Опять колбасы, опять сосиски — сколько сортов их одних наберется! Сосиски в мадере, сосиски с чесночком, сосиски на сливках, сосиски с кислою капустой, сосиски… э, да что тут!
Салтыков-Щедрин М. Е., Благонамеренные речи
Я сосиски обожаю. Варю , жарю , запекаю. И в омлете , и в хот доге, Можно в доме и в дороге.
Моль пожилая с видом мрачным Жевала шарф неаппетитный - Он был колючий и невзрачный И, как назло, совсем не сытный.
Ей было горько и обидно – Муж не купил хозяйке шубу. И моль, в годах весьма солидных, Об жёсткий шарф ломала зубы.
Автор: Мелисса - "Про моль))" (Отрывок).
Нецензурная лексика (!)
Мы живём только один раз, и нам не дано знать, что было бы, если бы мы выбрали другую профессию, других друзей, другую жизнь. Возможно, люди выберутся когда-нибудь в какое-нибудь за пространство и увидят все варианты своей жизни, или же вычислят их по теории какого-нибудь Вильямсона-Петрова. Но пока мы не знаем, что открывает перед нами выбор. Мы можем лишь предполагать или искренне верить, что сделанный нами выбор – лучший. Хотя как это можно узнать, если в «Дано» меньше значений, чем неизвестных, а то, что считаешь константой или аксиомой, может ею не быть? Остается только верить в свой опыт решения задач. Но всегда ли он помогает? Я сказал бы, что Андрей Арсеньев выбрал не лучший путь. По-моему он ошибся. И уже если быть демиургом до конца, – это точно был не лучший путь. Впрочем, скажи я ему об этом, он бы не поверил. Не поверил бы, даже когда сознательно ломал себе жизнь. Уж больно он самоуверен, этот Андрей. Он де всегда знает, как надо поступать, а как не надо. Ну-ну… А, впрочем, вот и он вышагивает уверенной походкой и, наверное, считает, что все в этой жизни определяет он сам, его выбор. И мне забавно наблюдать, как этого уверенного в себе и своей дальнейшей жизни молодого человека тащит, словно на веревочке, судьба. А он идет за ней, и не подозревает об этом. Хотя, может если он не понимает, то чувствует это. Ведь не прошел же он мимо поднесенного судьбой шанса. Впрочем, вернемся к Андрею. Итак, Андрей Арсеньев гуляет. Где? Как где, по Невскому разумеется, через Аничков мост. Да вот же он, смотрите, смотрите, вот этот высокий темно русый симпатичный молодой человек. Вот он улыбнулся. Думаете вам? На вряд ли. Он, конечно, обаятелен и приветлив, но он ничего не делает просто так. Не в смысле, - всегда корыстен, а просто в нем почти не бывает того состояния, что зовется порывом души. И хотя Андрей несомненно умный и образованный молодой человек, что подтверждает и его статус студента дневного отделения исторического факультета СПбГУ, но понять всю прелесть этого состояния не может. Он слишком серьезно подходит ко всему. Тем более к собственному будущему. Он уже его распланировал (нет, он решительно не понимает, как это жить без распланированного будущего) − метит в аспирантуру, а далее на карьеру преподавателя. Но все это он делает логически − оценивает и принимает решение − дружить, учиться, гулять или что-то еще. Итак, судьба уже вела ничего не подозревающего Арсеньева к важной встрече. Её марионетками были его двое друзей, которые забрали его гулять по летнему Питеру, а по дороге предложили захватить их общую знакомую, о которой Андрей слышал первый раз в жизни. Хотя Андрею и так было хорошо, а ещё один человек в кампании мог внести и скуку, не смотря на всё это, Андрей согласился. Видимо солнечная погода настолько подействовала на него, что он был способен вытерпеть скучного человека. Когда он увидел её, то сразу почувствовал, что рядом с ним женщина. Она была женщиной. Она двигалась как женщина, она говорила как женщина, она думала как женщина. Это импонировала Андрею. В современном мире, где правит унисекс, и ты иногда не знаешь какого пола перед тобой человек, где девушки не умеют ходить легкой походкой, где слабый пол курит и пьет, тем ценнее такие женщины. Арсеньев любовался ею. Мужской взгляд наконец-то отдыхал. "Женщина" он смаковал это слово, когда глядел на неё. Она ему понравилась. И в течении последующих нескольких дней он отмечал про себя, что она нравиться ему больше и больше. Впрочем и она заинтересовалась Андреем. Они двигались навстречу друг другу, и такое движение было естественным для обоих. Им стало чем-то естественным, как, например, пища, сон, воздух и ходьба, встречаться и гулять вместе. Их желание быть вместе ещё не оформилось в какие-то конкретные желания: целоваться, разговаривать, гулять. Они просто встречались. И если бы Арсеньева спросили в тот момент: "Зачем ты встречаешься с ней?", он бы удивленно пожал плечами и ответил бы обще: "Интересно". Он не знал "Зачем?", но он знал, что встречаться с ней - здорово. Мир развернулся под градусом. Обычное стало интимным. Андрей уже не раз читал наизусть кому-либо свое любимое стихотворение, но теперь, гуляя с ней по Александровскому садику, он стеснялся, - впервые он делился этим стихотворением как чем-то сокровенным, интимным. Читая шекспировский сонет, он был беззащитен, - она чувствовала его душу. С каждой строчкой он становился все беззащитнее и беззащитнее, - она погружалась в его интимный, личный, душевный мир все глубже и глубже. Разговоры перестали быть разговорами, а стали беседами душ и взаимными открытиями. Если раньше разговор был для Андрея чем-то интересным, тренирующим мышление, то теперь за каждым словом чувствовалась душа человека. Ценным стало каждое слово. Они проникали друг в друга. Первый поцелуй был естественным продолжением слияния двух миров............................................................................................................... Ковер любви черновой вариант (Отрывок) Автор: Лапа Тигра
Когда бы знать на что ты обращаешь взгляд Наверно выбор мой не был бы так богат Скорей ты все определяешь чувством И здесь не сделать ничего, а это грустно
Устав смотреть на все мои мученья Прочистив глотку, птица снизошла И отвернувшись как от старого печенья Не применяя крыльев, тропкой вниз ушла
Как будто встретился с единорогом белым Но только это был бы счастья час Я расчерчу себе всю дверь зелёным мелом Пусть будет эта странность про запас
Птица-надежда Автор: Глоткахн
... журналист, одутловатый одуванчик, уже наполовину выбритый ветром перемен, думает длинную и сложную мысль: Гугина можно назвать одним из множества современных куплетистов, занимающихся культуррейдерством. Он, в сущности, читает не свои стихи, а чужие, с перебитыми номерами, перекрашенные в нужный цвет - которые он просто перепродает через юридический механизм пародии. Какая-то дура, польстившись, видимо, на слово "голем", назвала новый проект Гугина "русской либеральной идеей, отлитой в гранате" - и, похоже, сама не поняла, что сказала. А попала в точку. На приватизации и перепродаже можно заработать - но можно заработать и на самом Гугине. Например, сделать на эту тему статью под названием "Всюду Шпенглер".
