Яблоневый

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Яблоневый » Деметра » Музыкальное вдохновение


Музыкальное вдохновение

Сообщений 1 страница 22 из 22

1

Время вперёд!

Сделай шаг навстречу мне, ты моя любовь
Когда вокруг шумят холодные дожди!
Сделай шаг и обещай,
что вместе навсегда

                                                   Стас Пьеха. "Я и Ты". Избранное.

Музыкальное вдохновение

0

2

ОЛЛИ по мобилизаторам доклад окончил.

«ЗУБ МУДРОСТИ» РАСТЁТ,
А БОЛЬ ОНА УЖАСНАЯ.
ОНА ВСЕ НЕРВЫ БЬЁТ.
ЛЕЧЕНЬЕ ВЕДЬ НАПРАСНО ТУТ.

ЛЕЧИСЬ ИЛЬ НЕ ЛЕЧИСЬ,
БОЛЕТЬ НЕ ПЕРЕСТАНЕТ ОН.
ТЫ ПЛАЧЬ ИЛИ НЕ ПЛАЧЬ,
КОЛОТИТ БОЛЬ ЖИВЬЁМ!

А ЛЮДИ ГОВОРЯТ, МУДРЕЕ ТЫ СТАНОВИШЬСЯ…
И ЗУБ НЕВИНОВАТ, ОН ВЫРАСТИТ И БОЛЬ ПРОЙДЁТ.
УКОЛЫ И ТАБЛЕТКИ ОНИ НЕ ДОЛГОВЕЧНЫ,
ЭФФЕКТА ОТ НИХ МАЛО, А БОЛЬ ОНА БЕСПЕЧНА

ИНОЙ РАЗ, КОГДА АДСКАЯ, ПРИХОДИТ БОЛЬ ВНЕЗАПНО,
ТАК ХОЧЕТСЯ ЕЙ КРИКНУТЬ ВСЛЕД – ТЫ ЗАБЕРИ ОБРАТНО,
ОБРАТНО МУДРОСТЬ ЗАБЕРИ – БЕЗ БОЛИ ДНИ ТЫ МНЕ ВЕРНИ!

                                                                                                Зуб мудрости
                                                                                      Автор: Зарина Кенетова

Музыкальное вдохновение

Отредактировано ОЛЛИ (2024-06-26 18:06:28)

0

3

Про Сидорова Вову -  мультфильм 1985

      Где - то над радугой летают синие птицы. Птицы летают над радугой. Почему тогда, о, почему я не могу? Если счастливые маленькие синие птички летают за радугой, почему, о, почему я не могу?

                                                                                                 – Персонаж  «Дороти» - «Волшебник страны / Оз The Wizard Of Oz» (Цитата)

Здесь всё состоит из неписанных правил:
Не можешь — научим.
Не хочешь — заставим.

Музыкальное вдохновение

Отредактировано ОЛЛИ (2024-08-09 22:05:31)

0

4

Чужие у своих... и Свои у чужих ... Культурная отсылка

Музыкальное вдохновение

Брат на брата

— Трелони, я еду с вами. Ручаюсь, что мы с Джимом оправдаем ваше доверие. Но есть один человек, на которого я не могу положиться...
— Кто он? Назовите мне этого пса, сэр!
— Вы!
— Что?
— Да, Вы! Потому что вы не умеете держать язык за зубами.

                                                                         Доктор Дэвид Ливси / Сквайр Джон Трелони - «Остров сокровищ» 1982 г. СССР. Цитата

Музыкальное вдохновение

Отредактировано ОЛЛИ (2024-08-10 23:50:14)

0

5

Пламя и Пепел
_________________________________________________________________________________________________________________________________________

При составлении иллюстрации непосредственные исполнители музыкальной композиции не пострадали.
_________________________________________________________________________________________________________________________________________

Меровинген: Я понимаю. Нет времени. Ни у кого нет времени. Но с другой стороны, если мы сами не будем уделять себе время, то откуда оно возьмётся?
Château Haut-Briond, 1959. Я люблю французские вина. Как, впрочем, и французский язык. Я учил разные языки, но французский мой любимый.
Фантастика, особенно ругательства. Non de Dieu! de putain! de bordel! de merde! de saloperie! de connard! d'enculé! de ta mère!
Словно подтираешь задницу мягким шёлком.

                                                                                                                                              «МАТРИЦА». Избранные диалоги и монологи.
                                                                                                                                                      8. Встреча с Меровингеном (Цитата)

Влеченье  тайное  лови,
Ночных  свиданий  волхованье...
Брак – это  проводы  любви
И  страсти  трепетной  закланье.

                                                    Пламя и пепел
                                          Автор: Александр Рюсс 2
       

Меровинген конечно упростил вопрос, но крупноблочно он прав.

Людям свойственно игнорировать причинно - следственные связи и упиваться (или бороться со) следствиями, забывая про причины.
Что же такое причины и следствия? Чем они отличаются друг от друга? Где появляются и те и другие?

Причины это некие события, процессы или явления, которые предшествуют по времени следствиям и прямо или косвенно их вызывают.

Могут существовать довольно длинные причинно - следственные цепочки, содержащие десятки /сотни/ тысячи промежуточных причин и следствий. Но в любой причинно - следственной цепочке всегда есть 1 изначальная причина, которая порождает все последствия.

Выдвину смелый тезис: началом любой причинно - следственной цепочки всегда является решение какого - либо конкретного сознания. (*) Не обязательно человеческого, кстати.

Причиной любых событий, происходящих с человеком, являются либо его собственные решения, либо решения какого -то другого сознания.

Считать причиной всех событий только свои собственные решения - неправильно. Т.к. наши реальности взаимодействуют друг с другом - наши решения влияют не только на нас самих, но и на всех вокруг.

Конечно же, причинно - следственные круги, расходящиеся по вселенной, также как и круги на воде, имеют свойство затухать при удалении от источника причины. Поэтому наши собственные решения влияют на нас самих сильнее, чем на других. Но всё равно влияют. И чем сильнее изначальный импульс - тем сильнее это влияние.

Если какие -то следствия вас не устраивают, можно конечно бороться с самими следствиями, но это малоэффективно. Не то, чтобы вообще бесполезно, но эффект слабый. Все понимают, что гораздо эффективнее бороться с причинами. Если же причинно - следственная цепочка длинная, то чем ближе к её началу стоит промежуточная причина, тем эффективнее будет воздействие на неё. Максимально эффективно воздействовать на самую базовую причину цепочки.

Какая же базовая причина любой причинно - следственной цепочки? Решение.
Решение конкретного сознания.

Следовательно, максимально эффективно воздействовать на процесс принятия решений. Либо своих собственных. Либо чужих.

На чём же базируется процесс принятия решений? Компонентов много, но основной компонент - это мировоззрение. Именно воздействие на мировоззрение является наиболее эффективным способом воздействия на мир.

у КОБовцев (**) мировоззрение называется " 1-й приоритет ". И это действительно так. Можно пытаться решать проблемы воздействуя на экономику, политику или военными методами, но нет ничего более эффективного, чем воздействие на мировоззрение, сознание. Что собственно и демонстрируют нам реалии сегодняшнего дня.

Я ещё раз напомню, что причины могут находиться "внутри" (собственные решения, собственное мировоззрение), так и "снаружи" (чужие решения, чужое мировоззрение).

Безусловно, воздействовать на собственные решения проще, чем на чужие, но это не означает, что воздействовать на чужие решения невозможно или неэффективно. Возможно и эффективно. Разумеется, сначала нужно освоить управление своим сознанием. Освоить в совершенстве. Потом уже двигаться дальше.

Таким образом, причины могут находиться не только "внутри", но и "снаружи", а следствия могут находиться не только "снаружи", но и "внутри".

