Яблоневый

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Яблоневый » Деметра » Сюжет для автора .. и родилась картина


Сюжет для автора .. и родилась картина

Сообщений 1 страница 30 из 84

1

На пересечённых волнах

Я смотрел и вдыхал пересыщенный запах
Табака, благовоний и пыльных витрин -
Тех искусств, что взрастил на мечтах своих запад,
Что восток на своём созерцанье вскормил.

Я смотрел на искусство, на то, как сверкали
Юных львов ненасытных глаза и клыки,
И орланы, из пен океанских взлетая,
Рвали рыб серебро, не щадя, на куски.

Я смотрел на искусство – на пепел и мрамор,
На безжалостный танец нагой красоты.
Я смотрел, как стекала надменная лава
И с шипением жгла строф невинных цветы.

И сцеплялись таланты в безжалостной схватке,
Высекая огни озарений мечом;
И сдавало натиск свой, теряло повадки
Не привыкшее быть под пятою зверьё.

Я смотрел на искусство, на то, как свобода
Прорубала в навязанном рабстве пути,
Но душила свободу вертлявая мода
И пыталась шажками до звёзд доползти.

Я смотрел на искусство – на век двадцать первый! -
И в движениях тела его узнавал
Все повадки, все верные блажи манеры
Века прошлого — века, в котором мир пал…

                                                                 Искусство без творчества (Отрывок)
                                                                          Поэт: Терентий Травник

"Интересно, если ли у всех людей любимое место? Место, куда хочется вернуться, как бы грустно ни было, место, где они снова могут обрести силы. Как хорошо, что у меня было такое место с самого детства. Три кресла возле камина и небольшой шахматный столик - вот и всё, что мне нужно. Будет ли так и в этот раз? Или теперь, когда я больше не ребёнок, такие простые мелочи уже не будут так же действовать на меня?"

"Милли, ты уже в гостиной? Тебе придётся ещё подождать, твоя бабушка только что пошла на кухню готовить какао. Я сейчас растоплю камин, и мы сможем сыграть партию - другую, а заодно и поговорить".
"Хорошо, я уже давно готова".

"Расставляй фигуры и спрашивай, что хотела?"
"Мне кажется, я ошиблась, поторопилась с выбором дела всей своей жизни. Я так много училась, что перестала слушать себя. Искусство перестало оживлять меня, перестало быть интересным. Не пойму, чем хочу заниматься дальше".

"Чтобы разобраться со всем - не нужно спешить. Спешка в этом случае самый плохой помощник".
"Но если ничего не делать, ничего и не будет происходить. Разве нет?"

"Не спешить - не значит ничего не делать. Когда человек учится, он часто поглощает огромное количество информации, не переваривая её. Со временем она начинает давить на нас, мешая видеть направление движения. Поэтому так важно сделать перерыв и подумать обо всём, что ты узнала, построить из этого что-то внутри себя, тогда у тебя будут силы двигаться дальше и определить направление своего движения".
"И как же мне всё переварить?"

"Когда картина или какое-либо другое произведение искусства находится в процессе создания, это является только частью внутреннего мира своего создателя. Но затем процесс завершён, и оно становится независимым, способным жить собственной жизнью. Когда другой человек смотрит на него и находит отклик в своём сердце, произведение искусства становится частью уже и его внутреннего мира. В этом и заключается основная сила искусства".
"Значит, то искусство, которое я изучала, не смогло найти у меня отклик, поэтому я сейчас и оказалась в таком состоянии?"

"Не совсем. Ты просто даже не успевала его дождаться. Сейчас тебе просто нужно сделать то, что ты уже откладывала целых три года".
"А как же можно определить наличие того самого отклика?"

"У каждого человека есть свой способ. Кто-то в этот момент вспоминает свой собственный опыт, кто-то побуждён творить сам, а кто-то просто ощущает приятное волнение внутри себя. Но в нашей семье есть свой способ".
"Готова попробовать, хоть сейчас".

"Приходи завтра к закрытию музея, и я тебе кое-что расскажу".

...

"Пришла? Значит, любовь к искусству у тебя не угасла. Так что заходи и выбирай зал, в какой пойдём".
"Хочу посмотреть картины импрессионистов".

"Так и думал, ты всегда к ним неровно дышала".
"Вот мы и здесь. Что дальше?"

"Пройдись внимательно между картин и определись с художником на сегодня".
"Коровин. Подойдёт?"
"Это не важно. Нужно просто сделать выбор. Тогда найди первую из его картин, на которой хочется остановить взгляд".

"Ранняя весна. Думаю, она подойдёт для высказывания - "на ней хочется остановить свой взгляд"".
"А теперь всё, что тебе нужно сделать - это соединить эту картину с музыкой. Твоя главная цель, чтобы в твоём внутреннем мире они совпали, словно попали в унисон. Тогда эта картина сможет занять своё место в твоём сердце".

"Ну, скажем, "Песнь Жаворонка" из Времён года Чайковского. Она подойдёт?"
"А ты сама проверь. Смотри внимательно на картину и слушай музыку. Что ты чувствуешь?"

"Словно я там, внутри картины. Приближаюсь к домику и хожу по двору. Такое чувство, что картина ожила".
"Значит, ты выбрала правильную мелодию. Ты смогла её оживить и в ответ она поселяется в твоём сердце. Так и работает наш фамильный секрет".

"Так просто. Почему тогда это секрет?"
"Секрет не обязательно должен быть сложным, разве нет? Просто данный способ раскрывает твоё сердце и помогает тебе увидеть в картине что-то своё, то, что созвучно именно тебе".

"Тогда я могу попробовать ещё?"
"Конечно. Сколько угодно".

"Пусть будет эта. "Мост" Она кажется такой простой, от неё веет теплом и солнцем. Что же ей подойдёт? Хочется добавить движения. Тогда пусть будет Фортепианный концерт 23 Моцарта, часть Allegro assai. Ничего себе! Вот оно. Картина ожила!!!"
"Да. Значит, ты поняла, как это работает".

"Кажется да. И так у всех?"
"Для каждого это будет своя музыка и свои картины. А иногда оживляющая сила тоже другая, я уже говорил тебе об этом прежде. Этот рецепт подходит нашей семье больше всего, а это значит, что он не будет действовать с одинаковой силой на всех".

"Тогда я пока буду приходить и пробовать ещё".
"Через десять минут нам нужно будет уходить. Буду ждать тебя у выхода".

"Хорошо, ещё на пару минут задержусь здесь... Так "Лунная ночь"... Здесь так и хочется добавить сказочности и задумчивости. Тогда это должна быть Бергамасская сюита Дебюсси. Это именно то, что нужно, не так ли? Аж мурашки по коже".
"Это Вы мне?"

