Яблоневый

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Яблоневый » Гости » Вопросы, на которые можно не давать ответов


Вопросы, на которые можно не давать ответов

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Он ужасно себя ведёт?

     Проклятая жизнь. Опять сам должен решать - «1944» Film. Estonia - Finland

Я пишу: «Вот, пеку пирог и варю компот».
В комментариях мне отвечают:
— Вот!
У тебя, значит, мирная жизнь, компот,
А ты знаешь, что в мире война идёт?

Я пишу: «Посмотрите, вот это — кот.
Он смешной и ужасно себя ведёт...»
В комментариях мне отвечают:
— Чёрт!
Как ты можешь?
Там-то и там-то погиб народ!

Я пишу: «Я кормила птенца дрозда.
Еле выжил, поскольку упал из гнезда».
А мне пишут:
— Какого такого дрозда?
— Ты, наверное, с глузду съехала, да?
Ты не знаешь, что с рельсов сошли поезда,
Есть ли дело нам до птенца дрозда?

И напишешь однажды: «Лежу в траве,
Мысли глупые скачут в моей голове...»
И внезапно на это придёт ответ:
Я считал, что я мёртв. Оказалось, нет:
Я читал про кота, про дрозда, компот:
Это значит, что жизнь у других идёт.
Это значит: ещё существует шанс.
Для таких, как мы.
Для меня.
Для нас.

                                                             Автор: Дарина Никонова

Короткие зарисовки

Отредактировано ОЛЛИ (2024-06-17 19:29:18)

0

2

У дамы возраста не спрашивают..   но всё же ?

Вы прожили более сорока лет, нисколько об нём не думая, и, сознайтесь, прожили их, благодаря богу, не дурно.

                                                                                                                                         Пущин И. И. «Записки о Пушкине. Письма, 1856»

Поплачем над могилами ушедших,
Всех тех, кто жили прежде вместе с нами.
Помянем их хорошими словами
И с кладбища пойдём домой неспешно.

У тех, кто там на небе, есть заботы.
А нам, пока грешившим на земле,
Мечтающим о счастье и свободе,
Ещё хватает всякого вполне.

Нам разобраться надо с очень многим.
И пожалеть приходится порой,
Что не идут с тобою по дороге
Все те, кто прежде нас обрёл покой.

Они сегодня смотрят как живём мы,
Но ничего сказать не могут нам.
Но их не напоить водой живою
И нам не внять умолкшим голосам.

Но в память тех, кто раньше нас покинул,
Кто нас там ждёт пускай в урочный час,
Мы выполним ушедших всех наказ
И отдадим семье любовь и силы!

                                               Поплачем над могилами ушедших...
                                                  Автор: Григорий Варшавский

Должна быть в женщине какая - нибудь изюминка

Отредактировано ОЛЛИ (2024-08-02 21:06:49)

0

3

Почему ... папа ..  вот именно этой  пластинки  у тебя так и не оказалось 

В данном случае и другие обстоятельства сложились так, чтобы не разочаровать старика отца в безусловном повиновении ему взрослого и заслуженного сына.

                                                                                                                                       Гейнце Н. Э. - «Генералиссимус Суворов» (Цитата)

Ни беззаботной, ни весенней
Не будет жизнь, а потому
Давно пора прервать веселье
И разобраться что к чему.
Что будет с каждой, каждой, каждой,
Когда окончится гульба.
И гитарист ладонью влажной
Откинет волосы со лба.
Мы будем по миру скитаться,
Нам надо многое уметь.
Придёт конец и нашим танцам,
Позеленеет наша медь.
Иных дорога поломает,
И путь окажется тернист.
Но ничего не понимает
Красивый мальчик - гитарист.
Так пусть продолжится минута,
И пусть отступится судьба ...
И мальчик медлит почему - то
Откинуть волосы со лба ...

                                      Танцуй, девчоночка, танцуй!
                                          Автор: Лидия Крылова

Вопросы, на которые можно не давать ответов

Отредактировано ОЛЛИ (2024-09-05 22:12:57)

0

4

Власти такие Власти

А какая вера у нас  самая противная ? А, неизвестные учёные.

Отредактировано ОЛЛИ (2024-09-23 13:59:50)

0

5

Шоколадка

Без Алёны ни одной комбинации не будет?

Вопросы, на которые можно не давать ответов

Отредактировано ОЛЛИ (2024-10-15 22:07:07)

0

6

Чёрная .. полоса

Запретить человеку материалистическое направление равносильно запрещению искать истину.

                                                                                                                                                -- А. П. Чехов

Остался я без денег с карты –
Работают все банки до пяти !!!
От «ксерокопий» до отдела кадров
И, правда, с лишним семь минут идти ! – Прости !

Прости, что я опять засомневался,
Что не доверился словам твоим.
Как только осознал вину, признался –
Ведь не дано быть правым нам двоим.