Это означает, что нужно уметь различать причину и следствие, уметь видеть причинно - следственные связи, уметь отличать промежуточную причину от базовой. Уметь влиять на причину и видеть, как она влияет на следствия.

Это первый шаг к обретению полного контроля над своей жизнью.

                                                                                                                                                                                   Причина и следствие
                                                                                                                                                                        Источник: Откровение Инсайдера
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(*) началом любой причинно - следственной цепочки всегда является решение какого - либо конкретного сознания - Выделение жирным курсивом произошло по непонятной, не отслеживаемой сознанием ОЛЛИ  причине.

(**) у КОБовцев - Концепция Общественной Безопасности — это целостная система знаний, ставящая целью преображение человечества на нравственной основе путём способствования осмыслению людьми происходящего, изживанию любых форм эксплуатации и манипуляции (путём дачи всех общественно важных знаний всем людям), и развитию заложенного в человеке потенциала (в преемственности поколений) во благо человечества в целом - Официальное озвучивание целей и задач, данное самим Движением для широкой огласки.
                                               
Музыкальное вдохновение

Отредактировано ОЛЛИ (2024-08-19 21:46:45)

0

6

На уголке солёных губ 

Губы солёные от безысходной тоски,
Плечи скучают без ласки доверчивых рук.
В тучи ныряет страну покидающий клин,
Крики прощальные душу отчаянно рвут.

Клавиша верхнего до западает опять,
Пальцы устало по нотам печаль выдают.
Память упрямо зовёт по росе погулять
В заросли лета, где зори от счастья поют.

Только судьба расписала мечту на свой лад,
И отложила крещендо любви на потом …
Мысли никак не уймутся… Бесстыдно грешат …
И не укрыться от них ни плащом, ни зонтом.

Клён, словно парус, алеет в прозрачном саду,
Не приглашает скамейка присесть, вся в слезах.
Ветер костёр дум горячих учтиво задул,
Вальс листопада… Туман одевает вокзал

                                                                      Губы солёные ...
                                                                  Автор: Птица Гала

Уходя всё дальше от пирса, я миную разноимённые пляжи, территории пансионатов, пляжные кафе. Я ищу уединения и тишины, в которой можно было бы услышать шум волн.

Место, где я наконец останавливаюсь, и пляжем-то назвать нельзя: заросшие высокой травой растрескавшиеся плиты, останки советских турников и горок, и песок здесь вовсе не белый и рыхлый – он больше похож на утоптанную глину.

У кромки воды беспрепятственно разлагаются никем не убираемые водоросли и вразвалочку ходят толстые чайки, похожие на наглых крикливых торговцев чем-нибудь.

Но надо просто смотреть вдаль – туда, где перекатываются синие девственные волны, где розовое закатное небо медленно рассекает одинокая чайка, и крик её режет слух какой-то особой тоской, прекрасной в своей резкой не гармоничности, - словно обезумевший от горя скрипач рвёт душу, дико и неистово водя страстным смычком по завывающим струнам.

И хочется качаться в такт волнам, хочется забыть обо всём на свете и превратиться в морскую пену на закате солнца, как в одной очень грустной и красивой сказке.

Солёный ветер приносит ту самую вожделенную музыку волн, запутывается в волосах и тянет куда-то назад, в руины прошлого светлого будущего. Я оборачиваюсь и только сейчас замечаю, что в мире есть ещё один человек. Он рисует. Я медленно иду по остывающему песку и думаю, не будет ли слишком невежливо с моей стороны вот так подойти к незнакомцу, к тому же весьма увлечённому собственным делом.

Ему на вид не больше восемнадцати, рыжеватые волосы треплет тёплый ветер, кисть за ухом, возле нижней губы след краски. Извинившись и спросив разрешения, заглядываю на картину. Нет, пока только эскиз. Довольно неплохая акварель, закат на море – что может быть изящней и прозаичней? Вслух я этого не говорю, разумеется. Так мы познакомились. Но я достаточно ценю свободу и уединение, чтобы навязывать кому бы то ни было своё общество. Вскоре я ухожу, чтобы проделать весь путь от запустения и чистоты в тщательно прибранную человекодавку.

Весь следующий день не могу отделаться от мысли, что тот парень тоже искал одиночества, и стоит только зажмуриться, у меня перед глазами возникает его образ: такой отрешённый и свободный – от условностей и общей парадигмы мышления.

И вот на закате я снова иду на пустынный пляж. Я сажусь с ним рядом, прямо на холодный твёрдый песок, и молча смотрю, как он рисует. Лёгкие движения, лёгкие краски, прозрачность и завершенность мира. И неправда, что у всех художников обязательно должны быть тонкие пальцы с удлинёнными ногтями. Коротко обстриженные ногти в форме трапеций, розовые кончики пальцев. Мелькает мысль, что если к ним прикоснуться, они будут тёплыми и очень мягкими.

На бронзовой от загара коже волоски кажутся совсем золотыми, и хочется пересчитать веснушки на его переносице. Когда садится солнце, он убирает краски и кисти и молча уходит.

И каждый вечер ноги неизменно приносили меня туда, где был он. Мы почти не разговаривали, но отчего-то молчать рядом с ним было очень уютно. Мне нравилось наблюдать за его руками – как неспешно и уверенно они двигались, оставляя невесомые линии на бумаге. У него была забавная привычка покусывать нижнюю губу, а мне почему-то представлялось, что от частого пребывания на берегу моря губы его непременно должны быть солёными. И совершенно неописуемым становился взгляд его светлых глаз, когда он подолгу рассматривал набегающие на берег волны.

А потом на его картине появился человек. Он изобразил меня так, как увидел впервые: я стою у самой кромки воды, в задумчивости обхватив себя руками, и гляжу куда-то в ещё не оформленную природой даль. Не могу назвать его гениальным художником, да и сюжет был до неприличия избитым, но было в нём что-то такое непосредственное, его простота и искренность подкупали, за них ему хотелось простить любое несовершенство техники.

Однажды вечером он не ушёл сразу после заката, а, сложив все свои принадлежности, остался сидеть со мной. И, несмотря на то, что быстро холодало, мне было очень жарко.

Он сидел так близко, до его локтя было всего несколько сантиметров, но мне бы никогда не хватило смелости их преодолеть. Этого юношу хотелось оберегать, а не подвергать тем же сомнениям и мучениям, которым когда-то подвергли меня. Меня сводило с ума желание просто прикоснуться к его пальцам, мне хотелось до головокружения вдыхать его аромат, выхватывая эту тонкую струйку из пьянящего водопада морского ветра.

А когда совсем стемнело, он не отказался от предложенной ветровки. Я до сих пор чувствую дрожь, которая охватила меня в тот момент, когда моя рука коснулась его. Он тоже вздрогнул, было заметно, как он волнуется и часто дышит.

Он признался, что раньше у него не было ни с кем отношений. Он смущённо извинялся за то, что совсем не знает, как себя вести, а у меня шла кругом голова и радостно и испуганно билось сердце… А в следующий момент, не в силах сопротивляться взаимному желанию, мы поцеловались.

Солёные. Они действительно были солёные. Мне казалось, что я падаю в бездну и тяну за собой этого неопытного парня – и мне было так мучительно жаль его, но остановиться уже не получилось бы...