Третий журналист, дама, вспоминает о тех самых словах про отлитую в гранате либеральную идею, так некстати сказанных ею на фоне "тартараса" и вообще поклепа на революцию. Гугин не оправдал аванса. Ничего, выпишем инвойс…
Девушка по имени Надя в нескольких метрах от импровизированной сцены протирает горшок с чахлым ростком пальмы (в горшке стоят две крохотные красные лошадки из пластмассы) и не думает ни о чём - просто смотрит на эту пальму и лошадок. Почему-то земля кажется ей сегодня особенно чёрной.
"Любовь к трем цукербринам". Избранное Виктор Пелевин
Она улыбкою своей Поэта в жертвы пригласила, Но не любовь ответом ей Взор ясный думой осенила.
Нет, это был сей легкий сон, Сей тонкий сон воображенья, Что посылает Аполлон Не для любви — для вдохновенья.
Автор: Евгений Баратынский — "Новинское"
Если до приезда автобуса есть еще полчаса, а на улице знобит семиградусный мороз, то вам вряд ли захочется стоять на месте. Покупатели у магазинов, дамба с видом на речные торосы, группа подростков, катящих в стужу на велосипедах – всё становится интересным и полным движения. Вы сами двигаетесь туда-сюда, покупаете печенье, осматриваете ледяные заторы. Но в какой-то момент вам всё же приходиться встать у смешной стеклянной коробочки, которую некоторые в городе «Е» называют остановкой. Тут-то ваш взгляд и может упасть на стоящее рядом такси. Если вам повезёт, то за рулём одного из них вы сможете увидеть Пифию.
Эта респектабельная дама за рулём невероятно похожа на оракула из «Матрицы». То же выражение лица, поза головы, губы, в которых сквозит улыбка, и конечно сигарета, которую та выкуривает так, словно ей нужен не никотин, а сам факт появление дыма. Единственное отличие – у нее белая кожа и белые волосы.
Пока я и кучка других пассажиров студим себе пятки, к серому такси подходит молодой мужчина. Они обмениваются парой фраз, после чего с их стороны доносится: «Но ведь ты уже знаешь, что я скажу». Кажется, кто-то только что попал в кроличью нору.
Мужчина с весьма потерянным лицом уходит, а Пифия зажигает потухшую сигарету. Она всё время всматривается в даль, словно ждет кого-то или что-то. К сожалению, мои попытки вглядеться в её фигуру прерывает подъехавший автобус, у дверей которого выстраивается очередь.
- Извините, вы забыли вот тот пакет у лавочки, - таксистка вдруг оказывается у стоящей рядом со мной бабушкой.
- Ой нет, это не моё. Это пустой подарочный куль. Давно там лежит, - отвечает платочная старушка.
- Ну так взяли бы, раз ничейный, наверняка пригодится – улыбается Пифия, отходя к своей машине.
- У сестры завтра день рождения… Но… Ай, да ну… - бубнит про себя бабуля, выискивая монетку на проезд.
Белокурая провидица проходит мимо меня. Движения женщины слегка неуклюжи, но спокойны, а на её темной куртке белеет вышитые буквы «Fatum». Наши глаза на секунду встречаются и на чердаке моего сознания я слышу шепот: «Ты не избранный».
Оказавшись в автобусе, весь оставшийся путь я думаю лишь о том, какое спокойствие и какой ужас эти слова могут вызвать у разных людей и в разное время. Вес таких слов зависит от авторитета говорящего. Но в жизни хоть раз, но встречаются прорицатели, которые умеют отвечают на вопросы без формы, словами без звука. Вряд ли вы найдёте их в салоне гадалки. А вот в обычном провинциальном такси – вполне возможно.
Пить просто водку, даже из горлышка, — в этом нет ничего, кроме томления духа и суеты. Смешать водку с одеколоном — в этом есть известный каприз, но нет никакого пафоса. А вот выпить стакан «ханаанского бальзама» — в этом есть и каприз, и идея, и пафос, и сверх того ещё метафизический намёк.
Автор: Венички Ерофеева. "Москва-Петушки" . Избранное для избранных.
Картина женщинам посвящена. Культ Вакха начал в эти времена Среди лишь женщин развиваться. Ему те стали поклоняться,
Причём вакханки стали вытворять Такое, что словами повторять Не буду. Как-то заблудились, В Амфиссе всё же очутились И там на площади свалились
Без сил. Их стали жёны сторожить – Мужья иначе могут «удружить»! И, оценив, что есть возможность, Все проявили осторожность.
Решили жёны: от таких гостей Им надо поберечь своих мужей... Видна из мрамора площадка. На ней ещё одни спят сладко
И в оргии участвуют во сне. Двоих мужчин мы видим в глубине – Их женщины не допускают И, вероятно, осуждают...
Куда вакханки с площади пойдут? Возможно, к семьям, где давно их ждут? А, может, снова загуляют?.. И как мужья их отпускают?!
"Альма-Тадема. Женщины Амфиссы. 1887" Автор: Иван Есаулков
До того как я назвал её, Она была Лишь только движением.
Я дал ей имя — Она пришла И цветком обернулась.
Кто назовёт меня В тон цвету, аромату, Как я дал ей имя.
Я приду к той И стану её цветком.
Все хотят стать – Я для тебя, ты для меня — Единственным смыслом жизни.
"Цветок" - Автор: Ким Чхунсу Перевод: Перевод К. Пак
Жила была маленькая девочка, которая, как все дети, играла в куклы, собирала букеты из цветов, строила песочные замки. Он рос обыкновенным мальчиком и уже ходил в школу. Жили они в соседних подъездах и ничего не знали друг о друге. Маленькая девочка подросла и вскоре они случайно познакомились в школе, когда он преподавал урок в 3-м классе. Оказалось, что у них одинаковые фамилии. Возможно это судьба.
Шло время в нашей истории о любви подростков, девочке исполнилось 12 лет, ему – 17. Они общались и проводили время в одной компании. Она, будучи наивным ребенком, верила в обычную дружбу. Однажды, он, заглянув в ее красивые, излучающие тепло, глаза, и понял, что девочка влюблена в него. Ответить ей любовью он не мог, она была ему как маленькая сестренка. Они подросли, ей уже 15 лет, ему – 20. Любовь в сердце девочки разгоралась с каждым годом все сильней. Однажды, не выдержав, она призналась ему. Он объяснил ей, что пока невозможно им быть вместе...