"А нет, это я сама с собой. У меня увлекательная беседа сейчас происходит, знаете ли".
"Я хотел бы Вас предупредить, что через 5 минут музей закрывается".

"Да, я знаю. Сейчас уже выхожу".

....

"Вы снова здесь?"
"Да, хочу продолжить то, чем занималась здесь в прошлый раз".

"Простите, Вы что, подбираете музыку под картину?"
"Да, а что это так очевидно?"

"Немного. Вы напеваете слишком громко".
"Простите, я помешала посетителям музея?"

"Нет. Пока посетителей не так много, Вы можете продолжать".
"Хорошо. Спасибо".

"Я правильно услышал, что для картины Коровина "Площадь Бастилии" Вы отдали предпочтение Концертной симфонии Гайдна, Аndante? А для картины "Парижский бульвар" 1939 года вы отдали предпочтение "Павана" Габриеля Форе"?
"Да, Вы всё верно услышали. Вам кажется это странным?"

"Нет, что Вы. Напротив, я нахожу это очень занятым. Мне поручили приготовить новый аудиогид для музея. И я думаю, что эта идея может понравиться многим".
"Но, как утверждает мой дедушка, не все люди любят совмещать разные виды искусства. Такой "салат" им кажется неуместным, и они любят употреблять их по отдельности".

"Я совершенно с ним согласен. Тогда они могут выбрать старый аудиогид, нет необходимости полностью заменять его новым".
"Тогда Вы можете попробовать, почему и нет".

"Я заметил, что Вы очень тонко чувствуете музыку и отлично сочетаете её с картинами. Почему бы нам не сотрудничать? Я хотел бы предложить Вам работу. Сначала на месяца два, до конца лета. А потом, если затея получит одобрение, мы могли бы сотрудничать и на постоянной основе".
"Я не уверена, чем хочу заниматься".

"Тогда моё предложение точно для Вас. У вас будет возможность заниматься тем, чем Вы только что и так занимались, а параллельно обдумать всё для себя. Так что? Вы согласны?"
"Вы сотрудник музея, не так ли?"

"Простите, я так Вам и не представился. Меня зовут Рей Велингтон. Я работаю на студии звукозаписи. Меня пригласили в музей для сотрудничества".
"Меня зовут Милли. Я пока ещё студентка Академии искусств".

"Рад знакомству, Милли. Так Вы согласны?"
"Давайте попробуем, пока давать официальное согласие я не буду, отложим это на пару дней".

"Хорошо. Может, тогда дальше продолжим с картинами Коровина. Вот эта "Зимой", например, мне очень нравится. Что Вы думаете?"
"Хочется услышать падение снежинок. Или что-то в этом духе. Так что Гимнопедия 1 Эрика Сати, самый подходящий для меня вариант. А Вы что думаете?"

"Мне нравится. Очень даже. Как Вам так быстро приходят в голову такие идеи? Я думаю, за этим стоит что-то. Это ведь не просто сочетание живописи и музыки для Вас. Что-то там внутри происходит, да? Что-то, что я пока не могу уловить и понять. В чём Ваш секрет?"
"Вы очень наблюдательны".

"И это всё?"
"Вы же сами только что сказали, что это секрет. И даже если бы и хотела сказать, то не знаю, как все объяснить. Дед говорит, что это связано с ДНК нашей семьи. Нам так просто проще воспринимать живопись. Вот и всё".

"Звучит очень загадочно. А что Вы скажете об этой незатейливой картине "Ручей"? Есть идеи, как заставить её заиграть новыми красками?"
""Медитация" Жюля Массане из оперы Таис. Очень сентиментально и навевает подумать обо всём, просто глядя на природу вокруг нас".

"Очень любопытно. Действительно, слишком вычурная композиция могла бы всё испортить. А эта в самый раз. Даже удивительно, как у Вас всё легко получается".
"Я не думаю, что это было легко. Я с самого детства только и делаю, что изучаю различные виды искусства, а сейчас я просто пользуюсь тем, что успела накопить за это время".

"Поверьте мне, я тоже искусство изучал. Но у Вас это, действительно, прекрасно и быстро получается".
"Это же просто мой выбор. Для других он может быть ничего не будет значить".

"Для меня значит. Поэтому я доверяю Вашему выбору. А вот и "Бульвар Капуцинок" 1906 года. Думаю, что музыка ему непременно нужна, чтобы Париж на нём ещё больше ожил".
"Согласна, я бы попробовала специю добавить. Как Вам "Болеро" Равеля. Разве не появляется новая атмосфера, которая словно помогает извлечь лучистую энергию с картины. Тот же эффект можно попробовать и с картиной "Париж ночью", добавив к ней вальс Espa;a Эмиля Вальдтейфеля. Разве не создаёт это атмосферу праздника?"

"Отличное сочетание, совершенно согласен. Словно кофе и булочка с корицей".
"Вы, наверное, проголодались?"

"Полагаю, что Вы правы".
"Тогда, может, спустимся в кафе? В этом музее самые вкусные булочки с корицей. Но Вы уже, наверное, знаете об этом".

" Я только за. Согласен, что здешние булочки сродни шедеврам, которые весят здесь на стенах".

                                                                                                                                                                      Секрет смотрителя музея (Отрывок)
                                                                                                                                                                                       Автор: Ольга Майц

Сюжет для автора .. и родилась картина

Отредактировано КАтюша (2024-05-09 10:53:12)

0

2

Ни грамот, ни праотцев,
Ни ясного сокола.
Идёт — отрывается, —
Такая далёкая!

Под смуглыми веками —
Пожар златокрылый.
Рукою обветренной
Взяла — и забыла.

Подол неподобранный,
Ошмёток оскаленный.
Не злая, не добрая,
А так себе: дальняя.

Не плачет, не сетует:
Рванул — так и милый!
Рукою обветренной
Дала — и забыла.

Забыла — и россыпью
Гортанною, клекотом… —
Храни её,
Господи, Такую далекую!

                                                              Муза
                                              Поэт: Марина Цветаева

Сюжет для автора .. и родилась картина

Отредактировано КАтюша (2024-05-10 14:33:44)

0

3

Возвращение. Завтра.

Как малое дитя лежу в кроватке,
Но как старик ворчун всё возмущаясь
И голова болит и не в порядке
И с этим я борюсь и с этим маясь!