Мы встретили рассвет вместе, он – невероятно счастливый, а я… Мы разошлись по домам, не договариваясь о следующей встрече: мы и так знали место и время, где и когда можно встретить друг друга…

                                                                                                                                                                                      Синее море (Отрывок)
                                                                                                                                                                                    Автор: Анна Козырина

Музыкальное вдохновение

Отредактировано ОЛЛИ (2024-08-25 23:40:57)

0

7

Музыкальное вдохновение

Отредактировано ОЛЛИ (2024-08-29 00:40:16)

0

8

Слава

Слава

Отредактировано ОЛЛИ (2024-09-01 12:29:41)

0

9

На карте - Италия

Иллюстрация носит  лечебно - терапевтический характер

Итальянская весна мне шепчет,
Что любовь волной гуляет в синеве,
В борта белых яхт накатывая плещет,
Идём прижавшись по чудеснейшей стране.

Но чайки криком оторвали от мечтаний,
Твой вдох глубок, вздымая чудну грудь,
Любовь сближает сразу расстоянья,
И мне к тебе так хочется прильнуть.

А в кипарисовой аллее птичий щебет,
И смотрят вслед фигуры из фонтанов,
Детей играющих доносит ветер лепет,
Сегодня от любви мы оба пьяны.

И ночь Неаполя шатром двоих накроет,
Как бриз твой нынче лёгок поцелуй,
И двух влюблённых летний сад укроет,
И брызги свежести фонтанных струй.

Обнявшись я ищу слова взаимности,
Но губы алые закрыли снова рот...
Мы дети в этот миг наивности,
Над нами в звёздах, тёмный небосвод.

                                                        Итальянская любовь
                                                Автор: Александр Русский 2

В Италии есть одно учреждение, которое на первый взгляд не отличается от остальных банков. Там тоже есть охрана, системе слежения внутри помещений и даже есть хранилище, всё как в настоящем банке. Однако вместо валюты там охраняется сыр.

Огромное количество головок сыра находится в итальянском учреждении, которое является собственностью банка «Кредито Эмилиано».

Только вдумайтесь, в хранилищах этого учреждения находится около 300 тыс. головок сыра «Пармезан». Вес одной головки может составлять от 10 до 17 кг. Самое интересное, что даже 1 грамм не может пропасть с этого хранилища, так же как и деньги в обычном банке.

Многие задают вопрос, откуда там так много сыра и зачем он нужен? Все достаточно просто. Банк «Кредито Эмилиано» решил поддерживать местных производителей сыра. К сожалению, у сыроделов дела идут не так хорошо, как хотелось бы. Многие производители обращаются в банк, чтобы взять кредит на развитие бизнеса. А вот сырные головки служат залогом, ведь этот продукт всегда можно выгодно продать. А ведь и правда, сыр можно долго хранить и он всегда в цене, тем более «Пармезан».

Заёмщик обращается в банк, берёт кредит и оставляет в залог свой сыр. Таким образом, он имеет двойную выгоду, получает средства на развитие бизнеса и ему не нужно беспокоиться о правильном хранении своего сыра. Теперь эта забота переходит к сотрудникам учреждения, где пармезан будет храниться до окончания кредитных обязательств заёмщика.

Как уже известно, в этом «банке» нет денег, драгоценных металлов и ценных бумаг. Несмотря на это, учреждение подвергалось атаки воров уже три раза. Всех их прельщал именно сыр, который можно выгодно продать в Италии, ведь «Пармезан» является одним из самых дорогих сыров в мире.

                                                                                          В Италии есть «банк», в котором вместо денег хранится сыр «Пармезан»
                                                                                                                          Автор: Адекватный гражданин

Это не реклама

Отредактировано ОЛЛИ (2024-09-06 21:04:22)

0

10

Мы все на химии  Нуля

Если ты ноль, то не важно в какой степени (©)

Вся жизнь моя застыла на ноле,
Даже погода тоже обнулилась,
Лист чистый снова на моём столе,
Чернил, похоже, тоже  не хватило…

И нулевой повсюду результат,
Лишь к детству ноль прибавился, однако,
Ноль – вроде ничего, но я не рад –
Сейчас молчу, а в детстве бы поплакал…

Я прямо с детства не хотел стареть,
Но годы себя сами обнуляли
И что осталось? Только умереть?
Но, слава Богу, обнулиться  мне не дали…

И вновь с ноля пошёл отсчёт сердцебиений
И старость нулевая началась
И первое с ноля стихотворение
Я посвятил им, кто имеет власть
Над старостью и смертью … Догадались?

… Благодаря им живы мы остались
И появились эти вот стихи …

                                                                                На нуле...
                                                              Автор: Александр Шувалов

Музыкальное вдохновение

Отредактировано ОЛЛИ (2024-09-07 09:23:34)

0

11

Совет Полевых Командиров

2023 г. Март - Бред феерический.

2024 г. Сентябрь - Бред, конечно  .. но это не точно 

Отредактировано ОЛЛИ (2024-09-14 22:07:56)

0

12

.. Она сидела  у кромки моря ...

Мир у моря рыбачит
В поисках затонувших истин,
Облепленных ракушками и водорослями,
Поднятых с самого дна.
Только бы они оказались целы,
Только бы не растворились вместе с солью
В солёной воде морской.
Только бы выжить.

                                                            Мир у моря
                                                      Автор: Анн Арбор

Каждая мысль (в большинстве случаев мыслительной деяте­ль­ности людей) име­ет начало и конец (направленность), и в этом аспекте она аналогична костяшке до­мино.

Перед нею может встать  иная мысль, которую первая объективно будет продолжать; но может найтись и мысль, продолжающая первую. И каждая из них может принадлежать разным людям.

И есть некий «информацион­но - алго­рит­мичес­кий магнетизм», вслед­­­­ствие которого, как и в настольном домино, в информационно - алгорит­ми­ческом «домино» коллективного бессознательного и соответствующей совокупности индивидуальных сознаний участников коллектива есть возможные и невозможные взаимные соответствия завершений и начал мыслей (т.е. не каждая мысль может продолжить другую или ей предшествовать).

Отличие только в том, что возможные соответствия «завершение информационного одного модуля — про­должение его иным информационным модулем» в информационно - алгорит­ми­­ческом «домино» эгрегоров не однозначно (т.е. продолжить мысль или предшествовать ей может не какая - то одна мысль, а мысли из некоего множества, допускаемого матрицей бытия Мироздания).

Но кроме того неоднозначность продолжений в информационно - алгоритмическом «домино» эгрегоров вызвана и тем, что в этом сплетении мыслей и их обрывков участвует множество людей одновременно, оттесняя своими мыслями мысли других: как в аспекте статистического преобладания, так и в аспектах превосходства по энерге­ти­ческой мощи и соответствия «формата» энергии мысли «формату» системы кодирования информации, свойственной тому или иному эгрегору конкретно.

И в отличие от настольного домино, где определённая по составу группа игроков плетёт только одну информационную цепь, в коллективном бессознательном и соответствующей ему совокупности сознаний участников коллектива плетётся множество информационно - алгоритми­ческих выкладок] одновременно как из завершённых мыслей, так и из обрывочных, порождаемых разными людьми на уровне био­полевой общности и на уровне средств культуры.

Какие - то информационные выкладки могут замкнуться концом на своё же начало, иллюстрацией чего является известное многим повествование:

«У попа была собака. Он её любил. Она съела кусок мяса — он её убил, вырыл яму, закопал, крест поставил, написал: “У попа была собака… и т.д.”».

Если построенное таким образом кольцо недоброй информационно - алгоритмичес­кой выкладки коллективного бессознательного и соответствующей совокупности индивидуальных сознаний участников коллектива устойчиво, то оно может работать в режиме нескончаемых кругов ада, вовлекая в себя всех, у кого есть соответствующие «костяшки», чтобы к нему подключиться.