Спустя несколько лет, идя по улице, он замер. Эти глаза невозможно было не узнать, нежные, глубокие. Она тоже заметила его. Стоя по разные стороны дороги, они смотрели друг другу в глаза. Ей было уже 20 лет, ему – 25. Девочка выросла и превратилась в необычайно красивую девушку. Сломя голову он кинулся к ней. Они стояли и обнимались, она плакала. Маленькая моя, теперь у нас всё будет хорошо. В нашей истории о любви подростков любовь выдержала испытание временем и вспыхнула с новой силой.
Когда закрывается дверь, открывается окно... Или что-то типа того.
Цитата из игры « Life is strange»
Это ли не цель Желанная? Скончаться. Сном забыться. Уснуть… и видеть сны? Вот и ответ. Какие сны в том смертном сне приснятся, Когда покров земного чувства снят? Вот в чём разгадка. Вот что удлиняет Несчастьям нашим жизнь на столько лет. А то кто снёс бы униженья века, Неправду угнетателей, вельмож Заносчивость, отринутое чувство
"Быть или не быть (Монолог Гамлета)" Перевод: Борис Пастернак
Кто дурь ветров, когда, поймёт? А волны! Эти прут — оттуда! А эти — катятся туда! И в этой свалке их мудреной Ты носишься туда-сюда, На корабле своём смолёном.
Автор: Алкей - древнегреческий поэт - "Буря" (Отрывок) Свободное поэтическое переложение: Фридрих Антонов
За полночь порыв ветра ударил по крышам с такой силой, что сорвал флюгер и унёс его как бумажный листок. Потом пошёл снег, и шёл он непрестанно. Казалось, что он засыплет узкие улочки так, что невозможно будет утром открыть дверь. Сосед напротив, толстый булочник, кряхтя и чертыхаясь, утром откроет окно первого этажа, выберется на улицу с лопатой и начнёт счищать сугроб с крыльца. После чего очистит снег с крыльца соседа, отца Мартина. Тот выйдет на улицу, поздоровается и поблагодарит соседа. И уже вдвоём они продолжат пробивать дорогу в снегу, желая доброго утра просыпающимся соседям. Так происходило каждый раз, когда в городок прилетала метель, бушевала всю ночь, а затем стихала, оставляя после себя сугробы и незначительные повреждения, вроде сломанных веток деревьев или унесенных ветром флюгеров.
Флюгер с крыши дома Мартина был, разумеется, не единственный, который исчез в ту ветреную ночь. Беда была невелика: в лавке неподалеку новый флюгер, какой угодно формы можно было купить за пару медных монет, как и поступали все в городке. Ближе к вечеру, когда отец вернулся домой к ужину, он принёс с собой сверток.
- Ну, посмотри… - сказал он, разуваясь у порога.
Мартин развернул свёрток: внутри был жестяной корабль. Теперь на крыше их дома под порывами ветра будет вертеться во все стороны он.
- Нравится?
- Очень красиво.
- Жалеешь, что тот, старый флюгер пропал?
- Немного. Он ведь уже много лет был у нас?
- Задолго до твоего рождения. И задолго до того, как я и твоя мать переехали сюда. Его установил тот, кто жил здесь очень давно.
Когда Мартин уже засыпал, он спросил:
- Отец, а куда ветер уносит флюгеры?
- Скорее всего – в сугроб на соседней улице. Весной, когда снег растает, ты наверняка найдёшь его.
Но когда наступил март, а именно в этот месяц родился Мартин, а за ним апрель, и весь снег растаял, мальчик обошёл все соседние улицы и дворы и не нашёл свой флюгер. Из-под снега, когда он начал таять под лучами вернувшегося солнца, выглядывали консервные банки, бутылки, куски угля и разный мусор. Флюгеров же нигде не было видно, а Мартин знал, что каждую зиму с городских шпилей их срывает больше десятка.
Каждый раз, когда в город врывался ночной ветер, он лишь для вида стучал в окна и наметал сугробы. На самом деле ветер прилетал для того, чтобы унести с собой флюгеры. Мартин был в этом уверен, но никому об этом не говорил. Да и сам он подчас сомневался в собственной догадке: зачем это нужно ветру, да и нужно ли вообще? Ведь это всего лишь потоки воздуха, которые прилетают к земле с неба.
Чёрный пёс Петербург — время сжалось луной И твой старый хозяин сыграл на трубе, Вы молчите вдвоём, вспоминая иное Расположение волн на Неве Чёрный пёс Петербург — ночь стоит у причала, Завтра в путь, я не в силах судьбу отыграть В этой тёмной воде отражение начала Вижу я, и, как он, не хочу умирать
группа "ДДТ" — "Чёрный пёс Петербург" (Отрывок)
— Я верую! — шептала Маргарита торжественно, — я верую! Что-то произойдёт! Не может не произойти, потому что за что же, в самом деле, мне послана пожизненная мука? Сознаюсь в том, что я лгала и обманывала и жила тайной жизнью, скрытой от людей, но все же нельзя за это наказывать так жестоко. Что-то случится непременно, потому что не бывает так, чтобы что-нибудь тянулось вечно. А кроме того, сон мой был вещий, за это я ручаюсь.
Так шептала Маргарита Николаевна, глядя на пунцовые шторы, наливающиеся солнцем, беспокойно одеваясь, расчесывая перед тройным зеркалом короткие завитые волосы.
Сон, который приснился в эту ночь Маргарите, был действительно необычен. Дело в том, что во время своих зимних мучений она никогда не видела во сне мастера. Ночью он оставлял её, и мучилась она только в дневные часы. А тут приснился.
Приснилась неизвестная Маргарите местность — безнадежная, унылая, под пасмурным небом ранней весны. Приснилось это клочковатое бегущее серенькое небо, а под ним беззвучная стая грачей. Какой-то корявый мостик. Под ним мутная весенняя речонка, безрадостные, нищенские, полуголые деревья, одинокая осина, а далее, — меж деревьев, — бревенчатое зданьице, не то оно — отдельная кухня, не то баня, не то чёрт знает что. Неживое все кругом какое-то и до того унылое, что так и тянет повеситься на этой осине у мостика. Ни дуновения ветерка, ни шевеления облака и ни живой души. Вот адское место для живого человека!
И вот, вообразите, распахивается дверь этого бревенчатого здания, и появляется он. Довольно далеко, но он отчетливо виден. Оборван он, не разберёшь, во что он одет. Волосы всклокочены, небрит. Глаза больные, встревоженные. Манит её рукой, зовёт. Захлебываясь в неживом воздухе, Маргарита по кочкам побежала к нему и в это время проснулась.
Автор: Михаил Булгаков "Мастер и Маргарита" Глава XIX (Отрывок)
... доколе не начнёт рассветать день и не взойдёт утренняя звезда в сердцах ваших (2- ое послание Петра 1:19)
В купе поезда едут, познакомились, выпили, закусили и хвастаются три больших человека, член царской фамилии, духовный сан и таможенник: -меня величают: "ваше величество"! -а меня: "ваше святейшество"! -таможенник: а я захожу в вагон на переходе, все встают и негромко хором: "О боже!"