И временами сон одолевает
В нём растворяется больное моё тело
Лекарства борются,здоровья мне спасают
И бутерброд лежит без дела

Исчезли запахи,еда горька, противна
Но я жую,мне кушать что-то надо
Душа как тело антипозитивна
И тоже ни чему не рада

Я пропотел и в голове нет "дятла"
Что долбит всё без устали меня
Приму по времени спасительные ядра
Чтобы спасли от жара и огня

                                                                     Я заболел (Отрывок)
                                                          Автор: Иван Сергеевич Моисеенко

Сюжет для автора .. и родилась картина

Отредактировано КАтюша (2024-05-10 16:38:27)

0

4

Я рисую... Как умею.
За мазком кладу  мазок...
Вот - распахнутые двери,
Тут - потеря, там - урок...
Что-то краска сыровата...
Вышел не мазок - потёк...
Где-то есть шероховатость,
Где-то кто-то мне помог...
По накату... креативно...
Где-то так, а где-то сяк...
Под вуалью, чтоб не видно...
Иль в глаза души бардак...
Я рисую... Кистью - строчкой...
Вам решать... Сизифов труд?
Болью - солью многоточья...
Кто оценит? Ну а вдруг?...

                                          Я рисую, как умею
                                Автор: Татиана Северинова

Сюжет для автора .. и родилась картина

Отредактировано Зелёный (2024-05-14 09:26:51)

0

5

а кто я теперь…
не старик и не юноша
вся жизнь
превратилась в поэму
которую
писал за меня
этот мир
её сочиняла мне
тайно
волшебная ночь
её прочитало мне
утром
счастливое солнце (©)

Сюжет для автора .. и родилась картина

Отредактировано Зелёный (2024-05-14 21:08:39)

0

6

В капельке росы

Тучки в озере отразились
Сказкой будто бы явились.
А вдали поля, поля.
Хочется запеть: ля, ля.
И церквушка там белеет.
Отражение в воде имеет.
На горе ещё строения.
Это всё для стихотворения.
Ну а рядом камыши.
Они знаю для души.
Кто озвучит сей пейзаж.
Это вовсе и не блаж.

                                описание картин стихами (Фрагмент)
                                       Автор: Светлана Тетеревлева

Сюжет для автора .. и родилась картина

Отредактировано Зелёный (2024-05-15 08:28:42)

0

7

Сюжет для автора .. и родилась картина

Жизнь моя такая.. я просто жду трамвая (©️ ?)

    На шлюх я насмотрелся
    И падаль видел тоже
    Господь, услышь, наелся!
    Что с этим миром, Боже?

   
    По головам учение цветёт
    Идти дабы подняться
    И толще в духа наших лёд
    Не уважать умеем а бояться

    Открытых душ раз - два и нет
    Лишь волки в человечьей шкуре
    За четверть века своих лет
    Отпахав в прокуратуре

    Я всяко видел, повидал
    И жажду я Армагеддона
    Сломал сей мир меня, устал
    Устал от тупости закона

                                          ИСПОВЕДЬ ЧЕСТНОГО МЕНТА (ИЗБРАННОЕ)
                                                      Автор: light of freedom

Сюжет для автора .. и родилась картина

Отредактировано Зелёный (2024-05-16 16:53:13)

0

8

Сегодня на листе бумаги,
Любимый мальчик рисовал свой мир,
На мир взглянула я его глазами,
И удивилась вдруг художествам простым.

Вот дом огромный, выше тучи,
Вот парк и две скамейки в нём,
Вот солнце протянуло жёлтый лучик
И гладит деревце и птенчика на нём.

Потеха! Вот зелёный… мальчик
Бежит на тонких ножках вскачь.
На синей травке красный мячик,
А в небе реет длинноногий… грач?

Вот это да! Здесь есть простор для мысли,
В мечтах ребёнка нет границ!
Раскрашен мир не так как в жизни,
Однако… он такою видит жизнь.

                                   Волшебные карандаши. Читаю детям  (Отрывок)
                                                        Автор: Саша Кудос

Сюжет для автора .. и родилась картина

Отредактировано Зелёный (2024-05-19 08:09:10)

0

9

Ответка на ответку

Нередко создаются ситуации,
где задаёшься вопросом,
"Как быть тебе?",
ответ приходит изнутри,
но мы Желаем
ждать,надеяться и верить,
не доверяя Истине в себе.

                                                       Сам себе ответ
                                            Автор: Светлана Семашко

…Этот пункт обслуживания фотолюбителей Барби арендовал у местного представительства фирмы «Кодак» уже второй год, и он приносил ему куда больше разочарований и расходов, чем доходов. Казалось, и месторасположение киоска было довольно неплохим – недалеко от знаменитого Бруклинского моста, и сам Барби был не самым плохим работником – он неплохо разбирался в фотоделе, заказы выполнял даже раньше, чем его просили, с клиентами был всегда вежлив и предупредителен, но в конце каждого месяца, подсчитывая доходы, Барби просто тихо стонал.

Виной всему были местные Бруклинские хулиганы, которые издевались над бедным Барби, как только могли: то закинут на крышу киоска дохлую крысу – на весь район распространялся такой дикий смрад, что клиенты обходили пункт обслуживания стороной; то стекла повыбивают, то нарисуют баллончиком с краской что - нибудь очень неприличное, и хозяину приходится, повесив на дверях табличку «Закрыто по техническим причинам», засучивать рукава и собственноручно стирать паскудства…

Вот и на этот раз, когда к киоску подкатил старенький джип «додж» с тремя улыбающимися неграми совершенно ублюдочного облика, Барби внутренне приготовился к очередным неприятностям.

Барби – добродушный толстяк лет тридцати четырёх

– походил на типичного телегероя «комедии ситуаций», столь популярной у американских домохозяек. Одутловатый, с тяжёлой одышкой и маленькими капельками пота на лбу, Барби, тем не менее, производил впечатление человека довольно симпатичного – может быть, потому, что всегда, в самых сложных ситуациях обезоруживающе улыбался, глядя собеседнику в глаза.

«Додж» подкатил к киоску.

– Что вам угодно, ребята?- высунулся из своего окошечка Барби.

Ребята вылезли из машины и неспешно подошли к киоску.

– Вам надо что - нибудь проявить? Закрепить? Отпечатать?- продолжал толстяк. Хулиганы захлопнули двери, открытые по случаю невыносимой жары. Толстяк оказался в ловушке. – Что вы собираетесь делать, мальчики?- растерянно произнёс он.

Тем временем мальчики, навалившись плечами на киоск, перевернули его на бок и, подцепив тросами к джипу, потащили прямо по асфальту к мосту.