                                                        Про банковскую карточку
                                                                Автор: Neznaika

Вопросы, на которые можно не давать ответов

0

7

Но почему я ..  ведь на моём месте мог оказаться каждый ?

Я слышу голос в голове,
Протяжный будто шаг Вселенной,
Скитаясь в собственной судьбе
Прикроюсь шляпой широченной.

От взглядов брошенных в укор
Моим, пускай нелепым, чувствам,
Растерян чьих былой задор
И путь к ним недоверьем устлан.

Тот голос хочет завладеть
Вниманьем искренним, заботой,
Чтоб новый день преодолеть
Припудрив солнца позолотой.

Но не хочу, остаться бы
Мне в прошлом, ясностью манящем,
Где все превратности судьбы
Промчались ветерком сквозящим.

Сегодню будто невдомек
Все просьбы сказанные прежде,
Оно их сложит в кошелек,
Что после передаст надежде.

                                                             ГОЛОС В ГОЛОВЕ (ОТРЫВОК)
                                                               Автор: Натали Ният

Ростислав Чебыкин — Головой по батарее

... А потом? Потом пили прекрасное фаверское вино.

— Ну, положим «Киндзмараули» ничем не хуже. Если оно конечно, настоящее.
— Так стоп.... Опять «Киндзмараули»? Мы же вчера ещё гномий самопляс пробовали!

Строго - глумливый голос в голове снова хихикнул:

— Ты — пьянь, хоть вспомнил, как тебя зовут?
— Как зовут? Не зовут меня, я сам прихожу... А имя мое... э - э… Сергей!
— Или нет, не Сергей, конечно нет. Меня зовут.... Цендал? Ну, точно Цендал! Уф.
— Хорошо хотя бы что не Цеденбал...
— Кто такой Цеденбал?
— Юбжагим Цеденбал — это Монголия. А причём здесь братская Монголия? Я вроде на монгола вообще не похож. Если только с похмелья. Или похож? Не - ет. Монголы… они такие… желтокожие и с узкими глазами.
— О! Прям как орки. Только те зелёные, а не жёлтые. А глаза у них точно узкие… и клыки приличные. А у меня?

Я слабой рукой потрогал рот. Ладонь коснулась подбородка.

— Уфф.... Слава богам, зубы нормальные. А вот подбородок колючий. Небритый. Ну конечно, кто будет бриться во время такой пьянки.
— Волосы на лице? Однако я явно не эльф....
— Причем здесь эльфы?
— Главное не чукча!
— Спокойно. Кто такой чукча?

Память тут же услужливо выдала мне картинку....

— Понятненько, почти как монголы, только поменьше и в шкурах как гоблины. На оленях ездят. Интересно, а я как выгляжу? — возникла в голове вовсе несуразная мысль.

Голос внутри опять хихикнул и явно глумясь, посоветовал:

— Ты глазки - то придурок открой. Тогда и узнаешь!

Идея и правда, хорошая. Только вот что - то они никак не хотят разлепляться.

— Слиплись заразы! Это точно какая - то сволочь мне лицо вином полила!
— Или «Киндзмараули»? Нет, всё - таки мы вчера водку пили....

Помогая себе невероятно тяжёлыми руками мне, наконец, удалось разлепить глаза. И я тут же закрыл их обратно.

— Люди! Где я?

Совершенно незнакомая комната. Я лежу на узкой проваливающейся в центре кровати. "Панцирной" - тут же услужливо подсказала мне неверная память. Да, рядом ещё три таких же. Пустые. На кроватях невероятный бардак, характерный для любой общаговской комнатушки в период большой пьянки. Та - ак... Стоп! В общаге Академии таких комнат нет. А что есть?

— Есть обычные… прекрасные трёхкомнатные апартаменты. Кабинет, спальня и гостиная. И спальня на то, что я увидел сейчас, не похожа абсолютно. Тогда откуда я знаю, что нахожусь в общежитии?

От напряжённых раздумий и совершенно идиотского диалога на разные голоса в моей собственной голове, меня отвлекло непонятное шевеление с правого бока.

Лежать и раньше было не очень удобно, а сейчас стало вообще практически невозможно. Недолго думая, я пихнул локтём направо. На что, в ответ тут же получил в достаточно сильный тычок, который просто выбросил меня на грязный и загаженный пол. Весьма художественно покрытый подсыхающими лужицами вина на неестественно гладкой поверхности с рисунком… и с разбросанными на нём в беспорядке окурками и остатками какого - то салата.

— Ага! Значит, вино вчера всё - таки было, — констатировал я.

С кровати на меня сонно пялилось существо неизвестного вида, но, несомненно, женской принадлежности.

