поразмыслив, он поступил так: взял округлость луны и изгибы ползучих растений, цепкость усиков вьюна и трепет листьев травы, гибкость тростника и прелесть цветка, легкость листьев и форму слонового хобота, взгляд лани и сплоченность пчелиного роя, весёлую радость солнечных лучей, плач облаков и переменчивость ветра, робость зайца и тщеславие павлина, мягкость груди попугая и твердость алмаза, сладость мёда и свирепость тигра, жар огня и холод снега, болтовню сойки и воркование голубя, вероломство журавля и верность дикой утки и, смешав всё это, он сотворил женщину и дал её мужчине.

                                                                     Francis William Bain "The Digit of the Moon", цитата из Джавахарлал Неру "Открытие Индии"

Женская сила

Отредактировано АРТ 2 (2023-05-20 18:34:18)

0

30

                                                              Всё будет хорошо! С добрым утром, друзья!

Ногу; отдернула руки она в изумленье; упала
В таз, опустившись, нога; от удара ее зазвенела
Медь, покачнулся водою наполненный таз, пролилася
На пол вода. И веселье и горе проникли старушку,
Очи от слёз затуманились, ей не покорствовал голос.
Сжав Одиссею рукой подбородок, она возгласила:
"Ты Одиссей! Ты мое золотое дитя! И тебя я
Прежде, пока не ощупала этой ноги, не узнала!"
Кончив, она на свою госпожу обратила поспешно
Взоры, чтоб ей возвестить возвращение милого мужа.
Та ж не могла ничего, обратяся глазами в другую
Сторону, видеть: Паллада ее овладела вниманьем.
Но Одиссей, ухвативши одною рукою за горло
Няню свою, а другою ее подойти приневолив
Ближе к нему, прошептал ей: "Ни слова! Меня ты погубишь;
Я Одиссей; ты вскормила меня; претерпевши немало,
Волей богов возвратился я в землю отцов через двадцать
Лет. Но — уж если твои для узнания тайны открылись
Очи — молчи! И чтоб в доме никто обо мне не проведал!
Иначе, слушай — и то, что услышишь, исполнится верно, —
Если мне Дий истребить женихов многобуйных поможет,
Здесь и тебя я щадить, хоть тобой и воспитан, не стану
В час тот, когда над рабынями строгий мой суд совершится".

                                                                 ВЕЧЕР ТРИДЦАТЬ ВОСЬМОГО ДНЯ. Песня XIX. Одиссея (Отрывок) - Гомер

Отредактировано АРТ 2 (2023-05-21 01:23:24)

0


Вы здесь » Яблоневый » Деметра » Женская сила