– А-а-а-а!- завопил изумленный Барби.- Что вы делаете! Люди, помогите! Не обращая внимания на стенания, мальчики тащили киоск прямо к воде. До Барби наконец-то дошло:
– Вы что, хотите меня искупать? Но ведь тут нельзя купаться! Да и сейчас ещё не купальный сезон!…- продолжал нервничать Барби.- К тому же, я совсем не умею плавать, я обязательно утону.

Хулиганы расхохотались:

– Барби, так ведь надо когда - нибудь научиться!… Такой взрослый мальчик, а плавать не умеешь… Мы тебя только немножко научим, сам потом придешь благодарить, сам, дорогой, спасибо скажешь!

[font=Georgia]Отцепив тросы от автомашины и киоска, хулиганы остановились и, закурив по косяку с марихуаной, продолжали свои издевательства:[/font]

– Барби, чего ты боишься, тут же совсем не глубоко, мы будем следить за твоими успехами!… Водные процедуры идут только на пользу здоровью – может быть, благодаря нам ты наконец-то похудеешь – а то смотри, какой толстый, ни в одни двери не входишь…

Барби молчал.

– Ну что, покатил кайф?- спросил высокий худой негр,- предводитель хулиганов, у своих друзей.
– Да, зацепило,- утвердительно кивнули те,- крутая у тебя травка.

Ну, что, тогда поехали?- он показал на киоск.

Самый раз.

– Тогда навались: раз!., два!., три!…- киоск с сидящим в нем толстяком полетел в воду. Негры расхохотались.

Киоск плыл вниз по течению, в сторону Атлантического океана. Забравшись на крышу киоска, который заметно оседал в воду под тяжестью Барби, тот кричал веселящимся хулиганам:

– Я отомщу вам! Вы ещё узнаете, что значит обижать толстяка Барби! Я… я пойду работать в полицию, сейчас Полицейская Академия как раз объявила приём всех желающих…

                                                                                      из сатирического романа  Стивена Гуттенберг - «Полицейская Академия»

Почти смешная история (©)

0

10

Эта пара или туча над лесом

Элли:
Куда же я попала, кто может мне сказать?
И как домой дорогу должна теперь искать?

Как здорово, Тотошка, что ты сейчас со мной!
Осмотримся немножко и повернём домой.

Тотошка:
Аф - аф, моя хозяйка, не знаю, что сказать.
Но эту местность только я не могу узнать.
Мой нюх меня ни разу нигде не подводил.
Найти дорогу к дому моих не хватит сил.

Элли:
Тотошка! Погоди - ка... ты что сейчас сказал?
А почему ты раньше лишь лаял и молчал?

Тотошка:
Я сам не понимаю, наверно в сказке мы,
И выбраться не сможем без помощи других.

Элли:
Ну ничего, Тотошка, не будем унывать,
Вперёд по той дорожке нам веселей шагать.
А может, мы кого - то вдруг встретим на пути?
То у него мы спросим, как домик наш найти!

                                                     Волшебник Изумрудного города (Отрывок)
                                                                  Автор: Юлия Селиванова

Как странно бежит время, вроде в параллель с тобой, а вроде вместе, покрывая всё толстым слоем пыли на своём пути.

А ты, медленно шагая, оставляешь на ней свои лёгкие следы. Время стирает границы, а ты рисуешь их вновь. Картинки - это всё, что остается от прошлого. Случайное слово, место, жест, чьи-то глаза - и вот картинка, и ты хочешь её задержать хоть на мгновенье, а она так мимолетна, и вот её уже нет...

Фотографии, воспоминания и последствия твоих поступков плавно вливаются в твоё настоящее.

Находя всё это где - то среди комнаты, в которой ты постоянно живёшь, или в голове, которую ты никак не можешь хоть на минутку где - нибудь оставить - ты переносишься в прошлое, теряя себя в настоящем.

Какой тонкий мостик между прошлым и настоящим - они неразлучны, пока жива память.

Если даже её стереть или потерять, то сердце заменить нельзя. Оно все помнит, всегда.

                                                                                                                                                                                              Мост времени
                                                                                                                                                                                      Автор: Ксения Ручкина
Сюжет для автора .. и родилась картина

Отредактировано Зелёный (2024-05-21 18:03:55)

0

11

Ожерелье

Девушке купили ожерелье,
Светятся у девушки глаза.
Грудь её вздымается упруго
И напоминает паруса.

Полнится житейским вдохновеньем
Эта выразительная грудь,
Потому что девушке известно:
Ей и завтра купят что - нибудь.

Грудь её похожа на форштевень (*)
Корабля над бездною морской.
Не страшны такому судну рифы,
Созданные подлостью мужской.

О скалу мужского эгоизма
Не ударит девушку волна,
Потому что грудь её упруга,
Потому что грудь её полна.

На груди качая ожерелье,
Девушка плывёт, и впереди
Видит мир любви и пониманья, –
Ну ещё бы, при такой груди.

                                                           ДЕВУШКЕ КУПИЛИ ОЖЕРЕЛЬЕ...
                                                        Автор: Добрынин Андрей
____________________________________________________________________________________________________

(*) Грудь её похожа на форштевень - Форштевень. Балка в носу корабля
_____________________________________________________________________________________________________

Должна быть в женщине какая - нибудь изюминка

Отредактировано Зелёный (2024-05-21 23:17:24)

0

12

Ожерелье

Девушке купили ожерелье,
Светятся у девушки глаза.
Грудь её вздымается упруго
И напоминает паруса.

Полнится житейским вдохновеньем
Эта выразительная грудь,
Потому что девушке известно:
Ей и завтра купят что - нибудь.

Грудь её похожа на форштевень (*)
Корабля над бездною морской.
Не страшны такому судну рифы,
Созданные подлостью мужской.

О скалу мужского эгоизма
Не ударит девушку волна,
Потому что грудь её упруга,
Потому что грудь её полна.

На груди качая ожерелье,
Девушка плывёт, и впереди
Видит мир любви и пониманья, –
Ну ещё бы, при такой груди.

                                                           ДЕВУШКЕ КУПИЛИ ОЖЕРЕЛЬЕ...
                                                        Автор: Добрынин Андрей
____________________________________________________________________________________________________

(*) Грудь её похожа на форштевень - Форштевень. Балка в носу корабля
_____________________________________________________________________________________________________

Должна быть в женщине какая - нибудь изюминка

0

13

Смотрю:
    вот это —
        тропики.
Всю жизнь
      вдыхаю наново я.
А поезд
    прет торопкий
сквозь пальмы,
        сквозь банановые.
Их силуэты - веники
встают рисунком тошненьким:
не то они — священники,
не то они — художники.
Аж сам
    не веришь факту:
из всей бузы и вара
встает
   растенье — кактус

                                                        Тропики (Избранное)
                                                  Поэт: Владимир Маяковский

Сюжет для автора .. и родилась картина

Отредактировано ОЛЛИ (2024-05-22 10:29:58)

0

14

А женщина - осень снова одна...
На шумном бульваре стоит у окна.
В кафе, за витриной больших витражей,
Мужчина - декабрь... из её миражей.