— Вот это сиськи! - прокомментировал «два огромных свидетельства несомненной половой принадлежности» глумливый голос в моей голове.
— Это кто? Троллиха? – эхом прозвучал и мой вопрос.
— Нет, - ответил первый. - Это, скорее всего та, кого ты этой ночью э - э - э.... любил.
— Я!!! И это!!! Никогда.
— А если подумать?
— Что тут думать?! — не держав я вскочил с пола и вслух выдал неизвестным, нагло глумящимся надо мной с похмелья. — Чтобы я… Я Цендал ар Риат, маг Второго уровня, выпускник Академии...
— Слышь, ты! Выпускник! — прикрыв глаза, посоветовала мне неизвестная голая самка тролля. — Там ещё вино от вчера осталось. Выпей и заткнись. А то тебе и зачёт не сдать будет. А я пока посплю. … или ещё немного любви? — на этой фразе пухлые губки чувственно причмокнули.

Услышав столь устрашающее предложение от столь габаритной дамы, я замер на месте, как статуя в королевском саду.

— Ты и так… — раздался могучий зевок, — спать… почти… не дал… — она повернулась на другой бок, явив моему взору столь габаритный зад ..

                                                                                                                                                                    На троих (Отрывок)
                                                                                                                                             Евгений Львович (в соавторстве с Андреем Рубом.)

Хор(рор) в голове. Избранное.

0

8

Как победить свой страх перед Крампусом ?

Я страшусь, что в нынешние времена большинство людей [...] позабыли, каково это - жаться в хижине, пока звери и демоны завывают у самых дверей. Им больше не нужен великий и ужасный дух, который бы их защищал. Они растеряли свой страх перед дикой природой, а с ним - и потребность верить. И как я могу их винить, если теперь в их власти прогнать тьму одним щелчком какого - то рычажка.

                                                                                                                                       Джеральд Бром - «Крампус, Повелитель Йоля» (Цитата)

РАЗВЕЯВ СНЫ, ЧУДНОЙ КРАСЫ
ВЕРНУВ ТЕБЯ НАЗАД
НАЧАВ ПРИЗЫВ, ПРОБЬЮТ ЧАСЫ
ДВЕНАДЦАТЬ РАЗ ПОДРЯД

И В ГОЛОВЕ, СВОЕЙ ИЗ ВНЕ
УСЛЫШИШЬ ШЁПОТ ТЫ
А НА СТЕНЕ, ИГРА ТЕНЕЙ
ВОССОЗДАЁТ ЧЕРТЫ

С МЕШКОМ В РУКАХ, ВОЗНИК ТОЛСТЯК
ПОХОЖЕ ПОВЕЗЛО
КОСТЮМ, КОЛПАК, ВСЁ ВРОДЕ ТАК
НО ЧТО - ТО ТУТ НЕ ТО

РОГА ТОРЧАТ, ПУГАЕТ ВЗГЛЯД
И НА ЛИЦЕ ОСКАЛ
КОПЫТА В ТАКТ, ЧАСАМ СТУЧАТ
НЕ ЭТОГО ТЫ ЖДАЛ

МЕШОК ЕГО, УЖЕ ДАВНО
НЕ ДЛЯ ПОДАРКОВ ВЗЯТ
А ЧТОБ В НЕГО, САЖАТЬ НА ДНО
ТАКИХ, ПЛОХИХ РЕБЯТ

В ГЛАЗАХ ИСПУГ, И ПАРА РУК
ТЕБЯ В МЕШОК КЛАДЁТ
ТЫ КРИКНУЛ ВСЛУХ, РАСТАЯЛ ЗВУК
НИКТО УЖ НЕ СПАСЁТ

                                                        Крампус (Отрывок)
                                                           Автор: Вэйдэр

Pandora feat. Stacy - Why - Magistral

– И победитель в номинации «Сломанные судьбы», – ведущий открыл конверт и, не скрывая пренебрежения, произнёс: – Ну, конечно же, Архитектор и судьба Льва Анатольевича.

Зал ещё раз взорвался аплодисментами. Архитектор поднял коробочку с судьбой с пола и поставил на стул, чтобы случайный прохожий не пнул её, пробираясь через толпу в темноте. Он поправил пиджак и, устремив взгляд на сцену, пробрался через толпу к лестнице, преодолел несколько ступеней и в этот раз действительно оказался в центре внимания.

– Расскажите о своей работе, Архитектор, чем Вы удивите нас в этом году?

Архитектор замер. Он не был готов рассказывать о судьбе Льва Анатольевича, он не раз читал о судьбах, которые победили в этой номинации в прошлое годы, и то, что происходило с ними, по жестокости и извращённости даже близко не было похоже на судьбу, с которой он пришёл на выставку.

Лев Анатольевич был самым тяжёлым разочарованием в жизни Архитектора, вернее не он, а тот факт, что Архитектор, имея ответственность за его судьбу, не смог ничего с ней сделать.