Автор: Галина Шахмаева
Главная дорога между Египтом и Дамаском проходила в горах и издревле была защищена крепостью Хиттин. Здесь Мария и Иисус впервые увидели Галилейское море, огромное озеро с пресной водой, в которое впадает река Иордан, со столь же людным западным берегом, как берег Неаполитанского залива, но еще более изобильным. Город здесь находит на город, да и некоторые деревни не меньше главных городов в провинциях победнее. Из-за постоянно плодоносящих деревьев это место называют «Галилейским садом».
Даже в те два месяца, когда не бывает фиг, созревают гранаты. Говорят: «Иудейский акр кормит ребёнка, галилейский — полк солдат».
Иосиф с Марией и Иисусом свернули на северную дорогу, что огибает озеро, миновали Капернаум и Хо-разин и перешли Йордан там, где был таможенный пункт. На восточном берегу озера горы становились круче и деревень было меньше.
ещё одно воспоминание я просто написала слово я стала старше на слово на два на три на стихотворение старше - что значит старше в абстракции под названием история мне был назначен узкий диапазон отсюда - и до сих пор я расту в абстракции под названием экономика мне было приказано жить в абстракции под названием время - я сбиваюсь с пути я теряюсь и сбиваюсь с пути в музее Метрополитен в секции египетских скульптур камень улыбается женскими губами
Поэт: Халина Посвятовская
Проводя параллели с известной кёнигсбергской поэтической группой XVII века, можно было бы назвать Халину Посвятовскую «ревнителем бренности». Осознанием близкой смерти отмечено большинство ее стихов — и было из-за чего: перенесенная в детстве ангина дала осложнение в виде тяжелейшего порока сердца. Посвятовская постоянно жила «бездны мрачной на краю», была обречена и знала об этом. Её успешно лечили в США, где сделали уникальную по тем временам операцию на сердце, однако второй операции Посвятовская не пережила, умерев в октябре 1967 года в одной из варшавских больниц. Ей было всего тридцать два года.
Как поэт Халина Посвятовская дебютировала на волне демократических перемен в Польше в 1956-м году, которые часто называют «польским Октябрём». Её дебютная книга «Славословие язычницы» («Hymn Bałwochwalczy»), вышедшая в Кракове в 1958 году, сразу сделала ее известной. Позже Посвятовская выпустила еще два поэтических сборника. У её стихов два полюса — любовь и смерть (а о чём еще, собственно, писать поэту?). Однако обе эти темы часто раскрывались (точнее было бы сказать, обнажались) Посвятовской с шокирующей откровенностью. Она не боялась писать о телесности, не пряталась от автоэротизма, и благодаря этому её стихи так популярны среди современной польской молодежи. Творчество Посвятовской — это самая настоящая фем-поэзия, написанная задолго до появления этого термина.
На опушке средь густой тайги, в глубине живого леса, в доме рубленном, в чистом и простом много сотен лет жила.
Матушка Ягиня, древняя Богиня, добрая ведунья, бабушка-колдунья. Знания откроет доброму герою и отправит чистым нужною тропою.
И по всей родимой стороне всех сироток собирала обогретых в печке вымытых в семьи без детей отдавала.
Матушка Ягиня, древняя Богиня, добрая ведунья, бабушка-колдунья. Силы приумножит, хвори отворожит и советом мудрым искренне поможет.
А погано вороньё нам подсунуло враньё, чтоб Ягу оклеветать, злою бабкой назвать. Мол, детей она поджарит в печке каменной большой, а потом их пожирает в доме с костяной ногой.
"Во всия" по свету мчалась, тьма врала нам "тыщу" лет, но Яга в сердцах осталась и в душе остался свет.
"МАТУШКА ЯГИНЯ" исполнитель: Татьяна и Андрей Шадровы
Семья - это местечко во Вселенной, где можно рассчитывать на понимание и поддержку. Почему люди, добившиеся значительных успехов, придают большое значение семье? - Потому что они увидели временность успеха, в то время как семья может дать постоянство. В трудный период жизни люди обращаются именно к семье. Семья… Тонкий ручеёк, пробивающий себе дорогу среди камней, или ураган, смерч, клокочущий вулкан? Да, семьи бывают разные, но зависит, какой она будет, от людей, её создающих. Семья - это целый мир. Мир яркий, эмоциональный, полный самых разнообразных оттенков чувств. И даже если семья - всего лишь два человека, это тоже - целый мир. Семья - это отдых Душе и надежда. Когда человека провожают в последний путь, кто идёт рядом с ним? - Семья, самые близкие люди, и друзья, ставшие со временем частью семьи. Семья - это и домашние животные. Эти удивительные существа умеют заставить всю семью бегать вокруг них!.. Не иметь семьи - это, словно, идти в пустыне, не находя оазиса с его живительной силой. Семья - это местечко во Вселенной, где помогают осуществлять мечты…
Автор: Лора Дан Семья - это местечко во Вселенной...
Улыбка и тепло в глазах Прогонят злость, и боль, и страх. С врагом твоим – самим собой Никто не справится другой. Спасательный бросаешь круг Ты сам, свой лучший добрый друг.
Автор: Татьяна Коновалова - "О характере" (Отрывок)
...В деле «Из жизни фруктов» (Дело№16), несомненно, несущем отголоски этой (противостояние КГБ и МВД) истории, Знаменский и Томин предстают невинными жертвами запугивания и очернения со стороны всесильных работников Плодовощторга и их могущественных невидимых покровителей, но, несмотря на свой бесправный статус (их фактически отстраняют от ведения дела в рамках служебной проверки), всё-таки достигают своей цели и раскрывают секрет Тайного огня, или Первого агента, необходимого для солюции ( Солюция - это процесс глубокого самоанализа и состояние столь же глубокого отвращения к себе. Прокалённая, затвердевшая пудра, символизирующая более устойчивые внутренние характеристики человека, растворяется в ртутной жидкости) первоматерии.
Герметическая наука хранит аркан Тайного огня за семью печатями, чаще всего описывая его как «воду, которая не мочит рук» или «огонь, обжигающий без пламени». Это непременное указание на двойную природу Первого агента прямо увязано с еще одним парадоксальным тезисом, афористически изложенным Гугинусом из Бармы: noli alienum introducere (не знакомьте незнакомцев). Ничто чуждое да не вторгается в наше Делание, - не устают напоминать мастера герметического искусства, - нельзя допускать и воспринимать ничего идущего извне, nihil extraneum (ничего странного). «Чтобы удовлетворить любопытство ваше, скажу, что существует единственная и главная субстанция, которая и является материей магистерия; материя эта составляет одно, и это одно составляет её; и нельзя к ней ничего прибавить, как и что-либо от неё отнять», — говорит знаменитый древний философ Мориенус в беседе с царём Халидом, известной по списку «De transfiguratione metallorum» (превращение металлов). Итак, для Великого делания можно использовать лишь ту субстанцию, в которой содержится первоматерия, никакие посторонние, внешние, иноприродные материалы и воздействия не могут участвовать в алхимическом процессе. Принцип «Одна печь, один сосуд, одна материя» распространяется как на макрокосм, так и на микрокосм.