Вот двери кафе она отворив,
Проходит вовнутрь, чтоб увидеться с ним.
А годы нещадны, не красят они...,
Седыми легли на висках декабри.

Женщина - осень снимает манто.
Садится за столик, и просит "Chateau".
- Вам сладковатое Chateau du Soleil...
Она же гарсону:
"Sorry, please, для Маэстро, виски налей".

На белом рояле, с виски бокал.
Мужчина - декабрь хрипло тянет вокал.
И слушает женщина, словно во сне,
Разлуки историю... с ней... в декабре.

Вино выпивает осень..., до дна.
Вот встретились взглядами - он и она.
В глазах его чёрных метель и зима...
Лишь нота финальная сбилась на "ля"...

Душа чуть дрожит..., дрожит... Ну, и что!
И женщина - осень надела манто...
Уходит, в мерцанье больших витражей
Девчонка - весна... из его миражей...

                                          Мужчина-декабрь...  - Галина Тихоновская

Сюжет для автора .. и родилась картина

Отредактировано ОЛЛИ (2024-05-22 16:40:33)

0

15

Вернувшийся

      Но приходит время, когда каждый возвращается на свое место. Только мне некуда вернуться. Знаешь, есть такая игра — все вокруг стульев бегают, потом садятся — а одному стула не хватает.
                                                                                                                                                                  Харуки Мураками - «Слушай песню ветра»

Слушай песню ветра
Он ушёл на утренней заре,
В час, когда сияли на горе
Первым блеском солнечные пятна.
Целый день он где - то пробродил,
Целый день домой не приходил,
К вечеру вернулся он обратно.

Он пришёл, когда бледнел закат,
Был в пыли, в крови его наряд,
Сам он истомлен был и безгласен,
Словно в тяжких битвах изнемог,
Но безгласный был, как юный Бог,
Радостно и солнечно прекрасен.

И в волнах сгущающейся тьмы
Молчаливо вопрошали мы,
Где он был, зачем пришёл обратно,
С кем боролся, бился за кого,
И была нам светлая его
Радость — так чужда и непонятна.

                                                            Он ушёл на утренней заре...
                                                            Автор: Поэзия Эмиграции

Сюжет для автора .. и родилась картина

Отредактировано ОЛЛИ (2024-05-25 11:48:03)

0

16

Дружеская иллюстрация на самого ОЛЛИ от ...  от самого ОЛЛИ

                                                                    (обновление данных)

Общество издало отличнейшую азбуку с иллюстрациями, но в ней на букву Д нарисована была картинка, изображающая прядущую девушку, а под картинкой было подписано: Дивчина. Салтыков - Щедрин М. Е., «Мелочи жизни».

Говорят, что на работе
Женский коллектив не в моде!
Ласково нас кличут змеями,
Ну а мы кричим им - феи мы!

Да, бываем мы с утра суровы,
Виновны в этом наших дум оковы!
Но исправит всё глоточек кофе и улыбка,
И сразу те проблемы - не серьёзны шибко.

На работе у нас - две Марины,
Они обе добры, как дельфины!

А ещё даже есть две Татьяны,
Хороши, шустры и румяны!

Есть серьёзная девушка Ольга,
Никого не боится нисколько!

На работе бывает Светлана
Неуловима, быстра, словно лама!

Каждый день к нам приходит Любовь!
Ты при ней не сквернословь!

А ещё у нас мудрая Алла.
Её любят все - и римляне и галлы!

А так же есть Галина,
По настроению она всегда - малина!

Но скажу я по секрету, что один мужчина есть!
А зовём мы его - Юрич, он серьёзен и могуч!
Улыбнётся нам девчатам, словно солнце из - за туч,
Сразу мы бежим работать и блистаем, словно луч!

                                                  Женский коллектив (юмористический стих) Отрывок.
                                                                          Автор: Галина Нифонтова

Сюжет для автора .. и родилась картина

Отредактировано ОЛЛИ (2024-06-06 20:22:59)

0

17

Все возвращается, в притонах Сан - Франциско,
Я не бываю... Рядом... Может быть...
Со страусом красуюсь австралийским,
Французский всё пытаюсь не забыть.

И, кажется, наряды от Диора,
Не устарели... Много лет назад,
Я слышала по старой радиоле,
Вы пели про блистательный наряд.

Про платье, что ждала одна особа,
И грустен был у песенки конец ...
Но время есть ... Теперь жена я сноба,
Лиловый негр, поддержит наш "венец"...

                                                        Подражая Вертинскому
                                                      Автор: Нина Бескупская

Сюжет для автора .. и родилась картина

Отредактировано ОЛЛИ (2024-06-08 09:18:19)

0

18

Тревога!
В эту же минуту
Я вещевой мешок беру.
А он тяжёлый почему - то,
И это явно не к добру.
С таким мешком не будет толку.
Давно ли речь у нас была,
Что даже лишняя иголка
И та в походе тяжела.
Мешок — скорее наизнанку.
Моё добро передо мной:
Вот полотенце,
Вот портянки,
Платочек девушки одной,
Коробка с бритвой безопасной,
Сухой паёк на самом дне
Да котелок, как месяц ясный…
Такие вещи
кстати мне! (©)

Сюжет для автора .. и родилась картина

Отредактировано ОЛЛИ (2024-06-10 11:24:14)

0

19

Сказка про доброго яблочного эльфа

С палитрой акварели, легкокрыл,
Осенний эльф мне на ладонь присел,
В саду.. останусь на ночь? - попросил,
Зажёг фонарик, кисти взял, запел..
У песенки мотив совсем простой -
Немножко про печаль коротких дней,
Чуть - чуть про то, что осень золотой
Мы зря зовём - сто тысяч красок в ней..
Так нежен, эфемерен, невесом -
И чем он сможет за ночь удивить?
Мне улыбнулся эльф - потом, потом
Увидишь всё сама, не объяснить..

А утром не узнать мой было сад -
Раскрасил всё, что только смог успеть -
Устроил яркий, праздничный парад -
Раскрыл бутоны поздних роз, поспеть
Дал яблокам, медовым, наливным,
Рябины чётки в киноварь макнул..

Сад засиял осенний, стал цветным -
В сто тысяч красок - эльф не обманул..