В архитектурном Бюро было частой практикой отдавать тесно связанные судьбы одному и тому же архитектору. Её ввели пару сотен лет назад, когда аналитики архитектурного Бюро провели большую ревизию – самую крупную за сотни лет – подготовили аналитический отчёт и обнаружили значительную корреляцию между судьбами первого уровня связи и их нахождением у одного и того же архитектора. Оказалось, что с такими судьбами было куда проще работать, если они были в одних и тех же руках, также сами судьбы были куда счастливее. И тогда лень взяла верх, хотя по официальным данным верх взяла забота о человечестве, и законы поменяли.

Лев Анатольевич был тесно связан не с одной, а с тремя судьбами. Такие люди по меркам архитекторов считались счастливчиками, которым заранее уготована счастливая судьба в кругу близких.

Так как никто не застрахован от ошибок, в ежегодный день распределения судеб, который проходил каждые триста дней, Архитектору передали судьбу Льва Анатольевича, а трём его коллегам три остальные судьбы – его любимой жены и двух их сыновей. Когда ошибка всплыла и всех четырёх архитекторов вызвали в Бюро, чтобы передать все судьбы в руки одного из них, оказалось, что никто не готов отказаться от той части жалования, которая положена за эту судьбу. Архитектор долго убеждал коллег, что с таким подходом к связанным судьбам первого уровня не было практики работы несколько столетий, что системы отслеживают такие судьбы неидеально, полагаясь, что один архитектор будет держать во внимании связанные судьбы, но к консенсусу так и не пришли. В итоге каждый архитектор ушёл из Бюро со своим контейнером.

Лев Анатольевич прожил прекрасное и совершенно счастливое детство. Архитектору практически не приходилось прилагать усилий, так как в судьбе маленького мальчика всё было гладко. Зная, что Лев проявляет интерес к медицине, Архитектор повернул его судьбу в медицинский колледж, далее на стажировку в медицинскую часть военного госпиталя, а потом и на должность главного врача военного госпиталя.

Лев Анатольевич настолько увлёкся наукой, что чуть было не упустил встречу со своей судьбой. В данном случае можно говорить, что он запрыгнул в последний вагон буквально. После тяжёлой смены он забежал в последний вагон трамвая и уснул. Его разбудил словами «депо» громкий голос машиниста, точно так же, как разбудил молодую девушку, уснувшую в противоположном конце вагона. Тёплая летняя ночь и прогулка под полной луной добавили романтики встрече и свели эти две судьбы вместе.

Они жили прекрасную жизнь, построили дом у реки, много путешествовали и завели двух прекрасных детей. Воспитание детей стало большим испытанием: младший сын часто болел, старший постоянно попадал в передряги. И Лев Анатольевич вместе с женой готовы были справиться с этим, но юность мальчиков выпала на одну из самых больших бед человечества – на войну.

Старшего сына привезли Льву Анатольевичу без правой руки на операционный стол, но было слишком поздно, и тяжелейшую борьбу с гангреной и сепсисом Лев Анатольевич проиграл. Младший попал в плен и погиб по дороге домой вместе с матерью, которая провела месяцы в деревне рядом с местом, где держали пленных, умоляя вернуть сына.

Пытаясь усмирить боль, Лев Анатольевич пил, и, сколько бы Архитектор ни пытался, боль была сильнее. В один из дней в палатку медиков прилетел снаряд. Архитектор отправлял коллег, чтобы позвать Льва Анатольевича в другую часть лагеря, давал сигналы, закидывал в его голову мысли о чём - то срочном за пределами палатки, но всё было бесполезно. Лев Анатольевич вернулся домой с войны на несколько месяцев раньше её окончания в тот дом у реки, где всё было пропитано светом и счастьем, но вернулся без ног и, что ещё тяжелее, без любимых людей. Все радостные воспоминания и моменты были заблюрены болью такой силы, что, сколько бы усилий ни прилагалось, судьба Льва Анатольевича не становилась счастливее ни на грамм.

– Только не говорите, что опять применили гениальные секретные приёмы, – посмеялся ведущий вместе с залом и вытащил Архитектора из его мыслей. – Так что, расскажете нам, что такого Вы делали со Львом Анатольевичем?
– Я не смог помочь ему, и поэтому он…
– Конечно, конечно, – перебив Архитектора, засмеялся ведущий. – Но в этой номинации цель не помощь, мой дорогой, тем не менее мы вам поверим.

Зал взорвался хохотом. Какая - то дама вручила Архитектору грамоту и букет цветов, тихо прошептав на ухо:

– Потом подойдите в Бюро, распишитесь за получение грамоты и букета.

Архитектор кивнул головой и на деревянных ногах зашагал в зал.