В Деле № 2 «Ваше подлинное имя» ЗнаТоКи вычисляют иностранного агента, пытающегося проникнуть в большой Атанор СССР, граница которого герметично закрыта от воздействия соблазнов, искушений и условностей материального мира Запада, по чужеродному составу зубной пломбы: притаившийся в дупле шпионского зуба модный композит не может выступать эквивалентом нашей ртутной амальгамы. «В мире компонентов нет эквивалентов», как говорили старые алхимики, а они-то знали, что говорили.
Автор: moskovitza Die Chymische Hochzeit von Paul Paulitsch, Schurik und Sinotschka anno 1982
Как я тебя и предупреждала в моих неотправленных письмах.
В общем, ты мог не приходить в назначенное мною время.
Поезд подошел к третьей платформе. Вышло много народу.
И моё отсутствие присоединилось к потоку в сторону выхода в город.
Сразу несколько женщин бросились чтобы занять моё место в этой толпе.
Кто-то подбежал к одной из них. Я никогда не видела его прежде. Но она — она узнала его сразу же.
И пока они целовались чужими губами, с перрона исчез чемодан. Не мой чемодан.
Итак, вокзал города N. сдал на “отлично” экзамен на предмет объективного бытия.
Вокзал (Отрывок) Поэт: Вислава Шимборская
В 1996 году Нобелевская премия по литературе была вручена Виславе Шимборской с формулировкой «за поэзию, которая с иронической точностью раскрывает законы биологии и действие истории в человеческом бытии». Однако у присуждения польской поэтессе главной в мире литературной награды был двойной смысл. Этот Нобель — не только признание ее большого таланта, художественного мастерства и вклада в литературу, но и признание огромной роли, которую женщины-поэтессы (в частности, польские) сыграли в развитии мировой словесности XX века. Нобелевская премия Шимборской — это своеобразный литературный итог двадцатого столетия, которое в самом деле стало «временем женщин».
Я не восстала из праха и не превращусь в прах. Я не сошла с неба и не вернусь на небо Я сама — небо этот стеклянный купол
«Объяснения на полях» Поэт: Зузанна Гинчанка
Самым ярким дебютом в польской поэзии 1930-х годов стала книга стихов девятнадцатилетней поэтессы Зузанны Гинчанки «О кентаврах» («O centaurach», 1936). Её привечали «скамандриты» *, она была завсегдатаем знаменитого кафе «Малая Земняьская», дружила с Гомбровичем, Тувим видел в ней будущего классика польской поэзии... Увы, но первый поэтический сборник Гинчанки стал последним: оказавшись в оккупированном немцами Львове, поэтесса, чье еврейское происхождение было в то время смертельной опасностью, бежала из города, едва избежав ареста, какое-то время скрывалась в Кракове, однако была схвачена гестапо, отправлена в тюрьму и в 1944 году расстреляна.
Новый взлёт популярности творчество Гинчанки переживает в наши дни: в Польше переиздаются ее стихи, к ним пишут музыку, ставят по ним спектакли. Несколько лет назад поэт и переводчик Анастасия Векшина перевела для журнала «Новая Польша» большую подборку стихотворений Гинчанки.
* - «Скама́ндр» — польская поэтическая группа, основана в 1918 году. Образцом для них являлся Леопольд Стафф, проявлявший интерес к культуре античности и Возрождения...
- Ты, по ходу, без ума от этого мультика? - Как ты подвернулся мне в сей необычный вечер? - Я тоже не знаю даже, судьба... - Так вот, лук действительно слоистый… - Я уже понял. Мы, кажется, про лук закончили? - В первой части мультфильма Шрек сравнивает себя с луком, с многогранностью этого растения... Таким образом, он намекает на то, что представляет собой более многогранное существо, с мыслями и чувствами, невидимыми для большинства окружающих... Но так как тебе ничего неизвестно о схожести Шрека с луком, я могу предположить, что ты можешь не являться многогранным человеком... Из этого следует, что псевдоним Шрек никак не отражает твою сущность. - Разве я это утверждал? - Так, значит, схожесть со Шреком возможна только на внешнем уровне. - Ты это сама придумала. - Это логический расклад. Впрочем, зелёный цвет мне очень даже нравится...
"Шрек" (Отрывок) Автор: Полина Лукавая
Кому служат художники? Богу? Чёрту? Человеку? Своему наслаждению? Тем, кто владеет их помыслами, то есть тем, кого они любят? Живым, мёртвым? Господи не отнимай мой дар и если ты отнимёшь эту роскошь жизни, то я умру, я буду жить мёртвым, живым мертвецом. Пробовали батюшки сумасшедших художников лечить, изгонять беса, освобождать их от одержимости. У них получалось, только вот жить они после этого совсем не хотели, не хотели даже существовать, спивались, пытались покончить с собой. Что это, наркотик? Музыка – это наркотик? Литература – наркотик? А любовь? Есть даже такое понятие наркотическая любовь, наркотическая зависимость от любимого человека. Его наркотик – живопись? Но не нужны картины. Не нужен глубокий смысл. Не нужно даже мастерство. Что нужно? Что нужно людям? Дизайн? Хорошо оформленные кафе, рестораны, квартиры. Сейчас нужно это. Живопись, как часть интерьера. Его картины – целый мир. Они не часть. Они космос. Его космос. Его жизнь. Подлинная красота. Подлинные чувства. Сейчас всё это не уместно, не нужно. Да, талантливо, но ненужно. Греки считали гениев посланцами богов, посредниками между людьми и богами. Видят художники мир глазами гениев, богов. И не причём тут наркотики. Наркоман хочет испытать то, что испытывает художник, гений, бог, то, что не положено ему по ранжиру и платит за это страшную цену, но не становится гением. У греков было много богов и много гениев, и народ умел ценить подарки Муз человеку. И мог художник сам мыслить и чувствовать и даже гению не повиновался он слепо. Искусство – не наркотик, это сама жизнь, увиденная глазами богов и гениев, во всей красоте и полноте. Прекрасная, чудовищная, яркая жизнь. Писал Платон о том, что бывают такие семьи, где встречается эта одержимость, это правое безумие – безумие художников. Наверно, не каждый может принять дар богов. Не все могут справиться с таким ощущением жизни, не все смогут прожить такую мучительную и прекрасную жизнь и воплотить то, что хотят от них боги.