                                              Автор: Марина Ерпылёва

В этой сказочной стране все ученики учились самостоятельно. В каждом доме была учебная комната с Большим Звёздным Учебником, в котором были собраны все - все сведения про все - все земли и народы всех - всех времён.

Учебник можно было читать с разных страниц, там были все необходимые ссылки на начало и конец урока. Дети сами выбирали себе маршрут и отправлялись в путешествие ровно на 40 минут, а потом возвращались на перемену. Таких уроков было три или четыре в день, а для больших детей пять или шесть. Оля ещё не была большой девочкой, поэтому у неё было всего три урока…

                Урок 1. Чтобы все были довольны

  Оля разрезала своё большое яблоко надвое. Потом ещё каждую половинку надвое. А затем и каждую четвертинку надвое. Получилось восемь кусочков. Оля скушала четыре дольки, две дольки скушал Попугай, одну —  Канарейка, а последнюю Оля положила в стакан с чаем, (чайник вскипел, и чай был заварен). Твои близкие (а у Оли это были её питомцы) — это как бы твоя часть, и ты должен делиться с ними так, чтобы все остались довольны. Так было сказано в Большом Звёздном Учебнике, так всегда поступал папа, так и следует поступать, — поняла Оля.

                Урок 2. Утро вечера мудренее

  День подходил к концу. Оля училась сама и учила питомцев, занималась домашними делами. Большое яблоко было съедено. Настали сумерки, пора было ложиться спать. Второй урок был: утро вечера мудренее. Нельзя познать всё и сразу. Так учил Большой Звёздный Учебник, так было всегда, так учил папа, к такому выводу пришла и сама Оля.

                Урок 3. Береги своих близких

Улеглись все питомцы. Заснули Шер и Стив, замолкли Попугай и Канарейка. Но Оле почему - то не спалось. Она включила папину чёрную кабинетную лампу и открыла Большой Звёздный Учебник на странице «Сказки всех - всех народов мира». И увидела доброго старого сказочника, который поведал ей Историю про Маленькую принцессу, которая всё время что - то теряла: то ленточку, то сапожок, то книжку, то колечко.

  Маленькая принцесса избавилась от забывчивости благодаря Маленькому баронету. Случилось это так: Принцесса увидела у Маленького баронета удивительную книжку с картинками и выпросила её у него. Баронету очень нравилась его книжка самому, и он никому не хотел отдавать свою книжку. Но принцесса так откровенно восхищалась и так искренне просила, что он не мог ей не подарить. Он был благородным отроком, да и принцесса была очень милой. Книжка досталась баронету от его старого - престарого прадедушки.

  Это была не простая книжка, а Книжка - аптека, в которой были собраны все - все рецепты от всех - всех болезней. И вот, на следующий день после того, как Маленький баронет подарил Маленькой принцессе свою удивительную книжку, он вдруг сильно заболел от простуды. А принцесса где - то оставила эту книжку. И никто не мог помочь доброму Маленькому баронету, потому что ни у кого не было рецепта от той болезни.

Принцесса была доброй девочкой и ей было очень жаль больного мальчика.  Она обыскала весь - весь дворец и  весь - весь дворцовый парк, чтобы найти книжку. И Книжка - аптека была, наконец, найдена в саду в беседке, в которой принцесса любила отдыхать от учёбы (принцессы ведь тоже учатся) и даже от игр и забав. Мальчик получил сразу и рецепт, и лекарство и выздоровел, а принцесса перестала забывать и терять свои вещи.

Большой Звёздный Учебник подсказал Оле вывод третьего урока: Береги своих близких и всё, что с ними. Так было всегда, так учил Большой Звёздный Учебник, так и Оля выучила третий урок.

Оля зевнула раз, зевнула второй, третий и, сказав себе: «Надо завтра купить ещё одно большое яблоко», — сладко уснула.

                                                                                                                                                       Истории про девочку Олю и яблоки (Отрывок)
                                                                                                                                                                         Автор: Светлана Татарова

Сюжет для автора .. и родилась картина

Отредактировано ОЛЛИ (2024-06-11 10:58:09)

0

20

Сюжет для автора… и родилась картина!

0

21

Сказочная повесть «Приключение дитя близ n - цати вокзалов »

Химера — в греческой мифологии чудовище с головой и шеей льва, туловищем козы, хвостом в виде змеи; порождение Тифона и Ехидны. В переносном смысле — необоснованная, несбыточная, странная мечта. Ещё один смысл химеры - нелепица.
Пояснения, для нашедших те или иные несоответствия.

Без чешуи,
покрыто слизью тело,
Окрасочка сливается
со дном умело!
При случае, из складки на спине
выбрасывает шип!
А зубки все слились -
единая пластина,
Раздавят раковину -
нужны и веская причина!
Порой довеском попадают в трал,
Чудовище съедобное
и этим интересен нам!

                                               Химера длинноносая
                                        Автор: Николайя Белоусова

Случилось так, что маленькая девочка осталась ночевать дома одна. Дом был большой и имел много комнат, сам дом стоял на окраине села, усадьба дома граничила с бескрайним берёзовым лесом. Дело было зимой, темнело рано, вот и в этот раз день быстро закончился. Жёлтая луна огромным фонарём висела над самой землей, освещая натоптанную зимнюю тропку, ведущую из села к дому. Уже стемнело и тропка освещённая луной, петляя между нависшими сугробами, походила на извивающуюся змею….

Девочка, с красивыми чёрными волосами, сидела возле окна, смотрела на зимний лес, сугробы, на извилистую тропинку, огромную жёлтую луну и ей было страшно! Страшно от того, что не пришла мама, что она одна дома! В комнате, где сидела девочка, горел свет, в остальных комнатах, большого дома, было темно и тихо. Тишину нарушали старинные часы с маятником, которые тикали из темноты коридора. Часы так же периодически били звон, отмечая каждый час, в последний раз они отметили одиннадцать вечера ….

Девочка пристально всматривалась вдаль тропинки, всё надеялась увидеть маму, но мама не шла. Глаза устали от напряжения и были мокрые от слёз. Толи от сильного напряжения, то - ли на самом деле, девочка увидела, что по тропинке со стороны села движется непонятное чёрное пятно. Было не разобрать, что это, зверь или человек? На собаку не похоже, чёрное пятно занимало вертикальное положение. На человека, тоже не походило чёрное пятно, так как двигалось больно странно – скачками, периодически приседая и замирая. Девочка спряталась за шторку и выглядывала осторожно в окно сквозь небольшую щёлочку. Чёрное пятно приближалось все ближе и ближе, уже было видно, что это существо покрыто густой чёрной шерстью, а на голове маленькие рожки ….  Девочка от страшных предположений закрыла глаза и потихоньку плакала ….