– Какие свиньи, – произнесла Инес, как только Архитектор сел на стул.
– Что? – переспросил Архитектор, тихо возвращаясь из своих мыслей в реальность.
– Говорю, что они свиньи.
– Почему?

Инес подсела к Архитектору на место, которое освободилось несколькими минутами ранее.

– Все знают о твоей репутации, о твоей доброте, о том, что ты веришь в человечество и не причинишь боль ни одной из своих судеб, – прошептала Инес.
– Я не совсем понимаю.
– Делаю ставку, что судьба, которую ты сломал, даже близко не сравнится с половиной судеб, представленных в этой номинации. Но ты, мой дорогой, и сам это знаешь. Ты же не хотел побеждать в этом году?

                                                                                                                         Архитектор ГЛАВА 1. ВЫСТАВКА СУДЕБ (Отрывок)
                                                                                                                                                   Автор: Ольга Кунья

Странные сказки

0

9

Вам то, что за дело, что творится там ?

На берегу волшебнейшего Моря, в июльском, незабвенном Вечеру, - за миллион миль от Беды, и Горя, где Хорошо так, что сейчас Умру,
Мы встретили Монахиню седую, на лодке, что качалась по волнам, - Сияющую, бедную, простую, - Она - Поговорить пришла лишь к нам...
А мы были с тобой тогда ВлюблЁнны, да просто друг от друга так Пьяны, что грезили о Счастье воспалённо, как о возможной Жизни без Войны!
У нас была бутылочка "Портвейна", и сами мы чуть были "под шафе", - налили Ей, - Она Благоговейно, вдруг Выпила! - А рядом, из "Кафе" -
Как Хор Небесный, Музыка звучала, и сбивчивый потёк её рассказ - о Жизни, и о Людях, что встречала в Паломничестве длительном до нас...
Из дальнего она шагала края, молилась, и постилась, и Ждала - не то, что бы, хоть весточки из Рая, а просто Проповедуя , "рекла",
Что Любит нас Господь, и так Крестилась, что пальцы не ломала чуть о грудь, а что Вином греховно угостилась, на то и Грех, - да, - пусть Накажут, - пусть!
За многие и Лета, и Лишенья, сказала нам, - не видела она - Такой Любви - без тени Пригрешенья, без Памяти, без Подлости, без Дна!...
-"А по сему, и Выпить захотелось, Мне в Вас Господь послал Хороший Знак! Да что мы есть - без Веры?! - Просто Тело! Кто - без Любви?! - Да Каждому - лишь Враг!"...
- И выпили мы Вместе, - словно в Храме, - Святой на Небе прозвучал нам Хор, - За Божию Любовь Меж Всеми Нами! - За то, что Он Нас Любит - до Сих Пор!...

                                                                                                                                                                    Пьяная Монахиня
                                                                                                                                                               Николай Кулинкович

В понедельник к часу дня он уже стоял на своём посту неподалёку от кондитерской, но только в два часа заметил старика, которого тотчас же узнал, хотя не видел ни разу. Дети умеют давать прозвища. Не кто иной, как господин Понедельник, двигался по мостовой мелкими шажками, спокойно, философски улыбаясь жизни, радуясь каждой минуте, буквально подбирая их, словно драгоценные крохи.

Привычным жестом он толкнул дверь кондитерской, и Мегрэ снаружи увидел, как мадам и мадемуазель Бигоро, развеселившись, обмениваются шуточками со стариком.

Ему определённо были рады! Его нищета не была того рода, что наводит уныние. Он рассказывал что - то смешное, а пухленькая девушка, вспомнив, что нынче понедельник, склонилась к витрине, выбрала две «монашки» (*) и с профессиональной сноровкой завернула их в кремовую бумагу.

Господин Понедельник не торопился: он зашёл к сапожнику по соседству, но там получил всего лишь монетку; потом завернул в табачную лавку на углу, где ему дали немного нюхательного табака.

В его жизни нет места каким - либо неожиданностям – это бросалось в глаза. И в понедельник, и во вторник, в другом квартале, и в среду, где - то ещё, люди могли проверять по нему часы.

Вскоре он достиг бульвара Сены и чуть не вприпрыжку направился к особняку доктора.

Хороший это был дом. Там его ждал настоящий обед, такой же точно, какой ели и хозяева незадолго до этого; он сможет поесть за столом, в чистой, жарко натопленной кухне. Прекрасно зная дорогу, он направился к чёрному ходу, а Мегрэ позвонил с парадного.

– Мне нужно немедленно видеть доктора! – заявил он Мартену.

Его провели наверх.

– Не могли бы вы попросить, чтобы нам тотчас же принесли пирожные? Старик уже внизу…

Папаша Понедельник ел, не подозревая, что во врачебном кабинете двое мужчин склонились над гостинцем, который он приносил детворе…

– Ничего! – заключил Барион, тщательно исследовав сладости.