В других случаях кольцо информационно - алгоритмической выкладки может поддерживаться относительно немногочисленным подмножеством людей, и процессы, в нём происходящие, будут не способны увлечь остальное большинство, если в это кольцо нет открытых входов для завершений чужих мыслей и открытых окончаний, ему свойственных, к которым могли бы пристроиться сторонние начала мыслей и завершения.

Либо же открытые входы - выходы есть, но в информационной среде общества отсутствуют необходимые проставочные информационные модули (информационные мосты между данным информационным кольцом - цепью и другими иерархически взаимовложенными информационными кольцами), которые могли бы соединить открытые входы - выходы со всеми прочими информационными выкладками коллективного бессознательного и соответствующей совокупности сознаний участников коллектива.

Именно по этой причине заглохли «демократизаторские» буржуазно - либеральные преобразования в России: узок круг «демократизаторов»; страшно далеки либералы от пахарей, рабочих и прочих работящих, которым до «демократизаторов» нет конкретного дела; и варятся «демократизаторы» - либералы в собственном соку и грызутся между собой…

Узок и круг нацистов в России… И им — только на символике да на не переосмысленных идеях, некогда внедрённых в чужое государство, разгромленное прошлыми поколениями россиян и всех русских (по признаку цивилизационной принадлежности), — не объединиться с пахарями, рабочими и прочими работящими.

Но может случиться и так, что какая - то информационная выкладка, поддерживаемая также весьма небольшим числом людей, содержит в себе множество завершений собственных, открытых для присоединения чужих начал, и ответных продолжений чужих завершённых мыслей и их обрывков (аналогом этого в настольном домино являются кости - дуплеты, лежащие поперёк цепи костяшек).

Такая информационная выкладка может замкнуть на себя каждодневную деятельность почти всего общества. И направленность общественного развития, свойственная такого рода выкладке информационных модулей в коллективном бессознательном и соответствующей совокупности сознаний участников коллектива, определит дальнейшую жизнь общества.

Вне этого процесса останутся разве что те, кто поддерживает кольцевые информационно - алгоритмические темницы для самих себя, в которые нет открытых входов, и из которых нет открытых выходов для завершений и начал мыслей остального большинства людей.

                                                                                                                     Не будь «костяшкой» в чужих «играх» в «домино»
                                                                                                                                                    Автор: ВП СССР

Музыкальное вдохновение

Отредактировано ОЛЛИ (2024-09-19 00:08:58)

0

13

Артистка в осенних танцах

В апельсиновых юбках
КружАт балерины –
Это листьев прощальный
Щемящий балет.
Раставанье – не шутка,
Горче летней рябины...
Будут реки хрустальны,
Стихнет водный кларнет.

В пачках цвета шафрана
ТанцОвщицы вьются:
Черенки у листочков,
Словно руки парят...
Солнце вновь – Несмеяна,
В грусть сады окунутся.
Осень выдохлась – точка...
Глянь, снежинки летят.

                                              ОСЕННИЙ БАЛЕТ
                                  Автор: Натали САМОНИЙ

Вика плелась по улице, вяло ворочая в голове случайные мысли. Если бы её спросили, что она в данный момент чувствует, она не смогла бы описать. Она просто брела по Арбату, ничего не видя перед собой, поскольку то и дело запрокидывала голову, не давая повлажневшим глазам пролить злые отчаянные слёзы. С ней пытались заговаривать какие-то уличные музыканты и просто симпатичные парни. Молодёжь флиртовала, радовалась жизни и ясному июльскому дню, но Вика по - прежнему никого не замечала.

Во МХАТе и ГИТИСе она дошла до второго тура, а в Щуке слетела уже на первом. Это означало полный крах всех иллюзий. Последний шанс попасть на бюджет был упущен – скоро ей исполнится двадцать один год, дальше дорога только на платное отделение, на которое Вике в жизни не собрать денег, ну разве что ограбить банк.

Итак, Фунтик позвонил в тот самый момент, когда нервы у Вики сдали окончательно и она расплакалась у всех на виду, сидя на ступеньках метро.

Вообще -то его звали Святослав, ну, или просто Славка – Славка Фунт. Но при взгляде на этого миловидного парнишку, его чистые ангельские глаза, белокурые локоны и ямочку на подбородке каждому немедленно хотелось назвать его Фунтиком – как поросёнка из старого советского мультфильма. Для полноты образа не хватало только панамки и пышного банта на груди. Славка не обижался, давно привык. Они познакомились с Викой на отборочных турах в ГИТИС и сразу как - то сблизились, морально поддерживая друг друга. Возможно, роль сыграло ещё и то, что оба были из так называемых неблагополучных семей.

Вику воспитывала бабушка. Отец ушёл к другой женщине, когда дочке было всего три года. Мама страшно переживала, сначала целыми днями плакала, затем впала в затяжную депрессию, которая постепенно переросла в хроническую шизофрению. Пятнадцать лет назад её положили в психиатрическую больницу на Нагорной. Отец… Отец же исправно присылал алименты, однако ни разу не изъявил желания повидаться с дочерью. Говорили, что в новой семье у него появились другие дети, так что, очевидно, Вика банально стала ему не нужна.

Что касается Фунтика, то он приехал в Москву из Таганрога. Сын матери - одиночки, которая частенько прикладывалась к бутылке, мало занимаясь воспитанием ребёнка и вообще практически не обращая на него внимания, он с малых лет был предоставлен сам себе. Но, к счастью, Славка не пошёл по материнской дорожке, зато рано приобрёл навыки самостоятельности и усвоил уроки выживания. У него были золотые руки, и он охотно брался за любую работу. Школу, правда, окончил кое - как, но вовсе не от глупости, а от нехватки времени на серьёзную учёбу.

Помимо не слишком -то весёлого детства, Вику с Фунтиком объединяло ещё и дикое желание вырваться из бедности, стремление к другой судьбе – той, что они видели по телевизору и в кино. Актёрская профессия была для них чудом, возможностью перевоплощаться и, значит, прожить множество интересных жизней, не похожих на их собственную…

Три года после окончания школы Вика копила деньги «на Москву». Хваталась за любую подработку, наотрез отказываясь брать деньги у бабушки с её жалкой пенсией. Она была наслышана, как дорога жизнь в столице, а общежитие поступающим не предоставлялось. Вика успела побывать и официанткой в летнем кафе на набережной, и посудомойкой в ресторане, и продавщицей в цветочном магазине, и промоутером местной кондитерской фабрики, знаменитой на всю страну… На одной из таких промо-акций Вика и познакомилась с Антоном. Одетая в синюю футболку с красным логотипом фабрики и такую же кепку, она стояла в супермаркете со своим лотком и зазывала всех проходящих мимо на дегустацию новой продукции.

– Вы можете попробовать этот шоколад абсолютно бесплатно! – горячо убеждала Вика. – Новогодний вкус – с апельсиновой цедрой и тёртыми орешками!

Антон подошёл продегустировать новый вкус (хотя, на самом - то деле, ему просто понравилась симпатичная девушка), и они некоторое время мило шутили друг с другом. В итоге Вика раскрутила парня на покупку целой упаковки шоколада, и, когда он принёс ей чек, как и договаривались (она должна была предъявить его затем своему координатору), то не дать бедолаге номер своего телефона было бы просто невежливо.

Они встречались уже полтора года, и их пара выглядела крепкой и вполне счастливой, но… отказываться от своей мечты Вика не собиралась даже ради Антона.

В Москве она сняла на два месяца комнату у бывшей балерины Большого театра, интеллигентной чопорной старухи, которая не признавала халатов, даже дома одеваясь в элегантные брючные костюмы и туфли на каблуках, регулярно делала маникюр и красила волосы. Ещё она лихо курила через мундштук – и это было дьявольски красиво. В старухе вообще была какая - то чертовщинка, и ей легко можно было простить любую странность, даже если бы она носила шляпки с вуалью или обмахивалась веером из павлиньих перьев.