Жёлтая луна спряталась за тёмный лес, и на улице стало совсем темно. Свет из окна, возле которого стояла девочка, падал на улицу, выхватывая из темноты прямоугольный квадрат. Темнота, высокой стеной, стояла по периметру светлого квадрата, девочка открыла мокрые от слёз глаза и снова осторожно выглянула в окно. Всё освещённое пространство под окном было истоптано, на снегу виднелись следы от копыт ….

В это самое время, часы пробили 12 ночи, девочка задёрнула штору и быстро спряталась под кровать. Было очень страшно, не большое пространство под кроватью, хоть немного придавало чувство защищённости. В окно раздался тихий стук тук - тук, тук- тук, сквозь неплотную штору девочка видела, что к стеклу окна со стороны улицы прижалось поросячье рыло и чёрные – бегающие глаза, пытаются разглядеть, что происходит в комнате. Чёрт, подумала про себя девочка, и крепко зажала в кулачке серебряный крестик, висевший на её шее. Крестик ей подарила бабушка, когда приезжала в гости, при этом приговаривала «Внученька, крестик тебя от всякой нечисти защитит».

Стук стих, поросячье рыло с бегающими глазками исчезло, из глубины тёмного коридора слышалось тиканье часов. Девочка, затаившись от страха, прислушивалась к каждому шороху и не выпускала крестик из руки. Вдруг она ясно услышала, как тихонько заскрипев, приоткрылась входная дверь дома. Потянула холодом с улицы, который распространяясь по низу, проникал под кровать ….

Девочке вспомнилось, как бабушка, совсем ещё маленькую, водила её к попадье соседке. Попадья, совершая обряд, поливала её, совсем раздетую, холодной водой, было неприятно и холодно. Обряд назывался крещение, после чего бабушка и подарила серебряный крестик.

Вот и сейчас, лёжа под кроватью, ей было неприятно и холодно, но страх сковывал её движения, она не могла покинуть убежище под кроватью и закрыть дверь. Тем более хорошо слышалось, как кто то, ходит по комнатам дома, стуча копытами о деревянный пол. Было ясно, что это чёрт ходит по дому и ищет её, маленькую девочку, что бы забрать с собой!

Проверив все неосвещенные комнаты, чёрт зашел в комнату, где горел свет. Девочка, лёжа под кроватью, напряглась как струна, не отрывая взгляда, наблюдала за чёртом. Ей были видны только его мохнатые ноги, которые заканчивались поросячьими копытами. Копыта стучали об пол, чёрт ходил по всей комнате, заглядывая в каждый угол. Его длинный лысый хвост, с метёлкой на конце, размахивал по сторонам. Неприятный, тошнотворный запах распространялся по всей комнате. Девочка одной рукой зажала нос, а другой вытянула перед собой крестик. Чёрт недовольно хрюкал, потому что не мог найти девочку, он обшарил все углы в доме, проверил все шкафы, заглянул под все кровати ….

Заглянул чёрт и под кровать, под которой пряталась девочка. Отвратительное, длинное рыло чёрта, с гнилыми зубами и поросячьим пятаком вместо носа, оказалось возле лица перепуганной до смерти девочки! Его чёрные как уголь глаза, смотрели прямо на неё, девочка сжалась как воробушек от надвигающейся беды ….

Но чёрт, хоть и смотрел вплотную на девочку, а увидеть её не мог. Помогал обряд крещения, да серебряный крестик, который девочка держала перед собой. Чёрт громко отрыгнул, вонючие брызги полетели в лицо девочке, и она машинально закрыла глаза. В следующий миг, раздался быстрый топот, переходящий в галоп и дикое ржание с поросячьим визгом! Это чёрт, злой своей неудачей, прочь ускакал из дома, на прощание сильно хлопнув дверью!

Девочка всю оставшуюся ночь просидела под кроватью, не смыкая глаз и не выпуская крестика из рук, боялась, что вернётся чёрт!

Утром, когда вернулись родители, и вытащили своего ребёнка из под кровати, увидели перед собой маленькую девочку с красивыми и полностью седыми волосами!

                                                                                                                                                                                                      Чёрт
                                                                                                                                                                                      Автор: Владимир Глухих

Сюжет для автора .. и родилась картина

Отредактировано ОЛЛИ (2024-06-21 18:54:50)

0

22

Множественность

КУ! КУ!

Не надо КУ.

Сюжет для автора .. и родилась картина

Отредактировано ОЛЛИ (2024-06-24 23:57:16)

0

23

))

1:5. И свет во тьме светит, и тьма не объяла его. (Евангелие)

Сюжет для автора .. и родилась картина

Отредактировано ОЛЛИ (2024-06-26 00:48:40)

0

24

Суеверие

Уважаемые друзья, вот честно - пречестно, что ОЛЛИ этого искреннее не хотел. Не хотел ... но стал -  «костяшкой» в чужих «играх» в «домино» (©).

Да, для информации, первая «костяшка» на 100% носила бессознательный характер.

Конечно, что нельзя сказать о «костяшке» второй.
Хотя .. с другой стороны.

Как - то давным - давно, ОЛЛИ читал сатирический рассказ начала 20 века (дореволюционный).
ОЛЛИ не помнит ни автора рассказа, не помнит даже сюжета.
Но ОЛЛИ запомнилась очень хорошо одна фраза из оного рассказа.

Конечно, я хорошо понимаю, молодой человек, что у современной молодёжи принято родителев за суеверие почитать ...

Так вот, уж если молодые святых родителев за суеверие считают.
То что им, какой - то автобус  тоже за суеверие посчитать мешает?

Тем более, что ОЛЛИ ни на чём особо и не настаивает.

Жёлтый автобус  неспешный
За городскую черту,
К жизни вези нас безгрешной,
На день вези нас в мечту.

Выйдем мы на остановке,
Там, где маршрута конец.
Там у дорожной у бровки
Мята растёт и чабрец.

Там терпкий запах полыни,
Старой церквушки кресты.
Там мы поймём, что отныне
Будем честны и чисты.

Нашелестит откровений
Тополь для нас для двоих.
Примем мы много решений,
С верою твёрдою в них.

День пролетит безвозвратно.
Нам ненадолго он дан.
Всё, что так было понятно
Снова покроет туман.

Маленький жёлтый автобус
В сумерках едет домой.
Крутит колесами глобус,
Тот, что зовётся Землей.

                                                    ЖЁЛТЫЙ АВТОБУС (ПЕСНЯ)
                                              Автор: Лещинский Евгений

Сюжет для автора .. и родилась картина

Отредактировано ОЛЛИ (2024-06-26 20:32:04)

0

25

Сюжет для автора .. и родилась картина

Ёжик !