Значит, в какие - то недели пирожные бывали смертельны, а в какие - то – совершенно безвредны.

– Благодарю вас…
– Куда вы?

Поздно! Мегрэ уже вышел на лестницу.

– Проходите сюда, месье…

Бедная мадам Бигоро была сама не своя при одной мысли, что кто - нибудь из её клиентов увидит, как она принимает полицейского. Она ввела Мегрэ в маленький, типично буржуазный салон с тюлевыми занавесками на окнах, который примыкал к самой лавке. На всех столах и буфетах, даже на подлокотниках кресел остывали пирожные.

– Я хотел спросить у вас, почему вы даёте не какие - то другие пирожные, а именно «монашки», старику, который приходит каждый понедельник…
– Очень просто, месье… Вначале мы давали ему любые пирожные, большей частью несвежие, те, что оставались с предыдущего дня… Два - три раза это случайно оказались «монашки»: они ведь такие хрупкие…

Потом ему дали что - то другое, и я помню, как в тот раз он всё равно пожелал купить две «монашки»…

«Они приносят мне счастье», – заявил он. И вот, поскольку это добрый старикан, мы завели такой обычай…

– Ещё один вопрос… Есть среди ваших клиентов особа по имени мисс Уилфур?..

Да… А почему вы спрашиваете?

– Просто так… Очаровательная особа, не правда ли?
– Вы так находите?

Последние слова она произнесла таким тоном, что Мегрэ осмелился продолжить:

– Я хотел сказать, она слегка чудаковатая…
– Что верно, то верно! Чудаковатая, ваша правда: сама не знает, чего хочет! Ещё несколько таких клиентов – и нужно было бы удвоить персонал…
– Она приходит часто?
– Никогда!.. Думаю, я её никогда и в глаза не видала… Она делает заказ по телефону, наполовину по - французски, наполовину по - английски, так что без конца случаются недоразумения… Да присядьте же, месье…

Простите, что заставила вас стоять…

– Я уже закончил… Это вы простите меня, мадам, что я обеспокоил вас.

Три обрывка фраз, благодаря которым всё разъяснилось, так и звенели в ушах у Мегрэ. Разве не сказала кондитерша о мисс Уилфур: «Чудаковатая, сама не знает, чего хочет…»? А потом: «Ещё несколько таких клиентов – и нужно было бы удвоить персонал…»

А через минуту та же кондитерша призналась, что в глаза не видала эту особу, но та делала заказы по телефону – наполовину по - французски, наполовину по - английски.

Мегрэ не захотел торопить события. Настанет время официальных допросов – уже не в кондитерской, пропитанной сладким запахом. А ещё следовало учесть, что у мадам Бигоро могла проснуться профессиональная гордость – возможно, она смолчала бы, не желая признаваться, что ей возвращают товар.

Ибо в этом было всё дело! Те фразы, которые она произнесла, не могли означать ничего иного! Англичанка делала заказ по телефону, наполовину по - французски, наполовину на своём родном языке. Потом она возвращала пирожные обратно, утверждая, что произошла ошибка…

Она возвращала «монашки»!.. «Монашки», в которые она успевала подсыпать ости ржи, пока разносчик дожидался у задней двери!..

Заложив руки в карманы, Мегрэ направлялся к дому доктора Бариона и у ограды чуть не столкнулся с папашей Понедельником, который выходил из сада.

– Ну как, вы и сегодня принесли «монашек»? – весело спросил он.

Старик остановился в замешательстве, и Мегрэ добавил:

– Я – друг доктора Бариона… Кажется, вы каждый понедельник приносите детям пирожные… Ну вот мне и стало интересно, почему вы всегда выбираете «монашки»…
– А вы не знали?.. Но это очень просто!.. Как - то раз мне дали именно эти пирожные, и детишки увидели их…

И признались, что это их любимое лакомство… Ну и вот, а хозяева такие хорошие люди, каких больше нет: угощают меня обедом, точь - в - точь как сами едят – с десертом, кофе и прочим… вы понимаете?

Когда на следующий день с ордером на арест в кармане Мегрэ явился в дом мисс Лоране Уилфур, она вела себя крайне высокомерно, грозилась обратиться в посольство, а потом отпиралась от всего с замечательным хладнокровием.

– Такое хладнокровие лишний раз доказывает, что она безумна! – сказал психиатр, свидетельствовавший её.

Так же, как и её ложь! Ибо она утверждала, будто уже долгое время является любовницей доктора и беременна от него.

А медицинский осмотр показал, что она – девственница. При тщательном обыске, проведённом в её доме, нашли большое количество остей ржи, спрятанных в секретере.