И внутренний мятеж бесчинства у кроткой женщины в плену (проза)
Я знаю мир — он стар и полон дряни Я знаю птиц, летящих на манок, Я знаю, как звенит экю в кармане, И как звенит отточенный клинок. Я знаю, как поют на эшафоте, Я знаю, как целуют, не любя, Я знаю тех, кто «за» и тех, кто «против», Я знаю всё, но только не себя.
Автор: Франсуа Вийон
Поэзия и жизнь в XV веке — два самостоятельных, враждебных измерения. Трудно поверить, что мэтр Аллен Шартье подвергся настоящему гонению и терпел житейские неприятности, вооружив тогдашнее общественное мнение слишком суровым приговором над Жестокой Дамой, которую он утопил в колодце слёз, после блестящего суда, с соблюдением всех тонкостей средневекового судопроизводства. Поэзия XV века автономна: она занимает место в тогдашней культуре, как государство в государстве. Вспомним Двор Любви Карла VI: разнообразные должности охватывают 700 человек, начиная от высшей синьории, кончая мелкими буржуа и низшими клериками. Исключительно литературный характер этого учреждения объясняет пренебрежение к сословным перегородкам. Гипноз литературы был настолько силён, что члены подобных ассоциаций разгуливали по улицам, украшенные зелёными венками — символом влюбленности,- желая продлить литературный сон в действительности.
Франсуа Монкорбье (де Лож) (1) родился в Париже в 1431 году, во время английского владычества. Нищета, окружавшая его колыбель, сочеталась с народной бедой и, в частности, с бедой столицы. Можно было ожидать, что литература того времени будет исполнена патриотического пафоса и жажды мести за оскорбленное достоинство нации. Между тем ни у Виллона, ни у его современников мы не найдём таких чувств. Франция, полоненная чужеземцами, показала себя настоящей женщиной. Как женщина в плену, она отдавала главное внимание мелочам своего культурного и бытового туалета, с любопытством присматриваясь к победителям. Высшее общество, вслед за своими поэтами, по-прежнему уносилось мечтой в четвёртое измерение Садов любви и Садов отрады, а для народа по вечерам зажигались огни таверны и в праздники разыгрывались фарсы и мистерии.
Женственно-пассивная эпоха наложила глубокий отпечаток на судьбу и на характер Виллона. Через всю свою беспутную жизнь он пронёс непоколебимую уверенность, что кто-то должен о нём заботиться, ведать его дела и выручать его из затруднительных положений. Уже зрелым человеком, брошенный епископом Орлеанским в подвал темницы Meung sur Loire (2), он жалобно взывает к своим друзьям: «Le laisserez — vous la, le pauvre Villon?..»(3) Социальная карьера Франсуа Монкорбье началась с того, что его взял под опеку Гильом Виллон, почтенный каноник монастырской церкви Saint-Benoit le Bestourne (4). По собственному признанию Виллона, старый каноник был для него «больше, чем матерью». В 1449 году он получает степень бакалавра, в 1452 — лиценциата и мэтра. «О господи, если бы я учился в дни моей безрассудной юности и посвятил себя добрым нравам — я получил бы дом и мягкую постель. Но что говорить! Я бежал от школы, как лукавый мальчишка: когда я пишу эти слова сердце моё обливается кровью». Как это ни странно, мэтр Франсуа Виллон одно время имел нескольких воспитанников и обучал их, как мог, школьной премудрости. Но, при свойственном ему честном отношении к себе, он сознавал, что не вправе титуловаться мэтром, и предпочел в балладах называть себя «бедным маленьким школяром». Да и особенно трудно было заниматься Виллону, так как, будто нарочно, на годы его учения выпали студенческие волнения 1451-1453 гг. Средневековые люди любили считать себя детьми города, церкви, университета… Но «дети университета» исключите-льно вошли во вкус шалостей. Была организована героическая охота за наиболее популярными вывесками парижского рынка. Олень должен был повенчать Козу и Медведя, а Попугая предполагали поднести молодым в подарок. Студенты похитили пограничный камень из владений Mademoiselle La Bryuere (5), водрузили его на горе св. Женевьевы, назвав la Vesse (6) и, силой отбив от властей, прикрепили к месту железными обручами. На круглый камень поставили другой — продолговатый — «Pet au Diable»(7) и поклонялись им по ночам, осыпав их цветами, танцуя вокруг под звуки флейт и тамбуринов. Взбешенные мясники и оскорбленная дама затеяли дело. Прево Парижа объявил студентам войну. Столкнулись две юрисдикции — и дерзкие сержанты должны были на коленях, с зажженными свечами в руках, просить прощения у ректора. Виллон, несомненно, стоявший в центре этих событий, запечатлел их в не дошедшем до нас романе «Pet au Diable».
Сковало морозом реку, Хватило траву, Пожелтел камыш, Спуталась на низком берегу осока… На лед выбежала девушка В белых чулках, в лисьей шубке:
— Я по речке иду, И боюсь, и смеюсь, По хрустящему льду Башмачком прокачусь… Я во льду голубом Залюбуюсь собой; В шапке с белым пером Будет суженый мой… А мороз, словно лист, Разрумянил лицо, Подарит мне Финист Золотое кольцо.
Автор: Алексей Толстой - "Заморозки" (Отрывок)
В те времена в моде были платья с узкими, стеснявшими движение юбками и пышными лифами. Любые излишества в отделке – избыточные кружева, оборки, вышивки, цветочки, бантики – считались проявлением дурного вкуса. Наряд должен быть элегантен и строг. Модны были приглушенные холодные цвета, матовость жемчуга, сдержанность аксессуаров. И при этом наряд ни в коем случае не должен быть скучным или обычным: требовалась некая изюминка, оригинальность – цветок на бедре, оригинальная брошь на плече, асимметричный вырез, интересная драпировка…
Вера Холодная. "Позабудь про камин, в нём погасли огни…" Цитата. Автор: daysbell
Женская любовь иррациональна и не имеет границ. Женщина способна отдать жизнь за человека, которого ненавидит весь мир.
Кларетта Петаччи умела не только любить, она ещё и спасала людей – благодаря близости к фашистскому диктатору… «но, впрочем, песня не о нём, а о любви» (с): Муссолини не заслуживал такой преданности, но получил.
Клара приходила ко мне во снах двадцать лет – до тех пор, пока я о ней не написала. Всегда буду оправдывать свою героиню! Вины этой поразительно красивой, страстной женщины в случившейся мировой трагедии точно нет.
Ей было двадцать, ему – пятьдесят. Аристократка, брюнетка, красавица, Любимица света, как говорят. …свет всегда говорит, со света станется!