Вика подозревала, что Ариадна Васильевна не смывает косметику даже на ночь – во всяком случае, сонно сталкиваясь с ней в темноте в дверях уборной, она заставала престарелую танцовщицу при полном макияже. Впрочем, ей не приходилось слишком часто пересекаться с хозяйкой – Вика постоянно пропадала то на вступительных испытаниях, то на работе (устроилась курьером на полставки). Старуха внушала ей смутный страх, смешанный с благоговением.

                                                                                                                                                из книги Юлии Монаковой -  «Артистка»

Ученическое

Отредактировано ОЛЛИ (2024-09-28 14:41:43)

0

14

А я могла быть счастлива с другим ..

Где же тепеpь те девчонки
С котоpыми я гулял
Где же тепеpь те девчонки
Котоpых я целовал
Вместе ходили на танцы вместе ходили в кино
Можно тепеpь удивляться это было давно
Девчонки семидесятых годов
Девчонки семидесятых годов

Быстpо пpоходит вpемя
Годы меняют нас и говоpю себе я
Где вы сейчас
В гоpоде вижу часто женщин в pасцвете лет
Они говоpят мне
Женя здpавствуй
Hо я не помню их нет
Девчонки семидесятых годов
Девчонки семидесятых годов

Заливайся пой гитаpа как в последний pаз
Я сегодня словно пьяный вспоминаю вас
Девчонки семидесятых годов
Девчонки семидесятых годов ..

                                             Песня - «Девчонки 70-х годов» (Отрывок)
                                                     Исполнитель : Евгений Осин

Мои семидесятые навсегда оставили в душе радостный след. Это по-настоящему счастливые годы и я вспоминаю их с теплотой и улыбкой.

Тогда меня совершенно не волновало кто правит нашей страной. Мы были сыты, обуты и одеты. Росли в тепле и любви. Одним словом - беззаботное детство!

Наша семья ждала ключи от новой квартиры и это было самое радостное событие.

Наконец-то мы переедем из комнатушки с печным отоплением в просторную двушку в центре города!

Как же здорово, когда не надо идти за водой на колодец, заготавливать дрова и торф на зиму, беспокоиться что в морозы замёрзнет газ, топить печку.

Вот они долгожданные ключи, которые отец принёс за две недели до Нового года. Можно считать это событие подарком от деда Мороза. Никто из нас не стал ждать до утра. Каждый быстро собирал свои вещи. Спали на чемоданах и казалось, что ночь никогда не кончится, а утро не настанет.

В новогоднюю ночь, под звоны бокалов, наша семья принимала поздравления с новосельем. Пенилось шампанское, на середине стола красовался запечённый гусь с ароматной антоновкой, разнообразие салатов и румяные мамины пироги с начинкой на любой вкус. По телевизору шёл Голубой Огонёк, но его никто не смотрел. Пели свои народные песни, смеялись и шутили. Дети и взрослые были одним целым, никто никому не мешал. Веселье улеглось к утру.

Стартовало замечательное начало семидесятых, а спустя два года передо мной открылись двери в самостоятельную взрослую жизнь. Школа позади и я уезжаю из родного города учиться в областной центр.

Он встретил меня своим простором, обилием парков и скверов, стеклянных витрин, кинотеатрами, театрами, филармонией и цирком. По широким проспектам бежали трамваи, троллейбусы, автобусы и автомобили. Я вглядывалась в лица прохожих и ощущала себя частичкой огромного города, со своими традициями и архитектурой.

Пять чудесных лет пролетели, как один день и я, вновь покидала, уже ставший родным домом, любимый город.

Ах, какие же это были замечательные годы, счастливая середина семидесятых!

[font=Georgia]Ничто не нарушало и не отягощало внутреннюю гармонию. Жизнь текла размеренно и спокойно.[/font]

Я, чувствовала себя окрылённой, словно птица. Передо мной распахнулись двери в новый, ещё неизведанный мир, который был таким нежным, ласковым и прекрасным. Мир Любви поглотил и закружил в своём водовороте.

С любимыми не расставайтесь!

Белое платье, вальс Менльденсона, вспышки фотоаппаратов, шумное застолье с криками "Горько!"

У меня появилась своя семья, а в конце семидесятых я стала мамой. Восьмого марта, в Международный женский день у меня родилась доченька, великолепный подарок судьбы на всю оставшуюся жизнь.

Вот так, на очень счастливой ноте, под звонкий плач малютки, с брызгами шампанского, улыбкой и слезами радости на глазах, закончились мои семидесятые.

                                                                                                                                                                                          Мои 70 - ые
                                                                                                                                                                                      Автор: Надежда *

Музыкальное вдохновение

Отредактировано ОЛЛИ (2024-10-09 16:37:12)

0

15

«Жигули» хорошо ... а «Волга» лучше

«Жигули» хорошо - культурная отсылка.

За маской не узнать лица,
В глазах — по девять грамм свинца,
Расчёт его точен и ясен.
Он не полезет на рожон,
Он до зубов вооружён
И очень, очень опасен!

Не доверяйте
Ему ни тайн своих, ни снов,
Не говорите лишних слов,
Под пули зря своих голов
Не подставляйте!

Гниль и болото
Произвели его на свет.
Неважно, прав ты или нет —
Он в ход пускает пистолет
С пол - оборота.

Он жаден, зол, хитёр, труслив,
Когда он пьёт, тогда слезлив,
Циничен он и не брезглив —
Когда и сколько?
Сегодня — я, а завтра — ты,
Нас уберут без суеты.
Зрачки его черны, пусты,
Как дула кольта.

За маской не узнать лица,
В глазах — по девять грамм свинца,
Расчёт его точен и ясен.
Он не полезет на рожон,
Он до зубов вооружён
И очень, очень опасен!

                                        Вооружён и очень опасен (Отрывок)
                                             Поэт: Владимир Высоцкий

Музыкальное вдохновение

Отредактировано ОЛЛИ (2024-10-14 19:33:25)

0

16

Незнакомец, который нашёл ...

Пойду, схожу за счастьем на базар,
А после в супермаркет, за удачей…
И что с того, что это не товар…
Я попрошу ещё любви — на сдачу…
И взвесьте мне, пожалуйста, грамм сто,
той совести, что с краю, полкой ниже…
Просрочена? Ну, ладно я потом,
Куплю в другом ларьке… А вижу - вижу:
По акции есть скидка для меня.
Давайте доброты, насколько хватит…
А есть у вас от злых людей броня?
Что-что?
На это деньги жалко тратить?
А средство есть от жалости у вас?
Микстура от тоски, сироп от скуки?
Продайте мне ещё вот этот шанс…
И крепкую настойку от разлуки…
Уюта мне семейного — мешок,
Чтоб высший сорт,
другого, мне не надо…
И красоты вон той, с пометкой «ШОК»,
Таблетки от неискреннего взгляда…
А дружбу как, поштучно иль навес,
Сегодня вы, любезно, продаёте?
Нет, не куплю, а просто — интерес,
Зачем так жить, и есть ли смысл в расчёте?

                                                Пойду, схожу за счастьем на базар (Отрывок)
                                                        Автор: Ирина Самарина - Лабиринт

Дом был окружён четырьмя парками, тесно переплетающимися между собой. Выйдя из дверей гостиницы, мы постепенно попали в прекрасный парк, выполненный в английском стиле, и который плавно перетекал во французский. Всех постояльцев предупредили, что можно гулять только в трёх парках, прилегающих в гостиничной части дома, а также, что в лабиринтах этого сада очень легко потеряться.