                                                                                                        из детективного рассказа  Жорж Сименон - «Господин Понедельник»
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(*) склонилась к витрине, выбрала две «монашки» - Пирожное "Релижьёз". Релижьёз в переводе с французского - монашка: по форме пирожные напоминают толстеньких монахинь в платьях: низ это тело, а верх голова. Лакомство состоит из заварного теста и заварного крема, разновидность эклера.

Дизайн человека

0

10

Весёлая поминальная математика прошедшей любви

Сидим с бобром за столом вдвоём. Песня про бобра.

Мука кукурузная 250 Грамм;
Вода 1 Литр;
Соль 1 Чайная ложка;
Сыр 50 Грамм (для подачи);
Масло сливочное 50 Грамм (для подачи).

Количество порций 6 .

Вопросы, на которые можно не давать ответов

Отредактировано ОЛЛИ (2025-01-09 20:22:10)

0

11

Вы считаете, что вышагивающий по коридорам Управления Штирлиц, это несерьёзно?

                                                                                                                                                            Или никто не торопил события

Штирлиц никогда не торопил события. Выдержка, считал он, оборотная сторона стремительности. Всё определяется пропорциями: искусство, разведка, любовь, политика.
                                                                                                                                                                  -- «Семнадцать мгновений весны»

Великое советское кино,
Такое невозможно повторить,
Посмотришь один раз его
И никогда не сможешь уж забыть.
Спешили мы к экрану телевизора,
Боясь, шедевр пропустить очередной,
Звучали песни там Высоцкого и Визбора,
И Штирлиц был героям всем - герой.

                                                                  Советское кино (Отрывок)
                                                            Автор: Николай Юрьевич Фёдоров

- Господа, любезно пообещавшие мне свою помощь, предупредили, что  вы
имеете возможность каким - то образом связать меня с теми, от  кого  зависят
судьбы миллионов в Германии, - сказал пастор. - Если мы сможем  приблизить
благородный мир хотя бы на день - нам многое простится в будущем.
     - Пожалуйста. Я готов ответить на все ваши  вопросы.  -  Собеседником
пастора  был  высокий,  худощавый  итальянец,  видимо,  очень  старый,  но
державшийся вызывающе молодо.
     - На все не  надо.  Я  перестану  вам  верить,  если  вы  согласитесь
отвечать на все вопросы.
     - Разумно.

                                                                                    из романа Юлиана Семёнова - «Семнадцать мгновений весны»
                                                                                                                  Часть 14.  «Ищите женщину».

Странные Сказки

Отредактировано ОЛЛИ (2025-01-11 19:35:05)

0

12

Дорогая, спляши на моей могиле

Но в чём преимущественно выражается воля завещателя? В букве ли завещания или в смысле его?

                                                                                                            Салтыков - Щедрин М. Е. - «Благонамеренные речи» (Цитата)

Так досадно, когда украдена вещь,
Та, которая Вам, была так нужна,
Может вор, в Ваш карман, или в дом залезть,
Ведь таких "щипачей" везде до хрена.
И в наш век интернета, где сайтов - тьма,
Это множество, страшно "нечистых рук",
Не упустит возможности утащить
Всё, что просто понравится может вдруг.
Кто - то, сложит из слов,
Свою боль Души,
Что по капле крови
Будет в строки течь...
А воришке - и ныне печаль одна
- Утащить, что сумел и "на дно залечь".
А потом по - старинке "из - под полы",
То тому, то другому распродадут
По крупинке, частицы чужой Души,
Не деньгами - так СЛАВОЙ
"Своё"возьмут.
И как можешь, Ты, с ними так и борись,
Хоть всю жизнь сражайся,
Пока не прибьют...
Или вовсе - с собою потянут вниз,
И потом докажи, что ты - не "верблюд.

                                                      Воришкам чужих идей посвящается
                                                                Автор: Афина Аклидис

Сериал "Год Культуры". Трейлер. В 2017 на ТНТ!

В тот осенний день, когда первая порция земли упала на мой гроб, я обнаружил, что вижу сквозь его крышку. Я был мысленно удивлён, поняв, что вижу и слышу все происходящее наверху.

Этот похоронный обряд, эти наигранно скорбящие лица, толпу ненавистных мне людей, среди которых не было Джоан, моей жены.

Я мысленно проклинал её, этот день и могильщиков, досыпающих землю прямо на меня. Я смотрел сквозь всю эту толщу. И это не казалось мне странным. По крайней мере, сейчас. То, что нахожусь в сознании, я понял сразу же после смерти.

В тот день я, как обычно, плотно позавтракал вчерашним супом. Затем собрался ехать на работу, но не сделал и двух шагов, как меня вдруг скрутило и я упал. Очнувшись, я попытался встать, но не смог даже пошевелиться. Мое тело было словно парализовано. Мне оставалось только лежать, глядя в потолок и ждать, когда кто-нибудь придет на помощь.