Тридцать второй. До войны далеко. Вождь. Рулевой. Покорять – легко! Юная сеньорита Ещё не избита мужем. Зрачками чёрными – в душу Бенито. Могло закончиться лёгким флиртом, Но, Бенито, ты стал ей нужен!
«Спрячь меня, спрячь меня в самом густом лесу! Все, что не вынесу – травами обнесу, Пеплом посыплю и скрою от всяких глаз. Прошлому – прошлое, вечному лесу – нас.
Видишь, как запросто и с одного броска Птицы дырявят чёрные облака? Как наливается дикой такой грозой Наш неоконченный варварский мезозой?
Автор стихотворения "Дети леса" - Анастасия Эйвазова. Избранное.
Глобус этот был живой, колеблющийся шар, не имеющий размеров. Вся поверхность шара состояла из капель, плотно сжатых между собой. И капли эти все двигались, перемещались и то сливались из нескольких в одну, то из одной разделялись на многие. Каждая капля стремилась разлиться, захватить наибольшее пространство, но другие, стремясь к тому же, сжимали её, иногда уничтожали, иногда сливались с нею. — Вот жизнь, — сказал старичок учитель. «Как это просто и ясно, — подумал Пьер. ... — В середине Бог, и каждая капля стремится расшириться, чтобы в наибольших размерах отражать его. И растёт, сливается, и сжимается, и уничтожается на поверхности, уходит в глубину и опять всплывает.
Тучки по небу гуляют и карету подгоняют... Кёнигсбергский зАмок спит... Страж ворота сторожит! Тут карета подъезжает... Страж ворота отворяет. Ведь в карете спит... девица - Шамаханская царица!!!
ШАМАХАНСКАЯ ЦАРИЦА. Избранное. Автор: Геометр
Лиза училась на первом курсе института, когда её однокурсник Николай сделал ей предложение. С ним она познакомилась «на картошке» и он ей сразу приглянулся. Но выходить так рано замуж совсем не входило в её планы. В этом случае ей пришлось бы сразу отказаться от многих радостей беззаботной студенческой жизни. Николай красиво ухаживал. Водил её на концерты эстрадных знаменитостей. Развлекал смешными историями. Познакомил со всеми своими друзьями и родственниками. И то сказать, парень он был привлекательный, можно даже сказать, красивый. Подружки на него засматривались. -- Смотри, не упусти такого жениха, -- подзадоривали они её, -- а то мы приберём его к рукам. Но всё же она колебалась. И никак не могла решить, соглашаться ей или нет. -- А что если я встречу мужчину, от которого я потеряю голову как Анна Каренина? -- в ответ на его просьбы отвечала Лиза. -- И что мне тогда прикажите делать? Не бросаться же мне под электричку!
И тогда Николай «кинул на стол» свой главный козырь. Он пообещал, что если вдруг такое случится, дать ей индульгенцию. В подтверждение своих слов настойчивый ухожёр написал на листке, вырванным из блокнота, заверения в том, что он не будет иметь к ней никаких претензий, если она один раз в жизни по «уважительной причине» не придёт ночевать. А затем поставил число и подпись. И даже непонятно откуда взявшуюся печать. Причём слово индульгенция в самом верху листка он написал большими печатными буквами. Важно отметить одну его особенность. Ну хлебом его не корми, дай только над кем-нибудь подшутить или приколоться. Такой уж он был человек. Для пущей важности Николай сложил листок пополам и вложил его в красную кожаную обложку её паспорта. -- Теперь этот документ всегда будет при тебе! -- сверля её провокационным взглядом, с улыбкой провозгласил он. Конечно, скорее всего это была шутка, обычный розыгрыш. А может ему просто захотелось посмотреть на её реакцию. Но как бы там ни было, последний аргумент склонил чашу весов в его пользу. И она дала согласие на брак.
Два слова о её внешности. Лиза была удивительно женственна. Гладкие волосы песочного цвета тонкими струйками стекали по её плечам. Она не пользовалась заколками и булавками, не любила причёски. И потому её волосы развивались даже от лёгкого дуновения ветерка, как бы подчёркивая романтичность и мечтательность её натуры. Её широко распахнутые серые глаза с длинными ресницами выглядели утомлёнными и усталыми. Впрочем, это нисколько не портило выражение её бледного лица, придавая ему некий ореол загадочности и таинственности. Что невольно привлекало к нему мужские взгляды.
Я целую ваши пальцы С удлиненными ногтями И вдыхаю ароматы Трав весенних, что исходят От волос прекрасных ваших.
Увлеченные борьбою Взглядов страстных, стонов тихих, Ищем мы уединенья, Чтобы слиться и навечно Раствориться в бездне мира, Став началом наслажденья, Восхвалив чертог Киприды * И служа бессмертным музам.
Съев пуды совместной каши и года отдав борьбе, всем хорошим в бабах наших мы обязаны себе..
Игорь Губерман цикл "Бабы"
Он преподносит себя независимо и гордо, словно аристократ. Иного статуса, кроме как «хозяин» дома, для него не существует. Он благороден – это все чувствуют, должны чувствовать, это не подлежит обсуждению. Он несёт себя с достоинством, у него сдержанные манеры, но загадочный характер.
Сегодня он смотрит на меня пристально, не отводя глаз. Это взгляд настоящего мужчины – спокойный, уверенный в своей неотразимости. В нём читается глубокая природная сила, целеустремленность и отсутствие всяких сомнений.
Я чувствую, как его взгляд проникает в меня. Мое загнанное куда-то в угол сознание пытается мне напомнить, что чувства надо сдерживать. И ещё что-то про статус, шкалу ценностей, распорядок дня, список дел… Но он хозяин.
Он не торопится. Он смотрит, ожидая той стадии, когда я буду готова, тогда он подойдёт ко мне – осторожно, чтобы не спугнуть, ласково дотронется и прильнёт ко мне, чувствуя, что мы начнём дышать вместе, дышать друг другом.
Он грациозно поднимается, как опытный танцор, и идёт ко мне. Он касается моей ноги, потом бедра, поднимается выше и ложится рядом. Очень нежно и плавно мягкими движениями касается лица, щекочет усиками щеку. Я чувствую каждое его движение и жду…
Он коснулся шеи, прильнул на плечо, выбрал удобное положение для себя и замер, наслаждаясь близостью. Я едва дышу, стараюсь не нарушить его блаженства, и могу лежать в неудобной позе, любуясь его мягкостью и эзотерическим, таинственным налётом его покрова, отсвечивающей лунным серебром.
Весело мерцают в камине языки пламени, исходящее от них тепло греет и умиротворяет. Хочется наслаждаться первозданным огнём. Сладкая нега разливается по всему телу, огоньки отогревают иззябшую душу и уставшее тело. Пылающие струйки свечей притягивают взгляд и весь окружающий мир растворяется в чувстве единения с мирозданием. Романтические мысли в такие минуты приходят сами собой.