  Мы с Эльдой мирно гуляли по саду, беседую о всяких мелочах, зайдя вглубь, мы увидели множество прекрасных пейзажей, и ей безумно захотелось сфотографироваться на их фоне.

Запустив руку в сумочку за фотоаппаратом, она с ужасом обнаружила, что забыла его в номере.

  - Чёрт, что же делать?! Ведь так хочется снять всю эту красоту!
  - Ну, так вернись и возьми фотик.
  - А как же ты? Говорили же, что тут лучше не оставаться одной, можно запросто потеряться.
  - Ох, да преувеличивают они всё, что может случиться среди бела дня! Да и мы не так далеко ушли от гостиницы. Я тебя подожду вон в той беседке.
  - Правда, что мы дети малые теряться в трёх соснах.

  На этом она отправилась за камерой в номер, а я, дойдя до беседки, принялась ждать. Пейзаж, открывавшийся из неё, был бесподобен. Лёгкий ветерок доносил пленяющий, сладкий аромат роз и той части сада, куда нам запрещено было заходить.

  Прошло уже минут 20, и я немного заскучала, ожидая Эльду. Хотя день шёл на убыль, но солнце продолжало припекать. От этого нудного ожидания и утомительного ожидание спасал разве что прохладный ветерок и такой освежающий запах роз.

И вот, когда я уже решила пойти за подругой в гостиницу, мой путь преградила ослепительно белая роза. Подняв глаза, я увидела и того, кто протягивал мне её, это был довольно привлекательный молодой человек, с его тёмным слегка взъерошенными волосами играл ветер, а его голубые глаза пленяли, сводя на нет все попытки отвести взгляд. В довершение всего, его губы застыли в ласково - игривой улыбке, нет, скорее даже ухмылке, он будто и не ожидал иной реакции на свои действия. Секунд через 10, выйдя из ступора, я взяла розу и лёгким кивком головы поблагодарила загадочного юношу.

  - Смею предположить, что вы одна из посетительниц отеля, но, тем не менее, что милая девушка делает здесь одна? Неужели вам не говорили, не гулять здесь в одиночку, этот сад настоящий лабиринт даже при свете дня.
  - Я пришла сюда не одна, а с подругой, к тому же мы зашли не так далеко, чтобы заблудиться.
  - Вы ошибаетесь, вы забрались в самую глубь сада. И потом, где же ваша подруга?
  - Она забыла камеру в номере и решила вернуться, оставив меня ждать здесь.
  - Похоже, она всё же заплутала, если не на обратном пути, то по дороге сюда точно.
  - Возможно, вы правы, её довольно давно нет. Что же делать?!
  - Позвольте, я провожу вас до гостиницы, может, по дороге мы встретим её.
  - Что ж, с радостью приму ваше предложение, одной мне отсюда не выбраться.

Поскольку, как оказалось, забрались мы довольно далеко, путь предстоял не близкий. Как истинный джентльмен, мой новый сопровождающий развлекал меня беседой. За непринуждённой беседой я не заметила, как мы дошли до гостиницы.

  - Ну вот, как и обещал, я привёл вас. Надеюсь, впредь вы будете более осторожны. Кстати, там, в дверях наверно стоит ваша подруга.
  - Да вы правы, большое вам спасибо. Однако я очень удивлена...
  - Чем же?
  - Вы так прекрасно ориентируетесь в саду и эта роза...
  - Ну, я здесь не первый раз. А что касается роза, то пусть это будет нашей маленькой тайной.

  Он немного загадочно улыбнулся и, пройдя мимо Эльды, скрылся за дверями отеля. В этот момент ко мне подбежала Эльда и взволнованным голосом начала меня расспрашивать о том, как я выбралась из сада - лабиринта и, кто был том парень. Пока мы поднимались в номера, я успела ей всё рассказать.

  - Ох, ну и умеешь же ты влипать в истории!
  - Ну, вообще-то это ты меня затащила в такие дебри!
  - А разве я виновата, что это не сад, а бермудский треугольник! И вообще, ты должна быть мне благодарна!
  - За что это интересно?
  - Как это за что! За знакомство с таким парнем!
  - Ну, начнём с того, что он сам меня нашёл.
  - Так-то оно так, только благодаря мне ты там оказалась.
  - Скорее благодаря твоей забывчивости. После этого мы рассмеялись и разошлись по номерам, переодеться к ужину.

                                                                                                                                                       СRose Noire. Глава 2 «Сад - лабиринт»
                                                                                                                                                    Автор: Медведева Ирина Александровна

Наш Городок

Отредактировано ОЛЛИ (2024-10-15 16:05:31)

0

17

Река Любви

Река любви Юрий Урусов
Когда -то мы любовь носили вёдрами
Из полноводной и большой реки,
Казалось, что мы друг для друга созданы
И что нам век не вычерпать любви.
Не берегли, любовь бездумно тратили,
Не понимали, что придёт пора,
И собирать её мы будем каплями,
Но бесполезно, высохнет река.
Наполнятся опять все реки водами,
Вновь потекут в бескрайние моря…
Но только лишь останется безводною,
Любви, когда-то полная река.
Не сплю ночами, вспоминаю прошлое,
Как мы когда-то жили у реки,
О, сколько было там всего хорошего,
И как с тобой купались мы в любви.
И вот теперь, наученный ошибками,
Могу влюблённым только пожелать:
Не расплещите чувства свои пылкие
Потом по каплям их уж не собрать!

                                               Автор: Юрий Урусов

видеоряд с  0 : 26 с.

- Где - то далеко - далеко, за густым лесом, за большим полем, за высокими горами течёт небольшой ручей по имени Любо. Он преодолевает все препятствия, все острые камни преткновения, проходит, иногда, задерживаясь, все крутые повороты и распадается на маленькие ручьи: Доброта, Мудрость, Вера, Счастье и ещё много - много таких же красивых и небольших ручейков, которые, потом, соединяясь, набравшись силы, снова впадают в большую реку. И имя этой реки - Любовь.

Ласково гладя по волосам дочку, рассказывала сказку на ночь молодая женщина. Затаив дыхание и закрыв глаза, девочка представляла разноцветную, прекрасную реку.

- Старые мудрецы рассказывают, если тот, кто забыл о Любви, выпьет воду из той реки, то сразу всё вспомнит и его сердце наполнится добротой, мудростью. И поймёт человек свои ошибки, и возвратится к Любви.
- Всё, милая, доброй ночи тебе, - поцеловав ребёнка, Женщина выключила свет и вышла из комнаты.

- Ты где был! Я звонила, звонила! - услышала расстроенный голос девочка за дверью.
- Я работал, ну, извини, задержался!
- Позвонить - то хоть мог? Я весь вечер тебя ждала!!

В ответ лишь громко хлопнула дверь и зажурчала вода. Мужчина, придя с работы, пошёл мыться. Девочка прислушалась, её мама, всхлипывая, прошла на кухню. Вскоре пошёл запах от подогреваемого ужина. Натянув на лицо одеяло, маленький ребенок подумал: " Мама и Папа забыли о Любви, им нужно помочь".

Дождавшись, пока взрослые уснут, Девочка оделась, прокралась на кухню, взяла две чашки и тихо - тихо вышла из квартиры...

На улице на неё дыхнул свежий ветерок:

- Ты куда собралась такая маленькая?
- Мои Папа с Мамой забыли о Любви, я принесу им воду с любовной реки и они опять будут счастливы и перестанут обижаться друг на друга. Я даже чашки им взяла, - протянула руки Девочка Ветру.
- Я помогу тебе, - улыбнулся Ветер, - впереди будет большое поле. Ты не сможешь его перейти без меня.