Не знаю, сколько я так пролежал, но думаю, что долго. Мимо соизволил пройти Стив, брат Джоан, с недоверием на меня поглядывая. В конце концов, он догадался таки вызвать скорую.

И пока она ехала, эти набежавшие прихлебалы начали так безучастно обсуждать, что же со мной могло случиться. "Честно говоря, ничего!" - Хотел я им ответить. - "Просто я не могу пошевелиться. Вот и всё!"

Потом приехал врач, и когда он констатировал смерть, я понял, что умер. И когда это поняли все, то сразу же принялись обсуждать, что со мной делать. Хоть бы кто-нибудь из прихлебал моей жены выразил сожаление! Я помню, как спокойно они обсуждали все тонкости моих похорон. Кто-то предложил крематорий.

А Джоан? Ее там даже и не было! Все осмысливание происходящего сводилось к тому, что Джоан куда-то уезжает прямо перед моей смертью, а эти идиоты спокойно так обсуждают, как и где меня хоронить.

Кто - то завёл разговор о надгробной плите. Я слушал этот бред, мысленно посылая всех их к чертям собачьим. Они все обсуждали, что-то придумывали, подсчитывали между собой. А я смотрел на них своими мертвыми глазами. Потом мне их закрыли.

В конце концов, меня закопали в дешёвом ящике. И лучше бы меня сожгли. Сейчас, лежа в гробу, я не чувствовал ничего, кроме злости. Кроме ненависти и неудовлетворенности тем, что я никому не нужен.

Все, кого я считал своими друзьями, родственники Джоан... Их количество всегда было прямо пропорционально моим деньгам. То есть все попросту меня использовали! И, признаться даже, я давно подозревал об этом, но был слеп при жизни. И только смерть раскрыла мне глаза.

Где ты сейчас, моя дорогая? Или мне, пожалуй, стоило спросить, с кем? Милая Джоан, я ведь знаю, что у тебя кто-то есть. И причем знал уже давно, сколько бы он у тебя не был!

Слишком много странностей я замечал в последнее время. Почему ты отмалчивалась, когда я заводил разговор о твоих в последнее время вдруг особо зачастивших довольно странных деловых поездках? И я даже знаю, почему ты уехала в такую поездку именно перед моей смертью. Наверняка, чтобы плюнуть мне в душу. Как это мило, дорогая. Как же мне это все нравится.

Но дорогая, почему ты не смогла приехать хотя бы ради того, чтобы поплясать на моей могилке? Неужели так противно было постоять в толпе кретинов и сделать вид, что тебе грустно? Как это низко с твоей стороны, Джоан. Как это подло. Но почему я о тебе думаю? Я ведь до смерти тебя любил. Люблю и сейчас...

Мой взгляд устремился на портрет, висящий на надгробье. Эти идиоты не смогли даже найти нормальную фотографию. Я уже не говорю о том, что в сшитом не по размеру пиджаке мне было морально неловко лежать в открытом гробу.

Я уже молчал обо всем. И молчание - это единственное, что я мог им адресовать. Кто-то прошел рядом, внимательно разглядывая надгробные плиты. Это был посетитель. За ним шла женщина с детьми. Проходя рядом, он взглянул на свежевскопанную землю, и мне показалось, что он посмотрел прямо на меня. На мгновение мы даже встретились с ним взглядом. Ощущение было странное.

Наверное, я предпочел бы исчезнуть совсем, чем тихо гнить на кладбище, когда кто-то топчет землю рядом с твоей могилой. Когда-то в молодости я был романтиком и даже верил в жизнь после смерти, но абсурдность создавшегося положения медленно сводила меня с ума. Как я умудрился застрять в своей земной оболочке? И почему сквозь всю эту толщу земли я смотрю, как через стекло?

Находясь в полном сознании, я до сих пор не мог в это поверить. Да и каким дьявольским образом такое возможно? Быть может, остатки души все еще теплились в моем холодном теле... И хотя с научной точки зрения все имеет свои начало и конец, я осмелюсь с этим не согласиться. Три дня назад я понял, что такое смерть.

Наверное, я долго пролежал в своих размышлениях, стало темнеть и вскоре я с трудом мог различить собственное надгробье. Скорее всего, в моем доме было по-прежнему шумно, а я лежал в гробовой тишине. Это так непривычно, не слышать даже собственного дыхания.

Только ветер изредка дул в каменные плиты. Я смотрел в темноту, тщательно обдумывая все произошедшее со мной. На глазах ночь сменилась днём.

                                                                                                                                                                     Взгляд из могилы (Отрывок)
                                                                                                                                                                            Автор: Иван Гагин

Вопросы, на которые можно не давать ответов

Отредактировано ОЛЛИ (2025-01-13 20:42:25)

0


Вы здесь » Яблоневый » Гости » Вопросы, на которые можно не давать ответов