Отредактировано ОЛЛИ (2024-06-30 01:14:42)

0

26

Матрёшка чудес в пятницу и в воскресенье

Лошадь свесила рыжую чёлку
На зелёные плечи бугра,
Перепёлка твердит без умолку:
«Спать пора… Спать пора… Спать пора…»
Улыбается месяц невинно,
Пахнет сеном сухим у двора,
Мать кричит шаловливому сыну:
«Спать пора… Спать пора… Спать пора…»
Ночь приходит неслышно, безмолвно,
И стоит тишина до утра,
И она напевает любовно:
«Спать пора… Спать пора… Спать пора…»

                                                              Автор: МАРИЯ СУХОРУКОВА

На лугу лежала усталая кобылица - мать, а рядом с нею - блестящий, мокрый, весь дрожащий новорожденный жеребенок. Кобылица поднялась и стала старательно вылизывать своего малыша.

Потом тихонько, ласково подтолкнула его в грудь. Жеребёнок поднял голову, боязливо оперся о землю передними ножками, затем выпрямил задние и поднялся. И тут же голова закачалась, длинные тонкие ножки задрожали, жеребёнок не удержался и шлёпнулся на траву.

Кобылица - мать нежно дыхнула на него, приободрила. Малыш начал снова подниматься. Опять распрямил ножки, неуверенно встал, постоял на одном месте и… сделал первый шаг в своей жизни.

Потом второй, третий. И зашагал! Подошёл к матери, ткнулся в бок мордой и нашёл, что искал. Тёплое материнское молоко быстро придаст ему силы. Расти, малыш!

                                                                                                                                                                           Дыхание матери
                                                                                                                                                                   Автор: Луиза Кипчакбаева

Сюжет для автора .. и родилась картина

Отредактировано ОЛЛИ (2024-06-30 18:57:28)

0

27

Коза  .. жёлтая

.. труд это болезнь, терпение это надежда, - и получается, что наша пословица "терпение и труд, всё перетрут" означает на самом деле: «надежда и болезнь всё перетрут". Макабрическим оптимизмом ординаторской веет, а была вполне себе оптимистическая пословица. (©️)

Женя обиделась и решила больше с мальчишками не водиться, а пошла на другой двор водиться с девочками. Пришла, видит - у девочек разные игрушки. У кого коляска, у кого мячик, у кого прыгалка, у кого трехколёсный велосипед, а у одной - большая говорящая кукла в кукольной соломенной шляпке и в кукольных калошках.

Взяла Женю досада. Даже глаза от зависти стали жёлтые, как у козы.

"Ну, - думает, - я вам сейчас покажу, у кого игрушки!"

Вынула цветик - семицветик, оторвала оранжевый лепесток, кинула и сказала:

Лети, лети, лепесток,
Через запад на восток,
Через север, через юг,
Возвращайся, сделав круг.
Лишь коснешься ты земли -
Быть по-моему вели.

Вели, чтобы все игрушки, какие есть на свете, были мои! И в тот же миг откуда ни возьмись со всех сторон повалили к Жене игрушки. Первыми, конечно, прибежали куклы, громко хлопая глазами и пища без передышки: "папа - мама", "папа - мама". Женя сначала очень обрадовалась, но кукол оказалось так много, что они сразу заполнили весь двор, переулок, две улицы и половину площади. Невозможно было сделать шагу, чтобы не наступить на куклу.

                                                                                                                                                              Цветик-семицветик (Отрывок)
                                                                                                                                                                  Автор: Валентин Катаев

Сюжет для автора .. и родилась картина

Отредактировано ОЛЛИ (2024-07-03 19:10:51)

0

28

Кот чёрной луны

Чёрная Исаис опрокидывает логику, трансформирует восприятие, постоянно меняет обличье и колорит. Когда миф вторгается в бытие, усвоенная рациональная систематика распадается (*), человек остаётся беззащитным перед напором неведомой стихии, о которой он либо имел поверхностное представление, либо вообще не принимал её в расчет. ... Лунус разрастается, активизирует, насыщает светом чёрную луну.
                                                                                                                                                        Евгений Головин - «Ангел западного окна» (Цитата)

Полночь бьёт. Сердце ждёт. Поздно.
Лунный кот в луже пьёт звёзды.
На окне, в темноте, розы, слёзы.
Слёзы на цветах, а лунный кот…

Надо лечь, надо лечь поздно.
Хватит встреч, грустных встреч, слёзных.
Не сберечь, не сберечь розы, слёзы,
Слёзы на цветах — он не придёт.

Лунный, лунный, лунный кот
Свет из лужи пьёт и пьёт.
Всё темней в моём окне.
Лунный, лунный, лунный кот.
Сердце, сердце ждёт и ждёт.
Но уже давно понятно мне —
Только ночь в окне.

Тишина как струна — воздух.
Я давно поняла — поздно.
Ночь темна, у окна розы, слёзы,
Слёзы на цветах, а лунный кот…

Лунный, лунный, лунный кот
Свет из лужи пьёт и пьёт.
Всё темней в моём окне.
Лунный, лунный, лунный кот.

                                                         Лунный кот (Отрывок)
                                                      Автор: Сергей Патрушев
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(*) рациональная систематика распадается - Систематика. Разбиение, системная классификация кого -либо, чего -либо.

Сюжет для автора .. и родилась картина

Отредактировано ОЛЛИ (2024-07-05 08:14:45)

0

29

Вот это дал борода!
Ну, это просто отпад,
что он припёрся сюда
и что острил невпопад.

И наших девочек пытался
он увести!
Народ был трезвый, значит деду
продолжало везти.

Рок-н-ролл
   на взводе и так!
   Рок-н-ролл
   как этот старый дурак.
   Он неплохо брейкует,
   только хуже нас.
   Рок-н-ролл атакует!
   Рок-н-ролл – это класс! (©️)

Сюжет для автора .. и родилась картина

Отредактировано ОЛЛИ (2024-07-08 10:22:22)

0

30

У жизни
очень бледное лицо
она испугана
и даже задрожала
а что бояться
это просто ночь
такая как всегда
стоит у дома
и просит
ей помочь
дойти
до черного колодца
чтобы утопиться
и яркая звезда
останется гореть
в колодце том
как будто
на могиле.

                            У жизни очень бледное лицо
                                        Автор: Сергей Носов

Сюжет для автора .. и родилась картина

Отредактировано ОЛЛИ (2024-07-09 12:28:12)

0


Вы здесь » Яблоневый » Деметра » Сюжет для автора .. и родилась картина