И Девочка зашагала к Полю. Когда она подошла, Ветер подул и трава поклонилась ему, расступаясь перед бесстрашным ребёнком. Девочка быстро прошла Поле.

- Дальше я не смогу тебе помочь, Лес слишком густой, я смогу задеть только кроны деревьев...
- Ты и так мне помог, спасибо Ветер! - и новый знакомый Девочки потрепал её по голове.
- Такая маленькая, ты откуда, дитя? - вдруг услышала она сверху. Девочка посмотрела наверх. На неё с улыбкой смотрела полная Луна.
- Мои Папа с Мамой забыли о Любви, я принесу им воду с любовной реки и они опять будут счастливы и перестанут обижаться друг на друга.
- Да, да, что - то такое мне шептал только что Ветер. Я освечу тебе дорогу, только вот Лес большой, ты не сможешь пройти его, там столько диких животных!
- Ррррр, я помогу ей, я царь этого Леса. В таком деле нужно помогать.... - выступил перед лесом огромный чёрный Медведь.

Девочка доверчиво взялась за толстую шерсть и легко запрыгнула на спину Медведя.

- Уххх, прокачу с ветерком! - взревел лесной зверь и побежал.

Прошло несколько часов. Всё редел лес. Всё больше было видно Луну, освещающую путь. Перед путешественниками возникли огромные горы.

- Извини, Девочка, дальше не помогу, - проревел лесной зверь.
- Извини, дитя, облака над горами не дадут мне дальше светить.
- Спасибо, Мишка, спасибо Луна! - новые знакомые улыбнулись ребёнку.
- Кто ты такая? Почему одна? - гордая большая Птица сидела на камне перед горами.
- Мои Папа с Мамой забыли о Любви, я принесу им воду с любовной реки и они опять будут счастливы, - повторила свой рассказ Девочка.

Птица задумчиво посмотрела на Луну, та ей кивнула.

- Я помогу тебе, маленький отважный человек, и принесу тебя прямо к реке, - и, расправив крылья, подождала, пока на шею ей сядет Девочка.

Летели они очень долго, видели огромные Горы, потом много - много ручейков светлых и тёмных: Сожаление, Разочарование, Благодарность, Усталость, Злость, Надежду. Но вот, долгожданная река Любви!

Девочка улыбнулась, всё так, как и рассказывала Мама: прекрасная разноцветная река. Птица покружилась и плавно села на берегу. Маленькая девочка подбежала к реке, набрала две чашки и вернулась.

Мудрая птица с улыбкой смотрела на неё .

- Летим домой?
- Да!

Дорога назад была быстрее. После гордой Птицы, Девочку ждал Медведь и Луна, потом Ветер.

В подъезд она уже забегала, увидев первые лучи Солнца, тихо придя домой, поставила на кухне две чашки с переливающейся всеми цветами водой. Быстро юркнув в свою комнату, прыгнула в кровать и сразу уснула....

- Так пить хочется, - Женщина встала рано утром, щурясь от лучей, пробивающихся сквозь шторы.
- Да, и я хочу, - встал за ней Мужчина.

Пройдя на кухню, они увидели две чашки с водой. Взяли молча и выпили, на миг, им показалось, что вода заиграла красками, но списали всё на солнечные лучи.

- Ты прости меня, я так вчера устал. Ещё и телефон разрядился... не мог тебе позвонить, зарядку забыл. Прости, люблю тебя.
- И ты меня прости. Люблю тебя.

Взрослые, обнявшись, стояли посреди кухни, а маленькая Девочка счастливо спала, видя разноцветные сны.

                                                                                                                                                                                            Река Любви
                                                                                                                                                                             Автор: Олена Коновалова

Музыкальное вдохновение

Отредактировано ОЛЛИ (2024-10-18 22:26:48)

0

18

Громко и Тихо

Привет тебе, мой край родной,
С твоими тёмными лесами,
С твоей великою рекой,
И неоглядными полями!

Привет тебе, народ родимый,
Герой труда неутомимый,
Среди зимы и в летний зной!
Привет тебе, мой край родной!

                                    Привет тебе, мой край родной
                                     Автор: Спиридон Дрожжин

Маэстро. Ну, так что вы всё - таки видели? (молчание) Как же вы не заметили? Мы же сегодня над моей Украиной дрались!
Алябьев. А как тут заметишь? Те же поля, дороги, сёла…
Маэстро. Э, нет! А воздух? Другой. А небо — голубее. И земля зеленее!
Алябьев. Командир! Насчёт зелени — у нас в Сибири…
Вано. Ну, зачэм, дарагой, Сибирь? Приезжай в Бакуриани! Ти там пасмотришь, что такое зелень! Там в гарах…
Алябьев. Ты Енисей видел?
Вано. Нэ видел! А ты Цкенесхали видел?
Скворцов. (насмешливо) Поехали!..
Алябьев. (подражая Вано) Нэ видел!
Скворцов. (улёгшись в траву, вдруг садится) Тихо! Жаворонок…

                                                            «В бой идут одни „старики“» (Расширенная цитата)

Музыкальное вдохновение

0

19

Докладчик

Часы бьют, сколько им положено, и из терема выходит... Кто? (Медведь?) Нет. (Дед Мороз?) Нет. (Снегурочка?) Нет. Выходит докладчик.

                                                                                                                                                                              — С. И. Огурцов

Шагал я вперёд, в неизвестность,
Не зная - то ль в рай, то ли в ад.
Вдруг мной овладела беспечность,
И я оглянулся назад!

А там, вопреки всем невзгодам,
Шумел и к себе зазывал
С танцующим праздным народом
Стихийный цветной карнавал!

Припев:

Всех на свете обними,
Даже тех, кого не знал.
Нет обиды, нет тоски,
Нет радушней такой семьи.
Это прощальный карнавал!

Я сам в нём толкался когда-то,
Удачи и счастья искал,
Судьба превратила в солдата
И кончился мой карнавал!

Остались девчонки без пары,
Девчонки, которых не знал.
Зачем же ушёл ты в солдаты,
Покинув такой карнавал?

Припев

Все знали, что жизнь скоротечна,
Что скоро наступит финал,
Но все зажигали беспечно,
Тоске предпочтя карнавал.

Звучали и румба, и сальса,
И сакс тишину разрывал…
Над тьмой бесконечной смеялся
Подаренный нам карнавал.

                                Прощальный карнавал (Отрывок)
                                    Автор: Sergey Nikitin - Inoi

Музыкальное вдохновение

Отредактировано ОЛЛИ (2024-10-21 22:37:41)

0

20

В вагоне прямёхонько из Генштаба

... революции готовят не революционеры, их активно готовят царские и королевские генералы ... (©) .

Музыкальное вдохновение

0

21

В полемике звуков

.. мне впервые пришло в голову, что сплетение событий, в котором ломались судьбы и жизни стольких людей, было для моего юного товарища всего лишь игрой. Хитроумной комбинацией, сродни тем, которые он составлял в своей шахматной переписке с присяжным поверенным Хардиным. И всеми нами он распоряжался, скорее, лишь как пешками и фигурами, передвигая людей таким образом, чтобы выиграть партию, – жертвуя одними и спасая других, устраивая противнику мёртвые ловушки ценой безопасности живого инвентаря.

                                                                                                                             Виталий Данилин - "Двадцатая рапсодия Листа" (Цитата)

Я слушал музыку, следя за дирижёром.
Вокруг него сидели музыканты — у каждого
особый инструмент
(Сто тысяч звуков, миллион оттенков!).
А он один, над ними возвышаясь,
Движеньем палочки, движением руки,
Движеньем головы, бровей, и губ, и тела,
И взглядом, то молящим, то жестоким,
Те звуки из безмолвья вызывал,
А вызвав, снова прогонял в безмолвье.