– Что, заснул? – заботливо осведомляется муж, войдя в комнату.
Я киваю, но через некоторое время осторожно сдвигаю со своей груди разомлевшего во сне и обмякшего аристократа, укладывая поудобнее и стараясь не разбудить нашего любимого серого пушистого Мухтара – отчаянного бойцовского кота.
Я даже не активизирован на сайте Госуслуг. Даже больше, я начисто не помню ни пароля, ни ника к аккаунту. Потому что, с одной стороны мне диктовали, а с другой умоляли этого не делать. Имею ввиду регистрацию на этом сайте. Я не хочу больше оказаться в такой ситуации. Не хочу. Конечно, слово скандал слишком громкое и не подходило к той ситуации. Но всё было нервно. Поэтому, я ничего не помню и не записал. Если бы я только тогда послушался тех, кто меня умолял не делать этого, сейчас мне было бы куда легче психологически.
Хочу сказать вот ещё что. Ситуация с ногами, это один из важнейших вопросов, который встаёт перед человечеством. Данный вопрос главным мотивом проходит и через весь роман Михаила Булгакова "Мастер и Маргарита". Естественно, если из вопроса изъять такую составляющую, как "Дорогостоящее лечение за границей". И этот вопрос зовётся - "Справедливость и Милосердие". Где Воланд являет собой аватар Справедливости. А Иешуа выступает стороной Милосердия. Поэтому, у Воланда даже рукописи, даже не опубликованные (Мастер успел опубликовать часть романа, после чего и был маркирован, как воинствующий старообрядец) не горят. А Иешуа на вопрос Пилата - Была ли казнь? Милосердно отвечает, что казни не было. Ты же, Пилат, страдаешь таким недугом, как гемикрания? Страдаешь. Ну вот, отсюда и все твои нервно -психические расстройства, отяжелённые галлюцинациями. Почему Маргарита и не пошла с Воландом до конца? Почему их с Мастером и оставили на пол дороги между царством Света и царством Тьмы? Почему не пустили в царство Света главную Королеву Великого Шабаша, это понятно. Но почему её не взял с собой Воланд? Да потому, что Маргарита проявила милосердие поправ тем самым справедливость. Когда пользуясь тем, что по правилам нельзя отказывать в просьбах Королеве. И Маргарита, воспользовавшись этим выпросила, чтобы Фриде не подавали больше платка. Тем самым Маргарита фактически выступила в ипостаси Иешуа, а Фрида в ипостаси Пилата. Когда было объявлено, что никакого платка, которым задушили новорождённого младенца тоже никогда не было. Вот собственно поэтому Маргариту и оставили на пол дороги. С Мастером сложнее. Булгаков, очень тонко, буквально одним лёгким касанием пера, даёт нам повод, не сбрасывать со счетов такую версию - что Мастер убил свою прежнею женщину, с которой он жил до встречи с Маргаритой. Ибо Мастер был ОДЕРЖИМ идей написания романа, и когда та женщина выиграла, именно она, а не Мастер, десять тысяч рублей. Мастер понял - Вот, перст Судьбы, который позволит мне выполнить моё Предназначение. Дальше Мастер сам рассказывает Маргарите, что только благодаря этим деньгам он и написал свой роман. Понятное дело, что если бы это женщина осталась жива, то она никогда бы не позволила львиную долю выигрыша потрать на "писульку". Это версия объясняет и болезнь Мастера. Когда он стал ужасно бояться надвигающей тьмы, потому что оттуда чёрный спрут тянул свои щупальца в его воспалённый мозг. Тяжелейшее психологическое состояние Мастера, когда спасением стал стук в дверь представителей соответствующих органов, вряд ли может объясняться только одной заметкой в газете об указанном выше воинствующем старообрядце. Когда Воланд спрашивает Левия Матфея возьмёте ли вы Мастера к себе в Свет, Воланд тем самым признаёт то, что инвольтация одержимости Мастера исходила именно оттуда. И именно Иешуа нужен был этот роман. Так почему Мастер не заслужил Cвета? Потому, что убил эту женщину, которая не захотела отдать свой выигрыш на написание романа? Не готов сейчас так ответить. Любовь к ведьме тоже не помеха для царства Света. Ибо Иешуа и есть Любовь. Не знаю ответа на этот вопрос.
Вот, и подошли с чего начали. Я пытаюсь показать, что я не знаю ответа на вопрос про болезнь ног. Просто не знаю. Это явно не мой уровень давать, да ещё и однозначные ответы, на такие экзистенциональные вопросы. Да, может я и не являюсь уж совсем простой негритянской женщиной )) Но на такие вопросы я тоже отвечать не могу. Потому, что это не мой уровень, чтобы было понятно вам.
Я - любви неземная антенна, оттяну свои ухи рукой и, своей головою степенно, буду космоса слушать покой.
Иногда буду слушать под дверью Иногда.... иногда под окном, И подглядывать буду, теперь я - офигенный, любви, телескоп.
из сети
Я продолжила свой путь и именно тогда я увидела Его — человека, навсегда изменившего мою жизнь… Он стоял, облокотившись одной рукой на перила, высокий, красивый, сильный, хищный и опасный. Даже в его расслабленной позе чувствовался Зверь. Зверь, затаившийся в засаде, изготовившийся к прыжку. Хищник ждущий жертву. Мы встретились взглядами, он осмотрел меня с головы до ног и поманил пальцем к себе. Сердце ухнуло и оборвалось от страха, он испугал меня. Я застыла и…
— Сергей… Я передумала, пошли.
Я вцепилась в однокурсника, как в последнюю надежду. Почему? Почему этот мужчина вызвал у меня панический ужас? Я попыталась выбросить мысли о нем из головы и сосредоточиться на происходящем вокруг меня. Впрочем, тут не было ничего стоящего внимания, меня окружила вся мужская половина курса. Смешно и грустно одновременно… Хотя… почему бы не и нет. Вечер катился своим чередом. Мы танцевали, пили, разговаривали, шутили. Несколько раз я натыкалась взглядом на Хищника и каждый раз внутри всё замирало от страха. Мне стало казаться, что его зеленые глаза неотрывно следят за мной. Хищник вышел на охоту, он нашёл жертву. Я помотала головой, отгоняя дурацкие мысли. По-моему я просто опьянела от пары коктейлей, вот и мерещится всякая чушь. Спустя какое-то время, у меня началось головокружение. Я усмехнулась… ' успех вскружил голову' и попросила Сергея вывести меня на свежий воздух. На улице мне стало легче и я решила не возвращаться, но моя сумочка осталась внутри, куда мне идти совсем не хотелось. Я отправила его за своим аксессуаром, пообещав подождать здесь.
История Гадкого Утёнка, или Мой ласковый и нежный зверь Автор: Славачевская Юлия