Послушно звуки в музыку сливались:
То скрипки вдруг польются,
То тревожно
Господствовать начнёт виолончель,
То фортепьяно мощные фонтаны
Ударят вверх и взмоют, и взовьются,
И в недоступной зыбкой вышине
Рассыплются на брызги и на льдинки,
Чтоб с лёгким звоном тихо замереть.

Покорно звуки в музыку сливались.
Но постепенно стал я различать
Подспудное и смутное броженье
Неясных сил,
Их шёпот, пробужденье,
Их нарастанье, ропот, приближенье,
Глухие их подземные толчки.
Они уже почти землетрясенье.
Они идут, ещё одно мгновенье —
И час пробьёт…
И этот час пробил!
О мощь волны, крути меня и комкай,
Кидай меня то в небо, то на землю,
От горизонта
И
До горизонта
Кипящих звуков катится волна.

                                                           Дирижёр. Рапсодия Листа
                                                          Поэт: Владимир Солоухин

настройка оркестра

Инженер Мак Аллан со своей молодой женой Мод занимал маленькую ложу над самым оркестром.

Хобби, его друг, строитель нового дворца на Мэдисоновской площади, предоставил её Аллану, и ложа не стоила тому ни одного цента.

Впрочем, он приехал сюда из Буффало, где у него был завод инструментальной стали, не для того, чтобы слушать музыку, в которой ничего не смыслил, а ради десятиминутной беседы с железнодорожным магнатом и банкиром Ллойдом, самым могущественным человеком в Соединенных Штатах и одним из богатейших людей мира. Ради беседы, имеющей для Аллана величайшее значение.

Днём, в поезде, Аллан тщетно боролся с лёгким волнением, и всего несколько минут назад, когда, бросив взгляд на противоположную ложу – ложу Ллойда, – он убедился, что она ещё пуста, им овладело то же странное чувство тревоги. Но теперь, однако, он справился со своим волнением.

Ллойда не было, Ллойда, быть может, вообще не будет. А если даже он приедет, то и это ещё ничего не решает, несмотря на торжествующую телеграмму Хобби!

Аллан сидел с видом человека, который ждёт и умеет ждать. Он откинулся в кресле, вдавившись широкими плечами в его спинку, вытянув ноги, насколько это допускала длина ложи, и спокойно осматривался кругом.

Аллан был не особенно высокого роста, он обладал коренастым и крепким сложением боксёра. Его большая голова имела скорей четырёхугольную, чем продолговатую, форму, и бритое, с несколько резкими чертами лицо было необычайно загорелым. Даже теперь, зимой, на его щеках виднелись следы веснушек.

Как это было модно в то время, он был тщательно причёсан на пробор, его мягкие каштановые волосы чуть отливали медью.

Ясные, голубовато - серые, глубоко посаженные глаза Аллана светились детским добродушием.

В общем, он походил на морского офицера, только что вернувшегося из плавания, надышавшегося свежим воздухом и сегодня случайно надевшего фрак, который был ему не к лицу. Он казался здоровым, грубоватым, но добродушным человеком, достаточно интеллигентным, но ничем не примечательным.

Аллан коротал время как умел. Музыка его не захватывала, она рассеивала его мысли, а не сосредоточивала, не углубляла их. Он пытался определить на глаз размеры огромного зала, восхищаясь конструкцией потолка и кольца лож.

Обозревал сверкавшее, колыхавшееся море вееров в партере и думал о том, что в Штатах много денег и что тут, пожалуй, можно осуществить дело, которое у него на уме.

Как человек практической складки, он начал подсчитывать часовую стоимость освещения концертного зала. Остановившись на круглой сумме в тысячу долларов, он принялся затем изучать физиономии мужчин. Женщины его совсем не интересовали.

Снова скользнул он взором по пустующей ложе Ллойда и стал разглядывать правую сторону оркестра, которая была ему хорошо видна.

Как всех людей, ничего не смыслящих в музыке, его поражала машинная точность работы оркестра. Он подался вперёд, чтобы взглянуть на дирижёра и его вооруженную палочкой руку, лишь изредка взлетавшую над балюстрадой. Этот худой, узкоплечий, изысканный джентльмен, которому платили за вечер шесть тысяч долларов, был для Аллана полнейшей загадкой.

Он всматривался в него долго и внимательно. Даже наружность этого человека была необычайной. Лицо с крючковатым носом, маленькие живые глаза, крепко сжатые губы и редкие, откинутые назад волосы делали его похожим на коршуна.

Казалось, кроме кожи и костей, у него был только клубок нервов. Но он спокойно стоял среди хаоса звуков и шума и управлял им взмахом своих белых, с виду бессильных рук.

Аллан дивился ему, как чародею, в могущество и тайны которого он даже не пытался проникнуть. Ему казалось, что это человек какой - то отдалённой эпохи, представитель странной, непонятной, чужой расы, близкой к вымиранию.

И как раз в этот миг худощавый дирижёр вскинул руки, неистово потряс ими, и в руках этих внезапно вспыхнула сверхчеловеческая сила: оркестр забушевал и разом смолк.

Лавина аплодисментов прокатилась по залу, наполнив гулом все закоулки гигантского помещения. Аллан перевёл дыхание и выпрямился, собираясь встать, но он поторопился: группа деревянных духовых инструментов начала адажио. Из соседней ложи донёсся обрывок разговора: «…двадцать процентов дивиденда, послушай! Это такое блестящее дело, что…»

Пришлось остаться в кресле. Аллан опять стал изучать не совсем понятную ему конструкцию яруса лож. А жена его, сама начинающая пианистка, в это время всем своим существом отдавалась музыке.

Рядом с мужем Мод казалась маленькой и хрупкой. Её изящная темноволосая головка, головка мадонны, опиралась на затянутую в белую перчатку руку, а нежное прозрачное ухо впивало волны звуков, лившиеся сверху, снизу, неведомо откуда.

Мощная вибрация, которою эти двести инструментов наполняли воздух, потрясала каждый нерв её тела. Широко раскрытые, невидящие глаза были устремлены вдаль. Возбуждение было так сильно, что на её нежных, атласных щеках появились круглые красные пятна.

Ей казалось, что никогда ещё она не воспринимала музыку так глубоко, что вообще она никогда не слышала такой музыки.

Простой мотив, незаметно вплетающаяся побочная мелодия могли пробудить в ней неизъяснимое блаженство. Даже отдельный звук способен был вскрыть таившуюся в ней неведомую ей самой артерию счастья, которое, брызнув яркой струей, могло ослепить её душу.

Чувство, вызванное этой музыкой, было чувством чистейшей радости и красоты! Видения, навеянные звуками, лучезарные и просветленные, были прекраснее всякой действительности.

                                                                                                                                                         из романа Бернгарда Келлермана - «Туннель»

Музыкальное вдохновение

Отредактировано ОЛЛИ (2025-02-04 12:22:14)

0

22

Ослики | Дорожная ..  (любовная .. дорожная)

ДДТ - Это всё, что останется после меня

************
Если я не осёл,
Встретиться с ней нужно
Рассказать обо всём,
За вечерним ужином.
          ***********

Сколько можно серчать?!
Я же ослица.
Нужно прямо сейчас
Взять и помириться.
        ***********

Я, как то колесо -
Прокатился мимо.
Я, конечно, осёл
Для своей любимой!
      **********

Словно крепко спала,
Не остановится.
Мимо друга прошла.
Я ли не ослица!

                                  .. Ослики .
                          Автор: Борис Ерунов

Почти смешная история (©)

Отредактировано ОЛЛИ (2025-02-06 14:27:32)

0


Вы здесь » Яблоневый » Деметра » Музыкальное вдохновение